Ежедневные витамины для ума Креативность в продвижении товаров
Креативность в продвижении товаров
Так как же креативно продвигать товары и услуги? Суггестивное внушение на подсознательному уровне стимулирует потребителей самостоятельно распространять информацию рекламного характера в своем окружении. При этом никто не видит в этом рекламы. В этом секрет эффективности. Людям порядком надоели навязчивые традиционные рекламные кампании. Тогда как совет друга, родственника, коллеги, воспринимается гораздо благожелательнее и рассматривается более внимательно.В разнообразных
вариациях используются методы партизанского и вирусного маркетинга, сарафанное радио.
Разработка рекламной кампании начинается с поиска идеи. Некий факт, который поражает воображение своей необычностью, отсутствием меркантильного оттенка, очевидной полезностью и выгодной доступностью.
Опытного пользователя интернета не удивить обилием бесплатных программ в сети. Но, для новичка это очень необычно. Скачав бесплатную версию, он вскоре убеждается, что этого недостаточно для продуктивной работы. И он приходит к выводу, что нужно купить платную Pro-версию.
Пользователь с удовольствием подписывается на email рассылку с новостями компании-производителя. В скором времени он получает предложение приобрести новейшую версию по демпинговой цене, за 10% рыночной стоимости! Только ему, дорогому другу и постоянному клиенту! Ну, кто выдержит такую атаку. Супер бонусы и супер скидки позволяют регулярно продавать клиенту слегка модифицированный товар.
Это и есть технология креативного продвижения. Клиент попался в сети, даже не осознавая манипулирования. И он с радостью рассказывает своим знакомым о чрезвычайно выгодных предложениях и доволен собственной успешностью.
Некоторые из друзей тоже вовлекаются в погоню за дешевыми и качественными продуктами. А это уже начало вирусного распространения рекламной идеи.С приходом всемирной сети интернет, технологии креативного продвижения товаров и услуг приобрели особую популярность. Теперь к ним прибегает не только мелкий бизнес, но и крупнейшие международные корпорации.