Сегодняшняя рассылка выдалась – прямо скажем – не слишком богатой интересными событиями. Разве что новость про кредитную карту от Amazon да известие про возможное изменение порядка регистрации предприятий имеет смысл отметить. Хотел бы напомнить, уважаемые читатели, почаще наведываться к нам в форум. Там сейчас обсуждается очень интересная, на мой взгляд, тема – перспектива применения Интернета в такой традиционной области торговли, как продажа модной одежды. Буду рад услышать ваши мнения по этому поводу, особенно накануне грядущего праздника, которые одни считают днем согласия и примирения, другие - днем борьбы с проклятыми капиталистами, а третьи - дополнительным выходным.
Реклама, еще реклама
(1)
5 ноября компания PR PASSAT и основатель компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко учредили новое интернет-агентство A.M.PR. Основными направлениями деятельности структуры станут разработка и реализация PR-мероприятий в сети Интернет, исследования рынка и проведение рекламных кампаний, а также разработка креативных решений и изготовление баннеров.
В основу работы агентства положены такие передовые технологии, как технология демонстрации rich-media рекламы AdVerso. Генеральный директор PR PASSAT Сергей Трофименко подчеркнул, что "никакие кризисы не остановят тенденции к переносу все новых и новых видов рекламной и PR-активности в Интернет". Первым клиентом нового агентства станет компания Formoza, чья рекламная кампания с применением технологии AdVerso начнется уже на этой неделе.
Комментарий: Кстати, вы знакомы с технологией AdVerso? Это такая флеш-заставка, которая проигрывается поверх содержания сайта. Можно "полюбоваться", например, на Torg.ru, одно время AdVerso использовался и на List.ru. Интересно, как тонкие методы Public Relations будут сочетаться с "топорными" технологиями флеш-рекламы, которые ничего кроме раздражения, у большинства пользователей не вызывают.
Amazon выпускает кредитную карту
(1)
Еще один способ оплаты покупок представил популярный интернет-магазин Amazon.com. Новой кредитной "картой", которую Amazon выпускает совместно с одним из подразделений Citibank Cards, можно пользоваться только в виртуальном магазине. Собственно, самой карты покупателю на руки не выдается – клиент получает только договор. До 31 января 2002 года Amazon не будет взимать с покупателей никаких процентов и никакой абонентской платы за пользование услугой. Новая карта предназначена в основном для дорогих покупок: бытовой, компьютерной, аудио техники и других недешевых товаров, причем исключительно жителями США.
Комментарий: Amazon продолжает расширяться, и возможность заработать дополнительные средства на проведении платежей и предоставлении кредитов мегамаркету на помешают. Такая схема оплаты может подойти только для гигантов с большим числом постоянных клиентов и обширной товарной номенклатурой. Amazon.com и является таким гигантом.
Бесплатный e-commerce от Hewlett-Packard
Представители компании сообщают, что новая стратегия HP состоит в том, что базовый сервер приложений будет поставляться бесплатно, а прибыль будут обеспечивать продажи дополнительных программных модулей, которые работают на этих серверах...>>> eBay – выход есть
За недолгий период работы эта технология вызвала большой поток жалоб от посетителей, поскольку она предоставляла покупателям конфиденциальную информацию о продавцах...>>> Регистрировать предприятие придется в налоговой
С середины следующего года может измениться порядок регистрации новых предприятий. Об этом в пятницу на пресс-конфренции сообщил журналистам министр Российской Федерации по налогам и сборам, Геннадий Букаев...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.