Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 154, 3.7.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Базовые знания
Публикации:
Искусство создания рекламных объявлений
Реальный бизнес или собственное дело
Форум:
Такая ситуация........
Имеет ли смысл обладателю интернет-магазина регистрироваться как ЧП?
Оцените новый дизайн
Фрэймы и поисковики
Помогите объективно оценить магазин
Обмен опытом
Вариант службы доставки
Как грамотно собрать статистику на конкурентов
Воруют ли деньги в Бегуне?
Как продать поисковую машину
Есть ли смысл открывать интернет-магазин одежды?
К оптимизаторам (спам ли это?)
Здравствуйте, Господа!
Русские имена
о клубах кликеров
Аудитория Рамблер Топ-шоп?
Чистый on-line 2
Бюджет рекламной кампании
Требуется инвестор
Только что пришло письмо
ПБОЮЛ или ООО
ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА
Ассоциация Российских Интернет-магазинов
об организации call-центров
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию еще одну статью из серии «базовые - знания о представлении своих товаров в Сети». Напомним, что предыдущий материал – «Взаимодействие с клиентом. Методы создания торгового предложения» - вызвал довольно бурную дискуссию. Возможно, причиной этому послужила высокая практическая и художественная ценность материала, а возможно – тот факт, что в дискуссии участвовал автор серии. В любом случае, надеюсь, что новая статья вызовет не меньший отклик, чем первая.
С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Искусство создания рекламных объявлений Создание эффективного рекламного объявления – дело отнюдь не тривиальное. Некоторые специалисты даже утверждают, что этому нельзя научиться, что для создания эффектного и эффективного объявления нужен талант.

К тому же, свою специфику вносит и Интернет. Ведь что такое онлайн-представительство или электронный магазин? Это, по сути, большое, интерактивное объявление. В данной статье автором озвучены основные принципы разработки промо-текстов. Конечно, даже точно следуя этим советам, вы вряд ли научитесь создавать гениальную рекламу. Но хотя бы, эта публикация может помочь начинающим понять, на что стоит обратить внимание при создании контента сайта.

Прим. ред.

Эмоциональная окраска и благозвучие текста

Желательно, чтобы ваши рекламные тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления, однако старайтесь избегать чрезмерного давления на клиента. Ваша цель – привести читателя в состояние радостного волнения, чтобы он был готов с удовольствием отдать свои деньги.

Пишите текст в таком же стиле, как если бы вы писали письмо другу, - обращайтесь непосредственно к покупателю. Представляйте свой товар как нужный, желанный – сделайте упор на то, что у вас «всё по-честному».

Заголовок рекламного текста должен быть информативным и эффектным. Привлекающий внимание заголовок привлекает внимание к преимуществам товара. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачной и приберегите остальные для последующих параграфов.

В описании важно подчеркнуть, ПОЧЕМУ товар необходим. Обратите внимание читателя на ценность данного приобретения для него, клиента. Создайте атмосферу доверия. Сделает ли товар меня лучше, богаче, даст ли мне чувство защищенности? Можно ли с его помощью избавиться от беспокойства, болезни? Почему кто-то хочет его приобрести?

Вы должны признать и то, чего ваш товар предоставить не может, а затем не забыть описать преимущества. В последующем разделе текста следует упомянуть стоимость и сообщить о гарантиях возврата денег.

В конце можно еще раз сформулировать основные выгоды от приобретения товара. Если вы предлагаете специальный приз за немедленный заказ, напишите об этом. Найдите убедительную причину, почему нельзя откладывать покупку вашего товара, а нужно ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС.

Заголовки вроде «Сделайте это и получите то» очень привлекательны, но они больше напоминают названия книг. «Кто еще желает то, что обеспечивает ваш товар или услуга» - вот альтернативный подход к составлению обращения к читателю. Существующий психологический фактор желания принадлежать к какой-нибудь группе, делать и иметь то же самое, создает ощущение престижа и усиливает мотивацию к покупке.

В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова «вы, вам». В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним.

Форматирование и оформление текста также могут привлечь внимание. Чтобы вызвать интерес у читателя можно использовать необычные сочетания цветов или же, напротив, настолько упростить текст, что он станет выделяться именно благодаря своей «обыденности». Важно не слишком увлекаться графическими и художественными деталями. Графика должна помогать в создании атмосферы, а не быть самостоятельным произведением искусства. Любая иллюстрация к товару должна способствовать продаже и показывать характерные особенности предмета. Как только вы привлекли внимание читателя, единственный способ удержать его – как можно быстрее рассказать о пользе вашего предложения.

Мысленно представьте своего клиента, опишите основные его потребности и желания. Поставьте себя на его место, спросите: «Захочу ли я прочесть объявление? Что меня в нем привлекает?» Сделайте набросок текста в виде обращения к желаниям и эмоциям читателя, к устремлениям его эго.

«Желание» должно быть частью текста, в которой вы представляете характеристики своего товара и убеждаете покупателя в необходимости совершения «действия», т.е. в покупке.

Предоставьте клиенту факты, доказывающие преимущества товара – результаты исследований показывают, что по меньшей мере 80% людей, читающих объявления, интересуются достоверностью предлагаемой им информации.

Таким образом, чем больше фактов вы приведете, тем выше будет доверие к вашему объявлению и выше – вероятность продажи. Люди используют факты для убеждения себя и других в том, что что они не попались на удочку хитрому торгашу, а действительно приобрели стоящую вещь.

Не забывайте о чувствах

Помните, что громадной помехой при покупке через Интернет является невозможность потрогать и осмотреть вещь в реальности. Попытайтесь компенсировать данную проблему, добавляя в описание ваши собственные ощущения от контакта с товаром. Тяжелый, легкий, мягкий, душистый... Варьируется ли цвет при рассматривании с разных сторон?

  • Как выглядит вещь?

  • Сколько весит?

  • Чем пахнет?

  • Какова на ощупь?

  • Большая или нет?

    Обратитесь к воображению

    Потребительские характеристики товаров – это та информация, которая больше всего интересует покупателя. В конечном счете, полагаясь именно на эти данные, посетитель решается сделать заказ. Увеличить продажи вы сможете, обратившись к воображению клиента. Опытные торговцы знают, что эффективным оказывается напоминание покупателю о счастливых моментах его жизни или пока не осуществленных мечтах.

  • Напоминает ли товар о каком-либо месте и времени?

  • Затрагивает ли какие-то струны души?

  • Вы приобрели эту вещь при необычных или таинственных обстоятельствах?

  • Вы когда-либо видели что-то подобное?

    Старайтесь профессионально излагать свои мысли и поддерживать нужную тональность писем. Ваш «голос» должен быть дружеским, но не слишком болтливым, обаятельным, но в то же время профессиональным. Избегайте чрезмерной легкомысленности, бесцеремонности или фамильярности. Перед отправкой обязательно проверяйте ваши письма на возможное наличие ошибок. Завершайте письмо фразой «Спасибо за внимание» или «не стесняйтесь мне писать в случае возникновения вопросов». Дайте покупателям понять, что вы их цените, и старайтесь сделать все возможное для заключения обоюдовыгодной сделки.

    Что предпринимают другие торговцы? Какие стимулы они используют? Отслеживайте действия своих конкурентов. Возможно то, что принесло успех им, принесет и вам.



    Реальный бизнес или собственное дело (6)

    Козьма Прутков весьма точно сказал: «Зри в корень». Вот давайте и посмотрим, что же является сутью «любого» бизнеса...>>>


    ФОРУМ

    Такая ситуация........

    такая ситуация:
    после получения клиентом посылки наложенным платежом ему показалась, что цена не соответствует качеству (то есть по его мнению такой товар должен стоить меньше, хотя качество надлежащее) и требует уменьшения цены на одну треть либо возврата посылки ссылаясь на то что на фото одно, а в реале хуже. Мы не находим оснований для возврата посылки и предложили немного снизить цену, но он уперся и всё!
    Внимание вопрос:
    Имеем ли мы право не принимать обратно посылку и начто способны такие покупатели в дальнейшем (подать в суд..., нагадить в магазине.....) И встречались ли Вам крайние формы поведения таких покупателей?... >>>


    Вы - программист?
    Нужно подобрать коммерческое решение для сайта?
    А на форумах - молчание?
    Почему бы не воспользоваться системой заказа?
    1. Выберите услугу "создание сайта"
    2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
    3. Получите ряд наиболее подходящих предложений и сравнительную таблицу
    4. Выберите лучшее решение и приобретите через Oborot.ru со скидкой
    Заказать услугу:
    "Создание сайта"

    "Создание интернет-магазина"

    Имеет ли смысл обладателю интернет-магазина регистрироваться как ЧП?

    По поводу наложенных платежей.
    Чек не нужен, так как документом получения денег вами с клиента является квитанция с почты.
    Другой вопрос: стоит ли это проводить... посылки может и теща от своего имени отправлять.
    Бухгалтерию мою ведет "удаленный" бухгалтер за небольшую зарплату, у меня нет времени на бумажки... >>>


    Оцените новый дизайн

    Господа! Приглашаем всех посмотреть новый дизайн нашего сайта, если кто помнит, он уже обсуждался на Обороте.
    Это не реклама, кто не хочет, может не заходить, просто хочется выслушать конструктивную критику.... >>>


    Фрэймы и поисковики

    У меня вопросец:
    Как поисковики реагируют на фрэймы?
    Я тут читала-читала, так и однозначного ответа не получила.
    Может кто нибудь ОБЫЧНЫМИ СЛОВАМИ рассказать "+" и "-"?
    На searchengines этот вопрос даже страшно задавать.
    Как ответят - ниче не понятно... >>>


    Помогите объективно оценить магазин

    Нами был задуман портал магазинов, включающий в себя, для начала, три наших интернет-магазина. Первый готов и представлен в ссылке. Остальные, по продаже видеокассет и секс-шоп, будут готовы к 15.06. Три недели назад когда мы выложили первый магазин, он был зарегистрирован только в Рамблере. Украинская Мета сама нашла нас. В течение этого времени мы дополнили его рядом функций, описали систему скидок и затронули предполагаемую дисконтную систему портала.
    25.06.03 мы прописали его в нескольких основных поисковиках и нам пришли ответы, что он будет зарегистрирован через 4-8 недель.
    Но уже сейчас возникают вопросы по первому сайту... >>>


    Обмен опытом

    Вот это результат наших действий. И это только начало
    http://www.oborot.ru/news/1759/24... >>>


    Вариант службы доставки

    Все (практически) службы доставки (особенно в ИМ) работают по "радиальному" принципу. Т.е. "Склад - клиент - склад - другой клиент - склад - и т.д."
    При этом "холостой пробег" составляет минимум 50%.
    Только самые крупные магазины могут позволить "маршрутную" развозку товаров. Т.е. Затаривается машина всеми заказами и объезжает клиентов по маршруту, иногда даже оптимизированному.

    Между тем, совершенно очевидны следующие вещи... >>>


    Как грамотно собрать статистику на конкурентов

    Делаешь страничку, держишь ее у себя на диске, потому что кроме тебя она никому не нужна.
    Собираешь на нее все счетчики всех конкурентов и ежедневно вечерком смотришь. Удобно, ходить по сайтам не надо. Все в одном флаконе... >>>


    Воруют ли деньги в Бегуне?

    Кто нибудь пользовался услугами бегуна? Меня интересует такой вопрос, накалывают в Бегуне или нет?... >>>


    Как продать поисковую машину

    Кому она интересна наша поисковая машина:
    Среди посетителей: Тем кто ищет цены (скорее всего это покупатели)
    Среди владельцев сайтов - продавцов в данной конкретной отрасли (в большей степени b2b)... >>>


    Есть ли смысл открывать интернет-магазин одежды?

    Анна, знаете сколько проблем решает всего лишь простое зеркало. Но это хорошо когда оно перед вами. А как, простите, вы сделаете это зеркало в удаленном режиме? Никак. Вот и вся проблема.
    Мерки снимать. Это кто побежит снимать мерки у себя дома. Те, кто хочет купить "от кутюр"? Там не только от мерок все зависит, но и от зеркала тоже. И просто фотографией здесь дело не решить. Да и мерки тоже уметь снимать надо - не каждый это может.
    Вот поэтому я и сказал, что сложно весьма сложно технически реализовать такой проект. Витрину сделать недолго, да толку от нее?... >>>


    К оптимизаторам (спам ли это?)

    Господа, использую такой код в индексе обычно - под яндекс. И вот задумался, а не является ли это спамом... >>>


    Здравствуйте, Господа!

    1. Спасибо Вам за советы по кликерам.
    2. Кто-что скажет по програмке яндекс.сайт? сталкивались? Как впечатление?... >>>


    Русские имена

    Я советую забить на русскоязычные домены первого уровня (например .ру). Это мертвая инициатива. У них огромная куча проблем. Сказать хотя бы, что из другой страны просто не попадут на Ваш сайт. Можно столбить, только если кому-нибудь потом впарить... >>>


    о клубах кликеров

    и я повторюсь
    что тема не для всех
    конечно для продавцов бытовухи или гаджетов все это не прет так как потребитель весь это компьютерщики и они не в рейтингах ищут

    зато вот туристы там или строителеи , у кого короче потребитель не подкованный в нете и в компах, вот те прут на рейтинги чтобы найти что ищут... >>>


    Аудитория Рамблер Топ-шоп?

    Приносит ли Рамблер Топ-шоп покупателей? Мы выбираем ставить его или нет, если ставить то только за деньги невидимый.... >>>


    Чистый on-line 2

    С точки зрения быстрой раскрутки - выгоднее использовать уже готовые офф-лайновые бренды.
    С точки зрения надежности - лучше свой (покатит дело - они вдруг захотят у вас отнять это дело - торговая марка и однозвучный домен однозначно будет их собственностью - прицедентов море).
    Поэтому раскручивайте новую, свою марку, но созвучную с готовым брендом. Что бы подсознательно она однозначно ассоциировалась с имеющимся брендом. В то же время была юридически чиста от их домогательств... >>>


    Бюджет рекламной кампании

    для нормального бизнеса, и в интернет в частности, затраты на рекламу, на первом этапе могут доходить до 80%.
    Сюда не входят затраты на создание вашего бизнеса, речь идет о первом периоде работы, затем, после стабилизации, затраты на рекламу (в той или иной ее форме) обычно составляют 15-20% от прибыли.
    Если пропорции нарушены, развитие или тормозится, или вообще бизнес может рухнуть.
    Вообще-то понятие рекламы очень широкое, в отличие от бытующей в сети легенды про "раскрутку" и "накрутку"... >>>


    Требуется инвестор

    "...Что нужно пользователю - да в общем-то ничего, кроме самого главного параметра - мощности устройства..."

    Вот ему от вас ничего и не нужно. (Я ж сказал, у вас все - для специалистов. Сайт делал человек-программист, технарь, Но не продавец).
    Будьте попроще, глядишь, и потянуться. Мне, как покупателю, даже это не совсем интересно. Просто у меня есть некий набор устройств (комп, монитор, принтер, фигинтер...) и меня интересует отсутсвие помех, сохранение инфы при отключении в течении 5 минут, или непрерывная работа в течении 3 часов, включая настольную лампу и пр. и др.
    А вы его грузите непонятно чем. Идите от обратьного, от того, что надо потребителю... >>>


    Только что пришло письмо

    Если вы внимательно прочитали вопросы, то они по меньшей мере кажутся странными, поэтому лично я НЕ буду заполнять эту анкету... посмотрим что из этого получится. Тем более, что один из критериев оценки "кол-во жалоб клиентов", а это тоже один из вопросов анкеты.. т.е. получится, что кто о себе правду напишет будет в конце рейтинга... >>>


    ПБОЮЛ или ООО

    Не забывайте и о том, что ПБОЮЛ рискует всем своим личным имуществом (квартира, машина, дача, любимый пудель...), а ООО - уставным фондом.... >>>


    ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА

    Получается что счет в зарубежном банке самому открыть не получится?... >>>


    Ассоциация Российских Интернет-магазинов

    Уважаемые господа!
    Уже неоднократно на заседаниях нашей Ассоциации я слышала от вновь появившихся людей, что мы не информируем здесь, на форуме "Оборота", о том, что мы начали работу и приглашаем всех желающих принять участие в нашей Ассоциации.
    На всякий случай, буде кто-то из здесь присутствующих не владеет информацией, сообщаю: заседания АРИМ проходят каждую неделю, по средам в 17.00 по адресу: метро Краснопресненская ул. Дружинниковская дом 11/2 домофон 35
    третий подъезд, вход со стороны парка.
    От метро три минуты пешком в сторону Белого дома.
    Прежде чем появиться на заседании, пожалуйста, свяжитесь со мной по е-мейлу saoxana@hotmail.com или по телефону (095) 205 48 92 - Оксана Сакович, вице-президент Ассоциации Российских Интернет-магазинов... >>>


    об организации call-центров

    Судя по топикам в форуме очень много нареканий о работе call-центров, подскажите пожалуйста о создании и организации call-центра для ИМ по продаже книг/фудио/видео продукции православной тематики в г.Москве.... >>>


    О РАССЫЛКЕ

    Oborot.ru рекомендует
    Рассылки Subscribe.ru
    Вестник электронной коммерции
    Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
    Рассылки Subscribe.ru
    Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Базовые знания
    Публикации:
    Искусство создания рекламных объявлений
    Реальный бизнес или собственное дело
    Форум:
    Такая ситуация........
    Имеет ли смысл обладателю интернет-магазина регистрироваться как ЧП?
    Оцените новый дизайн
    Фрэймы и поисковики
    Помогите объективно оценить магазин
    Обмен опытом
    Вариант службы доставки
    Как грамотно собрать статистику на конкурентов
    Воруют ли деньги в Бегуне?
    Как продать поисковую машину
    Есть ли смысл открывать интернет-магазин одежды?
    К оптимизаторам (спам ли это?)
    Здравствуйте, Господа!
    Русские имена
    о клубах кликеров
    Аудитория Рамблер Топ-шоп?
    Чистый on-line 2
    Бюджет рекламной кампании
    Требуется инвестор
    Только что пришло письмо
    ПБОЮЛ или ООО
    ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА
    Ассоциация Российских Интернет-магазинов
    об организации call-центров
    О рассылке:
    Oborot.ru рекомендует
    Информация

  • © Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное