Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лица смерти. Путеводитель по дэту и грайнду. Уходим в дикий расколбас!



Лица смерти. Путеводитель по дэту и грайнду. Уходим в дикий расколбас!
2016-04-07 00:58 Dimon

[Статья из журнала "RIP" за июнь 1991 года]

Воздух наполнен звуками тошнотворного гнилья и медленной смерти. Покрытые кровью и кишками риффы сливаются с ужасным шумом – это Obituary, квинтет из Тампы, вызывающий адскую боль в ушах и музыкальное удушье, угрожает заглотить ливерпульский клуб Power Station. Вокалист Джон Тарди хватает микрофон и извергает нечеловеческий рык. Его отрыжка – это не пародия на упырей и вурдалаков, а разрывающая кишки грязная блевотня человека, безумно жаждущего крови. Агрессивная толпа качается в такт музыке; ненавистные марионетки разбросаны по аккордам гитаристов Тревора Переса и Джеймса Мёрфи, язвительная наводящая страх гитарная работа. Прилагательные «экстремальный» и «жёсткий» теряют свой смысл на фоне столь ужасных открытых ран. Это вам не Black Sabbath и не Slayer. Это что-то более ужасающее.

Черные семена и самые брутальные излияния одной эпохи стали основным питанием для следующего поколения. Вспомните, когда вы впервые услышали Metallica или Slayer – раздражающий грохот для циников, скоростная манна небесная для хэдбенгеров, которых уже тошнит от постоянного прослушивания альбомов Motorhead, Venom и Tank.

Конечно же, времена изменились. Первое поколение спид-метала ушло в мейнстрим, составив компанию Iron Maiden и Judas Priest, и на смену им пришла другая кровавая агрессивная музыка.
«Это наш ответ спокойной коммерческой чистой музыке, – комментирует Шейн Эмбери, жутковатый басовый громовержец британских влиятельных скандалистов Napalm Death – дядя уже сто лет слушает металл, и он мне рассказал, когда появились Black Sabbath, люди просто не понимали, что происходит. Поэтому абсолютно нормально, что появляются некоторые команды и пытаются сделать эту музыку понятной лишь немногим. Посмотри на Beatles или Led Zeppelin или [влиятельных британских панков] Discharge, или тех же Kiss. Экстрим в музыке – это традиция».

ЖЕСТОКОСТЬ, ПОЛУЧЕННАЯ ПО НАСЛЕДСТВУ

Фундамент заложили мрачные Black Sabbath, американский и британский панк и хардкор, необузданная мощь Motorhead и показная сатанинская философия Venom (она настолько идеально сработала на их дебютном альбоме ‘Welcome To Hell’ (1981), что его, вероятно, можно считать первым дэтовым альбомом).

Соблюдая важный баланс между зрелостью и агрессией, появившейся на дебютной работе Slayer ‘Show No Mercy’ (1983), боги спид-метала из Лос-Анджелеса стали причиной появления целой лавины групп, с дьявольским упорством стремившихся разрушить всевозможные музыкальные стандарты.

«Раньше я перед сном включал ‘Show No Mercy’ и отрубался. Просыпался в 4 утра, а пластинка всё играла, – усмехается гитарист Obituary Перес, – не знаю, осознанно ли всё это было, но уверен, ЧТО-ТО просочилось через нас».

Середина 80-х стала смертельно урожайной. В Германии появились Kreator, Sodom, Destruction. В Канаде начали издавать звуки Voivod с альбомом ‘War & Pain’, грубая пластинка по сравнению с их последней прогрессивной мастерски выполненной работой ‘Nothingface’. В Британии появились невероятно недооценённые Sacrilege и Onslaught, чей дебют ‘Power From Hell’ породил названием песни легенду «дэт-метала». Шведы Bathory ударились в северную мифологию с откровенно агрессивной примитивностью, а швейцарские триумвираты Hellhammer стали одними из первых настоящих варваров, выпустив миньон ‘Apocalyptic Raids’. Позже Hellhammer сменили название на Celtic Frost. Их ранние альбомы ‘Morbid Tales’ и ‘Into The Pandemonium’ задали темп инновации внутри жанра с кучей интересных хитростей, в том числе креативным звучанием гитар и сэмплами. Многие команды были изрыгнуты на американские берега. Уроженцы Сан-Франциско Possessed взорвали местную сцену своим альбомом ‘Seven Churches’, пластинкой с брутальной агрессией, родившейся после уроков Venom.

Dark Angel из Лос-Анджелеса продолжали упорно гнуть свою линию, находясь в тени Slayer, а Trouble в ветряном Чикаго начали играть свой напыщенный, «саббатовский» медленный дум (лучший пример – классический альбом ‘The Skull’). Вовсю процветал подпольный обмен кассетами, и тогда свои уродливые головы показали команды вроде Repulsion/Genocide (Мичиган), Master (Чикаго) и Siege (Бостон). В дальнейшем все эти коллективы оказали невероятное влияние на британские грайндкоровые формации вроде Napalm Death и Carcass.
Однако к середине 80-х традиционный трэш начал загибаться.

«Настоящий трэш был обречён, у них закончились идеи, – утверждает басист/фронтмен Morbid Angel Дэвид Винсент, – ты, по сути, вынужден оставаться в определённых рамках, и стоит за них выйти, ты тут же выбываешь из игры. У тебя, как и остальных, в обязательном порядке должен быть этот «бэй-эриевский» гитарный галоп. Я считаю, что в нашей музыке выбора и вариантов куда больше. Здесь гораздо больше направлений, в которых можно двигаться».

И вот появляется настоящий дэт-метал, заручившись поддержкой первой волны демок коллектива с подходящим названием Death. Massacre родились из пепла ещё одной флоридской дэтовой команды (недавно они реформировались и собираются выпустить пластинку на британском лейбле Earache Records). Death – это целиком и полностью детище гитариста Чака Шульдинера, и группа считается ключевым представителем того самого дэта, который мы знаем сегодня; сокрушительная масса мрачных риффов, душераздирающего нечеловеческого вокала, и мастерски сыгранные ритмические структуры. Лучшим примером будет альбом ‘Leprosy’ (1988).

«Чак из группы Death, возможно, являлся самым влиятельным человеком во всем этом музыкальном царстве, – говорит гитарист Carcass (бывший гитарист Napalm Death) Бил Стир, – он до сих пор здесь и в 1991 году, и удивительно, как этот парень оказал такое невероятное влияние на весь жанр «дэт-метал». И действительно, Death копировали так же как группу Metallica, но они все равно остаются единственным источником вдохновения, когда речь заходит о появившихся нынешних бесчисленных экстремальных командах.

НОВЫЕ ЛИЦА ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ

Нынешняя волна брутальной музыкальной активности (наряду с рэпом) – не что иное, как самовыражение молодёжной культуры 90-х. «По логике, дэт-метал – это следующий жанр, который может развиваться на основе хардкора, – считает Тревор из Obituary, – это абсолютный прогресс и развитие, где ещё больше насилия и агрессии; агрессивная суровая музыка для суровых времён. Начиная с Вьетнама и до сегодняшнего дня – то есть, нашего поколения – мы встаём под утренний кровавый душ, под которым я подразумеваю выпуск новостей. Даже кинематограф стал более жестоким и кровавым. Помню, лет в 9-10 я посмотрел фильм «Изгоняющий Дьявола», и он впечатлил меня до глубины души. И с тех пор стало ещё жестче – к примеру, фильмы вроде «Рассвета Мертвецов» и «Реаниматора». Сегодня молодёжь развлекает такое кино».

Несколько отличных релизов превратили дэт-метал в нечто большее, чем едва заметный прыщ на самодовольном лице рок-н-ролла: ‘Altars Of Madness’ от полоумных флоридских дровосеков Morbid Angel; ‘The Left Hand Path’ от ультра-брутальных шведов Entombed; ‘Lost Paradise’ от британских медленных тяжеловесов Paradise Lost; ‘Severed Survival’ – дебютная работа группы бывшего барабанщика Death Криса Рейферта, Autopsy. Добавьте сюда адски огненные диски Atheist, Morgoth, Sadus, Winter, Pestilence, Deicide и Terrorizer.

В мае 1989 года состоялся релиз двух очень влиятельных работ – Sepultura ‘Beneath The Remains’ и Obituary ‘Slowly We Rot’, которые считаются классикой жанра.

Парни из Sepultura, уроженцы погрязшего в нищете города Сан-Паулу (Бразилия) достигшие признания на международном уровне и невероятного успеха, заслуживают отдельной статьи. Выпустив за 6 лет целую волну независимых релизов (в том числе недавно перевыпущенный альбом ‘Schizophrenia’ на лейбле Roadracer), фронтмену/гитаристу Максу Кавалере и компании удалось накачать жанр более наивной искренней энергией голодающих юнцов из Slayer. Их готовящийся к выходу альбом ‘Arise’ служит этому доказательством, а также за себя говорит постоянно пополняющийся легион фэнов группы.

Флоридцы Obituary (изначально группа называлась Xecutioner) поначалу запомнились лишь на не очень удачном дэт-металлическом сборнике ‘Raging Death’, но они сразу же отдалились от кровожадной стаи благодаря мастерской смеси гитар в стиле Celtic Frost и сумасшедшего дэтового рыка Джона Тарди. Пережив многочисленные смены состава – сильнее остальных запомнилось участие бывшего гитариста Death/Hallow’s Eve/Agent Steel Джеймса Мёрфи, возможно, самого настоящего дэт-маэстро гитары – и выпустив в прошлом году потрясающую пластинку ‘Cause Of Death’, Obituary постепенно превратились в одних из лучших и мощных представителей жанра. Будучи зацикленными на бесподобной точности и невероятной техничности, Obituary до сих пор демонстрируют любовь к кишкам и нездоровое любопытство.

«Мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь встал посреди шоссе, и его насмерть сбила фура, – говорит Тревор, – всюду кровища, мясо, кости! Ещё было бы здорово очень близко увидеть, как при тебе кому-нибудь отрубают голову или рубят напополам. Круто было бы! Правда, не хотелось бы, чтобы это случилось со мной. Было бы хреново».

ГРАЙНДКОР И НЕ ТОЛЬКО

Какие сладкие мелодии! Какие милые приятные названия! Какие душевные песенки о котятках, цветочках и красивых женщинах! «Уааааааааа-УУУУУууууууууу-БуЭЭЭЭЭЭээээээ-АААААрррррр» – прозвучало в ответ. Берущий свои корни скорее в хардкоре, нежели в американском дэтовом андеграунде, дикий праздник грайндкора, настоящей скорости и тошнотворного шума на фоне жестокого молотящего баса, стал новой экстремальной вехой и новым музыкальным бумом.

«Во многом это было связано с тем, что музыка становилась слишком напыщенной и показной; всем уже было наср*ть на эти длинные, скучные гитарные соло, – объясняет Шейн из Napalm Death, – мы же вернулись к примитивности и лаконичности; песни выражают себя в минутном шквале дикой энергии».
«Термин «грайндкор» появился из-за всеобщего звучания в музыке, – продолжает Шейн, – речь о звучании искажённого баса. В Америке говорили, «это убийственно» (that kills), а мы говорили: «вот это рубилово!» (it grinds)».

С выходом второго альбома ‘From Enslavement To Obliteration’ , Napalm Death утвердили грайндор в качестве свежей энергичной музыкальной силы. Базировавшийся в английском Ноттингеме, невероятно влиятельный лейбл Earache Records стал домом для многих разносторонних команд, вдохновлённых Napalm Death.

От самых примитивных до высококлассных коллективов. Гуттуральные заурядные патологоанатомы Carcass сочетали прекрасное умение нарезать ошеломляющие риффы, маниакальную скорость и тексты, основанные на учебнике по медицине, благодаря чему на свет родилась невероятная техно-коровая работа ‘Symphonies Of Sickness’ (1989). Задроты-индустриальщики Godflesh замедлились чуть ли не до ритма, от которого может остановиться сердце. Записанная с помощью двух музыкантов и драм-машины пластинка ‘Steetcleaner’ помогла расширить границы грайндкора, привнеся в музыку новые технологии. Помешанные на драконах и подземельях чудаки из Bolt Thrower выдадут самый тяжелый риффовый шквал на новом альбоме ‘War Master’; а Napalm Death смешали «басовый грайнд в стиле Repulsion» (как убедительно говорит барабанщик-торнадо Мик Харрис) с эффективной дэтовой стилистикой предыдущего альбома ‘Harmony Corruption’.

«Мы не просто выходим на сцену и стараемся быть самой быстрой, тяжелой и безбашенной группой, – настаивает гитарист Carcass Бил Стир, – я думаю, одной сумасшедшей экстремальности людям мало; должно быть какое-то содержание, индивидуальность. Понятное дело, что в наше время тяжело придумать что-то экстремально новое. Меня привлекают команды, которые действительно придумывают что-то новое и не пытаются запихнуть свою музыку в какие-то категории. Термины «дэт-метал» и «грайдкор» для меня больше не уместны. Главное – быть оригинальным и придумывать что-то новое».

Обратите на это внимание: звучание запредельно экстремальной музыки становится ещё громче.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Свежий бокс-сет “Ride The Lightning” во всей красе!
2016-04-07 01:05 Dimon

15 апреля Metallica выпустит переиздание двух первых альбомов – ‘Kill ‘Em All’ (1983) и ‘Ride The Lightning’ (1984). Обе пластинки прошли тщательный качественный ремастеринг и будут доступны в трёх форматах – на CD, виниле и делюксовом бокс-сете. В обоих бокс-сетах вас ждёт раритетный материал: огромный буклет с фотографиями из личной коллекции и историями тех, кто застал то время; также вы найдёте ранее неизданные концертные записи и DVD с выступлениями.

Ниже Ларс Ульрих (Lars Ulrich) демонстрирует всю эту красоту.

Делюксовый номерной бокс-сет ‘Ride The Lightning’ содержит 4 виниловых пластинки, шесть компакт-дисков, один DVD, шикарный буклет с редкими ранее не публиковавшимися фотографиями, мини-книжку с текстами песен, написанными рукой Джеймса Хэтфилда и три постера. Тираж бокс-сета ограничен.

Группа начала работу над альбомом 20 февраля 1984 в студии «Sweet Silence Studios», Копенгаген, Дания. Продюсером альбома выступил основатель данной студии — Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen). Также он продюсировал следующие две работы группы: “Master of Puppets” и “…And Justice for All”. Metallica закончили запись “Ride the Lightning” 14 марта, 1984 года и выпустили его на лейбле “Megaforce” 30 июля.


P.S. Заказать бокс-сет “Ride The Lightning” вы можете на официальном сайте здесь за 149,99 баксов. Состав делюкс-издания мы оглашали в этом посте.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Лица смерти. Путеводитель по дэту и грайнду. Уходим в дикий расколбас!
2016-04-07 00:58 Dimon

[Статья из журнала "RIP" за июнь 1991 года]

Воздух наполнен звуками тошнотворного гнилья и медленной смерти. Покрытые кровью и кишками риффы сливаются с ужасным шумом – это Obituary, квинтет из Тампы, вызывающий адскую боль в ушах и музыкальное удушье, угрожает заглотить ливерпульский клуб Power Station. Вокалист Джон Тарди хватает микрофон и извергает нечеловеческий рык. Его отрыжка – это не пародия на упырей и вурдалаков, а разрывающая кишки грязная блевотня человека, безумно жаждущего крови. Агрессивная толпа качается в такт музыке; ненавистные марионетки разбросаны по аккордам гитаристов Тревора Переса и Джеймса Мёрфи, язвительная наводящая страх гитарная работа. Прилагательные «экстремальный» и «жёсткий» теряют свой смысл на фоне столь ужасных открытых ран. Это вам не Black Sabbath и не Slayer. Это что-то более ужасающее.

Черные семена и самые брутальные излияния одной эпохи стали основным питанием для следующего поколения. Вспомните, когда вы впервые услышали Metallica или Slayer – раздражающий грохот для циников, скоростная манна небесная для хэдбенгеров, которых уже тошнит от постоянного прослушивания альбомов Motorhead, Venom и Tank.

Конечно же, времена изменились. Первое поколение спид-метала ушло в мейнстрим, составив компанию Iron Maiden и Judas Priest, и на смену им пришла другая кровавая агрессивная музыка.
«Это наш ответ спокойной коммерческой чистой музыке, – комментирует Шейн Эмбери, жутковатый басовый громовержец британских влиятельных скандалистов Napalm Death – дядя уже сто лет слушает металл, и он мне рассказал, когда появились Black Sabbath, люди просто не понимали, что происходит. Поэтому абсолютно нормально, что появляются некоторые команды и пытаются сделать эту музыку понятной лишь немногим. Посмотри на Beatles или Led Zeppelin или [влиятельных британских панков] Discharge, или тех же Kiss. Экстрим в музыке – это традиция».

ЖЕСТОКОСТЬ, ПОЛУЧЕННАЯ ПО НАСЛЕДСТВУ

Фундамент заложили мрачные Black Sabbath, американский и британский панк и хардкор, необузданная мощь Motorhead и показная сатанинская философия Venom (она настолько идеально сработала на их дебютном альбоме ‘Welcome To Hell’ (1981), что его, вероятно, можно считать первым дэтовым альбомом).

Соблюдая важный баланс между зрелостью и агрессией, появившейся на дебютной работе Slayer ‘Show No Mercy’ (1983), боги спид-метала из Лос-Анджелеса стали причиной появления целой лавины групп, с дьявольским упорством стремившихся разрушить всевозможные музыкальные стандарты.

«Раньше я перед сном включал ‘Show No Mercy’ и отрубался. Просыпался в 4 утра, а пластинка всё играла, – усмехается гитарист Obituary Перес, – не знаю, осознанно ли всё это было, но уверен, ЧТО-ТО просочилось через нас».

Середина 80-х стала смертельно урожайной. В Германии появились Kreator, Sodom, Destruction. В Канаде начали издавать звуки Voivod с альбомом ‘War & Pain’, грубая пластинка по сравнению с их последней прогрессивной мастерски выполненной работой ‘Nothingface’. В Британии появились невероятно недооценённые Sacrilege и Onslaught, чей дебют ‘Power From Hell’ породил названием песни легенду «дэт-метала». Шведы Bathory ударились в северную мифологию с откровенно агрессивной примитивностью, а швейцарские триумвираты Hellhammer стали одними из первых настоящих варваров, выпустив миньон ‘Apocalyptic Raids’. Позже Hellhammer сменили название на Celtic Frost. Их ранние альбомы ‘Morbid Tales’ и ‘Into The Pandemonium’ задали темп инновации внутри жанра с кучей интересных хитростей, в том числе креативным звучанием гитар и сэмплами. Многие команды были изрыгнуты на американские берега. Уроженцы Сан-Франциско Possessed взорвали местную сцену своим альбомом ‘Seven Churches’, пластинкой с брутальной агрессией, родившейся после уроков Venom.

Dark Angel из Лос-Анджелеса продолжали упорно гнуть свою линию, находясь в тени Slayer, а Trouble в ветряном Чикаго начали играть свой напыщенный, «саббатовский» медленный дум (лучший пример – классический альбом ‘The Skull’). Вовсю процветал подпольный обмен кассетами, и тогда свои уродливые головы показали команды вроде Repulsion/Genocide (Мичиган), Master (Чикаго) и Siege (Бостон). В дальнейшем все эти коллективы оказали невероятное влияние на британские грайндкоровые формации вроде Napalm Death и Carcass.
Однако к середине 80-х традиционный трэш начал загибаться.

«Настоящий трэш был обречён, у них закончились идеи, – утверждает басист/фронтмен Morbid Angel Дэвид Винсент, – ты, по сути, вынужден оставаться в определённых рамках, и стоит за них выйти, ты тут же выбываешь из игры. У тебя, как и остальных, в обязательном порядке должен быть этот «бэй-эриевский» гитарный галоп. Я считаю, что в нашей музыке выбора и вариантов куда больше. Здесь гораздо больше направлений, в которых можно двигаться».

И вот появляется настоящий дэт-метал, заручившись поддержкой первой волны демок коллектива с подходящим названием Death. Massacre родились из пепла ещё одной флоридской дэтовой команды (недавно они реформировались и собираются выпустить пластинку на британском лейбле Earache Records). Death – это целиком и полностью детище гитариста Чака Шульдинера, и группа считается ключевым представителем того самого дэта, который мы знаем сегодня; сокрушительная масса мрачных риффов, душераздирающего нечеловеческого вокала, и мастерски сыгранные ритмические структуры. Лучшим примером будет альбом ‘Leprosy’ (1988).

«Чак из группы Death, возможно, являлся самым влиятельным человеком во всем этом музыкальном царстве, – говорит гитарист Carcass (бывший гитарист Napalm Death) Бил Стир, – он до сих пор здесь и в 1991 году, и удивительно, как этот парень оказал такое невероятное влияние на весь жанр «дэт-метал». И действительно, Death копировали так же как группу Metallica, но они все равно остаются единственным источником вдохновения, когда речь заходит о появившихся нынешних бесчисленных экстремальных командах.

НОВЫЕ ЛИЦА ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ

Нынешняя волна брутальной музыкальной активности (наряду с рэпом) – не что иное, как самовыражение молодёжной культуры 90-х. «По логике, дэт-метал – это следующий жанр, который может развиваться на основе хардкора, – считает Тревор из Obituary, – это абсолютный прогресс и развитие, где ещё больше насилия и агрессии; агрессивная суровая музыка для суровых времён. Начиная с Вьетнама и до сегодняшнего дня – то есть, нашего поколения – мы встаём под утренний кровавый душ, под которым я подразумеваю выпуск новостей. Даже кинематограф стал более жестоким и кровавым. Помню, лет в 9-10 я посмотрел фильм «Изгоняющий Дьявола», и он впечатлил меня до глубины души. И с тех пор стало ещё жестче – к примеру, фильмы вроде «Рассвета Мертвецов» и «Реаниматора». Сегодня молодёжь развлекает такое кино».

Несколько отличных релизов превратили дэт-метал в нечто большее, чем едва заметный прыщ на самодовольном лице рок-н-ролла: ‘Altars Of Madness’ от полоумных флоридских дровосеков Morbid Angel; ‘The Left Hand Path’ от ультра-брутальных шведов Entombed; ‘Lost Paradise’ от британских медленных тяжеловесов Paradise Lost; ‘Severed Survival’ – дебютная работа группы бывшего барабанщика Death Криса Рейферта, Autopsy. Добавьте сюда адски огненные диски Atheist, Morgoth, Sadus, Winter, Pestilence, Deicide и Terrorizer.

В мае 1989 года состоялся релиз двух очень влиятельных работ – Sepultura ‘Beneath The Remains’ и Obituary ‘Slowly We Rot’, которые считаются классикой жанра.

Парни из Sepultura, уроженцы погрязшего в нищете города Сан-Паулу (Бразилия) достигшие признания на международном уровне и невероятного успеха, заслуживают отдельной статьи. Выпустив за 6 лет целую волну независимых релизов (в том числе недавно перевыпущенный альбом ‘Schizophrenia’ на лейбле Roadracer), фронтмену/гитаристу Максу Кавалере и компании удалось накачать жанр более наивной искренней энергией голодающих юнцов из Slayer. Их готовящийся к выходу альбом ‘Arise’ служит этому доказательством, а также за себя говорит постоянно пополняющийся легион фэнов группы.

Флоридцы Obituary (изначально группа называлась Xecutioner) поначалу запомнились лишь на не очень удачном дэт-металлическом сборнике ‘Raging Death’, но они сразу же отдалились от кровожадной стаи благодаря мастерской смеси гитар в стиле Celtic Frost и сумасшедшего дэтового рыка Джона Тарди. Пережив многочисленные смены состава – сильнее остальных запомнилось участие бывшего гитариста Death/Hallow’s Eve/Agent Steel Джеймса Мёрфи, возможно, самого настоящего дэт-маэстро гитары – и выпустив в прошлом году потрясающую пластинку ‘Cause Of Death’, Obituary постепенно превратились в одних из лучших и мощных представителей жанра. Будучи зацикленными на бесподобной точности и невероятной техничности, Obituary до сих пор демонстрируют любовь к кишкам и нездоровое любопытство.

«Мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь встал посреди шоссе, и его насмерть сбила фура, – говорит Тревор, – всюду кровища, мясо, кости! Ещё было бы здорово очень близко увидеть, как при тебе кому-нибудь отрубают голову или рубят напополам. Круто было бы! Правда, не хотелось бы, чтобы это случилось со мной. Было бы хреново».

ГРАЙНДКОР И НЕ ТОЛЬКО

Какие сладкие мелодии! Какие милые приятные названия! Какие душевные песенки о котятках, цветочках и красивых женщинах! «Уааааааааа-УУУУУууууууууу-БуЭЭЭЭЭЭээээээ-АААААрррррр» – прозвучало в ответ. Берущий свои корни скорее в хардкоре, нежели в американском дэтовом андеграунде, дикий праздник грайндкора, настоящей скорости и тошнотворного шума на фоне жестокого молотящего баса, стал новой экстремальной вехой и новым музыкальным бумом.

«Во многом это было связано с тем, что музыка становилась слишком напыщенной и показной; всем уже было наср*ть на эти длинные, скучные гитарные соло, – объясняет Шейн из Napalm Death, – мы же вернулись к примитивности и лаконичности; песни выражают себя в минутном шквале дикой энергии».
«Термин «грайндкор» появился из-за всеобщего звучания в музыке, – продолжает Шейн, – речь о звучании искажённого баса. В Америке говорили, «это убийственно» (that kills), а мы говорили: «вот это рубилово!» (it grinds)».

С выходом второго альбома ‘From Enslavement To Obliteration’ , Napalm Death утвердили грайндор в качестве свежей энергичной музыкальной силы. Базировавшийся в английском Ноттингеме, невероятно влиятельный лейбл Earache Records стал домом для многих разносторонних команд, вдохновлённых Napalm Death.

От самых примитивных до высококлассных коллективов. Гуттуральные заурядные патологоанатомы Carcass сочетали прекрасное умение нарезать ошеломляющие риффы, маниакальную скорость и тексты, основанные на учебнике по медицине, благодаря чему на свет родилась невероятная техно-коровая работа ‘Symphonies Of Sickness’ (1989). Задроты-индустриальщики Godflesh замедлились чуть ли не до ритма, от которого может остановиться сердце. Записанная с помощью двух музыкантов и драм-машины пластинка ‘Steetcleaner’ помогла расширить границы грайндкора, привнеся в музыку новые технологии. Помешанные на драконах и подземельях чудаки из Bolt Thrower выдадут самый тяжелый риффовый шквал на новом альбоме ‘War Master’; а Napalm Death смешали «басовый грайнд в стиле Repulsion» (как убедительно говорит барабанщик-торнадо Мик Харрис) с эффективной дэтовой стилистикой предыдущего альбома ‘Harmony Corruption’.

«Мы не просто выходим на сцену и стараемся быть самой быстрой, тяжелой и безбашенной группой, – настаивает гитарист Carcass Бил Стир, – я думаю, одной сумасшедшей экстремальности людям мало; должно быть какое-то содержание, индивидуальность. Понятное дело, что в наше время тяжело придумать что-то экстремально новое. Меня привлекают команды, которые действительно придумывают что-то новое и не пытаются запихнуть свою музыку в какие-то категории. Термины «дэт-метал» и «грайдкор» для меня больше не уместны. Главное – быть оригинальным и придумывать что-то новое».

Обратите на это внимание: звучание запредельно экстремальной музыки становится ещё громче.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Свежий бокс-сет “Ride The Lightning” во всей красе!
2016-04-07 01:05 Dimon

15 апреля Metallica выпустит переиздание двух первых альбомов – ‘Kill ‘Em All’ (1983) и ‘Ride The Lightning’ (1984). Обе пластинки прошли тщательный качественный ремастеринг и будут доступны в трёх форматах – на CD, виниле и делюксовом бокс-сете. В обоих бокс-сетах вас ждёт раритетный материал: огромный буклет с фотографиями из личной коллекции и историями тех, кто застал то время; также вы найдёте ранее неизданные концертные записи и DVD с выступлениями.

Ниже Ларс Ульрих (Lars Ulrich) демонстрирует всю эту красоту.

Делюксовый номерной бокс-сет ‘Ride The Lightning’ содержит 4 виниловых пластинки, шесть компакт-дисков, один DVD, шикарный буклет с редкими ранее не публиковавшимися фотографиями, мини-книжку с текстами песен, написанными рукой Джеймса Хэтфилда и три постера. Тираж бокс-сета ограничен.

Группа начала работу над альбомом 20 февраля 1984 в студии «Sweet Silence Studios», Копенгаген, Дания. Продюсером альбома выступил основатель данной студии — Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen). Также он продюсировал следующие две работы группы: “Master of Puppets” и “…And Justice for All”. Metallica закончили запись “Ride the Lightning” 14 марта, 1984 года и выпустили его на лейбле “Megaforce” 30 июля.


P.S. Заказать бокс-сет “Ride The Lightning” вы можете на официальном сайте здесь за 149,99 баксов. Состав делюкс-издания мы оглашали в этом посте.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное