Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #42


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос

Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях:
R318363006597
Долларах:
Z351603481133
Евро:
E699581136502 (Webmony).
 
22.03.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ


1. Нужен ли русификатор к Samplitude 8.0?  ДА НЕТ
2. Что ещё нужно перевести?  Ответить.


Ссылки на свои mp3 можете присылать уже, это пока бес платно.


Итак, первый доброволец прислал нам свою mp 3. скачать
Дружненько качаем и присылаем свои разборы  прислать.


НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Загрузки.

PSP Neon — линейный параметрический эквалайзер


Не забывайте про Форум! Людям нужна помощь!

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО


RASKRUTKA.COM


РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

Другие Новости

Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. psom.jino-netru

Уже можно заказать Final Fantasy XII


 
Статья :. 7. Генераторы

Для автоматизации параметров FL Studio 5 и задействованных в проекте плагинов можно использовать клипы автоматизации (automation clips). Клипы автоматизации могут

7. Генераторы

В составе FL Studio 5 появились новые плагины генераторов. Кроме того, был доработан встроенный сэмплер и некоторые плагины.

7.1. Встроенный сэмплер

В окне встроенного сэмплера (рис. 20) появились новые опции Load regions и Load ACID markers . Звуковые файлы могут содержать информацию о разбивке сэмпла на отдельные фрагменты. Если включена опция Load regions , то эта информация будет использоваться FL Studio. Если включена опция Load ACID markers , то информация о разбивке сэмпла будет извлекаться из звуковых файлов формата редактора Sound Foundry ACID ( http://mediasoftware.sonypictures.com ).


Рис. 20. Вкладка SMP окна Channel settings

Появилась новая группа Time stretching . Данная группа содержит параметры работы одноименного алгоритма обработки звуковых данных, позволяющего изменять длительность звучания сэмплов без изменения высоты тона или наоборот, изменять высоту тона без изменения длительности.

Регулятором PITCH можно изменять высоту тона сэмпла без изменения его длительности.

Регулятором MUL задается длительность звучания сэмпла в процентном отношении от исходной длительности его звучания.

Регулятором TIME можно задавать длительность звучания сэмпла в формате музыкального времени. Эта длительность будет сохраняться вне зависимости от темпа проекта. Если регулятор TIME находится в крайнем левом положении, абсолютная длительность сэмпла изменяться не будет. Контекстное меню регулятора TIME содержит набор команд, которые в большинстве случаев позволяют упростить процедуру "подгона" длительности сэмпла под текущий темп проекта:

  • (none) - не изменять длительность сэмпла;
  • Autodetect - автоматическое определение музыкальной длительности сэмпла;
  • 1 beat , 2 beat - принять музыкальную длительность сэмпла равной 1 и 2 долям соответственно;
  • 1 bar , 2 bars , 3 bars , 4 bars - принять музыкальную длительность сэмпла равной 1, 2, 3, 4 тактам соответственно.

Так или иначе, музыкальная длительность сэмпла, заданная регулятором TIME , будет выдерживаться вне зависимости от текущего темпа проекта. А что будет происходить с высотой тона при изменении темпа? Это зависит от того, какой алгоритм обработки сэмпла выбран в поле, расположенном правее регулятора TIME :

  • Resample - ресэмплирование, т. е. изменение скорости воспроизведения исходного сэмпла: высота тона будет изменяться в зависимости от текущего темпа (алгоритм работает в масштабе реального времени);
  • Elastique (drums) - специальный алгоритм изменения длительности без изменения высоты тона, оптимизированный для партий ударных инструментов;
  • Elastique (tonal) - специальный алгоритм изменения длительности без изменения высоты тона, оптимизированный для партий мелодических инструментов;
  • Elastique (slices) - алгоритм, при котором исходный сэмпл автоматически разбивается на отдельные фрагменты, и дальнейшая их обработка происходит подобно тому, как это осуществляется в специальном плеере барабанных лупов Fruity Slicer;
  • Slice map - еще одна модификация алгоритма Elastique (slices) , в которой не обрабатываются места "швов" между фрагментами сэмпла;
  • Auto - автоматический выбор наилучшего алгоритма изменения длительности сэмпла без изменения высоты тона с учетом свойств сэмпла.

Возможностями Time stretching следует пользоваться в том случае, если в этом действительно есть необходимость. Например, если у вас есть вокальные партии, записанные в одном темпе, а требуется сделать ремикс в другом темпе. Следует учитывать также то, что все алгоритмы, кроме Resample , не работают в масштабе реального ремени. Это значит, что вы не можете использовать их в проектах, в которых темп не является постоянным.

Чтобы полностью отключить работу алгоритма Time stretching, воспользуйтесь командой Reset контекстных меню регуляторов PITCH и MUL , а также командой (none) контекстного меню регулятора TIME .

7.2. Плеер барабанных лупов Fruity Slicer

Перечислим новые опции плагина (рис. 21). Если включена опция AUTO-FIT , то сразу после загрузки лупа основные параметры синтеза Fruity Slicer будут автоматически "подогнаны" под текущий темп проекта.

Переключателем DECLICK включается режим подавления щелчков на границах фрагментов лупа.


Рис. 21. Панель плагина Fruity Slicer

Регулятором PS задается смещение высоты тона для всего лупа.

Если оригинальный темп лупа больше темпа проекта, то возникает не очень хорошая ситуация: между отдельными фрагментами лупа, обладающими своей акустической атмосферой, образуются паузы. Заполнить эти фрагменты тишины звучанием фрагментов лупа можно с помощью функции FILL GAPS . Соответствующим регулятором задается степень растяжения или сжатия фрагментов лупа. Программа может автоматически подобрать значение этого параметра так, чтобы заполнить паузы. Для этого следует щелкнуть на регуляторе FILL GAPS правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать команду Autodetect . С помощью опций A , B , C , D выбираются разные алгоритмы растяжения/сжатия фрагментов лупа. Выбирайте тот алгоритм, который позволит получить наиболее качественное звучание в каждом конкретном случае.

Если включена опция PLAY TO END , то каждый фрагмент сэмпла будет воспроизводиться от своей левой границы до самого конца сэмпла.

Кнопка открывает меню, содержащее несколько групп команд. Разбиение лупа на фрагменты, выполняемое после его загрузки в плагин, не является окончательным и бесповоротным. Расположение границ фрагментов может изменяться вследствие изменения параметров плагина с помощью этих команд. Перечислим их:

  • Use sample built-in slicing - использовать информацию о разбиении лупа на фрагменты из звукового файла;
  • Dull auto-slicing - слабая чувствительность алгоритма детектирования отдельных звуков;
  • Medium auto-slicing - средняя чувствительность алгоритма детектирования отдельных звуков;
  • Sharp auto-slicing - высокая чувствительность алгоритма детектирования отдельных звуков;
  • 1/6 beat , 1/4 beat , 1/3 beat , 1/2 beat , Beat - режим разбиения лупа на равные фрагменты соответствующей длительности;
  • No slicing - весь луп будет восприниматься программой как один фрагмент;
  • Zero cross check slices - корректировка границ фрагмента таким образом, чтобы они соответствовали точкам пересечения волновой формой оси нулевого уровня (чтобы избежать щелчков на границах фрагментов);
  • Open BeatSlicer - открыть специализированный редактор лупов BeatSlicer, демонстрационная версия которого входит в комплект поставки FL Studio.

Материал взят из статей Р. Петелин, Ю. Петелин "Переход с FL Studio 4.5.2 на FL Studio 5.0.1


На этот раз мы познакомим вас с прекрасным звуковым редактором Sound Forge, уже не первый год радующим огромное число компьютерных пользователей, в особенности профессионалов, которые работают со звуком. Их выбор не случаен: изучив основы этой программы, вы сможете творить с вашими аудиофайлами буквально все, что пожелаете. Не правда ли, привлекательно?! Остается взять в руки "Руководство пользователя" и шаг за шагом осваивать Sound Forge. Право же, стоит немного напрячь свое зрение, чтобы потом всю жизнь услаждать слух.

Введение

Пользователи компьютеров живут в мире звуков, сопровождающих работу операционной системы, офисных программ, интерактивных учебников по иностранным языкам, речь и музыка играют важную роль в компьютерных играх. И даже если вы не музыкант, у вас время от времени возникают необходимость и желание поработать с музыкальными файлами. Положим, вы скачали из Internet новенькую песню в формате MP3, а ее звучание вам кажется каким-то глухим, да еще в конце откуда-то взялась досадная пауза… Файл требуется срочно "подретушировать". Или вы решили создать свою схему звуков для событий в Windows, да вот беда - микрофон попался неудачный, и уровень шума непереносим. Кроме того, хочется каких-то необычных голосовых и звуковых эффектов. Как все это решить в комплексе? А ведь возможны задачи и более сложные: к примеру, вы решили попробовать себя в качестве начинающего музыканта, и вам нужно наложить на один звуковой фрагмент несколько эффектов, да еще и порезать файл на куски, чтобы переставить их в другом порядке. Не будете же вы все это делать в "Фонографе", входящем в комплект Windows, который позволяет записывать файлы только длиной до одной минуты! Для таких операций с аудиофайлами существуют специальные мощные звуковые редакторы.
Однако они наверняка очень сложные, скажете вы. Действительно, большинство программ, рассчитанных на профессионалов, новичку освоить непросто. Но есть и приятные исключения, к которым относится отличный звуковой редактор Sound Forge от компании Sonic Foundry, сочетающий в себе мощь профессиональной дорогостоящей программы и простой пользовательский интерфейс.

Основные особенности Sound Forge

Редактор появился уже довольно давно и постепенно совершенствовался, становясь от версии к версии все более удобным и обрастая все новыми эффектами и функциями. К версии 4.0 он наконец-то стал полностью 32-битным приложением, использующим должным образом технологию DirectX. Sound Forge построен по открытому принципу и без проблем работает с подключаемыми модулями, плагинами, что реализуется как раз посредством DirectX. Плагинов существует достаточно много, они выпускаются как компанией Sonic Foundry, так и сторонними фирмами. Также благодаря DirectX возможно "тесное сотрудничество" с другими известными звуковыми программами, такими, как секвенсер Cakewalk Pro Audio, ACID и др.


Большим плюсом Sound Forge являются конфигурируемые панели инструментов - вы можете вынести наиболее часто используемые функции на основной экран, да еще и расположить их в том месте, где вам больше нравится. Каждый пользователь может практически полностью поменять внешний вид программы по умолчанию на свой вкус. Стоит отметить и то, что уже давно редактор работает по так называемой неразрушающей технологии редактирования: все операции проводятся с копиями файлов, что исключает возможность случайного или неумышленного повреждения оригинала.
Sound Forge стабилен и корректно ведет себя даже при относительно сильной загрузке системы, когда параллельно работают и другие программы. Нельзя не отметить то, что Sound Forge отлично справляется с файлами очень большого размера (500 и более мегабайт), которые обычно приводят многие редакторы в состояние ступора, или же ожидание при оперировании с такими объемами информации затягивается не на минуты, а намного дольше.
Кроме того, Sound Forge всегда отличался своей гибкостью и универсальностью, а также богатыми возможностями, которые кратко перечислены в соответствующей врезке. Также обратите внимание на поддерживаемые стандарты файлов (думаю, вы будете, по меньшей мере, удивлены и обрадованы).
Системные требования программы также невысоки. Единственное, что может повергнуть в печаль любителей лицензионного программного обеспечения, это цена - $499 (за высококлассные продукты надо платить!). Однако есть вариант и подешевле: выпускается упрощенная версия редактора - Sound Forge XP, которая незначительно урезана по возможностям, а стоит при этом порядка $60.


Как любой коммерческий продукт, Sound Forge можно попробовать и в качестве демоверсии (инсталляционный архив занимает 9,5 Мбайт), которую вы можете бесплатно скачать с сайта компании-разработчика Sonic Foundry . Демоверсия полностью функциональная, не считая того, что в ней нельзя записывать звук, а также преобразованные файлы. Понятно, что нормально работать с такими ограничениями нельзя, но понять принципы работы программы, узнать, какие есть эффекты и как ими пользоваться, можно.
Впрочем, мы будем работать с Sound Forge на основе коммерческого варианта, который позволит нам записывать и сохранять труды нашего творчества. На момент написания статьи последняя версия была 4.5h (h означает лишь обновление основной версии - то, что обычно в других программах обозначается цифрами). В принципе отличие от начальной версии 4.5 заключается лишь в поддержке работы с новыми форматами файлов, такими, как WMA, MP3 и т. п.

Интерфейс программы и базовые операции

Как можно увидеть на рис. 3, основное окно редактора не представляет собой чего-то очень навороченного - интерфейс выдержан в стандартном ключе Windows и кому-то может показаться даже несколько аскетичным. К слову сказать, внешний вид программы практически не изменился с тех пор, как она стала 32-битной, а было это уже без малого четыре года назад.


Итак, по умолчанию панели инструментов расположены наверху, под пунктами меню; справа находится цветная шкала громкости левого и правого каналов, а при открытии файла в середине основного окна отображается графическое представление амплитуды записанного звука. Горизонтальная шкала вверху окна является временной, т. е. показывает длительность звучания файла, а вертикальная слева - амплитуду звука. Кстати, масштаб изображения можно увеличивать вплоть до тысячных долей секунды (ну и уменьшать потом, естественно, тоже), что очень удобно при вырезании лишних частей файла, создания лупов (loops - закольцованные звуки, применяемые в семплерах) и т. п. В правой нижней части основного окна программы отображается справочная информация по текущему открытому файлу: его разрядность, длительность звучания, частота дискретизации, моно он или стерео, а также количество доступного места на диске, где установлен Sound Forge. Длительность звучания может отображаться в различных единицах: обычное время (часы, минуты, секунды), одни секунды, семплы и т. д. Поменять формат отображения можно просто кликнув правой кнопкой мыши на шкале и потом выбрав интересующий формат изображения из появившегося меню.
Теперь давайте перейдем непосредственно к созданию файла и работе с ним. Сначала необходимо удостовериться, что все в порядке с распределением устройств, с которыми будет работать редактор. Для этого выберите пункт меню Options, а потом Preferences.
Имеет смысл уточнить все опции сразу, поэтому давайте пробежимся по основным настройкам. Итак, General - тут нет ничего принципиального. Настроек множество, и перечислять их нет ни смысла, ни возможности. Тем, у кого плохо с английским языком, лучше оставить все как есть по умолчанию, а остальные могут покопаться. Display отвечает в основном за отображение файла на экране, его масштабирование и пр. По умолчанию, на мой взгляд, и так все стоит неплохо, но можете что-то поменять, если вас не устраивает (например, поставить возможность просмотра файла с масштабированием не 1:4096, а 1:524288).
Далее остановимся на MIDI/Sync. Тут надо установить Input и Output для работы с midi-файлами. Рекомендуется выбрать основное устройство на звуковой карте, потому что по умолчанию ставится все, что угодно, только не то, что надо. В закладке Perform укажите оптимальный путь для хранения временных файлов. Это должен быть вместительный жесткий диск (его раздел), потому как если вы собираетесь работать с большими файлами, да еще записанными с хорошим качеством, обрабатывать их с помощью многочисленных эффектов и т. п., места вам понадобится очень много. Для более или менее спокойной творческой деятельности надо, на мой взгляд, не менее 1 Гбайт свободного пространства на жестком диске. Впрочем, можно, конечно, обойтись и меньшим, но не удивляйтесь, если вдруг Sound Forge начнет вам выдавать сообщения, что не может что-то записать на жесткий диск при том, что у вас там совсем недавно мегабайт 200 были свободны.
Previews полезен тем, что там можно установить длину одноименной операции при использовании большинства эффектов. Дело в том, что Sound Forge не может обрабатывать файл различными эффектами в реальном времени, поэтому приходится пользоваться кнопочкой Preview, т. е. предварительным просмотром получающегося результата. А очень часто бывает так, что в начале композиции мало что поймешь, т. к. по умолчанию длительность предварительного просмотра составляет 4 с. Лучше поставить хотя бы 20-30 с, тогда вам будет легче определиться, правильно ли вы настроили тот или иной эффект, устраивает ли вас получающееся звучание.
Отметка против записи в списке меню Toolbars выведет вам соответствующие панели инструментов на экран, где вы их сможете расположить по своему усмотрению.
В закладке Wave, из-за которой все это, собственно, и началось, надо выбрать, как будет записываться звук и как выводиться (рис. 4).


Обычно это строчки, в которых присутствует имя вашей звуковой карты с приставкой Wave In и Wave Out. Их-то и надо выбирать, потому что встречаются еще всякие "Программы переназначения звуков", модемные устройства (если он у вас с голосовыми функциями) и т. п., что нас в данном случае совершенно не устраивает. Все остальные опции мы пока опустим, потому что они не столь важны на начальной стадии работы с редактором.
Давайте приступим к созданию звукового файла. По умолчанию наверху основного окна Sound Forge, под меню, расположена панель инструментов Transport. Ее крайняя левая кнопка (с красным кружочком посередине) как раз и открывает диалог записи файла Record. Остановимся на нем поподробнее (рис. 5).


Сверху показываются атрибуты будущего файла: частота, разрядность и число каналов. После нажатия на кнопку New вы без проблем сможете изменить любой из этих параметров. Поставив галочку рядом с надписью Monitor, увидите два зеленых столбика, которые отражают на данный момент пока только уровень шума. Когда начнется запись, вы заметите, как они быстро вырастут и достигнут нулевой отметки, а то и выше. Выше в любом случае малоприятно, поэтому некоторое время вам, наверное, придется повозиться с настройками микшера своей аудиокарты, чтобы добиться оптимального по громкости уровня записи.
Остальные кнопки для нас пока не существенны, поэтому перейдем непосредственно к записи. Качество будущего файла оставим по умолчанию - CD (44 кГц, 16 бит, стерео). Нажимаем точно так же, как перед этим, на аналогичную кнопочку с красным кружочком, а после этого, например, что-нибудь говорим (поем, кричим) в микрофон. (Записывать можно и с любого другого устройства, просто с аудиокомпакт-диска как-то неинтересно, а к линейному входу что-то лень подключать.) Затем можете смело нажимать "Стоп" (кнопка с черным прямоугольным квадратиком - как и на любом музыкальном центре, плеере и т. п., которая заменяет собой кнопку записи сразу после ее начала) и после этого закрываете диалог записи кнопкой Close. В результате вы увидите на экране нечто подобное тому, что изображено на рис. 6.


Явно видно, что в начале записи идет ненужный шум или тишина, но я сделал это специально, чтобы показать вам, как просто от него избавиться в Sound Forge. Итак, выбираем Edit tool, если по какой-то причине он у вас в данный момент не выбран, и просто выделяем на рисунке амплитуды звукового файла необходимый отрезок, нажимая и удерживая левую кнопку мыши. Можете увеличить перед этим масштаб, чтобы вырезать ненужное с точностью до миллиметра. После этого жмем клавишу Del на клавиатуре или выбираем соответствующую опцию (Delete [Clear]) в меню Edit. Вот и все, ненужного шума как не бывало! Аналогичным образом можно избавиться от него и в конце файла.
После этого файл можно записать - меню File - Save as… в любом из вышеупомянутых форматов, чтобы после этого приступить к самой интересной части - добавлению различных эффектов и совершению других необходимых операций.

Продолжение следует…

А. Стрельцов "Sound Forge: звуковых дел мастер"

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а): DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать. side chain

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip

Вопрос 27.
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Павел Корольчук
У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.

Вопрос 36.

Прислал(а):
GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы ( goth@mail.by )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Алексей Ковязин
20 мегов – это дистриб. Лупы юзать не рекомендую. Исходя из направленности твоего стиля могу сказчть что бластбиты в лупах редко попадаются. Поэтому оперировать лучше one-shot сэмплами каждого ударного инструмента. Я не знаю как тебе тут кратко изложить принцип пользования NI Battery и рекомендую тупо в яндексе набрать «NI Battery руководство» и тыкать по сцылкам. Собственно сей инструмент позволяет как раз назначть каждый ударный звук на отдельную линию микшера и по отдельности партию каждого звука обрабатывать какими тебе угодно ээффектами.
Всё можно.

Вопрос 37.

Прислал(а):
Алексей
Мне хотелось бы узнать, как избавиться от шумов в уже сведенном файле?
Как можно заглушить там посторонние звуки, особенно на концертных записях - хлопки, шуршание и прочие?


Ответить
Ответы:

Автор:
Статья в предыдущем номере

Помог/ла:Finder
to Алексей. В простейшем случае есть абор Waves Diamond Bundle, в нем
присутствуют 3 утилиты по удалению шумов. XClick, XCrackle и XNoise.
Первые две работают аналогичным образом (с первого взгляда).
Задается treshold и reduction - удаляются щелчки и треск. При избыточном
параметре чувствительности и снижения (treshold и reduction) удаляется
также часть высоких частот в фонограмме - хлопки, хэты, перкуссия и т.п.
В плагине XNoise нужно создать характеристику шума (записать чистый
шум) и по алгоритмам с пом-ю этой характеристики удаляется подобный шум
из фонограммы.
Плагины полезны при оцифровке винила. Подробнее о плагинах waves можно
почитать на www.petelin.ru в статьях.

Вопрос 38.

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите как добиться грамотного звучания акустической гитары имея
минимум оборудования(пульт)?


Ответить

Ответы:

Помог/ла:GOTH
незнаю что тебе надо, но я заметь басист, и пишу акутистику чёсом через усилок в комп, провода покороче сделал- и получается офигенно, единственое, что моя акустика и звукосниматель на ней не предназначем для таких экстримов- я думаю если у тя вестерн с хамбакером подороже, то вполне даже и без твоего пульта можно выжать офигено прилиный звук, я например когда арпеджио записывал, то ваще очень не плохо получалось. Ваще челы вполне реально хочу сказать на акустике блэк играть по типу эншинта и сатирикона :))) я серьёзно

Помог/ла:Олег
Привет, Дмитрий!

хорошо бы записать акустическую гитару тремя микрофонами в три канала:
1 микрофон (динамический) возле розетки гитары, 2 микрофон (конденсаторный) над правым плечом гитариста (если он не левша), 3 микрофон (конденсаторный) напротив исполнителя метра 2-3 от него. вариант для солиста без ансамбля:) - 2 и 3 микрофоны стоят напротив исполнителя на одинаковом расстоянии 2-3 метра от него, расстояние между 2 и 3 подбирается по вкусу (это стерео база). если звуковая
карта двухканальная - то все микрофоны включайте в пульт и подбирайте уровень и панораму до записи. компрессировать желательно только дорожку динамического микрофона. если это не запись солиста и не классики, то можно прописать и одним микрофоном, но 2 раза одну и ту же партию и развести влево и вправо при сведении, но не будет той объемности звука, как при записи тремя или двумя микрофонами.

Вопрос 39.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! Вопрос к администратору и тем кто компетентен! раскажите подробно как работать в Sound Forge с фонограммой, какие оброботки используются и где их можно скачать.


Ответить

Ответы: New!

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Ищи статьи. Сейчас много сайтов посвященных обработке, там множество статей. Напр petelin.ru. 7not.ru, websound.ru... Все зависит от целей, задач. Что нужно? Звук на радио, увеличить
качество, эффектность? Или просто эксперимент? Для каждой задачи есть свой подход (много статей непр на темы компрессии/расширения и т.п) Единственное правило - обработку желательно проводить в наилучшем качестве, дабы избежать неумышленных перегрузок и добиться высокого качества эффектов(waves, напр, имеют алгоритмы обработки 64битного потока). Для этого нужно исп. Bit Depth Converter. По окончании обработки преобразовать обратно в нужный битрейт.
А вообще - конкретнее вопрос...

Автор:
Думаю, сегодняшняя статья должна помочь.

Вопрос 40. New!

Прислал(а):
Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!


Ответить
Вопрос 41.

Прислал(а):
Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.


Ответить

Ответы: New!

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Мне известны 2 варианта.
1 - Grunger (или как-то так) это стандартный плагин Nu. Создает Шум,
Сетевые наводки, эквализацию на старые приборы и еще чего-то.
2 - именноо то что ищешь. iZotope Vynil. Эмулирует год выпуска,
потрескивания и шумы, скорость вращения винила, выбоину на пластинке,
перегрузку.

Помог/ла:Арсен Оганесов
Для создания эффекта старой записи (Винила) я использовал Izotope Vinil --> http://izotope.com/
Можно конечно срезать низ верх в EQ оставить строго середину, и поверх наложить Винильных шумов, треска и т.д. скачать эти звуки можно здесь --> http://freesound.iua.upf.edu/

Помог/ла:DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Есть шуршания и потрескивания старой пластинки в песне
"Eminem - Lose Yourself" (в самом начале где-то 3 секунды).
Можно вырезать в принципе.

Помог/ла:Alex
Hello, Дима.

iZotope Vinyl
Nomad Factory Retro-Vox
Steinberg Grungelizer
KlangLabs Milli Vinylli
Retro Sampling Vinyl Dreams
Retro Sampling Audio Impurities

Вопрос 42. New!

Прислал(а):
Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите пожалуйста.


Ответить

Вопрос 43. New!

Автор:

Ув. Подписчики.
Нужна ваша помощь. Присылайте, кто, что знает о следующих плагинах, инструментах и пр.
Любую информацию можно даже от себя и собственные впечатления если пользовались.
Заранее благодарен.


AmpliTube + 250pres

AuraPro

AkaiProVSTCollection1.0

Antares_Filter_Extra_Presets

Antares_Filter_DX_v1.01

AkaiProVSTCollection1.0

Antares_Microphone_Modeler

Antares_Auto-Tune_DX_v3.25

AVOX_DUO_VST_PC_v1.02

AVOX_PUNCH_VST_PC_v1.02

AVOX_THROAT_VST_PC_v1.02

Battery

BBE_Sonic_Maximizer_v2.0

CamelSpaceDemoWin

CamelPhatDemoWin

Clone_Ensemble_VST_v3.1b

DiscoDSP Discovery VSTi v20

dgp33

dx_modulation_pack_10

gfx_xp

Elogoxa_Baxxpander_v1.20_vst

FX-MAX_FX_Freeze_VST_v1.01

Guitar Rig 1.2

GSuite

iZotope trash 1.0.140d arctic

iZotope Ozone v2.0

IZotope Ozone VST DX RTAS v3.02

IK Multimedia T-RackS v1.2 VST

Kajaerhys_Gold_Eqalazer_1.03

Kajaerhys_Gold_Kompressor_1.03

Kajaerhys_Gold_Peak_Presser_1.0

Kiesel_Free_Delay_VST_v1.0_build_18

Linplug Albino VSTi v2.1

LinPlug CM-505 VSTi 1.01

LinPlug daOrgan v20

LinPlug DeltaIII VSTi 305

LUXONIX_LFX-1310_1_0_1_win

Mda Piano

MHC Fatsondo v2.0 VSTi

MHC Space Synthesizer v2.02 VSTi

MHC Voxynth v2.0 VSTi

Muon Tau Bassline 12

Marshall_plexi_sm57_off_axis

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part1

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part2

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part3

NI_Battery_VST_DXi_v1.0.1.4

Princeton.Digital.2016.Stereo.Room.1.1.01

Prosoniq_Dynasone_VST_v2.02

Prosoniq_Morph_VST_v1.0_H2O

Prosoniq_Orange_Vocoder_v2.0

Prosoniq_RayVerb_VST_v1.0

Prosoniq_VoxCiter_VST_v2.02

Pinguin_audio_meters_v2.2

PLEX VSTi v1.0 Steinberg

Новый синтезатор от Stainberg, использующий абсолютно новый подход к процессу синтеза

звука ..

reFX Beast v10

reFX Claw v10

reFX JunoX2 VSTi v1.51

reFX PlastiCZ! v10

reFX Slayer v15

reFX Slayer v20

reFX Slayer v121

reFX The BassLine v13

ReFX Vanguard VSTi v1.03 Retail with Manual

RGC Audio Pentagon I v1.1 VSTi

rgcAudio z3ta+ v10

Rogue v2.7.2

Room Verb

R E V A L V E R

Steinberg_Warp_v1.002_VST

Steinberg_VST_-_FreeFilter_v1.0

SuperWave Bundle VSTi v2.0

Steinberg_Voice_Machine

Steinberg QuadraFuzz v1.0.1

SideChComp

Sidechgate

Steinberg.Virtual.Guitarist.EE.FX.VST.v1.0.0.1-TALiO

Super_Impulse_Responses_v1.005

Sonic_Foundry_XFX2_1.0d.190

Steinberg.Virtual.Guitarist.EE.FX.VST.v1.0.0.1-TALiO

Steinberg_Warp_v1.002_VST

Slayer2

Tube_DX_v1.02

voice tweaker

Voxengo.Crunchessor.VST_1.1

Voxengo.Pristine.Space.VST.1.3

Voxengo.Transmodder.VST_1.0

V_Burel_karakao_VST_1.0.0.1

VoxengoCrunchessor_17_WinVST_setup

Waves Renaissance Collection II v3.6

Waves Renaissance Collection II 4

Waves Native Gold Bundle v3.6

Waves Masters Bundle v3.6

Wasp 20 VSTi

z3ta_sologuitar

Ответить

 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное