Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 47, 14.11.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
170 тысяч покупателей ежемесячно?
Комментарий:
B2E – очередной модный термин или...
Оффлайновые магазины не заботятся о покупателях
Новости:
SpyLOG продолжает исследовать e-commerce
Intel научит электронному бизнесу
Профессиональные деньги для корпоративных клиентов
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Третий квартал – время очередного исследования исследования eCommerce от SpyLOG. Общие результаты таковы: в Рунете 170 000 покупателей и 1,8 млн. посетителей электронных магазинов в месяц. А магазинов этих всего навсего 500. Максимально возможное число покупателей увеличилось с начала года почти в три раза. Методика, которой пользуется SpyLOG достаточно спорная (так, количество покупателей считалось как число людей, просматривавших 6 и более страниц магазина). Интересно, что в конце августа представители авторитетной компании GfK заявляли, что 176 тыс. россиян вообще когда-либо совершали покупку в Рунете. Какая из этих цифр верная, верны ли обе и почему – можете погадать сами, если есть на это время.

Мы же в ближайшее время планируем предложить вашему вниманию статью, основанную на исследовании SpyLOG. Не обещаю, что там будут какие-то конкретные цифры, но интересная и достоверная информация будет – это точно.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

B2E – очередной модный термин или... (1)
Компания Digital River - поставщик услуг по аутсорсингу систем электронной коммерции - расширяет предложения в области бизнеса, связанного предоставлением сервисов для образовательных учреждений. Для старых услуг тут же нашлось новое громкое словечко - B2E (business-to-education), т.е. бизнес для образования. Клиенты фирмы смогут теперь продавать свои товары и услуги университетам, школам, колледжам через Интернет. Уже сейчас партнеры Digital River работают по таким моделям электронной коммерции, как B2C, B2B и B2G (business-to-government - бизнес с государственными учреждениями). Для поддержки своей новой B2E-инициативы Digital River планирует повысить масштабируемость и функциональность своей платформы электронной коммерции, включающей систему заказов и средства управления лицензиями.

Комментарий:
Честно говоря, от всех этих "би-то-икс" уже голова кругом идет. Что не придумают, связанное с Интернетом, так сразу "би". Есть же и в русском, и в английском языках нормальные слова e-ducation, к примеру. А Digital River можно порекомендовать поделиться опытом с российскими коллегами. А то в рамках "Электронной России" планируется масштабная интернетизация школ и ВУЗов – есть ли у наших разработчиков успешные проекты внедрения таких систем?

Оффлайновые магазины не заботятся о покупателях (1)
Английский журнал для потребителей Computing Which? провел опрос, в ходе которого выяснилось, что полностью онлайновые магазины предоставляют клиентам более качественный сервис клиентам, нежели сайты традиционных оффлайновых торговцев. Первое место занимает Amazon, причем в четырех категориях, включая доставку, которой довольны 77% опрошенных, и клиентскую службу, которой удовлетворены 68%. Три четверти купивших книги и 65% купивших компакт-диски считают ассортимент, предоставляемый магазином, достаточным.

Другие онлайновые "с рождения" магазины также занимают высокие места в рейтинге. А вот сайты традиционных продавцов, таких как Dixons и WH Smith, не могут порадоваться хорошим результатам. Только 16% покупателей магазина Dixons, основным источником дохода которого является оффлайновая торговля, остались довольны клиентской службой.


Комментарий:
Подход, при котором онлайн-магазину отводится второстепенное место по сравнению с оффлайновым бизнесом распространен и у многих отечественных компаний. К сожалению, пока отсутствует понимание, что интернет-покупатели гораздо более требовательны к качеству обслуживания, нежели покупатели оффлайновые. Впрочем, со временем это понимание придет. Придет, когда интернет-продажи будут составлять общую часть от общих продаж компании и – самое главное – появится техническая возможность повышения качества поддержки.


НОВОСТИ

SpyLOG продолжает исследовать e-commerce
В ходе исследования было рассмотрено около 500 интернет-магазинов - в аналитическом отделе компании полагают, что это и есть число реально действующих российских электронных торговых точек...>>>

Intel научит электронному бизнесу
Книги должны продемонстрировать руководителям, принимающим решения в области информационных технологий, как они могут использовать Интернет, чтобы сделать свой бизнес более эффективным и конкурентоспособным...>>>

Профессиональные деньги для корпоративных клиентов
На выставке Comdex Fall корпорация Microsoft представила финансовую систему MSN Money Professional - еще одну часть своей платформы .Net. Money Professional является пилотным .Net-продуктом, ориентированным на корпоративных клиентов...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
170 тысяч покупателей ежемесячно?
Комментарий:
B2E – очередной модный термин или...
Оффлайновые магазины не заботятся о покупателях
Новости:
SpyLOG продолжает исследовать e-commerce
Intel научит электронному бизнесу
Профессиональные деньги для корпоративных клиентов
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное