Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Айкидо для руководителя

  Все выпуски  

Выпуск 19. Айкидо для руководителя. Строим управленческий учет, шаг 4. Улучшаем работу кафе. Говорим об аутсорсинге и многое другое


 

Выпуск 19. Айкидо для руководителя 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добрый день, дорогие читатели!

В прошлых выпусках мы говорили о вопросах формирования цены. Эта тема оказалась близка читателям, сегодня в ее продолжение в рубрике «Вопрос-ответ» мы отвечаем читательнице на вопрос о том, как улучшить работу кафе и как участвовать в программе   «Лучшее решение для начинающих».

Также мы продолжаем разговор на тему, как построить управленческий учет, и рассказываем о шаге 4, о построении методики учета. В следующем выпуске мы предложим разговор с читателем по теме построения управленческого учета, его отклик на статью о первом шаге в этом нелегком пути.

В предыдущих выпусках  мы затрагивали тему аутсорсинга, разговор о которой вызвал отклики читателей, о них мы поговорим ниже в рассуждении о теме аутсорсинга в рубрике «Возвращаясь к теме».

В рубрике «Личное развитие» мы предлагаем поговорить том, как производить впечатление и как стать уважаемым человеком в компании. Эти нехитрые приемы позволят вам укрепить свои позиции и выработать ощущение собственной причастности к общему делу в вашей Компании.  

В рубрике «Стратегия» мы предлагаем прочитать материал на тему «Здраво оценивай свои силы: Стратегия разумной экономии»

В рубрике «Совет дня» мы предлагаем поговорить на тему стереотипов, так ли они безвредны?

Позитив напоследок:

Каждый день в вашей жизни случаются маленькие победы, замечайте их, позвольте себе поймать волну удачи. А если уж случилась настоящая победа, то скажите себе громко-громко: «Я сделал это!», позвольте себе быть победителем.

Интересного вам чтения. Ждем от вас вопросов и тем для новых выпусков по адресу aikido@alfalavista.ru.

Удачи и процветания вам лично и вашему бизнесу.

Ведущая выпуска,
Наталья Ильина

Возвращаясь к теме: Аутсорсинг


Итак, мнение 1. Автор не подписался.

Насчет аутсорсинга ИТ - вставлю свои пять копеек :)

Немного осведомлен о методах ИХ работы :)

Если наниматель не слишком компетентен в данном вопросе, то в этом случае его просто будут разводить как лоха. Способов масса, например на покупку софта и оборудования, без которого вполне можно было бы обойтись (у себя же любимых, у кого же еще :), в качестве оплаты за решение "внезапно" возникших

проблем в виде "случайно" упавшего софта (особенно актуально при наличии удаленного администрирования;)

Мне лично уже приходилось вытаскивать пару контор после работы таких "специалистов". Плюс, случаи банальной кражи оборудования и комплектующих у ничего не подозревающих ламеров :))))

Мнение 2. Автор не подписался.

практика...

не надо рекламировать аутсорсинг - если данная схема будет принята за стандарт, то рабочие места уплывут в Индию и Китай. С особенностями машинного перевода по этикеткам товаром из Китая уже столкнулись? тоже самое будет и колл-центрах. Если сейчас китайцы решат сделать аутсорсинговый колл-центр для России, то уже через полгода будет сидеть толпа "русскоговорящих" китайцев, непобедимые в своем демпинге.

Я сталкивался с англоязычными аутсорсинговыми проектами - что user support, что IT имеют отрицательный опыт его использования и компании, начавшие терять клиентов, стали возвращать сервисы, пусть даже они снова стали дороже, обратно в страну.

А просто оказывается люди перестали доверять компании, которая способна "предать" потребителя и заставить его общаться пусть и с великолепным специалистом, но говорящим со страшным акцентом. люди просто тупо бесились от этого. для одного из банков это обернулось прямыми потерями. хотя, замечу, все условия SLA по качеству обслуживания были выполнены. Только вот условия по языку и акценту туда не впишешь - это не имеет четких критериев и может быть расценено как дискриминация по расовому признаку.

Мнение 3. Сергей В. Воробьев

*****

Итак, будет ли за аутсорсингом – будущее?

))

Будет, будет.

При столь неслабом прошлом, ибо практически любой Договор субподряда вполне можно именовать ныне модным аутсорсингом.

И наш ответ на замечания,

Мы не идеализируем аутсорсинг и его не рекламируем, прекрасно зная о том, что такая форма отношений может таить в себе зло. Мы об этом говорили уже рассылке в другой статье,  написанной в виде сказки " Современная Сказка про Компанию, Завод, Аутсорсинг и Ивана-удальца ", в которой в виде сказки поведала реальную историю о так называемом аутсорсинге.
 
Когда мы говорили об аутсорсинге как о модели отношений, мы хотели рассказать о форме сотрудничества, об эффективном партнерстве, которое противоположно по сути теме Начальник-подчиненный. А вот юридическая форма отношений в этом аспекте нами вообще не рассматривалась. Такую форму отношений можно выстроить даже внутри одной организации

 

 

События

16.03.09
Запущена программа консалтинга в режиме «Заплати, если понравится», призванная получать качественные услуги, которые действительно полезны и необходимы  Заказчику
Подробнее

5.03.09
Бесплатно: «Лучшее решение для начинающих» 
Подробнее

12.10.08
Бесплатную treal версия CRM от лидера SalesForse подключи уже сегодня 
Подробнее

 

Новости

25.02.09
На сайте запущен новый сервис, позволяющий искать любую информацию, вы можете найти любой материал по  ключевым словам
Подробнее

10.11.08
Успешно внедрена система запросов, изменений, сервисом, инцидентами
Подробнее

12.10.08
Анонсировано решение от лидера CRM SelecForce для российского лидера
Подробнее

04.02.09
Запущен бесплатный сервис консультации On-line
Подробнее

Поддержка

·         Рассылка: aikido@alfalavista.ru

·         Консультация: Online@alfalavista.ru

·         Партнерам и клиентам:
info@alfalavista.ru

 

www.alfalavista.ru
Москва:+7 (495) 646-14-86

 

 

О нас
Статьи
Консультация
Вопрос-ответ

 

 

 

 

 

Строим управленческий учет. Шаг 4. Разрабатываем методику учета подробнее

 

Исхитрись-ка мне добыть 
То-Чаво-Не-Может-Быть! 
Запиши себе названье, 
Чтобы в спешке не забыть! 
А не выполнишь к утру -- 
В порошок тебя сотру, 
Потому как твой карахтер 
Мне давно не по нутру!

Сегодня мы поговорим о самом важном этапе в построении управленческой системы в любом ее проявлении - об этапе построения методики учета.  Иногда этот этап  исключают, перекладывая ответственность за построение системы учета на автоматизаторов, то есть на тех программистов, которые, в конечном счете, будут делать отчеты и формы для управленческого учета в вашей информационной системе.

Цитата дня: 

 

"Умножать маленькие успехи означает преумножать сокровища. Приходит время, когда человек становится богатым, даже не осознав, как это случилось". Фридрих Великий (1712-1786)

Совет дня:  О стереотипах: неправильная буква подробнее

 

Не позволяйте стереотипам управлять вашей жизнью

Стратегия:  Здраво оценивай свои силы подробнее

 

У каждого из нас есть свои пределы - силы и способности человека не безграничны. Запомните: опасность кроется в желании попытаться выйти за рамки своих возможностей

Личное развитие. Как стать уважаемым в Компании?  подробнее

 

Одним из важных факторов построения карьеры является самооценка сотрудника и оценка его окружающими. Мы предлагаем 3 простых правила завоевания авторитета.

Вопрос-ответ. Как улучшить работу кафе  подробнее

 

Альбина, 17.03.2009г.: " Скажите, пожалуйста, каким образом можно получить  бесплатную консультационную помощь в рамках программы "Лучшее решение для начинающих"? Меня интересует, как организовать и улучшить работу кафе, привлечь больше клиентов"

Анонс выпуска Эффективные информационные системы подробнее

 

В следующей выпуске рассылки мы поговорим о справочниках кА ко базисе информационной системы

Присылайте ваши вопросы и ваши темы для обсуждения, а также ваши отзывы – что понравилось или нет, оценивая материал по 10 балльной шкале.

Наиболее активных подписчиков и читателей, задавших наиболее интересные вопросы, ждут интересные призы! Спешите – призы уже ждут вас. 

Анонс следующего выпуска

 

В следующей выпуске рассылки мы расскажем о шаге 3 в построении управленческого учета, продолжим разговор о факторах успеха, ответим на другие вопросы...

Присылайте ваши вопросы и ваши темы для обсуждения, а также ваши отзывы – что понравилось или нет, оценивая материал по 10 балльной шкале.

Наиболее активных подписчиков и читателей, задавших наиболее интересные вопросы, ждут интересные призы! Спешите – призы уже ждут вас. 

 

 

 

 

 

 

© Copyright 2009 AlfaLaVista.Ru  

АльфаЛаВиста – эксперт в области построения эффективных систем управления бизнесом, совершенствования процессов предприятия, построения корпоративных информационных систем, автоматизации.  Лучшее решение для вашего бизнеса

 


В избранное