Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Российский рынок В2В

Глобальность сети Интернет и количество ее пользователей однозначно подтверждают тот факт, что эта интерактивная информационная среда идеальна для развития бизнеса любой компании, так как она неподвластна времени и расстояниям.

За последние четыре года оборот бизнеса в Интернет вырос более чем в 20 раз. Ни одна другая отрасль экономики не может похвастаться такими темпами роста. Наиболее впечатляющими темпами (более, чем в сто раз за четыре года) вырос оборот в области межфирменной торговли (business-to-business trade или В2В).

Ожидается, что к 2004 году мировой оборот этого сектора рынка достигнет 7-8 триллионов долларов. В России оборот рынка В2В к 2004 году оценивается в 5-20 млрд. долл. Менее чем за год число торгово-информационных ресурсов В2В в Рунете удвоилось и достигло 105. Десятки российских и зарубежных компаний предлагают широкий спектр решений для создания систем В2В.

Весьма перспективным направлением развития бизнеса в секторе В2В является предоставление услуг по аренде приложений. К 2004 году рынок услуг возрастет в четыре раза и достигнет около 4,5 млрд. долл. В России же, по нашим оценкам он вырастет до 120 млн. долл. Поистине, 2001 год стал для России переломным в развитии межфирменного взаимодействия через Интернет.

Факты и тенденции

B2B (Business-to-Business) в современном понимании - это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между компаниями посредствам электронный коммуникационных сетей (интернет, интранет, мобильные и другие сети связи).
По оценкам Forrester Research, за период с 1998 по 2003 год, объем онлайновой торговли в B2B возрастет с 48 млрд. долл. до 1 триллиона долл., тогда как рынок B2C за это же время вырастет с 7,8 млрд. долл. до 108 млрд. долл.
По мнению многих аналитиков к 2004 году рынок В2В вырастет в 8-10 раз по сравнению с 2000 годом и может достигнуть 7 триллионов долларов.
Более двух третей европейских компаний, и почти 60% фирм США разработали и приступили к осуществлению стратегических шагов развития электронного бизнеса.
Стоимость создания торговой B2B-системы в России колеблется от 10 000 долларов до 1 миллиона. Стоимость создания B2B-систем на Западе начинается от 500 тысяч долларов и может достигать 150 миллионов долларов.
К концу октября 2001 года, число B2B-проектов в России удвоилось по сравнению с началом года и перевалило за сотню.
Руководители российских компаний считают, что объем электронных сделок будет расти более чем на 100% в год и достигнет 22.3 миллиарда евро к 2004 году, что будет соответствовать 12% общего числа сделок между компаниями.
В данный момент многие среди поставщиков решений, системных интеграторов и Интернет-провайдеры наблюдается тенденция по интегрирации модели аренды приложений (ASP - Application Service Provider) в свои услуги и приложения.


Источник: CNews со ссылко на Информационно-аналитический обзор "Российский рынок В2В"

 

Американский малый бизнес делает ставку на Интернет

Среди небольших американских предприятий Интернет обогнал по популярности традиционные маркетинговые инструменты, и наличие Web-сайтов становится обязательным атрибутом бизнеса. К таким выводам пришли исследователи из компании Lewis, Mobilio & Associates при опросе владельцев 976 небольших предприятий. Выяснилось, что, несмотря на спад в экономике США, малый бизнес с оптимизмом смотрит в будущее. 86 % опрошенных владельцев уверены в успехе своих предприятий, и 67 % рассчитывают на скорое восстановление экономики в целом.

По мнению респондентов, Интернет сыграет ключевую роль в успехе их компаний. Среди тех, кто имеет или планирует завести собственные Web-сайты, 77 % считают их обязательными атрибутами бизнеса.

По мнению Рика Пирсона (Rich Pearson), вице-президента по маркетингу компании Homestead, которая занимается созданием Web-сайтов, те предприятия, которые используют в работе Интернет, настроены в два раза оптимистичнее относительно своего будущего. Владельцы небольших предприятий считают, что Web-сайты повышают эффективность бизнеса и позволяют экономить до 5 тыс. долл. на почтовых рекламных кампаниях. Кроме того, Web-сайты дают возможность привлекать серьезно настроенных потребителей, в отличие от каталогов, читатели которых зачастую звонят только, чтобы узнать цену. При этом большинство предприятий малого бизнеса не прибегают к рекламным рассылкам по электронной почте, но используют Сеть как способ взаимодействия с существующими клиентами.

В ходе исследования выяснилось, что 39 % небольших американских предприятий планируют в следующем году заняться онлайновым маркетингом, в то время как к услугам прямой почтовой рассылки намерены прибегнуть 27 %, к газетной и журнальной рекламе – 26 %, а разместить информацию в каталогах типа "Желтые страницы" собираются 24 % опрошенных.

Источник: E-commerce

Обналичивание электронных платежей

В конце октября Государственной Думой РФ был одобрен ряд поправок к Налоговому Кодексу, в результате чего платежи, осуществляемые при помощи пластиковых карт оказались приравнены к наличным платежам и, следовательно, получили статус облагаемых налогом с продаж. Уравнение электронных и наличных платежей сразу же было оценено экспертами как достаточно спорное решение.

Для того, чтобы оценить мнение аудитории Сети о новом положении законодательства, портал CredCard.ru, специализирующийся на проблематике электронных и онлайновых платежей, провел опрос собственных посетителей, в ходе которого им было предложено определить, как соотносятся наличные и электронные платежи.
Результаты опроса основаны на мнении 668 пользователей интернета. При этом 652 респондента (97%) поддержали точку зрения, что электронные транзакции, безусловно, являются безналичными и, как следствие, не могут облагаться налогом с продаж. Противоположную точку зрения, поддерживающую решение Государственной Думы высказали всего 3 участников голосования (менее 0,5%). Еще 13 посетителей посчитали, что верным является любое законодательно утвержденное решение. Таким образом, аудитория Рунета однозначно оценила решение депутатов как ущемляющее права держателей карт и препятствующее развитию электронных платежных систем в России.

Источник: CNews

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное