Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Под влиянием. Obituary



Под влиянием. Obituary
2016-12-12 22:19 Dimon

[Статья из журнала "Iron Fist" за октябрь 2014 года]

Ребята из Obituary по-своему смотрели на классический рок и первые успешные металлические команды, и самым примитивным способом они показали миру, что такое настоящая «тяжесть» в музыке. В результате эти пятеро парней из Флориды стали пионерами дэтовой сцены конца 80-х. И они до сих пор в прекрасной форме. Предадимся же воспоминаниям вместе с братьями Джоном и Дональдом Тарди, вновь возродив убойное наследие.

«В юности мы подписали самый ужасный контракт, а потом долгие годы расплачивались. Лейбл “Roadrunner” может выпускать сборники песен или любой другой сборник без нашего согласия. У нас нет никакого контроля над нашими записями. Многие удивляются, когда речь заходит об альбомах вроде ‘Cause Of Death’ и ‘Slowly We Rot’. Мы не можем перевыпустить ни один из первых шести-семи альбомов на “Roadrunner”, это не в нашей власти. Странно и обидно, но мы извлекли полезный урок. Сейчас всё как нельзя лучше».

Говоря «всё как нельзя лучше», фронтмен Obituary Джон Тарди имеет в виду, что сегодня все решения, связанные со своей музыкой, принимают исключительно ребята из Obituary. В прошлом году квинтет из Флориды решил обратиться за финансовой помощью к фэнам, чтобы написать и выпустить альбом: и с помощью сайта Kickstarter они записали девятый студийный альбом – ‘Inked In Blood’ («Расписанный Кровью»).

«Реакция превзошла наши ожидания, – говорит Джон – потрясающая поддержка со стороны фэнов. Наверное, я бы не решился на это второй раз, потому что это огромная работа. Сейчас мы упаковываем порядка 900 копий альбома и отправляем людям по всему миру. Работы непочатый край, конечно. Мы немало времени потратили на то, чтобы решить, как выпустить альбом самостоятельно. Мы обдумывали эту идею на протяжении нескольких альбомов. Мы любим всё делать самостоятельно».

Но не обошлось и без проблем и недостатков, и ребята из Obituary заручились поддержкой у известного и авторитетного лейбла “Relapse Records”».

«В какой-то момент показалось, что это просто нереально. Общий друг дал нам номер ребят из Relapse, и они отнеслись с пониманием. Они нам пока ни разу не отказали, – смеётся Джон, – kickstarter позволил нам записать и выпустить альбом самостоятельно, в своей собственной студии, и мы контролировали весь процесс. Это наш релиз, на своём лейбле, а связи Relapse нам помогают с продвижением».

Несмотря на то, что музыкальная индустрия за последние несколько лет значительно изменилась и Джон не в восторге, группа уже и так вписала своё имя в историю, выпустив два определяющих для жанра альбома – ‘Slowly We Rot’ (1989) и ‘Cause Of Death’ (1990).

Даже сегодня эти альбомы часто упоминаются металхэдами, когда речь заходит о дискуссиях на тему дэтовой сцены. Джон к этому уже давно привык и всё прекрасно понимает.

«Всё я понимаю. Я всё равно буду слушать ‘Haunting The Chapel’ (1984) и ‘Reign In Blood’ (1986), какими бы крутыми не были последние альбомы Slayer. Обычно ведь любишь то, что первым услышал в детстве. И я это прекрасно понимаю. Спросите кого угодно, какой альбом Obituary у них любимый. И вам назовут либо ‘Slowly We Rot’, либо ‘Cause Of Death’. У меня нет с этим проблем. Я лишь надеюсь, что и новый альбом хотя бы послушают!».

Эти два альбома быстро вывели Obituary на передовую нового жанра, и Obituary стали лидерами американской дэтовой сцены. Убийственный логотип, зловещие обложки, промо-фотографии, на которых ребята «повешены», и конечно же, безумно тяжёлая и шокирующая музыка.

Как и многие группы, Obituary начинали с компании друзей (в этом случае, братьев), которые зависали вместе и играли в гараже родителей.

«Команду Xecutioner мы сколотили, когда ещё в школе учились. Мы, кстати, записали некоторые песни для ‘Slowly We Rot’, когда были школьниками, – вспоминает Джон, – парочка из них попала на сборник ‘Raging Death’, который услышали ребята из лейбла “Roadrunner”. Они пришли к нам и спросили: «Парни, не хотите альбом сочинить?». Мы были совсем пацанами и готовы были подписать любой контракт. Нам пришлось вернуться в студию и записать ещё несколько песен для альбома ‘Slowly We Rot’».

Он продолжает: «Брат мой начал играть на барабанах в школьной команде. Приблизительно в то же время мы катались по району и слышали, как джемуют в своём гараже ребята из Nasty Savage. Мы колесили вокруг их дома, мечтая познакомиться с ними и посмотреть, чем они там занимаются. Таким образом, мы увлеклись и тоже захотели играть. Тревор [Перес] в итоге нашёл гитару, стал рубить аккорды, и получилась такая музыка. Ребята (из Obituary) стали играть в доме нашего приятеля, и я в это время был там и стал петь под их музыку. Слово за слово, мы разговорились, не строили никаких планов… и вдруг у нас вышел альбом. И вскоре мы стали думать, а разве не прикольно было бы действительно выпускать альбомы, гастролировать и всё такое? Я никогда бы не подумал, что мы до сих пор будем этим заниматься, с ума сойти можно. Мы приходили домой из школы и тут же бежали в гараж играть. Мы оказались в нужном месте в нужное время, и нам повезло. И с тех пор мы не сбавляем обороты».

Первые четыре альбома Obituary продюсировал Скотт Бёрнс в легендарной студии Morrisound Recording в Тампе, штат Флорида. В то время эта студия стала легендарной не только для экстремальной сцены, которая развивалась непосредственно во Флориде, но и стала известна во всём мире – помогая создать одни из самых важнейших альбомов в жанре – не только Obituary, но и Deicide, Sepultura, Death и Napalm Death, помимо прочих команд. Флоридская дэтовая сцена действительно заявила о себе во всеуслышание, и Джон не только признаёт её значимость, но и подчеркивает, насколько команды отличались друг от друга.

«К примеру, Deicide, Morbid Angel и мы совершенно были не похожи друг на друга в плане звучания. В гранже многие команды звучали одинаково. Флоридский дэт никогда таким не был. Дэт-метал появился ещё в начале 80-х, но по-настоящему люди обратили внимание на эту музыку чуть позже – многие были шокированы. Тогда многие впервые познакомились с такой экстремальной музыкой. Сегодня можно услышать тонну команд, играющих быстрее и сложнее, чем мы [смеётся]. Однако те старые группы до сих пор популярны и в прекрасной форме, что не может не радовать».

Звучание Obituary стало результатом любви братьев Тарди к классическому и южному року и, конечно же, первым крёстным отцам металла.

«Ну, у каждого свои влияния, и я думаю, многие из них формируются ещё на самом раннем этапе, – вспоминает брат Джона и барабанщик Obituary, Дональд, – в 9-10 лет я впервые сел за барабаны. Дэта тогда не существовало, и я слушал то же, что и мой брат – команды вроде Lynyrd Skynyrd и Led Zeppelin. Когда в моей жизни появились Black Sabbath, всё кардинально поменялось. Металл всё ещё только делал первые шаги, но познакомившись с Тревором, мы захотели делать что-то наподобие ‘Kill ‘Em All’. Мы слышали Venom, Black Sabbath и Dio, и это стало отправной точкой. Послушайте старые записи Xecutioner – мы понятия не имели, что делаем и в каком направлении двигаемся. Мы были подростками и просто отрывались, пытались исполнять песни Slayer и Metallica. И казалось, действительно всё в одночасье поменялось. Брат мой сначала пел Slayer, а потом резко перешёл на ‘Internal Bleeding’. Голос Джона стал меняться очень быстро, и это отразилось на нашей музыке. Мы вдруг стали играть тяжелее. Мы никогда не старались играть со скоростью света. Мы вдохновлялись местными командами и добавляли элементы Venom и Celtic Frost. Так и родилось звучание Obituary. И с тех пор мы его и придерживаемся».

А что насчёт текстов? Правда ли, что в некоторых песнях на первых альбомах лирики как таковой не было или это выдумки?

«Я не считал, что писать тексты обязательно. Если я не знал, что хочу сказать, я просто издавал звуки, – смеётся вокалист, – на первых двух альбомах было именно так, но на третьем я начал писать уже полноценные тексты. Но тексты для нас никогда особой роли не играли. Никакого послания мы не несём. Мы не политическая и не сатанинская группа, и нам не требуется до кого-то доносить свои идеи – просто агрессивный материал, немного зловещий и мрачный. По сути, всё это выдумано и уж точно не стоит принимать это всерьёз».

К моменту выхода четвёртого альбома Obituary [1994 ‘The End Complete] металл стал меняться, и некоторые фэны посчитали диск слишком «мейнстримовым». Чёрт возьми, группа даже сняла видеоклип. Тем не менее, братья Тарди пластинку защищают.

«Мы попробовали чего-то новое, – говорит Джон, – и сняли клип на песню ‘We Don’t Care’, и все решили, что нам плевать на окружающий мир. Честно говоря, нам никогда не нравилось снимать клипы. Было много сарказма, и жаль, что люди не врубились».

«Если бы не существовало обложек альбомов, и люди не судили бы по образу, да и текстов бы не было… ‘World Demise’ («Гибель Света») не отличался бы от любого другого альбома Obituary. На самом деле он и не отличается. Мы как обычно были в студии Morrisound и процесс записи прошёл очень весело. Звучит она лучше, чем некоторые наши другие альбомы, да и другие пластинки, вышедшие в 1994 году».

Трудные времена продолжились и к выходу ‘Back From The Dead’ («Восставшие из Мёртвых») экстремальная музыка утратила интерес.

«В 90-е было странное время, – говорит Дональд, – но в некотором смысле и прикольное. Все команды на планете играли дикий быстрый дэт-метал, мы стали использовать триггеры и всё такое. Я рад, что мы прекратили после ‘Cause Of Death’, и обещали никогда больше этого не делать. Obituary – не самая техничная команда в мире – мы смогли выработать грувовое среднетемповое звучание. Мы не боимся возвращаться к истокам, и на новом альбоме это, безусловно, слышно.

Но знаешь, сегодня музыкой на жизнь не заработаешь. Мы поняли, сколько бы денег и сил мы ни вложили в пластинку, как бы долго ни гастролировали, всё равно ничего не получится. Да и лейбл на нас уже давно забил… и мы решили на некоторое время свернуть лавочку, отдохнуть друг от друга и музыкальной индустрии. Именно так мы и поступили. Мы не планировали… просто решили плыть по течению.

Некоторые участники группы устроились на обычную работу, некоторые женились, обзавелись семьёй, и мы немного тормознули. Я рад, что мы так поступили. Теперь мы вернулись и снова выпускаем альбомы, всё просто потрясающе. Мы вновь почувствовали заряд энергии, и группа вернулась с новыми силами. Мы отлично проводим время на гастролях и всё такое. Мы до сих пор живём с рюкзаком на спине. Весело, конечно, один час в день, отрываться, но иногда нет возможности сходить в душ, и приходится жить в фургоне – такая жизнь не для каждого [смеётся]. Приходится жить как черепахе – вся жизнь в панцире».

За свою карьеру Obituary пережили взлёты и падения и смены состава. К тому же одного из бывших участников группы (Аллана Уэста) посадили за наркотики: барабанщик очень расстроен из-за этой ситуации: «Аллен вышел из тюрьмы, и мы пытались с ним связаться. Мы поехали туда, где он жил, где жили его родители, но найти мы его не смогли. Аллен – до сих пор наш хороший друг, и хотел бы я узнать, как он поживает, но понятия не имею. Жаль, что так вышло. Надеюсь, он вернётся, хотя бы как друг».

Однако, несмотря на всё, можно с уверенностью сказать, что без Obituary сегодняшний мир тяжёлой музыки был бы гораздо менее интересным.

«На момент ‘Frozen In Time’ («Замороженные во Времени») мы не выпускали альбомов 8 лет, – говорит Дональд – и перестали гастролировать. Мы откатали тур, вернулись домой, и планировали взять перерыв, как мы время от времени и делаем. Но перерыв слишком затянулся… и мы были не довольны своим лейблом. Меньше всего хотелось с ними разговаривать. Предложений нам не поступало, и мы занимались другими делами. Мы никогда не распадались, просто занимались другими делами. Деятельность группы мы на время приостановили. И вот мы выпустили ‘Frozen In Time’ и снова начали гастролировать. Команды вроде Lamb Of God, Slipknot стали успешнее нас, и они подходили к нам и говорили, какое сильное мы на них оказали влияние. И тогда я впервые подумал: «Может быть, Obituary стали чем-то необычным». И как это ни странно, мы буквально недавно отыграли на фестивале, где играли ребята из команды Stryper. Эти парни сидели на сцене и смотрели, как мы исполняем каждую песню, и нам это очень понравилось» [смеётся].

Наследие группы Obituary навеки вписано в историю. Дональд не может выделить интересные команды в современной музыке.

«Я не знаю [смеётся]. Не знаю, на кого мы оказали влияние 20 лет назад, или кто до сих пор чувствует это влияние. Я рад тому, чего мы добились на этой планете. Наш «Некролог» навеки выбит на камне истории, и это круто. Но я любитель всего старого. Я до сих пор слушаю ранние альбомы Slayer. Постоянно слушаю ‘Holy Diver’ (Dio), потому что это мой самый любимый альбом».

Как Вам будет угодно, господин Тарди.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Под влиянием. Obituary
2016-12-12 22:19 Dimon

[Статья из журнала "Iron Fist" за октябрь 2014 года]

Ребята из Obituary по-своему смотрели на классический рок и первые успешные металлические команды, и самым примитивным способом они показали миру, что такое настоящая «тяжесть» в музыке. В результате эти пятеро парней из Флориды стали пионерами дэтовой сцены конца 80-х. И они до сих пор в прекрасной форме. Предадимся же воспоминаниям вместе с братьями Джоном и Дональдом Тарди, вновь возродив убойное наследие.

«В юности мы подписали самый ужасный контракт, а потом долгие годы расплачивались. Лейбл “Roadrunner” может выпускать сборники песен или любой другой сборник без нашего согласия. У нас нет никакого контроля над нашими записями. Многие удивляются, когда речь заходит об альбомах вроде ‘Cause Of Death’ и ‘Slowly We Rot’. Мы не можем перевыпустить ни один из первых шести-семи альбомов на “Roadrunner”, это не в нашей власти. Странно и обидно, но мы извлекли полезный урок. Сейчас всё как нельзя лучше».

Говоря «всё как нельзя лучше», фронтмен Obituary Джон Тарди имеет в виду, что сегодня все решения, связанные со своей музыкой, принимают исключительно ребята из Obituary. В прошлом году квинтет из Флориды решил обратиться за финансовой помощью к фэнам, чтобы написать и выпустить альбом: и с помощью сайта Kickstarter они записали девятый студийный альбом – ‘Inked In Blood’ («Расписанный Кровью»).

«Реакция превзошла наши ожидания, – говорит Джон – потрясающая поддержка со стороны фэнов. Наверное, я бы не решился на это второй раз, потому что это огромная работа. Сейчас мы упаковываем порядка 900 копий альбома и отправляем людям по всему миру. Работы непочатый край, конечно. Мы немало времени потратили на то, чтобы решить, как выпустить альбом самостоятельно. Мы обдумывали эту идею на протяжении нескольких альбомов. Мы любим всё делать самостоятельно».

Но не обошлось и без проблем и недостатков, и ребята из Obituary заручились поддержкой у известного и авторитетного лейбла “Relapse Records”».

«В какой-то момент показалось, что это просто нереально. Общий друг дал нам номер ребят из Relapse, и они отнеслись с пониманием. Они нам пока ни разу не отказали, – смеётся Джон, – kickstarter позволил нам записать и выпустить альбом самостоятельно, в своей собственной студии, и мы контролировали весь процесс. Это наш релиз, на своём лейбле, а связи Relapse нам помогают с продвижением».

Несмотря на то, что музыкальная индустрия за последние несколько лет значительно изменилась и Джон не в восторге, группа уже и так вписала своё имя в историю, выпустив два определяющих для жанра альбома – ‘Slowly We Rot’ (1989) и ‘Cause Of Death’ (1990).

Даже сегодня эти альбомы часто упоминаются металхэдами, когда речь заходит о дискуссиях на тему дэтовой сцены. Джон к этому уже давно привык и всё прекрасно понимает.

«Всё я понимаю. Я всё равно буду слушать ‘Haunting The Chapel’ (1984) и ‘Reign In Blood’ (1986), какими бы крутыми не были последние альбомы Slayer. Обычно ведь любишь то, что первым услышал в детстве. И я это прекрасно понимаю. Спросите кого угодно, какой альбом Obituary у них любимый. И вам назовут либо ‘Slowly We Rot’, либо ‘Cause Of Death’. У меня нет с этим проблем. Я лишь надеюсь, что и новый альбом хотя бы послушают!».

Эти два альбома быстро вывели Obituary на передовую нового жанра, и Obituary стали лидерами американской дэтовой сцены. Убийственный логотип, зловещие обложки, промо-фотографии, на которых ребята «повешены», и конечно же, безумно тяжёлая и шокирующая музыка.

Как и многие группы, Obituary начинали с компании друзей (в этом случае, братьев), которые зависали вместе и играли в гараже родителей.

«Команду Xecutioner мы сколотили, когда ещё в школе учились. Мы, кстати, записали некоторые песни для ‘Slowly We Rot’, когда были школьниками, – вспоминает Джон, – парочка из них попала на сборник ‘Raging Death’, который услышали ребята из лейбла “Roadrunner”. Они пришли к нам и спросили: «Парни, не хотите альбом сочинить?». Мы были совсем пацанами и готовы были подписать любой контракт. Нам пришлось вернуться в студию и записать ещё несколько песен для альбома ‘Slowly We Rot’».

Он продолжает: «Брат мой начал играть на барабанах в школьной команде. Приблизительно в то же время мы катались по району и слышали, как джемуют в своём гараже ребята из Nasty Savage. Мы колесили вокруг их дома, мечтая познакомиться с ними и посмотреть, чем они там занимаются. Таким образом, мы увлеклись и тоже захотели играть. Тревор [Перес] в итоге нашёл гитару, стал рубить аккорды, и получилась такая музыка. Ребята (из Obituary) стали играть в доме нашего приятеля, и я в это время был там и стал петь под их музыку. Слово за слово, мы разговорились, не строили никаких планов… и вдруг у нас вышел альбом. И вскоре мы стали думать, а разве не прикольно было бы действительно выпускать альбомы, гастролировать и всё такое? Я никогда бы не подумал, что мы до сих пор будем этим заниматься, с ума сойти можно. Мы приходили домой из школы и тут же бежали в гараж играть. Мы оказались в нужном месте в нужное время, и нам повезло. И с тех пор мы не сбавляем обороты».

Первые четыре альбома Obituary продюсировал Скотт Бёрнс в легендарной студии Morrisound Recording в Тампе, штат Флорида. В то время эта студия стала легендарной не только для экстремальной сцены, которая развивалась непосредственно во Флориде, но и стала известна во всём мире – помогая создать одни из самых важнейших альбомов в жанре – не только Obituary, но и Deicide, Sepultura, Death и Napalm Death, помимо прочих команд. Флоридская дэтовая сцена действительно заявила о себе во всеуслышание, и Джон не только признаёт её значимость, но и подчеркивает, насколько команды отличались друг от друга.

«К примеру, Deicide, Morbid Angel и мы совершенно были не похожи друг на друга в плане звучания. В гранже многие команды звучали одинаково. Флоридский дэт никогда таким не был. Дэт-метал появился ещё в начале 80-х, но по-настоящему люди обратили внимание на эту музыку чуть позже – многие были шокированы. Тогда многие впервые познакомились с такой экстремальной музыкой. Сегодня можно услышать тонну команд, играющих быстрее и сложнее, чем мы [смеётся]. Однако те старые группы до сих пор популярны и в прекрасной форме, что не может не радовать».

Звучание Obituary стало результатом любви братьев Тарди к классическому и южному року и, конечно же, первым крёстным отцам металла.

«Ну, у каждого свои влияния, и я думаю, многие из них формируются ещё на самом раннем этапе, – вспоминает брат Джона и барабанщик Obituary, Дональд, – в 9-10 лет я впервые сел за барабаны. Дэта тогда не существовало, и я слушал то же, что и мой брат – команды вроде Lynyrd Skynyrd и Led Zeppelin. Когда в моей жизни появились Black Sabbath, всё кардинально поменялось. Металл всё ещё только делал первые шаги, но познакомившись с Тревором, мы захотели делать что-то наподобие ‘Kill ‘Em All’. Мы слышали Venom, Black Sabbath и Dio, и это стало отправной точкой. Послушайте старые записи Xecutioner – мы понятия не имели, что делаем и в каком направлении двигаемся. Мы были подростками и просто отрывались, пытались исполнять песни Slayer и Metallica. И казалось, действительно всё в одночасье поменялось. Брат мой сначала пел Slayer, а потом резко перешёл на ‘Internal Bleeding’. Голос Джона стал меняться очень быстро, и это отразилось на нашей музыке. Мы вдруг стали играть тяжелее. Мы никогда не старались играть со скоростью света. Мы вдохновлялись местными командами и добавляли элементы Venom и Celtic Frost. Так и родилось звучание Obituary. И с тех пор мы его и придерживаемся».

А что насчёт текстов? Правда ли, что в некоторых песнях на первых альбомах лирики как таковой не было или это выдумки?

«Я не считал, что писать тексты обязательно. Если я не знал, что хочу сказать, я просто издавал звуки, – смеётся вокалист, – на первых двух альбомах было именно так, но на третьем я начал писать уже полноценные тексты. Но тексты для нас никогда особой роли не играли. Никакого послания мы не несём. Мы не политическая и не сатанинская группа, и нам не требуется до кого-то доносить свои идеи – просто агрессивный материал, немного зловещий и мрачный. По сути, всё это выдумано и уж точно не стоит принимать это всерьёз».

К моменту выхода четвёртого альбома Obituary [1994 ‘The End Complete] металл стал меняться, и некоторые фэны посчитали диск слишком «мейнстримовым». Чёрт возьми, группа даже сняла видеоклип. Тем не менее, братья Тарди пластинку защищают.

«Мы попробовали чего-то новое, – говорит Джон, – и сняли клип на песню ‘We Don’t Care’, и все решили, что нам плевать на окружающий мир. Честно говоря, нам никогда не нравилось снимать клипы. Было много сарказма, и жаль, что люди не врубились».

«Если бы не существовало обложек альбомов, и люди не судили бы по образу, да и текстов бы не было… ‘World Demise’ («Гибель Света») не отличался бы от любого другого альбома Obituary. На самом деле он и не отличается. Мы как обычно были в студии Morrisound и процесс записи прошёл очень весело. Звучит она лучше, чем некоторые наши другие альбомы, да и другие пластинки, вышедшие в 1994 году».

Трудные времена продолжились и к выходу ‘Back From The Dead’ («Восставшие из Мёртвых») экстремальная музыка утратила интерес.

«В 90-е было странное время, – говорит Дональд, – но в некотором смысле и прикольное. Все команды на планете играли дикий быстрый дэт-метал, мы стали использовать триггеры и всё такое. Я рад, что мы прекратили после ‘Cause Of Death’, и обещали никогда больше этого не делать. Obituary – не самая техничная команда в мире – мы смогли выработать грувовое среднетемповое звучание. Мы не боимся возвращаться к истокам, и на новом альбоме это, безусловно, слышно.

Но знаешь, сегодня музыкой на жизнь не заработаешь. Мы поняли, сколько бы денег и сил мы ни вложили в пластинку, как бы долго ни гастролировали, всё равно ничего не получится. Да и лейбл на нас уже давно забил… и мы решили на некоторое время свернуть лавочку, отдохнуть друг от друга и музыкальной индустрии. Именно так мы и поступили. Мы не планировали… просто решили плыть по течению.

Некоторые участники группы устроились на обычную работу, некоторые женились, обзавелись семьёй, и мы немного тормознули. Я рад, что мы так поступили. Теперь мы вернулись и снова выпускаем альбомы, всё просто потрясающе. Мы вновь почувствовали заряд энергии, и группа вернулась с новыми силами. Мы отлично проводим время на гастролях и всё такое. Мы до сих пор живём с рюкзаком на спине. Весело, конечно, один час в день, отрываться, но иногда нет возможности сходить в душ, и приходится жить в фургоне – такая жизнь не для каждого [смеётся]. Приходится жить как черепахе – вся жизнь в панцире».

За свою карьеру Obituary пережили взлёты и падения и смены состава. К тому же одного из бывших участников группы (Аллана Уэста) посадили за наркотики: барабанщик очень расстроен из-за этой ситуации: «Аллен вышел из тюрьмы, и мы пытались с ним связаться. Мы поехали туда, где он жил, где жили его родители, но найти мы его не смогли. Аллен – до сих пор наш хороший друг, и хотел бы я узнать, как он поживает, но понятия не имею. Жаль, что так вышло. Надеюсь, он вернётся, хотя бы как друг».

Однако, несмотря на всё, можно с уверенностью сказать, что без Obituary сегодняшний мир тяжёлой музыки был бы гораздо менее интересным.

«На момент ‘Frozen In Time’ («Замороженные во Времени») мы не выпускали альбомов 8 лет, – говорит Дональд – и перестали гастролировать. Мы откатали тур, вернулись домой, и планировали взять перерыв, как мы время от времени и делаем. Но перерыв слишком затянулся… и мы были не довольны своим лейблом. Меньше всего хотелось с ними разговаривать. Предложений нам не поступало, и мы занимались другими делами. Мы никогда не распадались, просто занимались другими делами. Деятельность группы мы на время приостановили. И вот мы выпустили ‘Frozen In Time’ и снова начали гастролировать. Команды вроде Lamb Of God, Slipknot стали успешнее нас, и они подходили к нам и говорили, какое сильное мы на них оказали влияние. И тогда я впервые подумал: «Может быть, Obituary стали чем-то необычным». И как это ни странно, мы буквально недавно отыграли на фестивале, где играли ребята из команды Stryper. Эти парни сидели на сцене и смотрели, как мы исполняем каждую песню, и нам это очень понравилось» [смеётся].

Наследие группы Obituary навеки вписано в историю. Дональд не может выделить интересные команды в современной музыке.

«Я не знаю [смеётся]. Не знаю, на кого мы оказали влияние 20 лет назад, или кто до сих пор чувствует это влияние. Я рад тому, чего мы добились на этой планете. Наш «Некролог» навеки выбит на камне истории, и это круто. Но я любитель всего старого. Я до сих пор слушаю ранние альбомы Slayer. Постоянно слушаю ‘Holy Diver’ (Dio), потому что это мой самый любимый альбом».

Как Вам будет угодно, господин Тарди.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное