← Май 2016 → | ||||||
3
|
6
|
8
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
10
|
||||||
21
|
||||||
23
|
27
|
29
|
||||
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Обязательное приветствие. Иконы экстремального металла воздают должное колоссальному влиянию Джеффа Ханнемана
Обязательное приветствие. Иконы экстремального металла воздают должное колоссальному влиянию Джеффа Ханнемана 2016-05-02 00:47 Dimon [Статья из журнала "Decibel" за июль 2013 год] Брайан Слэйгел (глава лейбла Metal Blade):«Я познакомился с Джеффом Ханнеманом в 1983 году, когда Slayer выступали на разогреве у Bitch в Южной Калифорнии. Мне повезло, потому что я записал одну их песню для сборника ‘Metal Massacre 3’, а потом и полноценный альбом ‘Show No Mercy’. Одним словом, наше сотрудничество имело свое продолжение. Работать с Джеффом в студии было одно сплошное удовольствие. Представьте себе подростка, который сочиняет и исполняет взрослый и офигительный металл. История еще докажет, что это был один из лучших гитаристов и композиторов в тяжелой музыке. Как же здорово тогда, в старые времена, было общаться с этим парнем. Надо сказать, Джефф был достаточно застенчивым, но буквально одержим музыкой. Он вырос скорее на панке, а не на металле, и именно панковские влияния помогли выковать его новаторскую гитарную работу и сами песни. А еще он писал просто потрясающие тексты; мне кажется, об этом частенько забывают. Просто хоть раз возьмите и почитайте его лирику и не забывайте при этом, что когда он сочинял те ставшие классикой песни, он был совсем мальчишкой. Я понимаю, мои слова можно запросто оспорить, но у Джеффа будут все шансы для того, чтобы стать самой важной легендой металла, а все благодаря его вкладу в этот музыкальный жанр. А еще Джефф был большим фанатом хоккея! Так получалось, что мы годами болтали на эту тему всякий раз, когда я приходил на очередной концерт Slayer. Да, мы ходили вместе на несколько матчей. Я смог достать ему билеты на матчи плей-офф команды «Лос-Анджелес Кингз», когда в прошлом сезоне они боролись за Кубок. Было приятно поболтать с ним после матча, и он радовался как ребёнок от одной только возможности сходить на эти игры. Я же радовался тому, что достал ему билеты, ведь мы оба прекрасно понимали, как ему было тяжело после укуса паука. Помню, было чертовски приятно видеть его на концерте «Большой Четверки» в Индио, штат Калифорния. Мы немного поболтали, и я сказал ему, что безумно рад его видеть. Ну и, конечно же, обсудили и хоккей. А ещё я достал ему билеты на матч «Кубка Стэнли» в Лос-Анджелесе. После игры он позвонил и поблагодарил за билеты, поделившись радостью от увиденного матча. Я был рад ему помочь. Он отлично провёл время. Очень грустно было внезапно узнать о его смерти. Слишком рано она его забрала. Он оставил нам вечное и потрясающее наследие, и нам будет очень недоставать Джеффа! Харальд Оймен (фотограф/автор книги “Murder In The Front Row”, басист D.R.I.)«Я познакомился с Джеффом в 1983 во время турне ‘Show No Mercy’, дело было в клубе ‘Ruthie’s Inn’. Можно сказать, Джефф был «мечтой фотографа», потому что разрешал мне фоткать его когда угодно и где угодно. Джефф частенько захаживал в винный магазин, и тусовался со своими корешами-трэшерами из Exodus, он любил поржать и сам обладал крутым жёстким чувством юмора. Когда я впервые познакомил его с «трэш-конкурентами» из Metallica, во время фоток он «подсознательно» показывал средний палец Ларсу Ульриху и бил под дых Джеймсу Хэтфилду (только Ларс с Джеймсом об этом не знали). Классика. Джефф – истинная икона трэша; человек, сочинивший несколько самых тяжелых риффов на земле. Без него Slayer уже никогда не будут прежними». Джеймс Хэтфилд (Metallica)«Я рад, что жил в одно время с Джеффом. Мы по-своему были похожи. Два застенчивых паренька, нашедших отдушину в музыке. А ещё я рад тому, что выступал с ним на одной сцене во время концертов «Большой Четверки». Иронично, но один из лучших металлических риффов современности, ‘Angel Of Death’, превратил его в настоящую легенду и мастера своего дела. Мы любим и уважаем тебя, Джефф. Покойся с миром!» Скотт Халл (Pig Destroyer)С начала 80-х в подпольную металлическую сцену сделали значительный вклад многие талантливые музыканты. Наследие Джеффа наиболее важное. Тяжело начать анализировать и осознавать, что значит потеря Джеффа, потому что большинство песен, которые он написал – часть моего ДНК – да и не только моего – и музыки, которую я слушаю с начала 80-х. ‘Angel Of Death’, ‘Raining Blood’, ‘War Ensemble’, ‘Hell Awaits’ – список можно продолжать, и каждая песня – безвременная классика. Эти песни и альбомы обрушились на нас, когда мы были ещё подростками. Джефф показал, что такое действительно раздвигать рамки и сочинять столь мощную и пылающую музыку. Джефф, спасибо тебе за то, что ты был новатором и установил невероятно высокий стандарт. Томас Линдберг (At the Gates, Lock Up):«Никогда не забуду, как в свое время ждал выхода ‘Hell Awaits’, одной из первых своих тяжелых пластинок. По сей день помню, как покупал ее, то есть помню весь процесс. Я был просто одержим концепцией этого альбома. Помню, целыми днями сидел в наушниках, в таких больших набалдашниках, типичных для 70-х, и не переставая слушал диск, разглядывал фотки, читал тексты и заучивал их наизусть. Знаю, это прозвучит достаточно банально, но тогда, в детстве, у меня в каждой группе был свой любимчик, свой любимый музыкант — тот парень, которым хотелось быть или косить под него, слушая ту или иную пластинку (когда в свет вышел ‘Hell Awaits’, мне было 13 лет). И в Slayer моим любимчиком был Джефф Ханнеман. Помню, пошел в парикмахерскую, прихватив с собой эту пластинку, и попросил подстричь меня «под Джеффа» — и мне было не важно, что волосы у него длиннее и гуще. Когда позднее я узнал, что именно он и есть автор большинства моих любимых песен Slayer — в том числе, с новаторского альбома ‘South Of Heaven’ — я все чаще стал воспринимать его как «отца родного», познакомившего меня с этой музыкой. Он для меня был Клиффом Бёртоном в Slayer. Мне всегда было трудно представить Slayer без Джеффа, и когда им пришлось выступать без него (естественно, с временной заменой в лице Гэри Холта), мне было непросто принять сей факт. Я думаю, раз в группе есть такой парень как Керри Кинг, для баланса должен быть хотя бы один Джефф Ханнеман. Множество приятных моментов в моей жизни связаны со Slayer, и некоторые эпизоды стали даже поворотными. Было бы непросто выбрать одну историю, но в 16 лет у меня, наконец-то, появилась возможность впервые побывать на концерте Slayer, во время тура ‘South Of Heaven’, и это было потрясающе! Спасибо тебе за всё, Джефф, пусть мы никогда и не встречались. Ты был важной частью моей жизни! Мне и всем музыкантам At The Gates и Lock Up будет тебя очень не хватать». Гэри Холт (Exodus)«Я никогда не забуду, как Slayer впервые приехали в Район Залива Сан-Франциско, чтобы выступить с Exodus в клубе Ruthie’s Inn. После их концерта в клубе Keystone в Беркли мы всей толпой пошли в ним в отель и оттянулись на славу — конечно, с их разрешения — просто разгромили их гостиничный номер! Пиццу присобачили к потолку отверткой, а на следующий день отодрали и сожрали! Услышав вой мигалок, мы тут же разбежались как тараканы при включенном свете. Стыдно нам было не больше пяти минут! Это был совершенно новый качественный уровень разрушения и угара: помню, я рвал матрасы в клочья гитарным слайдом Джеффа в форме перевернутого креста, который можно увидеть на обложке альбома ‘Show No Mercy’. Он подарил мне его в тот самый вечер; и я хранил его года до 1994, а потом он куда-то совершенно непонятным образом исчез. Я бы все на свете отдал, чтобы его вернуть: ведь теперь этот кусок металла – часть истории и памяти о Джеффе. Во время тура Venom/Slayer/Exodus под названием «Окончательная Месть» (The Ultimate Revenge) мы с Полом (Бэлоффом) и Джеффом ломали и крушили всё вокруг, устраивая настоящий хаос. Джефф – истинная легенда, но ему было абсолютно на это наплевать. Он считал себя простым парнем. Спи спокойно, Джефф. Ты был настоящим самородком и одним из великих». Алекс Уэбстер (Cannibal Corpse):«Манера сочинения песен и гитарная работа Джеффа Ханнемана оказали на меня и остальных музыкантов Cannibal Corpse колоссальное влияние. Я думаю, из всех команд именно Slayer оказали огромное влияние на звучание нашей группы, а без Джеффа Slayer никогда не стал бы тем Slayer, который мы все знаем и любим. Джефф во многом научил меня сочинять песни. Именно он перевернул моё представление о том, какой должна быть великолепная экстремальная металлическая песня. Джефф написал несколько величайших металлических песен: ‘Angel Of Death’ многими считается величайшей трэшевой песней современности, и это лишь одна из многих классических композиций, написанных им одним или в соавторстве с кем-то из музыкантов Slayer. Для меня альбом ‘Reign In Blood’ является одним из величайших металлических шедевров, и в создании данного шедевра явно сыграли важную роль игра и талант сочинителя Джеффа. С тех пор как этот альбом появился на прилавках музыкальных магазинов, я прослушал его в буквальном смысле несколько тысяч раз, и продолжаю слушать. Другими словами, это просто охренительная работа. Если покопаться в дискографии Slayer и проанализировать музыку и лирику Джеффа, станет ясно, что этот парень имел огромное значение для нашей сцены. Моя жизнь уже никогда не будет прежней без новых песен Джеффа Ханнемана, и я думаю, со мной согласятся тысячи и миллионы жителей этой планеты. Спи спокойно, Джефф — ты действительно был одним из величайших в металле». Кит Хакинс (Deadguy / Rorschach / Kiss It Goodbye)«Джефф Ханнеман мёртв. И блин, это действительно дерьмово. Мой друг Уилл сказал хорошую фразу: мы его не знали, но он был одним из нас. На музыкальной сцене умирали многие, но Ханнеман – из моего поколения металхэдов. Когда умер Даймбэг, мы были в шоке, но Pantera не изменила мою жизнь так, как это сделал Slayer. До того как умер Пигги, он уже некоторое время болел, поэтому у нас было время морально подготовиться к тому, что его не станет. Джефф ушёл внезапно. В новостях писали, что он медленно, но всё же идёт на поправку. Чувак, так паршиво на душе. Да, я не знал его лично, но он был огромной частью моей жизни. Я помчал на велике 20 км в музыкальный магазин «Всякая всячина из Англии» в Клиффсайд Парк, штат Нью-Джерси и помню, чуть было не купил не ту пластинку, потому что не мог вспомнить, альбом какой из двух групп Slayer мне был нужен (я был бы ужасно расстроен, если бы купил пластинку группы Slayer из Сан Антонио). Я приехал домой к своему корешу Эрику и поставил пластинку, а Эрик спросил «Это что за говно?». А для меня лучше не было ничего. Потом была «ночёвка» у друга Майка и поход в клуб L’amour в сентябре 85, где я смог увидеть группу в туре ‘Hell Awaits’. У нас не было возможности поехать туда из Нью-Джерси, но друг семьи заправлял компанией по аренде лимузинов, так что он сделал нам скидку и мы поехали на концерт Slayer. У всех был момент, когда хочется сказать: «Всё, теперь это моя жизнь», и мы в тот вечер не стали исключением. Я тогда был 15-летним мелким засранцем. Я был в шоке и чувствовал невероятный прилив сил. Ничего подобного со мной ещё не происходило. В декабре 86 года в клубе Ritz состоялся концерт, который я считаю лучшим в своей жизни. Воздух был просто пропитан агрессией и жестокостью, казалось, всё вокруг наэлектризовано. Мы ощущали себя целой армией. SLAYER, мать твою! До сих пор помню взгляд Ханнемана во время его игры. Он смотрел на всех, будто ненавидел, и это было прекрасно. На всех концертах Slayer я всегда старался встать со стороны Джеффа; я считал, в нём было меньше показухи и больше ярости и агрессии. На этом я закончу истории о том, какую роль Slayer и Ханнеман сыграли в моей жизни. Они есть у каждого из вас. Поэтому очень больно на душе. Весьма иронично, что парень, которого считали замкнутым, необщительным мизантропом, тронул сердца стольких людей во всём мире. Эрик Даниэлссон (Watain)«Много раз я выходил из своего тела, чтобы посмотреть на себя и своих друзей со стороны – например, когда пил – и понимал, что всё это похоже на сцену в средневековой психушке: бессознательная боль, безумное бешенство, из глубоких порезов течёт кровь, разбитые бутылки, трясущиеся головы и так далее. И, несомненно, в большинстве таких случаев на заднем фоне было слышно гитару Джеффа Ханнемана. Именно благодаря Slayer и Джеффу Ханнеману при прослушивании этой музыки хочется рубиться, рушить и крушить всё вокруг, лишиться разума и провалиться в бушующую бездну. Немногие музыканты способны своей музыкой превратить тебя в дикого зверя и вызвать настоящий угар. Джефф и ребята из Slayer это умели, за что я их безмерно уважаю». Райан Уэйст (Municipal Waste)«Ханнеман долго держался и писал в Slayer самые запоминающиеся риффы и тексты. В детстве я наизусть знал каждую партию ‘Show No Mercy’ и до сих пор эта пластинка считается одной из лучших в спид-метале. Жажда скорости Джеффа и панковская подача будет жить и после его смерти, поскольку он оказал невероятное влияние на меня и всё наше металлическое сообщество». Ян Кристе (Bazillion Points Books)«Как человек, купивший ‘Show No Mercy’ в первый же день релиза, скажу так: покойся с миром, клеточка за клеточкой, Джефф Ханнеман. После его столь затянувшегося отсутствия в одной из самых важных и ключевых металлических команд современности, мы лишились настоящего двигателя Slayer. Этот непокорный калифорнийский блондин был мастером искажённых соло, мощных риффов и несмотря на осуждения, продолжал писать противоречивые тексты на любимые темы. С каждым днём его будет не хватать лишь сильнее. Я встречался с Джеффом Ханнеманом несколько раз, и он всегда был угрюмым и замкнутым. Будучи чрезвычайно наблюдательным, он, похоже, не помнил главных событий своей жизни и в карьере Slayer; он был бдительным, но всегда ждал, когда ему напомнят. Те, кто хорошо знают Slayer, в курсе, что ребята любили посидеть во «Фрадисе» в Ориндж-Каунти, рядом с репетиционной базой Slayer, и этот ресторанчик был неофициальным «клубом» группы. Однажды мы пошли во «Фрадис» на Таймс-Сквер, и когда официантка принесла нам меню, Джефф тут же отдал его обратно и сказал, что свой заказ он уже знает. Официантка безучастно посмотрела на Джеффа, а он продолжал заказывать; оказалось, в том кафе не было того, чего он хотел. Весь вечер Джефф просидел в грусти и печали. У Джеффа было зловещее чувство юмора. Он, как и все мы, радовался неудачам других, но в отличие от многих, он этого не скрывал. Однажды мы с ним полчаса стояли и смотрели, как прохожие спотыкаются о яму на тротуаре в Манхэттене. Он дико угорал над тем как мужчины и женщины в деловых костюмах вместо того, чтобы смотреть под ноги, глазели наверх, как снимают шоу Дэвида Леттермана, и падали лицом прямо на грязный тротуар. Ну, это действительно было весьма забавно. На этом мои истории заканчиваются. На протяжении 30 лет Ханнеман был безжалостным пророком нашего мрачного времени. Я знаю, мне тяжело свыкнуться с мыслью о том, что одной из самых важных фигур в хэви-метале больше нет. Надеюсь, общество понимает, насколько он был важен для нас. Не сказал бы, что его призраку есть до этого дело, но имя Джеффа Ханнемана должно красоваться в неоновой подсветке, остаться в памяти и быть вырезанным на камне, чтобы, найдя нашу землю в руинах, будущие гости с другой галактики увидели эту надпись». Дэнни Лилкер (Nuclear Assault, Brutal Truth)«Совершенно не хочется, чтобы мои слова расценивались как некролог Slayer. Это было бы несправедливо по отношению к оставшимся музыкантам группы, особенно к тем, кто продолжает сейчас играть под этим именем. Однако после трагической потери Джеффа умерла значительная часть Slayer. Еще раз простите, если для кого-то мои слова покажутся траурной речью или наводят на мысли о «смерти» группы. Конечно, большинство людей понимают то огромное влияние, которое Slayer оказали на металлическую сцену в 80-х. Эти влияния можно услышать практически в каждой группе, появившейся с тех пор, как Slayer заявили о себе. Но некоторые, возможно, не осознают, насколько мощным было влияние, которое Slayer оказали на бесчисленное количество коллективов. Группы эти, по большому счету, выработали свой стиль, но вместе с тем, попали под влияние. Например, такие команды как Nuclear Assault и S.O.D. Сначала мы послушали альбом ‘Show No Mercy’, но услышав ритм в ‘Chemical Warfare’, мы воскликнули: «О, чёрт, теперь нам нужно поднять свою планку повыше, иначе на фоне этих ребят мы будем звучать как полнейшие мудаки!». Безусловно, они на нас повлияли – как и хуева туча хардкоровых исполнителей. Благодаря влиянию Slayer, мир увидел такие вполне себе экстремальные альбомы как ‘Speak English Or Die’ или ‘Game Over’. Но без мастерства и вклада Джеффа Ханнемана Slayer никогда бы не добились своего фирменного, классического звучания. Этот парень умел сочинять так, как никто другой. Практически все наши встречи с Джеффом состоялись на совместных гастролях 1990 года Nuclear Assault/Slayer. Джефф был классным и простым в общении парнем (как и все ребята из Slayer). Джефф вел себя так, будто сидит в спорт-баре в компании друзей. И вся компания кайфует от игры, как и он сам, стоя на сцене перед толпой в 80000 человек. Теперь на металлической сцене зияет огромная дыра, и уже ничто её не заполнит». Алекс Сколник (Testament)«Как и миллионы других, я очень расстроился, узнав о смерти Джеффа Ханнемана. Лично я практически Джеффа не знал, и это несмотря на то, что наши группы провели несколько совместных туров. Он был немного скрытным парнем, человеком, казалось, смотрящим на жизнь в диком угаре, в котором он сближался только с теми, кого лично приглашал оторваться на пару с ним. Но те, с кем он обычно веселился, его явно обожали, и им искренне будет его не хватать. Если же говорить о музыке, то этот парень оказал огромное влияние на весь жанр, и лишь единицы могут похвастаться такими же достижениями. Попросите любого металхэда предоставить вам список любимых песен Slayer, и почти наверняка они упомянут хотя бы одну из приведенных ниже композиций, музыка которых (а зачастую и лирика) принадлежит перу Ханнемана. Angel Of Death, Raining Blood, South Of Heaven, War Ensemble, Dead Skin Mask, Seasons In The Abyss и Die By The Sword. Все эти песни, как и гитарные риффы являются олицетворением Slayer, а для многих фэнов – самого металла. И поэтому все мы с вами в огромном долгу перед Джеффом Ханнеманом». Брайан Лью (”Murder In The Front Row”)Когда Slayer впервые приехали в Район Залива, все мы были совсем ещё детьми. Они тут же подружились с нашей местной трэшевой сценой 80-х и во многом стали одними из нас. Когда почти 30 лет спустя на концерте «Большой Четвёрки» в Индио, штат Калифорния на сцену неожиданно вышел Джефф Ханнеман и отыграл с группой две своих песни, я не мог сдержать слёз. Эмоции на концерте Slayer?! Да, потому что его риффы значили для меня невероятно много… и всегда будут значить. Мэтт Оливо (Repulsion)О смерти Джеффа я узнал, стоя в середине одного из лучших ночных рок-клубов мира: Crobar в Лондоне. Я только пропустил первый стакан, как кто-то шепнул мне на ухо. Мы пару минут пребывали в полнейшем шоке и лишились дара речи. Наш друг взялся за дело и поставил в очередь на своём проигрывателе 15 песен Slayer – в зале тут же начался настоящий хаос и резня. Песня за песней и хаотичные композиции Ханнемана заставили всех в клубе встать на колени – одни поднимали вверх кулаки, другие хватались за стаканы. Когда отгремел этот сумасшедший сет, я снова стал огромнейшим поклонником Slayer! Кусочек к кусочку, спи спокойно, Джефф Ханнеман. Твоя музыка тронула меня и миллионы людей, твоя песня будет играть вечно. Мэтт Харви (Exumed)Любой серьёзный поклонник гитарных дуэтов всегда выберет любимого музыканта из классического гитарного тандема. Я – фанат Холта, хотя люблю Хунолта; я – фанат К.К. Даунинга, потому что мне нравятся аутсайдеры; ещё я дикий фанат Хэтфилда и всегда был и буду фанатом Ханнемана. Он написал практически все мои любимые песни Slayer, и ему всё равно удавалось выдавать цепляющие, даже иногда мелодичные соло в музыке SLAYERRR!!! Его нездоровая одержимость – второй Мировой Войной, футбольным клубом ЛА/Окленд Рейдерс и хардкор-панком – нашла отражение во мне и почти в каждом прыщавом отщепенце Калифорнии, долго мечтавшем о том, чтобы хэви-метал в 80-х стал ещё более агрессивной и мощной музыкой. Фил Ансельмо (ex-Pantera, Down, Superjoint Ritual)Я знал Джеффа Ханнемана с 1987 года и достаточно будет сказать, что он играл на гитаре в группе Slayer. Одного этого определения вполне хватит. Гастроли наши превращались в настоящий угар, и этот парень круто изменил мою жизнь. Покойся с миром, Джефф! Майк Паттон (Faith No More)Если вам не нравится Slayer - вам просто нельзя доверять. Уважаю! Спи спокойно, Джефф! Нергал (Behemoth)«Это были просто убийственные новости. Slayer были для меня больше, чем группа. Они воплощали отношение к делу и творчеству, которое годами влияло на меня и на Behemoth. И я всегда буду за это благодарен. Помню, много лет назад мы впервые разогревали Slayer в Польше. Мне выдалась возможность познакомиться с Армандом [Крампом, покойным гитарным техником Керри Кинга]. Оказалось, он был большим поклонником Behemoth. Поэтому, когда я услышал, что на отстройке звука перед концертом он играет нашу песню, ‘Conquer All’, меня буквально распирало от гордости. Он всегда разрешал мне понаблюдать за выступлением Slayer c краю сцены. Когда мы выступали вместе с ними в Америке в рамках тура Mayhem, я каждый день наслаждался выступлением Slayer и не пропустил ни одного их концерта. Один день я стоял на сцене со стороны Керри, другой – со стороны Джеффа, а в третий смотрел концерт из первого ряда. Да, можете называть меня самым счастливым парнем на земле! А вот лично с Джеффом я встретился лишь однажды. Как-то раз мы и музыканты других групп, в том числе ребята из Cannibal Corpse, готовили барбекю на какой-то парковке, и к нам подвалил Джефф на пару с Дэйвом Ломбардо. Они были не прочь повеселиться (смеется). Мы подбили их завалиться в наш гастрольный автобус и сфоткаться. Я понимаю, в этом нет ничего особенного — очередная обычная тусовка. Но не стоит забывать о том, что всё это происходило в жизни паренька, который в 9-10 лет слушал ‘Evil Has No Boundaries’. Подобные эпизоды остаются в памяти на всю жизнь, потому что это целое событие. Нам будет тебя не хватать, Джефф». Крис Рейнферт (Autopsy)«Прямо сейчас в голове проносятся несколько безумных гитарных соло. Джефф адски жжёт, дополняя невменяемое удушение Керри своими безумными пассажами, пробегаясь по гитарному грифу. Крутейшее сочетание двух гитар, превзойти которые просто невозможно. Как обычно, в голове роятся разные странные мысли, но я с легкостью вычленяю эпизоды из прошлого – как видел Slayer на сцене знаменитого клуба Ruthies’s Inn, купив билет за пять баксов. Вспоминаю, как насиловал уши и молотил башкой под «грохот черной магии», под неистовые риффы, которые легко могли перемолоть мне все кости. Да, были в моей жизни и другие легендарные моменты – один из них, еще одно выступление Slayer в клубе Stone в Сан-Франциско. Тогда только вышел их диск ‘Reign In Blood’ (несмотря на то, что несколькими месяцами ранее я где-то нарыл промо-кассету), и жгли они адски. Такого угара у сцены я еще нигде не видел. Я пробыл в партере всего одну песню, ну, может две, и после того, как меня всего измесили локтями, кулаками и прочими летающими частями тела, в адском, атакующем вихре, я решил досмотреть их выступление на расстоянии, чтобы можно было просто послушать и уйти домой живым. Столько воспоминаний. Помню, впервые слушал альбом ‘Show No Mercy’, и думал про себя: «Хм… а Metallica больше не самая тяжелая группа». В этом классическом составе Slayer пережили взлеты и падения, и всегда вызывали у меня лишь уважение. Slayer всегда звучали как Slayer, причем не важно, какая эта была песня или альбом. Конечно, Джефф играл огромную роль в этой формуле, и слыша, как эти безумные ноты грозятся пробить дыры в атмосфере, я рад тому, что испытал всё это сам – прочувствовал на своей шкуре, был свидетелем истинного металлического новаторства, и плевать мне было на последствия. Адская тропа зажглась огнём, а нам выпала честь пройтись по ней в благоговейном страхе!». Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Майк Портной: “Ларс Ульрих научил меня скромности” 2016-05-02 00:53 Dimon В ходе интервью для журнала “Classic Rock”, бывший барабанщик Dream Theater Майк Портной (Mike Portnoy) рассказал об уроке хороших манер, который ему преподал барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich). Майк: “Однажды, примерно в одно и то же время, у нас одновременно вышли серии подписных рабочих барабанов фирмы ‘TAMA’. И эти ребята организовали нам совместную автограф-сессию. Признаюсь честно, я был уверен, что барабанщик одной из величайших групп на планете будет кое-как чиркать корявые закорючки и как можно скорее захочет ото всех отделаться. На деле всё оказалось с точностью до наоборот - Lars приветливо здоровался за руку с каждым из сотен пришедших, смотрел им в глаза, спрашивал как их зовут, что привело их сюда, ну и так далее… В тот день он преподал мне чрезвычайно важный урок скромности. Не буду скрывать, что проводил похожие совместные автограф-сессии с другими музыкантами, которые не достигли и сотой части того, чего добилась Metallica, однако вели себя, как будто превзошли все их достижения за один день. В общем, когда я увидел собственными глазами, что один из самых знаменитых барабанщиков в мире уделяет такое внимание и заботится о каждом поклоннике, то понял, что мне есть с кого брать пример”. Оригинал: teamrock.com P.S. Прошлая статья на эту тему хранится у нас здесь. DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Обязательное приветствие. Иконы экстремального металла воздают должное колоссальному влиянию Джеффа Ханнемана 2016-05-02 00:47 Dimon [Статья из журнала "Decibel" за июль 2013 год] Брайан Слэйгел (глава лейбла Metal Blade):«Я познакомился с Джеффом Ханнеманом в 1983 году, когда Slayer выступали на разогреве у Bitch в Южной Калифорнии. Мне повезло, потому что я записал одну их песню для сборника ‘Metal Massacre 3’, а потом и полноценный альбом ‘Show No Mercy’. Одним словом, наше сотрудничество имело свое продолжение. Работать с Джеффом в студии было одно сплошное удовольствие. Представьте себе подростка, который сочиняет и исполняет взрослый и офигительный металл. История еще докажет, что это был один из лучших гитаристов и композиторов в тяжелой музыке. Как же здорово тогда, в старые времена, было общаться с этим парнем. Надо сказать, Джефф был достаточно застенчивым, но буквально одержим музыкой. Он вырос скорее на панке, а не на металле, и именно панковские влияния помогли выковать его новаторскую гитарную работу и сами песни. А еще он писал просто потрясающие тексты; мне кажется, об этом частенько забывают. Просто хоть раз возьмите и почитайте его лирику и не забывайте при этом, что когда он сочинял те ставшие классикой песни, он был совсем мальчишкой. Я понимаю, мои слова можно запросто оспорить, но у Джеффа будут все шансы для того, чтобы стать самой важной легендой металла, а все благодаря его вкладу в этот музыкальный жанр. А еще Джефф был большим фанатом хоккея! Так получалось, что мы годами болтали на эту тему всякий раз, когда я приходил на очередной концерт Slayer. Да, мы ходили вместе на несколько матчей. Я смог достать ему билеты на матчи плей-офф команды «Лос-Анджелес Кингз», когда в прошлом сезоне они боролись за Кубок. Было приятно поболтать с ним после матча, и он радовался как ребёнок от одной только возможности сходить на эти игры. Я же радовался тому, что достал ему билеты, ведь мы оба прекрасно понимали, как ему было тяжело после укуса паука. Помню, было чертовски приятно видеть его на концерте «Большой Четверки» в Индио, штат Калифорния. Мы немного поболтали, и я сказал ему, что безумно рад его видеть. Ну и, конечно же, обсудили и хоккей. А ещё я достал ему билеты на матч «Кубка Стэнли» в Лос-Анджелесе. После игры он позвонил и поблагодарил за билеты, поделившись радостью от увиденного матча. Я был рад ему помочь. Он отлично провёл время. Очень грустно было внезапно узнать о его смерти. Слишком рано она его забрала. Он оставил нам вечное и потрясающее наследие, и нам будет очень недоставать Джеффа! Харальд Оймен (фотограф/автор книги “Murder In The Front Row”, басист D.R.I.)«Я познакомился с Джеффом в 1983 во время турне ‘Show No Mercy’, дело было в клубе ‘Ruthie’s Inn’. Можно сказать, Джефф был «мечтой фотографа», потому что разрешал мне фоткать его когда угодно и где угодно. Джефф частенько захаживал в винный магазин, и тусовался со своими корешами-трэшерами из Exodus, он любил поржать и сам обладал крутым жёстким чувством юмора. Когда я впервые познакомил его с «трэш-конкурентами» из Metallica, во время фоток он «подсознательно» показывал средний палец Ларсу Ульриху и бил под дых Джеймсу Хэтфилду (только Ларс с Джеймсом об этом не знали). Классика. Джефф – истинная икона трэша; человек, сочинивший несколько самых тяжелых риффов на земле. Без него Slayer уже никогда не будут прежними». Джеймс Хэтфилд (Metallica)«Я рад, что жил в одно время с Джеффом. Мы по-своему были похожи. Два застенчивых паренька, нашедших отдушину в музыке. А ещё я рад тому, что выступал с ним на одной сцене во время концертов «Большой Четверки». Иронично, но один из лучших металлических риффов современности, ‘Angel Of Death’, превратил его в настоящую легенду и мастера своего дела. Мы любим и уважаем тебя, Джефф. Покойся с миром!» Скотт Халл (Pig Destroyer)С начала 80-х в подпольную металлическую сцену сделали значительный вклад многие талантливые музыканты. Наследие Джеффа наиболее важное. Тяжело начать анализировать и осознавать, что значит потеря Джеффа, потому что большинство песен, которые он написал – часть моего ДНК – да и не только моего – и музыки, которую я слушаю с начала 80-х. ‘Angel Of Death’, ‘Raining Blood’, ‘War Ensemble’, ‘Hell Awaits’ – список можно продолжать, и каждая песня – безвременная классика. Эти песни и альбомы обрушились на нас, когда мы были ещё подростками. Джефф показал, что такое действительно раздвигать рамки и сочинять столь мощную и пылающую музыку. Джефф, спасибо тебе за то, что ты был новатором и установил невероятно высокий стандарт. Томас Линдберг (At the Gates, Lock Up):«Никогда не забуду, как в свое время ждал выхода ‘Hell Awaits’, одной из первых своих тяжелых пластинок. По сей день помню, как покупал ее, то есть помню весь процесс. Я был просто одержим концепцией этого альбома. Помню, целыми днями сидел в наушниках, в таких больших набалдашниках, типичных для 70-х, и не переставая слушал диск, разглядывал фотки, читал тексты и заучивал их наизусть. Знаю, это прозвучит достаточно банально, но тогда, в детстве, у меня в каждой группе был свой любимчик, свой любимый музыкант — тот парень, которым хотелось быть или косить под него, слушая ту или иную пластинку (когда в свет вышел ‘Hell Awaits’, мне было 13 лет). И в Slayer моим любимчиком был Джефф Ханнеман. Помню, пошел в парикмахерскую, прихватив с собой эту пластинку, и попросил подстричь меня «под Джеффа» — и мне было не важно, что волосы у него длиннее и гуще. Когда позднее я узнал, что именно он и есть автор большинства моих любимых песен Slayer — в том числе, с новаторского альбома ‘South Of Heaven’ — я все чаще стал воспринимать его как «отца родного», познакомившего меня с этой музыкой. Он для меня был Клиффом Бёртоном в Slayer. Мне всегда было трудно представить Slayer без Джеффа, и когда им пришлось выступать без него (естественно, с временной заменой в лице Гэри Холта), мне было непросто принять сей факт. Я думаю, раз в группе есть такой парень как Керри Кинг, для баланса должен быть хотя бы один Джефф Ханнеман. Множество приятных моментов в моей жизни связаны со Slayer, и некоторые эпизоды стали даже поворотными. Было бы непросто выбрать одну историю, но в 16 лет у меня, наконец-то, появилась возможность впервые побывать на концерте Slayer, во время тура ‘South Of Heaven’, и это было потрясающе! Спасибо тебе за всё, Джефф, пусть мы никогда и не встречались. Ты был важной частью моей жизни! Мне и всем музыкантам At The Gates и Lock Up будет тебя очень не хватать». Гэри Холт (Exodus)«Я никогда не забуду, как Slayer впервые приехали в Район Залива Сан-Франциско, чтобы выступить с Exodus в клубе Ruthie’s Inn. После их концерта в клубе Keystone в Беркли мы всей толпой пошли в ним в отель и оттянулись на славу — конечно, с их разрешения — просто разгромили их гостиничный номер! Пиццу присобачили к потолку отверткой, а на следующий день отодрали и сожрали! Услышав вой мигалок, мы тут же разбежались как тараканы при включенном свете. Стыдно нам было не больше пяти минут! Это был совершенно новый качественный уровень разрушения и угара: помню, я рвал матрасы в клочья гитарным слайдом Джеффа в форме перевернутого креста, который можно увидеть на обложке альбома ‘Show No Mercy’. Он подарил мне его в тот самый вечер; и я хранил его года до 1994, а потом он куда-то совершенно непонятным образом исчез. Я бы все на свете отдал, чтобы его вернуть: ведь теперь этот кусок металла – часть истории и памяти о Джеффе. Во время тура Venom/Slayer/Exodus под названием «Окончательная Месть» (The Ultimate Revenge) мы с Полом (Бэлоффом) и Джеффом ломали и крушили всё вокруг, устраивая настоящий хаос. Джефф – истинная легенда, но ему было абсолютно на это наплевать. Он считал себя простым парнем. Спи спокойно, Джефф. Ты был настоящим самородком и одним из великих». Алекс Уэбстер (Cannibal Corpse):«Манера сочинения песен и гитарная работа Джеффа Ханнемана оказали на меня и остальных музыкантов Cannibal Corpse колоссальное влияние. Я думаю, из всех команд именно Slayer оказали огромное влияние на звучание нашей группы, а без Джеффа Slayer никогда не стал бы тем Slayer, который мы все знаем и любим. Джефф во многом научил меня сочинять песни. Именно он перевернул моё представление о том, какой должна быть великолепная экстремальная металлическая песня. Джефф написал несколько величайших металлических песен: ‘Angel Of Death’ многими считается величайшей трэшевой песней современности, и это лишь одна из многих классических композиций, написанных им одним или в соавторстве с кем-то из музыкантов Slayer. Для меня альбом ‘Reign In Blood’ является одним из величайших металлических шедевров, и в создании данного шедевра явно сыграли важную роль игра и талант сочинителя Джеффа. С тех пор как этот альбом появился на прилавках музыкальных магазинов, я прослушал его в буквальном смысле несколько тысяч раз, и продолжаю слушать. Другими словами, это просто охренительная работа. Если покопаться в дискографии Slayer и проанализировать музыку и лирику Джеффа, станет ясно, что этот парень имел огромное значение для нашей сцены. Моя жизнь уже никогда не будет прежней без новых песен Джеффа Ханнемана, и я думаю, со мной согласятся тысячи и миллионы жителей этой планеты. Спи спокойно, Джефф — ты действительно был одним из величайших в металле». Кит Хакинс (Deadguy / Rorschach / Kiss It Goodbye)«Джефф Ханнеман мёртв. И блин, это действительно дерьмово. Мой друг Уилл сказал хорошую фразу: мы его не знали, но он был одним из нас. На музыкальной сцене умирали многие, но Ханнеман – из моего поколения металхэдов. Когда умер Даймбэг, мы были в шоке, но Pantera не изменила мою жизнь так, как это сделал Slayer. До того как умер Пигги, он уже некоторое время болел, поэтому у нас было время морально подготовиться к тому, что его не станет. Джефф ушёл внезапно. В новостях писали, что он медленно, но всё же идёт на поправку. Чувак, так паршиво на душе. Да, я не знал его лично, но он был огромной частью моей жизни. Я помчал на велике 20 км в музыкальный магазин «Всякая всячина из Англии» в Клиффсайд Парк, штат Нью-Джерси и помню, чуть было не купил не ту пластинку, потому что не мог вспомнить, альбом какой из двух групп Slayer мне был нужен (я был бы ужасно расстроен, если бы купил пластинку группы Slayer из Сан Антонио). Я приехал домой к своему корешу Эрику и поставил пластинку, а Эрик спросил «Это что за говно?». А для меня лучше не было ничего. Потом была «ночёвка» у друга Майка и поход в клуб L’amour в сентябре 85, где я смог увидеть группу в туре ‘Hell Awaits’. У нас не было возможности поехать туда из Нью-Джерси, но друг семьи заправлял компанией по аренде лимузинов, так что он сделал нам скидку и мы поехали на концерт Slayer. У всех был момент, когда хочется сказать: «Всё, теперь это моя жизнь», и мы в тот вечер не стали исключением. Я тогда был 15-летним мелким засранцем. Я был в шоке и чувствовал невероятный прилив сил. Ничего подобного со мной ещё не происходило. В декабре 86 года в клубе Ritz состоялся концерт, который я считаю лучшим в своей жизни. Воздух был просто пропитан агрессией и жестокостью, казалось, всё вокруг наэлектризовано. Мы ощущали себя целой армией. SLAYER, мать твою! До сих пор помню взгляд Ханнемана во время его игры. Он смотрел на всех, будто ненавидел, и это было прекрасно. На всех концертах Slayer я всегда старался встать со стороны Джеффа; я считал, в нём было меньше показухи и больше ярости и агрессии. На этом я закончу истории о том, какую роль Slayer и Ханнеман сыграли в моей жизни. Они есть у каждого из вас. Поэтому очень больно на душе. Весьма иронично, что парень, которого считали замкнутым, необщительным мизантропом, тронул сердца стольких людей во всём мире. Эрик Даниэлссон (Watain)«Много раз я выходил из своего тела, чтобы посмотреть на себя и своих друзей со стороны – например, когда пил – и понимал, что всё это похоже на сцену в средневековой психушке: бессознательная боль, безумное бешенство, из глубоких порезов течёт кровь, разбитые бутылки, трясущиеся головы и так далее. И, несомненно, в большинстве таких случаев на заднем фоне было слышно гитару Джеффа Ханнемана. Именно благодаря Slayer и Джеффу Ханнеману при прослушивании этой музыки хочется рубиться, рушить и крушить всё вокруг, лишиться разума и провалиться в бушующую бездну. Немногие музыканты способны своей музыкой превратить тебя в дикого зверя и вызвать настоящий угар. Джефф и ребята из Slayer это умели, за что я их безмерно уважаю». Райан Уэйст (Municipal Waste)«Ханнеман долго держался и писал в Slayer самые запоминающиеся риффы и тексты. В детстве я наизусть знал каждую партию ‘Show No Mercy’ и до сих пор эта пластинка считается одной из лучших в спид-метале. Жажда скорости Джеффа и панковская подача будет жить и после его смерти, поскольку он оказал невероятное влияние на меня и всё наше металлическое сообщество». Ян Кристе (Bazillion Points Books)«Как человек, купивший ‘Show No Mercy’ в первый же день релиза, скажу так: покойся с миром, клеточка за клеточкой, Джефф Ханнеман. После его столь затянувшегося отсутствия в одной из самых важных и ключевых металлических команд современности, мы лишились настоящего двигателя Slayer. Этот непокорный калифорнийский блондин был мастером искажённых соло, мощных риффов и несмотря на осуждения, продолжал писать противоречивые тексты на любимые темы. С каждым днём его будет не хватать лишь сильнее. Я встречался с Джеффом Ханнеманом несколько раз, и он всегда был угрюмым и замкнутым. Будучи чрезвычайно наблюдательным, он, похоже, не помнил главных событий своей жизни и в карьере Slayer; он был бдительным, но всегда ждал, когда ему напомнят. Те, кто хорошо знают Slayer, в курсе, что ребята любили посидеть во «Фрадисе» в Ориндж-Каунти, рядом с репетиционной базой Slayer, и этот ресторанчик был неофициальным «клубом» группы. Однажды мы пошли во «Фрадис» на Таймс-Сквер, и когда официантка принесла нам меню, Джефф тут же отдал его обратно и сказал, что свой заказ он уже знает. Официантка безучастно посмотрела на Джеффа, а он продолжал заказывать; оказалось, в том кафе не было того, чего он хотел. Весь вечер Джефф просидел в грусти и печали. У Джеффа было зловещее чувство юмора. Он, как и все мы, радовался неудачам других, но в отличие от многих, он этого не скрывал. Однажды мы с ним полчаса стояли и смотрели, как прохожие спотыкаются о яму на тротуаре в Манхэттене. Он дико угорал над тем как мужчины и женщины в деловых костюмах вместо того, чтобы смотреть под ноги, глазели наверх, как снимают шоу Дэвида Леттермана, и падали лицом прямо на грязный тротуар. Ну, это действительно было весьма забавно. На этом мои истории заканчиваются. На протяжении 30 лет Ханнеман был безжалостным пророком нашего мрачного времени. Я знаю, мне тяжело свыкнуться с мыслью о том, что одной из самых важных фигур в хэви-метале больше нет. Надеюсь, общество понимает, насколько он был важен для нас. Не сказал бы, что его призраку есть до этого дело, но имя Джеффа Ханнемана должно красоваться в неоновой подсветке, остаться в памяти и быть вырезанным на камне, чтобы, найдя нашу землю в руинах, будущие гости с другой галактики увидели эту надпись». Дэнни Лилкер (Nuclear Assault, Brutal Truth)«Совершенно не хочется, чтобы мои слова расценивались как некролог Slayer. Это было бы несправедливо по отношению к оставшимся музыкантам группы, особенно к тем, кто продолжает сейчас играть под этим именем. Однако после трагической потери Джеффа умерла значительная часть Slayer. Еще раз простите, если для кого-то мои слова покажутся траурной речью или наводят на мысли о «смерти» группы. Конечно, большинство людей понимают то огромное влияние, которое Slayer оказали на металлическую сцену в 80-х. Эти влияния можно услышать практически в каждой группе, появившейся с тех пор, как Slayer заявили о себе. Но некоторые, возможно, не осознают, насколько мощным было влияние, которое Slayer оказали на бесчисленное количество коллективов. Группы эти, по большому счету, выработали свой стиль, но вместе с тем, попали под влияние. Например, такие команды как Nuclear Assault и S.O.D. Сначала мы послушали альбом ‘Show No Mercy’, но услышав ритм в ‘Chemical Warfare’, мы воскликнули: «О, чёрт, теперь нам нужно поднять свою планку повыше, иначе на фоне этих ребят мы будем звучать как полнейшие мудаки!». Безусловно, они на нас повлияли – как и хуева туча хардкоровых исполнителей. Благодаря влиянию Slayer, мир увидел такие вполне себе экстремальные альбомы как ‘Speak English Or Die’ или ‘Game Over’. Но без мастерства и вклада Джеффа Ханнемана Slayer никогда бы не добились своего фирменного, классического звучания. Этот парень умел сочинять так, как никто другой. Практически все наши встречи с Джеффом состоялись на совместных гастролях 1990 года Nuclear Assault/Slayer. Джефф был классным и простым в общении парнем (как и все ребята из Slayer). Джефф вел себя так, будто сидит в спорт-баре в компании друзей. И вся компания кайфует от игры, как и он сам, стоя на сцене перед толпой в 80000 человек. Теперь на металлической сцене зияет огромная дыра, и уже ничто её не заполнит». Алекс Сколник (Testament)«Как и миллионы других, я очень расстроился, узнав о смерти Джеффа Ханнемана. Лично я практически Джеффа не знал, и это несмотря на то, что наши группы провели несколько совместных туров. Он был немного скрытным парнем, человеком, казалось, смотрящим на жизнь в диком угаре, в котором он сближался только с теми, кого лично приглашал оторваться на пару с ним. Но те, с кем он обычно веселился, его явно обожали, и им искренне будет его не хватать. Если же говорить о музыке, то этот парень оказал огромное влияние на весь жанр, и лишь единицы могут похвастаться такими же достижениями. Попросите любого металхэда предоставить вам список любимых песен Slayer, и почти наверняка они упомянут хотя бы одну из приведенных ниже композиций, музыка которых (а зачастую и лирика) принадлежит перу Ханнемана. Angel Of Death, Raining Blood, South Of Heaven, War Ensemble, Dead Skin Mask, Seasons In The Abyss и Die By The Sword. Все эти песни, как и гитарные риффы являются олицетворением Slayer, а для многих фэнов – самого металла. И поэтому все мы с вами в огромном долгу перед Джеффом Ханнеманом». Брайан Лью (”Murder In The Front Row”)Когда Slayer впервые приехали в Район Залива, все мы были совсем ещё детьми. Они тут же подружились с нашей местной трэшевой сценой 80-х и во многом стали одними из нас. Когда почти 30 лет спустя на концерте «Большой Четвёрки» в Индио, штат Калифорния на сцену неожиданно вышел Джефф Ханнеман и отыграл с группой две своих песни, я не мог сдержать слёз. Эмоции на концерте Slayer?! Да, потому что его риффы значили для меня невероятно много… и всегда будут значить. Мэтт Оливо (Repulsion)О смерти Джеффа я узнал, стоя в середине одного из лучших ночных рок-клубов мира: Crobar в Лондоне. Я только пропустил первый стакан, как кто-то шепнул мне на ухо. Мы пару минут пребывали в полнейшем шоке и лишились дара речи. Наш друг взялся за дело и поставил в очередь на своём проигрывателе 15 песен Slayer – в зале тут же начался настоящий хаос и резня. Песня за песней и хаотичные композиции Ханнемана заставили всех в клубе встать на колени – одни поднимали вверх кулаки, другие хватались за стаканы. Когда отгремел этот сумасшедший сет, я снова стал огромнейшим поклонником Slayer! Кусочек к кусочку, спи спокойно, Джефф Ханнеман. Твоя музыка тронула меня и миллионы людей, твоя песня будет играть вечно. Мэтт Харви (Exumed)Любой серьёзный поклонник гитарных дуэтов всегда выберет любимого музыканта из классического гитарного тандема. Я – фанат Холта, хотя люблю Хунолта; я – фанат К.К. Даунинга, потому что мне нравятся аутсайдеры; ещё я дикий фанат Хэтфилда и всегда был и буду фанатом Ханнемана. Он написал практически все мои любимые песни Slayer, и ему всё равно удавалось выдавать цепляющие, даже иногда мелодичные соло в музыке SLAYERRR!!! Его нездоровая одержимость – второй Мировой Войной, футбольным клубом ЛА/Окленд Рейдерс и хардкор-панком – нашла отражение во мне и почти в каждом прыщавом отщепенце Калифорнии, долго мечтавшем о том, чтобы хэви-метал в 80-х стал ещё более агрессивной и мощной музыкой. Фил Ансельмо (ex-Pantera, Down, Superjoint Ritual)Я знал Джеффа Ханнемана с 1987 года и достаточно будет сказать, что он играл на гитаре в группе Slayer. Одного этого определения вполне хватит. Гастроли наши превращались в настоящий угар, и этот парень круто изменил мою жизнь. Покойся с миром, Джефф! Майк Паттон (Faith No More)Если вам не нравится Slayer - вам просто нельзя доверять. Уважаю! Спи спокойно, Джефф! Нергал (Behemoth)«Это были просто убийственные новости. Slayer были для меня больше, чем группа. Они воплощали отношение к делу и творчеству, которое годами влияло на меня и на Behemoth. И я всегда буду за это благодарен. Помню, много лет назад мы впервые разогревали Slayer в Польше. Мне выдалась возможность познакомиться с Армандом [Крампом, покойным гитарным техником Керри Кинга]. Оказалось, он был большим поклонником Behemoth. Поэтому, когда я услышал, что на отстройке звука перед концертом он играет нашу песню, ‘Conquer All’, меня буквально распирало от гордости. Он всегда разрешал мне понаблюдать за выступлением Slayer c краю сцены. Когда мы выступали вместе с ними в Америке в рамках тура Mayhem, я каждый день наслаждался выступлением Slayer и не пропустил ни одного их концерта. Один день я стоял на сцене со стороны Керри, другой – со стороны Джеффа, а в третий смотрел концерт из первого ряда. Да, можете называть меня самым счастливым парнем на земле! А вот лично с Джеффом я встретился лишь однажды. Как-то раз мы и музыканты других групп, в том числе ребята из Cannibal Corpse, готовили барбекю на какой-то парковке, и к нам подвалил Джефф на пару с Дэйвом Ломбардо. Они были не прочь повеселиться (смеется). Мы подбили их завалиться в наш гастрольный автобус и сфоткаться. Я понимаю, в этом нет ничего особенного — очередная обычная тусовка. Но не стоит забывать о том, что всё это происходило в жизни паренька, который в 9-10 лет слушал ‘Evil Has No Boundaries’. Подобные эпизоды остаются в памяти на всю жизнь, потому что это целое событие. Нам будет тебя не хватать, Джефф». Крис Рейнферт (Autopsy)«Прямо сейчас в голове проносятся несколько безумных гитарных соло. Джефф адски жжёт, дополняя невменяемое удушение Керри своими безумными пассажами, пробегаясь по гитарному грифу. Крутейшее сочетание двух гитар, превзойти которые просто невозможно. Как обычно, в голове роятся разные странные мысли, но я с легкостью вычленяю эпизоды из прошлого – как видел Slayer на сцене знаменитого клуба Ruthies’s Inn, купив билет за пять баксов. Вспоминаю, как насиловал уши и молотил башкой под «грохот черной магии», под неистовые риффы, которые легко могли перемолоть мне все кости. Да, были в моей жизни и другие легендарные моменты – один из них, еще одно выступление Slayer в клубе Stone в Сан-Франциско. Тогда только вышел их диск ‘Reign In Blood’ (несмотря на то, что несколькими месяцами ранее я где-то нарыл промо-кассету), и жгли они адски. Такого угара у сцены я еще нигде не видел. Я пробыл в партере всего одну песню, ну, может две, и после того, как меня всего измесили локтями, кулаками и прочими летающими частями тела, в адском, атакующем вихре, я решил досмотреть их выступление на расстоянии, чтобы можно было просто послушать и уйти домой живым. Столько воспоминаний. Помню, впервые слушал альбом ‘Show No Mercy’, и думал про себя: «Хм… а Metallica больше не самая тяжелая группа». В этом классическом составе Slayer пережили взлеты и падения, и всегда вызывали у меня лишь уважение. Slayer всегда звучали как Slayer, причем не важно, какая эта была песня или альбом. Конечно, Джефф играл огромную роль в этой формуле, и слыша, как эти безумные ноты грозятся пробить дыры в атмосфере, я рад тому, что испытал всё это сам – прочувствовал на своей шкуре, был свидетелем истинного металлического новаторства, и плевать мне было на последствия. Адская тропа зажглась огнём, а нам выпала честь пройтись по ней в благоговейном страхе!». Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Майк Портной: “Ларс Ульрих научил меня скромности” 2016-05-02 00:53 Dimon В ходе интервью для журнала “Classic Rock”, бывший барабанщик Dream Theater Майк Портной (Mike Portnoy) рассказал об уроке хороших манер, который ему преподал барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich). Майк: “Однажды, примерно в одно и то же время, у нас одновременно вышли серии подписных рабочих барабанов фирмы ‘TAMA’. И эти ребята организовали нам совместную автограф-сессию. Признаюсь честно, я был уверен, что барабанщик одной из величайших групп на планете будет кое-как чиркать корявые закорючки и как можно скорее захочет ото всех отделаться. На деле всё оказалось с точностью до наоборот - Lars приветливо здоровался за руку с каждым из сотен пришедших, смотрел им в глаза, спрашивал как их зовут, что привело их сюда, ну и так далее… В тот день он преподал мне чрезвычайно важный урок скромности. Не буду скрывать, что проводил похожие совместные автограф-сессии с другими музыкантами, которые не достигли и сотой части того, чего добилась Metallica, однако вели себя, как будто превзошли все их достижения за один день. В общем, когда я увидел собственными глазами, что один из самых знаменитых барабанщиков в мире уделяет такое внимание и заботится о каждом поклоннике, то понял, что мне есть с кого брать пример”. Оригинал: teamrock.com P.S. Прошлая статья на эту тему хранится у нас здесь. DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||