> Его было «много». Потому что в избытке вместил он
и осуществил «различные дары и различные служения»,
посланные ему Богом: слово мудрости и слово знания,
дар чудотворения и дар пророчества, различение духов
(добра и зла) и разные языки, и истолкование
их (1Кор 12:4-10).
> Бог поставил его в Церкви апостолом, пророком и учителем;
дал ему силу чудодейственную, дар исцелений, вспоможения,
управления душами (1Кор 12:30). И более всего
— дар любви — любви, которая долготерпит и милосердствует,
не завидует, не превозносится, не гордится, не ищет
своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется
неправде, а сорадуется истине, все (и всех) покрывает,
всему верит (что от Бога исходит), всего надеется, всё переносит
и никогда не перестает, не исчезает (1Кор 13:4-8).
> Подобно великим пророкам, он верою побеждал царство
зла, творил правду, получал обетования от Бога, заграждал
уста «львов» (гонителей Христа и христиан), угашал силу огня
(страстей человеческих), был крепок в «невидимой брани»
(Евр 11:33,34).
> Подобно апостолам, он был «безумен» ради Христа:
его злословили, а он благословлял; гнали, а он
— терпел; хулили, а он — молился (1Кор 4:12,13). Его притесняли,
а он был свободен; не раз оказывался в отчаянных
обстоятельствах, но не отчаивался; был гоним, но не оставлен
Богом; низлагаем, но не погибал (2Кор 4:8,9).
> Он вразумлял своевольных, утешал малодушных, поддерживал
слабых, никому не воздавал злом за зло, но всегда
искал добра всем; всегда радовался, непрестанно молился, за всё
благодарил Бога (1Фес 5:14-18).
> Подобно апостолу Павлу, отец Александр «для всех
сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1Кор 9:22).
Он был очень болен, поистине носил «глиняный сосуд, чтобы
преизбыточная сила была приписываема Богу, а не ему» (2Кор 4:7).
> Свидетельством этому служат его жизнь и его
труды.
> Мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна,
скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов,
беспристрастна и нелицемерна (Иак 3:17).
> Среди неверия
Бога проповедовавший,
> Среди лицемерия искренность явивший,
> Среди невежества смирение перед мудростью стяжавший,
> Среди насилия радость любви и доброты источавший,
> Отче Александре, и ныне молись,
> да предстоим с тобою Христу, Богу нашему.
Свящ. Яков Кротов:
"За последние дни меня часто спрашивают, что почитать об отце
Александре. На моем сайте рекомендации есть, но повторю кратко: (а)
роман Владимира Кормера "Наследство" - исключительно ярко
передает атмосферу "раннего" Меня, Трауберг и прочих, вторая
половина 60-х годов. Образ отца Александра вообще как живой. Ну, конечно,
там всё под псевдонимами. (б) книгу Маслениковой (моя крестная)
- ошибок не больше, чем у других, но количество первичного материала
колоссально; (в) краткие, к сожалению, очерки Файнберга и Леви. См.:
krotov.info/library/13_m/myen/_menn.htm.
Книга Амана схематична до неверности".
/Из fb/
+ интересный малоизвестный
материал – беседа о. Александра с Игнатеием Лапкиным.
Часть этой беседы известна – расшифровка этой части была
опубликована под заглавием "Богу
нужна только правда", есть ее аудиозапись.
Но, оказывается, существует расшифровка более полной версии этой беседы:
kistine1.narod.ru/Vopros/Literatura/3396.html.
#
Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке
текстах –
в письме,
в icq или на форуме. # Постараюсь ответить на вопросы...
#
----------------------------------------------------------------- |
Буду благодарен за материальную поддержку проекта.
| |
Как это можно сделать, описано на странице
| |
www.messia.ru/pomoch.htm.
| -----------------------------------------------------------------
Аврааму
и его потомку дал обещание Бог ...
Если право наследования дает один только Закон,
то его нельзя получить по обещанию.
Но Бог именно так и дал Свой дар Аврааму - по обещанию! ...
Закон ... действовал до тех пор, пока не пришел "Потомок",
к которому относится обещание.
... Писание говорит, что все во власти греха,
так что обещание дается только через веру в Иисуса Христа
и только тем, кто верит. ...
Ведь все вы через веру сыны Бога в единении с Христом Иисусом.
Крестившись, чтобы соединиться с Христом, вы облеклись в Христа.
И нет уже ни еврея ни язычника,
ни раба ни свободного, ни мужчины ни женщины -
вы все одно существо в единении с Христом Иисусом.
А если вы - Христовы,
значит, вы - потомки Авраама и наследники того, что обещано.*
(Гал.3:16,18-19,22,26-29/*/)
*
* *
*Некогда
вы, не зная Бога, были в рабстве у "богов",
которые и не боги вовсе.
Но теперь, когда вы узнали Бога, вернее сказать, когда Бог
узнал вас,
неужели вы снова хотите вернуться
к этим бессильным и жалким стихиям, обратно к ним в рабство?
Вы соблюдаете какие-то дни, месяцы, времена и годы!
Боюсь, мои труды у вас пошли насмарку...* (Гал.4:8-11/**/)
*
* *
*Бог этого века ослепил разум неверующих, и они не видят
света Радостной
Вести о славе Христа, который есть образ
Бога. Ведь
мы не самих себя возвещаем, а Иисуса Христа
как Господа,
а себя лишь как ваших слуг ради Иисуса.
Потому что Бог,
сказавший: "Из тьмы да воссияет свет",
воссиял в наших
сердцах, озаряя их светом познания Божьей
славы на лице Иисуса
Христа.
Мы же всего лишь глиняные
сосуды, в которых хранится такое
сокровище. Поэтому очевидно,
что эта безмерная сила исходит
от Бога, а не от
нас. Нас теснят со всех сторон, но
мы
не загнаны в угол. Мы
в отчаянном положении, но не в отчаянии.
Нас преследуют,
но мы не брошены на произвол
судьбы.
Мы сбиты с ног, но не
уничтожены. Мы всегда носим в своем
теле смерть Иисуса, чтобы
и жизнь Иисуса явила себя в нашем
теле. Нас,
живых, постоянно предают смерти ради Иисуса,
чтобы и жизнь Иисуса
явила себя в нашей смертной плоти.
Итак, в нас действует
смерть, а в вас жизнь.
А так как в нас
тот же дух веры, о котором
сказано
в Писании: "Я поверил
и поэтому стал говорить", мы верим,
а потому
и говорим. Мы знаем: Тот, кто поднял Господа
Иисуса из мертвых, и нас поднимет
вместе с Иисусом и поставит
перед Собою, рядом
с вами. Ведь всё это
делается
ради вас, чтобы Божья доброта,
умножаясь, достигла множества
сердец и хлынула из них потоком
благодарности во славу Бога.
(2Кор.4:4-15/***/)
*********************************************
/*/
из апостольского чтения среды и четверга.
/**/ из апостольского чтения пятницы.
/***/ содержит рядовое апостольское чтение воскресенья.
В
цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется
перевод В.Н.Кузнецовой messia.ru/biblia/nz/kuzn/index.htm.