Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #41


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос

Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях:
R318363006597
Долларах:
Z351603481133
Евро:
E699581136502 (Webmony).
 
17.03.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ


1. Нужен ли русификатор к Samplitude 8.0?  ДА НЕТ
2. Что ещё нужно перевести?  Ответить.


Ссылки на свои mp3 можете присылать уже, это пока бес платно.


Итак, первый доброволец прислал нам свою mp 3. скачать
Дружненько качаем и присылаем свои разборы  прислать.


ProtoPlasm TSM Synthesizer Данный синтезатор представляет собой модулятор с 8 LFO/S&H выходами, а также уникальной Adopted Transition системой и уникальным SMOD супермодулятором. В качестве источников модуляции выступают LFO волновые формы c паттернами.
Используя минимум настроек, в ProtoPlasm TSM Synthesizer можно добиться потрясающего звучания.

В основном этот синт предназначен для формирования подкладок (pad), atmosphere и заполнений. Кроме того, на нем можно создать также и синтетические басы, lead и прочие аналоговые звуки.

В версии Pro включено более 1200 готовых патчей. В бесплатную версию – 128.

Основные возможности:

* три цифровых PCM-волновых осциллятора со 150 разными волновыми формами
* каждый уровень осциллятора может модулироваться независимым источником
* 3 режима Adopted Transition System
* Super Modulation для осцилляторов и двух фильтров
* Filter-FM для двух фильтров с подстраиваемыми источниками от всех осцилляторов
* функция Shape для S&H
* один LP фильтр (24db Lowpass) с настраиваемым Boost и огибающей ADSR EG
* один HP фильтр (12db Lowpass) с настраиваемым Boost и огибающей ADSR EG
* два LFO с произвольной волновой формой в виде паттерна (с синхронизацией по bpm)
* один Sample & Hold в виде паттерна (с синхронизацией по bpm)
* пользовательские волновые формы для осцилляторов из файлов .wav и .sf2
* стерео-дилей для эффекта Ping-Pong (с синхронизацией по bpm)
* 8 голосов (2 в бесплатной версии)

PSP Neon — линейный параметрический эквалайзер
PSP Neon - это многофункциональный линейный фазовый восьми-полосный эквалайзер. Каждой полосе может быть назначен свой тип фильтра. PSP Neon использует сложный алгоритм обработки частотных фрагментов, основанный на линейных фазовых алгоритмах. Для того, чтобы снизить нагрузку на процессор, можно отключить данный алгоритм, при этом точность вычислений будет корректироваться с помощью автоматического режима Infinite Impulse Response (IIR), гарантирующего минимум фазовой ошибки.

Php Neon поставляется в двух вариантах: PSP Neon и PSP Neon HR (High Resolution).

PSP Neon HR полностью поддерживает все функции PHP Neon, плюс к ним имеет следующие расширения:
оперирование с аудиопотоком до 192kHz
поддерживает режим PSP FAT mode
независимая обработка каждого из стерео-каналов
два режима работы: High (высокой) и Max (максимальной) точности

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Загрузки.

PSP Neon — линейный параметрический эквалайзер


Не забывайте про Форум! Людям нужна помощь!

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО


RASKRUTKA.COM


РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

Другие Новости

Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. psom.jino-net.ru

Уже можно заказать Final Fantasy XII


 
Статья :. 6. Окно Playlist, клипы автоматизации

Для автоматизации параметров FL Studio 5 и задействованных в проекте плагинов можно использовать клипы автоматизации (automation clips). Клипы автоматизации могут размещаться в окне Playlist . Они содержат огибающие автоматизации - графики изменения параметров во времени.

В окне Play list , на поле, расположенном в левой части секции клипов, имеются две кнопки:

( Focus: audio clips ) - режим редактирования аудиоклипов;
( Focus: automation clips ) - режим редактирования клипов автоматизации.

Клипы автоматизации по своему назначению должны располагаться на одних треках с аудиоклипами и пересекаться с ними во времени. В режиме редактирования аудиоклипов именно аудиоклипы как бы выходят на первый план, с ними удобно работать. В режиме редактирования аудиоклипов под кнопкой ( Focus: audio clips ) доступна опция ZERO-CROSS (см. рис. 15). Если данная опция включена, то при разрезании клипов точки разреза будут совмещаться с теми местами, где волновая форма пересекает линию нулевого уровня. Такая мера позволяет снизить вероятность появления щелчков в местах разреза.


Рис. 15. Секция аудиотреков окна Playlist

Новые команды меню аудиоклипа:

  • Make unique - сделать данный аудиоклип уникальным, т. е. создать копию соответствующего канала и связать с этим каналом только данный аудиоклип. При необходимости программа предложит сохранить сэмпл клипа в отдельный звуковой файл.
  • Edit sample - вызвать встроенный или внешний звуковой редактор для редактирования звукового материала.
  • Detect tempo - запустить мастер определения темпа звукового материала аудиоклипа.
  • Fit to tempo - привязать длительность аудиоклипа к темпу проекта.
  • Automate - подменю, содержащее команды, относящиеся к автоматизации аудиотреков.

Несколько слов о мастере определения темпа, вызываемом командой Detect tempo меню аудиоклипа. Целью его работы является определение темпа звукового материала, хранимого в аудиоклипе. Если точно известен темп аудиоклипа, то средствами FL Studio этот аудиоклип можно модифицировать так, чтобы его темп соответствовал темпу проекта. Например, для этого можно использовать команду Fit to tempo меню аудиоклипа. Для успешной работы мастера определения темпа необходимо, чтобы звуковой материал клипа имел ярко выраженный ритм. Такой характер, в частности, могут иметь барабанные лупы. Сразу после запуска командой Detect tempo (меню аудиоклипа) мастер попытается получить информацию о темпе из самого звукового файла: в звуковом файле может присутствовать служебная информация, включая темп и количество долей. Если этой информации в звуковом файле нет, то мастер попытается определить темп с вашей помощью. Откроется диалоговое окно. Посредством него вам будет предложено выбрать диапазон, в котором, по вашему мнению, находится темп аудиоклипа. После определения темпа мастер предложит установить этот темп для проекта.

Если хотя бы для одного из аудиоклипов проекта включена опция привязки его длительности к темпу Fit to tempo, то при изменении темпа проекта будет выдан запрос: осуществлять ли растяжение/сжатие аудиоклипов с учетом нового темпа?

6.1. Автоматизация аудиоклипов

С помощью клипов автоматизации можно управлять лишь двумя параметрами аудиоклипов: громкостью и панорамой. Самый простой способ создания клипа автоматизации: с помощью команд меню клипа Automate > Panning - создать клип автоматизации панорамы и Automate > Volume - создать клип автоматизации громкости. Вновь созданный клип автоматизации будет расположен на том же месте, что и аудиоклип. В названии клипа автоматизации будет фигурировать название аудиоклипа.

На первый взгляд может показаться, что огибающая автоматизации влияет на громкость или панораму того аудиоклипа, над котором расположен клип автоматизации. Однако это не так. Когда вы создаете клип автоматизации с помощью команды меню аудиоклипа, вновь созданный клип автоматизации будет управлять панорамой или громкостью именно этого аудиоклипа. При этом не важно, где располагается клип автоматизации. Вы можете перемещать клип автоматизации как угодно, располагать его над другими аудиоклипами, однако управлять он будет параметром исходного аудиоклипа.

Когда указатель мыши находится над клипом автоматизации, становятся доступными элементы управления огибающей автоматизации, являющейся принадлежностью данного клипа.

Огибающая автоматизации - это график изменения параметра (громкости или панорамы) во времени. Высота линии в текущей позиции проекта соответствует значению автоматизированного параметра. Узловые точки огибающих обозначаются маленькими квадратиками. Их можно перемещать в любом направлении (рис. 16, а ). Чтобы добавить новый узел, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на нужном месте огибающей. Между узловыми точками располагается элемент управления в виде маленького кружка. Перемещая этот кружок вверх/вниз, можно изменять кривизну огибающей на данном отрезке (рис. 16, б ). Чтобы вернуть этот кружок в нейтральное положение, следует щелкнуть на нем правой кнопкой мыши.

а
б
Рис. 16. Редактирование огибающей автоматизации

У каждого узла огибающей имеется контекстное меню, вызываемое щелчком правой кнопки мыши на узле. С помощью команды Delete данного меню узловая точка удаляется. С помощью остальных команд контекстного меню можно изменять характер изгиба огибающей на отрезке перед данным узлом автоматизации:

  • Single curve - рис. 17, а, б.
  • Double curve - рис. 17, в, г.
  • Hold - рис. 17, д.

а б
в г
д
Рис. 17. Варианты изгибов огибающей автоматизации между двумя узловыми точками

В режиме редактирования клипов автоматизации, когда нажата кнопка ( Focus: automation clips ), расположенная в левой части секции аудиоклипов, под этой кнопкой доступны опции STEP и SLIDE . Данные опции включают/выключают соответствующие режимы редактирования огибающих автоматизации. В режиме STEP , удерживая нажатой левую кнопку мыши, можно рисовать последовательности узловых точек. Если вы станете перемещать какой-либо узел при включенном режиме SLIDE , то расположенные справа от него узлы тоже будут перемещаться. Если режим SLIDE выключен, то перемещать узловую точку можно только в пределах отрезка, ограниченного соседними узлами.

В окне пошагового секвенсора клипу автоматизации соответствует канал, к которому в качестве генератора подключен специализированный плагин Automation clip . Каналы, ответственные за автоматизацию, по умолчанию объединяются в группу Automation clips .

На рис. 18 показан вид окна Channel settings для плагина Automation clip . Окно Channel settings для конкретного клипа автоматизации можно вызвать одноименной командой меню данного кипа. Меню клипов автоматизации вызывается точно так же, как и меню аудиоклипов - щелчком на маленьком треугольнике, расположенном в левой верхней части клипа.


Рис. 18. Окно Channel settings (плагин Automation clip)

Плагин Automation clip содержит генератор сигналов низкой частоты LFO, который может использоваться для модуляции автоматизируемого параметра. Если включена опция Multiply , то генерируемый LFO сигнал будет умножаться на сигнал, который соответствует огибающей автоматизации. Если опция выключена, то для модуляции автоматизируемого параметра будет использоваться только LFO, а огибающая автоматизации будет игнорироваться. Доступны следующие параметры генератора LFO:

  • SPD - частота генерируемого сигнала;
  • TENS и SK - форма и наклон периодического сигнала;
  • PW - скважность сигнала;
  • LVL - амплитуда сигнала.

а
б
Рис. 19. Вид клипа автоматизации с разными настройками генератора LFO

Назначение перечисленных параметров не сложно понять, если "поиграть" этими параметрами на практике. Сделайте так, чтобы одновременно был виден клип автоматизации в окне Playlist и параметры соответствующего ему плагина Automation clip в окне Channel settings . Изменяйте параметры группы LFO и смотрите, что происходит с клипом автоматизации. На рис. 19, а , б проиллюстрировано следующее. Толстая светлая линия - это огибающая автоматизации. Более тонкая линия сложной формы - это сигнал генератора LFO, умноженный на огибающую автоматизации. Именно этим сложным сигналом будет модулироваться автоматизируемый параметр. На рис. 19, а , б показано два варианта сигнала, соответствующие разным настройкам параметра TENS генератора LFO. В действительности существует огромное количество разных вариантов формы сигнала LFO.

6.2. Автоматизация любых параметров синтеза с помощью клипов автоматизации

С помощью огибающих автоматизации можно управлять любыми параметрами FL Studio, а также подключенных к проекту плагинов формата Fruity. Делается это очень просто: щелкаете на нужном регуляторе какого-либо параметра правой кнопкой мыши, открывается контекстное меню. В нем выбираете команду Create automation clip . Создается новый канал с генератором Automation clip. Открываете окно Playlist и создаете в секции аудиотреков клип автоматизации, щелкнув на нужном месте инструментом ( Draw ) или ( Paint ). Созданный клип автоматизации будет управлять нужным вам параметром.

6.3. Некоторые команды меню окна Playlist

Patterns > Open in project browser , <Alt> + <P> - отобразить в окне браузера Browser папку, соответствующую текущему паттерну. Эта папка будет присутствовать только в том случае, если паттерн содержит треки с данными автоматизации (не путать с клипами автоматизации).

Detached - сделать окно Playlist независимым от главного окна FL Studio. Если данная опция включена, то на компьютере с двумя мониторами главное окно FL Studio можно разместить на одном мониторе, а окно Playlist на втором.

Материал взят из статей Р. Петелин, Ю. Петелин "Переход с FL Studio 4.5.2 на FL Studio 5.0.1

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а): DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать. side chain

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip

Вопрос 27.
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Павел Корольчук
У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.

Вопрос 36.

Прислал(а):
GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы ( goth@mail.by )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Алексей Ковязин
20 мегов – это дистриб. Лупы юзать не рекомендую. Исходя из направленности твоего стиля могу сказчть что бластбиты в лупах редко попадаются. Поэтому оперировать лучше one-shot сэмплами каждого ударного инструмента. Я не знаю как тебе тут кратко изложить принцип пользования NI Battery и рекомендую тупо в яндексе набрать «NI Battery руководство» и тыкать по сцылкам. Собственно сей инструмент позволяет как раз назначть каждый ударный звук на отдельную линию микшера и по отдельности партию каждого звука обрабатывать какими тебе угодно ээффектами.
Всё можно.

Вопрос 37.

Прислал(а):
Алексей
Мне хотелось бы узнать, как избавиться от шумов в уже сведенном файле?
Как можно заглушить там посторонние звуки, особенно на концертных записях - хлопки, шуршание и прочие?


Ответить
Ответы:

Автор:
Статья в предыдущем номере

Помог/ла:Finder
to Алексей. В простейшем случае есть абор Waves Diamond Bundle, в нем
присутствуют 3 утилиты по удалению шумов. XClick, XCrackle и XNoise.
Первые две работают аналогичным образом (с первого взгляда).
Задается treshold и reduction - удаляются щелчки и треск. При избыточном
параметре чувствительности и снижения (treshold и reduction) удаляется
также часть высоких частот в фонограмме - хлопки, хэты, перкуссия и т.п.
В плагине XNoise нужно создать характеристику шума (записать чистый
шум) и по алгоритмам с пом-ю этой характеристики удаляется подобный шум
из фонограммы.
Плагины полезны при оцифровке винила. Подробнее о плагинах waves можно
почитать на www.petelin.ru в статьях.

Вопрос 38.

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите как добиться грамотного звучания акустической гитары имея
минимум оборудования(пульт)?


Ответить

Ответы:

Помог/ла:GOTH
незнаю что тебе надо, но я заметь басист, и пишу акутистику чёсом через усилок в комп, провода покороче сделал- и получается офигенно, единственое, что моя акустика и звукосниматель на ней не предназначем для таких экстримов- я думаю если у тя вестерн с хамбакером подороже, то вполне даже и без твоего пульта можно выжать офигено прилиный звук, я например когда арпеджио записывал, то ваще очень не плохо получалось. Ваще челы вполне реально хочу сказать на акустике блэк играть по типу эншинта и сатирикона :))) я серьёзно

Помог/ла:Олег
Привет, Дмитрий!

хорошо бы записать акустическую гитару тремя микрофонами в три канала:
1 микрофон (динамический) возле розетки гитары, 2 микрофон (конденсаторный) над правым плечом гитариста (если он не левша), 3 микрофон (конденсаторный) напротив исполнителя метра 2-3 от него. вариант для солиста без ансамбля:) - 2 и 3 микрофоны стоят напротив исполнителя на одинаковом расстоянии 2-3 метра от него, расстояние между 2 и 3 подбирается по вкусу (это стерео база). если звуковая
карта двухканальная - то все микрофоны включайте в пульт и подбирайте уровень и панораму до записи. компрессировать желательно только дорожку динамического микрофона. если это не запись солиста и не классики, то можно прописать и одним микрофоном, но 2 раза одну и ту же партию и развести влево и вправо при сведении, но не будет той объемности звука, как при записи тремя или двумя микрофонами.

Вопрос 39. New!

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! Вопрос к администратору и тем кто компетентен! раскажите подробно как работать в Sound Forge с фонограммой, какие оброботки используются и где их можно скачать.


Ответить
Вопрос 40. New!

Прислал(а):
Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!


Ответить
Вопрос 41. New!

Прислал(а):
Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.


Ответить
Вопрос 42. New!

Прислал(а):
Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите пожалуйста.


Ответить
 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное