Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #38


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос
 
03.03.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Synapse Audio Scorpionэто виртуальный аналоговый VST синт. В отличии от большинства современных аналоговых синтов, Scorpion не является прямой копией какого-либо реально существовавшего синтезатора, тем не менее он реализует достаточно сложную аналоговую цепь.
Синтезатору Scorpion найдется применение во всех электронных стилях. Синт имеет два пилообразных осциллятора, которые на первый взгляд кажутся достаточно простыми, но при обработке кольцевой и фазовой модуляцией генерируют интересные звуки. Звуковая окраска меняется также и с помощью 4-х режимного фильтра, двух ADSR огибающих для фильтра и амплитуды, LFO с двумя переключаемыми направлениями.
Страница продукта

Vocal Lab — программа, которая помогает тренировать вокал.
С помощью данной программы можно контролировать, файльшиво ли Вы поете музыкальный фрагмент. Во время исполнения вокальной партии, в окне Vocal Lab визуализируется то, что Вы поете в режиме реального времени (анализ производится по частотам, относительно базовых частот нот). Все что Вам нужно, это смотреть на монитор и стараться петь так, чтобы оставаться около базовых линий (частот нот октавы).
Vocal Lab определяет наиболее фальшивые фрагменты вашей вокальной партии и помогает улучшить интонацию. Программа также может использоваться для анализа игры на струнных смычковых и духовых инструментах.
В данный момент программа доступна для платформы Macintosh.
Страница продукта

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Загрузки.

Synapse Audio Scorpion;


Людям нужна помощь

Форум

Новая тема:

Компрессирование барабанов

Обработка/Для начинающих/Цифровой/аналоговый звук.

О программах

Продолжение обсуждения:

нет

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО


RASKRUTKA.COM


РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

Другие Новости

Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. psom.jino-net.ru

Уже можно заказать Final Fantasy XII


 
Статья :. 3. Окно Mixer (микшер)

Описание команд меню слота для подключения плагинов (меню открывается с помощью кнопки ):

  • Select - меню для выбора подключаемого плагина;
  • Browse presets - открыть в браузере Browser папку с пресетами для данного плагина;
  • Save preset as - сохранить настройки плагина в файл пресета;
  • Last tweaked parameter - набор команд, относящихся к тому параметру плагина, значение которого было изменено в последнюю очередь (см. описание команд контекстного меню регуляторов в разд. 2.8.4 книги ).
  • Browse parameters - открыть в браузере Browser папку с параметрами данного плагина;
  • View editor - открыть окно плагина;
  • Set name - переименовать название подключенного экземпляра плагина;
  • Smart disable - режим экономии ресурсов процессора при отсутствии звукового сигнала на входе плагина;
  • Move up - переместить плагин в слот, расположенный выше;
  • Move down - переместить плагин в слот, расположенный ниже;
  • Help - вызов справки по данному плагину.

Несколько слов о режиме Smart disable . Если данный режим включен, то программа анализирует - поступает ли на вход плагина звуковой сигнал. Если на вход плагина в течение четырех секунд кроме тишины ничего не поступает, то незаметно для пользователя он отключается. Это позволяет экономить ресурсы процессора. Как только на вход плагина вновь начинает поступать звуковой сигнал, плагин мгновенно включается. При включении/выключении плагина не возникает никаких побочных звуков (например, щелчков). Однако данный режим можно использовать не для всех типов эффектов. Например, его не рекомендуется применять для длительной реверберации: по истечении четырех секунд после затухания сигнала на входе плагина он отключится, однако в момент отключения сигнал на выходе плагина может еще присутствовать.

Описание команд меню микшера, открываемого с помощью кнопки ( Effects options ):

  • File > Open mixer track state - загрузить настройки текущего модуля микшера из файла;
  • File > Save mixer track state as - сохранить настройки текущего модуля микшера в файле;
  • View > Controls , <Alt> + <C> - отобразить/скрыть фейдеры громкости и регуляторы панорамы для всех модулей микшера;
  • View > Names , <Alt> + <C> - отобразить/скрыть названия модулей микшера;
  • Disk recording > Render to wave file(s)… , <Alt> + <R > - экспорт звуковых данных с модулей микшера, подготовленных к записи в один или несколько звуковых файлов;
  • Disk recording > Auto-unarm - автоматически выключать режим готовности к записи после ее завершения;
  • Disk recording > Auto-create audio clip - автоматически создавать аудиоклипы в окне Playlist используя вновь записанные звуковые файлы;
  • Disk recording > Latency compensation - компенсация задержки записываемого сигнала;
  • Disk recording > 32Bit float recording - запись звуковых файлов в 32-битном формате с плавающей точкой (если опция выключена, то запись будет производиться в 16-битном формате);
  • Link selected channels > To this track , <Ctrl> + <L> - выделенные в окне пошагового секвенсора каналы будут связаны с текущим модулем микшера;
  • Link selected channels > Starting from this track - выделенные в окне пошагового секвенсора каналы будут связаны с текущим и последующими модулями микшера (каждый канал с отдельным модулем микшера);
  • Selected linked channels , <Alt> + <L> - выделить в окне пошагового секвенсора все каналы, связанные с текущим модулем микшера;
  • Rename - переименовать текущий модуль микшера;
  • Switch smart disable for all - включение/выключение режима Smart disable (экономия вычислительных ресурсов при "простое" плагина) сразу для всех задействованных плагинов.

Несколько слов о функции компенсации задержки. Задержка возникает при прохождении потока звуковых данных сквозь драйвер звуковой карты. При использовании ASIO-драйверов, в зависимости от настроек аудиоинтерфейса эта задержка может быть очень маленькой. Тем не менее, ее следует компенсировать. Компенсация заключается в том, что создаваемые в окне Playlist аудиоклипы будут размещаться с учетом этой задержки. В некоторых случаях по "вине" драйверов звуковой карты функция компенсации задержки может работать не вполне корректно. Вам придется самостоятельно передвигать аудиоклипы так, чтобы записанный в них аудиоматериал соответствовал остальному материалу проекта.

Если вы используете драйверы ASIO, то после выбора входного порта в поле IN автоматически включится режим готовности записи файла с именем, принятым по умолчанию. Об этом будет свидетельствовать тот факт, что символ , расположенный в правом нижнем углу микшера, будет выделен ярким цветом.

Щелчком правой кнопки мыши на поле OUT открывается контекстное меню, содержащее следующие команды:

  • Reset mapping - установить принятые по умолчанию настройки выходных портов всех модулей микшера;
  • Auto map outputs - автоматически распределить модули микшера по доступным выходным портам.

При записи звуковых сигналов от внешних источников средствами FL Studio необходимо задавать имена соответствующих звуковых файлов. Щелчком на надписи REC , расположенной в правом нижнем углу окна Mixer , вызывается стандартное диалоговое окно для присвоения имени звуковому файлу. FL Studio 5 может присваивать имена записываемым звуковым файлам автоматически. Для этого нужно щелкнуть на надписи REC правой кнопкой мыши. Чтобы узнать имя файла, куда будет осуществляться запись, подведите указатель мыши к полю REC и прочитайте имя в информационной строке главной панели.

Если во время записи звукового файла что-то пошло не так, то в FL Studio 5 сессию записи можно отменить командой главного меню EDIT > Undo .

Следует иметь в виду, что все записанные с помощью FL Studio звуковые файлы доступны в папке RECORDED браузера Browser. Оттуда их можно перетаскивать в секцию аудиотреков окна Playlist или же в окно пошагового секвенсора.

Если щелкнуть на нужном звуковом файле в браузере правой кнопкой мыши, откроется контекстное меню, содержащее несколько полезных команд:

  • Send to selected channel - загрузить сэмпл в генератор, подключенный к текущему каналы (команда будет выполнена в том случае, если генератор поддерживает загрузку сэмплов);
  • Open in new channel - создать новый канал, задействовав в качестве генератора встроенный сэмплер, и загрузить в него выбранный файл;
  • Open in new slicer channel - создать новый канал, задействовав в качестве генератора плеер барабанных лупов Fruity Slicer, и загрузить в него выбранный файл;
  • Open in new granulizer channel - создать новый канал, задействовав в качестве генератора гранулярный синтезатор Fruity Granulizer, и загрузить в него выбранный файл.

В FL Studio имеется возможность экспортировать звуковые данные с выходов отдельных модулей микшера. Перед командой экспорта программе необходимо указать те модули микшера, данные с которых следует экспортировать. Для этого для нужных модулей микшера следует включить режим готовности к записи. Затем нажатием кнопки ( Effects options ), расположенной в левом верхнем углу окна Mixer , следует открыть меню и выбрать в нем команду Disk recording > Render to wave file(s)… или нажать комбинацию клавиш <Alt> + <R>. Откроется диалоговое окно Rendering N mixer tracks (рис. 6). Здесь N - количество модулей микшера, звуковые данные которых будут экспортироваться.


Рис. 6. Диалоговое окно Rendering

Как видите, данное окно является "урезанным" вариантом уже знакомого вам окна, показанного на рис. 9.3 книги : экспорт можно осуществлять только в файлы формата WAV. После нажатия кнопки Start экспорт звуковых данных будет выполнен в заданные файлы.

Материал взят из статей Р. Петелин, Ю. Петелин "Переход с FL Studio 4.5.2 на FL Studio 5.0.1

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а): DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать. side chain

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip

Вопрос 27.
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Павел Корольчук
У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.

Вопрос 36.

Прислал(а):
GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы ( goth@mail.by )
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Алексей Ковязин
20 мегов – это дистриб. Лупы юзать не рекомендую. Исходя из направленности твоего стиля могу сказчть что бластбиты в лупах редко попадаются. Поэтому оперировать лучше one-shot сэмплами каждого ударного инструмента. Я не знаю как тебе тут кратко изложить принцип пользования NI Battery и рекомендую тупо в яндексе набрать «NI Battery руководство» и тыкать по сцылкам. Собственно сей инструмент позволяет как раз назначть каждый ударный звук на отдельную линию микшера и по отдельности партию каждого звука обрабатывать какими тебе угодно ээффектами.
Всё можно.

Вопрос 37.

Прислал(а):
Алексей
Мне хотелось бы узнать, как избавиться от шумов в уже сведенном файле?
Как можно заглушить там посторонние звуки, особенно на концертных записях - хлопки, шуршание и прочие?

Ответить
Ответы:

Автор:
Статья в предыдущем номере

Помог/ла:Finder
to Алексей. В простейшем случае есть абор Waves Diamond Bundle, в нем
присутствуют 3 утилиты по удалению шумов. XClick, XCrackle и XNoise.
Первые две работают аналогичным образом (с первого взгляда).
Задается treshold и reduction - удаляются щелчки и треск. При избыточном
параметре чувствительности и снижения (treshold и reduction) удаляется
также часть высоких частот в фонограмме - хлопки, хэты, перкуссия и т.п.
В плагине XNoise нужно создать характеристику шума (записать чистый
шум) и по алгоритмам с пом-ю этой характеристики удаляется подобный шум
из фонограммы.
Плагины полезны при оцифровке винила. Подробнее о плагинах waves можно
почитать на www.petelin.ru в статьях.

Вопрос 38.

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите как добиться грамотного звучания акустической гитары имея
минимум оборудования(пульт)?

Ответить

Ответы: New!

Помог/ла:GOTH
незнаю что тебе надо, но я заметь басист, и пишу акутистику чёсом через усилок в комп, провода покороче сделал- и получается офигенно, единственое, что моя акустика и звукосниматель на ней не предназначем для таких экстримов- я думаю если у тя вестерн с хамбакером подороже, то вполне даже и без твоего пульта можно выжать офигено прилиный звук, я например когда арпеджио записывал, то ваще очень не плохо получалось. Ваще челы вполне реально хочу сказать на акустике блэк играть по типу эншинта и сатирикона :))) я серьёзно

Помог/ла:Олег
Привет, Дмитрий!

хорошо бы записать акустическую гитару тремя микрофонами в три канала:
1 микрофон (динамический) возле розетки гитары, 2 микрофон (конденсаторный) над правым плечом гитариста (если он не левша), 3 микрофон (конденсаторный) напротив исполнителя метра 2-3 от него. вариант для солиста без ансамбля:) - 2 и 3 микрофоны стоят напротив исполнителя на одинаковом расстоянии 2-3 метра от него, расстояние между 2 и 3 подбирается по вкусу (это стерео база). если звуковая
карта двухканальная - то все микрофоны включайте в пульт и подбирайте уровень и панораму до записи. компрессировать желательно только дорожку динамического микрофона. если это не запись солиста и не классики, то можно прописать и одним микрофоном, но 2 раза одну и ту же партию и развести влево и вправо при сведении, но не будет той объемности звука, как при записи тремя или двумя микрофонами.

 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 
Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци
-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментов
 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное