(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.
(!) Орфография авторов сохраняется.
НОВОСТИ
Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях: R318363006597 Долларах: Z351603481133 и Евро: E699581136502 (Webmony).
Но это всё из добрых побуждений, а вот что реально можно будет купить:
1.
Планируется делать разбор фонограмм. Т.е вы выкладываете в сеть свою mp3 в умеренном качестве, чтоб всё слышно было и весило легче танка, присылаете ссылку. Я и подписчики скачиваем ваше творение, и разбираем, что там к чему и что не так и как это поправить.
Такая идея мне пришла, после того как пару человек попросили помощи, прислав ссылки на свои композиции. А вот совсем недавно в инете встретил статью: «Пошаговая инструкция по написанию музыки» называется. (Статья прилагается ниже.) «В статье последовательно рассматриваются все стадии процесса создания музыки от самых первых задумок до мастеринга и записи на носитель» - заявляет автор.
В принципе всё хорошо, но это только в принципе.
Как я понял из статьи, автор очень проникся настроением песни и в душевном раздрае начал творить. Тут пошёл перебор. Здесь не хочется всплакнуть с героиней песни, а хочется вскочить, и ринутся в любую сторону только бы так не давило. Если это лирика, так лирика, а вот если это истерика, злоба и страх тогда другое дело.
Вокал действительно записан хорошо, да и сведён тоже.
Музыка: не уверен, что в начале композиции играет саксофон.
Бас гитара уж слишком пластмассовая скорей всего атаки много. 3KHz и 5 KHz прибрать бы.
В общем-то, сам звук пластмассовый, например струнные на фоне, сдаётся мне, что ваяли вы это произведение в FL studio. Звучание фрукта можно узнать за версту, избавится от этого можно, если не использовать встроенные инструменты.
Я сам люблю FL по мне он самый удобный, но делаю всё в Cubase и Reason.
Специальные эффекты мне очень понравились.
Ув. подписчики жду ваше мнение на сей счёт. Мнение.
2.
Готовится к выходу русификатор к лучшему мульти трековому редактору Samplitude 8.0. За ним последует другой музыкальный софт.
По этой теме у меня два вопроса:
1. Нужен ли русификатор к Samplitude 8.0? ДАНЕТ
2. Что ещё нужно перевести? Ответить.
Ссылки на свои mp3 можете присылать уже, это пока бес платно.
IK Multimedia Amplitube 2
Вышла финальная версия IK Multimedia Amplitube 2.
Amplitube —
один из наиболее удачных плагинов для обработки гитары. Это и гитарный усилитель, и эффект-процессор. В новой версии включены:
* 14 предусилителей и эквалайзеров
* 7 моделей усилителя мощности
* 16 моделей комбиков
* 6 моделей микрофонов
* 21 моделей Stomp Effect
* 11 моделей Rack Effect
* точный тюнер
* 2 гитарных цепи
Применение технологии DSM позволило максимально точно воссоздать звучание усилителей Fender®, Vox®, Marshall®, Mesa Boogie®, THD®, Supro® и пр. Пользователю доступен выбор из более чем 20 000 возможных вариантов настроек. Большое кол-во готовых пресетов позволяет выбрать подходящее звучание за один клик.
| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |
НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:
энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.
Другие Новости
Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом.
Ребятки сменили сайт, теперь он не только полезный, но и красивый. psom.jino-net.ru
Уже можно заказать Final Fantasy XII
Статья :. 4. Подробное описание окна Remote control settings
В этом разделе мы приведем более подробное (в сравнении с имеющимся на стр. 83 книги ) описание окна Remote control settings .
Откройте контекстное меню щелчком правой кнопкой мыши на нужном регуляторе, выберите команду Link to controller . Откроется окно Remote control settings - параметры удаленного управления (рис. 7).
Рис. 7. Окно Remote control settings
По умолчанию включена опция Auto detect . Это значит, что вам достаточно "шевельнуть" нужный контроллер (какое-нибудь колесо или регулятор на MIDI-клавиатуре), после чего окно закроется, и вы обнаружите, что можете управлять выбранным виртуальным регулятором с помощью вполне реальной рукоятки. При выполнении записи автоматизации не имеет значения то, как вы управляете автоматизируемым параметром, - с помощью мыши или регулятора на MIDI-клавиатуре.
Рассмотрим остальные элементы окна Remote control settings . В полях Channel и Controller задаются номера MIDI-канала и MIDI-контроллера, используемых для удаленного управления. Назначение опции Omni проще проиллюстрировать на примере. Допустим, вы хотите управлять с помощью MIDI-контроллера фейдерами громкости микшера. Если опция Omni включена, то с помощью заданного MIDI-контроллера можно управлять фейдером громкости текущего модуля микшера. Т. е. одним и тем же MIDI-контроллером можно управлять
однотипными регуляторами разных модулей микшера. Если опция Omni выключена, то вне зависимости от того, какой из модулей выбран в качестве текущего, управлять с помощью MIDI-контроллера можно только одним определенным фейдером.
Если включена опция Remove conflicts , то будут автоматически исключаться такие логические конфликты, когда один и тот же MIDI-контроллер настроен на управление разными параметрами.
Щелчком на маленьком треугольнике, расположенном левее надписи Mapping formula , открывается меню. В данном меню можно выбрать формулу зависимости значения параметра, которым управляют дистанционно, от значения управляющего MIDI-контроллера. В правой части группы Mapping formula отображается график, соответствующий выбранной формуле.
Опция Smoothing позволяет сгладить "шероховатости" управляющего сигнала, сделав инерционным регулятор, которым управляют дистанционно. Эта инерционность задается регулятором Time .
Кнопкой Reset можно "сбросить" настройки дистанционного управления. Кнопка Accept (принять настройки дистанционного управления) является аналогом стандартной кнопки OK .
Материал взят из статей Р. Петелин, Ю. Петелин "Переход с FL Studio 4.5.2 на FL Studio 5.0.1
Пошаговая инструкция по написанию музыки
В статье последовательно рассматриваются все стадии процесса создания музыки от самых первых задумок до мастеринга и записи на носитель. Статья появилась в результате обобщения моего многолетнего музыкального опыта и наблюдений. С определенной долей юмора её можно рассматривать как руководство или инструкцию по написанию музыки, откуда и появилось название. Цель публикации — донести до заинтересованного читателя мою концепцию музыкального творчества и, возможно, положить начало конструктивной дискуссии.
Высказывайтесь мне на e-mail или в гостевую книгу.
Итак, после многих лет занятий музыкой у меня сформировалась своя собственная схема написания музыкального произведения. В ней отразились мои музыкальные предпочтения, специфика моей студии и т.д., поэтому, естественно, я не претендую на ее универсальность. К статье предлагается пример — это песенка одной нижегородской команды. Называется «Осень». Музыка, аранжировка и звук инструментала сделаны мной на моей домашней студии. Вокал записан на профессиональном оборудовании, потом необработанный перенесен на
домашнюю студию, где и производились обработка, сведение и мастеринг. Т.е. на входе у нас был текст (без музыки), на выходе — фонограмма на диске. Некоторые шаги я буду пояснять на этом примере , кроме того, пусть он послужит чем-то вроде моей визитной карточки.
Для начала давайте произведем краткий обзор того, что имеется в наличии:
МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Будем предполагать, что у нас есть средняя домашняя студия, т.е. секвенсер, устроства звукового синтеза, т.е. синтезаторы, сэмплеры, драм-машины. Для записи вокала есть микрофон и устройство предусиления — либо встроенное в звуковую карту (микрофонный вход), либо как внешний аппарат (микшер с микрофонным входом или специальный микрофонный предусилитель). Я использую оба пути, т.е. когда есть возможность — прописываю вокал через хороший предусилитель.
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Для того чтобы что-то сделать, нужно знать, что именно ты хочешь сделать. Применяя этот принцип к созданию музыки, отметим следующее: для продуктивной работы над произведением нам нужно сразу четко определить, что же должно получиться в итоге. Это поможет нам оценивать эффективность тех или иных шагов по тому, насколько близко они продвигают нас к выполнению поставленной задачи. Обратимся к примеру. У меня был уже написанный и терпящий лишь незначительные изменения текст. После нескольких прочтений у меня появилось
такое «осеннее» и «дождливое» :) настроение. Я подумал, что было бы неплохо к таким депрессивным словам создать созвучную музыку. Подключив интуицию, я решил, что оптимальным решением в данном случае будет что-то трип-хоповое, с медленным синкопированным ритмом и НЕОПЕРНЫМ вокалом. Также я решил, что рок-баллада, индастриал или танцевальная попса не подходят для меня в качесте способа выражения моих эмоций, возникших всвязи с текстом. Итак мы переходим на
Первый шаг
Назовем его — стадией первичного формирования эмоциональной и стилистической направленности произведения. На входе имеем бесформенное желанию заняться написанием музыки, на выходе — понимание — какую конкретно эмоцию или гамму эмоций мы хотим выразить и приблизительно — доступные стилистические приемы. Также мы определяем, что нам заведомо не подходит. Это ограничение может быть связано во-первых — с внутренним несоответствием (бардовская песня с прямым ритмом 140 bpm и индустриальной подзвучкой), и во-вторых
— с требованиями ситуации или клиента. В примере я, прочитав текст, прислушался к себе, уловил возникающие чувства. Проанализировал их, определил наилучший способ их музыкального выражения и решительно отбросил все неподходящее. резюмируем: Шаг первый: определяем — на что будет похожа наша будущая музыка, на что она ни в коем случае похожа не будет.
Второй шаг. Музыкальные темы
Вы хотите чтобы Вашу музыку слушали с напряженным неослабевающим вниманием? Тогда попытайтесь уловить сходство музыки и, например, театральной постановки или фильма. Пьеса становится интересной во многом благодаря продуманной и выразительной палитре ролей. Каждая роль, каждый выход актера на сцену продуманы режиссером и несут свой вклад в развитие сюжетной линии, подводя к тому, что у зрителя создается именно та эмоция, то состояние, которое автор хотел вызвать. Проведем аналогии: пьеса — законченное музыкальное
произведение, актер — определенная музыкальная тема, роль-тема в развитии и взаимодействии с другими темами. Т.е. нам нужно написать список действующих лиц (читай: набор музыкальных тем), которые и будут манипулировать сознанием слушателя и приводить его в нужное состояние. Тут уже начинается настоящее творчество. Никаких жестких правил, естественно здесь нет. Полагайтесь на свою интуицию, чутье, опыт. Интуицию, кстати, можно развивать: слушать больше музыки, чаще проводить время за клавиатурой (или схватившись
за гриф гитары). В рассматриваемом примере первичный подбор тем я делал без какой-либо записи, просто сидел за синтом, импровизировал, напевал себе там что-то, и время от времени отмечал удачные комбинации, мелодии. Продумывал то, как они будут вытекать одна из другой, обуславливать одна другую. Так появились партии саксофона, «кричащего» FM синтезатора, скретч (сделан на компе), колокольчики, бас и струнный оркестр. Затем я в Sonar`е создал несколько midi дорожек, обозвал их соответственно, наиграл все что
нужно, отквантовал, подчистил и в результате получил аккуратненькие разноцветные миди-клипы, лежащие в куче и ничего особенного не выражающие. Над звуком не задумывался, а просто подобрал похожие тембры из банка SBLive. Резюмируем: создаем музыкальные темы, особенно не задумываясь над динамикой произведения. Аналогия — выбор действующих лиц в пьесе.
Третий шаг. Предварительный звук
На этой стадии я часто сталкиваюсь с тем, что стандартные GM инструменты часто не могут даже приблизительно выразить всю богатейшую палитру моих чувств и эмоций :)). Проблемы возникают, если в качестве выразительного средства выбран какой-то особенный звук FM синтезатора, особое наложение эффектов или просто интересная ритмическая партия, которая, будучи озвученной SBLive`ом по 10-му каналу стандартными пластмассовыми ударничками, звучит просто... смешно. Поэтому будем готовы вслед за созданием тем сразу начать
работать над звуком, т.е. Рассчитывать, как будет расходоваться производительность компьютера (софтовые синтезаторы и эффекты) наруливать необходимый звук на синтезаторах копаться в сэмплерных библиотеках настраивать драм-машины (я использую Fruity Loops) Если вы планировали использовать какой-нибудь drum loop в качестве смыслового элемента произведения, импортируйте его сейчас, берегите свежесть восприятия. Но о финальном сведении думать пока рано. Всякие звукорежиссерские изыски оставьте на потом. Нам еще
долго работать с проектом, и лучше делать это на НЕТОРМОЗЯЩЕМ компьютере. Можно даже использовать менее ресурсоемкие варианты эффектов. Больше ставьте в посыл — удобнее получается и для машины полегче. Короче говоря, на этом шаге нам нужно сделать для произведения «звук», максимально приближенный к финальному, но не перегружая компьютер, a просто чтобы самому по возможности работать не с мидюшной пластмассой, а с нормальной озвучкой. Резюмируем: При необходимости делаем «звук» для некоторых партий (для которых
не годится наше «первое приближение»). Экономим производительность!
Четвертый шаг. Секвенсинг
На этом шаге мы создаем динамику произведения. Театральный режиссер решает, как и когда актеры появляются на сцене, о чем они разговаривают, каковы декорации и используемый реквизит. Мы же фактически расставляем наши кирпичики таким образом, чтобы в произведении получился СЮЖЕТ. Самое время подумать о том: — что подчеркивает каждая отдельная тема, когда она звучит в контексте произведения, — как тема будет развиваться, — какие темы основные, какие второстепенные, а что просто создает массовку, — как одна тема
обуславливает другую, — какие темы могут идти параллельно, какие будут диссонировать, — какую эмоциональную и смысловую окраску придает последовательное или параллельное сочетание тем, Отметим, что в современной музыке есть достаточно секвенсинговых шаблонов, которыми вполне можно пользоваться, самым распространенным, на мой взгляд, является песенная схема «вступление-куплет-припев-проигрыш и.т.д.». Куплет более спокойный, дает возможность вслушаться в текст, припев эмоциональнее. Где-то можно прибегнуть к
шаблону, где-то придется придумывать самому. Экспериментируйте! Итак, теперь у нас есть практически готовый инструментал. Резюмируем: создаем «сюжет» произведения.
Пятый шаг. Запись живых инструментов и вокала
Возможно, вы хотели синтетическую электрогитару заменить на настоящую. Пришло время сделать это. Также самое время прописать вокал. Про технологию записи звука и без меня написано немало, поэтому двинемся дальше.
Шестой шаг. Выстраивание звука, сведение
Пришло время тех самых звукорежиссерских изысков. Теперь выжимаем максимум из нашей аппаратуры! Мидюшная бас гитара безжалостно заменяется самым крутым сэмплером из наличествующих, тщательно подбираем сэмплы. Проводим микрометрическую подстройку органов управления синтезаторами. Смотрим на выделяемость звучания партий, стараемся избегать слипания звуков в неудобоваримую кашу. Выстраиваем уровни дорожек, панораму, и вообще производим сведение. Было бы здорово, чтобы на этом этапе проект был переведен в максимально
крутой аудио формат (24 bit 96 kHz например). Существует несколько школ сведения, об этом тоже можно почитать в инете. Этот процесс требует хорошего мониторинга и главное — наличия ушей и вкуса у сводильщика. Слушайте что получается на разных колонках (в том числе на бытовых), иногда полезно надеть наушники наоборот (правый наушник на левое ухо), тогда становятся заметнее ошибки панорамирования. Сравнивайте со звучаением коммерческой музыки. Для меня эталон — альбом «Who watches over me» группы «Mesh». Старайтесь
сделать свою музыку прозрачной, чтобы слушатель кайфовал уже от одного звука, чтобы она была как просторный и хорошо освещаемый аквариум с чистой водой и красивыми, насыщенных цветов, подвижными и живыми рыбками, пусть там будет и маленький замок, и красивые водоросли и неповоротливые улитки:. ну вы поняли. :)) Итак у нас есть ГОТОВОЕ произведение в нашем секвенсоре. С замиранием сердца нажимаем Export Audio и наш компьютер начинает, кряхтя, миксовать наше творение. Спешу вас обрадовать: как правило после миксдауна
звук улучшается, по всей видимости из-за того, что при не RealTime процессинге используются числа повышенной точности, более продвинутый dither и т.д. В результате получаем Wav-файл. Резюмируем: делаем финальный звук, выжимаем все что можно из всего что есть.
Седьмой шаг. Улучшайзинг (Мастеринг).
Теперь пришло время улучшить наше творение еще чуть-чуть. Для этого необходимо воспользоваться специальными мастеринговыми утилитами или аппаратами. Улучшайзинг можно разделить на три составляющие: — повышение субъективно ощущаемой громкости. Для этого используются компрессоры (однополосные и многополосные), лимитеры, сатураторы и пр. Исторически впервые к мастерингу такого типа прибегли некая студия грамзаписи, пожелавшая, чтобы пластинки ее производства звучали «громче» пластинок конкурентов. В нашем случае
необходимо, чтобы не было резких колебаний уровня, выхода за пределы разрядной сетки. Постараемся так настроить компрессор, чтобы звук был плотный, насыщенный, жирный. — работа со спектром и панорамой. Тут можно подкорректировать спектр с помощью эквалайзера. Я обычно чуть-чуть подчеркиваю диапазон 20 kHz. Можно расширить или сузить стереобазу. — Мастер-реверберация. Можно поместить наш оркестр в некоторую акустическую среду. Обычно я этого не делаю. После мастеринга переводим получившийся wav — файл в формат
16 bit 44 kHz для последующей записи на CD. Резюмируем: Улучшаем, уплотняем звук, подготавливаем к записи на носитель.
Восьмой шаг. Продвижение (promotion)
Теперь пришло выпускать готовое произведение в жизнь. Если вы работали в рамках какого-то проекта, и ваша роль была строго определена, то, возможно, вам и нет необходимости задумываться о дальнейшей судьбе вашего творения. А если вы являетесь руководителем проекта или просто творите в одиночку, вы можете захотеть, чтобы ваша музыка слушалась, оценивалась, способствовала вашей известности и т.д. Теперь задумайтесь, как этого можно достичь. Я практиковал с переменным успехом несколько путей продвижения, это
и раздача дисков арт-директорам ночных клубов и разным организациям, создание сайта, ротация на радио, практически нигде не обходилось без привлечения личных связей. Должен сказать, что на стадии раскрутки наиболее важными становятся качества, непосредственно с музыкой не связанные, это умение общаться, завязывать знакомства, владеть собой и уметь выслушивать критику, наконец, наличие денег, времени и энергии. Если браться за это серьезно, то придется много мотаться, уставать. Сейчас я считаю наиболее приемлемым
вариантом включение в проект специалиста по PR и маркетингу музыкального проекта. Это может быть человек, воодушевленные вашей музыкой и концепцией проекта или наемный работник. В любом случае, достойная музыка должна жить и находить своего слушателя. Поэтому давайте творить, получать удовольствие и дарить его другим.
Вопрос 15. А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :)) Прислал(а): DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Ответить
Ответы:
Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)
Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.
Автор: Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать. side chain
Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip
Вопрос 27.
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск. Прислал(а): Vladimir Kharchenko Ответить
Ответы:
Помог/ла: Павел Корольчук У нас в Украине его можно заказать в городе Запорожье , в универмаге "Украина". Сам я живу в городе Энергодар.
Вопрос 36.
Прислал(а): GOTH
to Алексей Ковязин ...кароче скачал я натив- только один вопрос!!...не понимаю как там, что делать?...она весила 20 мегов и вроде без самих
лупов, где можно их скачать и я вроде пробывал wav-лупы вставлять вставил пару штук...не вижу где кнопка play, то есть прослушать не
могу...подскажи как там что можешь по мылы ( goth@mail.by ) Ответить
Ответы:
Помог/ла: Алексей Ковязин 20 мегов – это дистриб. Лупы юзать не рекомендую. Исходя из направленности твоего стиля могу сказчть что бластбиты в лупах редко попадаются. Поэтому оперировать лучше one-shot сэмплами каждого ударного инструмента. Я не знаю как тебе тут кратко изложить принцип пользования NI Battery и рекомендую тупо в яндексе набрать «NI Battery руководство» и тыкать по сцылкам. Собственно сей инструмент позволяет как раз назначть каждый ударный звук на отдельную линию микшера
и по отдельности партию каждого звука обрабатывать какими тебе угодно ээффектами.
Всё можно.
Вопрос 37.
Прислал(а): Алексей
Мне хотелось бы узнать, как избавиться от шумов в уже сведенном
файле?
Как можно заглушить там посторонние звуки, особенно на
концертных записях - хлопки, шуршание и прочие?
Помог/ла:Finder to Алексей. В простейшем случае есть абор Waves Diamond Bundle, в нем
присутствуют 3 утилиты по удалению шумов. XClick, XCrackle и XNoise.
Первые две работают аналогичным образом (с первого взгляда).
Задается
treshold и reduction - удаляются щелчки и треск. При избыточном
параметре чувствительности и снижения (treshold и reduction) удаляется
также часть высоких частот в фонограмме - хлопки, хэты, перкуссия и т.п.
В плагине XNoise нужно создать характеристику шума (записать чистый
шум) и по алгоритмам с пом-ю этой характеристики удаляется подобный шум
из фонограммы.
Плагины полезны при оцифровке винила. Подробнее о плагинах waves можно
почитать на www.petelin.ru в статьях.
Вопрос 38.
Прислал(а): Дмитрий
Подскажите как добиться грамотного звучания акустической гитары имея
минимум оборудования(пульт)?
Помог/ла:GOTH
незнаю что тебе надо, но я заметь басист, и пишу акутистику чёсом
через усилок в комп, провода покороче сделал- и получается офигенно,
единственое, что моя акустика и звукосниматель на ней не предназначем
для таких экстримов- я думаю если у тя вестерн с хамбакером подороже,
то вполне даже и без твоего пульта можно выжать офигено прилиный
звук, я например когда арпеджио записывал, то ваще очень не плохо
получалось. Ваще челы вполне реально хочу сказать на акустике блэк
играть по типу эншинта и сатирикона :))) я серьёзно
Помог/ла:Олег Привет, Дмитрий!
хорошо бы записать акустическую гитару тремя микрофонами в три канала:
1 микрофон (динамический) возле розетки гитары, 2 микрофон
(конденсаторный) над правым плечом гитариста (если он не левша), 3
микрофон (конденсаторный) напротив исполнителя метра 2-3 от него.
вариант для солиста без ансамбля:) - 2 и 3 микрофоны стоят напротив
исполнителя на одинаковом расстоянии 2-3 метра от него, расстояние
между 2 и 3 подбирается по вкусу (это стерео база). если звуковая
карта двухканальная - то все микрофоны включайте в пульт и подбирайте
уровень и панораму до записи. компрессировать желательно только
дорожку динамического микрофона. если это не запись солиста и не
классики, то можно прописать и одним микрофоном, но 2 раза одну и ту
же партию и развести влево и вправо при сведении, но не будет той
объемности звука, как при записи тремя или двумя микрофонами.
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .
"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
Вышедшие статьи:
-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци
-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментов -3. Окно Mixer (микшер)
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров. Сайт рассылки :: zvukomania.com