Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

История записи альбома Megadeth ``Rust In Peace''



История записи альбома Megadeth “Rust In Peace”
2016-05-09 13:23 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год]

Шёл 1990 год. Глэм-метал подыхал в муках. Гранж был ещё едва видимым серым пятнышком на горизонте. Ребята из Metallica планировали записывать следующий альбом. Группа Pantera готовилась взорвать мир своей новой пластинкой. А тем временем, одна из наиболее значимых фигур в трэше собиралась показать остальному миру тяжелой музыки, как делаются дела.

Несмотря на то, что многими Megadeth рассматривался, как некий акт возмездия за то, что Дэйва Мастейна бесцеремонно выгнали из Metallica, наиболее смелые в музыкальном плане участники «Большой Четвёрки» решили идти своей дорогой и после дебютного альбома выпустили ещё два диска, один из которых [альбом 1988 года ‘So Far So Good... So What!’] оказался очень успешным и занял в хит-парадах высокие места. Если не считать постоянные перемены в составе, Дэйв, наконец-то, начинал ощущать плоды своих трудов, поскольку благодаря международному признанию и уважению со стороны поклонников и коллег по цеху, ребята из Megadeth смогли позволить себе отправиться в более масштабный тур, а песни с каждым разом становились всё оригинальнее и интереснее. Карьера группы определённо шла по восходящей траектории. К сожалению, когда Megadeth набрали приличный ход, музыканты, выпустившие альбом ‘So Far…’ – Дэйв, басист Дэвид Эллефсон, гитарист Джефф Янг и барабанщик Чак Белер – страдали ужасной зависимостью от героина, что ставило будущее группы под большое сомнение. Ситуация приняла катастрофический оборот, когда группа собиралась поехать в триумфальную поездку в Европу, чтобы отыграть несколько концертов с Iron Maiden, кульминацией которых было роковое выступление на фестивале «Монстры Рока» в Донингтоне 20 августа 1988 года.

«Когда мы поехали в Европу, мы просто погрязли в наркоте, – вспоминает сегодня Дэйв, – мы отыграли с Iron Maiden семь концертов и фестиваль «Монстры Рока», - мы сдохли и отправились на небеса. Мы там уже были, и когда у нас закончилась наркота, мы переключились на бухло. К сожалению, было всё не так круто, как мы, возможно, надеялись; нам пришлось отменить остальную часть тура и вернуться домой. Для Джеффа и Чака это стало началом конца».

Несмотря на проблемы с наркотиками, Megadeth всё ещё оставались группой, которая восходила к вершинам, и ожидания вокруг их нового альбома были немалые, поскольку Дэйв и его правая рука Дэвид Эллефсон начали подыскивать замену ушедшим Джеффу и Чаку. Первым взяли барабанщика Ника Мензу – его потрясающее умение и знание джазовой школы игры на барабанах идеально вписывалось в планы Дэйва по созданию нового альбома.

«Чувак, было непросто, – говорит Дэйв, – мы прослушивали гитаристов, и все эти парни приходили и начинали играть и это было отвратительно. Один пришёл и говорит: «Так, парни, я готов! Просто покажите мне, как их играть!» и я тут же подумал: «Проваливай-ка отсюда на х*й!». Через два дня после того как мы закончили прослушивание, мы услышали, что управляющего студии нашли с отрубленной головой в мусорном контейнере. Слава Богу, нас в тот день там не было! В общем, мы навестили свою звукозаписывающую компанию, и у них там лежала кассета Марти Фридмана. Я посмотрел на его шевелюру непонятного цвета и подумал: «Что за клоун!» и бросил кассету. Через пару месяцев я снова приехал на лейбл и снова наткнулся на эту кассету – снова посмотрел на фотку и отбросил запись, но в итоге послушал её, потому что менеджер с пеной у рта мне доказывал, что этот парень – просто гений. И вот я послушал и подумал: «Ого, и этот чувак хочет играть с НАМИ?». С тех пор Марти стал вторым гитаристом Megadeth. Когда я впервые увидел его в деле, я был уничтожен. Я подумал: «О, боже, этот парень прекрасен, а я – просто дно!».

До того как Марти пришёл в группу, Megadeth уже принялись работать над демками, и вот тогда-то и начала вырисовываться ошеломляющая невероятно техническая игра и новаторское умение сочинять восхитительные песни, благодаря которому ‘Rust In Peace’ станет неоспоримой культовой пластинкой. Решив перестраховаться, партии соло-гитары на этих «сырых» записях Дэйв попросил записать своего старого коллегу.

«Мы отправились в студию EMI и записали демки. Я попросил сыграть Криса Поланда [гитариста на первых двух альбомах Megadeth]. Демки я потом включил в ремастеринговую версию альбома ‘Rust In Peace’, потому что хотел, чтобы все услышали, что невероятно крутой гитарист Марти вдохновился той работой, которую проделал на демках Крис. Мы на тот момент уже целиком сочинили пластинку. На самом деле, некоторые песни были написаны ещё давным-давно. ‘Rust In Peace… Polaris’ называлась ‘Child Saint’, а написал я её ещё когда был в группе Panic» [группа Дэйва до Metallica].

И вот, утвердив состав и сочинив новый материал, в конце 1989 года ребята всерьёз принялись за работу. Прекрасно помня, что предыдущий состав развалился и растратил свой потенциал, на новом альбоме Дэйв не собирался ударить лицом в грязь. И не ударил: песни получились невероятно эмоциональными и мощными. Среди них были поразительные эпики вроде ‘Holy Wars… The Punishment Due’ и ‘Tornado Of Souls’, в которых музыканты показали абсолютно новый уровень музыкального мастерства, превзошедшего всё, что было в тяжелой музыке до того момента. Ник с Марти помогли превратить группу в неудержимую машину.

«Так получилось, потому что прежде чем начать записывать пластинку, мы торчали в студии и играли эти песни хрен знает сколько времени, – говорит Дэйв, – каждую песню мы играли просто бесконечное количество раз. Постепенно небольшой лучик стал превращаться в ярчайший поток света. Я хотел создать эту супер металлическую пластинку с джазовым влиянием, и у меня были ребята, которые помогли мне этого добиться. Когда мы, в итоге, пошли в студию, я подумал: «Окей, настало время! Давайте устроим магию»».

Альбом записывался в студии Rumbo в Канога-Парк, штат Калифорния. Студия принадлежала оригинальному поп-дуэту Captain & Tennille. Однако выбор продюсера Megadeth имел куда больший смысл. Это был Майк Клинк, который только-только помог Guns N’ Roses покорить планету альбомом ‘Appetite For Destruction’. Ставший уже легендарным продюсер Майк Клинк также приложил руку к созданию альбомов UFO, и тогда считался одним из самых востребованных студийных гуру.

«Я попросил Майка продюсировать нашу пластинку, в основном, потому что был большим поклонником UFO и ожидал, что гитара моя будет звучать как у Майкла Шенкера, потому что мне очень нравится звучание его гитары, – объясняет Дэйв, – но Майк сказал: «Слушай, если Аксел позвонит, мне придётся уйти. Я ему сейчас тоже пластинку записываю», и я ответил: «Нет, никуда ты не уйдёшь», и это было начало конца наших отношений. Его чёрный щенок лабрадора прогрыз дыру в стене и свалил мою гитару, так что Майка мы уволили в середине работы!».

Когда запись альбома уже подходила к концу, Дэйв понял, что выгнав Майка, он теперь должен был найти человека, который придёт и поможет смикшировать финальные мастер-ленты. И вот появился Макс Норман, выдающийся продюсер, приложивший свою волшебную руку к двум первым сольным альбомам Оззи Осборна ‘Blizzard Of Ozz’ и ‘Diary Of A Madman’.

«У нас в песне ‘Rust In Peace… Polaris’ был записан задом наперёд звук тарелок, – говорит Дэйв – я говорю: «Знаешь что? Я хочу что-нибудь вроде ЭТОГО [свистит] и Макс сказал: «Вроде этого?» и мы сделали! Работа выполнена. Вот тогда-то я и понял, что он гений».

Слушая сегодня этот безупречный музыкальный сгусток энергии, кажется почти немыслимым, что пластинка была записана 20 лет назад. Сотрудничество Дэйва, Майка Клинка и Макса Нормана вылилось в альбом, который задрал планку и в плане качества и, конечно же, музыкального мастерства. Однако песни вроде ‘Hangar 18’, ‘Take No Prisoners’ и ‘Poison Was The Cure’ были ничуть не хуже. Альбом демонстрирует завораживающее сочетание потрясающей игры и восхитительных цепляющих проигрышей и партий. Ко всему прочему, обложку рисовал легендарный Эд Репка, а время, как и название для альбома ‘Rust In Peace’, было выбрано просто идеально.

«Тогда была Холодная Война, и русские с американцами гнали друг на друга бочку, угрожая ядерным оружием, – ворчит Дэйв, – я увидел надпись на бампере со словами: «Да заржавеет в миру всё ваше оружие!» и я подумал: «То, что надо! Это название нового альбома!». Остальным ребятам понравилось».

Вышедший в сентябре 1990 года, диск ‘Rust In Peace’ быстро стал самым продаваемым альбомом Megadeth, добравшись до 23 места в американском хит-параде, а в Британии попал в топ-10. По сей день, пластинка остаётся глубокоуважаемой «классикой» и её часто называют одним из величайших металлических альбомов всех времён, не говоря уже про статус одной из влиятельных работ в истории тяжелой музыки.

Бесстрашную точность альбома ‘Rust In Peace’ можно услышать в нечеловеческом спид-метале Lamb Of God, мощной металлической атаке Arch Enemy и даже в сокрушительных замысловатых тяжелейших композициях Dream Theater. Стоит ли говорить, что когда в прошлом году во время американского тура Megadeth снова начали играть альбом от начала и до конца, эйфории и радости фэнов по всему миру не было предела.

Даже несмотря на то, что через год или два Megadeth добьётся куда большего коммерческого успеха, по мнению Дэйва именно пластинка ‘Rust In Peace’ лучше всего олицетворяет группу. Безусловно, этот величайший металлический шедевр достоин того, чтобы им гордиться.

«Пластинка действительно сделала нас известными во всём мире, – подытоживает Мастейн, – это был один из поворотных альбомов в истории жанра, и все реально стали узнавать наше фирменное звучание, потому что когда мы выпустили ‘Peace Sells’, они знали, что мы умеем играть, но не знали, что мы можем играть НАСТОЛЬКО КРУТО. Эта одна из тех пластинок, оказавших немалое влияние на прогрессивный металл. Мне многие об этом говорили, и раньше я думал: «О чем вы?», но теперь, слушая этот альбом, я полностью разделяю их мнение. Послушайте эти странные тактовые размеры в песне ‘Five Magics’. Я думаю, мы много чего придумали первыми. Мне безумно приятно, потому что я слышу, что моя музыка оказала немалое влияние на трэш и спид-метал, и я полагаю, в последующие годы мы вдохновили ещё не один музыкальный жанр».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

“Rust In Peace” целиком к 20-летию:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт сыграл на одной сцене с Элтоном Джоном
2016-05-09 13:30 Dimon

Свежая новость за рамками “стационарного режима” работы сайта. 30 апреля, в “Colosseum at Caesars Palace” [Лас-Вегас], гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) исполнил на одной сцене с Элтоном Джоном (Elton John) композицию ‘Saturday Night’s Alright For Fighting’.

Хэмметт написал в своём Instagram: «Большая честь выступить на одной сцене с великим Элтоном Джоном. Спасибо тебе!».

«Дэйви Джонсон – прекрасный гитарист, и для меня было большой честью выступить с ним. Я впервые увидел его в 1979 году во время тура Элиса Купера Madhouse Rock, и он тогда отрывался на полную катушку!»

Кирк рассказал канадскому журналисту Митчу Лэйфону о том, что Элтон Джон был одним из нескольких исполнителей, оказавших на гитариста огромное влияние, когда он только открывал для себя музыку.

«Когда я был мелким… я решил сгонять в музыкальный магазин и купить альбомы тех исполнителей, которых услышал по радио. Среди них были Элтон Джон, Дэвид Боуи, Kiss, Thin Lizzy и Led Zeppelin»

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

История записи альбома Megadeth “Rust In Peace”
2016-05-09 13:23 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год]

Шёл 1990 год. Глэм-метал подыхал в муках. Гранж был ещё едва видимым серым пятнышком на горизонте. Ребята из Metallica планировали записывать следующий альбом. Группа Pantera готовилась взорвать мир своей новой пластинкой. А тем временем, одна из наиболее значимых фигур в трэше собиралась показать остальному миру тяжелой музыки, как делаются дела.

Несмотря на то, что многими Megadeth рассматривался, как некий акт возмездия за то, что Дэйва Мастейна бесцеремонно выгнали из Metallica, наиболее смелые в музыкальном плане участники «Большой Четвёрки» решили идти своей дорогой и после дебютного альбома выпустили ещё два диска, один из которых [альбом 1988 года ‘So Far So Good... So What!’] оказался очень успешным и занял в хит-парадах высокие места. Если не считать постоянные перемены в составе, Дэйв, наконец-то, начинал ощущать плоды своих трудов, поскольку благодаря международному признанию и уважению со стороны поклонников и коллег по цеху, ребята из Megadeth смогли позволить себе отправиться в более масштабный тур, а песни с каждым разом становились всё оригинальнее и интереснее. Карьера группы определённо шла по восходящей траектории. К сожалению, когда Megadeth набрали приличный ход, музыканты, выпустившие альбом ‘So Far…’ – Дэйв, басист Дэвид Эллефсон, гитарист Джефф Янг и барабанщик Чак Белер – страдали ужасной зависимостью от героина, что ставило будущее группы под большое сомнение. Ситуация приняла катастрофический оборот, когда группа собиралась поехать в триумфальную поездку в Европу, чтобы отыграть несколько концертов с Iron Maiden, кульминацией которых было роковое выступление на фестивале «Монстры Рока» в Донингтоне 20 августа 1988 года.

«Когда мы поехали в Европу, мы просто погрязли в наркоте, – вспоминает сегодня Дэйв, – мы отыграли с Iron Maiden семь концертов и фестиваль «Монстры Рока», - мы сдохли и отправились на небеса. Мы там уже были, и когда у нас закончилась наркота, мы переключились на бухло. К сожалению, было всё не так круто, как мы, возможно, надеялись; нам пришлось отменить остальную часть тура и вернуться домой. Для Джеффа и Чака это стало началом конца».

Несмотря на проблемы с наркотиками, Megadeth всё ещё оставались группой, которая восходила к вершинам, и ожидания вокруг их нового альбома были немалые, поскольку Дэйв и его правая рука Дэвид Эллефсон начали подыскивать замену ушедшим Джеффу и Чаку. Первым взяли барабанщика Ника Мензу – его потрясающее умение и знание джазовой школы игры на барабанах идеально вписывалось в планы Дэйва по созданию нового альбома.

«Чувак, было непросто, – говорит Дэйв, – мы прослушивали гитаристов, и все эти парни приходили и начинали играть и это было отвратительно. Один пришёл и говорит: «Так, парни, я готов! Просто покажите мне, как их играть!» и я тут же подумал: «Проваливай-ка отсюда на х*й!». Через два дня после того как мы закончили прослушивание, мы услышали, что управляющего студии нашли с отрубленной головой в мусорном контейнере. Слава Богу, нас в тот день там не было! В общем, мы навестили свою звукозаписывающую компанию, и у них там лежала кассета Марти Фридмана. Я посмотрел на его шевелюру непонятного цвета и подумал: «Что за клоун!» и бросил кассету. Через пару месяцев я снова приехал на лейбл и снова наткнулся на эту кассету – снова посмотрел на фотку и отбросил запись, но в итоге послушал её, потому что менеджер с пеной у рта мне доказывал, что этот парень – просто гений. И вот я послушал и подумал: «Ого, и этот чувак хочет играть с НАМИ?». С тех пор Марти стал вторым гитаристом Megadeth. Когда я впервые увидел его в деле, я был уничтожен. Я подумал: «О, боже, этот парень прекрасен, а я – просто дно!».

До того как Марти пришёл в группу, Megadeth уже принялись работать над демками, и вот тогда-то и начала вырисовываться ошеломляющая невероятно техническая игра и новаторское умение сочинять восхитительные песни, благодаря которому ‘Rust In Peace’ станет неоспоримой культовой пластинкой. Решив перестраховаться, партии соло-гитары на этих «сырых» записях Дэйв попросил записать своего старого коллегу.

«Мы отправились в студию EMI и записали демки. Я попросил сыграть Криса Поланда [гитариста на первых двух альбомах Megadeth]. Демки я потом включил в ремастеринговую версию альбома ‘Rust In Peace’, потому что хотел, чтобы все услышали, что невероятно крутой гитарист Марти вдохновился той работой, которую проделал на демках Крис. Мы на тот момент уже целиком сочинили пластинку. На самом деле, некоторые песни были написаны ещё давным-давно. ‘Rust In Peace… Polaris’ называлась ‘Child Saint’, а написал я её ещё когда был в группе Panic» [группа Дэйва до Metallica].

И вот, утвердив состав и сочинив новый материал, в конце 1989 года ребята всерьёз принялись за работу. Прекрасно помня, что предыдущий состав развалился и растратил свой потенциал, на новом альбоме Дэйв не собирался ударить лицом в грязь. И не ударил: песни получились невероятно эмоциональными и мощными. Среди них были поразительные эпики вроде ‘Holy Wars… The Punishment Due’ и ‘Tornado Of Souls’, в которых музыканты показали абсолютно новый уровень музыкального мастерства, превзошедшего всё, что было в тяжелой музыке до того момента. Ник с Марти помогли превратить группу в неудержимую машину.

«Так получилось, потому что прежде чем начать записывать пластинку, мы торчали в студии и играли эти песни хрен знает сколько времени, – говорит Дэйв, – каждую песню мы играли просто бесконечное количество раз. Постепенно небольшой лучик стал превращаться в ярчайший поток света. Я хотел создать эту супер металлическую пластинку с джазовым влиянием, и у меня были ребята, которые помогли мне этого добиться. Когда мы, в итоге, пошли в студию, я подумал: «Окей, настало время! Давайте устроим магию»».

Альбом записывался в студии Rumbo в Канога-Парк, штат Калифорния. Студия принадлежала оригинальному поп-дуэту Captain & Tennille. Однако выбор продюсера Megadeth имел куда больший смысл. Это был Майк Клинк, который только-только помог Guns N’ Roses покорить планету альбомом ‘Appetite For Destruction’. Ставший уже легендарным продюсер Майк Клинк также приложил руку к созданию альбомов UFO, и тогда считался одним из самых востребованных студийных гуру.

«Я попросил Майка продюсировать нашу пластинку, в основном, потому что был большим поклонником UFO и ожидал, что гитара моя будет звучать как у Майкла Шенкера, потому что мне очень нравится звучание его гитары, – объясняет Дэйв, – но Майк сказал: «Слушай, если Аксел позвонит, мне придётся уйти. Я ему сейчас тоже пластинку записываю», и я ответил: «Нет, никуда ты не уйдёшь», и это было начало конца наших отношений. Его чёрный щенок лабрадора прогрыз дыру в стене и свалил мою гитару, так что Майка мы уволили в середине работы!».

Когда запись альбома уже подходила к концу, Дэйв понял, что выгнав Майка, он теперь должен был найти человека, который придёт и поможет смикшировать финальные мастер-ленты. И вот появился Макс Норман, выдающийся продюсер, приложивший свою волшебную руку к двум первым сольным альбомам Оззи Осборна ‘Blizzard Of Ozz’ и ‘Diary Of A Madman’.

«У нас в песне ‘Rust In Peace… Polaris’ был записан задом наперёд звук тарелок, – говорит Дэйв – я говорю: «Знаешь что? Я хочу что-нибудь вроде ЭТОГО [свистит] и Макс сказал: «Вроде этого?» и мы сделали! Работа выполнена. Вот тогда-то я и понял, что он гений».

Слушая сегодня этот безупречный музыкальный сгусток энергии, кажется почти немыслимым, что пластинка была записана 20 лет назад. Сотрудничество Дэйва, Майка Клинка и Макса Нормана вылилось в альбом, который задрал планку и в плане качества и, конечно же, музыкального мастерства. Однако песни вроде ‘Hangar 18’, ‘Take No Prisoners’ и ‘Poison Was The Cure’ были ничуть не хуже. Альбом демонстрирует завораживающее сочетание потрясающей игры и восхитительных цепляющих проигрышей и партий. Ко всему прочему, обложку рисовал легендарный Эд Репка, а время, как и название для альбома ‘Rust In Peace’, было выбрано просто идеально.

«Тогда была Холодная Война, и русские с американцами гнали друг на друга бочку, угрожая ядерным оружием, – ворчит Дэйв, – я увидел надпись на бампере со словами: «Да заржавеет в миру всё ваше оружие!» и я подумал: «То, что надо! Это название нового альбома!». Остальным ребятам понравилось».

Вышедший в сентябре 1990 года, диск ‘Rust In Peace’ быстро стал самым продаваемым альбомом Megadeth, добравшись до 23 места в американском хит-параде, а в Британии попал в топ-10. По сей день, пластинка остаётся глубокоуважаемой «классикой» и её часто называют одним из величайших металлических альбомов всех времён, не говоря уже про статус одной из влиятельных работ в истории тяжелой музыки.

Бесстрашную точность альбома ‘Rust In Peace’ можно услышать в нечеловеческом спид-метале Lamb Of God, мощной металлической атаке Arch Enemy и даже в сокрушительных замысловатых тяжелейших композициях Dream Theater. Стоит ли говорить, что когда в прошлом году во время американского тура Megadeth снова начали играть альбом от начала и до конца, эйфории и радости фэнов по всему миру не было предела.

Даже несмотря на то, что через год или два Megadeth добьётся куда большего коммерческого успеха, по мнению Дэйва именно пластинка ‘Rust In Peace’ лучше всего олицетворяет группу. Безусловно, этот величайший металлический шедевр достоин того, чтобы им гордиться.

«Пластинка действительно сделала нас известными во всём мире, – подытоживает Мастейн, – это был один из поворотных альбомов в истории жанра, и все реально стали узнавать наше фирменное звучание, потому что когда мы выпустили ‘Peace Sells’, они знали, что мы умеем играть, но не знали, что мы можем играть НАСТОЛЬКО КРУТО. Эта одна из тех пластинок, оказавших немалое влияние на прогрессивный металл. Мне многие об этом говорили, и раньше я думал: «О чем вы?», но теперь, слушая этот альбом, я полностью разделяю их мнение. Послушайте эти странные тактовые размеры в песне ‘Five Magics’. Я думаю, мы много чего придумали первыми. Мне безумно приятно, потому что я слышу, что моя музыка оказала немалое влияние на трэш и спид-метал, и я полагаю, в последующие годы мы вдохновили ещё не один музыкальный жанр».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

“Rust In Peace” целиком к 20-летию:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт сыграл на одной сцене с Элтоном Джоном
2016-05-09 13:30 Dimon

Свежая новость за рамками “стационарного режима” работы сайта. 30 апреля, в “Colosseum at Caesars Palace” [Лас-Вегас], гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) исполнил на одной сцене с Элтоном Джоном (Elton John) композицию ‘Saturday Night’s Alright For Fighting’.

Хэмметт написал в своём Instagram: «Большая честь выступить на одной сцене с великим Элтоном Джоном. Спасибо тебе!».

«Дэйви Джонсон – прекрасный гитарист, и для меня было большой честью выступить с ним. Я впервые увидел его в 1979 году во время тура Элиса Купера Madhouse Rock, и он тогда отрывался на полную катушку!»

Кирк рассказал канадскому журналисту Митчу Лэйфону о том, что Элтон Джон был одним из нескольких исполнителей, оказавших на гитариста огромное влияние, когда он только открывал для себя музыку.

«Когда я был мелким… я решил сгонять в музыкальный магазин и купить альбомы тех исполнителей, которых услышал по радио. Среди них были Элтон Джон, Дэвид Боуи, Kiss, Thin Lizzy и Led Zeppelin»

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное