Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 97, 7.8.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Back online
Публикации:
B2B-площадки. Часть 1 - Основные понятия
Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.2 "Конфликты, связанные с электронной торговлей"
Форум:
Бюджет рекламной кампании
А что-то видов деятельности так мало?
Call Center - современная необходимость
Бесплатная реклама
Бизнес-центр
Кто устанавливал систему ASSIST у себя в магазине?
структура билинговых компаний?
бизнес-план интернет-магазина
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ РЕГИОНАЛЬНОГО И-МАГАЗИНА НЕДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО?
PCHome - еще один любитель грязной рекламы
Мошенничество в партнерских программах
Рассмотрим различные проекты по торговле и другим коммерческим контактам со странами Европы и С.Ш.А.
С какими потенциальными трудностями можно столкнуться при реализации и-магазина?
вопрос почтовой доставки
Яндекс рекламирует пиратов
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Вот и вернулись мы, дорогие читатели, с заслуженного отдыха. Как и обещали, со свежими силами и идеями. Открываем мы новый сезон с важной темы, до которой почему-то никогда не доходили руки – с цикла статей об оптовых онлайновых торговых площадках. Или, говоря не по-русски, о B2B marketplaces. Также продолжаем начатую до каникул публикацию книги «Безопасность платежей в Интернете». Кстати, те, кто не хочет дожидаться последующих выпусков нашей рассылки и очередных обновлений на сайте, может просто приобрести книгу в магазине ИД «Питер». Цена – смехотворная, 28 рублей.
С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

B2B-площадки. Часть 1 - Основные понятия

Согласно данным исследования, проведенного компанией eMarketer, в текущем году рост оборота рынка электронной B2B-коммерции в США составит более 57%, что позволит достичь совокупного объема продаж $482 млрд. К 2004 году объем B2B-рынка может превысить эту цифру в 5 раз. В России B2B-рынок тоже не стоит на месте - в настоящее время около 90% крупнейших российских предприятий имеют доступ в Интернет, количество B2B-площадок уже перевалило за сотню, а по оценке Brunswick Warburg ежегодный рост российского B2B-рынка составит 245%.

Электронная торговая площадка, или B2B-площадка (Business to business marketplace) – место, где заключаются сделки купли-продажи между предприятиями: покупателями и продавцами. Существует разные виды площадок: закупочные, сбытовые, многоотраслевые, отраслевые и продуктовые площадки.

Несмотря на то, что разные категории площадок имеют свои преимущества и недостатки, их общая отличительная черта - снижение издержек предприятий. По оценке компании IBS экономия от использования схем B2B может достигать 15% со стороны закупок и 22% со стороны сбыта. В то же время затраты на интеграцию и автоматизацию бизнес-процессов предприятия с B2B-площадками согласно исследованию Gartner Research начинают окупаться только, если не менее 2,3 % счетов будут выставлены и оплачены через Интернет.

Корпоративные закупочные и сбытовые площадки создаются одним или несколькими покупателями или продавцами и призваны перевести в Интернет связи с существующими партнерами компании. Как правило, такие площадки тесно интегрированы с внутренними бизнес-процессами предприятий и позволяют автоматизировать процесс обмена информацией с контрагентами, снизить стоимость и сократить время сбыта и закупок продукции.

В качестве примера закупочной площадки можно привести недавно созданную площадку сети розничной торговли «Пятерочка» - az.e5.ru. При существующей инфраструктуре сети, которая включает в себя 84 магазина, и ассортименте в 4 тыс. товарных позиций такая площадка позволит значительно упростить работу закупочных подразделений и перенести часть своей работы на сбытовые подразделения компаний-поставщиков.

Площадка Dealine.ru, созданная при компании «Дилайн» (поставщик компьютеров, комплектующих и т.д.), является представителем сбытовых площадок и предназначена для взаимодействия с дилерами. По словам генерального директора «Дилайн» Георгия Полихрониди, эта система сэкономила компании $1,4 млн.

Многоотраслевые, отраслевые и продуктовые площадки создаются третьими сторонами – технологическими компаниями, ассоциациями, банками, информационными агентствами, торгово-промышленными палатами или другими субъектами рынка.

Представителями многоотраслевых площадок являются: iTenders.ru (предоставляющая услуги по проведению конкурсных закупок или тендеров), региональная площадка Sibtorg.ru, площадка банка Менатеп СПб (созданная для клиентов банка) и др. Если на этих площадках предприятие не нашло контрагента, то всегда можно обратиться к специализированным отраслевым площадкам.

К отраслевым площадкам относятся: Chemforum.ru (для участников рынка химической отрасли), Conditer.ru (кондитерский рынок), Stroyteh.ru (дорожно-строительная техника), Medprom.ru (медицинское оборудование и комплектующие), Russiatele.com (телекоммуникационное оборудование), MtsZerno.ru (зерновой рынок), Platts.ru (площадка по нефтепродуктам, нефти и газу), Cislink.ru (продукты питания и другие потребительские товары), eMatrix.ru (для участников ИТ-рынка) и множество других площадок. Несмотря на высокую концентрацию участников рынка и возникающую отсюда конкуренцию поставщиков, на таких площадках всегда можно выделиться из общей массы путем размещения рекламы. Покупателям также выгоднее посещение отраслевого портала вместо долгих поисков необходимой продукции на сайтах отдельных поставщиков.

Продолжение следует: «B2B-Площадки. Познакомимся поближе»


Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.2 "Конфликты, связанные с электронной торговлей"

В соответствии с данными международных платежных систем все конфликты, связанные с ЭК, делятся в основном на три класса: владелец карты утверждает, что никогда не проводил транзакцию через Интернет; владелец карты утверждает, что заказ ЭК не был выполнен; владелец карты оспаривает размер транзакции...>>>


ФОРУМ

Бюджет рекламной кампании

Как расчитать бюджет рекламной кампании Интернет-магазина для конечных покупателей?

Т.е. грубо говоря сколько нормальных посетителей (таргетинговых) прийдет на сайт, если затратить 1000 уе в месяц на рекламу? >>>


А что-то видов деятельности так мало?

На форуме можно обсуждать любые вопросы, связанные с использованием Интернета и ИТ для развития бизнеса....


Можно то, можно, да не обсуждают. Вот я и спрашиваю почему?

По моему сейчас что интернет магазины, что партнерские программы - одинаково убыточны.
Call Center - современная необходимость

не мог ли мне кто-нибудь подоходчивее объяснить: насколько мощая штука Call-center и насколько она перспективна в развитии?... >>>


Бизнес-центр

Помимо компьютера необходимо подключить ещё и свои мозги, и тогда Ваша машина(в смысле комп) окупится. и инет тоже. Есть множество различных проектов. Главное, чтобы Вы выбрали, какое из направлений Вам наиболее интересно. Возможэно, я могу что-то предложить, или у вас есть какие-то идеи... >>>


Кто устанавливал систему ASSIST у себя в магазине?

Я собираюсь к ассисту подключаться. Если вы принимаете карточки почти напрямую, без всяких пэй-мани-кибер-пупер-кэшев, значит вы уже точно не частник. Как я понимаю, должно подняться доверие у многих потенциальных покупателей к вашему магазину... >>>


структура билинговых компаний?

Здравствуй Алл.
Хотелось бы узнать как создаются оныечто для этого нужно? и ряд сопутствующих вопросов которые мне не известны но хотел бы на них получит ответ :)
спасибо... >>>


бизнес-план интернет-магазина

А какую сумму взять на "непредвиденные" расходы?
И вопрос с деньгами на рекламу меня тоже сильно волнует. ... >>>


Как часто пользуетесь магазинами?

Это какой-то кошмар. Потратила 4 часа, чтобы найти порошок для посудомойки в рунете.... >>>


КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ РЕГИОНАЛЬНОГО И-МАГАЗИНА НЕДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО?

Рекомендую заказать десяток футболок, где и разместить интернет-адрес вашего "магазина". Футболку носить самому, а остальные подарить друзьям и клиентам, только желательно тем, кто действительно будет ее носить. Правда, это не так дешево, но зато эффективно. Проверяла на себе... >>>


PCHome - еще один любитель грязной рекламы

Совершая сегодня обычный утренний сёрфинг, обнаружил пренеприятнейшую вещь: каким-то образом в качестве адреса домашней страницы в моем браузере был установлен урл www.imena.ru (с редиректом на pchome.ru)
Произведя небольшое расследование, выяснил, что причиной неприятности стало посещение сайта porta.den.ru
Данный домен (также как и многие другие - например, shops.ru) принадлежит известному киберсквоттеру Денису Гледенову (захватившему, в частности, www.google.ru). По данным самого Гледенова, "пустые" страницы типа porta.den.ru имеют порядка 5000 хостов в сутки. Таким образом, каждые сутки несколько тысяч человек невольно присоединяются к накрутке посещаемости сайтов гледеновских клиентов.
Год назад к услугам этого киберсквоттера прибегала имеющая сомнительную репутацию Porta.ru. Однако нынешняя "рекламная акция" носит еще более циничный характер: если неожиданный редирект с домена или выскакивающее нежданно негаданно рекламное окошко приносят разве что моральные страдания, то изменения в настройках браузера без уведомления пользователя - это совсем грязный метод накрутки. Раньше в подобных методах был замечен разве что порнографический RAX.

Браво, PCHome! >>>


Мошенничество в партнерских программах

Уважаемый форумчане, я вижу здесь присутствуют представители магазинов с партнерскими программами. Я рекламирую ряд крупных магазинов со своего сайта - участвую в партнерских программах. Продажи меня устраивают. Но сегодня был серьезно обеспокоен одной найденной темой. Речь идет о постановке фальшивых файлов cookies. Я стал разбираться в своих файлах и тоже обнаружил фальшивые cookies. Это обстоятельство может серьезно повлиять на мои поступления и ведение бизнеса с помощью партнерских программ в целом. Прошу прокомментировать представителей магазинов возможность применения метода установки фальшивых cookies и сообщить о методах борьбы с мошенниками, если такие имеются... >>>


Рассмотрим различные проекты по торговле и другим коммерческим контактам со странами Европы и С.Ш.А.

МЫ - первый студенческий бизнес-центр при компании "ecozahist.ltd" - весь его коллектив... >>>


Очень хорошо! Я что вы умеете делать? Почему досточтимая общественность должна доверить вам свои идеи и что она будет с этого иметь?
... ну что я из Вас все клещами вытягиваю... Это же форум, а не доска объявлений. Расскажите о себе - может, кого и заинтересует Ваше предложение. А писать непонятно кому непонятно о чем.... вряд ли... >>>


С какими потенциальными трудностями можно столкнуться при реализации и-магазина?

В любом случае, я уже понял, что начать надо с одного отдела. Вчера как раз говорил с несколькими потенциальными заказчиками. Так меня удивил вопрос: а зачем нам это надо и что мы будем с этого иметь??!! И это после того, как 15 минут я им все раскладывал по полочкам. К тому же, все хотят это получить чуть ли не бесплатно. Есть конечно, люди более-менее просвещенные в этом вопросе, но оказывается их минимальное количество. Как правило, единицы задумываются о еще одном рынке сбыта, к тому же, практически никем еще не занятым. Сейчас в городе существует всего лишь несколько и-магазина: 3 по продаже мобильных телефонов, 3 - книг, 2 - по продаже янтарных изделий, 1 - по продаже компюьтерной техники. Вроде и все.....Так что поле еще не окучено. Пытаешься это объяснить заказчикам, но видно, что это им не интересно. Они явно относятся к этому со скепсисом.
Но сдаваться я не собираюсь. Сейчас есть еще несколько идей, буду их реализовывать....8-))... >>>


вопрос почтовой доставки

Для отправки н/пл. книг и компакт-дисков использую почту. Объемы небольшие - от 5 до 15-и бандеролей в неделю. Очередь обычно 3-5 человек - отстоять не проблема. Повезло с упаковщиком - очень грамотный товарищ на почте работает - упаковывает идеально и быстро. За работу каждый раз дарю ему пятачок или десяточку. Плюс - небольшие подарки на кассе (шоколадки) - за то, что принимают более 10 отправлений за раз (более 10-и не полагается по их почтовой инструкции). Все бумаги (две описи, наклейку на бандероль и бланк перевода заполняем сами заранее).
Проблемы: 1) за полгода пропали 4 бандероли на сумму около 1000 рублей (судьбу их сейчас выясняем).
2) очередь часто возмущается из-за долгой задержки движения.
В СНГ и прочую заграницу отправляем по предоплате через ту же почту... >>>


Яндекс рекламирует пиратов

Вся коммерция Яндекса построена на окучивании е-лохов от е-коммерц. О Я-товары я вообще молчу, но Я-Директ??? 20 центов за клик??!! Ну разве если наркотики продавть через инет.... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Back online
Публикации:
B2B-площадки. Часть 1 - Основные понятия
Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.2 "Конфликты, связанные с электронной торговлей"
Форум:
Бюджет рекламной кампании
А что-то видов деятельности так мало?
Call Center - современная необходимость
Бесплатная реклама
Бизнес-центр
Кто устанавливал систему ASSIST у себя в магазине?
структура билинговых компаний?
бизнес-план интернет-магазина
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ РЕГИОНАЛЬНОГО И-МАГАЗИНА НЕДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО?
PCHome - еще один любитель грязной рекламы
Мошенничество в партнерских программах
Рассмотрим различные проекты по торговле и другим коммерческим контактам со странами Европы и С.Ш.А.
С какими потенциальными трудностями можно столкнуться при реализации и-магазина?
вопрос почтовой доставки
Яндекс рекламирует пиратов
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное