Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MetOnTour-видео с выступления Metallica в Беркли, Калифорния



MetOnTour-видео с выступления Metallica в Беркли, Калифорния
2016-04-22 01:04 Dimon

Metallica опубликовала 20-минутное отчётное MetOnTour-видео с выступления в музыкальном магазине “Rasputin Music” 16 апреля в Беркли, штат Калифорния. В ролике вы найдёте незапланированную песню (как оказалось) “Helpless”, а также “Jump in the Fire” и съёмку из Эль-Серрито на афтерпати.

А далее в полной версии статьи сэмплы аудио с LiveMetallica.com, которое поступит в продажу совсем скоро!



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Мы раньше частенько не доедали»
2016-04-22 01:29 Dimon

[Свежее интервью сайту журнала "Rolling Stone" за апрель 2016 года]

Сегодня начало апреля. Дождливый четверг. Ларс приехал в одно из своих любимых мест в Нью-Йорке – роскошный отель, владелец которого – Роберт Де Ниро. «Мне нравится сидеть во дворике, – говорит барабанщик, показывая в окно своё любимое место, но из-за плохой погоды сегодня посидеть там не удастся, – обычно я сижу на улице, но и так сойдёт».

Ларс прилетел в город на пару дней, чтобы ввести Deep Purple в Зал Славы Рок-н-Ролла – завтра произойдёт это знаменательное событие – после чего он вернётся обратно в Сан-Франциско, где Metallica даст небольшой концерт в местном музыкальном магазине «Распутин», являясь представителями Дня Музыкальных Пластинок. Концерт пройдёт в Беркли, восточной части Района Залива. Выглядывая на веранду отеля, чтобы проверить, не кончился ли дождь, Ларс рассказывает о прошлом группы.

Metallica готовит интересный релиз – переиздание двух первых альбомов – мощного трэшевого диска ‘Kill ‘Em All’ (1983) и более мелодичного ‘Ride The Lightning’ (1984). Помимо ремастеринговых версий альбомов, группа выпускает шикарные бокс-сеты, в которых вы найдёте несколько дисков с ранее неизданным материалом. Среди «ништяков», как называет их Ларс, неизданные концертные записи, альтернативные концертные миксы, демо-записи и видео интервью. Всё это будет доступно на CD, DVD и виниле. В каждом из бокс-сетов будет 72-страничная шикарная книга с множеством раритетных фотографий и комментариев всех, кто застал то замечательное время.

Переиздания двух альбомов – начало долгой кампании. Началось всё в прошлом году с переизданием легендарной демо-кассеты Metallica ‘No Life Til Leather’ – и в будущем нас ждёт ещё много интересных переизданий пластинок группы. Ларс несколько лет планировал выпустить столь интересный релиз, и теперь рассказывает сайту “Rolling Stone”, что, наконец-то, доволен результатом и с нетерпением ждёт, когда эти два бокс-сета попадут в руки фэнов.

Почему ты хотел выпустить эти переиздания?

Мне понравились переиздания других музыкантов. Deep Purple недавно выпустили один, U2 тоже сделали прикольную тему, типа «Юбилейное 20-летнее переиздание ‘Achtung Baby’». Мне понравилось, что Oasis придумали для Definitely Maybe. И мне самому хотелось, чтобы со временем и наши альбомы составили компанию этим переизданиям.

Доволен, что всё готово?

Да, но есть какое-то двоякое ощущение. Я весь день сидел, общался с журналистами о том, что ел на завтрак в 1984 году, потом всё утро сидел с Питером Меншем и Клиффом Бёрнштейном и обсуждал 2017 год и новый альбом. Так что это интересно.

О чём подумал, когда в итоге увидел бокс-сеты?

Я пока ещё не держал настоящий бокс-сет в руках. Мы с Джеймсом записали видео, где открываем бокс-сет и показываем содержимое – и я обещал никому не говорить, но честно говоря, дисков и пластинок ни в одном из них не было. Но первое, что я подумал: «Твою же мать! Сколько же тут всякой всячины!». Ещё очень понравилась книга.

Обычно я всё это вижу на этой штуковине [поднимает 'iPhone'], поэтому держать в руках винилы и книгу в настоящем размере – она размером 30 на 30 см – это просто потрясающе. Книга отличного размера, прилично весит и вообще классная. И я думаю, в последующих переизданиях будет ещё больше всякого материала и содержимого. Но, к сожалению, очень многое за 30 лет потеряно, и это и так понятно. Но в последующих релизах будет ещё больше вкусностей. Но я думаю, начало отличное.

Как проходил процесс поисков «вкусностей» для переизданий?

Мы перевернули всё вверх дном, чтобы что-то найти. Мы запихнули всё, что можно, типа, знаешь, свалили как в кухонную раковину. Для ремастера 2021 года мы ничего не зажмотили, никаких корыстных целей. Но мы постоянно находим всё новые и новые материалы. Мастер-ленты порой иногда очень тяжело найти, они, сука, просто исчезают и всё. Был у нас один парень, который последние два года мотался по миру и искал всякие артефакты. Приезжал в подвалы лейблов по всему миру и искал там записи Metallica. Очень много чего не подписанного, но иногда мы слышим: «Мы тут кое-что нашли, но это лежало в коробке с надписью «Стив Миллер», и я говорю: «А, ну окей».

Что тебя в бокс-сете поражает больше всего?

Меня особенно прут некоторые видео, которые ещё никогда никто не видел. Старые интервью и просто материалы, где мы с Джеймсом на фестивале Day On The Green в 1985 году. Нас 15-20 минут снимали на камеру. Прикольно было увидеть отснятый материал таким, какой он есть. Наше поведение, приколы. Нашу с ним динамику – меня всё это очень заинтересовало.

Тот концерт стал поворотным моментом для группы, и в одном из DVD есть несколько песен с того выступления на фестивале. Что помнишь о том дне?

Фестиваль Day on the Green, как и всё лето, был настоящим безумием. За две недели до Day on the Green мы выступали в Кастл-Донингтоне, на фестивале «Монстры Рока». Впервые. Круто было выйти на сцену и выступить с командами вроде Бона Джови и Ratt на фестивале такого масштаба, а Донингтон тогда был очень престижным мероприятием.

Фестиваль Day on the Green устраивался для жителей Калифорнии и Северной Калифорнии – особенно значимым событием он стал для Клиффа и Кирка, которые ещё в середине 70-х ходили на фестиваль Day on the Green («День на Зелёной Травке») в Окленде – это было легендарно. И нам очень повезло, что мы сами смогли там выступить. Это было большое событие. Мы выступали вторыми или третьими с конца. Это тебе не хэдлайнера «греть» на парковке. Было настоящее безумие, и было реально круто, что Metallica могла выйти и выступить не перед 800 пьяными металлюгами в клубе Окленда или Беркли, а перед аудиторией в 60 000 человек на стадионе «Окленд» – по крайней мере, хоть кому-то, но мы всё же приглянулись, и это было очень важно. Мы ведь тогда всё ещё были далеки от мейнстрима. И когда начали выступать на фестивалях, а я всё же считаю, что Day on the Green был довольно мейнстримовым мероприятием, было приятно, что публика готова нас принять. Ну, и в будущем мы стали намного увереннее в себе.

В переиздание альбома ‘Ride The Lightning’ вошло что-то вроде вашего первого телевизионного интервью. Что помнишь об этом?

Да, это первое интервью, которое я дал на телевидении. Весной 1984 года, когда мы записывали альбом ‘Ride The Lightning’, к нам в студию Sweet Silence приехал датский канал. У нас есть несколько недоработанных записей, и есть эпизоды, где мы с Джеймсом и Клиффом сидим и слушаем, кажется, ‘Ride The Lightning’. И было реально круто увидеть нас троих и Флемминга, и это не фотка. И снова мы видим поведение, приколы и конечно, каждый найденный материал с Клиффом на вес золота, потому что материалов с ним не так много.

Ещё вошли несколько других интервью с группой. Что вас удивляет, когда вы смотрите и слушаете себя молодых?

Они забавные. Мы там совсем пацаны, ещё голос у всех писклявый и дело здесь не в качестве записи [смеётся]. Ещё здорово слышать юношескую энергию и всякие приколы Джеймса в перерывах между песнями. Он как бы был в образе.

В смысле?

Ну, раньше он на сцене скорее играл роль. Это теперь он общается с аудиторией. В какой-то момент он стал общаться с ней как с друзьями. А раньше он был в образе, например, он объявлял песню: «Падите на колени перед Повелителем Призраков (Phantom Lord)». И мы начинали играть. Поэтому много прикольных интересных материалов.

Что Джеймс об этом сказал?

Не знаю. Мы друг друга в студии не видим. Он записывает вокал, а я прихожу и записываю свои партии. Поэтому мы в студии через день, и я пока с ним на эту тему не разговаривал.

Ты сказал, что найденный материал с Клиффом – на вес золота. В бокс-сете ‘Kill ‘Em All’ есть один «сырой» микс басового соло Клиффа ‘Anesthesia (Pulling Teeth)’. Как проходила сессия? Импровизация?

Да. На ‘Anesthesia’ Клифф просто начал играть вместе с нами. Не хочу никого обидеть, но этот парень был на ином уровне. Он и в бывшей своей группе исполнял басовые соло, и когда он пришёл, он спросил, можно ли ему с нами играть соло. Я ответил: «Конечно, давай!». В то время в басовые соло въезжали слабо. Но мы решили, что такой талантливый парень должен играть соло. И мы придумали, как сделать так, чтобы его соло вписалось в то, что мы тогда делали. Мы решили записать на заднем фоне барабаны и сделать что-то вроде ритмического рисунка, чтобы под этот ритм можно было отрываться. А на пластинке вместо обычного соло мы превратили его скорее в композицию. В нем присутствует динамика, почти как три разных акта – первый акт, второй акт и третий.

Мы записывались на старом складе в Рочестере, штат Нью-Йорк, прямо у реки в деловой части города, рядом со зданием компании Kodak. Барабаны были установлены в комнате двумя-тремя этажами выше комнаты, в которой стоял микшерный пульт. Не думаю, что я видел Клиффа. Мы друг друга только слушали, поэтому мы просто установили оборудование и сыграли. Мы как раз думали, народ не въедет в то, что это на самом деле бас, а не гитара, поэтому попросили звукоинженера сказать [глупым голосом]: «Басовое соло, дубль первый». Хотя, может быть, потребовалось не меньше семи.

Не с первого дубля?

О, ты снова хочешь эксклюзив [смеётся]. Клифф обычно всегда всё делал экспромтом, импровизировал. Он никогда не тянул кота за яйца. Поверь, если и было пять разных дублей, каждый друг от друга кардинальным образом отличался.

А почему их нет в бокс-сете?

К сожалению, у нас их нет. Если когда-нибудь что-нибудь найдём, с удовольствием выпустим. К сожалению, мастер-ленты до сих пор пропали без вести. Есть у нас в Metallica список желаний, и эта тема, безусловно, на первом месте.

Еще одна интересная тема в бокс-сете ‘Ride The Lightning’ – ваша демо-запись ‘Call Of Ktulu’ которая изначально называлась ‘When The Hell Freezes Over’. Это Клифф предложил обратиться к творчеству Г.Ф. Лавкрафта?

Да, миф о Ктулху и Лавкрафт – это по части Клиффа. Композицию ‘When Hell Freezes Over’ мы сочинили ещё во время тура в поддержку ‘Kill ‘Em All’ летом 83 года. Это была одна из первых композиций, которые мы написали для следующего альбома. Просто изменили название.

И вы решили написать «Cthulhu» с буквой «K»

Да. Знаю, Несколько лет назад Джеймс говорил в интервью, что очень сожалеет об этом. Мол, надо было написать «Ктулху» точно так же, как у Лавкрафта. Просто довольно трудно было произнести сочетание букв «С» «H», получалось слово из 15 букв или что-то вроде этого. Поэтому мы решили, что так будет произносить немного проще. Но в то же время все наши музыкальные произведения были живыми, дышащими существами, с момента сочинения и до работы в студии весной 1984 года. Тогда девять месяцев казались большим сроком. И я удивлён, что мы больше ничего не изменили.

В одном из интервью о переиздании ‘Kill ‘Em All’ ты говоришь о том, что вам не дали продюсировать альбом самим. Что бы ты хотел изменить, слушая его сегодня?

Ой, давай не будем [смеётся]. Я решил об этом не думать. Специально себя настроил. Знаю, звучит смешно – я первый это признаю – но каждая пластинка для нас – это капсула времени или фотография. ‘Kill ‘Em All’ – это весна 1983 года, и та музыка, записанная на виниле, компакт-диске или mp3. Ни больше, ни меньше. Результат стал отражением скромного бюджета и творческих решений. Я очень практичен в этом вопросе. Создание пластинки – это процесс принятий решений.

Верно, но ведь вам тогда было 19 лет. Всё было иначе.

Не хочу звучать прагматично. Но я не сижу и не говорю: «Бля, лучше бы на той первой версии ‘No Remorse’ рабочий барабан звучал погромче». Я научился принимать и гордиться выбором, который мы сделали. Не хочу ничего менять, потому что это часть истории.

Я думаю, что жизнь есть последовательность выборов и решений. Другие считают, что все происходит, потому что так должно быть, и они больше верят в духовность, и это прекрасно. Мы тогда были ужасно рады, что можем выпустить пластинку. В студии мы провели четыре-пять недель. Бюджет тогда был весьма скромным, и мы частенько не доедали. Бывало тяжеловато, но когда тебе 20 лет, разве тебе не наср*ть? Тебя всё это абсолютно не волнует. Берёшь, бл*дь, и делаешь. Так что всё отлично, никаких проблем.

Источник: RollingStone.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

MetOnTour-видео с выступления Metallica в Беркли, Калифорния
2016-04-22 01:04 Dimon

Metallica опубликовала 20-минутное отчётное MetOnTour-видео с выступления в музыкальном магазине “Rasputin Music” 16 апреля в Беркли, штат Калифорния. В ролике вы найдёте незапланированную песню (как оказалось) “Helpless”, а также “Jump in the Fire” и съёмку из Эль-Серрито на афтерпати.

А далее в полной версии статьи сэмплы аудио с LiveMetallica.com, которое поступит в продажу совсем скоро!



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Мы раньше частенько не доедали»
2016-04-22 01:29 Dimon

[Свежее интервью сайту журнала "Rolling Stone" за апрель 2016 года]

Сегодня начало апреля. Дождливый четверг. Ларс приехал в одно из своих любимых мест в Нью-Йорке – роскошный отель, владелец которого – Роберт Де Ниро. «Мне нравится сидеть во дворике, – говорит барабанщик, показывая в окно своё любимое место, но из-за плохой погоды сегодня посидеть там не удастся, – обычно я сижу на улице, но и так сойдёт».

Ларс прилетел в город на пару дней, чтобы ввести Deep Purple в Зал Славы Рок-н-Ролла – завтра произойдёт это знаменательное событие – после чего он вернётся обратно в Сан-Франциско, где Metallica даст небольшой концерт в местном музыкальном магазине «Распутин», являясь представителями Дня Музыкальных Пластинок. Концерт пройдёт в Беркли, восточной части Района Залива. Выглядывая на веранду отеля, чтобы проверить, не кончился ли дождь, Ларс рассказывает о прошлом группы.

Metallica готовит интересный релиз – переиздание двух первых альбомов – мощного трэшевого диска ‘Kill ‘Em All’ (1983) и более мелодичного ‘Ride The Lightning’ (1984). Помимо ремастеринговых версий альбомов, группа выпускает шикарные бокс-сеты, в которых вы найдёте несколько дисков с ранее неизданным материалом. Среди «ништяков», как называет их Ларс, неизданные концертные записи, альтернативные концертные миксы, демо-записи и видео интервью. Всё это будет доступно на CD, DVD и виниле. В каждом из бокс-сетов будет 72-страничная шикарная книга с множеством раритетных фотографий и комментариев всех, кто застал то замечательное время.

Переиздания двух альбомов – начало долгой кампании. Началось всё в прошлом году с переизданием легендарной демо-кассеты Metallica ‘No Life Til Leather’ – и в будущем нас ждёт ещё много интересных переизданий пластинок группы. Ларс несколько лет планировал выпустить столь интересный релиз, и теперь рассказывает сайту “Rolling Stone”, что, наконец-то, доволен результатом и с нетерпением ждёт, когда эти два бокс-сета попадут в руки фэнов.

Почему ты хотел выпустить эти переиздания?

Мне понравились переиздания других музыкантов. Deep Purple недавно выпустили один, U2 тоже сделали прикольную тему, типа «Юбилейное 20-летнее переиздание ‘Achtung Baby’». Мне понравилось, что Oasis придумали для Definitely Maybe. И мне самому хотелось, чтобы со временем и наши альбомы составили компанию этим переизданиям.

Доволен, что всё готово?

Да, но есть какое-то двоякое ощущение. Я весь день сидел, общался с журналистами о том, что ел на завтрак в 1984 году, потом всё утро сидел с Питером Меншем и Клиффом Бёрнштейном и обсуждал 2017 год и новый альбом. Так что это интересно.

О чём подумал, когда в итоге увидел бокс-сеты?

Я пока ещё не держал настоящий бокс-сет в руках. Мы с Джеймсом записали видео, где открываем бокс-сет и показываем содержимое – и я обещал никому не говорить, но честно говоря, дисков и пластинок ни в одном из них не было. Но первое, что я подумал: «Твою же мать! Сколько же тут всякой всячины!». Ещё очень понравилась книга.

Обычно я всё это вижу на этой штуковине [поднимает 'iPhone'], поэтому держать в руках винилы и книгу в настоящем размере – она размером 30 на 30 см – это просто потрясающе. Книга отличного размера, прилично весит и вообще классная. И я думаю, в последующих переизданиях будет ещё больше всякого материала и содержимого. Но, к сожалению, очень многое за 30 лет потеряно, и это и так понятно. Но в последующих релизах будет ещё больше вкусностей. Но я думаю, начало отличное.

Как проходил процесс поисков «вкусностей» для переизданий?

Мы перевернули всё вверх дном, чтобы что-то найти. Мы запихнули всё, что можно, типа, знаешь, свалили как в кухонную раковину. Для ремастера 2021 года мы ничего не зажмотили, никаких корыстных целей. Но мы постоянно находим всё новые и новые материалы. Мастер-ленты порой иногда очень тяжело найти, они, сука, просто исчезают и всё. Был у нас один парень, который последние два года мотался по миру и искал всякие артефакты. Приезжал в подвалы лейблов по всему миру и искал там записи Metallica. Очень много чего не подписанного, но иногда мы слышим: «Мы тут кое-что нашли, но это лежало в коробке с надписью «Стив Миллер», и я говорю: «А, ну окей».

Что тебя в бокс-сете поражает больше всего?

Меня особенно прут некоторые видео, которые ещё никогда никто не видел. Старые интервью и просто материалы, где мы с Джеймсом на фестивале Day On The Green в 1985 году. Нас 15-20 минут снимали на камеру. Прикольно было увидеть отснятый материал таким, какой он есть. Наше поведение, приколы. Нашу с ним динамику – меня всё это очень заинтересовало.

Тот концерт стал поворотным моментом для группы, и в одном из DVD есть несколько песен с того выступления на фестивале. Что помнишь о том дне?

Фестиваль Day on the Green, как и всё лето, был настоящим безумием. За две недели до Day on the Green мы выступали в Кастл-Донингтоне, на фестивале «Монстры Рока». Впервые. Круто было выйти на сцену и выступить с командами вроде Бона Джови и Ratt на фестивале такого масштаба, а Донингтон тогда был очень престижным мероприятием.

Фестиваль Day on the Green устраивался для жителей Калифорнии и Северной Калифорнии – особенно значимым событием он стал для Клиффа и Кирка, которые ещё в середине 70-х ходили на фестиваль Day on the Green («День на Зелёной Травке») в Окленде – это было легендарно. И нам очень повезло, что мы сами смогли там выступить. Это было большое событие. Мы выступали вторыми или третьими с конца. Это тебе не хэдлайнера «греть» на парковке. Было настоящее безумие, и было реально круто, что Metallica могла выйти и выступить не перед 800 пьяными металлюгами в клубе Окленда или Беркли, а перед аудиторией в 60 000 человек на стадионе «Окленд» – по крайней мере, хоть кому-то, но мы всё же приглянулись, и это было очень важно. Мы ведь тогда всё ещё были далеки от мейнстрима. И когда начали выступать на фестивалях, а я всё же считаю, что Day on the Green был довольно мейнстримовым мероприятием, было приятно, что публика готова нас принять. Ну, и в будущем мы стали намного увереннее в себе.

В переиздание альбома ‘Ride The Lightning’ вошло что-то вроде вашего первого телевизионного интервью. Что помнишь об этом?

Да, это первое интервью, которое я дал на телевидении. Весной 1984 года, когда мы записывали альбом ‘Ride The Lightning’, к нам в студию Sweet Silence приехал датский канал. У нас есть несколько недоработанных записей, и есть эпизоды, где мы с Джеймсом и Клиффом сидим и слушаем, кажется, ‘Ride The Lightning’. И было реально круто увидеть нас троих и Флемминга, и это не фотка. И снова мы видим поведение, приколы и конечно, каждый найденный материал с Клиффом на вес золота, потому что материалов с ним не так много.

Ещё вошли несколько других интервью с группой. Что вас удивляет, когда вы смотрите и слушаете себя молодых?

Они забавные. Мы там совсем пацаны, ещё голос у всех писклявый и дело здесь не в качестве записи [смеётся]. Ещё здорово слышать юношескую энергию и всякие приколы Джеймса в перерывах между песнями. Он как бы был в образе.

В смысле?

Ну, раньше он на сцене скорее играл роль. Это теперь он общается с аудиторией. В какой-то момент он стал общаться с ней как с друзьями. А раньше он был в образе, например, он объявлял песню: «Падите на колени перед Повелителем Призраков (Phantom Lord)». И мы начинали играть. Поэтому много прикольных интересных материалов.

Что Джеймс об этом сказал?

Не знаю. Мы друг друга в студии не видим. Он записывает вокал, а я прихожу и записываю свои партии. Поэтому мы в студии через день, и я пока с ним на эту тему не разговаривал.

Ты сказал, что найденный материал с Клиффом – на вес золота. В бокс-сете ‘Kill ‘Em All’ есть один «сырой» микс басового соло Клиффа ‘Anesthesia (Pulling Teeth)’. Как проходила сессия? Импровизация?

Да. На ‘Anesthesia’ Клифф просто начал играть вместе с нами. Не хочу никого обидеть, но этот парень был на ином уровне. Он и в бывшей своей группе исполнял басовые соло, и когда он пришёл, он спросил, можно ли ему с нами играть соло. Я ответил: «Конечно, давай!». В то время в басовые соло въезжали слабо. Но мы решили, что такой талантливый парень должен играть соло. И мы придумали, как сделать так, чтобы его соло вписалось в то, что мы тогда делали. Мы решили записать на заднем фоне барабаны и сделать что-то вроде ритмического рисунка, чтобы под этот ритм можно было отрываться. А на пластинке вместо обычного соло мы превратили его скорее в композицию. В нем присутствует динамика, почти как три разных акта – первый акт, второй акт и третий.

Мы записывались на старом складе в Рочестере, штат Нью-Йорк, прямо у реки в деловой части города, рядом со зданием компании Kodak. Барабаны были установлены в комнате двумя-тремя этажами выше комнаты, в которой стоял микшерный пульт. Не думаю, что я видел Клиффа. Мы друг друга только слушали, поэтому мы просто установили оборудование и сыграли. Мы как раз думали, народ не въедет в то, что это на самом деле бас, а не гитара, поэтому попросили звукоинженера сказать [глупым голосом]: «Басовое соло, дубль первый». Хотя, может быть, потребовалось не меньше семи.

Не с первого дубля?

О, ты снова хочешь эксклюзив [смеётся]. Клифф обычно всегда всё делал экспромтом, импровизировал. Он никогда не тянул кота за яйца. Поверь, если и было пять разных дублей, каждый друг от друга кардинальным образом отличался.

А почему их нет в бокс-сете?

К сожалению, у нас их нет. Если когда-нибудь что-нибудь найдём, с удовольствием выпустим. К сожалению, мастер-ленты до сих пор пропали без вести. Есть у нас в Metallica список желаний, и эта тема, безусловно, на первом месте.

Еще одна интересная тема в бокс-сете ‘Ride The Lightning’ – ваша демо-запись ‘Call Of Ktulu’ которая изначально называлась ‘When The Hell Freezes Over’. Это Клифф предложил обратиться к творчеству Г.Ф. Лавкрафта?

Да, миф о Ктулху и Лавкрафт – это по части Клиффа. Композицию ‘When Hell Freezes Over’ мы сочинили ещё во время тура в поддержку ‘Kill ‘Em All’ летом 83 года. Это была одна из первых композиций, которые мы написали для следующего альбома. Просто изменили название.

И вы решили написать «Cthulhu» с буквой «K»

Да. Знаю, Несколько лет назад Джеймс говорил в интервью, что очень сожалеет об этом. Мол, надо было написать «Ктулху» точно так же, как у Лавкрафта. Просто довольно трудно было произнести сочетание букв «С» «H», получалось слово из 15 букв или что-то вроде этого. Поэтому мы решили, что так будет произносить немного проще. Но в то же время все наши музыкальные произведения были живыми, дышащими существами, с момента сочинения и до работы в студии весной 1984 года. Тогда девять месяцев казались большим сроком. И я удивлён, что мы больше ничего не изменили.

В одном из интервью о переиздании ‘Kill ‘Em All’ ты говоришь о том, что вам не дали продюсировать альбом самим. Что бы ты хотел изменить, слушая его сегодня?

Ой, давай не будем [смеётся]. Я решил об этом не думать. Специально себя настроил. Знаю, звучит смешно – я первый это признаю – но каждая пластинка для нас – это капсула времени или фотография. ‘Kill ‘Em All’ – это весна 1983 года, и та музыка, записанная на виниле, компакт-диске или mp3. Ни больше, ни меньше. Результат стал отражением скромного бюджета и творческих решений. Я очень практичен в этом вопросе. Создание пластинки – это процесс принятий решений.

Верно, но ведь вам тогда было 19 лет. Всё было иначе.

Не хочу звучать прагматично. Но я не сижу и не говорю: «Бля, лучше бы на той первой версии ‘No Remorse’ рабочий барабан звучал погромче». Я научился принимать и гордиться выбором, который мы сделали. Не хочу ничего менять, потому что это часть истории.

Я думаю, что жизнь есть последовательность выборов и решений. Другие считают, что все происходит, потому что так должно быть, и они больше верят в духовность, и это прекрасно. Мы тогда были ужасно рады, что можем выпустить пластинку. В студии мы провели четыре-пять недель. Бюджет тогда был весьма скромным, и мы частенько не доедали. Бывало тяжеловато, но когда тебе 20 лет, разве тебе не наср*ть? Тебя всё это абсолютно не волнует. Берёшь, бл*дь, и делаешь. Так что всё отлично, никаких проблем.

Источник: RollingStone.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное