Данный выпуск рассылки опубликован 26 сентября 2005 года и распространялся
по базе клиентов до формирования зеркала рассылки на subscribe.ru, поэтому
он доступен лишь в архиве
Training-Lunch-Online (вып.31)
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на тренинг-ланче. Тренинг-ланч – виртуальный аналог
бизнес-ланча, в рамках которого проходит обсуждение актуальных вопросов, связанных
с обучением, и презентация образовательных мероприятий на ближайшее время. Блюда
нашего меню вкусны и питательны. Они состоят из знаний и навыков, усвоение которых
сделает Ваш бизнес крепче, а кошельки - толще.
*
Позвольте мне представить Вам гостя нашего сегодняшнего ланча: Виталия Лошкова
и приготовленное им блюдо: семинар «КАК СДЕЛАТЬ БИЗНЕС
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ КЛИЕНТА. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ –
МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?», на который 29 сентября 2005 г. Вас
приглашает компания "Лошков и Партнеры". В программе:
-Что такое клиентоориентированный бизнес?
-Факторы рыночного давления.
-Клиентоориентированность и технология CRM, в чем отличия?
-Кто не нуждается в CRM?
-Лояльность и удовлетворенность.
-Почему выгодно работать с лояльными покупателями? Способы измерения ло-
яльности.
-Пожизненная стоимость клиента (CLV-Customer Lifetime Value ).
-Как повысить пожизненную стоимость клиента?
-Конкурентная доля кошелька (WV-wallet value). Сколько покупатель тратит у конкурентов?
-Использование технологий в клиентоориентированной стратегии. Покупательская
База
Данных, автоматизация процессов, интерактивные технологии.
-Определение текущего состояния клиентоориентированности бизнеса. Оценка <как
есть>
-Определение желаемого состояния организации. Определение <стратегичес-
кого разрыва>.
-Технология постановки задачи на внедрение клиентоориен-
тированной технологии.
-Ваш бизнес завтра, пять шагов успешной стратегии
CRM.
Тренер - Виталий Лошков. Получить дополнительную информацию и записаться на
тренинг можно по телефонам 29-20-553, и e-mail: crmcom@sibmail.ru
Подробности на сайте: http://www.crmcom.ru/?cat=9-1 *
Компания Training-Online продолжает включать в наше меню блюда, основным
ингредиентом которых является коучинг. В рамках открытия в Новосибирске
официальных представительств российской Федерации Коучинга и Открытого
Университета Коучинга СПб мы приглашаем Вас на уникальный авторский
семинар В. Максимова «Коучинг от А до Я за 1200 минут», который состоится
13-14 октября 2005 года в Новосибирске.
Как эффективно руководить в наступившем XXI веке? Нужно не только выживать,
оставаясь на уровне, продиктованном рынком, а прорываться вперед, добиваться
большей производительности, слаженной команды, эффективного и вовлеченного
персонала.
Коучинг – уникальный инструмент развития компании, эффективного достижения
бизнес-целей, стратегического развития и проведения изменений, оптимального
решения оперативных задач бизнеса. Коучинг также – одно из наиболее эффективных
средств для внутренней мотивации сотрудников по оценкам международных
экспертов. Коучинг дает целостную систему методов развития организаций через
развитие ее сотрудников. Коучинг - закономерный ответ на объективные потребности
современных организаций и это понимают и признают лидеры российского и
новосибирского рынка.
Семинар Вячеслава Максимова «Коучинг от А до Я за 1200 минут» 13-14 октября
гарантирует Вам за 20 часов:
-полное понимание того, что такое коучинг, как инструмент развития Вашего бизнеса
-знание, как именно правильно коучинг проводится в компании
-видение, кому и когда коучинг нужен в компании
-осознание того, какие классы задач коучинг может решать в компании
-информацию о том, кто и «почем» способен проводить результативный коучинг
-знакомство с представителями российского коучинга
-план того, как начать применять коучинг в компании прямо завтра и как сделать
это наиболее выгодно с меньшими затратами.
Всем Участникам – система скидок, полезные коуч-подарки и уникальные бонусы.
Вячеслав Максимов — сертифицированный мастер-коуч, Председатель Совета
Межрегиональной Федерации Коучинга (Россия), член Международной Ассоциации
Коучинга (США), руководитель «Открытого Университета Коучинга» СПб,
автор книг "Коучинг от А до Я" и "Коучинг – в поисках ценностей. Диалоги,
изменяющие мир", эксперт газет «Элитный персонал», «Деловой Петербург».
Обладает уникальным набором знаний и навыков в области коучинга,
наставничества и развития лидерских качеств. Работает в проектах корпоративного
развития в качестве коуча, а также с первыми лицами и топ-менеджерами компаний.
Проводит обучение коучингу и сессии личной эффективности для топ-менеджеров.
Разработал более 20 авторских курсов и отдельных программ, а также специализированную
программу обучения коучей.
*
У Вас осталось всего 4 дня, чтобы заказать первое блюдо нашего образовательного
меню – мастер-класс Жанны Косолаповой (директора по рекрутингу компании
«Business Connection») «СОБЕСЕДОВАНИЕ НА 100 ПРОЦЕНТОВ», который
состоится 30 сентября-1октября. Блюдо предназначено для директоров кадровых
агентств, руководителей компаний, директоров по персоналу и рекрутеров.
Вы научитесь находить именно тех людей, от которых зависит успех бизнеса.
*
Неделю назад я проанонсировала горячее блюдо - РЕГИОНАЛЬНУЮ
КОНФЕРЕНЦИЮ «PUBLIC RELATIONS В СИБИРИ 2005», и обещала, на
нашем тренинг-ланче будут присутствовать гости, презентующие это блюдо.
Итак, PR-агентство Positive Relations 13-14 октября проводит в Новосибирске
вторую региональную конференцию «Public Relations в Сибири 2005».
Конференция ориентирована на специалистов в области PR, маркетинга и рекламы
сибирских компаний, начальников PR-отделов и пресс-служб, директоров по
маркетингу и руководителей.
В конференции примут участие более 120 человек — PR-менеджеров компаний
из разных сибирских городов — Томска, Барнаула, Иркутска, Красноярска,
Новокузнецка и др.
В качестве докладчиков организаторы приглашают представителей успешных
федеральных и региональных компаний, PR-агентств. На сегодняшний день о
своем согласии принять участие в конференции в качестве экспертов заявили
представители таких компаний, как Intel, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»,
«ВымпелКом», «Сибакадембанк», РГ «Мелехов и Филюрин»,
PR-агентство «Коммуникатор», ЦКТ «PRОПАГАНДА» и др. Информационные
партнеры проекта — Агентство международной информации «РИА Новости»,
РИА «Сибирь», ИА «Амител», порталы ADVERTA, PRLink, Sovetnik.
Цель проекта — создать площадку для обмена опытом PR-специалистов сибирских
компаний; способствовать повышению уровня профессионализма в сфере PR;
формировать сообщество PR-специалистов в рамках Сибирского региона; дать
стимул реализации новых интересных сибирских проектов в сфере PR.
Содержательно проект этого года делится на две части. Первый день посвящен
рассмотрению тем, связанных с организацией PR-деятельности в компании (PR
как конкурентное преимущество; место PR-менеджера: функции и компетенции;
малобюджетный PR и др.). Второй день посвящен обсуждению креативного
потенциала PR, новых технологий в области PR (альтернативные каналы коммуникации:
презентации, выставки и др.; Интернет-технологии в сфере PR; PR-акции и специальные
мероприятия и др.).
В рамках конференции будет организовано несколько режимов работы:
- выступления экспертов из крупных российских компаний и PR-агентств;
- круглые столы для обсуждения актуальных вопросов PR (как оценивать
- эффективность
- PR-кампаний, как разграничить «белый» и «черный» PR, как развивается сфера
- бизнес-PR в Новосибирске);
- мастер-классы, на которых PR-менеджеры научатся, как грамотно выстраивать
- внутрикорпоративные коммуникации, а также освоят технологии публичных
- выступлений.
Кроме того, в рамках мероприятия будет реализован минипроект «Лица сибирского
PR» —
фотосессия, участниками которой будут PR-специалисты. Цель проекта — показать,
какие
люди занимаются PR в Новосибирске и других сибирских городах, чем они живут,
как
ведут себя, как представляют себе PR, другими словами — создать собирательный
образ сибирского PR-специалиста.
Место проведения конференции: новый бизнес-центр класса «А» GoldenPlaza, адрес:
ул. Инская, 54, 1-й этаж (метро «Речной вокзал»).
Проект проводится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Информационные партнеры проекта - РИА «Новости», ADVERTA, РИА «Сибирь»,
PR-портал Sovetnik.ru, PR-link, Информационное агентство Amitel.
Информация о проекте регулярно обновляется в специальном разделе на сайте
Positive Relations: http://www.prpositive.ru/?current=91
По поводу участия в проекте обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам PR-агентства
Positive Relations, http://www.prpositive.ru (383) 330-94-49, info@prpositive.ru
На следующем нашем тренинг-ланче мы более подробно расскажем об этом блюде.
*
Сегодня в нашем меню есть «блюдо на вынос», которым Вы можете насладиться в Вашем
офисе в кругу коллег или в спокойной обстановке дома. Мы предлагаем Вам овладеть
искусством находить лучших – лучших сотрудников, лучшие кадровые решения для
Вашего бизнеса и получать лучшие результаты! Все эти составляющие входят в наше
блюдо – DVD-диски Валерия Полякова - президента самой крупной в России и СНГ
региональной сети Кадрового объединения "Метрополис", в который входят 55 агентств
по подбору персонала и основатель самого первого в СССР рекрутингового агентства.
Мастер-класса Валерия Полякова "Искусство находить лучших", на основе которого
создан
диск, состоялся в Новосибирске 15 июля этого года и собрал рекордное для такого
мероприятия количество участников - 83 человека, среди которых были HR-ы, рекрутеры
и руководители различного уровня из Новосибирска, Кемерово, Красноярска, Иркутска,
Омска, Якутска, Абакана, Павлодара и других городов. Просмотрев DVD,
Вы приобретете возможность быть в курсе передовых решений по основным аспектам
подбора и удержания персонала, рассмотрите самые современные и эффективные методы,
обеспечивающие привлечение в компанию лучших сотрудников на основе опыта ведущих
российских и зарубежных компаний и рекрутинговых агентств.
*
Вы можете заказать из нашего меню проанонсированный на прошлой неделе тренинг
«МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА», который проводит Дмитрий Левицкий (руководитель
тренингового направления компании SERVICEMAN.) для менеджеров розничных сетей
и руководства магазинов 14-15 октября.
*
На десерт, у нас два блюда:
Завтра начинается выставка-конференция ТРЕНИНГ 2005, который мы
анонсировали ранее. Наш сотрудник продегустирует в Москве это блюдо и
расскажет Вам о нем на следующем тренинг-ланче.
*
В газете «Эпиграф» вышло интервью с Александром Мусатовым, который
провел замечательный семинар по менеджменту ресторанов. Интервью можно
прочитать на нашем сайте training-online.ru.
*
Заказать любое блюдо из нашего меню Вы можете у Александра Козлова
(Alex.Kozlov@training-online.ru), тел./факс (383) 226-73-36, 225-19-73, 210-62-39.
Также мы будем рады приготовить блюдо на
Ваш изысканный вкус по специальному рецепту – то есть провести корпоративный
семинар.
Если наше меню не совпадает с Вашими вкусом – то есть Вы хотите отписаться от
рассылки – сообщите об этом на Irene.Reshta@training-online.ru *
Еженедельно на тренинг-ланче у нас встречаются полторы тысячи людей из Новосибирска
и других городов Сибири. Если Вы хотите на этой виртуальной встрече предложить
Ваши яства – милости просим. По вопросам размещения информации в нашей рассылке
обращайтесь ко мне на Irene.Reshta@training-online.ru.
Шеф-повар :) компании "Training-Online"
Ирина Решта
Irene Reshta
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru