Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Пойми меня

По подсчетам аналитической компании Forrester Research, около 60% крупнейших европейских банков предлагают своим клиентам мобильные финансовые сервисы. Большинство среди них используют платформу WAP, и только 30% применяют SMS-технологии.

По мнению Forrester, на сегодняшний день использование канала мобильного доступа наравне с Интернетом является залогом успеха банковской деятельности.

Многие европейские банки используют протокол WAP для того чтобы обеспечить проведение мобильных транзакций при невысоком уровне инвестиций, однако Forrester обращает внимание на то, что начинать стоит с SMS. Так, для начала банкам необходимо предложить клиентам сервис по сообщению через SMS, например, о состоянии счета. После того, как пользователи привыкнут к мобильному каналу, можно вводить в эксплуатацию и WAP-сервисы.

Банки, должны сосредоточить внимание на сервисе и, в первую очередь, определить, какими услугами будут пользоваться клиенты, и только потом начинать брать плату за транзакции. В данном случае пользователи могут предпочесть проведению транзакций получение через SMS информации, касающейся последних платежей и баланса счета.

Большинство европейских банков, предлагающих мобильные сервисы, уделяют большое внимание транзакциям. Так, BNP Paribas, например, поддерживает такие мобильные функции, как перевод средств, оплата счетов и торговля ценными бумагами. Однако, по мнению Forrester Research, победителями выйдут те банки, которые обеспечат своим клиентам более разнообразный спектр услуг.


Источник: E-commerce

 


Закон для процветания

Европа не хочет мириться со статусом "Старого света" в понятии отсталой части земного континента. А для этого нужно не дать американцам и азиатам сильно рвануть вперед в тех отраслях, которые станут определяющими в жизни человечества уже в ближайшие годы. Эти отрасли, касающиеся высоких технологий, и сейчас уже много значат в развитии континентов, но завтра их доминирование станет основополагающим.

Поэтому в ЕС с опаской смотрят на то, что интернет-сектор европейского пространства не показывает ожидаемых результатов - прежде всего, в экономическом плане. Для этого нужно четкое законодательство, которого как раз и нет. Этот вопрос уже стал частым гостем на заседаниях разных институтов управления и законодательных органов всех мастей ЕС, но конкретных результатов пока немного.

Разработка прозрачного законодательства для интернета будет на повестке дня Европейского Союза в следующем месяце, когда правление в ЕС перейдет к Испании. Одной из обсуждаемых проблем станет справедливое раздельное назначение цен на услуги провайдеров и доступа. В этом направлении проблем возникнуть не должно. Если введение евро должно было стереть экономические границы между странами ЕС, то у интернета стирание границ записано в метриках. Цены на доступ в большинстве стран Евросоюза уже сейчас колеблются вокруг одной отметки. Единственным препятствием может стать сопротивление телекоммуникационных гигантов, обладающих монополией на интернет-услуги в некоторых странах. Но борьба с монополистами - отдельный разговор.

Также представители Европейского Союза собираются поднять вопрос приватности, включающий запрет на использование cookies операторами электронной коммерции. Это тоже важный аспект, поскольку интернет не может вариться в собственном соку, особенно, если это касается электронной коммерции. Можно создать райские условия для продавцов, но если пользователь (читай - покупатель) будет бояться потерять свою конфиденциальную информацию, то покупать в сети (особенно в В2С) будет мало кто.

Этот вопрос особенно непрост. Не секрет, что использование cookies очень помогает в мониторинге рынка, без которого тяжелой будет нормальная деятельность продавцов. Но, похоже, ЕС все же намерена запретить эти частицы кода, размещаемые на компьютерах пользователя.

Согласно плану обсуждений, пять из четырех директив, составляющих пакет правил электронных телекоммуникаций, должны быть завершены. Принятие столь неотложных мер можно объяснить необходимостью создания прочного базиса для формирования европейского электронного бизнеса. Именно это и нужно ставить во главу угла, объясняя такую скоропалительность - лишь бы дров не наломать. Срок президентства в Европейском Союзе длится шесть месяцев. На рассмотрение директив отведено недостаточно времени, поэтому, по мнению аналитиков из Брюсселя, внести какие-либо изменения в закон можно не успеть.

Так или иначе, позитивен сам факт интереса законодателей к интернет-среде. Понимание важности развития интернет-составляющей экономики европейского пространства заставляет многих принимать серьезные шаги для создания нормальных условий ведения интернет-бизнеса. Европейцы уже сокрушаются над тем, что проспали азиатский рывок. И если сегодня не предпринять решительные шаги, то можно будет и Африку пропустить вперед...



Источник: AIN

 

Интернет-маркетинг

Медиа-агентство "MindShare-Россия" и компания "Город-Инфо", работающая на рынке веб-интеграции, веб-дизайна и рекламы, создали агентство интернет-рекламы mDigital Moscow. Как сообщается в пресс-релизе новой компании, агентство "призвано предоставлять клиентам набор услуг на развивающемся рынке интернет-маркетинга и рекламы на качественно новом уровне".

mDigital Moscow намерена воспользоваться возможностями, которые предоставляют ей MindShare и "Город-Инфо" и предложить свои услуги клиентам этих компаний. При этом "Город-Инфо" будет оказывать mDigital Moscow услуги в области дизайна, разработки и технической поддержки рекламных кампаний.
По словам Дмитрия Ашманова, возглавившего вновь созданную компанию, mDigital Moscow рассчитывает в ближайшее время занять лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы. Немалую роль в достижении этой цели должна сыграть технологическая и маркетинговая поддержка со стороны учредителей. По словам г-на Ашманова, миссия компании - сделать интернет-рекламу простым, доступным и эффективным инструментом решения бизнес-задач клиентов.

Владимир Расс, возглавляющий одного из соучредителей - компанию "MindShare-Россия", полагает, что создание "mDigital Moscow" является первым проектом такого масштаба в России и свидетельствует о росте интереса крупных международных компаний к российскому рынку интернет-маркетинга.

Однако, сам рынок переживает далеко не лучшие времена. Яркое свидетельство этому - снижение доходов, вызванных, в свою очередь, низкой эффективностью рекламы. Однако, ничего нового, кроме различных модификаций уже существующих форм рекламы, пока предложено не было. И в решении этой проблемы компании предпочитают исходить из ресурсов компании. Так, Yahoo видит выход из ситуации в большей коммерческой ориентации - по мнению представителей компании, усилия некоторых информационных интернет-проектов, направленные на увеличение своих доходов, хотя и вызывали иногда недовольство пользователей, тем не менее они являются необходимым этапом развития онлайнового рекламного сектора.

Yahoo также предприняла попытку зарабатывания денег на различных сервисах более высокого уровня и планирует в будущем получать до 50 % своих доходов от таких сервисов. Такие компании как Yahoo, которые в период онлайнового бума зарабатывали огромные деньги только за счет рекламы, в настоящее время переживают глубокий кризис из-за оттока рекламных денег из Интернета.

Многие компании не только пытаются найти новые источники дохода, но также и привлечь рекламодателей в онлайновый сектор. Для этого они разрабатывают новые форматы и способы рекламы. В ответ на критику по поводу навязчивости некоторых современных рекламных средств, Yahoo заявляет, что компании должны найти точку равновесия между желаниями потребителей и рекламодателей. Ранее бытовало мнение, что все должно делаться исключительно с ориентацией на клиента, однако жизнь показала, что желания рекламодателей тоже необходимо учитывать.


На сегодняшний день специалисты Yahoo оценивают эффективность рекламы своей компании на три балла по десятибалльной шкале. На самом деле им необходимо достигнуть как минимум шести баллов, чтобы модель заработала. В связи с этим Yahoo собирается стать более коммерчески-ориентированным предприятием, поскольку все - и пользователи, и компании, уже давно поняли, что эра бесплатного Интернета закончилась.

Провайдеры доступа, в своб очередь, спешат улучшить его качество. Выступая на конференции, организованной корпорацией Microsoft, ее президент Билл Гейтс (Bill Gates), говоря о будущем электронного маркетинга, заявил, что недостаточно динамичное развитие инфраструктуры широкополосного доступа в интернет служит существенным препятствием тому, чтобы рекламодатели считали глобальную Сеть достаточно благоприятной для себя средой. Из-за того, что скоростной интернет пока не является массовым, потребители не могут использовать возможности Сети в полную мощность.
Основатель Microsoft полагает, что доступность широкополосного доступа массовому потребителю должна стать одним из приоритетов для политических и корпоративных кругов, поскольку именно он способен обеспечить существенный рывок вперед.

Следует отметить, что Microsoft достаточно серьезно подходит к медиа-сектору, инвестируя в его развитие солидные средства. Так, в раскрутку портала MSN в 2001 финансовом году было вложено $100 млн., и хотя авторы проекта "MSN Advantage Marketing" имели все основания рассчитывать на увеличение прибылей от рекламы, начавшийся экономический спад похоронил их надежды.

Билл Гейтс сосредоточил внимание участников встреч, проходивших в рамках его европейского турне, именно на развитии широкополосного доступа. Сегодня Microsoft вкладывает значительные средства в развитие этого рынка, а также кабельного телевидения, чтобы предотвратить возможность господства на нем корпорации AOL Time Warner - своего основного конкурента. Однако г-н Гейтс отказался прогнозировать сроки выхода MSN на уровень рентабельности, поскольку, по его словам, это зависит не только от доходов от рекламы, но также и от прибылей, получаемых порталом от ряда клиентских сервисов.

Билл Гейтс считает развитие широкополосного доступа и его доступность ключевыми факторами для большего распространения интернет-рекламы, поскольку именно скоростной интернет позволят получать картинку почти телевизионного качества, а именно этот формат рекламы предпочитает большинство рекламодателей.

 

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное