Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 66, 7.3.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
8 марта и история успеха
Публикации:
Роман Горшков (003.ru): "Средний чек нашего магазина почти никогда не опускается ниже $500"
Форум:
Сравнение методов рекламы
Раскрутить интернет-магазин.
Требуется специалист по раскрутке !!!
Работа интернет-магазина 003.ru
Биллинговые компании
Банернообменные сети. Между магазинами.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели и особенно читательницы, От всей души поздравляю милых дам с 8 марта и желаю, чтобы вы всегда оставались такими же милыми, обаятельными и красивыми. Учитываю тематику рассылки, желаю также успехов в бизнесе, большом, среднем, малом, электронном – да в каком угодно. С праздником вас!

В этом же выпуске рассылки предлагаем прочитать историю почти праздничную, что называется, success story – из тех, которыми если и делятся, то не очень охотно.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Роман Горшков (003.ru): "Средний чек нашего магазина почти никогда не опускается ниже $500"

На днях интернет-магазин бытовой техники 003.ru объявил об итогах года: оборот онлайновой торговой точки составил 2,25 млн. долларов. Также, было заявлено о покупке 80% акций магазина оффлайновой сетью "ТСМ Аристон". Мы решили поздравить с успехом директора магазина, Романа Горшкова, а заодно и узнать, каким образом удалось добиться столь впечатляющих результатов.

Oborot.ru: Прежде всего, расскажите, как удалось добиться таких оборотов - 2,25 млн. долларов? К примеру, оборот активно раскручиваемого "РБК" PCHome составил "всего" 1,5 млн. долларов.

Роман Горшков: В настоящий момент мы торгуем в основном довольно крупными вещами - холодильниками, телевизорами, встраиваемой техникой и др. Эти вещи довольно дорогие. Средний чек нашего магазина почти никогда не опускается ниже $500. Предполагаю, что PCHome имеет средний чек ниже нашего.

Oborot.ru: Какие источники дают основной поток покупателей?

Р. Г.: Поисковики, торговые площадки, какая-то часть идет с рейтингов, многие наши покупатели рекомендуют нас своим друзьям.

Oborot.ru: Не планируете расширить свою деятельность на другие сферы интернет-торговли? Если да, на какие?

Р. Г.: В настоящий момент мы открываем два новых раздела: портативная техника, мелкая бытовая техника. В принципе эти разделы изначально должны были находиться на сайте и присутствовали в перспективном плане развития компании. В ближайшее время будут открыты еще несколько разделов. Какие? Об этом позже. :)

Oborot.ru: Не все наши читатели знают, что за фирма - "Аристон ТСМ". Не могли бы рассказать, что это за компания, сколькими магазинами владеет, какой оборот и т.п.?

Р. Г.: Компания "Аристон" - одна из крупнейший российских торговых сетей. В прошлом году вошла в ТОП-100 российских розничных сетей, причем в верхней части списка. В Москве у компании функционируют более 30 магазинов, годовой оборот компании в 2001 году составил более $56 млн.

Oborot.ru: Можно ли сравнить оборот 003.ру с оборотом оффлайнового магазина сети?

Р. Г.: В принципе в настоящий момент оборот интернет-магазина можно сравнить с оборотом call центра компании "Аристон", а в текущем году "003.ru" начал продавать больше.

Oborot.ru: Как соотносится рентабельность интернет-магазина и магазина оффлайнового?

Р. Г.: Онлайн имеет больший объем продаж но меньшую наценку, оффлайн имеет меньший объем продаж, но большую наценку. Поэтому рентабельность приблизительно одинаковая, а иногда в онлайне она выше.

Oborot.ru: Теперь, после покупки "Аристоном" контрольного пакета 003.ру, появится ли на сайте надпись "также эту технику вы можете купить по следующим адресам в Москве"?

Р. Г.: Будет размещена информация об оффлайновых магазинах сети, перекидывать клиентов в розничные магазины интернет-магазин не будет. Скорее всего, у Аристона в ближайшее время появится корпоративный сайт.

Oborot.ru: Не страшно было открывать магазин бытовой техники в Интернете? Ваш проект открылся в конце 2000 года, к тому времени в Интернете уже работали 1000.ру, "Быттехника.ру"...

Р. Г.: Совсем нет. Мы были готовы к конкурентной борьбе, тем более, что у нас были хорошие возможности для ценовых маневров.

Oborot.ru: Какой этап проекта был наиболее трудным для вас лично?

Р. Г.: Подготовительный и ввод проекта в строй.

Oborot.ru: Можете ли вы назвать необходимые факторы успеха в сфере электронной торговли?

Р. Г.: За всю электронную коммерцию ручаться не могу, для нас основными факторами являются: сервис, консультирование клиента, конкурентоспособные цены.

Oborot.ru: Спасибо за ответы!


ФОРУМ

Сравнение методов рекламы

TO: EROTICHNAYA
Уважаемая. ;-) как то не сочается этот ник со словом уважаемая :-)
Но тем не менее здравость рассуждений именно так и требует Вас назвать.
Я на дорсках не спамлю. И вообще про свою сеть написал только в двух форумах, которые сам читаю. Кстати, последнее время ежедневно новые постинги появляются, что очень притно.
Свои проекты естественно регистрируем везде... >>>


Раскрутить интернет-магазин.

Как раскрутить интернет-магазин с "нуля" без значительных финансовых вложений или это безнадежное дело? >>>

Требуется специалист по раскрутке !!!

Раскрутки бывают разные. На мой взгляд выгоднее всего брать человека с подобного направления. Например если Вам нужно что-то раскрутить выбираете наиболее близкий к Вам проект и смотрите кто в нем занимается раскруткой. При этом нужно искать не только самый крутой проект, но и проект с аналогичным количеством ресурсов. Конечно переманивать - очень сложно и зачастую очень дорого, но тут Вы получаете более-менее горантированное решение... >>>


Работа интернет-магазина 003.ru

Нашел Ваше интервью где говорится о том, что ТДК Аристон выступил в числе основных инвесторов проекта при его организации. Теперь же надо понимать он просто увеличил свою долю в интернет-магазине? Поделитесь опытом, почему в отличие от других компаний Ваш проект смог быть организован на базе офлайна? Почему изначально офлайновых фирм так мало в Интернете? >>>


Биллинговые компании

Вот Вам кстати еще один обзор биллингов... >>>


Банернообменные сети. Между магазинами.

Интернет магазины в основно торгуют товарами массового спроса. Я на вскидку не припомню ни одного интернет магазина с товарами не массового спроса... >>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
8 марта и история успеха
Публикации:
Роман Горшков (003.ru): "Средний чек нашего магазина почти никогда не опускается ниже $500"
Форум:
Сравнение методов рекламы
Раскрутить интернет-магазин.
Требуется специалист по раскрутке !!!
Работа интернет-магазина 003.ru
Биллинговые компании
Банернообменные сети. Между магазинами.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное