Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Exodus. Об искуплении и возрождении



Exodus. Об искуплении и возрождении
2016-05-24 00:21 Dimon

[Статья из журнала Decibel за март 2008 года]

Гэри Холт со своей бандой начертил на своеобразном Розеттском камне аккорды убойнеших риффов и обогатил всех, кто его откопал. Так какого же чёрта с ними произошло? И почему, вернувшись, Exodus е*ашат не на шутку?

А так всегда и бывает: жизнь вообще штука не справедливая, пора бы, бл*дь, уже ПРИВЫКНУТЬ. Бон Скотт умирает, а Хулио Иглесиас жив здоров. Чувак из Quiet Riot умирает, а остальные продолжают жить. За каждым упоминанием Exodus непременно следует вопрос: «Где вас, бл*дь, черти носили??». Ну, а Дэйв Мастейн вечно чем-то недоволен. Он и сам не знает, чем.

Это дерьмово.

Или нет. Скорее так: дерьмово, когда группа лажает, а когда не лажает – не дерьмово. И было неясно, что сулит нам возвращение «нового» Exodus, потому что назрело сразу множество вопросов: они откровенно хотят срубить бабла? Безнадёжно пытаются возродить былые времена? Или же им просто стало грустно от того, что на Джеймса Хэтфилда нынче без слёз не взглянешь?

Говорят, пока не попробуешь – не поймёшь. Очевидно же, что слушая новый альбом Exodus ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’, ни о какой жалости и речи не идёт. Фишка в том, что музыка их бывших соратников и впрямь кажется вымученной и изжившей себя, причем, виноваты в этом только они сами. За исключением Slayer этим грешит и «хэтфилдовская» Metallica (Кирк Хэмметт раньше был гитаристом Exodus), и Megadeth и многие другие трэш-коллективы «старой школы». Ведь трудно быть агрессивным, задорным и энергичным и рубить трэш, если не голодаешь, а выращиваешь в саду виноград или коллекционируешь картины Пикассо (или чем там, бл*дь, занимаются дедушки трэша?). С каждым разом играть на публику и выжимать из себя то, чего нет, становится всё сложнее.

Я имею в виду ярость, утрату, разочарование и стыд за все перечисленные коллективы. Именно это, как ни странно, первым делом приходит на ум, когда слышишь ‘Call to Arms’ – вступительную композицию на пластинке. И если кажется, что лирика альбома повествует о бесчеловечности и бессмыслии войны – хотя об этом пела почти каждая группа, тексты которой были не о сексе, наркоте и сексе под наркотой – на этот раз всё иначе, и альбом наполнен почти ощутимым чувством утраты, передать которое может лишь тот, кто сам в жизни хоть раз хлебнул горя.

«Четыре года сидел на е*аной наркоте» – рассказывает гитарист Гэри Холт, и не бьет себя кулаком в грудь, заявляя, что-то вроде «я находился на седьмом небе, и это было сродни реабилитации». А когда мы спросили его, на чём же он – да почти вся группа – сидел, он тут же отвечает: «На мете. У нас были проблемы с лейблом Capitol, творческие разногласия в группе, и мет [метамфетамин] нас просто сожрал. Накрылись продажи, играть мы тоже стали хреново и в 1993 году свернули лавочку».

«Свернули лавочку» означает «вкалывали на дневной работе и ширялись», вот о чём он толкует. «Я кроме как играть на гитаре ни черта не умею, так что вот так, – пожимает плечами Холт, – и лучшего времени снова заняться музыкой мы и придумать не могли – ‘97 год. Если ты не подводил глаза, не носил футболки в сеточку и не слушал рэп, настоящий металл для тебя давно был мёртв». Но продюсер Энди Снип помог ребятам из Exodus записать концертный альбом ‘Another Lesson In Violence’ – за микрофонной стойкой снова был Пол Бэлофф, и все они [за исключением басиста Джека Гибсона – прим. ThRaSheR] продолжали сидеть на наркоте; к сожалению, «креатив и мотивация группу покинули».

А теперь перенесёмся в 2002 год. Пол Бэлофф умирает от инсульта в возрасте 41 года, и Холт раз и навсегда завязывает с наркотиками: «Мне всё-таки было уже не 25, а эту х*йню уже никто не употреблял». В 2003 году группа, наконец, взяла себя в руки и «риффы стало сочинять легко и просто». Снова на помощь приходит Снип, и Exodus возрождаются. Конечно же, все считают, что музыкальная индустрия перед Exodus в большом долгу, но принесёт ли им этот успех финансовую стабильность? Однако нас, любящих громкую, шумную и мега-убойную музыку, этот вопрос не касается.

Ну, и в заключение Гэри рассказал нам о своей любви к Бойцовскому Чемпионату и признался, что знает некоторые удушающие приёмы, которые с удовольствием применяет на тех, кто этого заслуживает. Однако, похоже, Холт настроен куда позитивнее, чем может показаться при беглом прослушивании его новой пластинки. Но когда ты – отец двух дочерей (9 и 15 лет) и начинаешь любить финский фолк-метал, Dimmu Borgir и Lamb Of God, такое состояние души вполне нормально.

«Христос вчера, сегодня и вовеки – ложь» *.

Ну да, вполне нормально.

* Строчка из песни Shroud of Urine [Tempo Of The Damned 2004]

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Лидер Megadeth Дэйв Мастейн вспоминает Ника Мензу
2016-05-24 01:01 Dimon

Золотой состав MegadethЛидер Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) опубликовал заявление по поводу скоропостижной смерти своего бывшего коллеги, барабанщика Ника Мензы (Nick Menza).

“Я проснулся утром от бурчания телефона, на который мне пришла новая СМС. Сын написал, что Ник Менза скончался. Я шокирован, уничтожен и подавлен так сильно, что даже не могу это описать.

Несмотря на то, что изначально мы взяли Ника на работу простым техником, очень скоро его талант и личные качества показали, что место ему не за сценой, а на ней. Скоро мы попросили его стать новым барабанщиком в Megadeth - стоял 1989 год. В то время группа уже наработала на свой первый платиновый альбом, который, как выяснилось позже, стал только искрой в разгорящемся позже ярком пламени нашего успеха. Мы все страстно желали покорения мира… И отправляясь в это опасное плавание по волнам жизни и шоу-бизнеса вместе с Ником, создали пластинки ‘Rust In Peace’, ‘Countdown To Extinction’ и ‘Youthanasia’, которые подняли нас не недосягаемые ранее высоты. Мы расстались с ним после выхода ‘Cryptic Writings’. Как и все братья, которые периодически вздорят между собой, наша связь оставалась прочной даже в моменты расставания.

Как барабанщик Ник всегда демонстрировал сильный привкус джаза в своей игре, она была непредсказуема и всегда оставалось интересной. И, конечно же, каким бы прекрасным музыкантом он не был, гораздо важнее то, что он также был весёлым товарищем и хорошим другом.

Несколько раз в последующие после его увольнения годы поднимался вопрос о возвращении Ника в группу, но, к сожалению, по самым разным причинам из этой затеи так ничего и не вышло. Мы никогда не теряли связи друг с другом, он периодически заходил к нам на концерты и оставался верным товарищем, настоящим профессионалом и просто прекрасным человеческим существом.

Члены большой семьи Megadeth не бросают друг друга в беде, поэтому совсем скоро мы объявим о проведении некоторых мероприятий, направленных на помощь оставшейся без кормильца семье и деткам Ника.

Все мы уязвимы, поэтому, пожалуйста, найдите время чтобы позаботиться о себе и своих близких. Выражаю глубочайшие соболезнования семье Ника”.

А вот, что сказал после известия о кончите Ника Мензы бывший гитарист Megadeth и нынешний лидер OHM Крис Поланд (Chris Poland). Он опубликовал следующее заявление:

«У меня нет слов… Нет слов, чтобы даже начать рассказывать вам, каким прекрасным парнем был Ник. Я даже молчу о его таланте и творческой фантазии. Не хватит никаких слов, сейчас я просто раздавлен горем. Честное слово, я думаю, что Бог просто заскучал там, на небесах, поэтому ему понадобился крутой весельчак, которым всегда был Ник. Я не могу придумать никакой другой причины, чтобы забирать его от нас так рано…»

Добавляет басист OHM:, Робби Паглиари (Robby “Pag” Pagliari):

«Не могу прийти в себя, просто не могу… Мы потеряли такого доброго, прекрасного человека, который был замечательным отцом для своих детей. Надеюсь, что то недолгое время, которое Ник провёл с нами в OHM:, стало для него самым счастливым — ведь он мог видеть их гораздо чаще, чем в обычной регулярно гастролирующей группе. Столько талантливых людей уже покинули нас в этом году, и вот ещё один… Ник был потрясающим музыкантом и потрясающим человеком… Мы просто не можем поверить в произошедшее».

Ник в его последней группе OHM:

Минута молчания памяти Мензы на недавнем концерте Megadeth:

Перевод: www.darkside.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гитарист Flotsam and Jetsam: «Джейсон был тем самым, кто достойно заменил Клиффа в Metallica»
2016-05-24 01:02 Dimon

“The Metal Voice” недавно поговорили с гитаристом Flotsam and Jetsam Майклом Гилбертом (Michael Gilbert) о новом альбоме, выход которого состоялся двадцатого мая на “AFM Records”.

О том, почему в качестве первого сингла была выпущена песня “Iron Maiden”:

«У нас никогда не было намерения сделать песню, которая звучала бы как Iron Maiden. Это было сделано вовсе не для этого. Эта была одной из идей Steve’a, а когда Eric A.K. записал партию вокала, то появилось ощущение: “Ух ты, а она очень классная!” Мы получили массу позитивных откликов. Не видел пока ни одного негативного обзора».

Сожалела ли когда-либо группа о том, что Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) ушел в Metallica в 1986?

«Для него это была отличная возможность. И мы по-прежнему с ним дружим, я как минимум раз или два в месяц с ним общаюсь. Никто никогда на него не злился. Это было решение, которое он хотел принять. Мы всегда знали, что Ньюстед - как раз тот, кто сможет, так что мы ожидали, что у него получится. Джейсон определенно был именно тем, кто нужен, чтобы заменить Клиффа (Cliff Burton), тютелька в тютельку! Никто бы не смог, но Джейсон привнес в звучание Metallica толику себя. Он всегда был невероятной личностью. Просто замечательный характер, с ним легко ладить, он очень веселый и невероятно отзывчив».

А сожалел ли Джейсон об уходе из Flotsam and Jetsam после того, как “…And Justice For All” вышел с такой партией баса?

«Когда он уходил, то был серьезно занят именно нашей командой, был полноценным участником, и не было бы другой команды, куда он мог уйти, кроме как в Metallica. “Garage Days EP” вышел раньше и там вы можете услышать бас, и он просто убоен. И когда вышел “Justice”, то там не было баса - я не говорю ничего потому что Джейсон мне рассказывал то то, то это. Вот же ср*нь, что я нафиг делаю, я ведь по-прежнему в группе, но меня просто не слышно! Что ужасно, потому что парень просто невероятный басист!»

Источник: “The Metal Voice”
Перевод: www.darkside.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Exodus. Об искуплении и возрождении
2016-05-24 00:21 Dimon

[Статья из журнала Decibel за март 2008 года]

Гэри Холт со своей бандой начертил на своеобразном Розеттском камне аккорды убойнеших риффов и обогатил всех, кто его откопал. Так какого же чёрта с ними произошло? И почему, вернувшись, Exodus е*ашат не на шутку?

А так всегда и бывает: жизнь вообще штука не справедливая, пора бы, бл*дь, уже ПРИВЫКНУТЬ. Бон Скотт умирает, а Хулио Иглесиас жив здоров. Чувак из Quiet Riot умирает, а остальные продолжают жить. За каждым упоминанием Exodus непременно следует вопрос: «Где вас, бл*дь, черти носили??». Ну, а Дэйв Мастейн вечно чем-то недоволен. Он и сам не знает, чем.

Это дерьмово.

Или нет. Скорее так: дерьмово, когда группа лажает, а когда не лажает – не дерьмово. И было неясно, что сулит нам возвращение «нового» Exodus, потому что назрело сразу множество вопросов: они откровенно хотят срубить бабла? Безнадёжно пытаются возродить былые времена? Или же им просто стало грустно от того, что на Джеймса Хэтфилда нынче без слёз не взглянешь?

Говорят, пока не попробуешь – не поймёшь. Очевидно же, что слушая новый альбом Exodus ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’, ни о какой жалости и речи не идёт. Фишка в том, что музыка их бывших соратников и впрямь кажется вымученной и изжившей себя, причем, виноваты в этом только они сами. За исключением Slayer этим грешит и «хэтфилдовская» Metallica (Кирк Хэмметт раньше был гитаристом Exodus), и Megadeth и многие другие трэш-коллективы «старой школы». Ведь трудно быть агрессивным, задорным и энергичным и рубить трэш, если не голодаешь, а выращиваешь в саду виноград или коллекционируешь картины Пикассо (или чем там, бл*дь, занимаются дедушки трэша?). С каждым разом играть на публику и выжимать из себя то, чего нет, становится всё сложнее.

Я имею в виду ярость, утрату, разочарование и стыд за все перечисленные коллективы. Именно это, как ни странно, первым делом приходит на ум, когда слышишь ‘Call to Arms’ – вступительную композицию на пластинке. И если кажется, что лирика альбома повествует о бесчеловечности и бессмыслии войны – хотя об этом пела почти каждая группа, тексты которой были не о сексе, наркоте и сексе под наркотой – на этот раз всё иначе, и альбом наполнен почти ощутимым чувством утраты, передать которое может лишь тот, кто сам в жизни хоть раз хлебнул горя.

«Четыре года сидел на е*аной наркоте» – рассказывает гитарист Гэри Холт, и не бьет себя кулаком в грудь, заявляя, что-то вроде «я находился на седьмом небе, и это было сродни реабилитации». А когда мы спросили его, на чём же он – да почти вся группа – сидел, он тут же отвечает: «На мете. У нас были проблемы с лейблом Capitol, творческие разногласия в группе, и мет [метамфетамин] нас просто сожрал. Накрылись продажи, играть мы тоже стали хреново и в 1993 году свернули лавочку».

«Свернули лавочку» означает «вкалывали на дневной работе и ширялись», вот о чём он толкует. «Я кроме как играть на гитаре ни черта не умею, так что вот так, – пожимает плечами Холт, – и лучшего времени снова заняться музыкой мы и придумать не могли – ‘97 год. Если ты не подводил глаза, не носил футболки в сеточку и не слушал рэп, настоящий металл для тебя давно был мёртв». Но продюсер Энди Снип помог ребятам из Exodus записать концертный альбом ‘Another Lesson In Violence’ – за микрофонной стойкой снова был Пол Бэлофф, и все они [за исключением басиста Джека Гибсона – прим. ThRaSheR] продолжали сидеть на наркоте; к сожалению, «креатив и мотивация группу покинули».

А теперь перенесёмся в 2002 год. Пол Бэлофф умирает от инсульта в возрасте 41 года, и Холт раз и навсегда завязывает с наркотиками: «Мне всё-таки было уже не 25, а эту х*йню уже никто не употреблял». В 2003 году группа, наконец, взяла себя в руки и «риффы стало сочинять легко и просто». Снова на помощь приходит Снип, и Exodus возрождаются. Конечно же, все считают, что музыкальная индустрия перед Exodus в большом долгу, но принесёт ли им этот успех финансовую стабильность? Однако нас, любящих громкую, шумную и мега-убойную музыку, этот вопрос не касается.

Ну, и в заключение Гэри рассказал нам о своей любви к Бойцовскому Чемпионату и признался, что знает некоторые удушающие приёмы, которые с удовольствием применяет на тех, кто этого заслуживает. Однако, похоже, Холт настроен куда позитивнее, чем может показаться при беглом прослушивании его новой пластинки. Но когда ты – отец двух дочерей (9 и 15 лет) и начинаешь любить финский фолк-метал, Dimmu Borgir и Lamb Of God, такое состояние души вполне нормально.

«Христос вчера, сегодня и вовеки – ложь» *.

Ну да, вполне нормально.

* Строчка из песни Shroud of Urine [Tempo Of The Damned 2004]

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Лидер Megadeth Дэйв Мастейн вспоминает Ника Мензу
2016-05-24 01:01 Dimon

Золотой состав MegadethЛидер Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) опубликовал заявление по поводу скоропостижной смерти своего бывшего коллеги, барабанщика Ника Мензы (Nick Menza).

“Я проснулся утром от бурчания телефона, на который мне пришла новая СМС. Сын написал, что Ник Менза скончался. Я шокирован, уничтожен и подавлен так сильно, что даже не могу это описать.

Несмотря на то, что изначально мы взяли Ника на работу простым техником, очень скоро его талант и личные качества показали, что место ему не за сценой, а на ней. Скоро мы попросили его стать новым барабанщиком в Megadeth - стоял 1989 год. В то время группа уже наработала на свой первый платиновый альбом, который, как выяснилось позже, стал только искрой в разгорящемся позже ярком пламени нашего успеха. Мы все страстно желали покорения мира… И отправляясь в это опасное плавание по волнам жизни и шоу-бизнеса вместе с Ником, создали пластинки ‘Rust In Peace’, ‘Countdown To Extinction’ и ‘Youthanasia’, которые подняли нас не недосягаемые ранее высоты. Мы расстались с ним после выхода ‘Cryptic Writings’. Как и все братья, которые периодически вздорят между собой, наша связь оставалась прочной даже в моменты расставания.

Как барабанщик Ник всегда демонстрировал сильный привкус джаза в своей игре, она была непредсказуема и всегда оставалось интересной. И, конечно же, каким бы прекрасным музыкантом он не был, гораздо важнее то, что он также был весёлым товарищем и хорошим другом.

Несколько раз в последующие после его увольнения годы поднимался вопрос о возвращении Ника в группу, но, к сожалению, по самым разным причинам из этой затеи так ничего и не вышло. Мы никогда не теряли связи друг с другом, он периодически заходил к нам на концерты и оставался верным товарищем, настоящим профессионалом и просто прекрасным человеческим существом.

Члены большой семьи Megadeth не бросают друг друга в беде, поэтому совсем скоро мы объявим о проведении некоторых мероприятий, направленных на помощь оставшейся без кормильца семье и деткам Ника.

Все мы уязвимы, поэтому, пожалуйста, найдите время чтобы позаботиться о себе и своих близких. Выражаю глубочайшие соболезнования семье Ника”.

А вот, что сказал после известия о кончите Ника Мензы бывший гитарист Megadeth и нынешний лидер OHM Крис Поланд (Chris Poland). Он опубликовал следующее заявление:

«У меня нет слов… Нет слов, чтобы даже начать рассказывать вам, каким прекрасным парнем был Ник. Я даже молчу о его таланте и творческой фантазии. Не хватит никаких слов, сейчас я просто раздавлен горем. Честное слово, я думаю, что Бог просто заскучал там, на небесах, поэтому ему понадобился крутой весельчак, которым всегда был Ник. Я не могу придумать никакой другой причины, чтобы забирать его от нас так рано…»

Добавляет басист OHM:, Робби Паглиари (Robby “Pag” Pagliari):

«Не могу прийти в себя, просто не могу… Мы потеряли такого доброго, прекрасного человека, который был замечательным отцом для своих детей. Надеюсь, что то недолгое время, которое Ник провёл с нами в OHM:, стало для него самым счастливым — ведь он мог видеть их гораздо чаще, чем в обычной регулярно гастролирующей группе. Столько талантливых людей уже покинули нас в этом году, и вот ещё один… Ник был потрясающим музыкантом и потрясающим человеком… Мы просто не можем поверить в произошедшее».

Ник в его последней группе OHM:

Минута молчания памяти Мензы на недавнем концерте Megadeth:

Перевод: www.darkside.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гитарист Flotsam and Jetsam: «Джейсон был тем самым, кто достойно заменил Клиффа в Metallica»
2016-05-24 01:02 Dimon

“The Metal Voice” недавно поговорили с гитаристом Flotsam and Jetsam Майклом Гилбертом (Michael Gilbert) о новом альбоме, выход которого состоялся двадцатого мая на “AFM Records”.

О том, почему в качестве первого сингла была выпущена песня “Iron Maiden”:

«У нас никогда не было намерения сделать песню, которая звучала бы как Iron Maiden. Это было сделано вовсе не для этого. Эта была одной из идей Steve’a, а когда Eric A.K. записал партию вокала, то появилось ощущение: “Ух ты, а она очень классная!” Мы получили массу позитивных откликов. Не видел пока ни одного негативного обзора».

Сожалела ли когда-либо группа о том, что Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) ушел в Metallica в 1986?

«Для него это была отличная возможность. И мы по-прежнему с ним дружим, я как минимум раз или два в месяц с ним общаюсь. Никто никогда на него не злился. Это было решение, которое он хотел принять. Мы всегда знали, что Ньюстед - как раз тот, кто сможет, так что мы ожидали, что у него получится. Джейсон определенно был именно тем, кто нужен, чтобы заменить Клиффа (Cliff Burton), тютелька в тютельку! Никто бы не смог, но Джейсон привнес в звучание Metallica толику себя. Он всегда был невероятной личностью. Просто замечательный характер, с ним легко ладить, он очень веселый и невероятно отзывчив».

А сожалел ли Джейсон об уходе из Flotsam and Jetsam после того, как “…And Justice For All” вышел с такой партией баса?

«Когда он уходил, то был серьезно занят именно нашей командой, был полноценным участником, и не было бы другой команды, куда он мог уйти, кроме как в Metallica. “Garage Days EP” вышел раньше и там вы можете услышать бас, и он просто убоен. И когда вышел “Justice”, то там не было баса - я не говорю ничего потому что Джейсон мне рассказывал то то, то это. Вот же ср*нь, что я нафиг делаю, я ведь по-прежнему в группе, но меня просто не слышно! Что ужасно, потому что парень просто невероятный басист!»

Источник: “The Metal Voice”
Перевод: www.darkside.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное