Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гэри Холт из Exodus: <<Мы уже чёрт знает сколько лет наезжаем на христианство, а петь про ислам, оказывается, запрещено>>



Гэри Холт из Exodus: «Мы уже чёрт знает сколько лет наезжаем на христианство, а петь про ислам, оказывается, запрещено»
2016-04-07 23:53 Dimon

[Статья из журнала "Hails And Horns" за декабрь 2007 года]

В 80-х они учили вас жизни, преподавая уроки насилия. Они показали вам, почему быстрее, чем вы. Они выплевывали жёсткие шутки в адрес любого, кто говорил иначе. И если вы по какой-то причине ушли в самоволку, лучше благодарите судьбу, оторвите свою жалкую задницу от дивана и вперёд с песней!

За вами пришла смерть, и вы стоите перед безликим судьёй. Только вы было подумали, что вас пощадят, как появляются ребята из Exodus. Их зловещий смех обрушивается на то, что осталось от вашей души, а они тем временем направляются к вашему палачу и вручают ему альбом ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’. Таким образом, они решили вашу судьбу, и остаток своих дней вам придётся провести с Дьяволом в кровавом саду.

Недавно я пообщался с лидером и гитаристом Exodus Гэри Холтом. Мы обсудили незавершённые дела группы, фильм «Уикенд в Берни», поговорили о том, что важно всегда оставаться при своём мнении и узнали, что цель Exodus – как следует надрать задницу каждому из нас!

Exodus появились в Районе Залива почти 28 лет назад. С тех пор группа превратилась в настоящую трэш-инстанцию. Вы в своё время вдохновили такие команды как Metallica, Testament и Death Angel. Расскажи нашим читателям и новым фэнам чуть больше о группе и её истории.

Это займёт весь день (смеётся). Я даже точной даты не помню! Началось всё в 80-х или вроде того. Мы были школьной командой, и удивительно, что мы до сих пор здесь. Меня иногда поражает, что мы до сих пор играем. Мы хлебнули достаточно горя и проблем; проблемы с наркотиками, смерть. Знаешь, все как полагается – рок-н-ролл, все дела. Но с другой стороны мы вернулись без серьёзных травм. Лишь несколько царапин.

За время своего существования Exodus оказали влияние на бесчисленное количество команд – успешных и не очень. А какие команды, на твой взгляд, оказали влияние на самих Exodus?

Нужно начинать с хард-рока. На нас оказали влияние все, начиная с AC/DC и заканчивая Тедом Ньюджентом, ещё немного Van Halen. Потом наступает очередь хэви-метала, и там у нас Black Sabbath, оказавшие влияние абсолютно на всех. Потом идут группы вроде Judas Priest. Весь британский хэви-метал – группы вроде Diamond Head, Angel Witch и Sweet Savage. Даже такие команды как Thin Lizzy оказали на нас огромное влияние.

28 лет – большой срок для ЛЮБОЙ группы. За многие годы Exodus пережили взлёты и падения – это смены состава, распады и потеря участников группы. Что, на твой взгляд, до сих пор поддерживает в Exodus этот огонь, благодаря которому ваша группа идёт вперёд, когда другие загибаются?

Лично я считаю, что нам ещё много чего есть сказать. Это во-первых. Я думаю, мы голодны и желаем достичь того статуса, который, на мой взгляд, у нас когда-то был. Отсутствие уважения к группе только разжигает во мне огонь и мотивирует. Мне кажется, мне ещё больше хочется доказать, на что мы способны. Ещё очень важно, что мы занимаемся любимым делом и нам до сих пор всё это в кайф. Мы никогда не играли музыку ради бизнеса, потому что богатыми нас назвать нельзя, дорогих домов у нас нет – мы от этого далеки. И мне кажется, когда ты добиваешься таких высот, что можешь себе позволить абсолютно все – чувство голода проходит и, возможно, тебе кажется, что больше ничего в этой жизни не нужно никому доказывать. Можно сидеть на жопе ровно и ни черта не делать.

Впервые я наточил свои металлические клыки, послушав альбом ‘Bonded By Blood’. Как только я услышал песню ‘Exodus’ , я поставил себе цель научиться играть её на гитаре. Тот альбом познакомил меня с этим жанром, и я стал металхэдом. Какую реакцию вы хотите вызвать своим новым альбомом?

Шок и Страх! Мы много работали, чтобы выпустить этот альбом. Он получился самым мрачным и зловещим со времён ‘Bonded By Blood’, и я не хочу умалить остальные работы. Я знаю, все постоянно говорят эту херню, но наша пластинка – шедевр. К ней всё больше внимания и позитивная реакция, о чём я раньше мог только мечтать. Все, похоже, думают, что у нас получился настоящий монстр! Жду не дождусь узнать дату релиза!

Ваш новый альбом ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’ – следующая пластинка после ‘Shovel Headed Kill Machine’, выпущенная на лейбле Nuclear Blast, и это вторая работа для вокалиста Роба Дьюкса. Каких целей хотели достигнуть на альбоме? Есть ли какие-то сильные различия между этими двумя альбомами?

В студии мы всегда пишем одинаково. Мы не пытаемся изменить свою философию. Мы всегда стараемся выпустить самый крутой альбом. Планов мы себе не строим и сколько будет длиться песня – не планируем. Просто выбираем, что лучше всего работает и подходит. Основной наш план – никаких правил. Песня сама ведёт, и получается много эпичной атмосферной х*еты, но это и круто.

За свою карьеру Exodus пережили множество смен состава. Вокалисты не стали исключением. Пол Бэлофф, потом Стив «Зетро» Суза (Legacy, Dublin Death Patrol), а теперь у вас Роб Дьюкс. Когда настало время найти нового вокалиста, вам важно было найти человека, который бы подходил по духу и манере, найти кого-то совершенно не похожего и с другим подходом или же вы хотели получить и то, и другое?

Я думаю, нам нужно было и то, и другое. Мы хотели, чтобы новый вокалист вобрал в себя лучшие качества Пола и Зетро, но привнёс свой собственный стиль. Нам нужен был человек, который бы продолжал развиваться и выводить Exodus на следующий уровень, но при этом понимал наши корни и музыку.

Можешь рассказать нашим читателям, как проходила работа в студии? Кто был продюсером?

Мы от начала и до конца работали над этим альбомом с Энди Снипом. Предыдущий альбом он только микшировал, потому что у него был очень плотный график, но мы с ним работаем со времён концертного альбома 1997 года. Мы записали весь альбом за 19 дней, что сейчас вообще не слыхано. К тому же, у нас ещё и для следующей пластинки осталось четыре песни! Мы сидели в студии по 14 часов в день, и это была жесть, но нам нравится работать друг с другом, и мы отлично провели время. Барабаны мы записали в студии Sharkbite в Окленде, а все остальное записали в студии, которую сами соорудили. Просто привезли оборудование, обставили пустую студию в нашем репетиционном комплексе и открыли, так сказать, там свою лавочку.

Какое оборудование использовали, когда записывали альбом? (информация для задротов)

Я для всех своих гитар использовал усилитель Peavey Triple XXX, весь ритм я записал на нём. Из гитар я использовал «ласточки» Bernie Rico, а Ли играл на ESP. Помимо XXX я использовал эквалайзер Presonus Parametric перед звуковым входом, чтобы можно было добавить немного мощности к средним частотам, и получилось все отлично.

«Рассвет железного века
Мы возвращаемся к языческим законам
Око за око, зуб за зуб [Lex Talionis]
Здесь закон клыка и когтя» [из песни ‘Riot Act’]
Чувак, ОБАЛДЕННЫЕ строчки! Здорово, что ты использовал латинскую фразу для «закона воздаяния». В древнееврейском языке она известна больше как «око за око», и её можно найти в книге Исхода (Exodus) 21:23. Назад к первобытным инстинктам, к истокам, к примитивизму – мрачная концепция. Расскажи, что вдохновило тебя на написание этой песни?

Всегда сложно объяснить, что творится у меня в башке (смеётся). Смотришь на этот мир, и хочется вернуться к тому правосудию «око за око, зуб за зуб». Эта песня – некий призыв к бунту и протесту, и она возвращает нас в то время, когда наказывали как положено и без промедлений.

Ещё у вас есть песня ‘Children Of A Worthless God’ («Дети Никчёмного Бога») На первый взгляд кажется, что тебя раздражает религия в целом, но если почитать текст, видно, что дело не в этом. Она, как мне кажется, о том, что стоит включить телевизор, как там тут же показывают этих террористов смертников и прочий ужас. Эта песня – огромный средний палец в адрес исламских экстремистов на Ближнем Востоке. Я правильно мыслю? Почему решили написать такую песню?

Не вопрос. Я думаю, ты мыслишь правильно. Текст написал Роб, поэтому лучше спросить его. Да, она об исламских экстремистах. Мне в некоторых интервью говорили, что мы слишком смелые. Мол, затрагиваем такие темы. Я не догнал, че они имели в виду. Наша группа, как и некоторые другие, уже несколько лет наезжает на христианство, а петь об Исламе у нас теперь запрещено? Почему? Лишь потому, что кто-то считает их религию кровожадной? Прикол в том, что они как раз из-за этого бесятся и угрожают смертью! Как можно про них такое говорить? Какая кровожадная религия, вы о чем вообще? Стоит им об этом сказать, и они начинают угрожать и пытаться тебя убить. Забавно! Мы сами их на это провоцируем! Но знаешь, дело не только в исламском народе. Среди них полно мирных жителей.

Музыка умеет таинственным образом вызывать воспоминания как приятные, так и грустные. В 2002 году, когда умер Пол Бэлофф, группе Exodus, как и всему металлическому сообществу, пришлось принять на себя сильный удар судьбы. Пол был связан с группой почти 20 лет. Остались ли песни, которые тебе тяжело исполнять после его смерти или которые вы не играете?

Я одно время не играл ‘Brain Dead’, потому что именно эта х*рня и случилась с Полом. Но потом я подумал, что Пол бы меня не понял. Ему было бы наср*ть. И я снова начал её играть, пока она мне не надоела.

Мне кажется, музыка может либо улучшить, либо испортить фильм. Сколько раз я убеждался в том, что фильм мог бы стать в десять раз лучше с другим саундтреком. Если бы ты мог улучшить один фильм музыкой Exodus, какой бы ты выбрал и почему?

О, чувак. Сложный вопрос. Интересный и оригинальный, но сложный. Я бы мог выбрать «Изгоняющего Дьявола», и сказать, что его можно было бы улучшить, но там и так превосходный саундтрек (смеётся). Я там уж точно только лишним буду, но бля… «Уикенд в Берни» (смеётся).

Почему? (смеётся)

Не знаю. Ничего более идиотского и дебильного в голову не пришло.

Если бы ты мог на один вечер собрать на свой концерт всех живых и ныне покойных музыкантов, кто бы это был и почему?

Пол Бэлофф, и Клифф Бёртон – величайший басист в жанре. Потом я бы выбрал Бона Скотта, как же без него. Я бы выбрал Кита Муна, Джона Бонэма, Хэндрикса (заметь, я выбираю тех, кого уже нет в живых). Ули Рота, давай добавим тех, кто ещё жив. Ричи Блэкмор и Томми Олдридж (у нас будет два барабанщика). О, и Даймбега, конечно же, тоже.

Вас, несомненно, ждут беспрерывные гастроли в поддержку альбома. Что ждёт фэнов Exodus в Штатах?

В Штатах тур у нас начинается 20 января. Остальную часть года отдохнём, и надеюсь, побольше запишем. Мы впервые за три года не будем на гастролях. А потом поедем в непрерывные гастроли и выступим хэдлайнерами в компании ребят из Goatwhore, Arsis и Warbringer. Будет классно. Потом поедем в Европу и выступим летом, в том числе и в Штатах.

Гэри, хотел бы ты напоследок что-нибудь сказать всем вашим фэнам и преданным поклонникам Exodus?

Преданных поклонников я бы хотел поблагодарить за то, что они с нами и в горе и в радости, а всем новым фэнам – у нас для вас много вкусного и интересного. Наша цель – надрать задницу каждому из вас. 2008 год будет улётным!

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica опубликовала редчайшие концертные видео 1983 и 1985 годов
2016-04-08 00:19 Dimon

Metallica опубликовала ранее неизданное видео с концерта в чикагском клубе “The Metro” 12 августа 1983 года. Это видео не видел ещё никто и на “Cliff ‘Em All” его не было.

Также несколько дней назад в одну из статей про ремастеринговый релиз первых альбомов Металлики мы уже выкладывали ещё одно редчайшее, недавно опубликованное видео. Продублируем для всех. Запись прошла на фестивале “Metal Hammer Festival” в “Freilichtbuhne Loreley” 14 сентября 1985 года в городе Санкт-Гоарсхаузен, Германия.

P.S. Обложки альбомов в начале поста из архива вашего покорного слуги и представляют собой автографы ранней Metallica примерно тех лет, когда альбомы выходили в продажу.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт из Exodus: «Мы уже чёрт знает сколько лет наезжаем на христианство, а петь про ислам, оказывается, запрещено»
2016-04-07 23:53 Dimon

[Статья из журнала "Hails And Horns" за декабрь 2007 года]

В 80-х они учили вас жизни, преподавая уроки насилия. Они показали вам, почему быстрее, чем вы. Они выплевывали жёсткие шутки в адрес любого, кто говорил иначе. И если вы по какой-то причине ушли в самоволку, лучше благодарите судьбу, оторвите свою жалкую задницу от дивана и вперёд с песней!

За вами пришла смерть, и вы стоите перед безликим судьёй. Только вы было подумали, что вас пощадят, как появляются ребята из Exodus. Их зловещий смех обрушивается на то, что осталось от вашей души, а они тем временем направляются к вашему палачу и вручают ему альбом ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’. Таким образом, они решили вашу судьбу, и остаток своих дней вам придётся провести с Дьяволом в кровавом саду.

Недавно я пообщался с лидером и гитаристом Exodus Гэри Холтом. Мы обсудили незавершённые дела группы, фильм «Уикенд в Берни», поговорили о том, что важно всегда оставаться при своём мнении и узнали, что цель Exodus – как следует надрать задницу каждому из нас!

Exodus появились в Районе Залива почти 28 лет назад. С тех пор группа превратилась в настоящую трэш-инстанцию. Вы в своё время вдохновили такие команды как Metallica, Testament и Death Angel. Расскажи нашим читателям и новым фэнам чуть больше о группе и её истории.

Это займёт весь день (смеётся). Я даже точной даты не помню! Началось всё в 80-х или вроде того. Мы были школьной командой, и удивительно, что мы до сих пор здесь. Меня иногда поражает, что мы до сих пор играем. Мы хлебнули достаточно горя и проблем; проблемы с наркотиками, смерть. Знаешь, все как полагается – рок-н-ролл, все дела. Но с другой стороны мы вернулись без серьёзных травм. Лишь несколько царапин.

За время своего существования Exodus оказали влияние на бесчисленное количество команд – успешных и не очень. А какие команды, на твой взгляд, оказали влияние на самих Exodus?

Нужно начинать с хард-рока. На нас оказали влияние все, начиная с AC/DC и заканчивая Тедом Ньюджентом, ещё немного Van Halen. Потом наступает очередь хэви-метала, и там у нас Black Sabbath, оказавшие влияние абсолютно на всех. Потом идут группы вроде Judas Priest. Весь британский хэви-метал – группы вроде Diamond Head, Angel Witch и Sweet Savage. Даже такие команды как Thin Lizzy оказали на нас огромное влияние.

28 лет – большой срок для ЛЮБОЙ группы. За многие годы Exodus пережили взлёты и падения – это смены состава, распады и потеря участников группы. Что, на твой взгляд, до сих пор поддерживает в Exodus этот огонь, благодаря которому ваша группа идёт вперёд, когда другие загибаются?

Лично я считаю, что нам ещё много чего есть сказать. Это во-первых. Я думаю, мы голодны и желаем достичь того статуса, который, на мой взгляд, у нас когда-то был. Отсутствие уважения к группе только разжигает во мне огонь и мотивирует. Мне кажется, мне ещё больше хочется доказать, на что мы способны. Ещё очень важно, что мы занимаемся любимым делом и нам до сих пор всё это в кайф. Мы никогда не играли музыку ради бизнеса, потому что богатыми нас назвать нельзя, дорогих домов у нас нет – мы от этого далеки. И мне кажется, когда ты добиваешься таких высот, что можешь себе позволить абсолютно все – чувство голода проходит и, возможно, тебе кажется, что больше ничего в этой жизни не нужно никому доказывать. Можно сидеть на жопе ровно и ни черта не делать.

Впервые я наточил свои металлические клыки, послушав альбом ‘Bonded By Blood’. Как только я услышал песню ‘Exodus’ , я поставил себе цель научиться играть её на гитаре. Тот альбом познакомил меня с этим жанром, и я стал металхэдом. Какую реакцию вы хотите вызвать своим новым альбомом?

Шок и Страх! Мы много работали, чтобы выпустить этот альбом. Он получился самым мрачным и зловещим со времён ‘Bonded By Blood’, и я не хочу умалить остальные работы. Я знаю, все постоянно говорят эту херню, но наша пластинка – шедевр. К ней всё больше внимания и позитивная реакция, о чём я раньше мог только мечтать. Все, похоже, думают, что у нас получился настоящий монстр! Жду не дождусь узнать дату релиза!

Ваш новый альбом ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’ – следующая пластинка после ‘Shovel Headed Kill Machine’, выпущенная на лейбле Nuclear Blast, и это вторая работа для вокалиста Роба Дьюкса. Каких целей хотели достигнуть на альбоме? Есть ли какие-то сильные различия между этими двумя альбомами?

В студии мы всегда пишем одинаково. Мы не пытаемся изменить свою философию. Мы всегда стараемся выпустить самый крутой альбом. Планов мы себе не строим и сколько будет длиться песня – не планируем. Просто выбираем, что лучше всего работает и подходит. Основной наш план – никаких правил. Песня сама ведёт, и получается много эпичной атмосферной х*еты, но это и круто.

За свою карьеру Exodus пережили множество смен состава. Вокалисты не стали исключением. Пол Бэлофф, потом Стив «Зетро» Суза (Legacy, Dublin Death Patrol), а теперь у вас Роб Дьюкс. Когда настало время найти нового вокалиста, вам важно было найти человека, который бы подходил по духу и манере, найти кого-то совершенно не похожего и с другим подходом или же вы хотели получить и то, и другое?

Я думаю, нам нужно было и то, и другое. Мы хотели, чтобы новый вокалист вобрал в себя лучшие качества Пола и Зетро, но привнёс свой собственный стиль. Нам нужен был человек, который бы продолжал развиваться и выводить Exodus на следующий уровень, но при этом понимал наши корни и музыку.

Можешь рассказать нашим читателям, как проходила работа в студии? Кто был продюсером?

Мы от начала и до конца работали над этим альбомом с Энди Снипом. Предыдущий альбом он только микшировал, потому что у него был очень плотный график, но мы с ним работаем со времён концертного альбома 1997 года. Мы записали весь альбом за 19 дней, что сейчас вообще не слыхано. К тому же, у нас ещё и для следующей пластинки осталось четыре песни! Мы сидели в студии по 14 часов в день, и это была жесть, но нам нравится работать друг с другом, и мы отлично провели время. Барабаны мы записали в студии Sharkbite в Окленде, а все остальное записали в студии, которую сами соорудили. Просто привезли оборудование, обставили пустую студию в нашем репетиционном комплексе и открыли, так сказать, там свою лавочку.

Какое оборудование использовали, когда записывали альбом? (информация для задротов)

Я для всех своих гитар использовал усилитель Peavey Triple XXX, весь ритм я записал на нём. Из гитар я использовал «ласточки» Bernie Rico, а Ли играл на ESP. Помимо XXX я использовал эквалайзер Presonus Parametric перед звуковым входом, чтобы можно было добавить немного мощности к средним частотам, и получилось все отлично.

«Рассвет железного века
Мы возвращаемся к языческим законам
Око за око, зуб за зуб [Lex Talionis]
Здесь закон клыка и когтя» [из песни ‘Riot Act’]
Чувак, ОБАЛДЕННЫЕ строчки! Здорово, что ты использовал латинскую фразу для «закона воздаяния». В древнееврейском языке она известна больше как «око за око», и её можно найти в книге Исхода (Exodus) 21:23. Назад к первобытным инстинктам, к истокам, к примитивизму – мрачная концепция. Расскажи, что вдохновило тебя на написание этой песни?

Всегда сложно объяснить, что творится у меня в башке (смеётся). Смотришь на этот мир, и хочется вернуться к тому правосудию «око за око, зуб за зуб». Эта песня – некий призыв к бунту и протесту, и она возвращает нас в то время, когда наказывали как положено и без промедлений.

Ещё у вас есть песня ‘Children Of A Worthless God’ («Дети Никчёмного Бога») На первый взгляд кажется, что тебя раздражает религия в целом, но если почитать текст, видно, что дело не в этом. Она, как мне кажется, о том, что стоит включить телевизор, как там тут же показывают этих террористов смертников и прочий ужас. Эта песня – огромный средний палец в адрес исламских экстремистов на Ближнем Востоке. Я правильно мыслю? Почему решили написать такую песню?

Не вопрос. Я думаю, ты мыслишь правильно. Текст написал Роб, поэтому лучше спросить его. Да, она об исламских экстремистах. Мне в некоторых интервью говорили, что мы слишком смелые. Мол, затрагиваем такие темы. Я не догнал, че они имели в виду. Наша группа, как и некоторые другие, уже несколько лет наезжает на христианство, а петь об Исламе у нас теперь запрещено? Почему? Лишь потому, что кто-то считает их религию кровожадной? Прикол в том, что они как раз из-за этого бесятся и угрожают смертью! Как можно про них такое говорить? Какая кровожадная религия, вы о чем вообще? Стоит им об этом сказать, и они начинают угрожать и пытаться тебя убить. Забавно! Мы сами их на это провоцируем! Но знаешь, дело не только в исламском народе. Среди них полно мирных жителей.

Музыка умеет таинственным образом вызывать воспоминания как приятные, так и грустные. В 2002 году, когда умер Пол Бэлофф, группе Exodus, как и всему металлическому сообществу, пришлось принять на себя сильный удар судьбы. Пол был связан с группой почти 20 лет. Остались ли песни, которые тебе тяжело исполнять после его смерти или которые вы не играете?

Я одно время не играл ‘Brain Dead’, потому что именно эта х*рня и случилась с Полом. Но потом я подумал, что Пол бы меня не понял. Ему было бы наср*ть. И я снова начал её играть, пока она мне не надоела.

Мне кажется, музыка может либо улучшить, либо испортить фильм. Сколько раз я убеждался в том, что фильм мог бы стать в десять раз лучше с другим саундтреком. Если бы ты мог улучшить один фильм музыкой Exodus, какой бы ты выбрал и почему?

О, чувак. Сложный вопрос. Интересный и оригинальный, но сложный. Я бы мог выбрать «Изгоняющего Дьявола», и сказать, что его можно было бы улучшить, но там и так превосходный саундтрек (смеётся). Я там уж точно только лишним буду, но бля… «Уикенд в Берни» (смеётся).

Почему? (смеётся)

Не знаю. Ничего более идиотского и дебильного в голову не пришло.

Если бы ты мог на один вечер собрать на свой концерт всех живых и ныне покойных музыкантов, кто бы это был и почему?

Пол Бэлофф, и Клифф Бёртон – величайший басист в жанре. Потом я бы выбрал Бона Скотта, как же без него. Я бы выбрал Кита Муна, Джона Бонэма, Хэндрикса (заметь, я выбираю тех, кого уже нет в живых). Ули Рота, давай добавим тех, кто ещё жив. Ричи Блэкмор и Томми Олдридж (у нас будет два барабанщика). О, и Даймбега, конечно же, тоже.

Вас, несомненно, ждут беспрерывные гастроли в поддержку альбома. Что ждёт фэнов Exodus в Штатах?

В Штатах тур у нас начинается 20 января. Остальную часть года отдохнём, и надеюсь, побольше запишем. Мы впервые за три года не будем на гастролях. А потом поедем в непрерывные гастроли и выступим хэдлайнерами в компании ребят из Goatwhore, Arsis и Warbringer. Будет классно. Потом поедем в Европу и выступим летом, в том числе и в Штатах.

Гэри, хотел бы ты напоследок что-нибудь сказать всем вашим фэнам и преданным поклонникам Exodus?

Преданных поклонников я бы хотел поблагодарить за то, что они с нами и в горе и в радости, а всем новым фэнам – у нас для вас много вкусного и интересного. Наша цель – надрать задницу каждому из вас. 2008 год будет улётным!

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica опубликовала редчайшие концертные видео 1983 и 1985 годов
2016-04-08 00:19 Dimon

Metallica опубликовала ранее неизданное видео с концерта в чикагском клубе “The Metro” 12 августа 1983 года. Это видео не видел ещё никто и на “Cliff ‘Em All” его не было.

Также несколько дней назад в одну из статей про ремастеринговый релиз первых альбомов Металлики мы уже выкладывали ещё одно редчайшее, недавно опубликованное видео. Продублируем для всех. Запись прошла на фестивале “Metal Hammer Festival” в “Freilichtbuhne Loreley” 14 сентября 1985 года в городе Санкт-Гоарсхаузен, Германия.

P.S. Обложки альбомов в начале поста из архива вашего покорного слуги и представляют собой автографы ранней Metallica примерно тех лет, когда альбомы выходили в продажу.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное