Данный выпуск рассылки опубликован 10 октября 2005 года и распространялся
по базе клиентов до формирования зеркала рассылки на subscribe.ru, поэтому
он доступен лишь в архиве
Training-Lunch-Online (вып.33)
Добрый день, уважаемые коллеги!
В хмурую погоду, когда на улице зябко и с неба вместо привычного дождя
уже падают хлопья снега, мне приятно встретиться с Вами в уютном,
пусть виртуальном, кафе на тренинг-ланче и обсудить новости
образования.
Я благодарна всем, кто на прошлой неделе прислал мне комментарии и
«рацпредложения» по нашим виртуальным встречам. Если у Вас есть еще
идеи - пишите мне на Irene.Reshta@training-online.ru. Приславший
лучшую рекомендацию получит возможность принять участие в РЕАЛЬАНОМ
ЛАНЧЕ С ВЯЧЕСЛАВОМ МАКСИМОВЫМ в среду 12 октября в кофейне
ШОКОЛАТТЕ. Сегодня в нашем меню три блюда, приготовленные этим кулинаром.
Следующее блюдо, в основе которого – коучинг – это семинар СЕМИНАР
«КОУЧИНГ ОТ А ДО Я ЗА 1200 МИНУТ», который пройджет 13-14 октября. Это
авторский семинар сертифицированного мастер-коуча, Председателя Совета
Межрегиональной Федерации Коучинга (Россия), члена Международной
Ассоциации Коучинга (США), руководителя Открытого Университета
Коучинга, автора книг по коучингу и признанный эксперт – Вячеслава
Максимова. Подробная программа на сайте http://www.training-online.ru *
Специальное ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ:
в рамках открытия в Новосибирске официальных представительств
российской Федерации Коучинга и Открытого Университета Коучинга СПб
имеем честь пригласить Вас на ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ВЯЧЕСЛАВА МАКСИМОВА
которая состоится 11 октября (вторник) 2005 года в чайном клубе «Бао Линь»
в 17:00.
Задачи представительства Федерации Коучинга в Новосибирске:
предоставление бизнес-сообществу квалифицированных услуг коучинга на
местном рынке, организация сертифицированного обучения коучингу,
координация профессионального сообщества коучей в регионе.
Контактное лицо - Ильгиз Валинуров (Business Connection – официальное
представительство Федерации в Новосибирске), (383) 2251973; 2267336;
2106239, director@buscon.ru *
Следующее блюдо меню - СЕМИНАР ДМИТРИЯ ЛЕВИЦКОГО (руководителя
тренингового направления московской компании SERVICEMAN) «МЕНЕДЖМЕНТ
МАГАЗИНА». Семинар пройдет 14-15 октября.
Для участников предыдущих семинаров Дмитрия Левицкого мы предлагаем
дополнительно специальное блюдо - участие в КРУГЛОМ СТОЛЕ "ВНЕДРЕНИЕ
СТАНДАРТОВ СЕРВИСА В МАГАЗИНЕ. ЧТО МОЖНО УСПЕТЬ ЗА ПОЛГОДА?"
13 октября с 17.30 до 19 часов в офисе «Business Connection»
*
Мы развиваем сотрудничество с SERVICEMAN: на 26-27 октября
запланирован СЕМИНАР ПО МАРКЕТИНГУ РЕСТОРАНА. Ведущий семинара
АЛЕКСАНДР МУСАТОВ – прошедший путь от бармена до руководителя
ресторана на 200 посадочных мест.
*
Предлагаю поднять бокал за ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА «ЛЮДИ ДЕЛА – 2005» В
НОМИНАЦИИ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ» ИЛЬГИЗА ВАЛИНУРОВА
(управляющего партнера КА «Business Connection»)! Спасибо всем тем, кто внес
свой
вклад в нашу в победу – всем участникам голосования :)
Порадоваться нашей победе и узнать детали можно на
http://ludidela.ru/docs/output_text.asp?id=554 *
Для тех кто съел собаку в сфере HR или готов ее съесть в ближайшее время,
предлагаем особое блюдо: в КА «Business Connection» открылась ВАКАНСИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ. Зарплата 1500 уе, Сотрудник
требуется в крупную компанию в области сервиса. Уточнить требования и
отправить резюме можно, пообщавшись с директором по рекрутингу Жанной
Косолаповой, тел.2267336, 2251973, Janna.Kosolapova@buscon.ru *
На сегодняшней встрече присутствует менеджер проекта «Training-Online»
Александр Козлов, который посетил интересное мероприятие в Москве.
Я предоставляю слово ему.
27-28 в выставочном комплексе "ЭКСПОЦЕНТР" состоялось уникальное
мероприятие всероссийского масштаба- "ТРЕНИНГ-2005". Предложения от
лидеров рынка краткосрочного образования (Serviceman, Амплуа-Брокер,
Экопси Консалтинг и другие) и спрос, обусловленный развитием
российского бизнеса и становлением сомообучающихся организаций стали
причиной аншлага со стороны топ-менеджмента российских компаний,
HR-директоров, менеджеров, руководителей корпоративных университетов,
бизнес-тренеров, представителей региональных тренинговых компаний.
Во время регистрации, каждому из гостей была выдана мобильная "чековая
книжка", которая давала возможность участвовать в розыгрыше призов при
посещении каждого стенда. Так, можно было выиграть HR-бестселлер,
бутылку дорогого вина или бесплатное посещение двухдневного семинара-
тренинга. То есть самому везучему гостю могло достаться до 80 призов
(от каждого из участников) за 2 дня.
Традиции и инновации тренингового рынка, программы семинаров и
тренингов, презентации программ, деловые переговоры, мастер-классы
сотрудников ведущих компаний, новинки деловой литературы - все это
составляло атмосферу гостеприимства и локальной динамичной
концентрации российского ТРЕНИНГ-СООБЩЕСТВА.
Основные вопросы, которые составляют "проблемное поле" деятельности
тренинговых компаний и обучающихся организаций, и на которые искали
ответ участники и гости выставки-конференции были следующие: "Как
определить потребность в обучении?", "Как выбрать провайдера?", "Как
организовать корпоративный университет?", "Как оценить эффективность
тренинга?" "Как продлить посттренинговый эффект?", "Как обучение
сделать систематическим?", а также вопросы поготовки бизнес-тренеров,
оценки-мотивации персонала, финансовые аспекты (оптимизация затрат и
бюджетирование) обучения и развития персонала.
Массовый и неисчерпаемый интерес гостей выставки привлекло такое
ГЛОБАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ как КОУЧИНГ- уникальный подход, применение
инструментов которого позволяет достигать целей развития посредством
выстраивания эффективной технологии работы руководителей и
подчиненных.
Резюмируя информацию, полученную во время посещения
выставки-конференции, можно сделать следующие выводы:
1.ПЕРСОНАЛ был и остается СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ КОМПАНИИ и ее
ОСНОВНЫМ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ.
2.ОБУЧЕНИЕ как грамотно построенный процесс- ИНВЕСТИЦИИ В УСПЕШНОЕ
БУДУЩЕЕ ФИРМЫ.
3.ОБУЧЕНИЕ сотрудников нужно ДОВЕРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ.
А ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ своих сотрудников НАШЕЙ КОМПАНИИ??
На следующей неделе рекрутер КА «Business Connection» Татьяна Исаченко
примет активное участие в конференции «Бизнес со знаком «+», которую проводит
в
Москве Международный центр конференций «On conference» 13 октября. На
следующей встрече Татьяна расскажет о своем путешествии.
Подробнее о конференции можно узнать на сайте
http://www.onconference.ru/conferences/index.html?id=25 *
Гость нашего тренинг-ланча ВИТАЛИЙ ЛОШКОВ. Он предлагает два блюда, то
есть два семинара. 20 октября 2005 г. консалтинговая группа "Лошков и
Партнеры" приглашает на тренинг "ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ И АНАЛИЗА
"ВОРОНКИ" ПРОДАЖ.". Доказано, что активные, четко спланированные
продажи, приносят на 20-30% большие результаты! Тема тренинга -
современные технологии повышения эффективности работы с клиентами и
организация работы отдела продаж. "Воронка" продаж - технология,
предназначенная для активного и эффективного управления процессом
продаж. На тренинге рассматриваются практические вопросы разработки,
внедрения и анализа "воронки" продаж (pipeline analysis). Тренер -
Виталий Лошков.
27 октября 2005 г. консалтинговая группа "Лошков и Партнеры"
приглашает на практический семинар "КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ
ДЛЯ КЛИЕНТА. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?" .
Реальность наших дней - это ужесточение конкуренции на рынке. Это
побуждает компании искать новые инструменты и подходы к привлечению и
удержанию клиентов. Клиентоориентированный подход, это эффективный
вариант достижения долгосрочных конкурентных преимуществ. Однако
большинство руководителей не знает, что нужно делать, чтобы клиент
деньгами проголосовал за эту клиентоориентированность. Семинар "Как
сделать бизнес привлекательный для клиентов.", это практическое
руководство к построению клиентоориентированной организации.
Тренер этого семинара также Виталий Лошков. Получить дополнительную
информацию и записаться на оба семинар можно по телефонам 29-20-553, и
e-mail: seminar@loshkovgroup.ru. Подробности на сайте:
http://www.loshkovgroup.ru/seminar.htm *
У Вас есть шанс успеть заказать блюдо, приготовленное по рецепту еще
одного нашего гостя: 13-14 октября PR-агентство Positive Relations
проводит в Новосибирске вторую РЕГИОНАЛЬНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ «PUBLIC
RELATIONS В СИБИРИ 2005» для специалистов в области PR, маркетинга и
рекламы сибирских компаний, начальников PR-отделов и пресс-служб,
директоров по маркетингу и руководителей. Неделю назад мы рассказывали
подробно об этом мероприятии и перечисляли все запланированные
доклады. По поводу участия в проекте обращайтесь, пожалуйста, к
менеджерам PR-агентства Positive Relations, www.prpositive.ru
(383) 330-94-49, info@prpositive.ru.
*
Если у Вас есть желание предложить полутора тысячам подписчиков
приготовленные Вами яства, то по вопросам размещения информации в
нашей рассылке обращайтесь ко мне на Irene.Reshta@training-online.ru.
Если у Вас, упаси Бог, нет апепетита на наши блюда – напишите мне, и я
исключу Вас из рассылки. Обо всех технических проблемах сообщайте
также мне.
Шеф-повар :) компании "Training-Online"
Ирина Решта