Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Gojira опубликовали песню ``Stranded'', а также обложку и трэк-лист альбома ``Magma''



Gojira опубликовали песню “Stranded”, а также обложку и трэк-лист альбома “Magma”
2016-04-23 01:01 Dimon

В сети появился сингл “Stranded”, обложка и трэк-лист альбома группы Gojira “Magma”. Режиссёром клипа стал Винсент Калдони. Альбом “Magma” поступит в продажу 17 июня на лейбле “Roadrunner Records”. Запись проходила в личной студии фронтмена Gojira Джо Дюплантье “Silver Cord Studio” в Нью-Йорке.

Трэк-лист нового альбома “Magma”:

01. The Shooting Star
02. Silvera
03. The Cell
04. Stranded
05. Yellow Stone
06. Magma
07. Pray
08. Only Pain
09. Low Lands
10. Liberation


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Мрачные воспоминания. Альбом Annihilator - “Alice In Hell”
2016-04-23 01:34 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за апрель 2014 года]

Может ли трэш-дебютник быть лучше чем ‘Alice In Hell’, первая работа теперь уже легендарных Annihilator, которая и почти спустя 25 лет считается классикой. Неплохая попытка для альбома, на создание которого ушло четыре года, учитывая, что на момент начала записи пластинки у группы все ещё не было вокалиста…

Оглядываясь на столь классический дебют Annihilator ‘Alice In Hell’ (1989), наверное, тяжело осознать, что группа все ещё пыталась нащупать почву под ногами и сталкивалась с множеством трудностями, будучи новой неизвестной командой в столь антисоциальном жанре как трэш-метал. Надев розовые очки, мы вспоминаем этот альбом, поскольку пластинка стала настоящей эволюцией в мелодичном спид-метале, однако хорошо, что альбом вообще удалось записать.

«Мне как-то странно всё это вспоминать, – рассказывает лидер Annihilator Джефф Уотерс, благодаря решимости и характеру которого группа существует уже почти 30 лет – потому что писать песни я начал ещё в конце 84/начале 85 года вместе со своим старым другом по имени Джон Бейтс. Мы с ним написали несколько песен, которые в итоге вошли в альбомы ‘Alince In Hell’ и ‘Never, Nevermind’ [1990], но было это за четыре года до того как я смог записать их в студии.

Прежде чем мы подписали контракт, нам пришлось сварганить две демки, а заняло это четыре года – приличный срок, особенно если учитывать, как быстро расцветала трэшевая сцена. Альбом вышел на закате той убийственной волны металла, нахлынувшей с 1980 по 1990 годы. Иногда я задаюсь вопросом, что бы случилось, если бы альбом вышел в 86 или 87 году!»

«Последнюю демку я записал сам, потому что в Оттаве музыкантов не было, и чтобы поставить группу на ноги, я переехал жить в Ванкувер. Два года я жил в абсолютной нищете, и не хватало смелости сказать друзьям и семье, что мне даже еду не на что купить. Многие говорят о «голодающих музыкантах», но я как раз таковым и был – сбросил около 19 кг. Я на своей шкуре познал, что такое бедность и нищета. Но я не сдавался и сочинял музыку и искал лучших музыкантов».

«Именно после демки ‘Phantasmagoria’ в 1986 году лейбл Roardunner предложил нам, наконец, контракт. Я продолжал рассылать демку, и в итоге народ начал вникать, в подпольных кругах она становилась всё популярнее и популярнее. Потребовалось немало времени, но оно того стоило, потому что когда вышел альбом, у нас уже были поклонники, которые его ждали, и он сразу же стал успешным во всем мире. Так что это была долгая, затянувшаяся история неожиданного успеха!»

Помимо убойных трэшевых боевиков вроде ‘W.T.Y.D.’, ‘Wicked Mystic’ и ‘Human Insecticide’, возможно, лучше всего ‘Alice In Hell’ запоминается виртуозной гитарной работой и агрессивным вокалом [басиста DOA] Рэнди Рэмпейджа. К сожалению, господин Рэмпейдж пробыл в группе недолго, и ‘Alice In Hell’ – единственный альбом, в котором он принял участие [Рэнди вернулся в группу в 1998 году и спел на альбоме ‘Criteria For A Black Widow’ (1999) – прим. ThRaSheR].

«Я думаю, особый эффект металхэдов оказали две первые песни [классическое вступление ‘Crystal Ann’, плавно переходящее в заглавный трек], – считает Джефф, – эти песни помнят по радио и клипу. Мне кажется, те две песни реально выделялись, но дело было не только в них; некоторые треки на альбоме реально мощные и убойные, но при этом цепляющие. Ребята из Megadeth якобы напевали эти песни каждый день по дороге в студию, когда записывали ‘Rust In Peace’, и это конечно круто».

«Я написал все песни, сыграл на басу, сделал аранжировку для барабанов, написал тексты, выступил в качестве звукоинжнера и продюсера… Я потрясающего барабанщика Рэя [Хартманна], и мы вдвоём записали этот убийственный альбом, но нам нужен был вокалист. Рэнди Рэмпейдж казался мутным серьёзным парнем, и было такое впечатление, что он вечно под наркотой и не может спеть ни ноты. Но ему было насрать, и он просто хотел быть рок-звездой. Честно говоря, у него был довольно крутой голос, и я знал, что он будет отличным фронтменом».

«Мы поехали в тур с Testament, которые гастролировали в поддержку альбома ‘Practice What You Preach’, а ‘Alice In Hell’ только вышел и тут же взорвал общественность, так что тур был потрясающий… а потом Рэнди ушёл! Никто в это поверить не мог – зачем уходить из группы, когда такой колоссальный успех и дела только идут в гору? Он сказал, ему нужно вернуться домой на работу, но спустя годы я понял, что он был наркоманом и алкоголиком, да он и сам в этом признавался.

Поэтому ему нужно было вернуться домой, чтобы закинуться очередной дозой, потому что в туре с этим было очень сложно, особенно учитывая постоянные переезды через границы. Я был в полнейшем шоке, потому что все шло очень хорошо, и мы забуксовали – успешный альбом, мир у наших ног, и мы потеряли вокалиста. К счастью, очень быстро мы нашли замену [Кобурна Фарра из Omen], и следующий альбом стал ещё успешнее!»

Нужно признать, что качество записи ‘Alice In Chains’ было не лучшим, но работа была сделана, а этого было достаточно для того, чтобы эти песни стали началом долгой невероятной карьеры группы. Конечно же, Джефф недавно перезаписал некоторые классические песни на бонус-диске для последнего альбома ‘Feast’ и несмотря ни на что, ему удалось переплюнуть оригиналы.

«’Alice In Hell’ записан не очень хорошо, но песни и мастерство компенсируют все недостатки, – соглашается он, – обычно я не очень люблю перезаписи – зачем трогать классику? Все равно никогда не удастся передать дух и ощущение оригинальной пластинки. Но наш вокалист Дэйв предложил сделать бонусный CD ‘Re-Kill’, потому что платить за него не нужно, и мы решили, что могли бы отлично провести время, записав старые песни. Это не сборник «лучших песен», а скорее коллекция песен, которые мы собираемся играть живьём. У нас полно молодых поклонников, которые до сих пор открывают для себя старый материал вроде ‘Alice In Chains’, и будет круто».

«Я благодарен судьбе, что до сих пор могу заниматься любимым делом. Когда я улетаю на самолёте из Оттавы, я смотрю в иллюминатор и думаю: «Сукин сын, да ты счастливчик!». Жизнь уже давно вышибла из меня весь эгоизм и надменность, но дело не в деньгах и не в ценах на билеты. Мне до сих пор, спустя 25 лет, удаётся зарабатывать музыкой на жизнь, все мои песни принадлежат мне, и я каждый день кайфую от любимого занятия».

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Раньше в Америке позавтракать можно было хоть ночью»
2016-04-23 01:48 Dimon

[Интервью газете "Entertainment Weekly" за 19 апреля 2016 года]

Тридцать три года назад Metallica выпустила дебютный альбом ‘Kill ‘Em All’, навсегда изменивший облик металла. Всего за 51 минуту четверо пацанов показали, как можно вывести хэви-метал на новый уровень и самостоятельно создать новый поджанр: трэш-метал
«Тогда всё контролировали лейблы и радиостанции, – рассказывает Ларс о 80-х, – чувствовалось, что была группа людей, готовых попробовать что-то другое. Появлялась одна компания, и тут же появлялось ещё несколько. Всегда была какая-то альтернатива».

По сравнению с хитом 1991 года ‘Enter Sandman’ – или даже эпохальным альбомом ‘Master Of Puppets’, которому в прошлом месяце исполнилось 30 лет – альбомы ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’ поначалу могут показаться простыми.

«Музыка звучит импульсивно, – говорит Ульрих, – шайка ребят, у которых энергии хоть отбавляй, и они прилично выжрали. Они ещё сами не знают, что делают. Никакой серьёзности, чисто по приколу».

Но даже если амбиций у ребят тогда не было, первые два альбома до сих пор остаются столь значимыми, несмотря на то, что изначально было продано не так много копий. (В 1999 году ‘Kill ‘Em All’ стал платиновым, более чем через 10 лет после появления на прилавках музыкальных магазинов в 1983 году, продав 17 000 копий). Первыми переизданными альбомами Metallica стали ‘Kill’ Em All’ и ‘Ride The Lightning’ (бокс-сеты), выпущенные на прошлой неделе. В комплект вошли DVD, концертные записи, демо и старые ранее неизданные фотографии.

В какой-то степени даже впечатляет, что ‘Kill ‘Em All’ вообще существует. Несмотря на релиз успешной демо-записи ‘No Life Til Leather’ в 1982 году, буквально за месяц до начала записи альбома ‘Kill ‘Em All’ творческие разногласия вынудили Джеймса Хэтфилда выгнать из группы гитариста Дэйва Мастейна. И пусть Ларс шутит о том, что Metallica «не пришлось прозябать пять лет в клубах, исполняя песни Styx, R.E.O. Speedwagon», когда группа отправилась в Рочестер, штат Нью-Йорк для записи своего дебютного альбома, трудности не закончились.

Проблемой стали деньги и, как вспоминает Ларс, по этой причине они с Джеймсом Хэтфилдом не смогли сделать альбом таким, каким хотели. «Когда сводили нашу пластинку, нас буквально выставили за дверь, и мы должны были тусоваться на улице, потому что нам, бл*дь, всё равно не позволили бы сидеть и говорить: «Звучит отлично», – рассказывает он, – это е*антизм, конечно, но мы смирились и приняли всё как есть. Не то, что бы мы хотели, но у нас просто не было выбора. Никто нам не добавил штуку баксов, чтобы мы посидели ещё денёк в студии. Не было такого. Многое в то время зависело от денег».

Но альбом из 10 песен оказал невероятное влияние на рок-музыку. Треки вроде ‘Seek And Destroy’ и ‘Whiplash’ остаются основополагающей работой в жанре «трэш», а инструменталка ‘(Anesthesia) Pulling Teeth’ продемонстрировала желание Metallica не ограничивать себя сокрушительными тяжелыми риффами. Несмотря на недовольства, сегодня Ларс говорит, что не стал бы ничего менять. «Давай лучше не будем, – рассказывает он, – это лучшее что мы могли сделать на тот момент, да ещё и с тем бюджетом и оборудованием».

В июле 1984 года Metallica выпустила свой канонический второй альбом ‘Ride The Lightning’ , почти через год после ‘Kill ‘Em All’.

Обладая симфоническими выкрутасами (Fade To Black) и литературными аллюзиями (отсылка к произведению Хэммингуэя в песне ‘For Whom The Bell Tolls’), ‘Ride The Lightning’ показал стилистический скачок от ‘Kill ‘Em All’, и во многом это случилось из-за смены города и страны. Записывать пластинку группа отправилась на родину Ларса в Данию, Копенгаген, где процветала металлическая сцена, аренда студии была дешевле, а поклонники были преданнее, чем в Штатах.

«Тогда всё дело было в звучании, – говорит Ульрих, – и нам повезло, что у нас был Флемминг Расмуссен». Датское звучание сформировало эстетику Metallica настолько, что менее чем через 2 года они вернулись в ту же студию, где записали с Расмуссеном ‘Master Of Puppets’ – но жизнь в Европе также помогла группе вырасти не только в музыкальном плане.

«Были значительные перемены. Особенно это касалось Джеймса Хэтфилда, который первые пару лет в Америке был ужасно стеснительным и неуклюжим, – говорит Ларс и считает, что именно европейская публика помогла Хэтфилду обрести ставшую легендарной харизму и научиться вести себя на сцене.

Группе также пришлось к кое-чему привыкнуть. «Раньше в Америке позавтракать можно было хоть ночью, – рассказывает Ларс, – гастролируя и хавая в дерьмовых столовых и придорожных кафешках, можно было запросто в любое время дня и ночи съесть два яйца. Но в Лондоне, Копенгагене и остальных европейских городах такого не было. Завтрак в 10 утра. Не успел – до свидания».

«Из-за скромного бюджета второй попытки у нас, в общем-то, не было» – говорит Ларс. Ведь отчасти именно поэтому ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’ стали шедеврами. « В нас был юношеский задор, энергия, огонь, и пофигизм. Мы понятия не имели, что делаем. Да, именно так и было, потому что других вариантов у нас просто не было».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Gojira опубликовали песню “Stranded”, а также обложку и трэк-лист альбома “Magma”
2016-04-23 01:01 Dimon

В сети появился сингл “Stranded”, обложка и трэк-лист альбома группы Gojira “Magma”. Режиссёром клипа стал Винсент Калдони. Альбом “Magma” поступит в продажу 17 июня на лейбле “Roadrunner Records”. Запись проходила в личной студии фронтмена Gojira Джо Дюплантье “Silver Cord Studio” в Нью-Йорке.

Трэк-лист нового альбома “Magma”:

01. The Shooting Star
02. Silvera
03. The Cell
04. Stranded
05. Yellow Stone
06. Magma
07. Pray
08. Only Pain
09. Low Lands
10. Liberation


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Мрачные воспоминания. Альбом Annihilator - “Alice In Hell”
2016-04-23 01:34 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за апрель 2014 года]

Может ли трэш-дебютник быть лучше чем ‘Alice In Hell’, первая работа теперь уже легендарных Annihilator, которая и почти спустя 25 лет считается классикой. Неплохая попытка для альбома, на создание которого ушло четыре года, учитывая, что на момент начала записи пластинки у группы все ещё не было вокалиста…

Оглядываясь на столь классический дебют Annihilator ‘Alice In Hell’ (1989), наверное, тяжело осознать, что группа все ещё пыталась нащупать почву под ногами и сталкивалась с множеством трудностями, будучи новой неизвестной командой в столь антисоциальном жанре как трэш-метал. Надев розовые очки, мы вспоминаем этот альбом, поскольку пластинка стала настоящей эволюцией в мелодичном спид-метале, однако хорошо, что альбом вообще удалось записать.

«Мне как-то странно всё это вспоминать, – рассказывает лидер Annihilator Джефф Уотерс, благодаря решимости и характеру которого группа существует уже почти 30 лет – потому что писать песни я начал ещё в конце 84/начале 85 года вместе со своим старым другом по имени Джон Бейтс. Мы с ним написали несколько песен, которые в итоге вошли в альбомы ‘Alince In Hell’ и ‘Never, Nevermind’ [1990], но было это за четыре года до того как я смог записать их в студии.

Прежде чем мы подписали контракт, нам пришлось сварганить две демки, а заняло это четыре года – приличный срок, особенно если учитывать, как быстро расцветала трэшевая сцена. Альбом вышел на закате той убийственной волны металла, нахлынувшей с 1980 по 1990 годы. Иногда я задаюсь вопросом, что бы случилось, если бы альбом вышел в 86 или 87 году!»

«Последнюю демку я записал сам, потому что в Оттаве музыкантов не было, и чтобы поставить группу на ноги, я переехал жить в Ванкувер. Два года я жил в абсолютной нищете, и не хватало смелости сказать друзьям и семье, что мне даже еду не на что купить. Многие говорят о «голодающих музыкантах», но я как раз таковым и был – сбросил около 19 кг. Я на своей шкуре познал, что такое бедность и нищета. Но я не сдавался и сочинял музыку и искал лучших музыкантов».

«Именно после демки ‘Phantasmagoria’ в 1986 году лейбл Roardunner предложил нам, наконец, контракт. Я продолжал рассылать демку, и в итоге народ начал вникать, в подпольных кругах она становилась всё популярнее и популярнее. Потребовалось немало времени, но оно того стоило, потому что когда вышел альбом, у нас уже были поклонники, которые его ждали, и он сразу же стал успешным во всем мире. Так что это была долгая, затянувшаяся история неожиданного успеха!»

Помимо убойных трэшевых боевиков вроде ‘W.T.Y.D.’, ‘Wicked Mystic’ и ‘Human Insecticide’, возможно, лучше всего ‘Alice In Hell’ запоминается виртуозной гитарной работой и агрессивным вокалом [басиста DOA] Рэнди Рэмпейджа. К сожалению, господин Рэмпейдж пробыл в группе недолго, и ‘Alice In Hell’ – единственный альбом, в котором он принял участие [Рэнди вернулся в группу в 1998 году и спел на альбоме ‘Criteria For A Black Widow’ (1999) – прим. ThRaSheR].

«Я думаю, особый эффект металхэдов оказали две первые песни [классическое вступление ‘Crystal Ann’, плавно переходящее в заглавный трек], – считает Джефф, – эти песни помнят по радио и клипу. Мне кажется, те две песни реально выделялись, но дело было не только в них; некоторые треки на альбоме реально мощные и убойные, но при этом цепляющие. Ребята из Megadeth якобы напевали эти песни каждый день по дороге в студию, когда записывали ‘Rust In Peace’, и это конечно круто».

«Я написал все песни, сыграл на басу, сделал аранжировку для барабанов, написал тексты, выступил в качестве звукоинжнера и продюсера… Я потрясающего барабанщика Рэя [Хартманна], и мы вдвоём записали этот убийственный альбом, но нам нужен был вокалист. Рэнди Рэмпейдж казался мутным серьёзным парнем, и было такое впечатление, что он вечно под наркотой и не может спеть ни ноты. Но ему было насрать, и он просто хотел быть рок-звездой. Честно говоря, у него был довольно крутой голос, и я знал, что он будет отличным фронтменом».

«Мы поехали в тур с Testament, которые гастролировали в поддержку альбома ‘Practice What You Preach’, а ‘Alice In Hell’ только вышел и тут же взорвал общественность, так что тур был потрясающий… а потом Рэнди ушёл! Никто в это поверить не мог – зачем уходить из группы, когда такой колоссальный успех и дела только идут в гору? Он сказал, ему нужно вернуться домой на работу, но спустя годы я понял, что он был наркоманом и алкоголиком, да он и сам в этом признавался.

Поэтому ему нужно было вернуться домой, чтобы закинуться очередной дозой, потому что в туре с этим было очень сложно, особенно учитывая постоянные переезды через границы. Я был в полнейшем шоке, потому что все шло очень хорошо, и мы забуксовали – успешный альбом, мир у наших ног, и мы потеряли вокалиста. К счастью, очень быстро мы нашли замену [Кобурна Фарра из Omen], и следующий альбом стал ещё успешнее!»

Нужно признать, что качество записи ‘Alice In Chains’ было не лучшим, но работа была сделана, а этого было достаточно для того, чтобы эти песни стали началом долгой невероятной карьеры группы. Конечно же, Джефф недавно перезаписал некоторые классические песни на бонус-диске для последнего альбома ‘Feast’ и несмотря ни на что, ему удалось переплюнуть оригиналы.

«’Alice In Hell’ записан не очень хорошо, но песни и мастерство компенсируют все недостатки, – соглашается он, – обычно я не очень люблю перезаписи – зачем трогать классику? Все равно никогда не удастся передать дух и ощущение оригинальной пластинки. Но наш вокалист Дэйв предложил сделать бонусный CD ‘Re-Kill’, потому что платить за него не нужно, и мы решили, что могли бы отлично провести время, записав старые песни. Это не сборник «лучших песен», а скорее коллекция песен, которые мы собираемся играть живьём. У нас полно молодых поклонников, которые до сих пор открывают для себя старый материал вроде ‘Alice In Chains’, и будет круто».

«Я благодарен судьбе, что до сих пор могу заниматься любимым делом. Когда я улетаю на самолёте из Оттавы, я смотрю в иллюминатор и думаю: «Сукин сын, да ты счастливчик!». Жизнь уже давно вышибла из меня весь эгоизм и надменность, но дело не в деньгах и не в ценах на билеты. Мне до сих пор, спустя 25 лет, удаётся зарабатывать музыкой на жизнь, все мои песни принадлежат мне, и я каждый день кайфую от любимого занятия».

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Раньше в Америке позавтракать можно было хоть ночью»
2016-04-23 01:48 Dimon

[Интервью газете "Entertainment Weekly" за 19 апреля 2016 года]

Тридцать три года назад Metallica выпустила дебютный альбом ‘Kill ‘Em All’, навсегда изменивший облик металла. Всего за 51 минуту четверо пацанов показали, как можно вывести хэви-метал на новый уровень и самостоятельно создать новый поджанр: трэш-метал
«Тогда всё контролировали лейблы и радиостанции, – рассказывает Ларс о 80-х, – чувствовалось, что была группа людей, готовых попробовать что-то другое. Появлялась одна компания, и тут же появлялось ещё несколько. Всегда была какая-то альтернатива».

По сравнению с хитом 1991 года ‘Enter Sandman’ – или даже эпохальным альбомом ‘Master Of Puppets’, которому в прошлом месяце исполнилось 30 лет – альбомы ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’ поначалу могут показаться простыми.

«Музыка звучит импульсивно, – говорит Ульрих, – шайка ребят, у которых энергии хоть отбавляй, и они прилично выжрали. Они ещё сами не знают, что делают. Никакой серьёзности, чисто по приколу».

Но даже если амбиций у ребят тогда не было, первые два альбома до сих пор остаются столь значимыми, несмотря на то, что изначально было продано не так много копий. (В 1999 году ‘Kill ‘Em All’ стал платиновым, более чем через 10 лет после появления на прилавках музыкальных магазинов в 1983 году, продав 17 000 копий). Первыми переизданными альбомами Metallica стали ‘Kill’ Em All’ и ‘Ride The Lightning’ (бокс-сеты), выпущенные на прошлой неделе. В комплект вошли DVD, концертные записи, демо и старые ранее неизданные фотографии.

В какой-то степени даже впечатляет, что ‘Kill ‘Em All’ вообще существует. Несмотря на релиз успешной демо-записи ‘No Life Til Leather’ в 1982 году, буквально за месяц до начала записи альбома ‘Kill ‘Em All’ творческие разногласия вынудили Джеймса Хэтфилда выгнать из группы гитариста Дэйва Мастейна. И пусть Ларс шутит о том, что Metallica «не пришлось прозябать пять лет в клубах, исполняя песни Styx, R.E.O. Speedwagon», когда группа отправилась в Рочестер, штат Нью-Йорк для записи своего дебютного альбома, трудности не закончились.

Проблемой стали деньги и, как вспоминает Ларс, по этой причине они с Джеймсом Хэтфилдом не смогли сделать альбом таким, каким хотели. «Когда сводили нашу пластинку, нас буквально выставили за дверь, и мы должны были тусоваться на улице, потому что нам, бл*дь, всё равно не позволили бы сидеть и говорить: «Звучит отлично», – рассказывает он, – это е*антизм, конечно, но мы смирились и приняли всё как есть. Не то, что бы мы хотели, но у нас просто не было выбора. Никто нам не добавил штуку баксов, чтобы мы посидели ещё денёк в студии. Не было такого. Многое в то время зависело от денег».

Но альбом из 10 песен оказал невероятное влияние на рок-музыку. Треки вроде ‘Seek And Destroy’ и ‘Whiplash’ остаются основополагающей работой в жанре «трэш», а инструменталка ‘(Anesthesia) Pulling Teeth’ продемонстрировала желание Metallica не ограничивать себя сокрушительными тяжелыми риффами. Несмотря на недовольства, сегодня Ларс говорит, что не стал бы ничего менять. «Давай лучше не будем, – рассказывает он, – это лучшее что мы могли сделать на тот момент, да ещё и с тем бюджетом и оборудованием».

В июле 1984 года Metallica выпустила свой канонический второй альбом ‘Ride The Lightning’ , почти через год после ‘Kill ‘Em All’.

Обладая симфоническими выкрутасами (Fade To Black) и литературными аллюзиями (отсылка к произведению Хэммингуэя в песне ‘For Whom The Bell Tolls’), ‘Ride The Lightning’ показал стилистический скачок от ‘Kill ‘Em All’, и во многом это случилось из-за смены города и страны. Записывать пластинку группа отправилась на родину Ларса в Данию, Копенгаген, где процветала металлическая сцена, аренда студии была дешевле, а поклонники были преданнее, чем в Штатах.

«Тогда всё дело было в звучании, – говорит Ульрих, – и нам повезло, что у нас был Флемминг Расмуссен». Датское звучание сформировало эстетику Metallica настолько, что менее чем через 2 года они вернулись в ту же студию, где записали с Расмуссеном ‘Master Of Puppets’ – но жизнь в Европе также помогла группе вырасти не только в музыкальном плане.

«Были значительные перемены. Особенно это касалось Джеймса Хэтфилда, который первые пару лет в Америке был ужасно стеснительным и неуклюжим, – говорит Ларс и считает, что именно европейская публика помогла Хэтфилду обрести ставшую легендарной харизму и научиться вести себя на сцене.

Группе также пришлось к кое-чему привыкнуть. «Раньше в Америке позавтракать можно было хоть ночью, – рассказывает Ларс, – гастролируя и хавая в дерьмовых столовых и придорожных кафешках, можно было запросто в любое время дня и ночи съесть два яйца. Но в Лондоне, Копенгагене и остальных европейских городах такого не было. Завтрак в 10 утра. Не успел – до свидания».

«Из-за скромного бюджета второй попытки у нас, в общем-то, не было» – говорит Ларс. Ведь отчасти именно поэтому ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’ стали шедеврами. « В нас был юношеский задор, энергия, огонь, и пофигизм. Мы понятия не имели, что делаем. Да, именно так и было, потому что других вариантов у нас просто не было».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное