Данный выпуск рассылки опубликован 5 сентября 2005 года и
распространялся по базе клиентов до формирования зеркала рассылки
на subscribe.ru, поэтому он доступен лишь в архиве
Training-Lunch-Online (вып.28)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Приветствую Вас на нашем виртуальном тренинг-ланче. Тренинг-ланч по понедельникам
(по аналогии с бизнес-ланчем, но в виртуальном режиме, поскольку все мы заняты)
-
это возможность узнать об образовательных мероприятиях, запланированных на ближайшее
время и задать вопросы.
Мы расскажем Вам о семинарах и конференциях - это те блюда, которые входят в
меню
нашего тренинг-ланча. Отведав блюда Вы приобрете новые знания, опыт и, возможно,
партнеров и клиентов.
*
1.
Сегодня в первую очередь мы предлагаем Вам НАВЫКИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ -
блюдо, приготовленное ASIA Consulting Group и предназначенное руководителям,
которым приходится осуществлять оперативное управление, оценку выполняемой работы,
корректировку планов соответствующую работу с персоналом.
Тренер Иван Ермолин (партнер и ведущий консультант по развитию персонала ASIA
Consulting Group) предлагает Вам Формулу успеха:
Успех = знания + умения + желание
На семинаре Вы получите необходимые знания по оперативному управлению,
отработаете на практике применение этих знаний.
Мы поднимем боевой дух Вашей команды, покажем, как стать более успешными.
В наше блюдо входят все три слагаемые формулы успеха! Семинар проводится 14-15
сентября.
*
2.
Следующее блюдо в меню включает в себя такую пикантную составляющую как КОУЧИНГ
и
приготовлено специально для руководителей высшего звена.
Коучинг – это лидерство, основанное на индивидуальности.
Коучинг – реализация мечты на основе современных бизнес-технологий.
Коучинг – это бизнес для души…
Вы освобождаете себя для более важных дел.
Коучинг – это сумма технологий, направленных на максимально быстрое достижение
личных
и корпоративных целей. Эта система представляет собой сочетание современных западных
подходов, выработанных в области стратегического управления человеческими ресурсами,
НЛП, психологии развития с традиционными техниками личностного роста и раскрытия
потенциала.
Коучинг - это новый стиль управления организацией. Если менеджеры управляют по
принципам
коучинга, они имеют возможность выделить время для того, что, собственно, должны
делать –
долгосрочного планирования, системного подхода, видения, анализа альтернатив,
выпуска
новых продуктов.
Центр Кадровых Решений предлагает Вам 21-22 УНИКАЛЬНЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ
СЕМИНАР
ПО КОУЧ-МЕНЕДЖМЕНТУ. Ведущий: Вячеслав Максимов (Санкт-Петербург), одна из центральных
фигур российского корпоративного коучинга, руководитель коучинг-центра Giraffe
(www.giraffe.sp.ru), автор книги «Коучинг от А до Я».
Вячеслав Максимов Одним из первых начал использовать коучинг в качестве основного
подхода в организации работы собственной фирмы, консультирования клиентов и
построения тренинговых программ. Он не пытается бездумно тиражировать в современном
русском бизнесе американские и европейские техники продаж, управления и делового
общения.
Берет лучшее и проверяет его работоспособность на практике, адаптируя технологии,
там,
где это необходимо, к существующим в России реалиям.
Программа построена так, чтобы ее участники смогли в своем бизнесе создать сильную
и
уникальную управленческую команду, способную управлять на основе продуманной
системы,
основанной на четких целях и стандартах качества, добиваясь успеха.
В результате участия в семинаре Вы сможете, раскрыв потенциал своей компании,
заложить
основу для глобальных достижений.
15ого сентября с 17 до 19 часов в офисе компании Traing-Online Вячеслав Максимов
проведет
презентацию этого мероприятия.
*
3.
В нашем меню появилось огромное по размеру, количеству ингредиентов и, конечно,
по
значимости, блюдо: выставка&конференция "ТРЕНИНГ-2005".
Данное блюдо отведают более 5000 руководителей компаний, HR менеджеров, специалистов
финансовой и страховой отраслей, телекоммуникационных корпораций, транспортных,
строительных, нефтегазовых и туристических компаний, представители госструктур
и
общественных организаций со всей России!
Участники ТРЕНИНГ-2005 - более 150 ведущих компаний, предоставляющих услуги в
области
обучения и развития персонала из России и других стран!
В рамках события пройдут:
- Выставка ТРЕНИНГ (экспоненты - основные игроки рынка обучения персонала - тренинговые
компании, учебные центры, языковые школы, компании, предлагающие услуги по логистике
обучения, тематические СМИ)
- Конференция "Обучение и развитие персонала"
- Презентации компаний (презентации провайдеров услуг обучения персонала)
- ТРЕНИНГОВЫЙ МАРАФОН (интерактивные, "живые" выступления тренеров на открытых
площадках)
*
4.
Сегодня на тренинг-ланче снова присутствует Олег Чернозуб, Управляющий партнер
V-RATIO Business Consulting Company, Москва (www.v-ratio.ru), с которым я знакомила
Вас две недели назад. Компания V-RATIO видит свою сверхзадачу в том, чтобы превратить
брэнды и маркетинговые стратегии в полноценные активы, на равных с другими участвующие
в создании стоимости компаний в России и по всему миру. Олег Чернозуб научит
Вас
ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, РАЗУМНО ИСПОЛЬЗУЯ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ КОМПАНИИ.
Приготовленное нашим гостем блюдо - Второй научно-практический семинар по брендингу
OpenBrand "Стоимость бренда: зарабатывать больше, разумно используя маркетинговый
бюджет
компании". Семинар состоится в Новосибирске 16 сентября 2005 года в конференц-зале
РГ "Мелехов и Филюрин", ул. Семьи Шамшиных, 99, 5 этаж.
Слову брэнд откровенно не повезло: даже в среде профессионалов и даже в маркетингово
-
просвещенных странах несчастный термин воспринимается не всегда адекватно. Проще
говоря, -
отождествляется с торговой маркой. Один из самых популярных и "свежих" словарей
маркетинговых терминов так и пишет "Брэнд - различительное обозначение, символ,
слово
или слова, или комбинация этих элементов, которые позволяют отличать одну компанию
или
продукцию от другой компании или продукции" .
В современном понимании брэнд не идентичен торговой марке. Разница в следующем.
Брэнд - это совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении данного,
"брэндированного" товара.
Торговая марка - отдельные элементы или их комплексы, позволяющие потребителю
быстро
идентифицировать товар в ряду ему подобных. Торговые марки бывают вербальными
(слово
"Мерседес") и невербальными ("мерседесовская" трёхлучевая звезда, бутылочка Coca-Cola
специальной, узнаваемой формы, даже Мак-Дональдовский клоун "Рональд"). Управлять
торговой
маркой и брендом сложно, посольку вещи это сложно формализуемые. Джону Уонамейкеру
(который
изобрел концепцию универмага и первым ввел программы бонусов для персонала и
работал главой
почтовой службы США) приписывают слова: "я понимаю, что половина моей рекламы
- деньги,
выброшенные на ветер, только не знаю, какая".
Стоимость брэнда, об оценке которой пойдет речь на семинаре, помогает:
-Обосновать эффективность текущих маркетинговых расходов с точки зрения не только
краткосрочных, но и долгосрочных результатов.
-Вовремя обнаружить как негативные так и позитивные возможные последствия принимаемых
стратегических решений.
-Учитывая отдалённые последствия, принимать правильные решения при планировании
и
распределении бюджета.
-Адекватно оценивать собственный вклад специалистов маркетинга в успехи фирмы.
-Преодолевать негативные последствия чрезмерной текучки кадров, наблюдающейся
в
маркетинговой сфере.
-Наконец, последнее по упоминанию, но не по значению, - разрабатывать уникальные
для каждой
компании программы увеличения стоимости брэнда вместо концентрации на краткосрочном
снижении издержек или увеличении продаж.
Маркетинг - не обязательно неизбежное зло, как считал Джон Уонамейкер. Отведав
наше блюдо,
Вы будете зарабатывать больше, разумно используя маркетинговый бюджет компании.
Подробнее о семинаре - на www.openbrand.ru, тел. (383) 211-91-80, Юлия Шишковская.
*
Напоминаем Вам, что кроме проанонсированных выше блюд, в нашем меню есть семинар
"Менеджмент ресторана", который будет проведен Александром Мусатовым (компания
"Serviceman",
Москва) 8-9 сентября.
Также в меню добавлена презентация образовательной программы для ресторанов и
дегустация
вина от компании "ФЭТ". Эти мероприятия состоятся на "Сибирской ярмарке" 7 сентября
в 15:15.
Если у Вас вопросы по нашему меню, то обращайтесь - я готова ответить.
*
Не откладывайте на завтра то, что можно съесть сегодня!
Приятного аппетита!
Если, не дай Бог, у Вас нет аппетита или времени на наше понедельничное общение
на
тренинг-ланче, пожалуйста, напишите мне и я отпишу Вас рассылки.
Шеф-повар :) компании "Training-Online"
Ирина Решта
Irene Reshta
mailto:Irene.Reshta@training-online.ru
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru