Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование. Самые свежие новости, статьи, аналитика Информационный выпуск #41


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

08.11.2005 Британцы определили, когда лучше делать карьеру
Самым успешным возрастом для продвижения по карьерной лестнице в Великобритании признали возраст от 30 до 39 лет. Именно в этот период и мужчины, и женщины получают наибольшее количество шансов для своего профессионального роста и продвижения на работе.

08.11.2005 Тюмень. На следующей неделе начнется региональный этап всероссийского конкурса "Женщина - директор года"
С 20 ноября по 9 декабря 2005 года в Тюмени пройдет региональный этап всероссийского конкурса "Женщина - директор года". Построившие карьеру представительницы прекрасного пола должны предоставить информацию о личных достижениях, вкладе в развитие своей организации. Подробнее…

08.11.2005 Руководители компаний обращаются к ROI, как к датчику эффективности управления персоналом
Большинство руководителей компаний планируют начать измерять возврат на инвестиции в персонал в ближайшие месяцы, чтобы измерить эффективность работы их служб по управлению персонала, согласно последнему исследованию, проведенному консалтинговой компанией Veritude (США, Бостон). Подробнее…

08.11.2005 В Санкт-Петербурге пройдет Выставка «Кадровый менеджмент»
10 ноября 2005 г. в Санкт-Петербурге пройдет Международная профессиональная выставка «Кадровый менеджмент». В мероприятии примут участие более 50-ти экспонентов, представляющих все сектора кадрового рынка. Среди них - компании, которые занимаются консалтингом, подбором персонала, организацией и проведением тренингов и другой деятельностью, связанной с кадровыми вопросами предприятий. Подробнее…

08.11.2005 Как поумнеть за год. Новая книга «Война за таланты»
Эта книга продолжает хорошую традицию компании McKinsey популяризировать результаты своих многочисленных и широкомасштабных исследований. Чаще всего выводы, к которым приходят авторы, не могут претендовать на новизну. Вряд ли кто-то, к примеру, сомневается в том, что успех любой компании определяют люди и что на ключевые посты надо назначать отличных работников. Подробнее…

07.11.2005 В Екатеринбурге пройдет конференция «Построение бренда работодателя: как привлечь и удержать лучших»
В Екатеринбурге 1 декабря состоится конференция на тему «Построение бренда работодателя: как привлечь и удержать лучших». Цель конференции - дать теоретическую и практическую основу формирования «бренда работодателя» на примере самых известных компаний-работодателей. Подробнее…

07.11.2005 Подведены итоги конференции "Образование в 21 веке"
В Москве, в отеле "Ренессанс Москва", 28 октября состоялась конференция "Образование в 21 веке". На конференции присутствовали более 300 участников - руководители высших учебных заведений, руководители региональных органов управления образованием, представители Министерства образования и науки РФ и других федеральных органов управления образованием, а также представители прессы. Подробнее…

07.11.2005 Тюмень. На базе управления по потребительскому рынку создадут свой бизнес-центр
Бизнес-центр, который будет курировать вопросы поддержки малого предпринимательства, создадут на базе управления по потребительскому рынку администрации города. Об этом в интервью агентству «Тюменская линия» сообщил начальник управления Анатолий Канов. Подробнее…

07.11.2005 Бизнесмены будут писать стандарты для образования?
25 октября в здании МФПА/MIFP на Мещанской прошло выездное заседание редколлегии журнала "Высшее образование в России". Представители Министерства образования, крупнейших вузов в Москвы и бизнес-сообщества встретились в стенах Академии чтобы обсудить тему "Образовательная среда и бизнес-сообщество - путь к диалогу". Подробнее…

07.11.2005 Ведущие бизнес-тренеры предлагают мотивировать сотрудников при помощи обмана
В Великобритании прошла очередная ежегодная конференция Дипломированного института развития персонала (CIPD). Одним из основных докладчиков выступила преподаватель бизнес-школы Гарварда, участник рейтинга пятидесяти самых влиятельных людей в мировом бизнесе, Розабет Мосс Кантер. В своем докладе она особо отметила ряд ключевых моментов, позволяющих более эффективно мотивировать сотрудников. Подробнее…

07.11.2005 Екатеринбург. Итоги Форума Кадровых агентств
28 октября 2005 года Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) (инициатором и организатором форума выступило «Кадровое Агентство КАРЬЕРА ЮНИОН») совместно с Уральской Молодежной Палатой проводили Форум Кадровых агентств Екатеринбурга.
На Форуме присутствовали представители около 20 кадровых агентств Екатеринбурга и Нижнего Тагила.
Подробнее…

07.11.2005 Половина российских студентов хотели бы стать привилегированными чиновниками
Институт социологии Российской академии наук (РАН) представил доклад «Бюрократия и власть в новой России: позиция населения и оценки экспертов». Это первое в стране масштабное исследование взаимоотношений народа и чиновников. Главный вывод доклада: российская бюрократия не отвечает требованиям населения России, она превратилась в «обособленную социальную группу», которая заботится только о собственном благе, считая себя не частью общества, а особой структурой над ним. Подробнее…



БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ. СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Образование за рубежом. Алгоритм поступления в университеты и колледжи США
Пройдите консультацию ближайшем информационно-образовательном центре. Во время консультации будьте готовы ответить на следующие вопросы... Читать статью

Самые нелепые увольнения
Отношения начальника и подчиненного часто сопровождаются конфликтом интересов. Он бывает вызван несходством возрастов, культур, рас, религиозных убеждений или сексуальных ориентаций. Конфликт может длиться годами или завершиться в одну секунду. Его последствия иногда приводят к личной катастрофе, а подчас, наоборот, приносят обоим участникам удовлетворение... Читать статью

Прорехи сетевого подбора
Поиск сотрудников — одна из самых сложных и ответственных задач, которые стоят перед руководством компаний. Как часто на собеседования приходят люди, при виде которых мы готовы поднять очи горе и спросить себя: «Чем мы это заслужили?» Однако пока мы сетуем на судьбу или предаемся мечтам об идеальном сотруднике, стоимость и эффективность подбора будут оставлять желать лучшего... Читать статью

Худо, Босс. Тимбилдинг унижает начальников и развивает командный дух
За день до тимбилдинга начальство предупреждает работников о корпоративном пикнике в лесу. Утром людей увозят на автобусе. Автобус подрезают две «Ауди». Пять человек в масках с бейсбольными битами выталкивают всех из салона, валят лицом на землю и отнимают кошельки. Потом ведут в лес и заставляют рыть ямы. Люди в истерике: «Для кого?». «Для деревьев. Сейчас будем сажать, — отвечают налетчики и достают из «Ауди» саженцы… «Это им не в офисе сидеть», — говорит Дог, главный по тимбилдингу в «Академии приключений». Такие тренинги Дог называет «хардовыми»... Читать статью

Для профессионального продавца работа становится самовыражением
Совершение сделок – не только ремесло, но и искусство, считает тренер Радмило Лукич, директор компании PintaLab Ltd. Настоящий продавец занимается своей работой не ради денег, а потому, что не может не продавать... Читать статью

Практические советы по постановке ССП
Для успешного развития компаниям необходима четкая стратегия, продуманная управленческая структура, отлаженность бизнес-процессов и эффективная система мотивации персонала. Одним из инструментов, позволяющим решать все эти задачи, является сбалансированная система показателей (ССП)... Читать статью

Десять правил выживания для рекрутера
С какими трудностями сталкивается рекрутер? На этот вопрос попробовал найти ответ Лу Адлер, который опросил более чем 500 рекрутеров, прося их описать проблемные зоны при заполнении вакансий. Лу Адлер также провел исследование «Трудности подбора и найма персонала – 2005» («Recruiting and Hiring Challenges 2005 Survey), чтобы получить представление о том, что в действительности происходит, и посмотреть, проявляются ли в этой области какие-нибудь значительные тенденции... Читать статью

Образование за рубежом. Постдипломное образование в Великобритании
В университетах и колледжах Великобритании существует более 20 тысяч постдипломных программ. Исходя из такого большого количества курсов и исследовательских программ, можно быть уверенным, что любой, самый привередливый соискатель найдет для себя наиболее подходящий вариант... Читать статью

Набирая оборот
План стремительного развития компании утвержден. Казалось бы, дело осталось за малым – обеспечить его выполнение всеми сотрудниками компании. О том, как наиболее эффективно изменить работу с персоналом на пути к лидерству, рассказывают российские специалисты... Читать статью

Смена карьеры. Не бойтесь перемен!
Согласно результатам исследований социологов, 54% россиян работают исключительно из-за необходимости кормить семью, 17% убеждены, что лучше трудиться, чем просто сидеть дома, и лишь 14% видят в работе источник творческой самореализации. Именно поэтому смена карьеры, особенно в зрелом возрасте, в России - пока большая редкость. И решаются на такие кардинальные изменения немногие... Читать статью

Вознаграждение консультанта: между твёрдой ставкой и гонораром от успеха?
В последние годы бума новой экономики консалтинговые услуги с предложением сильно зависящих от успеха компонентов гонорара, как минимум, обсуждаются в прессе. Статистика практически отсутствует, а опросы дают мало конкретного. Поэтому нижеприведённый анализ фактически и теоретически желаемого «гонорара от успеха» консалтинга опирается на теоретические размышления, полученные сведения от консультантов, а также эмпирические работы в родственных областях... Читать статью


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.businesslearn
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное