Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 101, 20.8.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Летнее настроение
Публикации:
B2B-площадки. Часть 4 – Тенденции и практика
Безопасность платежей в Интернете. Часть 2.5 - "Решение проблем безопасности в электронной коммерции"
Бегун: вас не догонят
Форум:
Система оплаты
система статистики
КАК НАЛАДИТЬ ПЛАТЕЖИ?
Спам – не спа...
Доставка ювелирных изделий за границу.
Портал
Как часто пользуетесь магазинами?
Виртуальные товары
бизнес-план интернет-магазина
Как рассчитать стоимость товара с пересылкой?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Несмотря на то, что лето подходит к концу, настроение большинства наших читателей можно охарактеризовать как «лениво-миролюбивое». Народ потихоньку поругивается: хорошо сделала 003.ru, что разместила на главной странице красавицу-блондинку, плохо или в общем-то все равно. Неспешно обсуждается тема статистики интернет-магазинов – своим опытом в этой области можете поделиться здесь. Мы же публикуем предпоследнюю часть из серии статей, посвященных оптовой интернет-торговле. Тоже не слишком увлекательно, зато полезно.
С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

B2B-площадки. Часть 4 – Тенденции и практика

Тенденции B2B-рынка

До недавнего времени B2B-площадки и B2B-расчетные сервисы развивались параллельно. На торговых площадках отлаживались технологии представления коммерческой информации, обеспечения онлайнового переговорного процесса, разрабатывались и внедрялись системы фактического заключения сделок, формировались организационно-правовые формы операторов B2B-площадок. Несколько компаний-поставщиков технологических решений для B2B-торговли в предвидении динамичного развития B2B-рынка электронной коммерции занимали плацдармы в самых разных экономически развитых отраслевых сегментах. В свою очередь, банки разрабатывали и внедряли системы электронного документооборота и технологии интерактивного банковского обслуживания. По мнению экспертов компании I.B.Partners, к концу 2002 - началу 2003 года произойдет ярко выраженное совмещение интересов B2B-площадок и финансовых структур.

Прогнозы экспертов с некоторым опережением подтверждают практики-банкиры, которые уже сейчас практически завершили передел многоотраслевого и отраслевого B2B-рынка: банки Менатеп СП-б и Импексбанк создали собственные площадки, Фактура.ру, реализовав технологию расчетов на собственной многоотраслевой площадке приступила к внедрению своего расчетного сервиса на 2-х отраслевых площадках: Metalcom и Rossahar, Корпорация «НИКойл», внедряет свой расчетный сервис «НИК-Пэй Расчеты» на 25-ти B2B-площадках.

Следующим и самым тяжелым для финансовых структур этапом «совмещения интересов» с B2B-площадками станет продвижение своих B2B-расчетных сервисов среди юридических лиц - не привыкших к тому, что электронно-цифровая подпись имеет такую же юридическую силу, что и обычная подпись с печатью, и не представляющих для себя проведение открытых торгов без «откатов».

Тарифы B2B-площадок

Вид услугиЦены на оказываемые услуги, в мес.
iTenders
Размещение тендеров и запросов бесплатно
Размещение предложений на продажубесплатно
Доступ к подробной и контактной информации (включая возможность выставления встречных заявок)724,5 руб.
Полный пакет услуг (включая доступ к базе данных портала, размещение персональных страниц и электронного магазина)1417,5 руб.
Alko-online.ru
Абонентская плата за одно рабочее место для поставщиков180 долл.
Рабочее место покупателябесплатно
Скидка 10% при оплате работы на Alco-online.ru за 3 месяца и более
Накопительная скидка 7% при подключении дополнительных рабочих мест
Medprom.ru
Размещение информации поставщиков в свободном доступе30 руб.
Возможность доступа ко всей адресной информации и всей продукции, имеющейся в базах данных199 руб.
Услуга для организаций, не являющихся производителями медицинской техники и изделий 90 руб.
Профессиональный доступ. Ориентирован на средние и крупные торговые организации и предоставляет расширенные возможности рекламы и прямого маркетинга 900 руб.
Получение почтового ящика и веб-адреса в домене medprom.ru60 руб.

Продолжение следует: «B2B-Площадки. Мнения экспертов»


Безопасность платежей в Интернете. Часть 2.5 - "Решение проблем безопасности в электронной коммерции"

С самого начала внедрения электронной коммерции стало очевидно, что методы идентификации владельца карты, применяемые в обычных транзакциях, являются неудовлетворительными для транзакций электронной торговли...>>>



Бегун: вас не догонят

- Бегун, Бегун… да, что-то слышал, но толком не знаю. Баннерокрутилка какая-то, кажется? - так отвечали на импровизированный мини-опрос многие мои знакомые, которым по роду своей деятельности приходится достаточно часто работать с Интернетом. Признаюсь честно: до недавнего времени я и сам довольно смутно представлял себе, что же такое этот загадочный «Бегун», хотя необходимость рассказать о нем читателям нашего сайта явно назревала...>>>


ФОРУМ

Система оплаты

Подскажите об оплате услуг интернет-торговли нерезидентами... >>>


система статистики

Я повторюсь мне нкажется для он-лайнового магазина статистика и ее АНАЛИЗ должна быть разбита на следующие блоки:
1 АНАЛИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
здесь все то о чем любят писать продвинутые вебмастера.
и котрые есть в системах типа Хотлог. Но есть ли какие нибудь особенности необходимые он-лайновому магазину? На который стоит обратить внимание? Мне например было бы интересно знать, не знаю как это реализовать, не только от куда приходят но и куда уходят посетители.
2. Статистика и аназиз продаж
То о чем здесь никто не пишет. В чем мне кажется особенность анализа продаж он-лайнового магазина. Это в том что можно и нужно анализировать продажи конкретных товаров и покупателей относительно рабаты партнерской программы и вообще "статистики посетителей"
Например: магазин расширяет регион доставки и проводит рекламную компанию на интернет ресурсах новых регионов, можно посмотреть как это отражается на изменение продаж конкретных товаров, запросов посетителей, что их себя представляет неудовлетворенный спрос. Итак далее.
И очень хотелось бы узнать занимаются ли этим коллеги?
3 анализ и статистика партнерских программ.
Мне кажется важно знать от кого приходят посетители , ав от кого покупатели, динамику каждого партнера и общую динамику. Для чего это нужно. Да для того что бы не от фанаря устанавливать параметры партнерской программы. проценты , бонусы ( это не одно и тоже), кол-ко уровней. и так далее.
4 статистика и анализ покупателей.
Откуда пришли покупатели, кто они, социальный статус возраст, пол, мотивация к совершению покупки. И в том же духе.
5 статистика отказных заказов 6 статистика поисковых слов , а то что должна быть система поиска на сайте магазина это понятно.
Вот мое видение того что должно быть в БЛОКЕ СТАТИСТИКИ он-лайнового магазина.
Хотелось бы узнать мнение коллег по этому вопросу и по тому с помощью каких средств это можно реализовывать.
О том что возможно нуно экспортировать данные в эксель, этотоже хорошая идея , там инструментов много и графики стой сколько хочешь... >>>


КАК НАЛАДИТЬ ПЛАТЕЖИ?

Собираюсь торговать через сайт, но пока не могу использовать сложные (для меня) системы оплаты через кред.карты, WM, и т.д. и поэтому оплата за товар будет производиться в оффлайне. Возникают вопросы:
1.если я зарегестрируюсь в качестве ПБЮЛа,смогут ли покупатели оплачивать товар через сбербанк на мой счет и нужен ли мне кассовый аппарат?
2.Какие на ваш взгляд оффлайн оплаты наиболее приемлемы: наложенный платеж, перевод денег через банк, почтовый перевод, опишите плюсы и минусы при условии, что объём продаж невелик.
Помогите пожалуйста практическими советами как все это наладить или дайте ссылки где можно поподробнее узнать всё, что с этим связано... >>>


Спам – не спа...

Нужно это делать простым русским языком, максимально честно. Ни каких американских изречений, типа «вам повезло… у вас появилась уникальная возможность… целую гору подарков…» и т.п. Этим и отличается российский e-mail маркетинг.

В этом сообщении нужно обязательно указать, почему такое произошло, т.е. почему именно данному пользователю пришло это письмо; почему и-магазин проводит эту акцию, т.е. по каким причинам пользователь получит гору подарков и вообще, зачем вы дарите ему это кодовое слово... >>>


Доставка ювелирных изделий за границу.

Такую операцию (поход в художественный совет) мы проходим при появлении нового изделия. А какие существуют экспедиторские сети, работающие в Калининграде, и не через Москву? Я про такие не слышал в этом городе. Только службы почтовой доставки, включая всемирные. Но самое интересное здесь - это то, что цена изделий может быть в несколько раз ниже цены доставки... >>>


Портал

Ищу менеджера промышленного портала.
Нужно что бы имел опыт в реализации подобных проектов... >>>


Как часто пользуетесь магазинами?

Дело не в обиде на Озон конкретно, дело в другом. Дело в общей тенденции развития инет-торговли - она идет по давно забытому совковому принципу - "не нравится, не покупай", когда не клиент главный, не все для клиента, а главный продавец. Не рынок, не потребитель определяет цены, а продавец. И вообще - списывать дикие цены на ОБЫЧНЫЕ товары какими-то сложностями - непорядочно. Ну представьте, что завтра у вас в хлебном буханка будет стоить 20 руб. А когда вы спросите почему - вам ответят - видите ли, у нас большие расходы, мы и хлеб с фабрики на 600-мерсе возим, и офис у нас на центральной улице, и т.д. - вы посмотрите на них как на умалишенных и пойдете в другой магазин. Вообще - интернет-торговля вся опутана какими-то странными легендами, непонятными ноу-хау, всяческими теориями, заумными терминами, надуманными сложностями - делается все, чтобы создать какое-то впечетление невообразимой сложности для непосвященного. А тем не менее этот вид торговли (удаленной) существует очень давно - гораздо дольше, чем вообще интернет и компьютер существует - только называлось это по другому. Например в Советском Союзе это "Посылторг", "Книги-почтой" - суть та же самая, только раньше о товарах, их стоимости и характеристиках мы узнавали из буклетов, бесплатно высылаемых этими организациями, а теперь на сайтах. И цены в этих конторах были вполне нормальными, и стоимость доставки была разумной. Да и сейчас на Западе - цены в инет-магазинах не отличаются В РАЗЫ от цен в обычных магазинах, даже с учетом доставки....>>>


Виртуальные товары

Для продажи виртуальных товаров...
1. главным представляется организация грамотной системы расчетов. Поскольку продажа таких товаров не подразумевает личную встречу покупателя с представителем продавца, было бы странно, если бы покупателя просили "зайти в кассу и оплатить"
2. система доставки виртуального товара - если клиент оплатил, он ДОЛЖЕН получить к товару доступ, причем, с одной стороны, однократно, а с другой... короче, должен обязательно получить :-)
3. Повышенные требования к сетевой безопасности... >>>


бизнес-план интернет-магазина

Я по поводу рекламы вашего интернет-магазина. Действительно, 500-1000$/мес. – это неоправданно много (по крайней мере для начала). Кроме баннерной рекламы существуют множество других, более эффективных, видов интернет-рекламы (и менее затратных).

Лучше сосредоточиться на грамотной индексации в поисковых системах, на размещении информации на тематических сайтах, в каталогах и пр… Думаю, можно добиться хорошего эффекта с помощью Begun.ru.

Кроме этого, я мог бы дать еще несколько рекомендаций, но нужно конкретно знать о каком товаре идет речь... >>>


Как рассчитать стоимость товара с пересылкой?

Как по всему миру, не знаю, а по России без проблем. Идете на почту, и они выдают по вашей просьбе алгоритм расчета стоимости доставки (в бумажном виде естественно) в зависимости от веса, региона доставки и стоимости посылки. Остается реализовать этот алгоритм в программном виде и разместить на сайте. Все просто :) Но если Вы не программист, то придется заплатить програмеру... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Летнее настроение
Публикации:
B2B-площадки. Часть 4 – Тенденции и практика
Безопасность платежей в Интернете. Часть 2.5 - "Решение проблем безопасности в электронной коммерции"
Бегун: вас не догонят
Форум:
Система оплаты
система статистики
КАК НАЛАДИТЬ ПЛАТЕЖИ?
Спам – не спа...
Доставка ювелирных изделий за границу.
Портал
Как часто пользуетесь магазинами?
Виртуальные товары
бизнес-план интернет-магазина
Как рассчитать стоимость товара с пересылкой?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное