← Апрель 2016 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
||||||
20
|
||||||
25
|
28
|
30
|
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Премьера песни Death Angel - ``The Moth'' с нового альбома ``The Evil Divide''
Премьера песни Death Angel - “The Moth” с нового альбома “The Evil Divide” 2016-04-01 00:48 Dimon Трэшеры Death Angel опубликовали новую песню “The Moth” с альбома “The Evil Divide”, который выйдет 27 мая 2016 года на лейбле “Nuclear Blast”. Ниже немного об обложке альбома, а ещё ниже новая песня. Обложку нарисовал тату-мастер Боб Тайрелл. Роб Кавестани: «Мы с Марком «забивались» у Боба, и когда зашла речь об обложке альбома, мы решили обратиться к Тайреллу. Мы хотели, чтобы образ являл собой «Зловещий Гибрид»; что-то красивое, но в то же время, зловещее, поэтому у нас и получилась «Мёртвая Голова»*. Боб воплотил нашу идею на бумаге с помощью простого карандаша, и теперь мы с гордостью представляем вам обложку нашего восьмого студийного альбома “The Evil Divide”. Трэк-лист “The Evil Divide”:01. The Moth
Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Джеймс Хэтфилд: «Дух Клиффа по-прежнему с нами» 2016-04-01 01:31 Dimon [Статья из электронного журнала "So What!" за март 2016 года. Вторая часть интервью с фронтменом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), первая была тут] Ладно, теперь давай поговорим о вашем собственном лейбле Blackened Recordings и о переизданиях первых двух альбомов. Начну с того, что поговаривают, ты тот ещё старьёвщик и за многие годы у тебя накопилась куча всякого раритетного материала, посвящённого Metallica. Как, в прочем, и у некоторых других участников группы. Это правда?Эмм… Не сказал бы, что у меня куча всего, но может быть… Не знаю, шла ли речь о количестве, но говорят, что в твоих архивах куча редкого и ценного материала.Да, может, оно и так. Я не их тех, кто привязывается к чему-то, вроде: «О, Боже! Если я когда-нибудь это потеряю, я умру». Есть у меня кое-что, но когда я вырос, я переехал, поэтому иногда самому интересно, куда что подевалось. Сначала я жил с братом, потом с Роном [МакГовни], потом где-то ещё, поэтому я всегда думал: «А оно мне нужно? Обойдусь», поэтому многое осталось непонятно где. И я всегда таким был. Я легко мог порвать и выкинуть то, за что Ларс готов палец себе отрубить. Раньше было так: «Вот там коробочка, бросайте всё в неё». Потом ты закрываешь коробочку, и кидаешь куда-нибудь на верхнюю полку. Там было много классного материала, фотки, которые за многие годы нам давали разные люди, а я их бросал в свой ящик или коробку и тут же про них забывал. Понятно. Но был ли ты удивлён, когда копался в старых архивах и натыкался на ранее неизданный и редкий материал?О, конечно. Это же так круто. Удивительно, как клочок бумаги, киноплёнка, да даже кусок билета, проходка – как все это может погрузить в воспоминания. Сразу появляется чувство ностальгии, и ты думаешь: «Боже, как же я скучаю по тем временам. Раньше всё было таким беспечным и простым и так далее, а сейчас всё сложно и тяжело». Я словно забываю о нынешних проблемах и погружаюсь в воспоминания. Когда ты разбирал материал, что-нибудь заставило погрузиться тебя в воспоминания? Конечно, у Ларса полным-полно всякой всячины, он тот ещё старьёвщик. А было ли такое, что, наткнувшись на какой-нибудь клочок билета, ты подумал: «Твою же мать, я и забыл, как давно это было!»?У меня были фотки с поездок, которые мы фоткали с Ларсом. Гастролей там мало, но поездки в Сиэтл с Metal Church и просто тусовки со Скитчи [Рич «тряси башкой, которая не трясётся» Бёрч – друг Metallica в 80-х]. Есть фотка, где я на пляже в Голландии, мы с Ларсом тусуемся и, смотря на эту фотку, я думал: «А я и не помню всего этого. И кто это люди вокруг? Я даже не знаю, где они сейчас…» О, это ОЧЕНЬ прикольно.Ну, и конечно материалы с Клиффом… и думаешь: «Боже мой, тот концерт, та сцена, у нас вот здесь усилители», и просто множество классных воспоминаний. И я очень БЛАГОДАРЕН, что ЭТА фотография каким-то образом снова оказалась в моей жизни. Потому что я ОЧЕНЬ скучаю по тем временам. Мне безумно не хватает Клиффа. Я о нём очень часто думаю. Но в то же время я понимаю, что дух его с нами. Физически его нет, но есть те, кто ЖИВ, и давайте отлично проводить время. Должен тебя спросить, раз уж речь зашла о Клиффе, хотя это совершенно посторонняя тема – можно ли сказать, что ты, наконец-то, его отпустил и позволил себе немного погоревать. Ведь вы были закрыты лет, наверное, 20-25.О, несомненно. Абсолютно точно. Мы и так-то много пили. А когда Клиффа не стало, мы начали пить в два раза больше. Пили в два раза больше, чтобы забыться и не думать об этом. И я никогда не давал себе предаться горю. Конечно, мы об этом говорили, но мы тут же решили отправиться на гастроли, и, возможно, таким образом, мы хотели решить эту проблему и снова быть на коне – все это, конечно, слишком клишировано. Но знаешь, когда в 2001 году я лежал в реабилитационной клинике, мне сказали: «Тебе нужно остаться здесь ещё на пару недель, потому что ты до сих пор не отпустил свою мать и Клиффа – у тебя никогда не было возможности выплакаться и пропустить через себя эмоции. Тебе нужно это сделать». И мы сделали. И мне кажется, предавшись воспоминаниям, думая о нём, ощущая его присутствие, таким образом, я и пытаюсь пропустить те эмоции через себя, чего я долгое время не делал. Надо было его отпустить и смириться. Мне его больше не хватает как человека, нежели как музыканта, и для меня это другое. Мы ведь с ним были очень похожи. Нам нравилось слушать одну и ту же музыку и заниматься одним и тем же. Думаю, я у него многому научился, и после его смерти тоже. «А что бы подумал Клифф?». Но мне кажется, я понял, что могу быть собой, и он меня этому научил. Он помог мне понять, что быть другим абсолютно нормально. Ни перед кем не прогибаться и верить в то, что ты делаешь. Не нужно вооружаться с ног до головы и воевать с миром, достаточно просто быть собой. Мы, наверное, должны упомянуть и о том Рэй Бёртон (отца Клиффа) – настоящий боец, и он всегда сияет и заряжает позитивом.О да, Рэй – не просто наш спаситель, он – источник нашей энергии. Он нас вдохновляет, будто Клифф воскрес и вселился в него, либо Рэй проживает ту жизнь, которую не смог прожить Клифф. Он удивительный человек. Уму не постижимо, через что ему пришлось пройти и что пережить (смерть двоих сыновей и жены – прим. ThRaSheR]. И он приходит на наши выступления и до сих пор заряжает нас и вдохновляет. Да уж, восхитительно. Давай вернёмся к разговору о периоде ‘Kill ‘Em All’, который вам пришлось вспомнить, собирая материалы для этого релиза. Все ли проходило мирно и спокойно? Тебе было комфортно предаваться тем воспоминаниям или всё же, что-то ты не хотел включать в релиз?Нет. Ничего такого не было. Во всяком случае, у меня. Очень круто, что мы получили кучу писем от тех, кто всё это видел и жил этим. Идея просто потрясающая. Ведь у каждого свой взгляд на ту или иную ситуацию и события, и здорово, что они делятся этим с нами, потому что я уже много чего подзабыл. У каждого свои воспоминания, и вместе мы пытались собрать эту мозаику прошлого. Поэтому чем больше было людей, тем лучше. Конечно, приблизительно в то же время мы ещё и над книгой ‘Master Of Puppets’ работали, поэтому было легко погрузиться в те годы, покопаться в воспоминаниях, взять интервью у тех, кто был тогда. Так что всё это случилось в одно и то же время. Бог мой! Звучание ремастера на виниле просто НЕВЕРОЯТНОЕ! Грег Фидельман охренел, когда услышал. Он был просто поражён, и я тебе здесь не заливаю. На полном серьёзе говорю. О, скорее бы уже послушать.И весь старый материал, не вошедший в альбомы. Мы как ФБР работали над материалом и пытались достать материалы тех дней «Это обязательно у кого-то должно быть», и когда ты много лет об этом даже не думал, то потом: «Подожди-ка, должна быть другая версия, мы же записывали. Мы разве только один раз записывали? А куда делся остальной материал?» Даже из старой студии что-то появляется. К примеру, «Вот микрофон, в который ты пел на альбоме ‘Kill ‘Em All’». Вы прикалываетесь? И теперь он у меня есть в студии. Ого! Охренеть можно!Он не работает, но он в студии! В делюксовое издание войдёт куча «лишнего» материала и исторических раритетов. И я восхищаюсь тем, как здорово сработались Марк Рейтер с Ларсом. Они готовы запихнуть в эти релизы всё, что только можно. Окей, это обойдётся нам гораздо дороже, может быть, будет больше расходов, да наплевать! Будет ещё круче! Никто такого ещё не делал. Поэтому я восхищаюсь ребятами, потому что они действительно из кожи вон лезут, чтобы превратить этот релиз в коробку с воспоминаниями. А счета и меню ужина будут?Не знаю, будут ли счета, но после покупки у вас будет чек, и вы можете его сохранить! Нет, но там есть материалы, которые никто никогда не слышал. Записи, интервью, которые никто никогда не слышал. Никогда. И вы приезжали в студию Sweet Silence и говорили: «Эй, остались некоторые мастер-ленты, которых у нас нет. Вы их не видели?»?Не без этого. То есть, некоторые записи и материал люди скрывали?Не думаю, что они ЗНАЛИ, что у них есть. Как и я. Я никогда не смотрел. Никто меня раньше не просил. Поэтому да, мастер-ленты, бобины, кассеты, различные плёнки и потом мы говорили: «Эй, мы же записывали би-сайды во время этой сессии, где они?». Общаясь с остальными, вспоминая то время, когда мы приехали в Fantasy Studios на Восток Залива и записали вот ЭТО, и должны ведь быть «лишние» треки с ЭТОЙ сессии… просто пытались понять и прикинуть, где бы мог быть тот материал. Копали, искали как детективы. Ты имеешь в виду, люди приезжали в Данию, приходили в студию, стучались в дверь и говорили: «Ребята, а можно нам вот эти материалы, пожалуйста?»Да, люди путешествовали по всему миру в поисках материала. Они собирали его и отчитывались нам каждые две недели. Может быть, фотограф, с которым мы работали в 1984 году, нашёл катушку с непроявленной плёнкой или что-то ещё. Есть материал. Если они там были, мы с ними разговаривали либо пытались понять, что у них есть, чего нет у нас или что ещё не просочилось в интернет. Этого нам хотелось меньше всего, поэтому ставка была на раритеты. А, то есть материалы, которые никто никогда не видел.Верно, потому что знаешь, была куча бутлегов и биографий, и прочего материала из интернета, который продавался неофициально, но это будет официальный релиз, и мы откопали материал, который никто не слышал. Осталось ли что-то ещё?Да, осталось много материала. Невозможно же выпустить ВСЁ. Окей, вот знаменитое выступление Metallica, после демки ‘No Life Til Leather’, а вот тонны концертов, но мы не будем выпускать их ВСЕ. С тура ‘Kill ‘Em All’ у нас записано концертов, наверное, двадцать. Но вы ведь можете всё это выпустить в этом боксе, верно?А зачем? Хочется отобрать лучшие и выпустить. Вот отличный концерт, вот отличный би-сайд, вот «лишние» треки, вот классные фотки». Лучше меньше, да лучше, но специально мы ничего не «зажимаем». Скажи, а какие песни, слушая ремастеры ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’, ты бы хотел переписать или заново смикшировать?Меня эта тема бесила гораздо больше, скажем, 20 лет назад, когда я слушал ‘Seek And Destroy’. Слушаешь вступление ‘Seek And Destroy’ , когда Акулы из Сан-Хосе [хоккейный клуб] выезжают на лёд и думаешь… «Что это за звучание гитары? Надо было сделать его жирнее и тяжелее». Вот так было. А сейчас я думаю, зачем мне что-то менять? Для чего? Всё записано именно так, как записано. Тем и ценно. Частичка истории, тех ощущений, атмосферы, того времени. В альбоме ‘Kill ‘Em All’ мне всегда нравилось – особенно, когда я впервые его услышал – то, что он был слишком панковским. Дело было не в скорости, а в подаче.Верно. Да, на нём не было никаких наворотов, все было просто. И это слышно. Я думаю, вы скорее хотели передать нужную атмосферу, нежели навороты.Господи, да мы об этом не думали. Может быть, слушая Discharge или что-то ещё, мы сказали: «Ребята, а круто звучит. Мы ведь тоже так можем». Уверен, в студии были более эрудированные и опытные ребята, которые думали, что мы знаем, о чем мы говорим, но мы понятия не имели. Конечно на ‘Ride The Lightning’ и ‘Master Of Puppets’ у нас уже появилась идея, каким должно быть наше звучание. Знаешь, ‘Ride The Lightning’ по сравнению с дебютным альбомом просто небо и земля. Мы поняли, что нам нужно, и как мы должны звучать, и в композиторском плане для нас это был огромный прыжок вперёд. Верно. Расскажи о том, каково было впервые провести несколько месяцев в другой стране, записывая ‘Ride The Lightning’. Что чувствовал тот молодой Хэтфилд? А потом погрузи нас в «колыбель» своего барабанщика, если угодно, хотя, наверное, всё это было немного странно.Да, да… Я тогда об этом не думал. Было так: «О, круто, погнали в Данию» и Ларс всегда больше планировал, он, безусловно, умнее в некоторых вопросах, особенно, это касается бизнеса. Поэтому провести несколько месяцев в Европе могло прийти в голову ТОЛЬКО Ларсу. Но Ларс отлично разбирался в Новой Волне Британского Хэви-Метала, это была его территория. Так что было весело и интересно, и мы как бы приехали в в Европу, где происходило это музыкальное движение. Я понятия не имел, что мы проторчим в Дании так долго. Период ‘Ride The Lightning’ был недолгим, но, записывая ‘Master Of Puppets’, мне казалось, что мы были там целую вечность. Все равно вы впервые надолго покинули родную страну.Ну, да, потому что во время ‘Ride The Lightning’ мы были в туре. Мы были на гастролях, а потом уехали в Данию и записывались там, поэтому можно сказать, что нас долго не было дома, да. Можно ли сказать, что поначалу в Дании тебе было тяжело?О, несомненно. Но мы, таким образом, стали командой, сплотились, помогали друг другу, сами, правда, об этом даже не подозревая. Но было много всего такого, когда нам нужно было выживать, и времени на размышления у нас не было. «Нам надо в студию, а денег на автобус у нас нет…». Вы там реально были на мели?Да. Бутылки собирали. Собирали пивные бутылки и сдавали. Серьёзно?Ну, естественно. Нам же нужно было добраться до студии, а как это сделать? Залезали к кому-нибудь во двор и угоняли мопед! И нам приходилось ехать на мопеде. По крайней мере, мы хоть могли доехать до студии! Мопед-то отдали?Отдали, отвезли обратно и поставили там, где взяли. Мопед был каждый раз новый. Ух ты! Получается, вы стали профи в этом деле? Первыми начали угонять мопеды в Копенгагене?Наверное. А что ели? На что жили? В Америке бедняки обычно питались лапшой быстрого приготовления, да? Но В Дании-то этого дерьма нет. Или друзья помогали?Было и такое. Нам и друзья помогали, и в студии всегда записывались другие команды, а потом раз, и кто-то стащил у них еду. Ребята в студии очень нам помогал. Кажется, лейбл выделил жене Флемминга деньги нам на еду, так что мы приходили к ним домой и ужинали. О, круто. А что она готовила?Чувак, мы были рады ВСЕМУ и не выпендривались. Пару раз мы, правда, её всё же вывели из себя. Ларс же единственный из нас знал язык, поэтому мы постоянно доставали его вопросами: «Что такое? Что случилось? Чего это она?». А он отвечал: «Позже скажу!». Наверное, ей было непросто. Она ведь старалась, готовила для большой семьи, у них ещё двое щенков было, детки маленькие, да и Марк Уиттакер там тоже иногда появлялся, и представь – пять непромытых волосатиков сидят на кухне! Собирая материал для релиза, вы общались на эту тему? Сидели с Ларсом и говорили: «Ого, а помнишь она нам это приготовила? Помнишь вот это?».Да, мы так делаем. Иногда я что-нибудь вспомню, и мы начинаем долгую беседу. У Кирка тоже полно воспоминаний. Так что круто посидеть, вспомнить и погрузиться в воспоминания… весело. После этих слов Джеймс смотрит на часы и видит, что проговорили мы с ним прилично. Он скромно извиняется и говорит, что ему нужно начинать работать с Грегом Фидельманом. Здорово было с ним пообщаться, и смею предположить, что таких бесед будет ещё несколько, поскольку переиздания Blackened/Metallica уже не за горами. Оригинал: Metallica.com
|
Премьера песни Death Angel - “The Moth” с нового альбома “The Evil Divide” 2016-04-01 00:48 Dimon Трэшеры Death Angel опубликовали новую песню “The Moth” с альбома “The Evil Divide”, который выйдет 27 мая 2016 года на лейбле “Nuclear Blast”. Ниже немного об обложке альбома, а ещё ниже новая песня. Обложку нарисовал тату-мастер Боб Тайрелл. Роб Кавестани: «Мы с Марком «забивались» у Боба, и когда зашла речь об обложке альбома, мы решили обратиться к Тайреллу. Мы хотели, чтобы образ являл собой «Зловещий Гибрид»; что-то красивое, но в то же время, зловещее, поэтому у нас и получилась «Мёртвая Голова»*. Боб воплотил нашу идею на бумаге с помощью простого карандаша, и теперь мы с гордостью представляем вам обложку нашего восьмого студийного альбома “The Evil Divide”. Трэк-лист “The Evil Divide”:01. The Moth
Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Джеймс Хэтфилд: «Дух Клиффа по-прежнему с нами» 2016-04-01 01:31 Dimon [Статья из электронного журнала "So What!" за март 2016 года. Вторая часть интервью с фронтменом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), первая была тут] Ладно, теперь давай поговорим о вашем собственном лейбле Blackened Recordings и о переизданиях первых двух альбомов. Начну с того, что поговаривают, ты тот ещё старьёвщик и за многие годы у тебя накопилась куча всякого раритетного материала, посвящённого Metallica. Как, в прочем, и у некоторых других участников группы. Это правда?Эмм… Не сказал бы, что у меня куча всего, но может быть… Не знаю, шла ли речь о количестве, но говорят, что в твоих архивах куча редкого и ценного материала.Да, может, оно и так. Я не их тех, кто привязывается к чему-то, вроде: «О, Боже! Если я когда-нибудь это потеряю, я умру». Есть у меня кое-что, но когда я вырос, я переехал, поэтому иногда самому интересно, куда что подевалось. Сначала я жил с братом, потом с Роном [МакГовни], потом где-то ещё, поэтому я всегда думал: «А оно мне нужно? Обойдусь», поэтому многое осталось непонятно где. И я всегда таким был. Я легко мог порвать и выкинуть то, за что Ларс готов палец себе отрубить. Раньше было так: «Вот там коробочка, бросайте всё в неё». Потом ты закрываешь коробочку, и кидаешь куда-нибудь на верхнюю полку. Там было много классного материала, фотки, которые за многие годы нам давали разные люди, а я их бросал в свой ящик или коробку и тут же про них забывал. Понятно. Но был ли ты удивлён, когда копался в старых архивах и натыкался на ранее неизданный и редкий материал?О, конечно. Это же так круто. Удивительно, как клочок бумаги, киноплёнка, да даже кусок билета, проходка – как все это может погрузить в воспоминания. Сразу появляется чувство ностальгии, и ты думаешь: «Боже, как же я скучаю по тем временам. Раньше всё было таким беспечным и простым и так далее, а сейчас всё сложно и тяжело». Я словно забываю о нынешних проблемах и погружаюсь в воспоминания. Когда ты разбирал материал, что-нибудь заставило погрузиться тебя в воспоминания? Конечно, у Ларса полным-полно всякой всячины, он тот ещё старьёвщик. А было ли такое, что, наткнувшись на какой-нибудь клочок билета, ты подумал: «Твою же мать, я и забыл, как давно это было!»?У меня были фотки с поездок, которые мы фоткали с Ларсом. Гастролей там мало, но поездки в Сиэтл с Metal Church и просто тусовки со Скитчи [Рич «тряси башкой, которая не трясётся» Бёрч – друг Metallica в 80-х]. Есть фотка, где я на пляже в Голландии, мы с Ларсом тусуемся и, смотря на эту фотку, я думал: «А я и не помню всего этого. И кто это люди вокруг? Я даже не знаю, где они сейчас…» О, это ОЧЕНЬ прикольно.Ну, и конечно материалы с Клиффом… и думаешь: «Боже мой, тот концерт, та сцена, у нас вот здесь усилители», и просто множество классных воспоминаний. И я очень БЛАГОДАРЕН, что ЭТА фотография каким-то образом снова оказалась в моей жизни. Потому что я ОЧЕНЬ скучаю по тем временам. Мне безумно не хватает Клиффа. Я о нём очень часто думаю. Но в то же время я понимаю, что дух его с нами. Физически его нет, но есть те, кто ЖИВ, и давайте отлично проводить время. Должен тебя спросить, раз уж речь зашла о Клиффе, хотя это совершенно посторонняя тема – можно ли сказать, что ты, наконец-то, его отпустил и позволил себе немного погоревать. Ведь вы были закрыты лет, наверное, 20-25.О, несомненно. Абсолютно точно. Мы и так-то много пили. А когда Клиффа не стало, мы начали пить в два раза больше. Пили в два раза больше, чтобы забыться и не думать об этом. И я никогда не давал себе предаться горю. Конечно, мы об этом говорили, но мы тут же решили отправиться на гастроли, и, возможно, таким образом, мы хотели решить эту проблему и снова быть на коне – все это, конечно, слишком клишировано. Но знаешь, когда в 2001 году я лежал в реабилитационной клинике, мне сказали: «Тебе нужно остаться здесь ещё на пару недель, потому что ты до сих пор не отпустил свою мать и Клиффа – у тебя никогда не было возможности выплакаться и пропустить через себя эмоции. Тебе нужно это сделать». И мы сделали. И мне кажется, предавшись воспоминаниям, думая о нём, ощущая его присутствие, таким образом, я и пытаюсь пропустить те эмоции через себя, чего я долгое время не делал. Надо было его отпустить и смириться. Мне его больше не хватает как человека, нежели как музыканта, и для меня это другое. Мы ведь с ним были очень похожи. Нам нравилось слушать одну и ту же музыку и заниматься одним и тем же. Думаю, я у него многому научился, и после его смерти тоже. «А что бы подумал Клифф?». Но мне кажется, я понял, что могу быть собой, и он меня этому научил. Он помог мне понять, что быть другим абсолютно нормально. Ни перед кем не прогибаться и верить в то, что ты делаешь. Не нужно вооружаться с ног до головы и воевать с миром, достаточно просто быть собой. Мы, наверное, должны упомянуть и о том Рэй Бёртон (отца Клиффа) – настоящий боец, и он всегда сияет и заряжает позитивом.О да, Рэй – не просто наш спаситель, он – источник нашей энергии. Он нас вдохновляет, будто Клифф воскрес и вселился в него, либо Рэй проживает ту жизнь, которую не смог прожить Клифф. Он удивительный человек. Уму не постижимо, через что ему пришлось пройти и что пережить (смерть двоих сыновей и жены – прим. ThRaSheR]. И он приходит на наши выступления и до сих пор заряжает нас и вдохновляет. Да уж, восхитительно. Давай вернёмся к разговору о периоде ‘Kill ‘Em All’, который вам пришлось вспомнить, собирая материалы для этого релиза. Все ли проходило мирно и спокойно? Тебе было комфортно предаваться тем воспоминаниям или всё же, что-то ты не хотел включать в релиз?Нет. Ничего такого не было. Во всяком случае, у меня. Очень круто, что мы получили кучу писем от тех, кто всё это видел и жил этим. Идея просто потрясающая. Ведь у каждого свой взгляд на ту или иную ситуацию и события, и здорово, что они делятся этим с нами, потому что я уже много чего подзабыл. У каждого свои воспоминания, и вместе мы пытались собрать эту мозаику прошлого. Поэтому чем больше было людей, тем лучше. Конечно, приблизительно в то же время мы ещё и над книгой ‘Master Of Puppets’ работали, поэтому было легко погрузиться в те годы, покопаться в воспоминаниях, взять интервью у тех, кто был тогда. Так что всё это случилось в одно и то же время. Бог мой! Звучание ремастера на виниле просто НЕВЕРОЯТНОЕ! Грег Фидельман охренел, когда услышал. Он был просто поражён, и я тебе здесь не заливаю. На полном серьёзе говорю. О, скорее бы уже послушать.И весь старый материал, не вошедший в альбомы. Мы как ФБР работали над материалом и пытались достать материалы тех дней «Это обязательно у кого-то должно быть», и когда ты много лет об этом даже не думал, то потом: «Подожди-ка, должна быть другая версия, мы же записывали. Мы разве только один раз записывали? А куда делся остальной материал?» Даже из старой студии что-то появляется. К примеру, «Вот микрофон, в который ты пел на альбоме ‘Kill ‘Em All’». Вы прикалываетесь? И теперь он у меня есть в студии. Ого! Охренеть можно!Он не работает, но он в студии! В делюксовое издание войдёт куча «лишнего» материала и исторических раритетов. И я восхищаюсь тем, как здорово сработались Марк Рейтер с Ларсом. Они готовы запихнуть в эти релизы всё, что только можно. Окей, это обойдётся нам гораздо дороже, может быть, будет больше расходов, да наплевать! Будет ещё круче! Никто такого ещё не делал. Поэтому я восхищаюсь ребятами, потому что они действительно из кожи вон лезут, чтобы превратить этот релиз в коробку с воспоминаниями. А счета и меню ужина будут?Не знаю, будут ли счета, но после покупки у вас будет чек, и вы можете его сохранить! Нет, но там есть материалы, которые никто никогда не слышал. Записи, интервью, которые никто никогда не слышал. Никогда. И вы приезжали в студию Sweet Silence и говорили: «Эй, остались некоторые мастер-ленты, которых у нас нет. Вы их не видели?»?Не без этого. То есть, некоторые записи и материал люди скрывали?Не думаю, что они ЗНАЛИ, что у них есть. Как и я. Я никогда не смотрел. Никто меня раньше не просил. Поэтому да, мастер-ленты, бобины, кассеты, различные плёнки и потом мы говорили: «Эй, мы же записывали би-сайды во время этой сессии, где они?». Общаясь с остальными, вспоминая то время, когда мы приехали в Fantasy Studios на Восток Залива и записали вот ЭТО, и должны ведь быть «лишние» треки с ЭТОЙ сессии… просто пытались понять и прикинуть, где бы мог быть тот материал. Копали, искали как детективы. Ты имеешь в виду, люди приезжали в Данию, приходили в студию, стучались в дверь и говорили: «Ребята, а можно нам вот эти материалы, пожалуйста?»Да, люди путешествовали по всему миру в поисках материала. Они собирали его и отчитывались нам каждые две недели. Может быть, фотограф, с которым мы работали в 1984 году, нашёл катушку с непроявленной плёнкой или что-то ещё. Есть материал. Если они там были, мы с ними разговаривали либо пытались понять, что у них есть, чего нет у нас или что ещё не просочилось в интернет. Этого нам хотелось меньше всего, поэтому ставка была на раритеты. А, то есть материалы, которые никто никогда не видел.Верно, потому что знаешь, была куча бутлегов и биографий, и прочего материала из интернета, который продавался неофициально, но это будет официальный релиз, и мы откопали материал, который никто не слышал. Осталось ли что-то ещё?Да, осталось много материала. Невозможно же выпустить ВСЁ. Окей, вот знаменитое выступление Metallica, после демки ‘No Life Til Leather’, а вот тонны концертов, но мы не будем выпускать их ВСЕ. С тура ‘Kill ‘Em All’ у нас записано концертов, наверное, двадцать. Но вы ведь можете всё это выпустить в этом боксе, верно?А зачем? Хочется отобрать лучшие и выпустить. Вот отличный концерт, вот отличный би-сайд, вот «лишние» треки, вот классные фотки». Лучше меньше, да лучше, но специально мы ничего не «зажимаем». Скажи, а какие песни, слушая ремастеры ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’, ты бы хотел переписать или заново смикшировать?Меня эта тема бесила гораздо больше, скажем, 20 лет назад, когда я слушал ‘Seek And Destroy’. Слушаешь вступление ‘Seek And Destroy’ , когда Акулы из Сан-Хосе [хоккейный клуб] выезжают на лёд и думаешь… «Что это за звучание гитары? Надо было сделать его жирнее и тяжелее». Вот так было. А сейчас я думаю, зачем мне что-то менять? Для чего? Всё записано именно так, как записано. Тем и ценно. Частичка истории, тех ощущений, атмосферы, того времени. В альбоме ‘Kill ‘Em All’ мне всегда нравилось – особенно, когда я впервые его услышал – то, что он был слишком панковским. Дело было не в скорости, а в подаче.Верно. Да, на нём не было никаких наворотов, все было просто. И это слышно. Я думаю, вы скорее хотели передать нужную атмосферу, нежели навороты.Господи, да мы об этом не думали. Может быть, слушая Discharge или что-то ещё, мы сказали: «Ребята, а круто звучит. Мы ведь тоже так можем». Уверен, в студии были более эрудированные и опытные ребята, которые думали, что мы знаем, о чем мы говорим, но мы понятия не имели. Конечно на ‘Ride The Lightning’ и ‘Master Of Puppets’ у нас уже появилась идея, каким должно быть наше звучание. Знаешь, ‘Ride The Lightning’ по сравнению с дебютным альбомом просто небо и земля. Мы поняли, что нам нужно, и как мы должны звучать, и в композиторском плане для нас это был огромный прыжок вперёд. Верно. Расскажи о том, каково было впервые провести несколько месяцев в другой стране, записывая ‘Ride The Lightning’. Что чувствовал тот молодой Хэтфилд? А потом погрузи нас в «колыбель» своего барабанщика, если угодно, хотя, наверное, всё это было немного странно.Да, да… Я тогда об этом не думал. Было так: «О, круто, погнали в Данию» и Ларс всегда больше планировал, он, безусловно, умнее в некоторых вопросах, особенно, это касается бизнеса. Поэтому провести несколько месяцев в Европе могло прийти в голову ТОЛЬКО Ларсу. Но Ларс отлично разбирался в Новой Волне Британского Хэви-Метала, это была его территория. Так что было весело и интересно, и мы как бы приехали в в Европу, где происходило это музыкальное движение. Я понятия не имел, что мы проторчим в Дании так долго. Период ‘Ride The Lightning’ был недолгим, но, записывая ‘Master Of Puppets’, мне казалось, что мы были там целую вечность. Все равно вы впервые надолго покинули родную страну.Ну, да, потому что во время ‘Ride The Lightning’ мы были в туре. Мы были на гастролях, а потом уехали в Данию и записывались там, поэтому можно сказать, что нас долго не было дома, да. Можно ли сказать, что поначалу в Дании тебе было тяжело?О, несомненно. Но мы, таким образом, стали командой, сплотились, помогали друг другу, сами, правда, об этом даже не подозревая. Но было много всего такого, когда нам нужно было выживать, и времени на размышления у нас не было. «Нам надо в студию, а денег на автобус у нас нет…». Вы там реально были на мели?Да. Бутылки собирали. Собирали пивные бутылки и сдавали. Серьёзно?Ну, естественно. Нам же нужно было добраться до студии, а как это сделать? Залезали к кому-нибудь во двор и угоняли мопед! И нам приходилось ехать на мопеде. По крайней мере, мы хоть могли доехать до студии! Мопед-то отдали?Отдали, отвезли обратно и поставили там, где взяли. Мопед был каждый раз новый. Ух ты! Получается, вы стали профи в этом деле? Первыми начали угонять мопеды в Копенгагене?Наверное. А что ели? На что жили? В Америке бедняки обычно питались лапшой быстрого приготовления, да? Но В Дании-то этого дерьма нет. Или друзья помогали?Было и такое. Нам и друзья помогали, и в студии всегда записывались другие команды, а потом раз, и кто-то стащил у них еду. Ребята в студии очень нам помогал. Кажется, лейбл выделил жене Флемминга деньги нам на еду, так что мы приходили к ним домой и ужинали. О, круто. А что она готовила?Чувак, мы были рады ВСЕМУ и не выпендривались. Пару раз мы, правда, её всё же вывели из себя. Ларс же единственный из нас знал язык, поэтому мы постоянно доставали его вопросами: «Что такое? Что случилось? Чего это она?». А он отвечал: «Позже скажу!». Наверное, ей было непросто. Она ведь старалась, готовила для большой семьи, у них ещё двое щенков было, детки маленькие, да и Марк Уиттакер там тоже иногда появлялся, и представь – пять непромытых волосатиков сидят на кухне! Собирая материал для релиза, вы общались на эту тему? Сидели с Ларсом и говорили: «Ого, а помнишь она нам это приготовила? Помнишь вот это?».Да, мы так делаем. Иногда я что-нибудь вспомню, и мы начинаем долгую беседу. У Кирка тоже полно воспоминаний. Так что круто посидеть, вспомнить и погрузиться в воспоминания… весело. После этих слов Джеймс смотрит на часы и видит, что проговорили мы с ним прилично. Он скромно извиняется и говорит, что ему нужно начинать работать с Грегом Фидельманом. Здорово было с ним пообщаться, и смею предположить, что таких бесед будет ещё несколько, поскольку переиздания Blackened/Metallica уже не за горами. Оригинал: Metallica.com
|
В избранное | ||