Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях: R318363006597 Долларах: Z351603481133 Евро: E699581136502 (Webmony).
14.03.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.
Напоминаю:
(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.
(!) Орфография авторов сохраняется.
НОВОСТИ
1. Нужен ли русификатор к Samplitude 8.0? ДАНЕТ
2. Что ещё нужно перевести? Ответить. Ссылки на свои mp3 можете присылать уже, это пока бес платно.
n-Track Studio — это простой в применении аудио и MIDI рекордер,который превращает Ваш компьютер в полнофункциональную музыкальную студию.
Возможности n-Track Studio:
* Запись и воспроизведение неограниченного количества аудио и midi треков
* DirectX и VST эффекты могут быть добавлены на любой канал/дорожку
* Запись входного сигнала в режиме реального времени позволяет сразу же обрабатывать его эффектами и добавлять в финальный микс
* Встроенные эффекты: Reverb, Compression, Parametric и Graphic EQ, Echo, Auto-volume, Pitch Shift, Chorus, Multiband Compression, Spectrum analyze
* Поддержка технологии ReWire
* Возможность работы с сигналом 16 и 24 бита с частотой дискретизации до 192kHz
* Совместим с многоканальными звуковыми картами, ASIO, WDM и MME аудио драйверами, а следовательно n-Track может работать практически со всеми известными звуковыми картами с низким значением «задержки» (Latency)
* Поддерживает VST и DirectX инструменты
* Обладает удобным surround микшером, который позволяет создавать DVD аудио проекты, используя форматы аудио 5.1, 6.1 и 7.1
* Поддерживает процессорные технологии hypertheading и dual-core, используя всю их мощь при обработке аудио.
В настоящий момент n-Track Studio существует в двух вариантах: для 32-битной и 64-битной операционных систем.
Sony Acid Pro 6 идеально подходит для музыкантов, использующих в своем творчестве лупы (петли). Удобный и интуитивный интерфейс делает Acid популярным среди прочих программ подобного рода. С помощью Acid Pro можно создавать оригинальные треки, ремиксы, аудио в формате 5.1, подкладки для видео и многое другое. Acid идеален для обработки сэмплов и лупов в режиме реального времени.
В настоящий момент анонсирована шестая версия данного продукта, в которой добавлены следующие возможности:
* Поддержка Mackie Control и Frontier Design TranzPort
* Мультитрековая запись аудио и MIDI
* Возможность добавления нескольких media событий на трек с автоматическим crossfade
* Автоматизация огибающих с возможностью записи
* Секция Project
* Рисование «от руки» формы огибающей на треке
* 5.1 панорамирование
* Индикаторы уровня записи для входного сигнала
* Встроенное редактирование MIDI
* Режим сетки для редактирования ударных
* Квантизация MIDI в реальном времени
* Поддержка VST синтов и параметров автоматизации
* Экспорт MIDI трека
* Поставляется в комплекте с Native Instrument KOMPAK
| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |
НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:
энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.
Другие Новости
Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. psom.jino-net.ru
Уже можно заказать Final Fantasy XII
Статья :. 5. Окно Piano roll
Много новых инструментов для обработки музыкальной информации появилось в окне Piano roll .
Tools > Quick legato , <Ctrl> + <L> - легато. Ноты звучат слитно, одна за другой, причем одновременно может звучать только одна нота. На рис. 8, а показана последовательность отпечатков клавиш до применения функции легато. На рис. 8, б - после ее применения.
а
б
Рис. 8. Применение команды Tools > Quick legato
Tools > Articulate , <Alt> + <L> - артикуляция. Данная функция позволяет реализовать приемы исполнения портаменто (скользящего перехода одного звука в другой), стаккато (отрывистой игры), легато (слитной игры).
Команда Tools > Articulate открывает диалоговое окно Piano roll - articulate (рис. 9).
Если опция Use lengths включена, то обработке будут подвергаться исходные длины отпечатков клавиш. Если данная опция выключена, то перед применением функции артикуляции фактически будет применена функция легато.
Регулятором Multiply задается коэффициент, на который умножаются длины отпечатков клавиш. Регулятором Variation задается диапазон случайного разброса длин отпечатков клавиш.
Рис. 9. Диалоговое окно Piano roll - articulate
На рис. 10, а показана последовательность отпечатков клавиш до применения функции артикуляции. На рис. 10, б - после ее применения с включенной опцией Use lengths и параметром Multiply , равным 50%.
а
б
Рис. 10. Применение команды Tools > Articulate
Tools > Arpeggiate , <Alt> + <A> - функция арпеджио. На рис. 11, а показан аккорд до применения функции арпеджио. На рис. 11, б - после ее применения. Из рисунков видно, что суть данной функции состоит в поочередном взятии нескольких нот, определенным образом связанных с исходной нотой. Так играют на арфе. Термин "арпеджио" и означает - "подобно арфе".
Команда Tools > Arpeggiate открывает диалоговое окно Piano roll - arpeggiator (рис. 12). В группе Pattern этого окна расположена всего одна кнопка, открывающая стандартное диалоговое окно загрузки файла шаблона. Шаблон используется для реализации арпеджио. Данные из шаблона циклически повторяются и преобразуются в соответствии с исходными отпечатками клавиш и опциями функции. После применения функции преобразованные и многократно повторенные данные шаблона заменят собою исходные отпечатки
клавиш. В группе Options доступны следующие опции:
Pattern - способ применения шаблона: Normal - без обработки данных шаблона; Flip - изменить порядок следования нот в шаблоне по вертикали; Alternete - чередование порядка следования нот ( Normal / Flip ) при каждом циклическом повторе данных шаблона;
Time mul - изменение темпа шаблона в целое число раз;
Range - диапазон арпеджио, задаваемый в октавах;
Sync - условие, при котором очередной циклический повтор шаблона будет прерван и воспроизведение шаблона пойдет от его начала: Time - ни при каких условиях; Block - при условии достижения конца всех отпечатков клавиш в аккорде; Chord - при условии достижения конца любого из отпечатков клавиш аккорда;
Gate - длительность нот арпеджио;
Levels - степень влияния параметров синтеза из шаблона на аналогичные параметры оригинальных отпечатков клавиш: PAN - панорама, VOL - параметр Velocity (скорость нажатия MIDI-клавиш), CUT и RES - частота среза и добротность фильтра, PITCH - смещение высоты тона.
Если параметр Range выбран равным более чем одной октаве, то становится доступным список, расположенный правее поля Range . В этом списке задается направление арпеджио: Normal - восходящее арпеджио; Flip - нисходящее арпеджио; Alternate - восходяще-нисходящее арпеджио.
а
б
Рис. 11. Применение команды Tools > Arpeggiate
Рис. 12. Диалоговое окно Piano roll - arpeggiator
Tools > Flam , <Alt> + <F> - функция, имитирующая игру с фиоритурой на ударных инструментах (сдвоенные удары). На рис. 13, а показан аккорд до применения функции, а на рис. 13, б - после применения функции. Команда Tools > Flam открывает диалоговое окно Piano roll - flamer (рис. 14). В результате применения функции для каждого исходного отпечатка клавиши создается его смещенный во времени дубль.
а
б
Рис. 13. Применение команды Tools > Flam
Рис. 14. Диалоговое окно Piano roll - flamer
Регулятором Time задается смещение дублей относительно исходных отпечатков клавиш. Если опция Absolute включена, то параметр Time задается в абсолютном значении времени (в миллисекундах). В противном случае (если опция Absolute выключена) параметр Time задается в музыкальном времени (при этом абсолютная величина смещения будет зависеть от текущего темпа).
Before - размещать дубли перед оригинальными отпечатками клавиш. Регулятором Velocity задается степень уменьшения параметров Velocity у дублирующих отпечатков клавиш.
После применения функции Tools > Flam имеет смысл воспользоваться командой Tools > Quick legato , чтобы отпечатки клавиш не пересекались.
Detached - сделать окно Piano roll независимым от главного окна FL Studio. Если данная опция включена, то на компьютере с двумя мониторами главное окно FL Studio можно разместить на одном мониторе, а окно Piano roll на втором.
Материал взят из статей Р. Петелин, Ю. Петелин "Переход с FL Studio 4.5.2 на FL Studio 5.0.1
Мифы и истины о звуковых картах
«Качество CD», или по-ихнему — CD Quality. Эта надпись сейчас красуется на упаковке и в описании любого звукового адаптера, и означает, что он способен работать с цифровым звуком с параметрами 44.1/16; первое — частота дискретизации (кГц), второе — разрядность отсчета. С такими же параметрами записываются и компакт-диски, отчего и произошло понятие «качество CD».
Однако сами по себе параметры 44.1/16 — это всего лишь формат записи звука в цифровой форме. При их использовании теоретически достижимым является диапазон частот до половины частоты дискретизации — 22050 кГц, а динамический диапазон и соотношение сигнал/шум — около 96 дБ. Однако в реальных устройствах верхняя частота ограничивается около 20000 Гц, чтобы оставался хотя бы небольшой запас на неидеальность характеристик фильтров, а для достижения граничных значения динамического диапазона и соотношения сигнал/шум
приходится применять достаточно сложные и дорогие приемы и компоненты, реализованные далеко не в каждом бытовом проигрывателе CD. Кроме этого, основное влияние на качество звука оказывает не столько сам его формат, сколько реализация аналогоцифрового и цифроаналогового преобразователей (АЦП/ЦАП), входных и выходных фильтров и усилителей, электропитание системы и прочие, на первый взгляд второстепенные, характеристики. Именно эти части схемы чрезвычайно упрощены в «ширпотребовских» звуковых картах, и присутствуют
в должном виде лишь в достаточно редких и дорогих, и часто неплохие сами по себе микросхемы АЦП/ЦАП оказываются в окружении откровенно «недружественных» компонент, сводящих на нет их параметры. Поэтому на данный момент сравнимые по стоимости звуковая карта и носимый CD-проигрыватель могут заметно различаться по звучанию — увы, не в пользу первой. Претендовать на сравнение с хорошим CD-трактом могут пока лишь достаточно серьезные и дорогие компьютерные карты.
«32-разрядные» карты. Степени двойки вообще имеют в компьютерной области особое значение — есть даже анекдоты про фанатов, вроде «1024 раза говорил тебе!». 8-разрядные процессоры сменились 16-разрядными; те, в свою очередь — 32-разрядными; 16-разрядное программное обеспечение также активно меняется на 32-разрядное, и т.п. В то же время, звуковые карты, возникшие вначале в 8-разрядном варианте, назывались так отнюдь не по отношению к разрядности магистрали, в которую устанавливалась карта и по которой шла
передача данных, а по отношению к разрядности цифрового звука, с которым они работали. Эти два вида разрядности никак не пересекаются между собой — точно так же, как разрядность цвета в видеоадаптерах может быть 4, 8, 16, 24 или 32, безотносительно к физической конструкции адаптеров и типам магистралей, в которые они устанавливаются. Однако в случае звуковых карт произошло совпадение — массовый выпуск этих карт для 16-разрядной магистрали ISA совпал с массовым же переходом на обработку 16-разрядного цифрового
звука (упомянутое выше «качество CD», отчего многие пользователи стали успешно путать эти два понятия. Путанице способствовало и то, что многие модели карт содержали в своем названии число 16 (Sound Blaster 16, Edison Gold 16 и т.п.).
Ключевым моментом стал выпуск фирмой Creative карты Sound Blaster AWE32. Число 32 здесь уже не имело отношения к разрядности — ни системной магистрали, ни цифрового звука; оно обозначало количество независимых голосов нового музыкального синтезатора карты. Поскольку синтезаторы уже давно представляют собой специализированные микрокомпьютеры, их параметры тоже удобно выбирать в виде степеней двойки, и цифра 32 для количества голосов к тому времени прочно прижилась в области музыкальных инструментов. Однако
выпуск карты пришелся на период активного внедрения 32-разрядных магистралей и расцвета 32-разрядных операционные систем и программ, поэтому для широкого потребителя цифра 32 в названии стала ассоциироваться именно с разрядностью, что породило многочисленные мистификации среди неспециалистов. Вслед за Creative цифру 32 стали включать в названия карт фирмы Aztech и Orchid, а недавно появились и простые карты типа Edison Gold 32. Их названия по-прежнему происходят от количества голосов таблично-волнового синтезатора,
а сами карты выполнены для 16-разрядной магистрали ISA и работают с 16-разрядным цифровым звуком.
В последнее время наметился глобальный переход к магистрали PCI, что предполагает полную ликвидацию в компьютерах магистрали ISA. В связи с этим ряд фирм начал выпуск звуковых карт для магистрали PCI — вот эти карты действительно можно называть 32-разрядными, но только в смысле информационной магистрали. Цифровой звук в большинстве из них по-прежнему 16- или 18-разрядный.
«64-голосные» синтезаторы. История этого мифа почти полностью повторяет историю «32-разрядных» карт. Началось все с той же самой фирмы Creative, которая около года назад выпустила карту Sound Blaster AWE64 — улучшенную и обновленную модель AWE32. Кое-кто по старой привычке сразу счел ее аж 64-разрядной, но в это с трудом верится даже неспециалисту, да и везде сразу же было расшифровано, что 64 — это опять-таки количество голосов таблично-волнового синтезатора карты. Однако за этим скрывался ловкий рекламный
трюк: в том синтезаторе, что расположен на карте (аппаратный синтезатор), голосов осталось по-прежнему 32, зато в комплекте программного обеспечения для Windows появился программный синтезатор Wavesynth/Waveguide, дающий дополнительные 32 голоса за счет программной эмуляции таблично-волнового метода синтеза. Сам по себе программный синтезатор весьма неплох, к тому же он использует и элементы метода Physical Modelling, основанного на моделировании физических процессов в источнике звука — струне, потоке воздуха
и музыкальном инструменте в целом, отчего звук акустических инструментов — струнных, смычковых и духовых — становится более натуральным. Однако реально музыканту все же предоставляются два независимых синтезатора по 32 голоса в каждом, хотя Creative и предлагает свой Instrument Mapper для полуавтоматического назначения музыкальных каналов, и полностью отвлечься от заботы о том, в каком синтезаторе сколько голосов осталось, музыканту не удастся. Кроме этого, программный синтезатор весьма чувствителен к ресурсам
компьютера — для его работы требуется не менее Pentium-90, (сама карта работает даже на 386), и в процессе работы он интенсивно использует процессор, отнимая его у других задач И наконец, возможности программного синтезатора намного ниже, чем у аппаратного, кроме описанного метода моделирования, так что пользователь получает еще два совершенно разных синтезатора.
Кстати, пример Creative снова не остался без ответа — недавно фирма Turte Beach Systems выпустила новую модель карты Malibu Surround 64, где точно так же присутствуют два синтезатора — аппаратный и программный, по 32 голоса в каждом.
Совместимость с Sound Blaster 16. Sound Blaster 16 фирмы Creative был первой картой с грифом «CD Quality», выпущенной на массовый рынок. Подробности его реализации и программный интерфейс Creative долго держала в секрете, что отнюдь не стимулировало других производителей осваивать производство совместимых карт. Вместо этого многие стали выпускать карты, совместимые с предыдущей моделью Sound Blaster — SB Pro II, которая работала только с 8-разрядным звуком на частотах дискретизации 44.1 кГц (моно) и 22.05
кГц (стерео). Чтобы не идти в хвосте, эти производители разработали собственную архитектуру для работы с 16-разрядным звуком; структура и программные интерфейсы этих карт были совершенно несовместимы ни друг с другом, ни с SB 16. Положение частично спасла спецификация Microsoft Windows Sound System (MSS/WSS), однако она была принята лишь малой частью производителей звуковых карт, а остальные продолжили выпуск собственных (proprietary) архитектур и интерфейсов, обеспечивая лишь совместимость с SB Pro II. Все
эти карты снабжались драйверами для Windows, при помощи которых они могли работать с 16-разрядным стереозвуком, однако под DOS большинство их них оставалось 8-разрядными картами, так как ни специальных «фирменных» утилит, ни описаний интерфейса производители не давали. В результате сложилось нечто вроде противостояния «SB 16» и «не SB 16», когда производители звуковых программ и игр под DOS включали в них поддержку SB Pro II в качестве базовой, и SB 16 — в качестве расширения, а пользователи карт «третьих фирм»
были вынуждены довольствоваться значительно искаженным даже для игроманов 8-разрядным звуком. В то же время мало кто, особенно три-четыре года назад, действительно понимал разницу между этими картами, и любая карта с цифрой «16» в названии автоматически объявлялась совместимой с SB 16. На самом же деле такие карты появились чуть больше года назад; почти все они изготовлены на основе микросхем той же самой Creative, и лишь малая часть — на основе совместимых с SB 16 микросхем других производителей.
Натуральность звучания синтезатора. С того момента, как в области синтеза звучаний акустических инструментов таблично-волновые синтезаторы стали вытеснять имитационные (аддитивные, разностные, частотно-модуляционные), их преимущество в этом плане представлялось несомненным. Звук гитары или скрипки, смоделированный синтезатором одного из старых типов, лишь приближенно напоминал свой аналог, в то время как звук таблично-волнового синтезатора поражал своей натуральностью и естественностью. Благодаря этому
сейчас любая карта с подобным синтезатором непременно содержит упоминание о «поразительно естественном звучании акустических инструментов». Однако на самом деле все далеко не так просто. Натуральность звучания очень сильно зависит от соблюдения условий записи и воспроизведения звуков, а многие, особенно недорогие, карты содержат наборы, записанные в откровенно неблагоприятных условиях, и нередко плохо состыкованные между собой. Кроме этого, последние исследования показали, что при восприятии звуков привычных
инструментов существенен не столько тембр, сколько особенности звукоизвлечения — щипок или касание смычком струны, вибрация губ и языка при игре на духовых, а также различные приемы игры. Все это объединяется понятием «воздействие на инструмент», и в сложных синтезаторах имитируется специальными, порой достаточно сложными, алгоритмами. Большинство синтезаторов звуковых карт позволяет использовать эти алгоритмоы, однако для этого они должны быть соответствующим образом запрограммированы, для чего применяются
так называемые звуковые банки. В ПЗУ синтезаторов и в стандартном комплекте поставляются обычно весьма посредственные банки, а банки с хорошими и натуральными звуками нужно или покупать, или делать самостоятельно. Из распространенных сейчас на рынке звуковых карт практически ни одна не имеет встроенного банка с качеством, сравнимым с серьезными инструментами.
Мифы вокруг Gravis Ultrasound (GUS). GUS были первыми массовыми картами с таблично-волновым синтезом; казалось бы, столь долгая история должна была способствовать их пристальному изучению, однако о них ходит, увы, больше легенд, нежели истин. Архитектура GUS действительно не совсем обычна — первая модель этой карты не имела отдельного канала воспроизведения цифрового звука, как все остальные звуковые карты — вместо этого звук выводился через свободные каналы синтезатора наравне с музыкой по MIDI. Кроме
этого, синтезатор не имел ПЗУ, а только ОЗУ; для проигрывания музыки использовалась технология кэширования, когда в память загружались только используемые тембры. По сравнению с картами, в ПЗУ которых объемом 1-4 Мб записаны 128 мелодических и 37 ударных тембров, это же количество тембров в GUS занимало 5.6 Мб на диске, а в ОЗУ объемом до 1 Мб записывалось только 5-10%, отчего объем и качество отдельных тембров были заметно выше. Поскольку при сравнении чаще всего учитывался только объем памяти на карте, это
породило миф о том, что синтезатор GUS сам по себе более мощный и качественный, чем синтезаторы подобных карт, хотя на самом деле все они, за редким исключением, примерно одинаковы.
Оригинальная архитектура GUS, несовместимая ни с одной другой картой, вынудила производителей прикладных программ и игр разработать для нее специальные модули в своих программах. Поскольку почти все остальные новые карты были так и или иначе совместимы с предыдущими моделями (обычно — с Sound Blaster Pro II), то для них нужды в подобных модулях не было. В результате в 92-96 гг. любая программа, поддерживающая GUS, выводила через него 16-разрядный звук на частоте дискретизации 19..44 кГц, а через любую
другую карту — 8-разрядный на частоте 22 кГц, что было сразу же заметно на слух. Счастливым исключением стал Sound Blaster 16, однако далеко не все игры поддерживали его 16-разрядный режим (например, популярные в те годы DOOM, Heretic, Hexen этого не умели). Так был рожден миф «Только GUS дает непревзойденный звук в играх», хотя это было заслугой не самого GUS, а исключительно производителей программ. Однако бесспорной заслугой Gravis было то, что фирма почти сразу же выпустила набор для программирования карты
(SDK), стимулировавший появление огромного множества так называемых Demo-программ, демонстрирующих видео- и звуковые эффекты в реальном времени, а также различные программы-трекеры для любительского музицирования.
«Профессиональные» карты. Многие карты выше среднего ценового класса ($500-1000) претендуют на звание «профессиональных» с соответствуюшими упоминаниями на упаковке и в руководствах. Их предлагается использовать в модной ныне «домашней студии» в качестве альтернативы сложному и дорогому студийному оборудованию. Однако понятие «профессиональная работа со звуком» за последние несколько лет очень сильно поменялось, и те параметры звука, которые были приемлемы в 92-93 годах — 16 разрядов, 44.1 или 48 кГц,
уровень шума около 80 дБ — сейчас признаются разве что минимально необходимыми для мало-мальски серьезной работы; если в направлении увеличения разрядности отсчета и частоты дискретизации серьезных препятствий нет, то уровнь шумов и искажений — больная мозоль всех компьютерных звуковых устройств. Вообще, следует различать три основных направления работы:
макетирование — создание упрощенными средствами и методами «домашней заготовки», которая затем «доводится до кондиции» на студии; обработка — компьютерная работа с цифровым звуком, полученным на студийном оборудовании и перенесенным на компьютер по цифровому интерфейсу, с последующим переносом в студию этим же путем; полный цикл — запись, обработка и сведение всего материала на компьютере при помощи звуковой карты.
Макетирование обычно выполняется при помощи синтезатора с примерным набором тембров и звукового редактора с набором методов обработки; при этом отрабатывается не конечный звук, а сам процесс его получения. После того, как макет достаточно обкатан, подключается студийное оборудование и при помощи отработанного процесса создается уже готовый звук со «студийными» параметрами. При чистой обработке с цифровой передачей звуковая карта может вообще не понадобиться, так как записью и воспроизведением звука компьютер
не занимается — нужен только ее цифровой интерфейс. А вот при полном рабочем цикле важны абсолютно все параметры — и входные, и промежуточные, и выходные; все они оказывают свое влияние на конечный результат. К сожалению, большинство звуковых карт, даже достаточно сложных и дорогих, не позволяет выполнить полный цикл обработки с «профессиональным студийным» качеством — так, чтобы результат был пригоден, например, для тиражирования на компакт-дисках. Однако на уровне радиовещательных, театральных и приравненных
к ним домашних студий вполне пригодны даже карты среднего класса ($200-300).
Евгений Музыченко, music@welgas.nsk.su , music@spider.nrcde.ru
Лаборатория «Системы мультимедиа» (MSG)
НТК «Велгас», Новосибирск, тел. (3832) 21-61-64, 17-38-17
!!!Вопросы и ответы !!!
Вопрос 15. А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :)) Прислал(а): DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Ответить
Ответы:
Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)
Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.
Автор: Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать. side chain
Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip
Вопрос 27.
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск. Прислал(а): Vladimir Kharchenko Ответить
Ответы:
Помог/ла: Павел Корольчук У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.
Вопрос 36.
Прислал(а): GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы ( goth@mail.by ) Ответить
Ответы:
Помог/ла: Алексей Ковязин 20 мегов – это дистриб. Лупы юзать не рекомендую. Исходя из направленности твоего стиля могу сказчть что бластбиты в лупах редко попадаются. Поэтому оперировать лучше one-shot сэмплами каждого ударного инструмента. Я не знаю как тебе тут кратко изложить принцип пользования NI Battery и рекомендую тупо в яндексе набрать «NI Battery руководство» и тыкать по сцылкам. Собственно сей инструмент позволяет как раз назначть каждый ударный звук на отдельную линию микшера
и по отдельности партию каждого звука обрабатывать какими тебе угодно ээффектами.
Всё можно.
Вопрос 37.
Прислал(а): Алексей
Мне хотелось бы узнать, как избавиться от шумов в уже сведенном
файле?
Как можно заглушить там посторонние звуки, особенно на
концертных записях - хлопки, шуршание и прочие?
Помог/ла:Finder
to Алексей. В простейшем случае есть абор Waves Diamond Bundle, в нем
присутствуют 3 утилиты по удалению шумов. XClick, XCrackle и XNoise.
Первые две работают аналогичным образом (с первого взгляда).
Задается
treshold и reduction - удаляются щелчки и треск. При избыточном
параметре чувствительности и снижения (treshold и reduction) удаляется
также часть высоких частот в фонограмме - хлопки, хэты, перкуссия и т.п.
В плагине XNoise нужно создать характеристику шума (записать чистый
шум) и по алгоритмам с пом-ю этой характеристики удаляется подобный шум
из фонограммы.
Плагины полезны при оцифровке винила. Подробнее о плагинах waves можно
почитать на www.petelin.ru в статьях.
Вопрос 38.
Прислал(а): Дмитрий
Подскажите как добиться грамотного звучания акустической гитары имея
минимум оборудования(пульт)?
Помог/ла:GOTH
незнаю что тебе надо, но я заметь басист, и пишу акутистику чёсом
через усилок в комп, провода покороче сделал- и получается офигенно,
единственое, что моя акустика и звукосниматель на ней не предназначем
для таких экстримов- я думаю если у тя вестерн с хамбакером подороже,
то вполне даже и без твоего пульта можно выжать офигено прилиный
звук, я например когда арпеджио записывал, то ваще очень не плохо
получалось. Ваще челы вполне реально хочу сказать на акустике блэк
играть по типу эншинта и сатирикона :))) я серьёзно
Помог/ла:Олег
Привет, Дмитрий!
хорошо бы записать акустическую гитару тремя микрофонами в три канала:
1 микрофон (динамический) возле розетки гитары, 2 микрофон
(конденсаторный) над правым плечом гитариста (если он не левша), 3
микрофон (конденсаторный) напротив исполнителя метра 2-3 от него.
вариант для солиста без ансамбля:) - 2 и 3 микрофоны стоят напротив
исполнителя на одинаковом расстоянии 2-3 метра от него, расстояние
между 2 и 3 подбирается по вкусу (это стерео база). если звуковая
карта двухканальная - то все микрофоны включайте в пульт и подбирайте
уровень и панораму до записи. компрессировать желательно только
дорожку динамического микрофона. если это не запись солиста и не
классики, то можно прописать и одним микрофоном, но 2 раза одну и ту
же партию и развести влево и вправо при сведении, но не будет той
объемности звука, как при записи тремя или двумя микрофонами.
Вопрос 39. New!
Прислал(а): Юрий Тришнивский
Привет! Вопрос к администратору и тем кто компетентен! раскажите подробно как работать в Sound Forge с фонограммой, какие оброботки используются и где их можно скачать.
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .
"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
Вышедшие статьи:
-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци
-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров. Сайт рассылки :: zvukomania.com