Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая песня Anthrax / Переиздания альбомов Anthrax и S.O.D. + Бобби Эллсворт о трэше



Новая песня Anthrax / Переиздания альбомов Anthrax и S.O.D. + Бобби Эллсворт о трэше
2015-10-24 01:51 Dimon

Детали юбилейного издания альбома Anthrax “Spreading The Disease”

20 ноября, спустя тридцать лет после выхода в свет этого альбома 30 октября 1985 года, лейбл Universal выпустит специальное юбилейное издание «классического» альбома Anthrax ‘Spreading The Disease’, второй студийной работы коллектива, благодаря которой Anthrax стали популярными за пределами Восточного Побережья. Этот альбом до сих пор считается одной из лучших работ в жанре.

«Мы хотели как-то по-особенному отпраздновать вместе с нашими фэнами тридцатилетие ‘Spreading Of Disease’, – сказал барабанщик Anthrax Чарли Бенанте, – пару лет назад мы рассказали о своей идее ребятам из “Universal” и с тех пор мы с ними плотно сотрудничаем, работая над специальным изданием, которое, как мы думаем, придётся нашим фэнам по вкусу».

Чарли Бенанте все эти годы хранил всё, что осталось с момента записи альбома – иллюстрации, футболки, постеры. У него были различные версии песен, треки и много всего другого – и вот настало подходящее время. Помимо оригинальных девяти песен на альбоме, на втором диске будет ранее не издававшийся бонусный материал, в том числе демка 1984 года, на которой Джои Белладонна поёт ‘Medusa’, девять «треков с ритм-гитарой» со студийных записей, которые также были сделаны в 1984 году – без вокала, без наложения гитар – только барабаны, немного гитары, немного баса – так сказать, песни, в своём первозданном обнажённом виде. Ещё будет 8 концертных треков с первого в истории группы концерта в Японии, проходившего в Токио на площадке Sun Plaza.

«‘Spreading The Disease’ стала нашей первой пластинкой на крупном лейбле, – сказал Бенанте, – мы активно гастролировали в поддержку альбома и хотели исполнять песни так же как они звучали на альбоме. Я думаю, выступление отражает наш тогдашний драйв и юношеский задор, поэтому мы хотели поместить его в это издание».

Альбом ‘Spreading The Disease’ длится 44 минуты. Продюсерами выступили сами ребята из Anthrax при поддержке Карла Кэнеди. Пластинка стала дебютной работой для вокалиста Джои Белладонны и басиста Фрэнка Белло, и с неё началось формирование фирменного звучания Anthrax.

Для Белло запись альбома ‘Spreading The Disease’ стала настоящим боевым крещением. Ему тогда было всего 18 лет, и он ещё не до конца понимал, в каком стиле он хочет играть, но в процессе работы над альбомом Фрэнк значительно прибавил.

«В каждой песне слышны отголоски моих кумиров, – Стива Харриса, Гедди Ли, Гизера Батлера».

Белло вспоминает, что альбом ‘Spreading The Disease’ не сразу стал культовым.

«Наша музыка тогда звучала совершенно свежо и необычно – у нас были песни с мелодичным вокалом, и в итоге людям понравилось то, что мы делали. Я думаю, каждая песня на альбоме ‘Spreading The Disease’ прошла испытание временем».

‘Spreading The Disease’ стала поворотным моментом в роке. Альбом появился тогда, когда музыкальный ландшафт начал меняться, превращаясь из «глэм сцены» в новую смесь металла, панка и хардкора – трэш-метала. Альбом привлёк внимание и стал глотком свежего воздуха в 1985 году, обладая скоростным ритмом, дикими риффами, молниеносными соло, убойными барабанами и потрясающему мелодичному вокалу Джои Белладонны.

В отличие от трэша, появившегося на Западном Побережье, где коллективы делали акцент на скорость, Anthrax делали акцент на цепляющих риффах и горячего драйва нью-йоркского моша. И менялась не только музыка, зарождалась целая новая культура. И Anthrax, наряду с Metallica, Slayer и Megadeth были в самом эпицентре.

«Мы понятия не имели, что мы делали, но мы точно знали, что делали, – сказал Ян, – я знаю, что я сказал полную чушь, но так и было. Кучка 21-летних пацанов на скудный бюджет записывает дебютник на крупном лейбле, живя мечтой. Мы верили, что наши песни уничтожат всех вокруг. Мы были правы и наша мечта сбылась.

Спасибо всем фэнам, которые причастны успеху этой пластинке и группы Anthrax в 80-е и до сих пор нас поддерживают. Спасибо вам, друзья!»

Трэк-лист юбилейного издания ‘Spreading The Disease’:

Первый диск

01. A.I.R.
02. Lone Justice
03. Madhouse
04. S.S.D./Stand or Fall
05. The Enemy
06. Aftershock
07. Armed and Dangerous
08. Medusa
09. Gung-Ho
10. Medusa (Демо с Джои Белладонной)

Второй диск

01. A.I.R. *
02. Metal Thrashing Mad *
03. The Enemy *
04. Madhouse *
05. Howling Furries *
06. Armed And Dangerous *
07. Gung-Ho *
08. Soldiers of Metal *
09. Lone Justice **
10. Gung-Ho **
11. Metal Thrashing Mad **
12. Raise Hell **
13. Stand Or Fall **
14. Aftershock **
15. Armed And Dangerous **
16. Madhouse **
17. The Enemy **

* Концерт в “Sun Plaza” (Токио) 1987
** Кассета с треками ритм-гитары, 1984



Юбилейное издание S.O.D. “Speak English Or Die” выйдет в ноябре

Пластинка выйдет 27 ноября на лейбле “Megaforce”. В издание войдёт оригинальный альбом, а также демо-версии проекта Crab Society North, который появился ещё до Stormtroopers Of Death.

Кроссовер-трэш команда Stormtroopers Of Death, больше известная как S.O.D., образовалась в 1985 году в Нью-Йорке. Считается, что именно эта группа первой смешала хардкор-панк с трэшем, получив жанр, который иногда называют «кроссовер-трэш». Композиция ‘March Of The S.O.D.’ с альбома ‘Speak English Or Die’ многие годы открывала передачу ‘Headbanger’s Ball’ .

После того, как Скотт Ян записал гитары для альбома Anthrax ‘Spreading The Disease’, он нарисовал лицо персонажа, известного под именем «Сарджент Ди». Рисунки содержали всякие слоганы вроде: «Я не расист. Я всех ненавижу» и «Разговаривай на английском или сдохни», и позже Ян написал тексты об этом персонаже. Скотт решил сколотить хардкоровую команду и позвал барабанщика Anthrax Чарли Бенанте, бывшего басиста Anthrax Дэна Лилкера и басиста группы Psychos Билли Милано, который стал вокалистом.

В недавнем интервью Лилкер рассказал о возможном выступлении S.O.D. в честь 30-летия пластинки ‘Speak English Or Die’:

Дэн: “Девушка из лейбла просила устроить концерт. Я не против, если график позволит. Ребята из Anthrax, похоже, постоянно заняты. Никогда не говори никогда, но на данный момент мне ничего не известно. Единственное что я знаю – мы выпустим юбилейное издание альбома ‘Speak English Or Die’ с демками Crab Society North. Мы опередили таких чертей как Anal Cunt на несколько лет в том плане, что никто ещё не выпускал семисекундные песни полного бреда. Мы даже не использовали свои обычные инструменты. Мы записали на кассету звуки отвёртки с барабанной палкой. В старых магнитофонах был микрофон, и можно было настроить желаемый звук, и если сделать его на максимум, то это было похоже на двигатель самолёта. Охуительно было. Короче, весь этот материал вы услышите на переиздании ‘Speak English Or Die’.

Выйди этот альбом сейчас – люди бы сказали, что это перебор. Мы коснулись политики, но многое актуально и по сей день. Например, ‘Fuck The Middle East’ («На хуй Ближний Восток»). Но знаешь, когда мы её записывали, мы хотели всего лишь постебаться. Нам было интересно, что скажут люди. Мы специально адресовали её тем, у кого проблемы с юмором. Мы хотели как бы послать их на хуй. Как в песне Бонни Рэйт: Мол, «пусть поговорят». Так мы и поступили.”

В октябрьском интервью 2011 года Скотта Яна спросили, есть ли шанс увидеть группу снова, на что он ответил:

Скотт: “Нет, я думаю, что спокойно могу об этом сказать. Мы никогда не планировали больше, чем было изначально. Мы вроде и так увлеклись. Всё началось с книжки комиксов, которую я нарисовал в студии, и в итоге мы записали эту пластинку, но знаешь, лично я считаю, что этого было достаточно. Мы никогда не собирались быть настоящей группой, гастролировать и записывать альбомы. S.O.D. как раз и был полной противоположностью всему этому. Главной целью было веселиться и никогда не принимать это всерьёз. А потом вдруг вместо развлечения это превратилось в бизнес и работу. И я рад, что людям во всём мире удалось увидеть нас в живую хотя бы раз в жизни, потому что в 99-2000 годах мы сыграли везде, и я не считаю нужным делать это снова.”


BONUS!


Бобби “Блитц” о различии между трэшем из Района Залива и Восточного Побережья

Мы отличаемся от команд из Бэй-Эриа. У них своё фирменное звучание. Я думаю, чтобы быть успешной командой из Района Залива, нужно было играть в определённой стилистике, использовать в своей музыке определённые элементы, которые есть также и у других групп из Залива, но при этом иметь что-то своё. Ведь тогда там было целое местное движение. Люди мыслили одинаково. И тогда ещё их музыка не была популярна во всем мире. И как раз именно это фирменное «бэй-эриевское» звучание потом оказало огромное влияние на тяжелую музыку во всем мире.

Группа Metallica, к примеру, помогла прославить Бэй-Эриа трэш и многие, услышав их, захотели… даже не захотели, а своей музыкой демонстрировали то, что они из Сан-Франциско и у них есть свой фирменный стиль.

Большинство металхэдов сразу же скажут: «О, это Бэй-Эриа трэш». И сразу понятно, что вы услышите.

У нас на Восточном Побережье не было местного движения. У нас была жёсткая конкуренция. Отыграть концерт, утереть нос другой местной команде. И если в субботу концерт пройдёт успешно, то и воскресенье всё будет круто, просто надо придерживаться той же формулы.

Мы, как и ребята из Района Залива, выросли на музыке НВБХМ, но мы… помню, я ходил в колледж в Манхэттене… Тогда как раз появилась панк-сцена. Днём на улице можно было встретить Ди Ди Рамона, Дебби Харри или The New York Dolls , но вечером можно было всех их увидеть на сцене.

И мне кажется, в нашей музыке сочетались Dead Boys и Новая Волна Британского Хэви-Метала, но также The Heartbreakers с НВБХМ.

В этом и заключается, как мне кажется, разница между двумя побережьями… или проще сказать, двумя штатами с наибольшей численностью населения. В Районе Залива были свои фишки, а у нас – свои. В нашей музыке сочетались все эти различные элементы, и появились такие команды как Anthrax или Carnivore, Type O Negative, Biohazard, Overkill.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Фото Бобби сделано на крайнем концерте Overkill в Москве.

Новая песня Anthrax:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica. А нужен ли новый альбом?
2015-10-24 02:56 Dimon

Последние два альбома Metallica ‘St. Anger’ и ‘Death Magnetic’ на двоих продали чуть больше 10 миллионов копий по всему миру. Даже если окупятся все затраты на студию, маркетинг, продакшн и дистрибуцию, мало вероятно, что за одну копию ребята получат больше чем несколько долларов. Конечно, это намного лучше, чем мыть окна, но до продаж «Чёрного Альбома» в одной только Америке (16 миллионов) им как до Луны… А вспомните группу Kiss, чьи последние два альбома ‘Monster’ и ‘Sonic Boom’ даже вдвоём не дотянули до 1 миллиона копий по всему миру.

Наверное, теперь вы думаете, что на сегодняшний день будущее за стримингом. Но в реальности всё совсем не так. Эти два альбома Kiss на сервисе “Spotify” на двоих набрали 10 миллионов прослушиваний. Если учитывать, что за каждый «клик» на “Spotify” начисляется в среднем 0,007$, в итоге получается сумма в 70,000$, которая должна быть поровну поделена между всеми участниками группы (и это без учёта расходов на лейбл, авторских прав, 20% менеджменту, уплаты налогов и так далее).

Metallica, в какой-то степени, получила на услугах стриминга больше (и по слухам, в 2012 году они загрузили на “Spotify” всю свою музыку). Последние их два альбома на двоих набрали чуть больше 45 миллионов прослушиваний. Без учёта вычетов налогов – а это получается 315, 000$. После того как Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) купит себе новую футболку, джинсы и струны для гитары, а Ларс Ульрих (Lars Ulrich) вложит деньги в новую ударную установку, останется не так уж и много.

Безусловно, деньги хорошие, но это не самый надёжный источник доходов, на которые можно спокойно жить и не думать о следующей «получке». А теперь давайте взглянем на колоссальную сумму, которая группа зарабатывает с одного тура.

Если посмотреть, что их тур ‘Death Magnetic’ принёс группе 217 миллионов долларов, становится очевидным, что у музыкантов губа не дура. Они знают, как заработать себе на хлеб с маслом. Начиная с 2005 года, группа Rolling Stones выпустила всего две новых песни ‘Doom & Gloom’ и ‘One More Shot’ и только для того, чтобы поднять продажи своего сборника “GRRR”! В новом тысячелетии они, однако, ездили на гастроли пять раз, отыграв в общей сложности 338 концертов и заработав чуть меньше 1,3 миллиарда долларов. То есть, 3,8 миллиона долларов за концерт. Ни один альбом никогда в жизни не принесёт им таких денег.

Как все мы с вами подозревали и даже знали – необходимости в выпуске нового альбома у Metallica нет. Они вообще могут до конца карьеры не написать ни одного риффа – ведь суть в том, что люди ВСЕГДА, ВСЕГДА придут на концерт Metallica, и группа НИКОГДА не останется с пустым карманом.

А если учесть, что у ребят куча рекламных контрактов и не менее интересных предложений, им можно совершенно не париться о том, что они будут кушать завтра.

Даже если Metallica выпустит посредственный альбом, люди всё равно придут на их концерты.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Новая песня Anthrax / Переиздания альбомов Anthrax и S.O.D. + Бобби Эллсворт о трэше
2015-10-24 01:51 Dimon

Детали юбилейного издания альбома Anthrax “Spreading The Disease”

20 ноября, спустя тридцать лет после выхода в свет этого альбома 30 октября 1985 года, лейбл Universal выпустит специальное юбилейное издание «классического» альбома Anthrax ‘Spreading The Disease’, второй студийной работы коллектива, благодаря которой Anthrax стали популярными за пределами Восточного Побережья. Этот альбом до сих пор считается одной из лучших работ в жанре.

«Мы хотели как-то по-особенному отпраздновать вместе с нашими фэнами тридцатилетие ‘Spreading Of Disease’, – сказал барабанщик Anthrax Чарли Бенанте, – пару лет назад мы рассказали о своей идее ребятам из “Universal” и с тех пор мы с ними плотно сотрудничаем, работая над специальным изданием, которое, как мы думаем, придётся нашим фэнам по вкусу».

Чарли Бенанте все эти годы хранил всё, что осталось с момента записи альбома – иллюстрации, футболки, постеры. У него были различные версии песен, треки и много всего другого – и вот настало подходящее время. Помимо оригинальных девяти песен на альбоме, на втором диске будет ранее не издававшийся бонусный материал, в том числе демка 1984 года, на которой Джои Белладонна поёт ‘Medusa’, девять «треков с ритм-гитарой» со студийных записей, которые также были сделаны в 1984 году – без вокала, без наложения гитар – только барабаны, немного гитары, немного баса – так сказать, песни, в своём первозданном обнажённом виде. Ещё будет 8 концертных треков с первого в истории группы концерта в Японии, проходившего в Токио на площадке Sun Plaza.

«‘Spreading The Disease’ стала нашей первой пластинкой на крупном лейбле, – сказал Бенанте, – мы активно гастролировали в поддержку альбома и хотели исполнять песни так же как они звучали на альбоме. Я думаю, выступление отражает наш тогдашний драйв и юношеский задор, поэтому мы хотели поместить его в это издание».

Альбом ‘Spreading The Disease’ длится 44 минуты. Продюсерами выступили сами ребята из Anthrax при поддержке Карла Кэнеди. Пластинка стала дебютной работой для вокалиста Джои Белладонны и басиста Фрэнка Белло, и с неё началось формирование фирменного звучания Anthrax.

Для Белло запись альбома ‘Spreading The Disease’ стала настоящим боевым крещением. Ему тогда было всего 18 лет, и он ещё не до конца понимал, в каком стиле он хочет играть, но в процессе работы над альбомом Фрэнк значительно прибавил.

«В каждой песне слышны отголоски моих кумиров, – Стива Харриса, Гедди Ли, Гизера Батлера».

Белло вспоминает, что альбом ‘Spreading The Disease’ не сразу стал культовым.

«Наша музыка тогда звучала совершенно свежо и необычно – у нас были песни с мелодичным вокалом, и в итоге людям понравилось то, что мы делали. Я думаю, каждая песня на альбоме ‘Spreading The Disease’ прошла испытание временем».

‘Spreading The Disease’ стала поворотным моментом в роке. Альбом появился тогда, когда музыкальный ландшафт начал меняться, превращаясь из «глэм сцены» в новую смесь металла, панка и хардкора – трэш-метала. Альбом привлёк внимание и стал глотком свежего воздуха в 1985 году, обладая скоростным ритмом, дикими риффами, молниеносными соло, убойными барабанами и потрясающему мелодичному вокалу Джои Белладонны.

В отличие от трэша, появившегося на Западном Побережье, где коллективы делали акцент на скорость, Anthrax делали акцент на цепляющих риффах и горячего драйва нью-йоркского моша. И менялась не только музыка, зарождалась целая новая культура. И Anthrax, наряду с Metallica, Slayer и Megadeth были в самом эпицентре.

«Мы понятия не имели, что мы делали, но мы точно знали, что делали, – сказал Ян, – я знаю, что я сказал полную чушь, но так и было. Кучка 21-летних пацанов на скудный бюджет записывает дебютник на крупном лейбле, живя мечтой. Мы верили, что наши песни уничтожат всех вокруг. Мы были правы и наша мечта сбылась.

Спасибо всем фэнам, которые причастны успеху этой пластинке и группы Anthrax в 80-е и до сих пор нас поддерживают. Спасибо вам, друзья!»

Трэк-лист юбилейного издания ‘Spreading The Disease’:

Первый диск

01. A.I.R.
02. Lone Justice
03. Madhouse
04. S.S.D./Stand or Fall
05. The Enemy
06. Aftershock
07. Armed and Dangerous
08. Medusa
09. Gung-Ho
10. Medusa (Демо с Джои Белладонной)

Второй диск

01. A.I.R. *
02. Metal Thrashing Mad *
03. The Enemy *
04. Madhouse *
05. Howling Furries *
06. Armed And Dangerous *
07. Gung-Ho *
08. Soldiers of Metal *
09. Lone Justice **
10. Gung-Ho **
11. Metal Thrashing Mad **
12. Raise Hell **
13. Stand Or Fall **
14. Aftershock **
15. Armed And Dangerous **
16. Madhouse **
17. The Enemy **

* Концерт в “Sun Plaza” (Токио) 1987
** Кассета с треками ритм-гитары, 1984



Юбилейное издание S.O.D. “Speak English Or Die” выйдет в ноябре

Пластинка выйдет 27 ноября на лейбле “Megaforce”. В издание войдёт оригинальный альбом, а также демо-версии проекта Crab Society North, который появился ещё до Stormtroopers Of Death.

Кроссовер-трэш команда Stormtroopers Of Death, больше известная как S.O.D., образовалась в 1985 году в Нью-Йорке. Считается, что именно эта группа первой смешала хардкор-панк с трэшем, получив жанр, который иногда называют «кроссовер-трэш». Композиция ‘March Of The S.O.D.’ с альбома ‘Speak English Or Die’ многие годы открывала передачу ‘Headbanger’s Ball’ .

После того, как Скотт Ян записал гитары для альбома Anthrax ‘Spreading The Disease’, он нарисовал лицо персонажа, известного под именем «Сарджент Ди». Рисунки содержали всякие слоганы вроде: «Я не расист. Я всех ненавижу» и «Разговаривай на английском или сдохни», и позже Ян написал тексты об этом персонаже. Скотт решил сколотить хардкоровую команду и позвал барабанщика Anthrax Чарли Бенанте, бывшего басиста Anthrax Дэна Лилкера и басиста группы Psychos Билли Милано, который стал вокалистом.

В недавнем интервью Лилкер рассказал о возможном выступлении S.O.D. в честь 30-летия пластинки ‘Speak English Or Die’:

Дэн: “Девушка из лейбла просила устроить концерт. Я не против, если график позволит. Ребята из Anthrax, похоже, постоянно заняты. Никогда не говори никогда, но на данный момент мне ничего не известно. Единственное что я знаю – мы выпустим юбилейное издание альбома ‘Speak English Or Die’ с демками Crab Society North. Мы опередили таких чертей как Anal Cunt на несколько лет в том плане, что никто ещё не выпускал семисекундные песни полного бреда. Мы даже не использовали свои обычные инструменты. Мы записали на кассету звуки отвёртки с барабанной палкой. В старых магнитофонах был микрофон, и можно было настроить желаемый звук, и если сделать его на максимум, то это было похоже на двигатель самолёта. Охуительно было. Короче, весь этот материал вы услышите на переиздании ‘Speak English Or Die’.

Выйди этот альбом сейчас – люди бы сказали, что это перебор. Мы коснулись политики, но многое актуально и по сей день. Например, ‘Fuck The Middle East’ («На хуй Ближний Восток»). Но знаешь, когда мы её записывали, мы хотели всего лишь постебаться. Нам было интересно, что скажут люди. Мы специально адресовали её тем, у кого проблемы с юмором. Мы хотели как бы послать их на хуй. Как в песне Бонни Рэйт: Мол, «пусть поговорят». Так мы и поступили.”

В октябрьском интервью 2011 года Скотта Яна спросили, есть ли шанс увидеть группу снова, на что он ответил:

Скотт: “Нет, я думаю, что спокойно могу об этом сказать. Мы никогда не планировали больше, чем было изначально. Мы вроде и так увлеклись. Всё началось с книжки комиксов, которую я нарисовал в студии, и в итоге мы записали эту пластинку, но знаешь, лично я считаю, что этого было достаточно. Мы никогда не собирались быть настоящей группой, гастролировать и записывать альбомы. S.O.D. как раз и был полной противоположностью всему этому. Главной целью было веселиться и никогда не принимать это всерьёз. А потом вдруг вместо развлечения это превратилось в бизнес и работу. И я рад, что людям во всём мире удалось увидеть нас в живую хотя бы раз в жизни, потому что в 99-2000 годах мы сыграли везде, и я не считаю нужным делать это снова.”


BONUS!


Бобби “Блитц” о различии между трэшем из Района Залива и Восточного Побережья

Мы отличаемся от команд из Бэй-Эриа. У них своё фирменное звучание. Я думаю, чтобы быть успешной командой из Района Залива, нужно было играть в определённой стилистике, использовать в своей музыке определённые элементы, которые есть также и у других групп из Залива, но при этом иметь что-то своё. Ведь тогда там было целое местное движение. Люди мыслили одинаково. И тогда ещё их музыка не была популярна во всем мире. И как раз именно это фирменное «бэй-эриевское» звучание потом оказало огромное влияние на тяжелую музыку во всем мире.

Группа Metallica, к примеру, помогла прославить Бэй-Эриа трэш и многие, услышав их, захотели… даже не захотели, а своей музыкой демонстрировали то, что они из Сан-Франциско и у них есть свой фирменный стиль.

Большинство металхэдов сразу же скажут: «О, это Бэй-Эриа трэш». И сразу понятно, что вы услышите.

У нас на Восточном Побережье не было местного движения. У нас была жёсткая конкуренция. Отыграть концерт, утереть нос другой местной команде. И если в субботу концерт пройдёт успешно, то и воскресенье всё будет круто, просто надо придерживаться той же формулы.

Мы, как и ребята из Района Залива, выросли на музыке НВБХМ, но мы… помню, я ходил в колледж в Манхэттене… Тогда как раз появилась панк-сцена. Днём на улице можно было встретить Ди Ди Рамона, Дебби Харри или The New York Dolls , но вечером можно было всех их увидеть на сцене.

И мне кажется, в нашей музыке сочетались Dead Boys и Новая Волна Британского Хэви-Метала, но также The Heartbreakers с НВБХМ.

В этом и заключается, как мне кажется, разница между двумя побережьями… или проще сказать, двумя штатами с наибольшей численностью населения. В Районе Залива были свои фишки, а у нас – свои. В нашей музыке сочетались все эти различные элементы, и появились такие команды как Anthrax или Carnivore, Type O Negative, Biohazard, Overkill.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Фото Бобби сделано на крайнем концерте Overkill в Москве.

Новая песня Anthrax:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica. А нужен ли новый альбом?
2015-10-24 02:56 Dimon

Последние два альбома Metallica ‘St. Anger’ и ‘Death Magnetic’ на двоих продали чуть больше 10 миллионов копий по всему миру. Даже если окупятся все затраты на студию, маркетинг, продакшн и дистрибуцию, мало вероятно, что за одну копию ребята получат больше чем несколько долларов. Конечно, это намного лучше, чем мыть окна, но до продаж «Чёрного Альбома» в одной только Америке (16 миллионов) им как до Луны… А вспомните группу Kiss, чьи последние два альбома ‘Monster’ и ‘Sonic Boom’ даже вдвоём не дотянули до 1 миллиона копий по всему миру.

Наверное, теперь вы думаете, что на сегодняшний день будущее за стримингом. Но в реальности всё совсем не так. Эти два альбома Kiss на сервисе “Spotify” на двоих набрали 10 миллионов прослушиваний. Если учитывать, что за каждый «клик» на “Spotify” начисляется в среднем 0,007$, в итоге получается сумма в 70,000$, которая должна быть поровну поделена между всеми участниками группы (и это без учёта расходов на лейбл, авторских прав, 20% менеджменту, уплаты налогов и так далее).

Metallica, в какой-то степени, получила на услугах стриминга больше (и по слухам, в 2012 году они загрузили на “Spotify” всю свою музыку). Последние их два альбома на двоих набрали чуть больше 45 миллионов прослушиваний. Без учёта вычетов налогов – а это получается 315, 000$. После того как Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) купит себе новую футболку, джинсы и струны для гитары, а Ларс Ульрих (Lars Ulrich) вложит деньги в новую ударную установку, останется не так уж и много.

Безусловно, деньги хорошие, но это не самый надёжный источник доходов, на которые можно спокойно жить и не думать о следующей «получке». А теперь давайте взглянем на колоссальную сумму, которая группа зарабатывает с одного тура.

Если посмотреть, что их тур ‘Death Magnetic’ принёс группе 217 миллионов долларов, становится очевидным, что у музыкантов губа не дура. Они знают, как заработать себе на хлеб с маслом. Начиная с 2005 года, группа Rolling Stones выпустила всего две новых песни ‘Doom & Gloom’ и ‘One More Shot’ и только для того, чтобы поднять продажи своего сборника “GRRR”! В новом тысячелетии они, однако, ездили на гастроли пять раз, отыграв в общей сложности 338 концертов и заработав чуть меньше 1,3 миллиарда долларов. То есть, 3,8 миллиона долларов за концерт. Ни один альбом никогда в жизни не принесёт им таких денег.

Как все мы с вами подозревали и даже знали – необходимости в выпуске нового альбома у Metallica нет. Они вообще могут до конца карьеры не написать ни одного риффа – ведь суть в том, что люди ВСЕГДА, ВСЕГДА придут на концерт Metallica, и группа НИКОГДА не останется с пустым карманом.

А если учесть, что у ребят куча рекламных контрактов и не менее интересных предложений, им можно совершенно не париться о том, что они будут кушать завтра.

Даже если Metallica выпустит посредственный альбом, люди всё равно придут на их концерты.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное