Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online вып.31


Информационный Канал Subscribe.Ru

Данный выпуск рассылки опубликован 26 сентября 2005 года и распространялся 
по базе клиентов до формирования зеркала рассылки на subscribe.ru, поэтому 
он доступен лишь в архиве

Training-Lunch-Online (вып.31)

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на тренинг-ланче. Тренинг-ланч – виртуальный аналог
бизнес-ланча, в рамках которого проходит обсуждение актуальных вопросов, связанных
с обучением, и презентация образовательных мероприятий на ближайшее время. Блюда
нашего меню вкусны и питательны. Они состоят из знаний и навыков, усвоение которых
сделает Ваш бизнес крепче, а кошельки - толще. 

  *
Позвольте мне представить Вам гостя нашего сегодняшнего ланча: Виталия Лошкова

и приготовленное им блюдо: семинар «КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ КЛИЕНТА. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – 
МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?», на который 29 сентября 2005 г. Вас 
приглашает компания "Лошков и Партнеры". В программе: 
-Что такое клиентоориентированный бизнес? 
-Факторы рыночного давления. 
-Клиентоориентированность и технология CRM, в чем отличия? 
-Кто не нуждается в CRM? 
-Лояльность и удовлетворенность. 
-Почему выгодно работать с лояльными покупателями? Способы измерения ло-
яльности. 
-Пожизненная стоимость клиента (CLV-Customer Lifetime Value ). 
-Как повысить пожизненную стоимость клиента? 
-Конкурентная доля кошелька (WV-wallet value). Сколько покупатель тратит у конкурентов?

-Использование технологий в клиентоориентированной стратегии. Покупательская
База 
Данных, автоматизация процессов, интерактивные технологии. 
-Определение текущего состояния клиентоориентированности бизнеса. Оценка <как
есть> 
-Определение желаемого состояния организации. Определение <стратегичес-
кого разрыва>. 
-Технология постановки задачи на внедрение клиентоориен-
тированной технологии. 
-Ваш бизнес завтра, пять шагов успешной стратегии 
CRM. 
Тренер - Виталий Лошков. Получить дополнительную информацию и записаться на 
тренинг можно по телефонам 29-20-553, и e-mail: crmcom@sibmail.ru 
Подробности на сайте: http://www.crmcom.ru/?cat=9-1

  *

Компания Training-Online продолжает включать в наше меню блюда, основным 
ингредиентом которых является коучинг. В рамках открытия в Новосибирске 
официальных представительств российской Федерации Коучинга и Открытого 
Университета Коучинга СПб мы приглашаем Вас на уникальный авторский 
семинар В. Максимова «Коучинг от А до Я за 1200 минут», который состоится 
13-14 октября 2005 года в Новосибирске.
Как эффективно руководить в наступившем XXI веке? Нужно не только выживать, 
оставаясь на уровне, продиктованном рынком, а прорываться вперед, добиваться

большей производительности, слаженной команды, эффективного и вовлеченного
персонала. 
Коучинг – уникальный инструмент развития компании, эффективного достижения 
бизнес-целей, стратегического развития и проведения изменений, оптимального 
решения оперативных задач бизнеса. Коучинг также – одно из наиболее эффективных

средств для внутренней мотивации сотрудников по оценкам международных 
экспертов. Коучинг дает целостную систему методов развития организаций через

развитие ее сотрудников. Коучинг - закономерный ответ на объективные потребности

современных организаций и это понимают и признают лидеры российского и 
новосибирского рынка.

Семинар Вячеслава Максимова «Коучинг от А до Я за 1200 минут» 13-14 октября 
гарантирует Вам за 20 часов:
-полное понимание того, что такое коучинг, как инструмент развития Вашего бизнеса
-знание, как именно правильно коучинг проводится в компании
-видение, кому и когда коучинг нужен в компании
-осознание того, какие классы задач коучинг может решать в компании
-информацию о том, кто и «почем» способен проводить результативный коучинг
-знакомство с представителями  российского коучинга
-план того, как начать применять коучинг в  компании прямо завтра и как сделать

это наиболее выгодно с меньшими затратами.
Всем Участникам – система скидок, полезные коуч-подарки и уникальные бонусы.
Вячеслав Максимов —  сертифицированный мастер-коуч, Председатель Совета 
Межрегиональной Федерации Коучинга (Россия), член Международной Ассоциации 
Коучинга (США), руководитель «Открытого Университета Коучинга» СПб, 
автор книг "Коучинг от А до Я" и "Коучинг – в поисках ценностей. Диалоги, 
изменяющие мир", эксперт газет «Элитный персонал», «Деловой Петербург».
Обладает уникальным набором знаний и навыков в области коучинга, 
наставничества и развития лидерских качеств. Работает в проектах корпоративного

развития в качестве коуча, а также с первыми лицами и топ-менеджерами компаний.

Проводит обучение коучингу и сессии личной эффективности для топ-менеджеров.

Разработал более 20 авторских курсов и отдельных программ, а также специализированную

программу обучения коучей.

  *

У Вас осталось всего 4 дня, чтобы заказать первое блюдо нашего образовательного

меню – мастер-класс Жанны Косолаповой (директора по рекрутингу компании 
«Business Connection») «СОБЕСЕДОВАНИЕ НА 100 ПРОЦЕНТОВ», который 
состоится 30 сентября-1октября. Блюдо предназначено для директоров кадровых 
агентств, руководителей компаний, директоров по персоналу и рекрутеров. 
Вы научитесь находить именно тех людей, от которых зависит успех бизнеса.

  *

Неделю назад я проанонсировала горячее блюдо - РЕГИОНАЛЬНУЮ 
КОНФЕРЕНЦИЮ «PUBLIC RELATIONS В СИБИРИ 2005», и обещала, на 
нашем тренинг-ланче будут присутствовать гости, презентующие это блюдо. 
Итак, PR-агентство Positive Relations 13-14 октября проводит в Новосибирске 
вторую региональную конференцию «Public Relations в Сибири 2005». 
Конференция ориентирована на специалистов в области PR, маркетинга и рекламы

сибирских компаний, начальников PR-отделов и пресс-служб, директоров по 
маркетингу и руководителей. 
В конференции примут участие более 120 человек — PR-менеджеров компаний 
из разных сибирских городов — Томска, Барнаула, Иркутска, Красноярска, 
Новокузнецка и др. 
В качестве докладчиков организаторы приглашают представителей успешных 
федеральных и региональных компаний, PR-агентств. На сегодняшний день о 
своем согласии принять участие в конференции в качестве экспертов заявили 
представители таких компаний, как Intel, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»,

«ВымпелКом», «Сибакадембанк», РГ «Мелехов и Филюрин», 
PR-агентство «Коммуникатор», ЦКТ «PRОПАГАНДА» и др. Информационные 
партнеры проекта — Агентство международной информации «РИА Новости», 
РИА «Сибирь», ИА «Амител», порталы ADVERTA, PRLink, Sovetnik. 
Цель проекта — создать площадку для обмена опытом PR-специалистов сибирских 
компаний; способствовать повышению уровня профессионализма в сфере PR; 
формировать сообщество PR-специалистов в рамках Сибирского региона; дать 
стимул реализации новых интересных сибирских проектов в сфере PR. 
Содержательно проект этого года делится на две части. Первый день посвящен 
рассмотрению тем, связанных с организацией PR-деятельности в компании (PR  
как конкурентное преимущество; место PR-менеджера: функции и компетенции; 
малобюджетный PR и др.). Второй день посвящен обсуждению креативного 
потенциала PR, новых технологий в области PR (альтернативные каналы коммуникации:

презентации, выставки и др.; Интернет-технологии в сфере PR; PR-акции и специальные

мероприятия и др.). 
В рамках конференции будет организовано несколько режимов работы:
- выступления экспертов из крупных российских компаний и PR-агентств; 
-       круглые столы для обсуждения актуальных вопросов PR (как оценивать 
-       эффективность 
-       PR-кампаний, как разграничить «белый» и «черный» PR, как развивается сфера

-       бизнес-PR в Новосибирске);
-       мастер-классы, на которых PR-менеджеры научатся, как грамотно выстраивать 
-       внутрикорпоративные коммуникации, а также освоят технологии публичных 
-       выступлений. 
Кроме того, в рамках мероприятия будет реализован минипроект «Лица сибирского
PR» — 
фотосессия, участниками которой будут PR-специалисты. Цель проекта — показать,
какие 
люди занимаются PR в Новосибирске и других сибирских городах, чем они живут,
как 
ведут себя, как представляют себе PR, другими словами — создать собирательный

образ сибирского PR-специалиста. 
Место проведения конференции: новый бизнес-центр класса «А» GoldenPlaza, адрес:

ул. Инская, 54, 1-й этаж (метро «Речной вокзал»).
Проект проводится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Информационные партнеры проекта - РИА «Новости», ADVERTA, РИА «Сибирь», 
PR-портал Sovetnik.ru, PR-link, Информационное агентство Amitel.

Информация о проекте регулярно обновляется в специальном разделе на сайте 
Positive Relations: http://www.prpositive.ru/?current=91
По поводу участия в проекте обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам PR-агентства

Positive Relations, http://www.prpositive.ru (383) 330-94-49, info@prpositive.ru
На следующем нашем тренинг-ланче мы более подробно расскажем об этом блюде.

  *

Сегодня в нашем меню есть «блюдо на вынос», которым Вы можете насладиться в Вашем

офисе в кругу коллег или в спокойной обстановке дома. Мы предлагаем Вам овладеть

искусством находить лучших – лучших сотрудников, лучшие кадровые решения для

Вашего бизнеса и получать лучшие результаты! Все эти составляющие входят в наше

блюдо – DVD-диски Валерия Полякова - президента самой крупной в России и СНГ

региональной сети Кадрового объединения "Метрополис", в который входят 55 агентств

по подбору персонала и основатель самого первого в СССР рекрутингового агентства.

Мастер-класса Валерия Полякова "Искусство находить лучших", на основе которого
создан 
диск, состоялся в Новосибирске 15 июля этого года и собрал рекордное для такого

мероприятия количество участников - 83 человека, среди которых были HR-ы, рекрутеры

и руководители различного уровня из Новосибирска, Кемерово, Красноярска, Иркутска,

Омска, Якутска, Абакана, Павлодара и других городов. Просмотрев DVD, 
Вы приобретете возможность быть в курсе передовых решений по основным аспектам

подбора и удержания персонала, рассмотрите самые современные и эффективные методы,

обеспечивающие привлечение в компанию лучших сотрудников на основе опыта ведущих

российских и зарубежных компаний и рекрутинговых агентств.

  *

Вы можете заказать из нашего меню проанонсированный на прошлой неделе тренинг

«МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА», который проводит Дмитрий Левицкий (руководитель 
тренингового направления компании SERVICEMAN.) для менеджеров розничных сетей

и руководства магазинов 14-15 октября.

  *

На десерт, у нас два блюда: 
Завтра начинается выставка-конференция ТРЕНИНГ 2005, который мы 
анонсировали ранее. Наш сотрудник продегустирует в Москве это блюдо и 
расскажет Вам о нем на следующем тренинг-ланче.

  *

В газете «Эпиграф» вышло интервью с Александром Мусатовым, который 
провел замечательный семинар по менеджменту ресторанов. Интервью можно 
прочитать на нашем сайте training-online.ru.


  *

Заказать любое блюдо из нашего меню Вы можете у Александра Козлова 
(Alex.Kozlov@training-online.ru), тел./факс (383) 226-73-36, 225-19-73, 210-62-39.

Также мы будем рады приготовить блюдо на 
Ваш изысканный вкус по специальному рецепту – то есть провести корпоративный

семинар.

Если наше меню не совпадает с Вашими вкусом – то есть Вы хотите отписаться от

рассылки – сообщите об этом на Irene.Reshta@training-online.ru

  *

Еженедельно на тренинг-ланче у нас встречаются полторы тысячи людей из Новосибирска
и других городов Сибири. Если Вы хотите на этой виртуальной встрече предложить
Ваши яства – милости просим. По вопросам размещения информации в нашей рассылке
обращайтесь ко мне на Irene.Reshta@training-online.ru.

Шеф-повар :) компании "Training-Online"
Ирина Решта


Irene Reshta
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.traininglunch
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное