Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тэд Агилар из Death Angel: <<Мы выкладываемся на полную, потому что знаем, что каждое выступление может стать последним. Мы ценим то, что имеем>>



Тэд Агилар из Death Angel: «Мы выкладываемся на полную, потому что знаем, что каждое выступление может стать последним. Мы ценим то, что имеем»
2016-04-06 01:00 Dimon

[Свежее интервью за апрель 2016 года]

Мы послушали окончательный вариант альбома и поняли, что пластинка отличается от предыдущих альбомов. И мы подумали: «Надо обратиться к Бобу Тайрелу [тату-мастеру]». Мы пришли к нему и говорим: «Можешь нам что-нибудь нарисовать? Мы считаем вот так-то и так-то». Он нарисовал и показал нам результат – бабочку «мёртвую голову», и нам реально очень понравилось. Она прямо передавала атмосферу пластинки. И объяснить это довольно сложно, потому что альбом нужно слушать. У каждого своя интерпретация, но когда вы послушаете диск и посмотрите на обложку, вы всё поймёте.

Согласен. Хорошо сказал. Обычно группы говорят клишированными фразами. «Это наш лучший альбом, самая лучшая пластинка». Но видно, что для вас это не просто слова. Вы действительно тащитесь от своей новой работы, и это круто. Вы потратили немало времени и сил, чтобы выпустить этот альбом.

Абсолютно. Полностью с тобой согласен. Я даю много интервью… Да и не только я. Я слышу интервью многих своих любимых команд, и обычно журналисты задают им избитые вопросы: «Как звучит ваш новый альбом?», и они отвечают: «О, это наш лучший альбом». Стандартные вопросы, стандартные ответы. Я их понимаю, потому что новый материал всегда звучит круто и свежо, и музыкант всегда доволен своей новой работой. Я же считаю, что нужно сначала послушать, и тогда станет ясно. Меня спрашивают, похож ли он на ‘The Dream Calls For Blood’ или на что-то другое. Я же отвечаю, что Death Angel звучит на сегодняший день именно так, как на новой пластинке. Конечно, в нашей музыке присутствуют элементы предыдущих работ, потому что это одна и та же группа. И всегда наши альбомы будут звучать в стиле Death Angel. Нас спрашивают: «Тяжелый альбом, быстрый?». Наши альбомы всегда будут тяжелыми, но в стиле Death Angel, Будь то трэш, рок или акустические композиции. Поэтому я не хочу говорить одно и то же. Вы всё услышите сами.

Отлично объяснил. Недавно вы выпустили концертный альбом ‘The Bay Calls For Blood’. Были какие-нибудь трудности, с которыми вам пришлось столкнуться при записи этого диска?

Трудности всегда возникают, куда же без них. Во-первых, мы хотели записать концерт в Сан-Франциско. Это наш родной город, и там мы начали свою карьеру. Выходил один неофициальный концертный альбом ‘Fall From Grace’ (1990), потом мы выпускали ‘Sonic German Beatdown’ (2009), но этот мы хотели отыграть дома. Во-вторых, хотелось настроить как следует аппаратуру. Микрофоны, усилители, звучание инструментов. Но в целом, проблем не было. Просто выходишь на сцену и рубишь. Но иногда ты думаешь: «Твою же мать, мы же это сейчас для альбома записываем». Бывают такие мысли, но мы стараемся их от себя гнать, чтобы не сбиваться. Нужно сосредоточиться на выступлении. Не считая этого, проблем и трудностей никаких не возникло.

А остальные ребята нервничали?

Я думаю, все мы нервничали, но старались не забивать голову этими мыслями. Мы ведь хотели записать концертный живой альбом, поэтому должны были выдать первоклассное выступление.

Естественно. Понимаю. Вы, ребята, играете так слаженно и мощно, потому что часто гастролируете. Ещё вы любите брать с собой в дорогу молодые коллективы. Расскажи, какие новые команды тебе сейчас нравятся?

Знаешь, сегодня их очень много. За всеми и не уследишь. Есть и классные, и не очень. Но поскольку у нас после записи альбома было немного времени отдохнуть дома в Сан-Франциско, я на несколько концертов сходил. Мне понравились Holy Grail, Exmortis тоже классные ребята. Их полно. Мне симпатичны парни из Battlecross, мы с ними гастролировали, классная команда. Новый альбом офигенный.

Всё верно. Возвращаясь к вашей гастрольной деятельности, хочу отметить, что Death Angel всегда были командой, которая, несмотря на возраст, все равно выглядит молодо, а выступления становятся с каждым годом всё мощнее и агрессивнее. Как вам это удаётся?

Ха-ха, чувак. Тебе в двух словах или подробно все расписать? (смеётся). Мы с ребятами шутили по этому поводу, обсуждали. Может быть, дело в том, что мы до сих пор пытаемся выжить. Я не про деньги. Просто мы стараемся двигаться дальше и не сдаёмся, и это происходит, потому что, возможно, мы так и не стали успешной командой. Складывается впечатление, что многие команды, ставшие популярными и успешными… и я ни в коем случае не имею ничего против их успеха, я не в их ситуации… но мне кажется, как только команда становится успешной, появляется лень (смеётся). Огонь угасает. Я не знаю, не могу говорить за других. Но мы до сих пор любим эту музыку, нам нравится этим заниматься. Мы получаем от этого удовольствие, поэтому это чувствуется. Мы хотим совершенствоваться, прибавлять как музыканты. Ну, и жизнь сейчас непростая, поэтому мы находимся в постоянной борьбе за выживание.

Полностью с тобой согласен. Я как поклонник заметил, что команды, которые добились большого успеха, считают, что их музыку все равно будут слушать, даже если сами они уже не стараются. Они, мол, себя уже зарекомендовали, сделали себе имя, а теперь штампуют альбомы. И на сцене они будто отбывают номер. Когда я вижу на сцене вас, такое впечатление, что вам чуть больше двадцати.

Просто нам не наплевать. Мы любим эту музыку. Нам нравится сочинять, записывать, выступать. И мы всегда помним, что завтра всего этого может не быть, поэтому мы ценим каждую минуту. Никто не вечен. Лемми больше нет, Дэвида Боуи тоже. Гленн Фрэй из Eagles тоже нас покинул. Жизнь коротка. Поэтому мы выходим на сцену каждый раз как в последний. Это чувство нас и мотивирует. Хочется сочинять самую лучшую музыку, потому что если завтра все прекратится, нам хотя бы будет не стыдно. Мы знаем, что выжали из себя максимум.

Отличное отношение к делу и это видно.

Спасибо. Другие группы относятся к этому иначе, но я говорю про нас. Хочется выходить на сцену и рвать в клочья. Стараться в студии. И потом все это можно посмотреть в интернете, послушать на диске, виниле, не важно. Хочется всегда вкладывать душу в то, что мы делаем. Как только выходит альбом, все. Он уже вышел. И никуда не деться. Поэтому хочется гордиться тем, что мы делаем. Публика это чувствует, и заряжает нас энергией. Смотря свои концерты и слушая пластинки, хочется говорить: «Охренительно отыграли» или «Вот это отличный альбом». Ведь не хочется смотреть и говорить: «Бля, что это за дерьмо? Хреновое выступление, ребята».

Выкладываетесь, и ваши труды окупаются.

Именно так. Фэнам нравятся, и нам нравится. А что ещё надо? Вот тебе подробный ответ (смеётся).

Да нет, очень занимательный ответ. Спасибо. Я заметил, что трэш-команды «старой школы» не особо общаются или пересекаются с экстремальными коллективами, будь то дэтстеры или блэкари. А ты что по этому поводу думаешь? Нравятся ли тебе какие-нибудь экстремальные команды?

Ну, не сказал бы. Вот наш барабанщик Уилл Кэрролл просто маньяк по этой части. Нет, я конечно, в курсе. Если говорить о флоридской школе дэта, мне очень нравятся Obituary. У них очень много грува, качовые риффы. Ещё Suffocation нравятся, забыл про них сказать. Мне нравятся некоторые экстремальные команды, но я не любитель. Раз уж на то пошло, моя любимая экстремальная команда – Venom (смеётся). Что касается экстремальной музыки, я не особо её слушаю. Да, я в курсе всего, что происходит, но это не совсем моё. Наш барабанщик тебе расскажет про любую дэтовую команду. Абсолютно любую.

Да, он слушает каждый диск и пластинку.

О, чувак. Будь готов к уроку истории. Он любит команды вроде Deicide, Gorguts (смеётся). Этот парень – ходячая энциклопедия. Мы ведь часто катаемся с командами, и на концертах нам часто дают кассеты с демками. И Уилл собирает все это дома. Он слушает каждое демо, от начала и до конца, не перематывая ни секунды.

Ни хрена себе!

Ага! Он говорит, есть классные, есть не очень. Но он внимательно слушает КАЖДУЮ кассету, которую ему дают. Он знает о многих командах из других стран. Его что-нибудь спросишь, и он отвечает: «А, помню-помню их. Прикольный диск у них вышел. У меня есть».

Вот это да!

Да, он так делает с КАЖДЫМ диском и пластинкой. Настоящий любитель экстремальной музыки.

Это же нереально!

Ага! И демки! (смеётся)

Охренеть! Окей, у меня к тебе последний вопрос, но он необычный. Скажи, что тебе в Death Angel нравится больше всего, и что не нравится.

Ого, чувак! У меня один ответ на два вопроса. Гастроли. Мне нравится гастролировать, но они выматывают. Круто видеть фэнов, друзей, новые страны, города, но в то же время, мы прилично устаём. Приходится приспосабливаться. Нам всё-таки уже не 20 лет. Так всегда и бывает: на гастролях хочется домой, а как приезжаешь домой – снова хочется на гастроли. Не всё всегда было идеально и гладко, но без этого никуда. Хочется помнить хорошее. Есть приятные мелочи, которые перевешивают всё плохое, что случается с нами на гастролях и не только.

Да, побольше вам хорошего и оставайтесь на позитиве!

Спасибо, братан! Жду не дождусь, когда все услышат новую пластинку!

Сам жду не дождусь! Обязательно послушаю его, как он выйдет.

Готов ответить ещё на несколько твоих вопросов.

Мне более чем достаточно. Спасибо, что нашёл время. Удачи.

Пока!

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Свежий бокс-сет “Kill ‘Em All” во всей красе!
2016-04-06 01:19 Dimon

15 апреля Metallica выпустит переиздание двух первых альбомов – ‘Kill ‘Em All’ (1983) и ‘Ride The Lightning’ (1984). Обе пластинки прошли тщательный качественный ремастеринг и будут доступны в трёх форматах – на CD, виниле и делюксовом бокс-сете. В обоих бокс-сетах вас ждёт раритетный материал: огромный буклет с фотографиями из личной коллекции и историями тех, кто застал то время; также вы найдёте ранее неизданные концертные записи и DVD с выступлениями.

Ниже Джеймс Хэтфилд демонстрирует всю эту красоту.

Делюксовый номерной бокс-сет ‘Kill ‘Em All’ содержит 4 виниловых пластинки, пять компакт-дисков, один DVD, шикарный буклет с редкими ранее не публиковавшимися фотографиями, мини-книжку с текстами песен, написанными рукой Джеймса Хэтфилда и три постера. Тираж бокс-сета ограничен.

Альбом ‘Kill ‘Em All’ вышел 25 июля 1983 года на независимом лейбле “Megaforce Records”. Записана пластинка была в Нью-Йорке за две недели на очень скромный бюджет. Сначала было продано всего 1500 копий, но лейбл Elektra переиздал альбом после того, как в 1984 году группа подписала с ними контракт. С тех пор альбом стал трижды платиновым, и продано более три миллиона копий.

Первая баллада на альбоме ‘Ride The Lightning’ (”Fade To Black”) вызвала со стороны фэнов неоднозначную реакцию. Ларс Ульрих сказал по этому поводу следующее: «Мы действительно были немного удивлены. Нас начали называть продажными и так далее. Многих весьма смутила акустическая гитара на альбоме Metallica».

Как минимум, четыре песни с альбома ‘Ride The Lightning’ до сих пор исполняются группой практически на каждом концерте. Ульрих сказал, «Ride The Lightning отлично слушается спустя столько лет. Пластинка пропитана юношеской энергией».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

P.S. Заказать бокс-сет “Kill ‘Em All” вы можете на официальном сайте здесь за 149,99 баксов. Состав делюкс-издания мы оглашали в этом посте.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Тэд Агилар из Death Angel: «Мы выкладываемся на полную, потому что знаем, что каждое выступление может стать последним. Мы ценим то, что имеем»
2016-04-06 01:00 Dimon

[Свежее интервью за апрель 2016 года]

Мы послушали окончательный вариант альбома и поняли, что пластинка отличается от предыдущих альбомов. И мы подумали: «Надо обратиться к Бобу Тайрелу [тату-мастеру]». Мы пришли к нему и говорим: «Можешь нам что-нибудь нарисовать? Мы считаем вот так-то и так-то». Он нарисовал и показал нам результат – бабочку «мёртвую голову», и нам реально очень понравилось. Она прямо передавала атмосферу пластинки. И объяснить это довольно сложно, потому что альбом нужно слушать. У каждого своя интерпретация, но когда вы послушаете диск и посмотрите на обложку, вы всё поймёте.

Согласен. Хорошо сказал. Обычно группы говорят клишированными фразами. «Это наш лучший альбом, самая лучшая пластинка». Но видно, что для вас это не просто слова. Вы действительно тащитесь от своей новой работы, и это круто. Вы потратили немало времени и сил, чтобы выпустить этот альбом.

Абсолютно. Полностью с тобой согласен. Я даю много интервью… Да и не только я. Я слышу интервью многих своих любимых команд, и обычно журналисты задают им избитые вопросы: «Как звучит ваш новый альбом?», и они отвечают: «О, это наш лучший альбом». Стандартные вопросы, стандартные ответы. Я их понимаю, потому что новый материал всегда звучит круто и свежо, и музыкант всегда доволен своей новой работой. Я же считаю, что нужно сначала послушать, и тогда станет ясно. Меня спрашивают, похож ли он на ‘The Dream Calls For Blood’ или на что-то другое. Я же отвечаю, что Death Angel звучит на сегодняший день именно так, как на новой пластинке. Конечно, в нашей музыке присутствуют элементы предыдущих работ, потому что это одна и та же группа. И всегда наши альбомы будут звучать в стиле Death Angel. Нас спрашивают: «Тяжелый альбом, быстрый?». Наши альбомы всегда будут тяжелыми, но в стиле Death Angel, Будь то трэш, рок или акустические композиции. Поэтому я не хочу говорить одно и то же. Вы всё услышите сами.

Отлично объяснил. Недавно вы выпустили концертный альбом ‘The Bay Calls For Blood’. Были какие-нибудь трудности, с которыми вам пришлось столкнуться при записи этого диска?

Трудности всегда возникают, куда же без них. Во-первых, мы хотели записать концерт в Сан-Франциско. Это наш родной город, и там мы начали свою карьеру. Выходил один неофициальный концертный альбом ‘Fall From Grace’ (1990), потом мы выпускали ‘Sonic German Beatdown’ (2009), но этот мы хотели отыграть дома. Во-вторых, хотелось настроить как следует аппаратуру. Микрофоны, усилители, звучание инструментов. Но в целом, проблем не было. Просто выходишь на сцену и рубишь. Но иногда ты думаешь: «Твою же мать, мы же это сейчас для альбома записываем». Бывают такие мысли, но мы стараемся их от себя гнать, чтобы не сбиваться. Нужно сосредоточиться на выступлении. Не считая этого, проблем и трудностей никаких не возникло.

А остальные ребята нервничали?

Я думаю, все мы нервничали, но старались не забивать голову этими мыслями. Мы ведь хотели записать концертный живой альбом, поэтому должны были выдать первоклассное выступление.

Естественно. Понимаю. Вы, ребята, играете так слаженно и мощно, потому что часто гастролируете. Ещё вы любите брать с собой в дорогу молодые коллективы. Расскажи, какие новые команды тебе сейчас нравятся?

Знаешь, сегодня их очень много. За всеми и не уследишь. Есть и классные, и не очень. Но поскольку у нас после записи альбома было немного времени отдохнуть дома в Сан-Франциско, я на несколько концертов сходил. Мне понравились Holy Grail, Exmortis тоже классные ребята. Их полно. Мне симпатичны парни из Battlecross, мы с ними гастролировали, классная команда. Новый альбом офигенный.

Всё верно. Возвращаясь к вашей гастрольной деятельности, хочу отметить, что Death Angel всегда были командой, которая, несмотря на возраст, все равно выглядит молодо, а выступления становятся с каждым годом всё мощнее и агрессивнее. Как вам это удаётся?

Ха-ха, чувак. Тебе в двух словах или подробно все расписать? (смеётся). Мы с ребятами шутили по этому поводу, обсуждали. Может быть, дело в том, что мы до сих пор пытаемся выжить. Я не про деньги. Просто мы стараемся двигаться дальше и не сдаёмся, и это происходит, потому что, возможно, мы так и не стали успешной командой. Складывается впечатление, что многие команды, ставшие популярными и успешными… и я ни в коем случае не имею ничего против их успеха, я не в их ситуации… но мне кажется, как только команда становится успешной, появляется лень (смеётся). Огонь угасает. Я не знаю, не могу говорить за других. Но мы до сих пор любим эту музыку, нам нравится этим заниматься. Мы получаем от этого удовольствие, поэтому это чувствуется. Мы хотим совершенствоваться, прибавлять как музыканты. Ну, и жизнь сейчас непростая, поэтому мы находимся в постоянной борьбе за выживание.

Полностью с тобой согласен. Я как поклонник заметил, что команды, которые добились большого успеха, считают, что их музыку все равно будут слушать, даже если сами они уже не стараются. Они, мол, себя уже зарекомендовали, сделали себе имя, а теперь штампуют альбомы. И на сцене они будто отбывают номер. Когда я вижу на сцене вас, такое впечатление, что вам чуть больше двадцати.

Просто нам не наплевать. Мы любим эту музыку. Нам нравится сочинять, записывать, выступать. И мы всегда помним, что завтра всего этого может не быть, поэтому мы ценим каждую минуту. Никто не вечен. Лемми больше нет, Дэвида Боуи тоже. Гленн Фрэй из Eagles тоже нас покинул. Жизнь коротка. Поэтому мы выходим на сцену каждый раз как в последний. Это чувство нас и мотивирует. Хочется сочинять самую лучшую музыку, потому что если завтра все прекратится, нам хотя бы будет не стыдно. Мы знаем, что выжали из себя максимум.

Отличное отношение к делу и это видно.

Спасибо. Другие группы относятся к этому иначе, но я говорю про нас. Хочется выходить на сцену и рвать в клочья. Стараться в студии. И потом все это можно посмотреть в интернете, послушать на диске, виниле, не важно. Хочется всегда вкладывать душу в то, что мы делаем. Как только выходит альбом, все. Он уже вышел. И никуда не деться. Поэтому хочется гордиться тем, что мы делаем. Публика это чувствует, и заряжает нас энергией. Смотря свои концерты и слушая пластинки, хочется говорить: «Охренительно отыграли» или «Вот это отличный альбом». Ведь не хочется смотреть и говорить: «Бля, что это за дерьмо? Хреновое выступление, ребята».

Выкладываетесь, и ваши труды окупаются.

Именно так. Фэнам нравятся, и нам нравится. А что ещё надо? Вот тебе подробный ответ (смеётся).

Да нет, очень занимательный ответ. Спасибо. Я заметил, что трэш-команды «старой школы» не особо общаются или пересекаются с экстремальными коллективами, будь то дэтстеры или блэкари. А ты что по этому поводу думаешь? Нравятся ли тебе какие-нибудь экстремальные команды?

Ну, не сказал бы. Вот наш барабанщик Уилл Кэрролл просто маньяк по этой части. Нет, я конечно, в курсе. Если говорить о флоридской школе дэта, мне очень нравятся Obituary. У них очень много грува, качовые риффы. Ещё Suffocation нравятся, забыл про них сказать. Мне нравятся некоторые экстремальные команды, но я не любитель. Раз уж на то пошло, моя любимая экстремальная команда – Venom (смеётся). Что касается экстремальной музыки, я не особо её слушаю. Да, я в курсе всего, что происходит, но это не совсем моё. Наш барабанщик тебе расскажет про любую дэтовую команду. Абсолютно любую.

Да, он слушает каждый диск и пластинку.

О, чувак. Будь готов к уроку истории. Он любит команды вроде Deicide, Gorguts (смеётся). Этот парень – ходячая энциклопедия. Мы ведь часто катаемся с командами, и на концертах нам часто дают кассеты с демками. И Уилл собирает все это дома. Он слушает каждое демо, от начала и до конца, не перематывая ни секунды.

Ни хрена себе!

Ага! Он говорит, есть классные, есть не очень. Но он внимательно слушает КАЖДУЮ кассету, которую ему дают. Он знает о многих командах из других стран. Его что-нибудь спросишь, и он отвечает: «А, помню-помню их. Прикольный диск у них вышел. У меня есть».

Вот это да!

Да, он так делает с КАЖДЫМ диском и пластинкой. Настоящий любитель экстремальной музыки.

Это же нереально!

Ага! И демки! (смеётся)

Охренеть! Окей, у меня к тебе последний вопрос, но он необычный. Скажи, что тебе в Death Angel нравится больше всего, и что не нравится.

Ого, чувак! У меня один ответ на два вопроса. Гастроли. Мне нравится гастролировать, но они выматывают. Круто видеть фэнов, друзей, новые страны, города, но в то же время, мы прилично устаём. Приходится приспосабливаться. Нам всё-таки уже не 20 лет. Так всегда и бывает: на гастролях хочется домой, а как приезжаешь домой – снова хочется на гастроли. Не всё всегда было идеально и гладко, но без этого никуда. Хочется помнить хорошее. Есть приятные мелочи, которые перевешивают всё плохое, что случается с нами на гастролях и не только.

Да, побольше вам хорошего и оставайтесь на позитиве!

Спасибо, братан! Жду не дождусь, когда все услышат новую пластинку!

Сам жду не дождусь! Обязательно послушаю его, как он выйдет.

Готов ответить ещё на несколько твоих вопросов.

Мне более чем достаточно. Спасибо, что нашёл время. Удачи.

Пока!

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Свежий бокс-сет “Kill ‘Em All” во всей красе!
2016-04-06 01:19 Dimon

15 апреля Metallica выпустит переиздание двух первых альбомов – ‘Kill ‘Em All’ (1983) и ‘Ride The Lightning’ (1984). Обе пластинки прошли тщательный качественный ремастеринг и будут доступны в трёх форматах – на CD, виниле и делюксовом бокс-сете. В обоих бокс-сетах вас ждёт раритетный материал: огромный буклет с фотографиями из личной коллекции и историями тех, кто застал то время; также вы найдёте ранее неизданные концертные записи и DVD с выступлениями.

Ниже Джеймс Хэтфилд демонстрирует всю эту красоту.

Делюксовый номерной бокс-сет ‘Kill ‘Em All’ содержит 4 виниловых пластинки, пять компакт-дисков, один DVD, шикарный буклет с редкими ранее не публиковавшимися фотографиями, мини-книжку с текстами песен, написанными рукой Джеймса Хэтфилда и три постера. Тираж бокс-сета ограничен.

Альбом ‘Kill ‘Em All’ вышел 25 июля 1983 года на независимом лейбле “Megaforce Records”. Записана пластинка была в Нью-Йорке за две недели на очень скромный бюджет. Сначала было продано всего 1500 копий, но лейбл Elektra переиздал альбом после того, как в 1984 году группа подписала с ними контракт. С тех пор альбом стал трижды платиновым, и продано более три миллиона копий.

Первая баллада на альбоме ‘Ride The Lightning’ (”Fade To Black”) вызвала со стороны фэнов неоднозначную реакцию. Ларс Ульрих сказал по этому поводу следующее: «Мы действительно были немного удивлены. Нас начали называть продажными и так далее. Многих весьма смутила акустическая гитара на альбоме Metallica».

Как минимум, четыре песни с альбома ‘Ride The Lightning’ до сих пор исполняются группой практически на каждом концерте. Ульрих сказал, «Ride The Lightning отлично слушается спустя столько лет. Пластинка пропитана юношеской энергией».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

P.S. Заказать бокс-сет “Kill ‘Em All” вы можете на официальном сайте здесь за 149,99 баксов. Состав делюкс-издания мы оглашали в этом посте.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное