Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 159, 18.7.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Mr. Fixer для интернет-торговли
Публикации:
Решение всех проблем онлайн-покупателей
Чем платить изволите? Часть 2
Форум:
Кассовый аппарат
Вопрос по тех.работе магазина
тех. вопрос #2
Доски оьъявлений
Ассоциация Российских Интернет-магазинов
Какой инет магазин лучше открыть?
www.openwww.ru
Такая ситуация........
Украли ДИЗАЙН!!!!
и еще немного на тему спама...
Где учить персонал
Мошенничество с картами - кого бьют?
Сколько берет Альфабанк за эквайринг?
Раскрутка сайта по домашним кинотеатрам
Страхование товара
контрольная закупка
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Здравствуйте, дорогие читатели!

Решить все без исключения проблемы интернет-покупателей – именно это предлагается в публикуемой сегодня статье. Материал, на наш общий, редколлегиальный взгляд, получился достаточно спорный, поэтому в понедельник кто-нибудь из дружного коллектива Oborot.ru выскажется свое мнение о статье. Так что, заходите на наш сайт не только сейчас, но и в начале следующей недели.

С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Решение всех проблем онлайн-покупателей

Опрос, проведенный канадской компанией Ipsos-Reid, показал, что интернет-пользователи не делают покупок онлайне по следующим причинам:

  • отсутствие возможности «потрогать» или внимательно рассмотреть товар (35% пользователей);

  • слишком высокая стоимость доставки (28 % респондентов);

  • трудности с урегулированием вопросов, связанных с жалобами, возвратом товара и другими проблемами (28 % опрошенных);

  • необходимость оплачивать доступ в Интернет (18 % пользователей).

    Также, практически все респонденты высказали опасения по поводу безопасности предоставления информации своей кредитной карточки через Интернет и опасения по поводу сохранения конфиденциальности их персональной информации, представленной интернет-торговцу.

    Давайте поподробнее рассмотрим результаты этого опроса.

    Так ли необходимо все трогать?

    Да, рубашку и брюки нужно мерить обязательно. Но есть ли необходимость «щупать» CD-диск, книгу, телевизор, йогурт и многие другие товары? Ведь любой покупатель прекрасно знает, как эти предметы выглядят и интересуются больше их функциональностью, чем мельчайшими деталями внешнего вида.

    Скорее всего, вопрос был поставлен не совсем кореректно, и респонденты не поняли, о каких конкретно товарах идет речь. Для большинства вещей обычная фотография предоставляет достаточно информации, чтобы можно было принять решение о совершении покупки. В большинстве случаев покупателя больше интересует цена на товар, которая в интернет-магазине может быть существенно ниже, чем в реальном салоне, за счет отсутствия необходимости аренды торговых площадей.

    Так ли онлайн-покупатели бояться доставки ?

    Опять же, о каких товарах идет речь? Доставка булавки или доставка холодильника? Если булавки, то, конечно, накладные расходы, связанные с покупкой, много превысят стоимость приобретения. Если же это холодильник, то клиенту придется платить за доставку вне зависимости от того, где был сделан заказ.

    Если суммарная цена интернет-покупки ниже стоимости этого товара в офлайновом салоне, то, конечно же, покупателю выгоднее воспользоваться услугами электронного магазина.

    Проблема с оплатой доставки является внутренней организационной проблемой конкретного предприятия, а вовсе не общей бедой онлайновых продаж. К таким частным вопросам относятся также: неудобный интерфейс, сложная структура поиска товара, неудобная корзина и т.п.

    Действия покупателя при онлайновых покупках

    Современный процесс покупки в онлайне выглядит следующим образом:

    1. Покупатель заинтересовался товаром.

    2. В онлайне ознакомился с техническими характеристиками товара, его свойствами, с мнением других пользователей.

    3. С помощью Интернета нашёл минимальную цену на товар (с учетом доставки).

    4. При необходимости, посетил в «реальный» магазин, чтобы лучше ознакомиться с будущим приобретением.

    5. Сравнил цену в офлайне и онлайне.

    6. На основании цены определил способ покупки.

    Основные причины отказа от совершения покупки через Интернет

    Беспокойство респондентов относительно решения вопросов в случае возникновения проблем и по поводу безопасности предоставления информации является основными причинами отказа от онлайн-покупок. Между тем, современные средства интренет-оплаты не могут гарантировать заказчику сохранность персональной информации.

    Важным фактором является и желание не платить за Интернет при совершении покупки в Сети.

    Современное решение проблемы

    В настоящий момент самым перспективным решением (С точки зрения автора. – прим. ред.) указанных проблем является проект E-Shop. Идея проекта заключается в предоставлении пользователям возможности совершить онлайн-покупку с помощью E-Stand - информационного устройства общего доступа. Внешне устройство похоже на банкомат и оснащено клавиатурой, дисплеем, отсеком для получения чека и отверстием для оплаты по кредитной карте.

    Интерфейс интернет-магазина уже загружен в E-stand, и покупателю не требуется время для поиска определенного ресурса в Сети. Совокупность E-stand в одном месте называется E-Shop.

    Процесс покупки через устройство E-Stand

    Процесс покупки через устройство E-Stand ничем не отличается от покупки в интернет-магазине. С помощью E-Stand клиент может сделать заказ в Сети, на месте оплатить его по кредитной карте и выбрать адрес доставки. Через некоторое время покупатель получает товар по указанному адресу.

    Решенные проблемы

    Таким образом, интернет-магазин, используя технологию E-Shop решает основные проблемы покупателей, а именно:

    1. Физическая привязка устройства E-Stand, является гарантией для покупателя, что, в случае возникновения проблем, хозяин интернет-магазина будет найден.

    2. Оплата по кредитной карте через банковские системы – гарантия сохранности персональной информации.

    3. Заказчику не надо тратиться за доступ в Интернет и даже уметь пользоваться компьютером.

    Ivan V.Shmelev, projecteshop.by.ru


    Чем платить изволите? Часть 2 (11)

    WebMoney, с ее более чем 500 000 пользователями, продолжает оставаться одной из самых массовых интернет-платежных систем на просторах СНГ... "Яндекс.Деньги" является одновременно одной из самых молодых и одной из самых старых из представленных в обзоре систем...>>>


    ФОРУМ

    Кассовый аппарат

    ну, если я правильно понял, про нас (ИМ) как обычно забыли :)
    и теперь говорят - типа для вас еще не придумали, так что пользуйтесь тем, что есть... т. е. таки придецца покупать пресловутый "карманный ККМ" и учить курьера пробивать чеки...
    одно напрягает - а если курьеров десяток? покупать и ставить на учет 10 ККМ - чет не очень радует... :)... >>>


    Есть оффлайновый бизнес?
    Хотите развить его с помощью Интернета?
    Но нет времени?
    Почему бы не воспользоваться системой заказа?
    1. Выберите услугу
    2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
    3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
    4. Выберите лучшее
    Заказать услугу:
    "Создание интернет-магазина"

    "Организация партнерской программы"
    "Создание сайта"

    Вопрос по тех.работе магазина

    >Никаких лишних телодвижений, только банальная логика. Если вы собираетесь купить два телевизора, холодильник, микроволновку и электрочайник, то по вашей логике должны оформить 5 разных заказов, а это уже действительно лишние телодвижения.

    Нет, Вы неправильно поняли. По моей логике в любом случае нужно оформить один заказ, но так как, чаще всего покупатель покупает 1 телевизор, 1 холодильник или 1 стиралку(исхожу исключительно из собственного опыта), то "добавить в заказ (положить в корзину)" является не основным процессом, а дополнительным. Можно нажав "купить" начать оформление заказа, а можно вернуться для продолжения выбора. ... >>>


    тех. вопрос #2

    Уважаемые, подскажите хорошую службу статистики типа hotlog.ru? Главный критерий - вывод статистики "ссылающие страницы", т.е. откуда пришли люди. Желательно, чтобы выводилась приближенно к реальности. Или все же стоит подобный счетчик-статист писать самому? ... >>>


    Доски оьъявлений

    У кого-нибудь есть положительный/отрицательный опыт?
    Лежит куча всяких неликвидов, думаю попробовать поразмещать объявления на спец. досках
    Но не уверен, стоит ли на это тратить силы, и какие доски лучше использовать(и где о них вообще брать информацию)... >>>


    Ассоциация Российских Интернет-магазинов

    Надо и мне свои 5 копеек вставить :))

    Я был на собрании в качестве гостя - все понравилось (больше всего атмосфера - собрались единомышленики с одинаковыми целями/проблемами)... >>>


    Какой инет магазин лучше открыть?

    Раз Вы сами не знаете чем торговать - то лучше и не торговать
    Что у вас есть лучше чем у других, это и есть то что будет меняться на деньги.
    И если Вы проссто делаете хорошие магазины - лучше других - то и продавайте магазины а не ищите какой сделать... >>>


    www.openwww.ru

    Скажу Вам вот что. У нас на сайте есть форум, так вот на форум оттуда народу ходило ТЬМА! Т.е. халява и пообщаться можно, а вот РЕАЛЬНЫХ покупок оттуда было всего ничего... >>>


    Такая ситуация........

    Все же, если вернуться к теме-
    1.Ситуация вполне обычная, у меня минимум раз в месяц случается ( я тоже торгую одеждой)
    2. Интересно, что в 70 % случаев люди снимают претензии после вежливого и профессионального разговора о том, что они получили именно то, что заказывали.
    3. Даже в случае явного или мнимого брака, многие закрывают тему, когда выясняется, что им надо идти на почту и что-то отправлять (пусть даже фирма все компенсирует)
    4. Я так понимаю, что автор топика в самом начале большого пути, заказов мало, поэтому очень обидно... >>>


    Украли ДИЗАЙН!!!!

    Не надо ходить к нотариусу, возьми распечатай свой код и принтскрины сколько хочешь, потом идешь на почту и отправляешь сам себе заказным письмом, на почте тебе дают квитанцию и ставят штемпель на конверт. Это будет служить датой твоего "опубликования". Потом письмо получаешь и ждешь, если дело до суда дойдет показываешь квитанцию и вскрываешь пакет, там все, что туда вложил.
    А если реально, смотря с кем свяжешься. Люди с патентами на авторство сидят и ни копейки не получают. У нас в стране законы не работают. Успокойся и дальше работай. Кто судье больше даст тот и прав будет... >>>


    и еще немного на тему спама...

    то, что спам - это плохо - всем давно понятно, эту сторону вопроса даже не трогаю (правда, к примеру, меня очень раздражает ТВ реклама, но почему-то никто не организовывает громкие акции по обвалу факсов в Кока-коле и Маке..) :)
    но вопрос в другом - спам все равно существует - так насколько он все-таки эффективен?... >>>


    Где учить персонал

    Подскажите плз. если это не корпоративная тайна -
    где обучить дизайнера

    Хочу своего работника отдать на учебу - только не из за корочки (может ему и надо - но мне то - нет) - а для того чтобы не нанимать каждые полгода новых дизайнеров.

    То есть - надо практическое обучение.
    То что я видел - предлагают - это кошмар какой то - практики - вообще 0... >>>


    Мошенничество с картами - кого бьют?

    Костя, ты спрашивал, как там за буграми :)
    Могу коротко. Чарджбэки бывают. Но если ты как магазин доказываешь, что покупка таки была и покупатель товар получил, то банк с тебя деньги назад не заберет.
    Защита владельца карты тоже довольно проста. В случае потери - звонишь по телефону и отменяешь карту. Если никто еще не успел ничего по ней купить например в обычном магазине, то твои деньги целы.
    Если это липовая покупка кардеров, то чаще всего удается вернуть деньги, хотя не всегда... >>>


    Сколько берет Альфабанк за эквайринг?

    Хотим запустить интернет магазим. Думаем с кем из банков или платежных систем сотрудничать?

    Подскажите, кто уже работает с Альфабанком, во сколько будет обходится такое сотрудничество? Какой процент от платежа изымает Альфабанк? >>>


    Раскрутка сайта по домашним кинотеатрам

    Мде... я вот смотрю Ваш сайтик тока одного не пойму вы говорили оценить ваш е-шоп тока где он там? Презентация фирмы и ее продукции и все. К тому же посредственный дизайн.
    Советую переработать сайтик... >>>


    Страхование товара

    Из моего личного опыта.
    Продаю принты на eBay.com. Цена принта $15, пересылка $7 для покупателя. Страховка $1.50. Когда я послал 10 принтов, то понял ,что вибросил на страховку $15 за 10 принтов. С этого момента я перестал страховать свои принты, и накапливаю деньги $1.50, в своем личном кармане. Если что-то не дойдет, вышлю второй раз с сэкономленных страховых денег из моего кармана. Но пока почта не подводила, так что я зарабативаю даже как собственная страховая компания... >>>


    контрольная закупка

    Об уровне управленцев говорят не какие-то условные "профессиональные качества", а уровень их проектов. И не важно офлайн это, онлайн или продажа по телефону... >>>


    О РАССЫЛКЕ

    Oborot.ru рекомендует
    Рассылки Subscribe.ru
    Вестник электронной коммерции
    Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
    Рассылки Subscribe.ru
    Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Mr. Fixer для интернет-торговли
    Публикации:
    Решение всех проблем онлайн-покупателей
    Чем платить изволите? Часть 2
    Форум:
    Кассовый аппарат
    Вопрос по тех.работе магазина
    тех. вопрос #2
    Доски оьъявлений
    Ассоциация Российских Интернет-магазинов
    Какой инет магазин лучше открыть?
    www.openwww.ru
    Такая ситуация........
    Украли ДИЗАЙН!!!!
    и еще немного на тему спама...
    Где учить персонал
    Мошенничество с картами - кого бьют?
    Сколько берет Альфабанк за эквайринг?
    Раскрутка сайта по домашним кинотеатрам
    Страхование товара
    контрольная закупка
    О рассылке:
    Oborot.ru рекомендует
    Информация

  • © Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное