[strategia issue_number] Re: стартегия vs образ
Вече "Стратегия Жизни" N 2060 от 2006-03-22 21:35:43 для 137 участников.
(!)Правила участия: culture.people.strategia.list-rules@subscribe.ru
-*Всем всего доброго.
On Wed, 22 Mar 2006, Ольга wrote:
....
<cite>
... Счастье - это состояние человека, когда он УВЕРЕННО может получить ТОТ
РЕЗУЛЬТАТ, который ему требуется. Захотел машину - купил. Захотел поесть
- поел. Нет денег - заработал сколько надо.
... Такое состояние достигается только если Самость наполнена только
теми программами, которые гарантировано приводят к результату. А для
этого надо иметь в себе силы не врать и требовать этого от других, что
приводит к конфликтам и ...... отсоединения себя от общества врулей.
Хотите быть счастливыми - перестаньте врать сами себе и найдите такое
сообщество или группу людей, где поступают только так и никак иначе. Это
может быть фирма, команда, клуб и ..... СЕМЬЯ. Да,да. Семья как
минимальная группа счастливых людей.
</cite>
Вписываться ? НИ ЗА ЧТО! Только менять правила.
:)
В России реальным запрещающим знаком является только бетонный блок
поперек дороги, все остальные - предупреждающие: за проезд, возможно,
придется заплатить....
:)
:) Оль ! Ты сама себя обманываешь, читай саму себя:
И ОН НЕ ОТСТУПИЛСЯ, не нарушил свое правило. В отличии от других.
Вернусь обратно - образ жизни - свод правил, которые не нарушаются.
Если же приходится "подстраиваться" - это не образ жизни, это просто
нечто, которым управляют все кто пожелают.
.....
ну и что. Это бизнес, причем сегодняшний.
а сколько их у меня уже было ? а сколько всего было кроме бизнеса ?
а сколько на сайте просто не написано за ненадобностью ?
стартовые знания. :) от 0 до 6 класса.
Если знаешь - донеси до других учителей.
...
потому что все нарушают свои же правила, идут на компромисс.
я не говорил что школы не нужны вообще.
Мои дети учаться и в школе и вне школы.
Причем школа для них не является приоритетом.
Не хотят идти на уроки - не ходят.
И я это только поддерживаю и "прикрываю" как родитель.
"Тупо" потому что родители не могут определить талант своего ребенка.
Например: сможет ли человек с обычным слухом определить что у его ребенка
слух идеальный ?????
Родители развивают детей по собственным представлениям.
"музыка - хорошо", "ковырятся в дерьме - плохо".
Потому что в голову вбили - хорошие оценки дают больше шансов на
лучшую жизнь. А это не совсем так. Кроме оценок нужно много чего другого.
Моя стратегия сейчас в том чтобы перестроить мозги супруги :).
Тяну ее на создание своей методики развития детей младшего возраста.
Ух и тяжелая это работа :).
Старший сын еще только только начинает понимать зачем нужен "образ жизни".
/* Упустил я его в очень младшем возрасте. */
Средняя дочь уже им (образом) вовсю пользуется. Бьется с "плохими мальчиками"
чуть ли не насмерть. Ей пофиг на оценки в школе, в школе она берет только то
что ей нравится, ищет саму себя, тот талант который в ней заложен.
И похоже что где-то рядом с ним :).
Младший с трех лет ходил в садик сам, хотел - шел, не хотел - не шел.
В школу пошел сам (школа через дорогу от садика), причем в пять лет, но
его не взяли :) !по возрасту! :) .
Пошел в шесть. И не только знает что школа "это так, чтоб как все", но и
этим пользуется. Выжимает из школы все что может выжать.
Всякие там кружки, клубы и т.п. Но все-таки ищет себя везде.
Щаз ему в 9 лет, еще конечно не до "выбора смысла жизни", но такие
вопросы задает что закачаешься. Впрочем, ответы ищет сам.
И ему уже давно не интересно со своими однокласниками.
WBR. Uri.
Вече "Стратегия Жизни" N 2062 от 2006-03-23 10:30:21 для 137 участников.
(!)Правила участия: culture.people.strategia.list-rules@subscribe.ru
-*Здравствуйте, Оля и Юрий!!!
Мне очень повезло в жизни: сначала с родителями, которые были против
того, чтобы девочка училась в математической школе (если уж из
еврейской девочки не получилось скрипачки, то она должна быть хотя бы
врачом :)), но поддержали меня поняв, что это серьезно.
Потом повезло со школой. И она была именно такой, какую пытается
создать для своих детей Юрий: можно было не ходить на уроки, если не
хочется, у нас не было дневников, у нас не было школьной формы, хотя
сейчас это уже ни для кого не редкость, и главное, чему нас там учили
- отстаивать свое мнение. В десятом классе мне математик поставил
двойку только за то, что услышав "неправильно" я начала искать ошибку,
а не доказывать ему правильность своего (действительно правильного)
решения. Я и сейчас считаю, что тогда была права: до сих пор при
возникновении разногласий я сначала проверяю, не ошиблась ли сама, а
потом уже иду в бой. Однако это просто пример царящей в школе
атмосферы.
Но:
1) Учились почти по всем предметам не по школьным учебникам, а по
учебникам для соответствующих отделений ВУЗов, причем не только
профильные физика и математика, но и химия, и история, и нас вообще в
шутку называли "историко-литературная школа с легким
физико-математическим уклоном". По школьным учебникам была только
биология и английский, преподавателям было жалко "замученных
математиков", но по прошествии лет я понимаю, что именно тех, кто нас
меньше нагружал, мы меньше всего и любили...
2) Поступали мы туда не с первого, а с восьмого класса, сдав
довольно-таки серьезные экзамены, и конкурс был в три раза больше
конкурса в институт, который я впоследствии закончила (школа имела
100% -ю поступаемость, в том числе в московские ВУЗы)
3) Тех, у кого были плохие отметки, отчисляли, при этом совершенно
официально, т.е. это было утверждено министром образования, при
переводе в другую школу оценки по физике и математике увеличивались на
2 балла, по остальным на 1 балл.
И я могу сказать, что все мои одноклассники добились успеха в жизни.
Яна