Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Утвержден единый европейский стандарт на электронные счета-фактуры

Согласно последнему решению Совета министров финансов ЕС, в странах-участниках Союза будет введен единый набор правил оформления электронных счетов-фактур с начислением НДС, который заменит существующие 15 образцов заполнения документов. Таким образом, электронные счета-фактуры подпадут под единый стандарт и будут обязательны к приему в любой стране ЕС.
Комментируя ввод нового стандарта, член комиссии по налогообложению Фриц Болкештайн (Fritz Bolkestein) заявил: "Принятое важное решение снизит административные затраты для фирм и упростит ведение электронной коммерции". По оценкам ЕС, составление бумажного счета-фактуры обходится в 1,41 евро, в то время как себестоимость электронного документа составляет 0,4 евро. Министры финансов также пришли к соглашению, согласно которому, электронные фактуры будут признаваться при наличии электронный подписи или передачи по защищенным каналам связи.


Источник: CNews

 

Интернетизация всей Ирландии

Если вы хотите стать гражданином киберпространства, отправляйтесь в Ирландию. Скандинавия, некогда лидер в области интернет-услуг, осталась позади, о чем свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного правительством Евросоюза. Правда, пока еще ситуация в Ирландии далека от идеальной: заплатить через Интернет корпоративные налоги сегодня по-прежнему легче в Скандинавии.
Около двух лет назад лидеры европейских стран запустили проект под названием eEurope. Этот проект, который планируется завершить в 2005 г. , имеет целью развитие сетевых услуг и облегчение доступа к информации через Интернет в странах Евросоюза. Развитие онлайновых услуг - лишь один из 23 пунктов общеевропейского правительственного плана по усовершенствованию сетевой жизни ЕС. В этот список входят также быстрый и дешевый доступ в Интернет, повышение безопасности сетевых транзакций и др.

Последнее исследование, осуществленное по заказу Еврокомиссии компанией Cap Gemini Ernst & Young, продемонстрировало, что правительства значительно продвинулись в области интернетизации своих стран. В ходе исследования проводился анализ 20 видов интернет-услуг разного уровня - от покупки автомобиля и подачи документов в университет до уплаты налогов, регистрации новых компаний и госзакупок. Страны ранжировались по степени развития интернет-услуг. В каждой категории начислялись баллы (в процентах) , отражающие уровень интернетизации соответствующей услуги.

В итоге лидером оказалась Ирландия, набравшая 68%. За ней с небольшим отрывом следует Финляндия. Не слишком отстают и Норвегия, Швеция, Дания. Люксембург плетется в хвосте: по общей сумме показателей он набрал лишь 15%. В этой стране - привлекательной для многих международных корпораций благодаря своему налоговому законодательству - особенно слабым оказался сектор финансовых интернет-услуг, таких, например, как онлайновая уплата корпоративных налогов и регистрация новых компаний.

Однако средние результаты по Европе вполне обнадеживают: оказалось, что практически переведены на онлайновые рельсы такие услуги, как уплата подоходного налога, налога на добавленную стоимость, а также социальных отчислений. В этой номинации среднеевропейский показатель составил 62%. В то же время в сфере обработки документов (паспортных данных, водительских удостоверений, разрешений на проведение строительных работ и пр. ) этот показатель составляет всего 33%.

Наилучших результатов правительства европейских стран добились в области предоставления онлайновых услуг по трудоустройству. Здесь показатель интернетизации достиг отметки 81%. Наименее интернетизированным оказалось европейское здравоохранение, набравшее всего 7%. Предоставление электронных услуг компаниям значительно превысило объем аналогичных услуг частным лицам - 52% против 39%.


Источник: Ведомости со сcылкой на Wall Streey Journal

 

Электронная сеть сбыта автомобилей

Электронная коммерция преобразит мировую автомобилестроительную индустрию, сэкономив ей миллиарды долларов, однако сиюминутных результатов ожидать не стоит. К такому заключению пришли эксперты автопрома.

Автомобилестроители могут находить производителей деталей за пределами традиционных регионов, используя Интернет для расширения базы поставщиков комплектующих. Неизбежное обострение конкуренции производителей запчастей поможет сократить расходы заводов - таково общее мнение делегатов конференции, организованной изданием Automotive News Europe (www.autonewseurope.com). Кроме того, интернет-технологии помогут собирать автомобили на заказ, сократив срок между подписанием контракта и доставкой машины заказчику всего до двух недель. Так, представители Ford заявили, что к 2004 году компания сможет сократить срок исполнения заказа с нынешних 60-65 дней до 15.

Однако компании новой электронной коммерции, образованные еще до того, как разразился кризис dot-com, такие, например, как Covisint, хотя и обещали гигантскую экономию, но реальными результатами похвастаться не могут. Covisint была учреждена в начале 2000 года компаниями General Motors, Ford и DaimlerChrysler. Позднее к ним присоединились Renault, ее японский партнер Nissan и Peugeot. Германские компании Volkswagen и BMW создали собственные интернет-подразделения.

Делегат конференции и управляющий Wattam & Associates Майк Ваттман, заявил, что автомобилестроители так и не взяли старт и все еще выбирают нужное направление. Volvo, входящая в состав принадлежащей Ford группы производителей наиболее дорогих автомобилей Premier Automotive Group, выражает осторожный оптимизм. Вице-президент Volvo по закупкам Стив Армстронг сообщил, что степень использования компанией электронной коммерции пока остается относительно низкой. Он добавил, что до реализации идеи максимально широких возможностей пока еще далеко.

Вице-президент Ford по производству в Европе Джон Флеминг отметил, что электронная коммерция - важный элемент планов компании по сокращению расходов, повышению качества и началу диалога с заказчиками и сотрудниками компании. Интернет-коммерция, по его мнению, внесет прозрачность в процесс разработки и производства новых автомобилей Ford.

Среди изготовителей машин на заказ лидирует BMW. Другие фавориты этой гонки - Renault, Mercedes, подразделение Volkswagen - Audi и особо дорогие торговые марки от Ford, а также Volvo и Jaguar. По данным инвестиционного банка UBS Warburg, мировая индустрия определенно движется в направлении изготовления автомобилей на заказ. Представитель банка Ксавье Гуннер назвал такие преимущества этого подхода, как снижение скидок производителей и повышение эффективности использования оборотного капитала. Например, одно только сокращение запасов готовой продукции при демонстрационных залах позволит существенно снизить затраты дилеров. По оценкам UBS Warburg, изготовление на заказ может сэкономить от 530 до 3556 долл. на каждый автомобиль.

Вице-президент по закупкам Peugeot Герв Гуйо сообщил участникам конференции, что в 2001 году его компания планирует сэкономить около 178 млн. долл. благодаря аукционам по закупке комплектующих, а в 2002 году эта цифра может вырасти по крайней мере до 888 млн. долл. В долгосрочном плане, по словам Гуйо, важным преимуществом приложений электронной коммерции может стать сотрудничество в сфере дизайна, но пока этого не происходит.

Ларс Олрик, управляющий Covisint Europe, согласен, что коллективный дизайн пока не реализован, но потенциал этой технологии, по его мнению, огромен. По его мнению, лучшее впереди, и 2002 год станет годом прорыва для электронной коммерции и автомобилестроения в целом.

Источник: Известия

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное