Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Платеж - это наше будущее

В настоящее время в мире насчитывается около 10 систем, использующих электронную валюту, в то время как еще год назад их насчитывалось 20 - 30. По мнению представителей Card Forum, сокращение происходит потому, что виртуальные платежи должны быть максимально похожи на традиционные.

Чтобы привлечь пользователей к новым финансовым продуктам, необходимо сделать все процессы как можно более приближенными к тем, которые используются при оплате в онлайне по кредитным картам и при совершении платежных операций в реальном мире. В данных условиях Visa USA рассматривает электронные деньги как способ расширить свои инициативы в области электронных платежей, включая кредитные и дебетовые карты, и начать обслуживание новых сегментов рынка.

Аналитики считают, что кредитным картам будет принадлежать важная роль пополнения счетов с электронной валютой, и поэтому Visa может легко захватить значительную часть этого рынка. Возможно, в настоящее время лидером является PayPal, однако, по мнению специалистов, этот рынок еще очень молодой и риск на нем крайне велик.

Аналитики TowerGroup считают, что персональные платежи (Р2Р) будут представлять большинство транзакций с электронной валютой. В этом году их объем вырастет до 100 млн., а в 2005 году превысит 4 млрд., в то время как в 2000 году было совершено операций только на 42 млн.

В настоящее время Р2Р-сервисы сталкиваются с большим числом проблем и многие из них исчезают с рынка. Так закончилась история компании Flooz and Beenz. Специалисты считают, что она не смогла удержаться на рынке потому, что не имела никаких связей с финансовыми институтами, в то время как PayPal связан с Providian, а eBay с Wells Fargo, что помогает им сократить до минимума потери от мошенничества.

Главным фактором объединения eBay и Wells Fargo стало именно то, что у Wells Fargo была хорошо отработанная система управления рисками, и сегодня уровень незаконных транзакций в системе eBay Payments является самым низким.

Что касается Flooz и PayPal, то они оба имели проблемы с мошенниками. Flooz продал своей валюты на 300 тыс. долл. российским и филиппинским криминальным структурам, а PayPal был вынужден потратить 5,7 млн. долл. на возвраты средств своим клиентам после случая крупномасштабного мошенничества, который произошел этим летом. Но, несмотря на это, специалисты считают, что Р2Р-сектор будет приносить большую прибыль, когда в нем начнут повсеместно применяться системы защиты платежей. И не она одна.

Компания IBM начала сотрудничество с банками Tokyo-Mitsubishi и Industrial Bank of Japan, цель которого заключается в создании системы онлайновых В2В-платежей, соответствующих стандарту В2В-операций Identrus. Для развития электронных платежей, обеспечиваемых финансовыми структурами, банки будут участвовать в торговых операциях, проводимых между японским заводом IBM и его поставщиками. Применение системы электронных платежей позволит банкам сократить время проведения транзакций с 60 дней до 30 и обеспечить безопасность перевода денег путем использования цифровых подписей, микропроцессорных и шифровальных технологий.

Во втором квартале 2002 года IBM рассчитывает запустить подобный сервис, который впервые будет использовать систему Identrus, и через другие финансовые компании. Поскольку Identrus объединяет вокруг себя около 50 финансовых компаний, которые хотят стандартизировать систему глобальных электронных платежей, IBM выбрала именно Identrus для проверки своих партнеров по В2В-коммерции, так же Visa и MasterCard проверяет В2С-платежи.

В то же время NTT Corporation предложила новую платежную систему, основанную на бесконтактных микропроцессорных картах, которые защищают информацию, используя систему шифрования с открытым ключом. По словам представителей NTT, это первая попытка использовать метод шифрования с открытым ключом на бесконтактных картах.

В Японии смарт-карты являются движущей силой для развития электронных платежей. Так, в ноябре этого года компания Sony выпустила собственную карту Edy, которая уже принимается в нескольких электронных магазинах. Карта Edy, разработанная Sony совместно с NTT DoCoMo, KDDI, Sanwa Bank, Sakura Bank и Tokyo Mitsubishi Bank, может использоваться как в традиционной торговле, так и в Интернете, включая транзакции через мобильные телефоны и специальные считывающие устройства, подключаемые к компьютерам. Главной ее особенностью является исключение из транзакции процесса авторизации, что позволяет снизить до минимума комиссионные выплаты, даже если Edy используется совместно с другими банковскими картами.

Источник: E-commerce

 


Лидеры B2B-рынка работают на сотрудничество

Несотря на то, что три лидера в области B2B утратили свои былые позиции из-за нестабильности экономики и краха dot.com-компаний, они продолжают разрабатывать новые программы, стремясь вдохнуть новую жизнь в свои платформы. Дело в том, что все три компании - Commerce One, Ariba и i2 Technologies - работают над созданием программного обеспечения для сотрудничества, которое должно сделать электронные транзакции более близкими к фактическим переговорам один на один.

Наиболее кардинальные изменения ожидают Commerce One. Компания собирается предложить набор приложений для сотрудничества, усовершенствовать все до единого свои программные продукты, перестроить базовую архитектуру и внедриться в течение следующих 12 месяцев в область веб-услуг, говорит исполнительный директор компании Марк Хофман. Новый набор инструментов для сотрудничества, который ожидается к выпуску в первом квартала будущего года, будет иметь стратегические функции по работе с источниками и снабжением. Подобные программные пакеты позволяют покупателям и продавцам взаимодействовать в интерактивном форме, вместо того, чтобы обмениваться документами. Приложения для сотрудничества по работе с источниками будут отличаться от аукционных функций Commerce One тем, что менеджеры по закупке смогут общаться непосредственно с торговыми представителями.

"В сущности, мы создаем приложения, которые вписываются в концепцию сотрудничества как такового, - сказал Хофман. - Мы разрабатываем платформу для сотрудничества в сочетании с услугами нового поколения, я имею в виду веб-услуги с возможностью их использования в Глобальной торговой сети Commerce One".



Источник: Сетевой

 

Он-лайн вместе, а табачок врозь

Наиболее вероятный кандидат на высший пост AOL Time Warner Ричард Парсонс, как стало известно сегодня, возглавит совсем другую корпорацию – Philip Morris. Он отклонил предложение стать преемником нынешнего главы AOL Time Warner Джеральда Левина.

Один из двух главных операционных директоров медиа-корпрорации AOL Time Warner Ричард Парсонс, оказывается, не станет преемником гендиректора Джеральда Левина после его отставки в мае будущего года.

Как уже писала «Газета.Ru», до сегодняшнего дня Парсонс являлся единственным кандидатом на кресло главы корпорации.

Однако, как выяснилось, талантливого чернокожего менеджера в последний момент переманила на аналогичный пост пищевая и табачная корпорация Philip Morris.
Новость оказаласть полной неожиданностью прежде всего для самого Джеральда Левина, который в эти выходные лично посетил Парсонса в его доме в пригороде Нью-Йорка. Попытка Левина отговорить своего подчиненного от перехода в Philip Morris, как сообщают зарубежные СМИ, успехом не увенчалась.

По информации Time, на встрече Левина с Парсонсом, глава AOL Time Warner обещал своему протеже лоббировать его интересы в совете директоров корпорации и посадить его в кресло гендиректора AOL Time Warner уже в самом скором времени. Последним козырем Левина стало обещание, что Парсонс сможет возглавить корпорацию не дожидаясь двух лет, когда окончится его контракт на нынешней должности главного операционного директора, а пойдет на повышение уже в мае будущего года, то есть сразу же после отставки Левина.

Если бы Левину удалось уговорить Парсонса, тот он мог бы стать первым афроамериканцем, возглавившим одну из самых влиятельных в мире медиа-корпораций.

Информация о скорой оставке самого Левина появилась только на прошлой неделе и оказалась неожиданностью даже для совета директоров AOL Time Warner.

Ричард Парсонс информацию о своем уходе из AOL Time Warner комментировать пока отказывается. В интервью Newsweek он лишь заметил, что ему часто приходится рассматривать предложения о работе от разных компаний. Молчат пока и официальные спикеры Philip Morris. Видимо, решение о том, какой бизнес выбрать – интернет-медиа или табачный – Парсонс пока окончательно не принял.

Отметим, что это далеко не первый случай резкой смены профиля деятельности менеджерами самого высокого звена. Наиболее известна и показательна история с переходом Лу Герстнера на высший пост IBM с поста гендиректора табачного же гиганта RJR Nabisco. После чего дела в IBM пошли на поправку.

Источник: Газета.ru

Valerya Werd

 

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное