Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях: R318363006597 Долларах: Z351603481133 Евро: E699581136502 (Webmony).
.03.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.
Напоминаю:
[!] Вложения в письма не допускаются! Письма размером больше 50кб. автоматически удаляются. (!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.
(!) Орфография авторов сохраняется.
НОВОСТИ
Мы Золото.
На днях Звукоманию перевели в категорию золотых рассылок, и я приветствую новых подписчиков и respect всем, кто снами уже был.
1. Нужен ли русификатор к Samplitude 8.0? ДАНЕТ
2. Что ещё нужно перевести? Ответить.
Ссылки на свои mp3 можете присылать уже, это пока бес платно.
Итак, добровольцы приславшие нам свои mp3.
(Присылать необходимо ТОЛЬКО ссылки, на ваши композиции.)
Дружненько качаем и присылаем свои разборы прислать.
НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM
VSTunnel —
это VST плагин, который позволяет объединять несколько аудиопотоков секвенсоров через интернет.
VSTunnel плагин работает как плагин эффектов. Вы размещаете его в «Master insert» вашего секвенсора, но вместо обработки аудио потока, как это делает обычный эффект, VSTunnel передает аудио поток всем участникам сессии. А также этот плагин добавляет в финальный микс аудио потоки других участников.
В версии 1.5 добавлены следующие возможности:
- Автоматическое масштабирование во времени:
Если участники сессии работают с разными BPM, плагин автоматически растягивает или сжимает передаваемое аудио, чтобы смикшировать несколько аудиосигналов в финальный микс.
- Прямая передача файлов
Через данный плагин можно обмениваться любыми файлами между участниками сессии.
- Automatic Jam Mode
Ampeg® —
это исторический брэнд, под которым разрабатывались усилители для бас-гитар. IK Multimedia, один из лидеров разработки программно-моделируемых усилителей, представляет вашему вниманию свою разработку — Ampreg SVX
Ampreg SVX имеет следующие возможности:
∙ 4 модуля: Tuner, Stomp, Amp, выбор Cabinet+Mic и их месторасположения
∙ 4 смоделированных Ampeg® bass усилителей
∙ 6 смоделированных Ampeg® cabinet
∙ 6 моделей микрофонов
∙ 24 комбинации басов
∙ 8 смоделированных аналоговых Stomp
∙ высокоточный тюнер
∙ использование DSM™ технологии для точного воссоздания модели аппаратной реализации усилителя
| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |
НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:
энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.
Другие Новости
Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. psom.jino-net.ru
Уже можно заказать Final Fantasy XII
Статья :. 7.4. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
Рис. 26. Панель плагина Fruity Granulizer
В новой группе TRANSIENTS доступны параметры обработки фрагментов сэмплов, содержащих скачкообразные изменения уровня сигнала. Для более качественной обработки барабанных лупов, или другого звукового материала, содержащего отдельные участки с резкими изменениями уровня сигнала, в Fruity Granulizer предусмотрена специальная обработка этих участков. Звуковой файл, загруженный в Fruity Granulizer, может содержать информацию о границах ударных звуков. Если выбрана опция USE REGIONS , то Fruity
Granulizer будет использовать эту информацию. Если выбрана опция DETECT , то Fruity Granulizer будет самостоятельно детектировать резкие звуки.
Напомним: "обычный" размер гранул задается параметром HOLD группы GRAINS . Допустим, при обработке сэмпла Fruity Granulizer детектирует скачкообразное изменение уровня сигнала. Фронт этого изменения, скорее всего, попадает в пределы обычной гранулы. Тогда Fruity Granulizer корректирует длительность этой гранулы так, чтобы резкий звук не попадал в ее пределы. Последующие гранулы, используемые для обработки резкого звука, будут иметь длительность, задаваемую регулятором HOLD группы TRANSIENTS
.
Чтобы отключить индивидуальную обработку резких звуков, следует выбрать опцию OFF .
В группе TIME доступны следующие параметры:
START - позиция, начиная с которой будут воспроизводиться гранулы сэмпла;
LOOP - режим циклического воспроизведения гранул сэмпла;
HOLD - воспроизводить только текущую гранулу.
Нажатие кнопки HOLD дает такой же результат, как и поворот регулятора W.SP против часовой стрелки в крайнее положение (0%). Однако кнопку можно нажать одним щелчком, а пока вы поворачиваете регулятор, может начать воспроизводиться другая гранула.
По умолчанию от того, какая MIDI-клавиша нажата, зависит высота тона сигнала, воспроизводимого Fruity Granulizer. С помощью кнопки KEY TO открывается меню, с помощью которого можно выбрать другие зависимости. Т. е. от номера нажатой MIDI-клавиши может зависеть не только высота звука, но и другие параметры:
Pitch - высота звука (выбрано по умолчанию);
Percent - параметр START , задаваемый в % (клавиша до 5-й октавы соответствует START = 0%, до 7-й октавы соответствует START = 100%);
Step - параметр START , задаваемый в шагах секвенсора FL Studio (клавиша до 5-й октавы соответствует START = 0 шагов, до 6-й октавы соответствует START = 12 шагов, до 7-й октавы - 24 шага и т. д.);
Transient - параметр START , задаваемый порядковым номером ударного звука в сэмпле (первому ударному звуку соответствует до 5-й октавы).
FL Studio можно использовать для создания звукового трека к фильму. Но чтобы работать над звуковым треком, хорошо бы иметь перед глазами соответствующий видеоряд. Специализированный плагин Fruity Video Player, подключаемый в качестве генератора, позволяет воспроизводить любой видеофайл синхронно с проектом. А чтобы оригинальная звуковая дорожка не вклинивалась в звучание проекта FL Studio, с помощью кнопки MUTE ее можно заглушить.
Плагин Fruity WaveShaper позволяет реализовывать высококачественные эффекты овердрайв и дисторшн (рис. 27, а ). Большую часть панели плагина занимает график передаточной характеристики (зависимость выходного сигнала от входного), который вы можете изменять по своему усмотрению. Горизонтальная ось графика соответствует уровню входного сигнала, вертикальная - уровню выходного. По умолчанию имеется всего два узла графика, которые расположены в левом нижнем и правом верхнем углах. Узлы - маленькие
квадратики. Вы можете перемещать их с помощью мыши (удерживая нажатой ее левую кнопку). Чтобы добавить новый узел, следует щелкнуть на нужном месте графика правой кнопкой мыши. Между узлами присутствуют маленькие окружности, которые можно перемещать в вертикальном направлении. При этом будет изменяться кривизна (tension) графика на отрезке между двумя ближайшими узлами (рис. 27, б ).
а б
Рис. 27. Панель плагина Fruity WaveShaper
С помощью переключателя / ( Unipolar / bipolar mode ) переключаются униполярный и биполярный режимы работы плагина. В униполярном режиме левая нижняя точка на координатной плоскости соответствует минимальным уровням входного и выходного сигналов, а верхняя правая - максимальным (0 дБ). В биполярном режиме работы учитывается полярность каждого отсчета цифрового звукового сигнала.
Минимальным уровням входного и выходного сигналов соответствует центральная точка на координатной плоскости.
Регулятором PRE задается усиление сигнала на входе плагина. MIX - уровень необработанного сигнала в общем миксе на выходе плагина. POST - усиление сигнала на выходе плагина.
В левой нижней части окна плагина имеется кнопка ( Options ). С ее помощью открывается меню, содержащее следующие команды:
Open state file… - загрузить настройки плагина из файла;
Save state file… - сохранить настройки плагина в файле;
Copy state - копировать настройки плагина в буфер обмена;
Paste state - вставить настройки плагина из буфера обмена.
Переключателем FREEZE включается такой режим, в котором вы не сможете изменить форму графика. Переключателем STEP включается такой режим редактирования графика, в котором можно рисовать последовательность узлов, если удерживать нажатой левую кнопку мыши. Если при этом удерживать еще и клавишу <Shift>, то график получится ступенчатым. Переключателем SNAP включается режим привязки узлов графика к сетке координатной плоскости.
В поле OVERSAMPLE задается коэффициент оверсэмплинга. Оверсэмплингом (Oversampling) называется процесс увеличения частоты дискретизации цифрового сигнала с целью повышения точности его дальнейшей обработки. Например, если в вашем проекте используется частота дискретизации 48 кГц, а в поле OVERSAMPLE вы установили значение 16x, то часта дискретизации сигнала, обрабатываемого плагином будет равна 48 кГц x 16 = 768 кГц. Основное назначение оверсэмплинга - борьба с нежелательным эффектом, называемым
элайсингом. Элайсинг (Aliasing) - проникновение ультразвукового шума при дискретизации аналогового сигнала или при обработке цифрового сигнала в слышимую область частот. После обработки сигнала плагином Fruity WaveShaper происходит понижение частоты дискретизации до ее первоначального значения.
Переключателем CENTER включается режим подавления постоянной составляющей в сигнале на выходе плагина. Мы рекомендуем держать этот переключатель все время включенным.
Материал взят из статей Р. Петелин, Ю. Петелин "Переход с FL Studio 4.5.2 на FL Studio 5.0.1
!!!Вопросы и ответы !!!
Вопрос 15. А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :)) Прислал(а): DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Ответить
Ответы:
Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)
Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.
Автор: Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать. side chain
Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip
Вопрос 27.
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск. Прислал(а): Vladimir Kharchenko Ответить
Ответы:
Помог/ла: Павел Корольчук У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.
Вопрос 36.
Прислал(а): GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы ( goth@mail.by ) Ответить
Ответы:
Помог/ла: Алексей Ковязин 20 мегов – это дистриб. Лупы юзать не рекомендую. Исходя из направленности твоего стиля могу сказчть что бластбиты в лупах редко попадаются. Поэтому оперировать лучше one-shot сэмплами каждого ударного инструмента. Я не знаю как тебе тут кратко изложить принцип пользования NI Battery и рекомендую тупо в яндексе набрать «NI Battery руководство» и тыкать по сцылкам. Собственно сей инструмент позволяет как раз назначть каждый ударный звук на отдельную линию микшера
и по отдельности партию каждого звука обрабатывать какими тебе угодно ээффектами.
Всё можно.
Вопрос 37.
Прислал(а): Алексей
Мне хотелось бы узнать, как избавиться от шумов в уже сведенном
файле?
Как можно заглушить там посторонние звуки, особенно на
концертных записях - хлопки, шуршание и прочие?
Помог/ла:Finder
to Алексей. В простейшем случае есть абор Waves Diamond Bundle, в нем
присутствуют 3 утилиты по удалению шумов. XClick, XCrackle и XNoise.
Первые две работают аналогичным образом (с первого взгляда).
Задается
treshold и reduction - удаляются щелчки и треск. При избыточном
параметре чувствительности и снижения (treshold и reduction) удаляется
также часть высоких частот в фонограмме - хлопки, хэты, перкуссия и т.п.
В плагине XNoise нужно создать характеристику шума (записать чистый
шум) и по алгоритмам с пом-ю этой характеристики удаляется подобный шум
из фонограммы.
Плагины полезны при оцифровке винила. Подробнее о плагинах waves можно
почитать на www.petelin.ru в статьях.
Вопрос 38.
Прислал(а): Дмитрий
Подскажите как добиться грамотного звучания акустической гитары имея
минимум оборудования(пульт)?
Помог/ла:GOTH
незнаю что тебе надо, но я заметь басист, и пишу акутистику чёсом
через усилок в комп, провода покороче сделал- и получается офигенно,
единственое, что моя акустика и звукосниматель на ней не предназначем
для таких экстримов- я думаю если у тя вестерн с хамбакером подороже,
то вполне даже и без твоего пульта можно выжать офигено прилиный
звук, я например когда арпеджио записывал, то ваще очень не плохо
получалось. Ваще челы вполне реально хочу сказать на акустике блэк
играть по типу эншинта и сатирикона :))) я серьёзно
Помог/ла:Олег
Привет, Дмитрий!
хорошо бы записать акустическую гитару тремя микрофонами в три канала:
1 микрофон (динамический) возле розетки гитары, 2 микрофон
(конденсаторный) над правым плечом гитариста (если он не левша), 3
микрофон (конденсаторный) напротив исполнителя метра 2-3 от него.
вариант для солиста без ансамбля:) - 2 и 3 микрофоны стоят напротив
исполнителя на одинаковом расстоянии 2-3 метра от него, расстояние
между 2 и 3 подбирается по вкусу (это стерео база). если звуковая
карта двухканальная - то все микрофоны включайте в пульт и подбирайте
уровень и панораму до записи. компрессировать желательно только
дорожку динамического микрофона. если это не запись солиста и не
классики, то можно прописать и одним микрофоном, но 2 раза одну и ту
же партию и развести влево и вправо при сведении, но не будет той
объемности звука, как при записи тремя или двумя микрофонами.
Вопрос 39.
Прислал(а): Юрий Тришнивский
Привет! Вопрос к администратору и тем кто компетентен! раскажите подробно как работать в Sound Forge с фонограммой, какие оброботки используются и где их можно скачать.
Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Ищи статьи. Сейчас много сайтов посвященных обработке, там множество
статей. Напр petelin.ru. 7not.ru, websound.ru...
Все зависит от целей, задач. Что нужно? Звук на радио, увеличить
качество, эффектность? Или просто эксперимент?
Для каждой задачи есть свой подход (много статей непр на темы
компрессии/расширения и т.п)
Единственное правило - обработку желательно проводить в наилучшем
качестве, дабы избежать неумышленных перегрузок и добиться высокого качества
эффектов(waves, напр, имеют алгоритмы обработки 64битного потока).
Для этого нужно исп. Bit Depth Converter. По окончании обработки
преобразовать обратно в нужный битрейт.
А вообще - конкретнее вопрос...
Автор: Думаю, сегодняшняя статья должна помочь.
Вопрос 40. New!
Прислал(а): Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!
Прислал(а): Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.
Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Мне известны 2 варианта.
1 - Grunger (или как-то так) это стандартный плагин Nu. Создает Шум,
Сетевые наводки, эквализацию на старые приборы и еще чего-то.
2 - именноо то что ищешь. iZotope Vynil. Эмулирует год выпуска,
потрескивания и шумы, скорость вращения винила, выбоину на пластинке,
перегрузку.
Помог/ла:Арсен Оганесов Для создания эффекта старой записи (Винила) я использовал Izotope Vinil --> http://izotope.com/
Можно конечно срезать низ верх в EQ оставить строго середину, и поверх наложить Винильных шумов, треска и т.д. скачать эти звуки можно здесь --> http://freesound.iua.upf.edu/
Помог/ла:DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Есть шуршания и потрескивания старой пластинки в песне
"Eminem - Lose Yourself" (в самом начале где-то 3 секунды).
Можно вырезать в принципе.
Прислал(а): Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который
сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите
пожалуйста.
Автор: Ув. Подписчики.
Нужна ваша помощь. Присылайте, кто, что знает о следующих плагинах, инструментах и пр.
Любую информацию можно даже от себя и собственные впечатления если пользовались.
Заранее благодарен.
Зачем мне описания этих плагинов.
А вот зачем: На zvukomania.com можно будет заказать (наложенным платежом или webmony) диск с софтом, т.е. не качать, не покупать отдельно и попробовать плагины и программы, о которых писалось в рассылке.
Как вы заметили, набор плагинов постоянно пополняется.
Все кто помог (т.е. чья помощь пригодилась) в описании плагинов получат денежное вознаграждение.
iZotope Ozone v2.0 IZotope Ozone VST DX RTAS v3.02 Хороший мастер-эффект, 64 битный алгоритм обработки. Высокое
качество. Минусы: требователен к производительности машины (в
риалтайме не включишь), при мастеринге странно повышает уровень
высоких частот (возможно, из-за энхансера) и на большой громкости
появляется противный писк. (Помог: Finder)
IK Multimedia T-RackS v1.2 VST
Kajaerhys_Gold_Eqalazer_1.03
Kajaerhys_Gold_Kompressor_1.03
Kajaerhys_Gold_Peak_Presser_1.0
Kiesel_Free_Delay_VST_v1.0_build_18
Linplug Albino VSTi v2.1
LinPlug CM-505 VSTi 1.01
LinPlug daOrgan v20
LinPlug DeltaIII VSTi 305
LUXONIX_LFX-1310_1_0_1_win
Mda Piano Хорошее e-piano, не нужно никаких сэмплеров. Настроек немного, но
звук очень приятный и удобный. (Помог: Finder)
MHC Fatsondo v2.0 VSTi
MHC Space Synthesizer v2.02 VSTi
MHC Voxynth v2.0 VSTi
MetalMickey
Muon Tau Bassline 12
Marshall_plexi_sm57_off_axis
Native_Instruments_Intakt_v1.01.part1
Native_Instruments_Intakt_v1.01.part2
Native_Instruments_Intakt_v1.01.part3
NI_Battery_VST_DXi_v1.0.1.4
Princeton.Digital.2016.Stereo.Room.1.1.01
Prosoniq_Dynasone_VST_v2.02
Prosoniq_Morph_VST_v1.0_H2O
Prosoniq_Orange_Vocoder_v2.0
Prosoniq_RayVerb_VST_v1.0
Prosoniq_VoxCiter_VST_v2.02
Pinguin_audio_meters_v2.2
PLEX VSTi v1.0 Steinberg
Новый синтезатор от Stainberg, использующий абсолютно новый подход к процессу синтеза
звука ..
reFX Beast v10
reFX Claw v10
reFX JunoX2 VSTi v1.51 Громкий синт, жирный звук, несложный способ синтеза... Но мне его
звук кажется каким-то универсальным, простым, не изысканным, даже
отчати пластмассовым. (Помог: Finder)
reFX PlastiCZ! v10 Немного лучше Juno, но далеко до крутых вст. Хотя можно легко
найти нужный пад или сделать наполнение. (Помог: Finder) (Помог: Finder)
reFX Slayer v15
reFX Slayer v20
reFX Slayer v121
reFX The BassLine v13
ReFX Vanguard VSTi v1.03 Retail with Manual
RGC Audio Pentagon I v1.1 VSTi
rgcAudio z3ta+ v10
Rogue v2.7.2
Room Verb
R E V A L V E R
Steinberg_Warp_v1.002_VST
Steinberg_VST_-_FreeFilter_v1.0
SuperWave Bundle VSTi v2.0
Steinberg_Voice_Machine
Steinberg QuadraFuzz v1.0.1
SideChComp
Sidechgate
Super_Impulse_Responses_v1.005
Sonic_Foundry_XFX2_1.0d.190
Steinberg.Virtual.Guitarist.EE.FX.VST.v1.0.0.1 Качественные хорус, флэнжер, фэйзер. Очень мягкий и
естественный звук получается, в отличии от аналогичных плагинов.
Единственный минус - мало настроек. (Помог: Finder)
Прислал(а): Юрий Тришнивский
Привет! вопрос состоит в том, что я хочу сделать правильное сведение фонограммы. Проблема в том что вроде и звуковые модули взяты достаточно хорошие передающие живое звучание, но в общем хорошего звучания, обьемного нет. Я слышал как другие используя те же модули получают другой результат. Кроме эквалайзера, компрессора, ревера, что можно еще применить и как это правильно сделать (результат - правильный чистый звук). Только начал этим заниматься и хочу понять сам процесс, что и для чего! Спасибо всем кто подскажет!!!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .
"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
Вышедшие статьи:
-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци
-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.3. Драм-машина FPC (полное описание)
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров. Сайт рассылки :: zvukomania.com