Бренд Hermes был основан в 1837 году, когда мастер шорного дела Тьерри Эрме принял решение об открытии собственного небольшого ателье на задворках Парижа. Удивительно, но начал Тьери именно с производства конной амуниции для представителей высших слоев общества. Популярность изделий быстро набирала обороты в основном благодаря безупречному качеству и эстетичному внешнему виду, и спустя некоторое время ателье стало поставщиком лучших французских модных домов.
В 1870 году Тьери передает бразды правления своему сыну Эмилю-Шарлю Эрмесу, который спустя 8 лет открыл в Париже первый из множества бутик Hermes. После отствавки Эмиля компанию возглавили два его сына, Морис и Адольф, которые переименовали компанию в Hermes Freres и открыли первые магазины в Америке. А уже в 1922 году на суд деятелей модного мира были представлены первые сумочки, которые имели невероятный успех у потребителей. Но компания не остановилась на достигнутом, и
уже в 1949 году товарная линейка пополнилась духами, носящими название Eau d’Hermes.
1951 год ознаменовался смертью Мориса, после которого компанию возглавил его зять, Роберт Дюма, переименовавший компанию в Dumas-Hermes. В связи с новыми экономическими реалиями, в 1970 годах пришлось значительно переработать стиль и концепцию коллекций модного дома, а также ассортимент используемых при производстве материалов. Hermes сфокусировал свою деятельность на привлечение новой целевой аудитории молодежи, что стало причиной резкой критики со стороны постоянных
потребителей марки и специалистов модного мира.
Жан-Луи Дюма, пришедший на смену Роберту в 1978 году, разработал ряд новых способов управления деятельностью компанией, что позволило увеличить ее продажи более чем на 1000% за 10 лет. За время управления империей, Жан-Луи, ушедший в отставку в 2006 году, привлек к работе множество талантливых и молодых дизайнеров, среди которых были Пьер Арди, Мартин Марджела и даже Жан-Поль Готье.
После ухода Жана-Луи на пост главы модного дома стал его бывший помощник, Патрик Тома, который сохранил традиции и уникальный стиль бренда Hermes, считающегося на сегодняшний день воплощением роскоши, безупречного стиля и высокого качества.
Пройдя через 6 поколений, семейный бизнес непрерывно расширялся, оставаясь примером бескомпромиссной роскоши для прочих компаний данного сегмента. Ассортимент же непрерывно пополнялся, и теперь включает в себя многочисленные коллекции дорожных и женских сумок, мужской и женской одежды, аксессуаров и ювелирных изделий, парфюмерии, а также обуви.
Именно Hermes подарил миру одну из наиболее дорогих, но в то же время самых роскошных моделей женской сумки за всю историю мира моды. Birkin без преувеличения является предметом вожделения десятков тысяч модниц по всему миру, и в том числе знаменитостей. Обладательницами данного аксессуара являются Пэрис Хилтон, Виктория Бэкхем, Мэрил Стрип, Дженнифер Лопес, Деми Мур и многие другие. Стоимость одной сумки Birkin от Hermes составляет не менее 5 тысяч долларов, а для того,
чтобы ее приобрести, необходимо встать в очередь, ведь каждая модель изготавливается вручную из уникальных материалов!