Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчёт: Финальный концерт Metallica 2016 года в Окленде, 17 декабря



Metbash-отчёт: Финальный концерт Metallica 2016 года в Окленде, 17 декабря
2016-12-21 00:23 Dimon

Вот и подошли мы к финальному выступлению Metallica в 2016 году - неполному выступлению 17 декабря в “The Fox Theater” в Окленде, что недалеко от Сан-Франциско при полном зале. Как и вчера, сообщаю вам, что ожидания отчёта были не напрасны и вашему вниманию предлагается расширенный большой фото-отчёт (снимки из которого в большинстве вы скорее всего не видели) и подоспевшие более качественные видео из зала. Не говоря уже о подробном сет-листе и ваших же комментариев!

Локация: Oakland, CA, USA
Дата: 17 декабря 2016 года
Арена: “The Fox Theater”

Setlist:

1. Breadfan (Budgie cover)
2. Creeping Death
3. Blackened
4. Sad But True (followed by Kirk’s solo)
5. Fade to Black
6. Atlas, Rise!
7. Harvester of Sorrow
8. Moth Into Flame (followed by Rob’s solo)
9. One
10. Master of Puppets
11. For Whom the Bell Tolls
12. Enter Sandman
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
13. Whiskey in the Jar (Thin Lizzy / [traditional] cover)
14. Hardwired
15. Seek & Destroy

Фото-отчёт:

Видео-отчёт:








°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Ларсу до сих пор достаётся за войну с ‘Napster’»
2016-12-21 00:35 Dimon

Свежее, совсем недавно появившееся интервью Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) далее в полной версии статьи с небольшим бонусом!

Джеймс: “Этому бедняге до сих пор достаётся, и мы его поддерживали. Да, отдувался он. Он сам так решил. Менеджмент сказал: «Парни, похоже, надвигается. Давайте впряжёмся за всех артистов». И Ларс взял флаг и сказал: «Я пойду». Нашей точки зрения придерживались очень многие музыканты и люди, просто молчали, потому что боялись получить. Даже Dr. Dre был с нами за одно, но молчал. В рэпе всё ради денег. И что с того?

Существует стереотип, что в тяжёлой музыке позорно и низко быть успешным. Если ты успешен, тебя считают придурком. «Чувак, мы утащим тебя с собой в Ад, к чему тебе этот успех?». Но некоторые артисты подходили к нам и говорили: «Парни, какие же вы молодцы! Боретесь с этой заразой! Мы с вами!». И мы отвечали: «Так давайте действительно с нами!», и они отмазывались: «О, нет. Не могу. Карьера моя тогда накроется медным тазом». И хотелось сказать: «Ну и м*дак же ты». Такое отношение огорчало. Раз ты веришь в то, что делаешь – делай, а не трепли языком. Карьера у них, видишь ли, развалится. Фэны от них отвернутся… бла-бла-бла. Их беспокоила собственная карьера, а не права артистов. И посмотри, что сегодня. На законы о копировании материала все ср*ть хотели, иди да сдирай, никто тебе и слова не скажет. Есть в этом, конечно, своя прелесть – рождается креативность, но не хватает оригинальности и остроты.

Да, мы выжили, потому что у нас огромная армия поклонников. Но некоторые команды развалились, они просто не смогли существовать и кормить семью, потому что им было не на что это делать.

Расстраивало нас больше всего то, что люди не понимали: музыка для нас – это вся жизнь. Они хотели лишить нас жизни. Как мы хотим презентовать свою музыку – это уже элемент искусства. Выпуск альбома. Мы не хотим, чтобы пластинка просочилась в интернет. Презентация альбома – это элемент искусства. Когда художник приглашает вас в свою мастерскую, он показывает картину постепенно. В этом есть страсть и интерес, а когда кто-нибудь берёт и разом сливает, эффект уже не тот. Но мы выстояли и приспособились, чего не скажешь про многие лейблы.

Я принимаю удобства современных технологий. Жизнь не стоит на месте. Очень важно делиться с людьми музыкой. Но мы хотим с этого что-то получать. По-моему, это вполне заслуженно. В противном случае это превратится в хобби. Не хотел бы я, чтобы ко мне домой пришёл врач и сказал: «Ты знаешь, мне вообще-то за это не платят, хотя должны бы, но я всё же вылечу тебя – может быть». Никто не видит, что с музыкантами та же история.

Мог бы ты подойти к артисту и украсть у него из кармана деньги? Пошёл бы в музыкальный магазин и свистнул диск? Убежал бы и всё? А есть крупные корпорации. Пошёл бы ты в их офис и что-нибудь спёр? Я не понимаю этого. Можешь называть меня старомодным, но труд должен оплачиваться. И если у тебя воруют – это неправильно. В это сложно вникнуть тем, кто от этого далёк.

Может быть, я говорю чушь, но мне кажется, что лейблы потерпели неудачу и теперь роль лейблов выполняют “iTunes”; они всё контролируют: «Вашу музыку мы оцениваем во столько-то и вот столько вы получите». Все равны. Прямо коммунизм какой-то. Я этого не понимаю.

Если мы артисты и зарабатываем большие деньги – это наше дело. Если мы отдаём деньги на благотворительность или спускаем их на создание провального фильма – это наш выбор. Мы – артисты, вашу мать! Мы хотим делать то, что хотим. Это наша вечеринка. И вы на неё приглашены. И если мы захотим, то всё разрушим. Мы. Но никак не кто-то другой.”


Bonus!

О написании песен для нового альбома:

Джеймс: “Это было проще простого. Мы к своей музыке относимся просто. Конечно, мы выбираем только лучшее и никакого посредственного дерьма не будет, потому что мы к себе очень строги. Альбом родился легче, чем многие наши предыдущие пластинки.”

О новых технологиях:

Джеймс: “Мы любим исследовать. Раньше мы этого боялись. Мы не знали, что будет с нашим творчеством. Но теперь мы понимаем, что наша основная цель – сочинять любимую музыку и делиться ей с людьми. Сегодня можно по-разному представить свою музыку на суд слушателя – будь то альбом, CD, интернет или YouTube, либо в фильмах или игровых приставках. Мы понимаем, что технологии шагают вперёд и стараемся идти в ногу со временем. Технологии не стоят на месте, и на мой взгляд, самое классное это то, что теперь у нас есть свой лейбл и мы можем делать, что душе угодно. Выбор велик. Огромная свобода для творчества. И мы этому очень рады.”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: Финальный концерт Metallica 2016 года в Окленде, 17 декабря
2016-12-21 00:23 Dimon

Вот и подошли мы к финальному выступлению Metallica в 2016 году - неполному выступлению 17 декабря в “The Fox Theater” в Окленде, что недалеко от Сан-Франциско при полном зале. Как и вчера, сообщаю вам, что ожидания отчёта были не напрасны и вашему вниманию предлагается расширенный большой фото-отчёт (снимки из которого в большинстве вы скорее всего не видели) и подоспевшие более качественные видео из зала. Не говоря уже о подробном сет-листе и ваших же комментариев!

Локация: Oakland, CA, USA
Дата: 17 декабря 2016 года
Арена: “The Fox Theater”

Setlist:

1. Breadfan (Budgie cover)
2. Creeping Death
3. Blackened
4. Sad But True (followed by Kirk’s solo)
5. Fade to Black
6. Atlas, Rise!
7. Harvester of Sorrow
8. Moth Into Flame (followed by Rob’s solo)
9. One
10. Master of Puppets
11. For Whom the Bell Tolls
12. Enter Sandman
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
13. Whiskey in the Jar (Thin Lizzy / [traditional] cover)
14. Hardwired
15. Seek & Destroy

Фото-отчёт:

Видео-отчёт:








°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Ларсу до сих пор достаётся за войну с ‘Napster’»
2016-12-21 00:35 Dimon

Свежее, совсем недавно появившееся интервью Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) далее в полной версии статьи с небольшим бонусом!

Джеймс: “Этому бедняге до сих пор достаётся, и мы его поддерживали. Да, отдувался он. Он сам так решил. Менеджмент сказал: «Парни, похоже, надвигается. Давайте впряжёмся за всех артистов». И Ларс взял флаг и сказал: «Я пойду». Нашей точки зрения придерживались очень многие музыканты и люди, просто молчали, потому что боялись получить. Даже Dr. Dre был с нами за одно, но молчал. В рэпе всё ради денег. И что с того?

Существует стереотип, что в тяжёлой музыке позорно и низко быть успешным. Если ты успешен, тебя считают придурком. «Чувак, мы утащим тебя с собой в Ад, к чему тебе этот успех?». Но некоторые артисты подходили к нам и говорили: «Парни, какие же вы молодцы! Боретесь с этой заразой! Мы с вами!». И мы отвечали: «Так давайте действительно с нами!», и они отмазывались: «О, нет. Не могу. Карьера моя тогда накроется медным тазом». И хотелось сказать: «Ну и м*дак же ты». Такое отношение огорчало. Раз ты веришь в то, что делаешь – делай, а не трепли языком. Карьера у них, видишь ли, развалится. Фэны от них отвернутся… бла-бла-бла. Их беспокоила собственная карьера, а не права артистов. И посмотри, что сегодня. На законы о копировании материала все ср*ть хотели, иди да сдирай, никто тебе и слова не скажет. Есть в этом, конечно, своя прелесть – рождается креативность, но не хватает оригинальности и остроты.

Да, мы выжили, потому что у нас огромная армия поклонников. Но некоторые команды развалились, они просто не смогли существовать и кормить семью, потому что им было не на что это делать.

Расстраивало нас больше всего то, что люди не понимали: музыка для нас – это вся жизнь. Они хотели лишить нас жизни. Как мы хотим презентовать свою музыку – это уже элемент искусства. Выпуск альбома. Мы не хотим, чтобы пластинка просочилась в интернет. Презентация альбома – это элемент искусства. Когда художник приглашает вас в свою мастерскую, он показывает картину постепенно. В этом есть страсть и интерес, а когда кто-нибудь берёт и разом сливает, эффект уже не тот. Но мы выстояли и приспособились, чего не скажешь про многие лейблы.

Я принимаю удобства современных технологий. Жизнь не стоит на месте. Очень важно делиться с людьми музыкой. Но мы хотим с этого что-то получать. По-моему, это вполне заслуженно. В противном случае это превратится в хобби. Не хотел бы я, чтобы ко мне домой пришёл врач и сказал: «Ты знаешь, мне вообще-то за это не платят, хотя должны бы, но я всё же вылечу тебя – может быть». Никто не видит, что с музыкантами та же история.

Мог бы ты подойти к артисту и украсть у него из кармана деньги? Пошёл бы в музыкальный магазин и свистнул диск? Убежал бы и всё? А есть крупные корпорации. Пошёл бы ты в их офис и что-нибудь спёр? Я не понимаю этого. Можешь называть меня старомодным, но труд должен оплачиваться. И если у тебя воруют – это неправильно. В это сложно вникнуть тем, кто от этого далёк.

Может быть, я говорю чушь, но мне кажется, что лейблы потерпели неудачу и теперь роль лейблов выполняют “iTunes”; они всё контролируют: «Вашу музыку мы оцениваем во столько-то и вот столько вы получите». Все равны. Прямо коммунизм какой-то. Я этого не понимаю.

Если мы артисты и зарабатываем большие деньги – это наше дело. Если мы отдаём деньги на благотворительность или спускаем их на создание провального фильма – это наш выбор. Мы – артисты, вашу мать! Мы хотим делать то, что хотим. Это наша вечеринка. И вы на неё приглашены. И если мы захотим, то всё разрушим. Мы. Но никак не кто-то другой.”


Bonus!

О написании песен для нового альбома:

Джеймс: “Это было проще простого. Мы к своей музыке относимся просто. Конечно, мы выбираем только лучшее и никакого посредственного дерьма не будет, потому что мы к себе очень строги. Альбом родился легче, чем многие наши предыдущие пластинки.”

О новых технологиях:

Джеймс: “Мы любим исследовать. Раньше мы этого боялись. Мы не знали, что будет с нашим творчеством. Но теперь мы понимаем, что наша основная цель – сочинять любимую музыку и делиться ей с людьми. Сегодня можно по-разному представить свою музыку на суд слушателя – будь то альбом, CD, интернет или YouTube, либо в фильмах или игровых приставках. Мы понимаем, что технологии шагают вперёд и стараемся идти в ногу со временем. Технологии не стоят на месте, и на мой взгляд, самое классное это то, что теперь у нас есть свой лейбл и мы можем делать, что душе угодно. Выбор велик. Огромная свобода для творчества. И мы этому очень рады.”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное