При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
![]() Экономика должна быть электроннойЕжедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net. |
TradeVISATradeVISAО системеРегистрацияПоиск в системе |
НОВОСТИГиганты в сфере услуг создают универсальный ERP-магазин
Гиганты в сфере IT-услуг, компании EDS и PricewaterhouseCoopers, развернули совместный проект по созданию эффективного универсального центра по продаже лучших в своем классе ERP-услуг SAP. В рамках данного альянса будет создан единый источник для установки, доставки и поддержки услуг, а также набрано более 10 тыс. профессионалов по работе с SAP, которые будут предлагать SAP-услуги по консультированию, реализации, системной интеграции, аутсорсингу и производственной поддержке. Обе компании надеются получить значительную долю доходов с будущего рынка ERP-услуг, которые, по оценкам IDC, вырастут с $40 млрд. в этом году до $62 млрд. в 2005 году. В первую очередь компании хотят сосредоточить усилия на рынке США, однако со временем они планируют выйти на глобальный уровень: в первом квартале будущего года компании выйдут на рынки Европы, Среднего Востока, Африки и азиатско-тихоокеанского региона. Джон Вилкерсон, вице-президент отделения EDS Global Alliances and Indirect Market Strategies, в официальном заявлении сказал: «Универсальные провайдеры услуг привлекают корпорации своей простотой и высоким качеством доставки приложений». Он пояснил, что альянс возник в связи с укреплением тенденций к аутсорсингу корпоративных приложений, что позволяет компаниям сосредотачивать усилия на ключевых профессиональных специализациях, что в свою очередь укрепляет их конкурентные преимущества. PricewaterhouseCoopers недавно объявил о подобном союзе с компанией Sun Microsystems, в рамках которого компании будут рекомендовать друг друга клиентам, желающим установить программы по управлению отношениями с клиентами (CRM). А в июле Sun заключила соглашение с EDS, согласно которому обе компании будут создавать комплекты полностью совместимого друг с другом аппаратного и программного обеспечения. Источник: СетевойЕвропейский Союз будет сотрудничать с Россией в секторе электронной торговлиХотя Россия и не является сегодня членом Европейского Союза (EU), она получает существенную помощь в развитии среды электронной торговли, которая, как надеются в Евросоюзе, послужит одним из факторов интеграции в общеевропейское экономическое пространство. На заседании Европейской Комиссии, исполнительного органа EU, на этой неделе было проведено обсуждение объема бюджета на поддержку этих действий, и этот план уже получил предварительное одобрение от 15 государств - членов EU. Проект направлен на повышение эффективности и делового потенциала как частных предпринимателей, так и небольших российских компаний. В настоящее время проект проходит стадию согласования в международных финансовых учреждениях. Даже при том, что российское законодательство еще не обеспечивает необходимой правовой поддержки этой отрасли, в Европе видят, что российский сектор телекоммуникаций развивается очень быстро. Россия и EU сегодня начали дискуссию относительно создания общеевропейского экономического пространства и, по словам Специального представителя Еврокомиссии Еркки Лииканена (Erkki Liikanen), будущее этого экономического пространства во многом зависит от эффективности взаимодействия служб электронной торговли между Европой и Россией. В Европе ожидают, что программа eRussia, которая в настоящее время находится на рассмотрении Думы, в течение следующего десятилетия получит надлежащую финансовую поддержку. Никакое информационное общество не может процветать без рентабельной инфраструктуры телекоммуникаций. Даже имея перед собой пример трудностей либерализации телекоммуникаций в Eвропе, России, чтобы в ближайшем будущем стать полноправным членом Мировой Организации Торговли, все равно придется сделать трудные, но необходимые шаги и пройти этот путь. Тем не менее, в то время как проект электронной торговли в EU охватывает целый ряд аспектов использования Интернета, российская программа пока предусматривает лишь некоторую информационную поддержку заключения контрактов. Европейские партнеры России надеются, что она снимет существующие ограничения, чтобы сделать международную электронную торговлю доступной всем гражданам, а не только небольшому кругу компаний, имеющих сегодня доступ к электронным транзакциям. Источник: E-commerceТеракты загнали потребителей в интернетНесмотря на беспрецедентные скидки и рекламу распродаж, потребительский спрос в странах Запада в последние перед Рождеством выходные оказался ниже, чем ожидали компании. Теракты и экономические неурядицы привели к тому, что люди либо вообще не покупали подарки, либо предпочитали заказывать их в интернет-магазинах. Прошедшие выходные, последние перед католическим Рождеством, оказались самым успешным периодом для магазинов в этом году. Впрочем, несмотря на то что праздничные скидки были выше, чем обычно, уровень продажи оказался ниже, чем прогнозировалось ранее. Вместо типичной волны продаж в конце предрождественских выходных спрос лишь слегка превысил результаты предыдущих декабрьских выходных, и оказался заметно ниже, чем в прошлом году. В результате компании получили меньше прибыли, чем планировали даже по самым скромным расчетам. По словам управляющего Lehman Brothers Джефа Фейнера, «картина прибыли выглядит намного хуже ожиданий: потребители так и не оживились в самый важный уикенд перед Рождеством несмотря на беспрецедентные скидки». По словам Фейнера, его прогноз об увеличении прибыли на 2% в 22 магазинах, которыми он управляет, может выглядеть «слишком оптимистичным». Единственным светлым пятном в мрачной ситуации с рождественскими распродажами
оказался высокий спрос на бытовую электронику, посуду и некоторые игрушки
и товары, связанные с Гарри Поттером. Сезон праздничных скидок в США в этом году составил пять полных уик-эндов и продлился 32 дня – на день дольше, чем в прошлом году. Однако люди, озабоченные вопросами собственной безопасности и экономии средств на случай потери работы, не воспользовались этим преимуществом. По мнению аналитиков, это связано с тем, что предстоящее Рождество особенное. После терактов 11сентября люди больше всего хотят быть дома со своими родными, а такие вопросы, как приобретение подарков, уходят на второй план. Согласно данным Совета торговых центров, доля рождественских продаж в торговом обороте прошлого года составила 30,9%, что является рекордом по отношению к предыдущим годам: в 1999 году доля продаж составила 23,9%. В этом же году предпраздничные продажи, предположительно, составят не более 20% от всех продаж года. Между тем согласно исследованиям британской компании Verdict продажи товаров через интернет в ноябре и декабре этого года выросли на 150% и достигли объема в 150 млн фунтов стерлингов. По прогнозам, в этом году интернет-продажи составят 1,9% от всех рождественских продаж. По словам представителя Verdict Ричарда Химана, «хотя цифра все еще очень невелика, отмечается значительное увеличение объема продаж через интернет в конце года. Видимо, сейчас потребители чувствуют себя гораздо увереннее в сети, чем в прошлом году». С этими прогнозами согласны и крупные розничные продавцы, включая компании Tesco и Kingfisher, которая владеет магазинами B&Q и Сomet. По словам главного операционного директора самого крупного интернет-магазина в Европе Tesco.com Джона Броуетта, «мы заметили новый существенный скачок в объеме продаж». По сравнению с прошлым годом особенно возросли продажи непродовольственных товаров. По оценкам компании Tesco, интернет-продажи в этом году могут составить 3% от общих продаж во многом за счет предрождественского периода. По мнению Яна Чешира, исполнительного директора компании Kingfisher, владеющей одним из самых крупных онлайновых магазинов в Англии, увеличение продаж через интернет в этом году составит 150-200%, а некоторые категории товаров будут продаваться еще лучше. «Электронную коммерцию можно назвать даже более успешной отраслью, чем риэлторский бизнес», – говорит он. Самый большой рост продаж наблюдался у компании с 1 по 19 декабря, когда наступил крайний срок для рождественских поставок. За этот период компания получила более $2 млн прибыли, и, по словам Чешира, 80% ее клиентов оказались постоянными пользователями интернета с двухлетним стажем. Компания Kingfisher предполагает, что ее рождественские продажи могут составить 2,5% годового оборота. Веб-сайт компании получает примерно 1 тыс. заказов в день, что гораздо больше, чем первоначально ожидалось. Самым большим спросом среди потребителей пользуются дорогостоящие товары вроде DVD-проигрывателей и пылесосов. По данным же tesco.com, среди самых раскупаемых товаров – свежие цветы, рождественские венки, DVD-проигрыватели, шампанское, книги о Гарри Потере и цифровые видео- и фотокамеры. Эксперты в области e-коммерции связывают резкий рост интернет-продаж
с тем же фактором, который способствовал снижению продаж в офлайне – терактами.
Озабоченные собственной безопасностью покупатели предпочитают заказывать
подарки в Сети просто потому, что за ними не нужно никуда ехать или лететь. Источник: Газета.Ru |
Valerya Werd |
|
Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||