Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Классические альбомы. Kreator - ``Pleasure To Kill''



Классические альбомы. Kreator - “Pleasure To Kill”
2016-04-02 22:07 Dimon

Милле Петроцца: «Тексты на ‘Peasure to Kill’ были очень странными. Ничего подобного нам с тех пор повторить не удалось»

[Статья из журнала "Terrorizer" за июнь 2007 года]

КЛАССИКА ЖАНРА

«Это классика, потому что так считают фэны» – ухмыляется гитарист/вокалист Kreator Милле Петроцца. И ведь правда, без сарафанного радио в те дни дешёвых переписанных кассет и потрескивающего винила многие альбомы были бы потеряны во мраке времени. Однако альбом ‘Pleasure To Kill’ был слишком хорош, чтобы его не заметить. Возможно, Kreator были самой быстрой и агрессивной группой на лейбле Noise, и они на полном серьёзе переплюнули свой дебютник ‘Endless Pain’. Благодаря дикому морозному вокалу Петроццы и простым, но безумным структурам песен, альбом ‘Pleasure To Kill’ стал вехой в трэше, и привкус желчи этой пластинки остаётся вот уже более 20 лет. Слушателя встречает обязательное акустическое вступление ‘Choir Of The Damned’ и тут же техничные бласт-биты Вентора и искажённый скрежет гитары Милле в песне ‘Ripping Corpse’ заявляют о том, что группа снова здесь. «Великая Кэт» может ими гордиться. Однако в этом мерзком гнусном ритме скрывались признаки будущего направления Петроццы. Треки вроде ‘Carrion’ были обрызганы НВБХМ и противоречили простой на первой взгляд стилистике альбома. Мощный и цепляющий заглавный трек и адская желчь ‘Under The Guillotine’ также добавили пластинке статус классической.

Ещё больше впечатляет, что на тот момент Kreator были трио. Юрген Райль под псевдонимом «Вентор» пел на нескольких песнях и стучал, словно бьющийся в эпилепсии осьминог. А Милле Петроцца справлялся с ритмом и соло-партиями.

В переиздание в качестве бонуса вошёл потрясающий мини-альбом ‘Flag Of Hate’, и сложно поверить, что великолепная композиция ‘Awakening Of The Gods’ первоначально на альбом не попала. Более продуманный и техничный материал на альбоме ‘Pleasure To Kill’ стал сигналом к тому, что Kreator прекратили нарезать банальный спид-метал, и начали расти и развиваться, используя в своей музыке яростные мелодии и потрясающую музыкальную точность.

ВДОХНОВЕНИЯ

«Ярость и ненависть, – говорит с присущей ему искренностью Петроцца, – мы тогда ещё в школе учились и были ужасно рады, что записываем ещё один альбом после успеха ‘Endless Pain’».

На репетиционной базе группы в Эссене до сих пор были слышны отголоски их кумиров. Особенно Милле выделяет две группы, оказавшие на Kreator наибольшее влияние… Possessed и Bathory. Влияние первых можно услышать в дикой и безумной ‘Riot Of Violence’, а дух вторых передался в атмосферном вступлении и грубой техничной «сырой» агрессии, украшающей весь альбом.

РЕАКЦИЯ НА ПЛАСТИНКУ

Те, кому не хватало быстрой, энергичной и беспощадной музыки, нашли утешение в песнях вроде ‘Pleasure To Kill’. Милле был потрясён позитивной реакцией.

«На удивление, отреагировали очень хорошо, – рассказывает он, – мы начали гастролировать в поддержку этого альбома по всему миру, хотя в поддержку ‘Endless Pain’ мы дали всего несколько концертов».

ОБЛОЖКА

«Увидев обложку, мы знали, что она выдержит испытание временем, – говорит Милле, – она мне до сих пор нравится. Нарисовал её греческий художник Фил Лоувер. За многие годы татуировки с обложкой альбома сделали тысячи фэнов по всему миру».

Как и жуткая преисподняя в «Ясоне и Аргонавтах», это был самый необычный и запоминающийся образ, украшавший в то время обложки трэш-команд. Вместе с иллюстрацией ‘Coma Of Souls’ (1990), она, вероятно, является лучшей и образцовой обложкой Kreator.

ВЛИЯНИЕ АЛЬБОМА

«В плане техники мой любимый альбом Kreator 80-х – ‘Extreme Aggression’, – размышляет Милле, – но в плане подачи и агрессии – ‘Pleasure To Kill’. Тексты получились очень странными. Ничего подобного нам с тех пор повторить не удалось».

‘Pleasure To Kill’ – очень важный альбом, - заявляет он, – нашим друзьям из Норвегии пластинка очень понравилась».

Учитывая скорость, агрессию, и неистовую злобу и ненависть, коей пропитана классическая работа Kreator 1986 года, вовсе не удивительно, что блэк-метал сообщество считает ‘Pleasure To Kill’ одним из своих главных источников вдохновения. Сотни трэш-команд во всём мире пытались имитировать агрессию и техничность альбома. Однако в сухом остатке альбом очень простой; никто не может барабанить как Вентор или играть и петь также мощно, как Милле. «Удовольствие убивать?» О, ещё КАКОЕ!

Трэк-лист:

1. Choir Of The Damned (Intro)
2. Ripping Corpse
3. Death Is Your Saviour
4. Pleasure To Kill
5. Riot Of Violence
6. The Pestilence
7. Carrion
8. Command Of The Blade
9. Under The Guillotine

Переиздание с мини-альбомом ‘Flag Of Hate’

10. Flag Of Hate
11. Take The Lives
12. Awakening The Gods

Состав:

Милле Петроцца (гитара, вокал)
Роберто «Роб» Фиоретти (бас)
Юрген «Вентор» Райль (барабаны, вокал)

Лейбл: Noise
Год: 1986
Жанр: трэш-метал, дэт-метал

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Сказ о том, как Кирк Хэмметт в Metallica оказался
2016-04-02 22:19 Dimon

Днём 1 апреля 1983 года, 33 года назад ровно, Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) сидел на толчке, и вдруг раздался телефонный звонок. Он взял трубку. Звонил менеджер группы Марк Уитакер (Mark Whitaker). Отмочив пару приколов, Уитакер перешёл к делу и спросил, не хочет ли Кирк пройти прослушивание в Metallica.

Решив, что это первоапрельская шутка, Кирк ответил: «Ага, уже выезжаю» и повесил трубку. Уитакер перезвонил и объяснил, что это не шутка, и менеджер Metallica Джонни Зи (John Zazula) хочет прослушать Кирка, поскольку Марк тесно общался с обеими группами. Когда Хэмметт спросил, почему ребята из Metallica хотят заменить Дэйва Мастейна (Dave Mustaine), Уитакер ответил: «Бл*дь, его гитара звучит дерьмово, его игра… Да и сам он вечно в говно».

Уитакер сказал Хэмметту, что как можно скорее раздобудет копию демки Metallica ‘No Life Til Leather’, чтобы гитарист учил песни. Но Кирк не стал ждать, сделал пару звонков и сам достал копию демки. Сделать это было не сложно, потому что тогда все обменивались кассетами. 2 апреля к 12 часам дня Кирк выучил половину песен.

Гитарист Exodus Гэри Холт (Gary Holt) был удивлен, когда Хэмметт впервые сказал ему о том, что собирается пройти прослушивание в Metallica. Они были очень близкими друзьями. Хэмметт показал Гэри первые аккорды и научил построению песни. Но музыку в Exodus тогда сочинял Хэмметт, и Холт понял, что с уходом Кирка у него появится больше свободы и он сможет сочинять то, что нравится ему.

«Я хотел играть быстрее, – говорит Холт, – хотел, чтобы песни были жёстче и тяжелее, поэтому когда Кирк ушёл, я взял бразды правления в свои руки, и это было круто».

Ребята из Exodus устроили Хэмметту шумные проводы. Все прилично нажрались, а затем Холт с вокалистом Полом Бэлоффом (Paul Baloff) вырезали лицо Кирка из большой пачки промо-фотографий Exodus и расклеили их по всему клубу “Waldorf”.

«Кирк носился по всему клубу и в панике срывал все эти фотки, – говорит Холт, – забегал в бабский сортир и отклеивал их от ср*льника. Не знаю, че он так бесился. Весело же было».

Неделю спустя Хэмметт прилетел из Сан-Франциско в Ньюарк, штат Нью-Джерси. В самолёте Кирк переживал за свой усилитель и «голову» “Marshall”. Он завернул их в полотенце и прочно замотал скотчем, но все равно боялся что они разобьются или их кто-нибудь украдёт. За гитару свою он был спокоен, поскольку положил её в футляр и закинул на верхний отсек над головой. Приземлившись на Восточном Побережье, Хэмметт встретился с Уитакером в аэропорте и забрал своё оборудование. Они поехали в Music Building, где Хэмметт безупречно сдал свой главный «экзамен». Ребятам из Metallica оставалось лишь «обрадовать» Дэйва Мастейна.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Классические альбомы. Kreator - “Pleasure To Kill”
2016-04-02 22:07 Dimon

Милле Петроцца: «Тексты на ‘Peasure to Kill’ были очень странными. Ничего подобного нам с тех пор повторить не удалось»

[Статья из журнала "Terrorizer" за июнь 2007 года]

КЛАССИКА ЖАНРА

«Это классика, потому что так считают фэны» – ухмыляется гитарист/вокалист Kreator Милле Петроцца. И ведь правда, без сарафанного радио в те дни дешёвых переписанных кассет и потрескивающего винила многие альбомы были бы потеряны во мраке времени. Однако альбом ‘Pleasure To Kill’ был слишком хорош, чтобы его не заметить. Возможно, Kreator были самой быстрой и агрессивной группой на лейбле Noise, и они на полном серьёзе переплюнули свой дебютник ‘Endless Pain’. Благодаря дикому морозному вокалу Петроццы и простым, но безумным структурам песен, альбом ‘Pleasure To Kill’ стал вехой в трэше, и привкус желчи этой пластинки остаётся вот уже более 20 лет. Слушателя встречает обязательное акустическое вступление ‘Choir Of The Damned’ и тут же техничные бласт-биты Вентора и искажённый скрежет гитары Милле в песне ‘Ripping Corpse’ заявляют о том, что группа снова здесь. «Великая Кэт» может ими гордиться. Однако в этом мерзком гнусном ритме скрывались признаки будущего направления Петроццы. Треки вроде ‘Carrion’ были обрызганы НВБХМ и противоречили простой на первой взгляд стилистике альбома. Мощный и цепляющий заглавный трек и адская желчь ‘Under The Guillotine’ также добавили пластинке статус классической.

Ещё больше впечатляет, что на тот момент Kreator были трио. Юрген Райль под псевдонимом «Вентор» пел на нескольких песнях и стучал, словно бьющийся в эпилепсии осьминог. А Милле Петроцца справлялся с ритмом и соло-партиями.

В переиздание в качестве бонуса вошёл потрясающий мини-альбом ‘Flag Of Hate’, и сложно поверить, что великолепная композиция ‘Awakening Of The Gods’ первоначально на альбом не попала. Более продуманный и техничный материал на альбоме ‘Pleasure To Kill’ стал сигналом к тому, что Kreator прекратили нарезать банальный спид-метал, и начали расти и развиваться, используя в своей музыке яростные мелодии и потрясающую музыкальную точность.

ВДОХНОВЕНИЯ

«Ярость и ненависть, – говорит с присущей ему искренностью Петроцца, – мы тогда ещё в школе учились и были ужасно рады, что записываем ещё один альбом после успеха ‘Endless Pain’».

На репетиционной базе группы в Эссене до сих пор были слышны отголоски их кумиров. Особенно Милле выделяет две группы, оказавшие на Kreator наибольшее влияние… Possessed и Bathory. Влияние первых можно услышать в дикой и безумной ‘Riot Of Violence’, а дух вторых передался в атмосферном вступлении и грубой техничной «сырой» агрессии, украшающей весь альбом.

РЕАКЦИЯ НА ПЛАСТИНКУ

Те, кому не хватало быстрой, энергичной и беспощадной музыки, нашли утешение в песнях вроде ‘Pleasure To Kill’. Милле был потрясён позитивной реакцией.

«На удивление, отреагировали очень хорошо, – рассказывает он, – мы начали гастролировать в поддержку этого альбома по всему миру, хотя в поддержку ‘Endless Pain’ мы дали всего несколько концертов».

ОБЛОЖКА

«Увидев обложку, мы знали, что она выдержит испытание временем, – говорит Милле, – она мне до сих пор нравится. Нарисовал её греческий художник Фил Лоувер. За многие годы татуировки с обложкой альбома сделали тысячи фэнов по всему миру».

Как и жуткая преисподняя в «Ясоне и Аргонавтах», это был самый необычный и запоминающийся образ, украшавший в то время обложки трэш-команд. Вместе с иллюстрацией ‘Coma Of Souls’ (1990), она, вероятно, является лучшей и образцовой обложкой Kreator.

ВЛИЯНИЕ АЛЬБОМА

«В плане техники мой любимый альбом Kreator 80-х – ‘Extreme Aggression’, – размышляет Милле, – но в плане подачи и агрессии – ‘Pleasure To Kill’. Тексты получились очень странными. Ничего подобного нам с тех пор повторить не удалось».

‘Pleasure To Kill’ – очень важный альбом, - заявляет он, – нашим друзьям из Норвегии пластинка очень понравилась».

Учитывая скорость, агрессию, и неистовую злобу и ненависть, коей пропитана классическая работа Kreator 1986 года, вовсе не удивительно, что блэк-метал сообщество считает ‘Pleasure To Kill’ одним из своих главных источников вдохновения. Сотни трэш-команд во всём мире пытались имитировать агрессию и техничность альбома. Однако в сухом остатке альбом очень простой; никто не может барабанить как Вентор или играть и петь также мощно, как Милле. «Удовольствие убивать?» О, ещё КАКОЕ!

Трэк-лист:

1. Choir Of The Damned (Intro)
2. Ripping Corpse
3. Death Is Your Saviour
4. Pleasure To Kill
5. Riot Of Violence
6. The Pestilence
7. Carrion
8. Command Of The Blade
9. Under The Guillotine

Переиздание с мини-альбомом ‘Flag Of Hate’

10. Flag Of Hate
11. Take The Lives
12. Awakening The Gods

Состав:

Милле Петроцца (гитара, вокал)
Роберто «Роб» Фиоретти (бас)
Юрген «Вентор» Райль (барабаны, вокал)

Лейбл: Noise
Год: 1986
Жанр: трэш-метал, дэт-метал

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Сказ о том, как Кирк Хэмметт в Metallica оказался
2016-04-02 22:19 Dimon

Днём 1 апреля 1983 года, 33 года назад ровно, Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) сидел на толчке, и вдруг раздался телефонный звонок. Он взял трубку. Звонил менеджер группы Марк Уитакер (Mark Whitaker). Отмочив пару приколов, Уитакер перешёл к делу и спросил, не хочет ли Кирк пройти прослушивание в Metallica.

Решив, что это первоапрельская шутка, Кирк ответил: «Ага, уже выезжаю» и повесил трубку. Уитакер перезвонил и объяснил, что это не шутка, и менеджер Metallica Джонни Зи (John Zazula) хочет прослушать Кирка, поскольку Марк тесно общался с обеими группами. Когда Хэмметт спросил, почему ребята из Metallica хотят заменить Дэйва Мастейна (Dave Mustaine), Уитакер ответил: «Бл*дь, его гитара звучит дерьмово, его игра… Да и сам он вечно в говно».

Уитакер сказал Хэмметту, что как можно скорее раздобудет копию демки Metallica ‘No Life Til Leather’, чтобы гитарист учил песни. Но Кирк не стал ждать, сделал пару звонков и сам достал копию демки. Сделать это было не сложно, потому что тогда все обменивались кассетами. 2 апреля к 12 часам дня Кирк выучил половину песен.

Гитарист Exodus Гэри Холт (Gary Holt) был удивлен, когда Хэмметт впервые сказал ему о том, что собирается пройти прослушивание в Metallica. Они были очень близкими друзьями. Хэмметт показал Гэри первые аккорды и научил построению песни. Но музыку в Exodus тогда сочинял Хэмметт, и Холт понял, что с уходом Кирка у него появится больше свободы и он сможет сочинять то, что нравится ему.

«Я хотел играть быстрее, – говорит Холт, – хотел, чтобы песни были жёстче и тяжелее, поэтому когда Кирк ушёл, я взял бразды правления в свои руки, и это было круто».

Ребята из Exodus устроили Хэмметту шумные проводы. Все прилично нажрались, а затем Холт с вокалистом Полом Бэлоффом (Paul Baloff) вырезали лицо Кирка из большой пачки промо-фотографий Exodus и расклеили их по всему клубу “Waldorf”.

«Кирк носился по всему клубу и в панике срывал все эти фотки, – говорит Холт, – забегал в бабский сортир и отклеивал их от ср*льника. Не знаю, че он так бесился. Весело же было».

Неделю спустя Хэмметт прилетел из Сан-Франциско в Ньюарк, штат Нью-Джерси. В самолёте Кирк переживал за свой усилитель и «голову» “Marshall”. Он завернул их в полотенце и прочно замотал скотчем, но все равно боялся что они разобьются или их кто-нибудь украдёт. За гитару свою он был спокоен, поскольку положил её в футляр и закинул на верхний отсек над головой. Приземлившись на Восточном Побережье, Хэмметт встретился с Уитакером в аэропорте и забрал своё оборудование. Они поехали в Music Building, где Хэмметт безупречно сдал свой главный «экзамен». Ребятам из Metallica оставалось лишь «обрадовать» Дэйва Мастейна.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное