Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #43


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос

Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях:
R318363006597
Долларах:
Z351603481133
Евро:
E699581136502 (Webmony).
 
26.03.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Я знаю, что из-за большого размера последнего выпуска не все его получили.
Это тот же выпуск только без картинок, картинки можно посмотреть в архиве на Subscribe.


Мы Золото.

На днях Звукоманию перевели в категорию золотых рассылок, и я приветствую новых подписчиков и respect всем, кто снами уже был.


Pluggo 3.5 — это большой пакет плагинов в форматах VST, AU, RTAS.
Данный пакет включает более 100 плагинов: синтезаторы, модуляторы, специальные эффекты и т.п. Плагины, включенные в Pluggo 3.5, покрывают практически все необходимые музыканту сферы аудио обработки и записи музыки. Вот лишь небольшой список включенных в пакет Pluggo 3.5 модулей: Синтезаторы
additive heaven, analogue drums, analogue percussion, bassline, big ben bell, deep bass, easy sampler, filtered, drums, flying waves, fm 4-op, harmonic dreamz, Laverne, lo-fi drums, moving waves, pgs-1, qsynth, quick drums,
shape synth, ShepardTones, Sine Bank, wavy waves, white grains, Xmod synth Delay эффекты
Chorus X2, Comber, Flange-o-tron, Generic Effect, Jet, Long Stereo Delay, Space Echo, TapNet, Tapped Delay, Very Long Delay Фильтры
Cyclotron, Harmonic Filter, Moving Filters Multi-Filter, Phase Shift, Phone Filter, Swish Vocoder....

Стоимость $199.

Starplugs Vocoder 1.02
Как известно, качество вокодера зависит от его банка фильтров. Starplugs Vocoder имеет 32 pd quantumfilter, которые используются для генерации двух банков синтезированных фильтров аудиосигнала.
Все фильтры откалиброваны «вручную», поэтому звучание данного вокодера «богатое» и «теплое». В комплекте вокодера имеются специальные функции, такие как pitch shifting, consonant support. Вокодер имеет 256 матриц, что открывает широкие возможности для получения нового звучания. Среди особенностей стоит выделить:

* 16 analysis filter + 36 dB/oct
* 16 synthesis filter + 48 dB/oct + pitch shift
* 16 огибающих / усилителей + подстраиваемая точность + 16 индикаторов уровней
* 256 матриц направлений + функция добавления канала + управление закрытием канала
* 1 анализируемый входной гейт + функция автозатухания
* 2 сигнальных генератора + noise / saw + pitch mode + routable to vowel / consonant.

 


1. Нужен ли русификатор к Samplitude 8.0?  ДА НЕТ
2. Что ещё нужно перевести?  Ответить.


Ссылки на свои mp3 можете присылать уже, это пока бес платно.


Итак, первый доброволец прислал нам свою mp 3. скачать
Дружненько качаем и присылаем свои разборы  прислать.


НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Загрузки.

PSP Neon — линейный параметрический эквалайзер


Не забывайте про Форум! Людям нужна помощь!

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО


RASKRUTKA.COM


РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

Другие Новости

Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. psom.jino-net.ru

Уже можно заказать Final Fantasy XII


 
Статья :. 7.3. Драм-машина FPC (полное описание)

По своей сути FPC является сэмплером. Однако интерфейс FPC и функциональные особенности ориентированы на работу именно с ударными звуками. В FPC может быть загружено до 16 ритмических инструментов, в каждом из которых может быть задействовано множество слоев сэмплов. В поставку FPC входит два пресета с разными наборами ударных звуков. Вы можете создавать свои пресеты на основе любых звуковых файлов, поддерживаемых FL Studio.

На панели FPC присутствуют три вкладки:

  • PADS - параметры пэдов;
  • LAYER PROPERTIES - параметры слоев;
  • MIXER - встроенный микшер.

Начнем с того, что рассмотрим вкладку PADS панели FPC (рис. 22).

7.3.1. Вкладка PADS панели FPC - параметры пэдов

Основную часть вкладки PADS панели FPC занимают две области, называемые "матрицами". Каждая ячейка этих матриц соответствует определенному ударному звуку, который будет воспроизводиться при нажатии определенной MIDI-клавиши. Кроме того, каждая ячейка одной матрицы взаимооднозначно соответствует определенной ячейке другой матрицы. Например, верхняя левая ячейка одной матрицы соответствует левой верхней ячейки другой. Вторая слева ячейка верхнего ряда одной матрицы соответствует второй слева ячейки верхнего ряда другой матрицы и т. д. В принципе, все элементы этих двух матриц можно было бы объединить в одну матрицу. Но разработчики решили представить параметры ударных звуков в виде двух матриц.

Левая матрица содержит набор больших кнопок - пэдов. Вообще-то пэдом называется поверхность барабанного MIDI-контроллера, по которой барабанщик ударяет палочкой. Роль палочки в данном случае выполняет указатель мыши: вы можете щелкать по пэдам и вызывать звуки. Если щелкнуть по пэду, зазвучит соответствующий ударный инструмент. Кроме того, данный пэд получит статус текущего. Ряд параметров, доступных в виде регуляторов, которые расположены в верхней части панели, относятся только к текущему пэду. Если вы хотите выбрать пэд в качестве текущего, но не хотите, чтобы при этом издавались какие-либо звуки, то воспользуйтесь кнопкой ( Pad properties ), расположенной под основной кнопкой пэда.

Примечание. Слева от кнопки ( Pad properties ) расположены безымянные кнопки . Теоретически с их помощью можно перебирать разные вариации ударного инструмента, соответствующего пэду. Однако на момент написания статьи в поставку FL Studio не входят такие банки ударных инструментов для FPC, в которых данная возможность была бы реализована.

В левой верхней части панели располагается поле с номером текущего пэда. На рис. 20 это поле содержит запись "Pad 1/16", что означает "1 пэд из 16". С помощью кнопок / , расположенных по краям данного поля, можно осуществлять смену текущего пэда. Название текущего пэда отображается правее указанного поля. Чтобы сменить название текущего пэда, следует щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Откроется маленькое окно Enter pad name , куда следует ввести новое название пэда или отредактировать старое.

Справа от поля с названием текущего пэда расположены два вращающихся регулятора, называемых Pad volume (громкость пэда) и Pad pan (нанорама пэда).

Еще правее расположены три кнопки-переключателя:

  • Mute - заглушить текущий пэд;
  • Solo - сделать текущий пэд солирующим;
  • Scale volume with velocity - изменять громкость звучания пэда в соответствии со значением параметра Velocity (скорости нажатия MIDI-клавиши).

Рассмотрим вторую матрицу, расположенную в правой части панели. Каждая ее ячейка, соответствующая одному из пэдов, содержит следующие поля:

  • Pad note и Pad note octave - нота и октава, которой соответствует пэд;
  • Cut which group? и Cut by which group? - аналог параметров Cut и Cut by , доступных на вкладке MISC окна Channel settings (см. разд. 6.1.1 книги ).


Рис. 22. Панель плагина FPC (вкладка PADS )

7.3.2. Вкладка LAYER PROPERTIES панели FPC - параметры слоев

Вид вкладки LAYER PROPERTIES панели FPC показан на рис. 23. Многие элементы этой вкладки вам уже знакомы. С их помощью вы можете выбирать и переименовывать текущий пэд, регулировать его громкость и панораму. Каждый пэд может состоять из множества слоев - сэмплов, которые будут воспроизводиться при условии, что значение параметра Velocity (скорость нажатия MIDI-клавиши) попадет в определенный диапазон значений.

Примечание. Параметр Velocity, передаваемый специализированными барабанными MIDI-контроллерами, несет информацию о силе удара палочкой по барабанному пэду.

Например, ударили вы по MIDI-клавише (или барабанному пэду) слегка - будет воспроизводиться один сэмпл ударного звука. Ударили сильнее - будет воспроизводиться уже другой сэмпл.

С помощью кнопок CREATE и DELETE можно соответственно создавать и удалять слои. Каждый слой имеет свой порядковый номер. Количество слоев ограничено лишь здравым смыслом. Каждому слою соответствует ряд элементов управления. На рис. 23 представлено четыре слоя (ряды элементов с 1 по 4). В правой части панели присутствует вертикальный регулятор, выполняющий функцию полосы для прокрутки слоев. Осуществлять выбор текущего слоя можно с помощью пары кнопок , расположенных справа от кнопки DELETE .

Правее от поля с номером слоя расположена кнопка, с помощью который данный слой можно выбрать в качестве текущего.

Справа от этой кнопки подряд расположены три вращающихся регулятора: громкость, панорама и высота тона для соответствующего слоя. Справа от них расположено изображение волновой формы сэмпла, соответствующего слою. Если нужно послушать звучание слоя - щелкните на этом изображении. Еще правее расположена пара ползунковых регуляторов, с помощью которой задается область значений Velocity для слоя.

По умолчанию включен режим Lock Layers. За его включение/выключение отвечает безымянная кнопка, расположенная правее кнопки SPREAD EVEN . В этом режиме области значений Velocity разных слоев в принципе не могут нахлестываться друг на друга. Но, если режим Lock Layers отключить, то можно, например, сделать так, чтобы при любом значении Velocity одновременно звучали все слои.

Нажатие на кнопку SPREAD EVEN приведет к тому, что все слои пэда будут последовательно и равномерно занимать весь допустимый диапазон значений Velocity.

В нижней части панели располагается поле с более крупным изображением волновой формы текущего пэда. С помощью кнопки ( Load Sample ) открывается стандартное диалоговое окно для загрузки сэмпла, который будет сопоставлен с текущим пэдом. Кнопкой REVERSE включается режим реверсивного (в обратном порядке) воспроизведения сэмпла.


Рис. 23. Панель плагина FPC (вкладка LAYER PROPERTIES )

7.3.3. Вкладка MIXER панели FPC - встроенный микшер

Вид вкладки MIXER панели FPC показан на рис. 24. Большую часть панели на данной вкладке занимают элементы встроенного микшера FPC. Каждому пэду FPC соответствует отдельная линейка микшера. Сигналы с разных линеек можно выводить на разные модули FX микшера FL Studio для независимой обработки разными наборами эффектов. Поскольку максимальное количество пэдов 16, то и линеек встроенного микшера FPC тоже 16.

Напомним, что свойства любого канала доступны в окне Channel settings . В зависимости от типа плагина, подключенного к каналу, его панель может располагаться или на вкладке PLUGIN окна Channel settings , или в отдельном окне. Панель плагина FPC размещается в отдельном окне. Тем не менее, номер модуля FX микшера FL Studio, с которым ассоциирован данный канал, доступен в поле FX под заголовком окна Channel settings . Применительно к плагину FPC в этом поле задается номер базового модуля FX микшера. Сигналы с линеек микшера FPC могут выводиться на 16 разных модулей FX микшера FL Studio, начиная с базового модуля FX. В верхней части каждой линейки встроенного микшера FPC имеется числовое поле, в котором задается смещение относительно базового модуля FX. Например, если в этом поле задано число 3, а для FPC в качестве базового задан модуль FX 4, то сигнал пэда будет выводиться на модуль FX 7 (3 + 4 = 7).

Перечислим остальные элементы линеек встроенного микшера FPC сверху вниз:

  • регулятор панорамы пэда (Pad pan);
  • регулятор громкости пэда (Pad volume);
  • кнопки Mute и Solo;
  • поле с названием пэда.


Рис. 24. Панель плагина FPC (вкладка MIXER )

7.3.4. Работа с шаблонами партий ударных инструментов

В поставку FPC Studio входит большое количество шаблонов (MIDI-файлов) с партиями ударных инструментов. По умолчанию они располагаются в папке C:\PROGRAM FILES\IMAGE-LINE\FLSTUDIO5\DATA\PATCHES\SCORES\FPC DRUMLOOPS. В правой верхней части FPC имеется поле, где отображается название текущего MIDI-файла, выбранного в качестве шаблона (рис. 6.25). С помощью кнопок и можно перебирать файлы шаблонов, хранящихся в одном каталоге. А с помощью кнопки в качестве шаблона можно выбрать MIDI-файл из любой доступной папки. После этого перебор MIDI-файлов кнопками и будет осуществляться только в пределах этой папки.

Данные из MIDI-файла, выбранного в качестве шаблона, автоматически копируются в текущий паттерн в виде трека отпечатков клавиш, связанного с каналом FPC (рис. 6.25). Название канала соответствует банку ударных звуков, загруженных в FPC. В нашем примере банк называется Tama. Само собой разумеется, вы можете редактировать трек отпечатков клавиш по своему усмотрению. Однако как только средствами FPC вы выберете какой-либо другой файл шаблона, его данные заменят содержание текущего трека отпечатков клавиш, а изменения, внесенные вами, не сохранятся.


Рис. 25. Выбор MIDI-файла с шаблоном партии ударных инструментов

7.3.5. Создание собственных пресетов с наборами ударных звуков

Данный раздел не содержит никакой принципиально новой информации. Мы хотим помочь закрепить знания, полученные вами ранее.

Итак, у вас имеется набор звуковых файлов, содержащих нужные вам ударные звуки. Требуется на их базе создать новый банк для FPC. Загрузите в FPC пресет, соответствующий пустому банку, не содержащему ни каких звуков. Для этого с помощью кнопки , расположенной в левом верхнем углу панели FPC, откройте стандартное меню плагина (см. разд. 6.5 книги ) и выберите команду Presets > Empty .

Перейдите на вкладку LAYER PROPERTIES . Выберите нужный пэд и загрузите в него один или несколько звуковых файлов. В случае необходимости, распределите их по разным областям значений Velocity. Проделайте это для остальных пэдов.

Перейдите на вкладку PADS . Установите соответствие пэдов нужным нотам и октавам.

Командой Save Preset As стандартного меню плагина сохраните пресет в файле с заданным именем. Впоследствии этот пресет можно загружать с помощью команды Presets > название пресета стандартного меню плагина или средствами окна браузера Browser .

Материал взят из статей Р. Петелин, Ю. Петелин "Переход с FL Studio 4.5.2 на FL Studio 5.0.1


Продолжение...

Операции и эффекты

Прежде чем перейти непосредственно к эффектам, остановимся на меню Process, которое не менее интересно в плане обработки звукового файла.
Опция Auto Trim/Crop позволит быстро избавиться от ненужных частей файла (рис. 7).


Например, вы выделяете нужный кусок файла, после выбираете в диалоговом окне данной опции вариант Remove edges outside the selection, жмете кнопку Ок, и все остальное удаляется. Кроме того, созданные вами установки можно записать в индивидуальном пресете (preset). Такая опция есть практически для каждой операции и эффекта, и вызывается она кнопкой Save As… Подобным образом действуют и остальные варианты, однако они менее интересны в плане использования, поэтому мы не станем на них останавливаться. Кстати говоря, любое подобное диалоговое окно Sound Forge снабжено кнопкой Help, которая мгновенно выдаст исчерпывающую информацию по данному вопросу, правда, на английском языке.
Channel Converter обеспечивает конвертацию монофайлов в стерео и обратно, а также микширование левого и правого каналов стереофайла, что позволяет иногда достичь интересных эффектов (рис. 8).


Работа в этом окне весьма проста: наверху в кружочках отмечаете - моно- или стереофайл вы хотите получить на выходе, а чуть ниже регулируете громкость звучания каналов. Или, в случае с монорезультатом, указываете, из какого канала в основном брать звук и в какой пропорции. Также в этом окне мы впервые встречаем кнопку Preview, которая позволит перед окончательным преобразованием файла посмотреть получающийся результат и, если он вас не устраивает, сразу же поменять установки. При этом кнопку Preview можно даже не отключать и делать все изменения "на лету", что очень удобно. Когда же результат вас удовлетворит, нажимайте кнопку Ок, и за короткое время файл будет преобразован, после чего вы увидите его обновленную амплитуду в графическом окне. В общем, это довольно полезная опция, так что не забывайте про нее.


Convert To 8-bit - довольно узкоспециализированная опция, которая тем не менее иногда может пригодиться (рис. 10).


Основная функция выводимого диалогового окна в том, чтобы помочь вам быстро перевести 16-битный звуковой файл в 8-битный. Предлагается три способа конвертации - какой из них вы выберете, зависит от требований, предъявляемых вами к результату. Кнопка Preview есть и здесь, так что можно сразу услышать разницу и добиться нужного или хотя бы устраивающего вас звучания. Другое дело, понадобится ли вам данный процесс вообще?


DC Offset - эта операция исправляет смещения амплитуды звука относительно центральной нулевой линии, которую вы уже видели на экране графического отображения амплитуды (рис. 11). Такая ситуация может возникнуть при несоответствии электрических параметров ваших микрофона и звуковой карты. Лично я на нескольких конфигурациях (при разных вышеуказанных устройствах) никогда такого не наблюдал, но, наверное, всякое бывает… Подстраивать данное рассогласование можно как в автоматическом, так и в ручном режиме. Но в общем практически бесполезная вещь.
EQ - эквалайзеры. Их аж целых три штуки! Первый - графический, наиболее знакомый большинству пользователей по бытовой аппаратуре (рис. 12).


В Sound Forge он десятиполосный, кроме того, можно выбирать четкость производимых преобразований из трех вариантов - Low, Medium и High. Также есть кнопка Preview, так что настройка не занимает очень много времени. С помощью данного эквалайзера можно просто неузнаваемо преобразить звучание оригинала. Короче говоря, данный процесс просто необходим любому, кто хочет заниматься преобразованием звука.
Параграфический эквалайзер (paragraphic) работает по несколько иному принципу и является даже более мощным и удобным инструментом.


Как видно на рис. 13, в верхней части диалогового окна расположен график амплитудно-частотной характеристики эквалайзера, на котором отображаются все ваши действия. А действия эти производятся с помощью четырех ползунков, расположенных ниже. Они отвечают за коэффициенты усиления, но при этом позволяют менять не только значение частоты, но и центральную частоту полосы и ее ширину, тем самым действуя как параметрический эквалайзер, который мы рассмотрим ниже. Также можно задействовать фильтры низких и высоких частот, так называемые Low-shelf (низкочастотная полка) и High-shelf (высокочастотная полка), которые ступенчато повышают или понижают весь спектр частот, находящихся ниже частоты среза.
Последним идет параметрический эквалайзер. Он основан на действии четырех различных частотных фильтров, работа которых отображается графиком, как вы можете видеть на рис. 14.


В зависимости от количества опорных частот (2 или 4), которые вы можете задать, и преобразовывается исходный звуковой файл или его часть. При этом присутствует опция выбора тщательности (точности) обработки, а также возможность регулирования общего уровня звука. Попробуйте различные фильтры и частоты, и вы несомненно сможете добиться желаемого результата.
Fade направлен на создание эффекта постепенного (или не очень) угасания звука. Он состоит из трех частей: Fade In - постепенное нарастание звука в начале композиции, Fade Out - его угасание в конце, а также Graphic, который позволит вам самостоятельно выбрать все настройки работы этого процесса, в отличие от первых двух, потому что они полностью автоматические. Итак, остановимся на пункте Graphic Fade.


Вызвав этот диалог, вы увидите на экране сетку графика (рис. 15). По вертикальной шкале отображается уровень громкости звука, а по горизонтальной - длительность звучания файла. На сетке сразу будет график работы эффекта по умолчанию, но вы можете без проблем изменить его, нажав левой кнопкой мыши в интересующее вас место и потом, удерживая ее, тянуть в любую из сторон до достижения необходимого звучания. Конечно, есть кнопка Preview, так что добиться желаемого совсем не сложно. Кстати, каждое нажатие курсором на график создает новый узел. Узлов этих можно создать бесчисленное множество и тем самым добиться довольно плавного (или наоборот) эффекта увеличения или уменьшения звука в любом месте композиции. Также присутствуют опции уменьшения возникающих шумов квантования, и возможна работа как с отдельными каналами, так и с обоими сразу.
Insert Silence позволяет вставить паузу заданной длины в конец, начало файла или в то место, где стоит курсор (рис. 16).


Диалог очень простой: указываете длину, метод вставки (куда) и жмете кнопку Ок.
Invert/Flip, на мой взгляд, на практике применяется нечасто. Данный процесс просто меняет полярность звукового файла, что может быть полезным довольно редко, например при создании лупов. На слух же разницы никакой нет.
Mute просто "убивает" весь файл или выделенный участок. Результатом действия данной команды будет абсолютная тишина.


Normalize осуществляет нормализацию громкости звука по заданному уровню двумя способами - по пиковой громкости и по средней в композиции.
Нажав на кнопку Scan Levels, вы получите значения громкости для каждой из двух систем и сделаете соответствующие выводы. Ну а уже после этого можно изменять уровень нормализации, хотя, конечно, лучше всегда "приводить" звук к нулевому порогу. Я советую вам пользоваться вариантом Peak Level (нормализация с учетом пиковой громкости), он позволит вам избежать искажений, возможных при использовании второго способа.
Pan/Expand позволяют изменять панораму и расширять стереобазу звучания.


Диалог похож на Graphic Fade, т. е. все настройки вы осуществляете на сетке графика (рис. 18). Работать также можно как с раздельными каналами, так и с одним микшированным. При этом существуют четыре опции: просто изменение панорамы (с сохранением стереоканалов), изменение панорамы с предварительным микшированием каналов, расширение стереобазы и Mid Mix-Side Recording. Последний вариант представляет собой особую технику записи, которая состоит в том, что запись, скажем, инструмента осуществляется на два микрофона. Звук с центрального микрофона записывается на левый канал стереофайла, а на правый канал записывается звук со второго, панорамного устройства, расположенного в стороне от инструмента. Потом происходит их микширование, и в результате получается эффект более глубокого звучания инструмента. Стоит также отметить, что, как и в процессе Graphic Fade, возможен вывод на график амплитуды звукового файла, и это еще больше облегчает работу.
Resample отвечает за изменение частоты звукового файла.
Диалог весьма прост: вы устанавливаете новую частоту, уровень точности интерполяции (от 1 до 4), по желанию можно пользоваться кнопкой Preview, и все. Хотя нет, интересной является еще возможность работы с отдельными каналами. Попробуйте, получается довольно забавно.
Reverse "поворачивает" файл. После этого он проигрывается в обратную сторону. Это позволяет достичь просто удивительного звучания при правильном использовании.
Smooth/Enhance предназначен или для зарезания очень высоких частот, или, наоборот, для их "очерчивания".
Все это регулируется одним ползунком, который можно перемещать в обе стороны по пять градаций. Как обычно, есть опция Preview.
Time Compress/Expand открывает перед вами более широкое поле деятельности. Собственно, это временное сжатие или растяжение аудиофайла, которое проявляется в ускорении или замедлении темпа звучания (рис. 16).
На ваш выбор предлагается 26 предварительных режимов, которые специализированы, скажем, под музыку, речь, ударные и т. п. Вам же нужно просто изменить время звучания композиции в соответствующем окошке Final Length. В нижней части окна вы сразу увидите оригинальный и финальный темп звучания вашего аудиофайла. Так что все весьма просто. Может быть, именно поэтому эффект довольно часто используется, например, нашими пиратами при локализации, когда на дисках пишут "озвучено профессиональными актерами", а на самом деле это голос одного человека, обработанный подобным образом, плюс еще парочка эффектов типа эквалайзера.
Volume просто регулирует громкость звучания простым ползунком.
Конечно, есть опция Preview, и в случае стереофайла можно регулировать каналы как по отдельности, так и вместе. Для этого надо просто кликнуть правой кнопкой мыши на соответствующей надписи Channels и выбрать в появившемся меню то, что вас интересует.
На этом наш список процессов завершается, но, согласитесь, что уже с ними Sound Forge представляет собой очень мощный инструмент для обработки звука! А прибавьте к этому внушительный список эффектов, которые мы рассмотрим в следующем номере, и вы поймете, что он действительно оправдывает свое название - "Кузница звука"!

А. Стрельцов "Sound Forge: звуковых дел мастер"

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а): DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать. side chain

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip

Вопрос 27.
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Павел Корольчук
У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.

Вопрос 36.

Прислал(а):
GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы ( goth@mail.by )

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Алексей Ковязин
20 мегов – это дистриб. Лупы юзать не рекомендую. Исходя из направленности твоего стиля могу сказчть что бластбиты в лупах редко попадаются. Поэтому оперировать лучше one-shot сэмплами каждого ударного инструмента. Я не знаю как тебе тут кратко изложить принцип пользования NI Battery и рекомендую тупо в яндексе набрать «NI Battery руководство» и тыкать по сцылкам. Собственно сей инструмент позволяет как раз назначть каждый ударный звук на отдельную линию микшера и по отдельности партию каждого звука обрабатывать какими тебе угодно ээффектами.
Всё можно.

Вопрос 37.

Прислал(а):
Алексей
Мне хотелось бы узнать, как избавиться от шумов в уже сведенном файле?
Как можно заглушить там посторонние звуки, особенно на концертных записях - хлопки, шуршание и прочие?


Ответить
Ответы:

Автор:
Статья в предыдущем номере

Помог/ла:Finder
to Алексей. В простейшем случае есть абор Waves Diamond Bundle, в нем
присутствуют 3 утилиты по удалению шумов. XClick, XCrackle и XNoise.
Первые две работают аналогичным образом (с первого взгляда).
Задается treshold и reduction - удаляются щелчки и треск. При избыточном
параметре чувствительности и снижения (treshold и reduction) удаляется
также часть высоких частот в фонограмме - хлопки, хэты, перкуссия и т.п.
В плагине XNoise нужно создать характеристику шума (записать чистый
шум) и по алгоритмам с пом-ю этой характеристики удаляется подобный шум
из фонограммы.
Плагины полезны при оцифровке винила. Подробнее о плагинах waves можно
почитать на www.petelin.ru в статьях.

Вопрос 38.

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите как добиться грамотного звучания акустической гитары имея
минимум оборудования(пульт)?


Ответить

Ответы:

Помог/ла:GOTH
незнаю что тебе надо, но я заметь басист, и пишу акутистику чёсом через усилок в комп, провода покороче сделал- и получается офигенно, единственое, что моя акустика и звукосниматель на ней не предназначем для таких экстримов- я думаю если у тя вестерн с хамбакером подороже, то вполне даже и без твоего пульта можно выжать офигено прилиный звук, я например когда арпеджио записывал, то ваще очень не плохо получалось. Ваще челы вполне реально хочу сказать на акустике блэк играть по типу эншинта и сатирикона :))) я серьёзно

Помог/ла:Олег
Привет, Дмитрий!

хорошо бы записать акустическую гитару тремя микрофонами в три канала:
1 микрофон (динамический) возле розетки гитары, 2 микрофон (конденсаторный) над правым плечом гитариста (если он не левша), 3 микрофон (конденсаторный) напротив исполнителя метра 2-3 от него. вариант для солиста без ансамбля:) - 2 и 3 микрофоны стоят напротив исполнителя на одинаковом расстоянии 2-3 метра от него, расстояние между 2 и 3 подбирается по вкусу (это стерео база). если звуковая
карта двухканальная - то все микрофоны включайте в пульт и подбирайте уровень и панораму до записи. компрессировать желательно только дорожку динамического микрофона. если это не запись солиста и не классики, то можно прописать и одним микрофоном, но 2 раза одну и ту же партию и развести влево и вправо при сведении, но не будет той объемности звука, как при записи тремя или двумя микрофонами.

Вопрос 39.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! Вопрос к администратору и тем кто компетентен! раскажите подробно как работать в Sound Forge с фонограммой, какие оброботки используются и где их можно скачать.


Ответить

Ответы: New!

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Ищи статьи. Сейчас много сайтов посвященных обработке, там множество статей. Напр petelin.ru. 7not.ru, websound.ru... Все зависит от целей, задач. Что нужно? Звук на радио, увеличить
качество, эффектность? Или просто эксперимент? Для каждой задачи есть свой подход (много статей непр на темы компрессии/расширения и т.п) Единственное правило - обработку желательно проводить в наилучшем качестве, дабы избежать неумышленных перегрузок и добиться высокого качества эффектов(waves, напр, имеют алгоритмы обработки 64битного потока). Для этого нужно исп. Bit Depth Converter. По окончании обработки преобразовать обратно в нужный битрейт.
А вообще - конкретнее вопрос...

Автор:
Думаю, сегодняшняя статья должна помочь.

Вопрос 40. New!

Прислал(а):
Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!


Ответить
Вопрос 41.

Прислал(а):
Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.


Ответить

Ответы: New!

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Мне известны 2 варианта.
1 - Grunger (или как-то так) это стандартный плагин Nu. Создает Шум,
Сетевые наводки, эквализацию на старые приборы и еще чего-то.
2 - именноо то что ищешь. iZotope Vynil. Эмулирует год выпуска,
потрескивания и шумы, скорость вращения винила, выбоину на пластинке,
перегрузку.

Помог/ла:Арсен Оганесов
Для создания эффекта старой записи (Винила) я использовал Izotope Vinil --> http://izotope.com/
Можно конечно срезать низ верх в EQ оставить строго середину, и поверх наложить Винильных шумов, треска и т.д. скачать эти звуки можно здесь --> http://freesound.iua.upf.edu/

Помог/ла:DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Есть шуршания и потрескивания старой пластинки в песне
"Eminem - Lose Yourself" (в самом начале где-то 3 секунды).
Можно вырезать в принципе.

Помог/ла:Alex
Hello, Дима.

iZotope Vinyl
Nomad Factory Retro-Vox
Steinberg Grungelizer
KlangLabs Milli Vinylli
Retro Sampling Vinyl Dreams
Retro Sampling Audio Impurities

Вопрос 42. New!

Прислал(а):
Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите пожалуйста.


Ответить

Вопрос 43. New!

Автор:

Ув. Подписчики.
Нужна ваша помощь. Присылайте, кто, что знает о следующих плагинах, инструментах и пр.
Любую информацию можно даже от себя и собственные впечатления если пользовались.
Заранее благодарен.


AmpliTube + 250pres

AuraPro

AkaiProVSTCollection1.0

Antares_Filter_Extra_Presets

Antares_Filter_DX_v1.01

AkaiProVSTCollection1.0

Antares_Microphone_Modeler

Antares_Auto-Tune_DX_v3.25

AVOX_DUO_VST_PC_v1.02

AVOX_PUNCH_VST_PC_v1.02

AVOX_THROAT_VST_PC_v1.02

Battery

BBE_Sonic_Maximizer_v2.0

CamelSpaceDemoWin

CamelPhatDemoWin

Clone_Ensemble_VST_v3.1b

DiscoDSP Discovery VSTi v20

Dgp33

Dx_modulation_pack_10

Gfx_xp

Elogoxa_Baxxpander_v1.20_vst

FX-MAX_FX_Freeze_VST_v1.01

Glitch121
Guitar Rig 1.2

GSuite

iZotope trash 1.0.140d arctic

iZotope Ozone v2.0
IZotope Ozone VST DX RTAS v3.02
Хороший мастер-эффект, 64 битный алгоритм обработки. Высокое
качество. Минусы: требователен к производительности машины (в
риалтайме не включишь), при мастеринге странно повышает уровень
высоких частот (возможно, из-за энхансера) и на большой громкости
появляется противный писк. (Помог: Finder)

IK Multimedia T-RackS v1.2 VST

Kajaerhys_Gold_Eqalazer_1.03

Kajaerhys_Gold_Kompressor_1.03

Kajaerhys_Gold_Peak_Presser_1.0

Kiesel_Free_Delay_VST_v1.0_build_18

Linplug Albino VSTi v2.1

LinPlug CM-505 VSTi 1.01

LinPlug daOrgan v20

LinPlug DeltaIII VSTi 305

LUXONIX_LFX-1310_1_0_1_win

 

Mda Piano
Хорошее e-piano, не нужно никаких сэмплеров. Настроек немного, но
звук очень приятный и удобный. (Помог: Finder)

MHC Fatsondo v2.0 VSTi

MHC Space Synthesizer v2.02 VSTi

MHC Voxynth v2.0 VSTi
MetalMickey

Muon Tau Bassline 12

Marshall_plexi_sm57_off_axis

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part1

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part2

Native_Instruments_Intakt_v1.01.part3

NI_Battery_VST_DXi_v1.0.1.4

Princeton.Digital.2016.Stereo.Room.1.1.01

Prosoniq_Dynasone_VST_v2.02

Prosoniq_Morph_VST_v1.0_H2O

Prosoniq_Orange_Vocoder_v2.0

Prosoniq_RayVerb_VST_v1.0

Prosoniq_VoxCiter_VST_v2.02

Pinguin_audio_meters_v2.2

PLEX VSTi v1.0 Steinberg

Новый синтезатор от Stainberg, использующий абсолютно новый подход к процессу синтеза

звука ..

reFX Beast v10

reFX Claw v10

 

reFX JunoX2 VSTi v1.51
Громкий синт, жирный звук, несложный способ синтеза... Но мне его
звук кажется каким-то универсальным, простым, не изысканным, даже
отчати пластмассовым. (Помог: Finder)

 

reFX PlastiCZ! v10
Немного лучше Juno, но далеко до крутых вст. Хотя можно легко
найти нужный пад или сделать наполнение. (Помог: Finder) (Помог: Finder)

 

reFX Slayer v15

reFX Slayer v20

reFX Slayer v121

reFX The BassLine v13

ReFX Vanguard VSTi v1.03 Retail with Manual

RGC Audio Pentagon I v1.1 VSTi

rgcAudio z3ta+ v10

Rogue v2.7.2

Room Verb

R E V A L V E R

Steinberg_Warp_v1.002_VST

Steinberg_VST_-_FreeFilter_v1.0

SuperWave Bundle VSTi v2.0

Steinberg_Voice_Machine

Steinberg QuadraFuzz v1.0.1

SideChComp

Sidechgate

Super_Impulse_Responses_v1.005

Sonic_Foundry_XFX2_1.0d.190

Steinberg.Virtual.Guitarist.EE.FX.VST.v1.0.0.1
Качественные хорус, флэнжер, фэйзер. Очень мягкий и
естественный звук получается, в отличии от аналогичных плагинов.
Единственный минус - мало настроек.
(Помог: Finder)

Steinberg_Warp_v1.002_VST

Slayer2

Tube_DX_v1.02

voice tweaker

Voxengo.Crunchessor.VST_1.1

Voxengo.Pristine.Space.VST.1.3

Voxengo.Transmodder.VST_1.0

V_Burel_karakao_VST_1.0.0.1

VoxengoCrunchessor_17_WinVST

Waves Renaissance Collection II v3.6

Waves Renaissance Collection II 4

Waves Native Gold Bundle v3.6

Waves Masters Bundle v3.6

Wasp 20 VSTi

z3ta_sologuitar

Ответить

Вопрос 44. New!

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! вопрос состоит в том, что я хочу сделать правильное сведение фонограммы. Проблема в том что вроде и звуковые модули взяты достаточно хорошие передающие живое звучание, но в общем хорошего звучания, обьемного нет. Я слышал как другие используя те же модули получают другой результат. Кроме эквалайзера, компрессора, ревера, что можно еще применить и как это правильно сделать (результат - правильный чистый звук). Только начал этим заниматься и хочу понять сам процесс, что и для чего! Спасибо всем кто подскажет!!!


Ответить

Ответы: New!

Автор:
Скоро будет статья по этому поводу.

 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное