Данный выпуск рассылки опубликован 29 августа 2005 года и распространялся по
базе клиентов до формирования зеркала рассылки на subscribe.ru, поэтому он доступен
лишь в архиве
Training-Lunch-Online (вып.27)
Дорогие коллеги!
Приветствую Вас на нашем еженедельном тренинг-ланче. Сегодня в нашем меню три
блюда:
специальное предложение для ресторанов, предложение для руководителей проектов
и отделов
и предложение для руководителей и специлистов, осуществляющих подбор персонала.
*
1. Первое блюдо для руководства и менеджеров ресторанов и кафе было в нашем меню
на
прошлой неделе. Наше блюдо также понравится тренинг - менеджерам и HR - менеджерам,
в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
Сегодня мы более подробно описываем это блюдо, поскольку оно пользуется успехом
и
по нему поступило много вопросов.
Напоминаем Вам, что блюдо приготовлено Александром Мусатовым - ведущим консультантом
направления "Ресторан" компании "Serviceman", который имеет отличное образование
и замечательный практический опыт: за 5 лет он прошел путь от обслуживания Гостей
до руководства рестораном на 200 посадочных мест.
Отведавшие наше блюдо:
- Узнают, какие существуют стили руководства и как их применять на практике,
- Подробно ознакомятся с обязанностями менеджера при открытии и закрытии ресторана,
во время промежуточной смены, Получит бланки чек листов(зал, бар), лайн чека
(на кухне),
- Научатся составлять расписание официантов и барменов на основании расчета идеальных
часов
- Ознакомятся с инструментами продаж и контроля расходов (PAR, FIFO, APL и т.д.)
и
получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные
листы и т.д.)
- Научатся производить расчеты заработной платы
- Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора
- Научатся определять требования к кандидатам на различные позиции
- Научатся проводить пре-скрин (предварительное собеседование)
- Узнают, как проводить интервью
- Узнают, как влияет повышенная текучесть кадров на работу ресторана и как рассчитать
текучесть
- Как организовать в своем ресторане процесс обучения и получат примеры учебных
пособий
- Узнают, как проводить оценку персонала и Получат бланки оценки
- Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников
Блюдо будет подано в форме семинара 8-9 сентября.
2. Следующее блюдо – НАВЫКИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ - приготовлено ASIA Consulting
Group и
предназначено для руководителей, которым приходится осуществлять оперативное
управление,
включая оценку выполняемой работы, корректировку планов и работу с персоналом.
Основные ингредиенты:
- Делегирование (зоны ответственности руководителя подразделения и показатели
эффективности,
делегирование заданий и гарантия выполнения рабочего задания)
- Выбор исполнителя (анализ требований задачи, оценка потенциальных исполнителей,
выбор оптимального исполнителя и соответствующего стиля управления)
- Постановка задачи (критерии эффективной постановки задачи и алгоритм постановки
задачи)
- Формирование ответственности
- Сопровождение исполнителя в процессе работы
- Итоговая оценка результата работы
Семинар проводит Иван Ермолин, партнер и ведущий консультант по развитию персонала
ASIA Consulting Group 14-15 сентября.
3. Наше третье блюдо предназначено в первую очередь для руководителей.
Вы проводите большое количество собеседований, но на собеседовании люди выглядят
не так,
как потом работают?
Вы тратите большое количество времени и денег на найм, а персонал не оправдывает
ожиданий?
У вас большое количество персонала, а количество вашей работы не уменьшилось?
Любой руководитель знает, что деятельность в компании осуществляется посредством
людей.
И от того, КАК люди будут работать, зависит успех и процветание компании.
Не надо много думать о том, чем занимается любой руководитель большую часть своего
времени.
80-90% своей энергии и времени руководители тратят, добиваясь, чтобы в компании
что-то
происходило, двигалось и осуществлялось. Они занимаются решением проблем, которые
преподносит им их персонал.
Как руководителю освободить большую часть своего времени и направить свою энергию
на расширение компании и увеличение дохода?
Ответ: НАНИМАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!
В наше блюдо входят ответы на следующие вопросы:
- На что откликаются хорошие кандидаты?
- Что ищут хорошие сотрудники в компании?
- Как провести собеседование коротко и точно? 10 вопросов, ведущих к успеху.
- Как не ошибиться на собеседовании и распознать, что за человек перед Вами?
- Факторы, которые дают безошибочный ответ в пользу того или иного кандидата.
- Почему от вас уходят хорошие сотрудники?
- Построение эффективной системы подбора персонала.
- Как сделать подбор персонала удовольствием?
Отведав наше блюдо, Вы сэкономите массу времени и средств, не делая тысячи бесполезных,
отнимающих время собеседований. Вы будете способны находить людей, которые работают
не только из-за денег. Вы не будете сомневаться в выборе того или иного кандидата.
Ведущий семинара, который состоится в конце сентября, - Новиков Константин Викторович,
владелец консалтинговой компании «Новая Эра Технологий», лицензированный консультант
и
тренер по управлению бизнесом, предприниматель с 14-летним стажем.
Если у Вас вопросы по нашему меню – я готова ответить.
*
Не откладывайте на завтра то, что можно съесть сегодня!
Приятного аппетита!
Шеф-повар Ирина Решта,
она же – руководитель тренингового направления
Irene Reshta
mailto:Irene.Reshta@training-online.ru
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru