Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 98, 9.8.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
А не пора ли заказать сайтик?
Публикации:
B2B-площадки. Часть 2 – Познакомимся поближе
Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.3 "Мошеннические транзакции с использованием правильных реквизитов карты"
Форум:
Call Center - современная необходимость
PCHome - еще один любитель грязной рекламы
Как часто пользуетесь магазинами?
Кто устанавливал систему ASSIST у себя в магазине?
Доставка ювелирных изделий за границу.
WebMoney
... и что тут можно сделать??? :((
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ РЕГИОНАЛЬНОГО И-МАГАЗИНА НЕДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО?
бизнес-план интернет-магазина
Бюджет рекламной кампании
Бизнес-центр
Люди, дайте совет!
А что-то видов деятельности так мало?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Помимо продолжения публикаций о B2B-площадках и безопасности интернет-платежей, помимо интересных дискуссий (которые становятся уже такими оживленными, что мы подумываем разбить форум на несколько подфорумов), предлагаем вашему вниманию новое голосование. Мы хотим узнать ваше отношение к системе заказа услуг сайта Oborot.ru – как мы можем сделать ее еще удобнее для пользователей? Для этого, приглашаем вас ответить на вопрос: «Предполагаете ли Вы воспользоваться системой заказа услуг на сайте Oborot.ru?» Голосовать – здесь. Сама система заказа (услуга – подбор подрядчика для создания сайта) – здесь. Все заявки обрабатываются бесплатно, т.е. даром.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

B2B-площадки. Часть 2 – Познакомимся поближе

Удобные сервисы

Стандартным сервисом площадок является предоставление клиентам возможности размещения заявок на покупку/продажу какой-либо продукции. На большинстве площадок эта услуга является бесплатной, тем не менее, уже появляются площадки, практикующие взимание абонентской платы со своих клиентов.

Следует отметить, что некоторые площадки помимо стандартных услуг предлагают своим участникам весьма удобные сервисы. Так, например, лакокрасочная площадка Ilka.ru успешно продвигает среди своих клиентов программу «Интернет - среда обитания лакокрасочных компаний».

Дело в том, что работа компании на отраслевой площадке зачастую состоит в дублировании информации с собственного сайта - ассортимент, цены, новости, спрос, вакансии и прочее. Некоторые решают эту задачу с помощью шлюзов, автоматически перекачивая информацию. В любом случае эти методы не могут обеспечить стопроцентной гарантии соответствия информации оригиналу и одномоментности ее появления на сайте и на отраслевой площадке. Во многом именно эти причины тормозят развитие B2B контактов.

Суть программы заключается в предоставлении компаниям многофункционального движка сайта, являющегося защищенным интерфейсом к управлению собственной информацией, связанной с единым информационным полем портала Ilka.ru. Другими словами, движок позволяет управлять информацией с ее параллельной публикацией как на сайте компании, так и на портале.

Еще дальше пошла площадка Gvozdik.ru, предоставив своим клиентам возможность автоматического импорта каталога товарных позиций и цен прямо из системы компании «1C» - «1С: Торговля и склад». Это стало возможным благодаря использованию стандарта обмена коммерческой информацией в формате XML (CommerceML). CommerceML позволяет также вести обмен коммерческими предложениями и документами.

Пользователи же площадки «Зерно Он – Лайн» за дополнительную плату могут подключиться к системе слежения за вагонами. Система позволяет производить отслеживание продвижения вагона в пути от станции отправки до станции назначения с предоставлением информации о дислокации вагона два раза в день. Таким образом, грузополучатель может отслеживать и контролировать график и осуществление поставок грузоотправителем. Можно также осуществить поиск вагонов, не прибывших вовремя на станцию назначения, а также установить местонахождение отправленного груза.

Удобный сервис прямого маркетинга предоставляет своим клиентам Medprom.ru - возможности email-рассылок по адресным выборкам и возможность формирования файлов почтовых этикеток для почтовых рассылок (в базе Medprom.ru около 34000 медучреждений и более 3000 специалистов).

Риски B2B-площадок

Можно выделить две группы рисков, возникающих у клиентов B2B-площадок: технологические и бизнес-риски.

К первым относятся некачественная связь провайдера (обрыв связи во время проведения торгов), взлом средств криптозащиты, внутренняя атака баз данных B2B-площадки и утечка конфиденциальной информации, DoS-атака или отказ в обслуживании и т.д. Тем не менее, все эти проблемы имеют решение: выбор качественного провайдера, использование соответствующих средств криптозащиты, разграничение прав доступа к информации персонала оператора B2B-площадки. В конце концов, подобные риски в ближайшем времени можно будет застраховать.

В то же время наличие многоотраслевых и отраслевых площадок, как дополнительного звена в цепочке доведения продукции до конечного потребителя, для всех сторон ведет к появлению разного рода бизнес-рисков:

- риск несоответствия качества поставляемой продукции,

- риск потери покупателем предоплаченных по сделке денежных средств,

- риск неоплаты или просрочки оплаты поставленной поставщиком продукции в товарный кредит,

- риск снижения нормы прибыли для поставщиков.

Кроме того, общим недостатком многоотраслевых и отраслевых площадок является отсутствие на них адекватных расчетных сервисов для B2B-торговли, в результате которого, после того как покупатель и продавец предварительно договариваются об условиях сделки, продолжение заключения сделки происходит не на площадке, а традиционными способами ведения бизнеса - посредством телефона, факса и командировок.

Продолжение следует: «B2B-Площадки. Проблема платежей»


Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.3 "Мошеннические транзакции с использованием правильных реквизитов карты"

Данный тип мошенничества является наиболее массовым. Для совершения транзакции ЭК мошеннику обычно достаточно знать только номер карты и срок ее действия. Такая информация попадает в руки мошенников различными путями...>>>


ФОРУМ

Call Center - современная необходимость

Если попробовать дать определение, то выглядеть это примерно так: Call Center (правильнее Центр Обработки Вызовов)- набор програмных и аппаратных средств, обеспечивающий оптимизацию процесса обработки вызовов, поступающих от клиентов с целью повышение уровня качества обслуживания и сокращения затрат компании на процесс взаимодействия с клиентами. При этом способы поступления могут быть самые различные: от традиционных: телефонный звонок, электронная почта, до прогрессивных: интерактивное обращение через web-сайт. Информации очень много, поэтому если будет интнрес, задавайте наводящие вопросы, отвечу... >>>


PCHome - еще один любитель грязной рекламы

Какого @#$ кто-то без моего ведома на моём компьютере меняет мои личные настройки? Это примерно то же самое,если бы некто завесил ваше окно снаружи рекламным плакатом. Вы тоже не будете видеть в этом ничего криминального? :)

Порнорекламе - бой! ... >>>


Как часто пользуетесь магазинами?

Я не уточнил еще одну вещь - это было куплено на заработанные у них по партнерской программе деньги, которые они не выплачивают физическим лицам (раньше выплачивали), а предлагают эти деньги истратить у них же. Таким образом они на мне заработали дважды - сначала я привел и достаточно много покупателей, чтобы заработать какие-то деньги на счет, потом они мне продали книги, опять получив прибыль. Я еще не рассказал, во сколько мне обошелся компакт диск с mp3 - который в любом переходе по 70-80 рублей продается (поискать, так и дешевле) - свыше 200 руб с пересылкой, и НАМНОГО выше.
P.S. В подтверждения сказанного у меня есть товарные чеки с печатями - так что я могу и документально свои слова подтвердить. Это я на случай, что если кто-то будет писать, что я типа конкурент, и охаиваю белого и пушистого Озона :-)... >>>


Кто устанавливал систему ASSIST у себя в магазине?

Проблем прикрутить ассиста -никаких , работает номано уже боле года . За то время успешно посадили одного Хакера , еще один - под следствием... >>>


Доставка ювелирных изделий за границу.

Spirit, я живу в Чехии, от Вас не далеко, у нас есть в Праге магазин цветов и подарков. Сейчас заканчиваем он-лайновую версию. Думаю в сентябре заработает. Так что интересно сотрудничество мы в принципе могли бы продавать недорогие янтранные изделия в Чехии.
Но и доставка по Европе от нас значительно дешевле. Правда насчет ювелирных изделий не узнавал. Если есть интерес пишите... >>>


WebMoney

Как работать с этой платежной системой. Обязательно ли заводить регистрацию покупателя на сайте, чтобы осуществлять прием платежей? Подскажите пожалуйста сайты, где эта система используется... >>>


... и что тут можно сделать??? :((

Так вот, други мои, взялся за реанимацию сайта http://www.fbgroup.ru/ , а конкретно, за раздел, гордо называемый интернет-магазином. Хотелось бы привлечь ваше внимание к тому что есть (что есть, то есть :((( и получить советы по возможным вариантам развития этого достаточно чахлого дитяти....


КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ РЕГИОНАЛЬНОГО И-МАГАЗИНА НЕДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО?

А я зарегистрировал магазин на сайтах близлежащих регионов, в городах находящихся на расстоянии до 150 км, то есть куда мы можем реально доставить. И это дало ощутимые результаты - приходят и заказывают. Списки ресурсов есть почти на каждом городском сайте. Не программеры обычно и идут туда... >>>


бизнес-план интернет-магазина

А почему бы не попробовать снизить издержки? Получается, что одни показатели занижены, другие завышены... В реальности ситуация будет в корне другая. В первые месяцы затраты на бензин, закупку товаров сведутся к минимуму. И может расскажите что за товар, если компьютерные комплектующие, то, мне кажется, даже и пытаться не стоит... >>>


Бюджет рекламной кампании

В Рунете реально найти сделки по 3 цента за клик целевого посетителя. То есть за 1000 долларов можно получить около 33 тыс. целевых посетителей в месяц.... >>>


Бизнес-центр

Ну у меня, есть несколько проектов, которых я бы с удовольствием отдал на стороннюю например бухгалтерию, а также всяческие другие проблемы с гос структурами. (понятно что они решаються, но жалко времени.)

Только вот, после всех написаных здесь слов в частности о "Помимо компьютера необходимо подключить ещё и свои мозги, и тогда Ваша машина(в смысле комп) окупится. и инет тоже. Есть множество различных проектов." Не очень мне вериться в надежность данной компании. ... >>>


Люди, дайте совет!

Привет! Мне надо найти в Интернете фирму, которая занимется рассылкой по электронным адресам коммерческих предложений (за деньги).
Причем нужны электронные адреса только таких фирм, которые продают мебель или обувь.
Жду Ваших ответов... >>>


А что-то видов деятельности так мало?

1) Партнерские программы по умолчанию не могут быть убыточны, поскольку не требуют какого-либо вложения средств. Могут быть, конечно, исключения, когда для участия в партнерской программе нанимают дизайнера, программиста, оплачивают хостинг и т.д. - но это скорее исключение. А нет расходов - нет убытка. Партнерская программа может не приносить прибыли, не будет убыточной.
2)Интернет магазин при грамотной организации бизнес процессов может приносить значительную прибыль. Проверено на двух проектах... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
А не пора ли заказать сайтик?
Публикации:
B2B-площадки. Часть 2 – Познакомимся поближе
Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.3 "Мошеннические транзакции с использованием правильных реквизитов карты"
Форум:
Call Center - современная необходимость
PCHome - еще один любитель грязной рекламы
Как часто пользуетесь магазинами?
Кто устанавливал систему ASSIST у себя в магазине?
Доставка ювелирных изделий за границу.
WebMoney
... и что тут можно сделать??? :((
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ РЕГИОНАЛЬНОГО И-МАГАЗИНА НЕДОРОГО И ЭФФЕКТИВНО?
бизнес-план интернет-магазина
Бюджет рекламной кампании
Бизнес-центр
Люди, дайте совет!
А что-то видов деятельности так мало?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное