Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пол Бостаф: <<Не знаю, что бы я делал без своего плеера ``Sony Walkman''>>



Пол Бостаф: «Не знаю, что бы я делал без своего плеера “Sony Walkman”»
2015-10-09 02:54 Dimon

[Интервью из журнала "Terrorizer" 12.09.1994]

‘Divine Intervention’ – первый альбом с новым барабанщиком Полом Бостафом (Paul Bostaph), бывшим ударником группы Forbidden, которому выпала честь воссесть на зловещий трон, покинутый Дэйвом Ломбардо (Dave Lombardo).

Заменив, без сомнения, наиболее уважаемого барабанщика в жанре «трэш-метал» Дэйва Ломбардо, Пол Бостаф столкнулся с непростой задачей – как минимум, не понизить уже прилично задранную планку и высокий уровень мастерства исполнения своего предшественника, при этом стараясь, по возможности, привнести что-то своё и выработать в дальнейшем свой собственный стиль. Подвиг этот требует гораздо больших усилий, чем кажется на первый взгляд. К счастью, у молодого худого паренька из Сан-Франциско есть всё необходимое, чтобы справиться с этой нелегкой задачей.

Сомневаетесь? Тогда оцените игру бывшего барабанщика Forbidden на столь ожидаемом шестом студийном альбоме Slayer ‘Divine Intervention’, самой злобной и яростной работе коллектива со времён «классического» ‘Reign In Blood’, выпущенного несколько лет назад.

В одном из первых своих интервью в составе Slayer барабанщик откровенно рассказывает о том, как пришёл в группу и что думает по поводу нового альбома, который обещает стать наиболее успешным диском коллектива на сегодняшний день.

Пол, как ты оказался в Slayer?

Пару лет назад (где-то в апреле 1992 года) мне позвонил их менеджер. Я тогда только ушёл из Forbidden, и со мной связалось руководство Slayer. Было довольно странно, ведь я только-только ушёл из Forbidden. И пока я разговаривал с Риком [Сейлсом – менеджером Slayer], сидел и размышлял…

Ты сразу решил, что готов отыграть с ребятами несколько концертов или тебе нужно было несколько дней на принятие решения?

Нет. Мне потребовалось всего секунд двадцать. Я, конечно, подумал, что это будет непросто, но как музыканту мне как раз тогда хотелось чего-то нового и необычного. Я отыграл в предыдущей группе около шести лет, и мне хотелось перемен. На самом деле, мне нужен был хороший пинок под зад, чтобы я снова зашевелился. Я немного устал от своей игры на барабанах, и хотелось чего-то нового и другого. Я стал самодовольным и немного расслабился. А потом этот звонок, и первое, что пришло мне в голову, было: «Дэйва Ломбардо обожают миллионы поклонников трэша, хэви-метала, а особенно фэны Slayer. Он для них БОГ – повторить игру Дэйва не мог никто». И я подумал: «Пожалуй, я приму этот вызов. Должно быть интересно».

Как сказали ребята из Forbidden, одна из причин, почему ты ушёл, состояла в том, что ты хотел попробовать более экспериментальное направление в роке. Ты не хотел ограничивать себя рамками хэви-метала, а они не хотели экспериментов.

Да, я действительно хотел и до сих пор хочу пробовать что-то новое. Меня на тот момент достали эти рамки хэви-метала. Не сказал бы, что сейчас я играю рок, но тогда мне хотелось именно этого. Наверное, скорее это был фьюжн-рок. Я не хотел загонять себя в рамки какого-то определённого жанра только лишь из-за стилистики группы, в которой я играл. Было такое впечатление, что Forbidden постоянно с кем-то сравнивали. Я считал, что мы были весьма оригинальной командой, и я до сих пор верю в ребят. Но мне, в отличие от них, надоели эти жёсткие рамки. Я не хотел тормозить группу. Я объяснил ребятам из Forbidden, почему хочу уйти – я хотел попробовать что-то другое и я понял, что я их тормозил. Когда кто-то один не получает кайф от того, что делает – получается уже совершенно не то.

Виделся ли ты с ребятами из Slayer до того как тебе позвонил их менеджер?

Неа. Никогда их не видел.

Стало быть, перед тем как пообщаться с Риком по телефону, ты никого из ребят не видел и ни с кем из них не разговаривал?

Да, именно так. Это было как свидание вслепую. У тебя есть 12 дней, тебе надо выучить 9 песен, давай приезжай в студию, три дня будем тебя прослушивать. Если в первый день у тебя не получится, о чем тогда говорить?

А ты знал материал Slayer перед тем, как поехал на прослушивание?

Да, я знал много их песен, но никогда не учил аранжировки и фишки Дэйва. Обычно я намеренно не слушаю группы, играющие в том же жанре, потому что это сказывается на моей собственной музыке. Иногда я как губка – впитываю все тут же. Я думаю, так или иначе, большая часть музыкантов этому подвержена. Что-то услышал и оно прицепилось. Но когда я принялся за работу, я жил, дышал и ел Slayer около 12 дней. Я постоянно ходил в наушниках, у меня тогда был плеер Sony Walkman и я ездил на репетиции на мотоцикле. В тачке я слушал Slayer, потому что хотел подготовиться как следует. Я и сам поклонник этой музыки, и раньше, когда в какой-нибудь из моих любимых групп менялся барабанщик, я всегда считал, что новый парень не дотягивает. И я считаю, люди это не просто так придумывают… фэны Slayer не могут ошибаться в своих вкусах и предпочтениях. Им нравилась энергия и драйв, которые были у этой группы до меня. Старые песни я буду играть, как положено, а с новым материалом буду делать, что хочу.

То есть, старые песни ты стараешься играть как можно ближе к оригиналу, верно?

Да. Знаешь, я послушал, что там сыграли остальные ребята, которых прослушивали до меня… с ними был какой-то парень, и он пытался копировать игру Дэйва… но я тебе могу сказать, что скопировать его игру все равно невозможно. Я ведь и сам так учился играть на барабанах – включал пластинки у себя в комнате и играл под музыку. Помню, начинал под записи Iron Maiden и старался сыграть как Нико, но у меня не получалось. И я понял, что сыграть такое может лишь один человек – сам Нико, и он это уже сыграл на альбоме. Но когда ребята начнут писать со мной новые песни, я смогу сыграть их по-своему.

Когда ты начал разучивать старые песни Slayer перед выступлением на фестивале «Монстры Рока», трудно было или было довольно легко приспособиться к стилю игры Дэйва?

Да, мне потребовалось немного времени, чтобы приспособиться, потому что я ещё никогда не играл на такой бешеной скорости, да ещё и всё время.

Думается мне, тебе было непросто в плане выносливости – ведь не так просто качественно отыграть в таком бешеном темпе целый концерт…

С выносливостью проблем у меня никогда не было – я довольно крепкий парень. Скорее нужно было привыкнуть к их стилю, сыграться с ребятами. Мне пришлось немало времени потратить на то, как правильно научиться играть на двух басовых бочках. Да мне, если честно, до сих пор приходится над этим работать. Я никогда не буду доволен своей игрой, и это нормально. Ведь хочется постоянно совершенствоваться.

Ты сказал, что тебе пришлось потратить немало времени на басовые бочки. Ты имеешь в виду быстроту или саму технику игры?

Технику. Сначала я пытался сделать что-то новое, чего никто ещё в этом жанре не делал, но вышло не очень. Я стараюсь всегда держать свои идеи в голове вплоть до момента работы в студии. Обычно я знаю, чего конкретно хочу, и это сработает. Я скорее буду продолжать пробовать что-то другое. И так было и на этот раз, просто есть определённые… как ты сказал, рамки, которых нужно придерживаться.

Особенно это касается нового материала, просто потому, что это Slayer. Ведь когда у тебя есть невероятно скоростной рифф, много чего можно придумать.

Совершенно верно.

И обычно лучше всего получается тот материал, который уже был в той или иной форме сыгран кем-то до тебя.

Я не говорю, что на новой пластинке я сыграл что-то совершенно новое и необычное. Может быть, это и касается одной-двух партий, но не более того. Это ещё потому, что трек медленный (заглавный трек ‘Divine Intervention’). Я не хочу критиковать свою игру, но мне кажется, ничего кардинально нового мы в Slayer не придумываем. Просто берёшь различные элементы и перемешиваешь, и кто-нибудь придумывает что-то новое. Но всё равно это всё отголоски прошлого.

Насколько, по-твоему, стиль Дэйва отличался от твоего? Считаешь ли ты, что у вас совершенно разный подход к игре на барабанах?

Ну, я думаю, у каждого человека свой подход. Мы с Дэйвом… я встречался с ним несколько раз, и мы даже сели и поговорили. Мы не углублялись в тему музыки. Да, в чём-то мы с ним схожи. Мы об этом с ним не говорили но, проведя в группе некоторое время, я стал это замечать. Дэйв любит сидеть и играть. Он просто… Как бы сказать? Я слышал, многие говорят, что Дэйв просто импровизирует и придумывает партии на ходу, и это как бы круто. Таким образом, тебе всегда интересно то, что ты делаешь, потому что ты постоянно пробуешь что-то другое. Нудятина быстро надоедает. Мне тоже нравится импровизировать, но, наверное, это наше с ним единственное сходство. Все люди разные. Я бы сказал, что схожи мы лишь тем, что используем барабанные палочки, барабан, хай-хэт, томы… понимаешь меня? Вот и вся схожесть.

Считаешь ли ты, что Дэйв был более прямолинейным трэшевым барабанщиком, тогда как у тебя за спиной более разнообразные музыкальные стили, благодаря которым ты, кстати, смог привнести в звучание Slayer что-то своё?

Ну, не сказал бы, что знаю, кто оказал влияние на Дэйва, поэтому могу говорить лишь за себя. В юности я слушал не только панк. Можно сказать, что сейчас я как раз и играю, в какой-то степени, в панковской манере. В округе я никогда не слышал панк-команды, с которыми мне бы самому захотелось поиграть. Нет, я не хочу сказать, что панк – это хрень собачья. Мне нравится много панковских команд. Но я с этой ситуацией никогда не сталкивался. Сначала были Forbidden, и я подумал: «Ну вот, эти парни что-то из себя представляют. Давайте подпишем контракт с лейблом и будем дальше играть эту музыку». А сейчас я совсем в другой группе. Это Slayer и это не панк или панк-метал – называй как хочешь».

То есть, для тебя всегда была важна коллективная игра, нежели бешеная скорость, темп и агрессия?

Я думаю, в первую очередь должна цеплять песня. Мне не понравится группа, если песня у них так себе. В Slayer мне нравятся цепляющие риффы и аранжировки. Керри с Джеффом прекрасно знают, чего хотят добиться и у них отличное чувство барабанного ритма.

Был ли в момент твоего прослушивания кто-то ещё или ты был, скажем, первым и единственным выбором Slayer?

Прежде чем я пришёл, они недели три джемовали с каким-то парнем. А потом они, видимо, решили: «Ребята, а давайте прежде, чем приступим к альбому, дадим шанс ещё одному парню. Убедимся – того мы выбрали или нет». И они набрали мне, само прослушивание проходило без особой шумихи, лишние люди там были ни к чему. Ребята из Slayer начали спрашивать знакомых, кто мог бы приехать и сыграть как надо. Я думаю, моё имя упомянули не раз, и мне позвонили, я приехал и в первый же вечер выдал им материал, который предыдущий парень не мог сыграть и после трёх недель. Это всё Sony Walkman. Я знал песни. Ребята из Slayer ведь собирались выступить на фестивале в Донингтоне. И им уж точно не хотелось слышать незнакомые партии от барабанщика. Им хотелось слышать то, что играл Дэйв. Я об этом знал, поэтому сознательно решил играть так, как положено. О прослушивании в группу тогда речи не было – просто ребятам нужен был человек, который смог бы поехать с ними и отыграть ближайшие концерты в Европе.

Я знаю, что после того как ты встретился со Slayer, ты отыграл несколько неприметных клубных концертов в районе Калифорнии, а потом уже поехал с ребятами в Европу на фестиваль «Монстры Рока». Какое выступление в том туре тебе запомнилось больше остальных – концерты в крохотных клубах с более душевной атмосферой или крупные концерты на больших аренах?

Я бы сказал, что клубные концерты обычно самые памятные, потому что Slayer выступали по клубам.

Это всё из-за привычной обстановки? Ведь, выступая в составе Forbidden, ты к этому привык.

Ну, для меня это была привычная обстановка, да. С группой Forbidden я как раз и играл по клубам. Наверное, больше всего запомнилось первое выступление. Проходило оно в клубе One Step Beyond в городе Санта-Клара – считай, почти дома. Ещё никогда я так не нервничал перед выступлением. Я хотел, чтобы разогрев свалил на хрен со сцены, чтобы я уже показал, на что я способен. Тот концерт и выступление в Тихуане запомнились больше всего. Остальные, кстати, прошли хорошо. Я думаю, первый концерт в Германии был весьма курьёзным, потому что я ни хрена не слышал. Мы поднимаемся на сцену, меня представляют публике, мы собирались играть ‘Hell Awaits’, первую песню; и в мониторе я слышу интро. И слышал я только барабаны, гитар там не было. А когда играешь на большой площадке, хрен разберёшь, какую часть песни мы сейчас играем. И я оборачиваюсь, кричу на своего техника: «Подними гитары!». Проходит половина песни, и я, наконец, слышу гитары. Потом в песне есть одна сбивка, первая сбивка после соло, и я слегка запоздал. Я не мог сосредоточиться на песне, потому что всё орал на техника, чтобы он включил гитары. И вот мы играем перед толпой в 50-60 000 человек, и я пропускаю сбивку. Но потом я догнал ребят, и концерт мы отыграли. Я думал: «Ну, отлично. Сейчас ребята мне устроят. Будут рвать и метать, поверить не могу, что я так облажался!», а никто даже не заметил. Я подумал: «Ничего себе!». Но нервишки я себе потрепал изрядно.

Каков твой вклад в новый альбом? Остальные ребята легко приняли твои идеи?

Как я уже сказал, Керри, Джефф и Том были готовы к сотрудничеству. Если идеи хорошие и им нравится, они их используют. Если не нравятся – не используют. Они сказали: «Если есть что предложить, не стесняйся», а я не хотел забрасывать их своими идеями – я ведь только пришёл в группу. Они ведь лучше меня знают, как должен звучать Slayer. Теперь-то я знаю, что и как. Но тогда принимать решения было непросто.

Я так понял, ты даже текст помог написать для заглавной песни?

Да, это был выходной, и я был в городе. И Том говорит: «Слушай, тут надо доработать парочку песен». Он сказал Джеффу: «Нам всем вместе надо поработать над этим материалом». А Джефф говорит: «Ну, приезжайте ко мне домой». И они спрашивают: «Чувак, ну чё, ты приедешь?». Они попросили и я приехал. Я всегда рад помочь. Если меня просят – я сделаю. Навязываться я не люблю. Обычно песня – это личное, но мне кажется, у нас получилось довольно интересно.

В конце 1992 года ты ещё и в Testament поиграть успел. Им тогда понадобилось срочно заменить Луи Клементе, который ушёл из группы. Они просили тебя остаться?

Нет, ребята приняли решение заранее – они знали, что после тура я займусь своими делами. Они были в курсе. Но мне с ними очень понравилось. Было весело. Чак Билли мне сказал, что следующий концерт будет завтра. Я им сказал, что сыграю, но им придётся смириться с моими косяками. Я целый день не вынимаю Testament из ушей, ношусь, как ненормальный. Еду тем же вечером к ним на базу, мы полтора часа репетируем, запрыгиваем в автобус, и мы едем в Орегон. Всю дорогу в автобусе я слушаю свой Sony Walkman. И вот следующим вечером я сыграл концерт, и вышло все очень даже круто. Не идеально, конечно, но я справился. За час до выхода на сцену Эрик учил меня играть одну песню. И потом мы сыграли её живьём. Было очень весело. С ребятами было интересно, новый опыт, новый вызов. Приятные воспоминания…

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Музыканты Metallica увековечены в новом комиксе
2015-10-09 03:26 Dimon

Новость, которая также ждала вас с лета, но ценности ещё не утратила. Биография Metallica выходит для обозрения металхэдов в ещё более наглядном и простом виде. Выполнена она в виде комикса. Обложка книжки ниже перед вами, а заказать её можете по этому адресу: http://www.comicfleamarket.com/.

Ну а далее в полной версии статьи смотрите несколько выдержек из этой книжки - комиксы с биографией Металлики от компании “Блю Вота Комикс” :-) . Разумеется, в переводе на русский!

Перевод комиксов: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пол Бостаф: «Не знаю, что бы я делал без своего плеера “Sony Walkman”»
2015-10-09 02:54 Dimon

[Интервью из журнала "Terrorizer" 12.09.1994]

‘Divine Intervention’ – первый альбом с новым барабанщиком Полом Бостафом (Paul Bostaph), бывшим ударником группы Forbidden, которому выпала честь воссесть на зловещий трон, покинутый Дэйвом Ломбардо (Dave Lombardo).

Заменив, без сомнения, наиболее уважаемого барабанщика в жанре «трэш-метал» Дэйва Ломбардо, Пол Бостаф столкнулся с непростой задачей – как минимум, не понизить уже прилично задранную планку и высокий уровень мастерства исполнения своего предшественника, при этом стараясь, по возможности, привнести что-то своё и выработать в дальнейшем свой собственный стиль. Подвиг этот требует гораздо больших усилий, чем кажется на первый взгляд. К счастью, у молодого худого паренька из Сан-Франциско есть всё необходимое, чтобы справиться с этой нелегкой задачей.

Сомневаетесь? Тогда оцените игру бывшего барабанщика Forbidden на столь ожидаемом шестом студийном альбоме Slayer ‘Divine Intervention’, самой злобной и яростной работе коллектива со времён «классического» ‘Reign In Blood’, выпущенного несколько лет назад.

В одном из первых своих интервью в составе Slayer барабанщик откровенно рассказывает о том, как пришёл в группу и что думает по поводу нового альбома, который обещает стать наиболее успешным диском коллектива на сегодняшний день.

Пол, как ты оказался в Slayer?

Пару лет назад (где-то в апреле 1992 года) мне позвонил их менеджер. Я тогда только ушёл из Forbidden, и со мной связалось руководство Slayer. Было довольно странно, ведь я только-только ушёл из Forbidden. И пока я разговаривал с Риком [Сейлсом – менеджером Slayer], сидел и размышлял…

Ты сразу решил, что готов отыграть с ребятами несколько концертов или тебе нужно было несколько дней на принятие решения?

Нет. Мне потребовалось всего секунд двадцать. Я, конечно, подумал, что это будет непросто, но как музыканту мне как раз тогда хотелось чего-то нового и необычного. Я отыграл в предыдущей группе около шести лет, и мне хотелось перемен. На самом деле, мне нужен был хороший пинок под зад, чтобы я снова зашевелился. Я немного устал от своей игры на барабанах, и хотелось чего-то нового и другого. Я стал самодовольным и немного расслабился. А потом этот звонок, и первое, что пришло мне в голову, было: «Дэйва Ломбардо обожают миллионы поклонников трэша, хэви-метала, а особенно фэны Slayer. Он для них БОГ – повторить игру Дэйва не мог никто». И я подумал: «Пожалуй, я приму этот вызов. Должно быть интересно».

Как сказали ребята из Forbidden, одна из причин, почему ты ушёл, состояла в том, что ты хотел попробовать более экспериментальное направление в роке. Ты не хотел ограничивать себя рамками хэви-метала, а они не хотели экспериментов.

Да, я действительно хотел и до сих пор хочу пробовать что-то новое. Меня на тот момент достали эти рамки хэви-метала. Не сказал бы, что сейчас я играю рок, но тогда мне хотелось именно этого. Наверное, скорее это был фьюжн-рок. Я не хотел загонять себя в рамки какого-то определённого жанра только лишь из-за стилистики группы, в которой я играл. Было такое впечатление, что Forbidden постоянно с кем-то сравнивали. Я считал, что мы были весьма оригинальной командой, и я до сих пор верю в ребят. Но мне, в отличие от них, надоели эти жёсткие рамки. Я не хотел тормозить группу. Я объяснил ребятам из Forbidden, почему хочу уйти – я хотел попробовать что-то другое и я понял, что я их тормозил. Когда кто-то один не получает кайф от того, что делает – получается уже совершенно не то.

Виделся ли ты с ребятами из Slayer до того как тебе позвонил их менеджер?

Неа. Никогда их не видел.

Стало быть, перед тем как пообщаться с Риком по телефону, ты никого из ребят не видел и ни с кем из них не разговаривал?

Да, именно так. Это было как свидание вслепую. У тебя есть 12 дней, тебе надо выучить 9 песен, давай приезжай в студию, три дня будем тебя прослушивать. Если в первый день у тебя не получится, о чем тогда говорить?

А ты знал материал Slayer перед тем, как поехал на прослушивание?

Да, я знал много их песен, но никогда не учил аранжировки и фишки Дэйва. Обычно я намеренно не слушаю группы, играющие в том же жанре, потому что это сказывается на моей собственной музыке. Иногда я как губка – впитываю все тут же. Я думаю, так или иначе, большая часть музыкантов этому подвержена. Что-то услышал и оно прицепилось. Но когда я принялся за работу, я жил, дышал и ел Slayer около 12 дней. Я постоянно ходил в наушниках, у меня тогда был плеер Sony Walkman и я ездил на репетиции на мотоцикле. В тачке я слушал Slayer, потому что хотел подготовиться как следует. Я и сам поклонник этой музыки, и раньше, когда в какой-нибудь из моих любимых групп менялся барабанщик, я всегда считал, что новый парень не дотягивает. И я считаю, люди это не просто так придумывают… фэны Slayer не могут ошибаться в своих вкусах и предпочтениях. Им нравилась энергия и драйв, которые были у этой группы до меня. Старые песни я буду играть, как положено, а с новым материалом буду делать, что хочу.

То есть, старые песни ты стараешься играть как можно ближе к оригиналу, верно?

Да. Знаешь, я послушал, что там сыграли остальные ребята, которых прослушивали до меня… с ними был какой-то парень, и он пытался копировать игру Дэйва… но я тебе могу сказать, что скопировать его игру все равно невозможно. Я ведь и сам так учился играть на барабанах – включал пластинки у себя в комнате и играл под музыку. Помню, начинал под записи Iron Maiden и старался сыграть как Нико, но у меня не получалось. И я понял, что сыграть такое может лишь один человек – сам Нико, и он это уже сыграл на альбоме. Но когда ребята начнут писать со мной новые песни, я смогу сыграть их по-своему.

Когда ты начал разучивать старые песни Slayer перед выступлением на фестивале «Монстры Рока», трудно было или было довольно легко приспособиться к стилю игры Дэйва?

Да, мне потребовалось немного времени, чтобы приспособиться, потому что я ещё никогда не играл на такой бешеной скорости, да ещё и всё время.

Думается мне, тебе было непросто в плане выносливости – ведь не так просто качественно отыграть в таком бешеном темпе целый концерт…

С выносливостью проблем у меня никогда не было – я довольно крепкий парень. Скорее нужно было привыкнуть к их стилю, сыграться с ребятами. Мне пришлось немало времени потратить на то, как правильно научиться играть на двух басовых бочках. Да мне, если честно, до сих пор приходится над этим работать. Я никогда не буду доволен своей игрой, и это нормально. Ведь хочется постоянно совершенствоваться.

Ты сказал, что тебе пришлось потратить немало времени на басовые бочки. Ты имеешь в виду быстроту или саму технику игры?

Технику. Сначала я пытался сделать что-то новое, чего никто ещё в этом жанре не делал, но вышло не очень. Я стараюсь всегда держать свои идеи в голове вплоть до момента работы в студии. Обычно я знаю, чего конкретно хочу, и это сработает. Я скорее буду продолжать пробовать что-то другое. И так было и на этот раз, просто есть определённые… как ты сказал, рамки, которых нужно придерживаться.

Особенно это касается нового материала, просто потому, что это Slayer. Ведь когда у тебя есть невероятно скоростной рифф, много чего можно придумать.

Совершенно верно.

И обычно лучше всего получается тот материал, который уже был в той или иной форме сыгран кем-то до тебя.

Я не говорю, что на новой пластинке я сыграл что-то совершенно новое и необычное. Может быть, это и касается одной-двух партий, но не более того. Это ещё потому, что трек медленный (заглавный трек ‘Divine Intervention’). Я не хочу критиковать свою игру, но мне кажется, ничего кардинально нового мы в Slayer не придумываем. Просто берёшь различные элементы и перемешиваешь, и кто-нибудь придумывает что-то новое. Но всё равно это всё отголоски прошлого.

Насколько, по-твоему, стиль Дэйва отличался от твоего? Считаешь ли ты, что у вас совершенно разный подход к игре на барабанах?

Ну, я думаю, у каждого человека свой подход. Мы с Дэйвом… я встречался с ним несколько раз, и мы даже сели и поговорили. Мы не углублялись в тему музыки. Да, в чём-то мы с ним схожи. Мы об этом с ним не говорили но, проведя в группе некоторое время, я стал это замечать. Дэйв любит сидеть и играть. Он просто… Как бы сказать? Я слышал, многие говорят, что Дэйв просто импровизирует и придумывает партии на ходу, и это как бы круто. Таким образом, тебе всегда интересно то, что ты делаешь, потому что ты постоянно пробуешь что-то другое. Нудятина быстро надоедает. Мне тоже нравится импровизировать, но, наверное, это наше с ним единственное сходство. Все люди разные. Я бы сказал, что схожи мы лишь тем, что используем барабанные палочки, барабан, хай-хэт, томы… понимаешь меня? Вот и вся схожесть.

Считаешь ли ты, что Дэйв был более прямолинейным трэшевым барабанщиком, тогда как у тебя за спиной более разнообразные музыкальные стили, благодаря которым ты, кстати, смог привнести в звучание Slayer что-то своё?

Ну, не сказал бы, что знаю, кто оказал влияние на Дэйва, поэтому могу говорить лишь за себя. В юности я слушал не только панк. Можно сказать, что сейчас я как раз и играю, в какой-то степени, в панковской манере. В округе я никогда не слышал панк-команды, с которыми мне бы самому захотелось поиграть. Нет, я не хочу сказать, что панк – это хрень собачья. Мне нравится много панковских команд. Но я с этой ситуацией никогда не сталкивался. Сначала были Forbidden, и я подумал: «Ну вот, эти парни что-то из себя представляют. Давайте подпишем контракт с лейблом и будем дальше играть эту музыку». А сейчас я совсем в другой группе. Это Slayer и это не панк или панк-метал – называй как хочешь».

То есть, для тебя всегда была важна коллективная игра, нежели бешеная скорость, темп и агрессия?

Я думаю, в первую очередь должна цеплять песня. Мне не понравится группа, если песня у них так себе. В Slayer мне нравятся цепляющие риффы и аранжировки. Керри с Джеффом прекрасно знают, чего хотят добиться и у них отличное чувство барабанного ритма.

Был ли в момент твоего прослушивания кто-то ещё или ты был, скажем, первым и единственным выбором Slayer?

Прежде чем я пришёл, они недели три джемовали с каким-то парнем. А потом они, видимо, решили: «Ребята, а давайте прежде, чем приступим к альбому, дадим шанс ещё одному парню. Убедимся – того мы выбрали или нет». И они набрали мне, само прослушивание проходило без особой шумихи, лишние люди там были ни к чему. Ребята из Slayer начали спрашивать знакомых, кто мог бы приехать и сыграть как надо. Я думаю, моё имя упомянули не раз, и мне позвонили, я приехал и в первый же вечер выдал им материал, который предыдущий парень не мог сыграть и после трёх недель. Это всё Sony Walkman. Я знал песни. Ребята из Slayer ведь собирались выступить на фестивале в Донингтоне. И им уж точно не хотелось слышать незнакомые партии от барабанщика. Им хотелось слышать то, что играл Дэйв. Я об этом знал, поэтому сознательно решил играть так, как положено. О прослушивании в группу тогда речи не было – просто ребятам нужен был человек, который смог бы поехать с ними и отыграть ближайшие концерты в Европе.

Я знаю, что после того как ты встретился со Slayer, ты отыграл несколько неприметных клубных концертов в районе Калифорнии, а потом уже поехал с ребятами в Европу на фестиваль «Монстры Рока». Какое выступление в том туре тебе запомнилось больше остальных – концерты в крохотных клубах с более душевной атмосферой или крупные концерты на больших аренах?

Я бы сказал, что клубные концерты обычно самые памятные, потому что Slayer выступали по клубам.

Это всё из-за привычной обстановки? Ведь, выступая в составе Forbidden, ты к этому привык.

Ну, для меня это была привычная обстановка, да. С группой Forbidden я как раз и играл по клубам. Наверное, больше всего запомнилось первое выступление. Проходило оно в клубе One Step Beyond в городе Санта-Клара – считай, почти дома. Ещё никогда я так не нервничал перед выступлением. Я хотел, чтобы разогрев свалил на хрен со сцены, чтобы я уже показал, на что я способен. Тот концерт и выступление в Тихуане запомнились больше всего. Остальные, кстати, прошли хорошо. Я думаю, первый концерт в Германии был весьма курьёзным, потому что я ни хрена не слышал. Мы поднимаемся на сцену, меня представляют публике, мы собирались играть ‘Hell Awaits’, первую песню; и в мониторе я слышу интро. И слышал я только барабаны, гитар там не было. А когда играешь на большой площадке, хрен разберёшь, какую часть песни мы сейчас играем. И я оборачиваюсь, кричу на своего техника: «Подними гитары!». Проходит половина песни, и я, наконец, слышу гитары. Потом в песне есть одна сбивка, первая сбивка после соло, и я слегка запоздал. Я не мог сосредоточиться на песне, потому что всё орал на техника, чтобы он включил гитары. И вот мы играем перед толпой в 50-60 000 человек, и я пропускаю сбивку. Но потом я догнал ребят, и концерт мы отыграли. Я думал: «Ну, отлично. Сейчас ребята мне устроят. Будут рвать и метать, поверить не могу, что я так облажался!», а никто даже не заметил. Я подумал: «Ничего себе!». Но нервишки я себе потрепал изрядно.

Каков твой вклад в новый альбом? Остальные ребята легко приняли твои идеи?

Как я уже сказал, Керри, Джефф и Том были готовы к сотрудничеству. Если идеи хорошие и им нравится, они их используют. Если не нравятся – не используют. Они сказали: «Если есть что предложить, не стесняйся», а я не хотел забрасывать их своими идеями – я ведь только пришёл в группу. Они ведь лучше меня знают, как должен звучать Slayer. Теперь-то я знаю, что и как. Но тогда принимать решения было непросто.

Я так понял, ты даже текст помог написать для заглавной песни?

Да, это был выходной, и я был в городе. И Том говорит: «Слушай, тут надо доработать парочку песен». Он сказал Джеффу: «Нам всем вместе надо поработать над этим материалом». А Джефф говорит: «Ну, приезжайте ко мне домой». И они спрашивают: «Чувак, ну чё, ты приедешь?». Они попросили и я приехал. Я всегда рад помочь. Если меня просят – я сделаю. Навязываться я не люблю. Обычно песня – это личное, но мне кажется, у нас получилось довольно интересно.

В конце 1992 года ты ещё и в Testament поиграть успел. Им тогда понадобилось срочно заменить Луи Клементе, который ушёл из группы. Они просили тебя остаться?

Нет, ребята приняли решение заранее – они знали, что после тура я займусь своими делами. Они были в курсе. Но мне с ними очень понравилось. Было весело. Чак Билли мне сказал, что следующий концерт будет завтра. Я им сказал, что сыграю, но им придётся смириться с моими косяками. Я целый день не вынимаю Testament из ушей, ношусь, как ненормальный. Еду тем же вечером к ним на базу, мы полтора часа репетируем, запрыгиваем в автобус, и мы едем в Орегон. Всю дорогу в автобусе я слушаю свой Sony Walkman. И вот следующим вечером я сыграл концерт, и вышло все очень даже круто. Не идеально, конечно, но я справился. За час до выхода на сцену Эрик учил меня играть одну песню. И потом мы сыграли её живьём. Было очень весело. С ребятами было интересно, новый опыт, новый вызов. Приятные воспоминания…

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Музыканты Metallica увековечены в новом комиксе
2015-10-09 03:26 Dimon

Новость, которая также ждала вас с лета, но ценности ещё не утратила. Биография Metallica выходит для обозрения металхэдов в ещё более наглядном и простом виде. Выполнена она в виде комикса. Обложка книжки ниже перед вами, а заказать её можете по этому адресу: http://www.comicfleamarket.com/.

Ну а далее в полной версии статьи смотрите несколько выдержек из этой книжки - комиксы с биографией Металлики от компании “Блю Вота Комикс” :-) . Разумеется, в переводе на русский!

Перевод комиксов: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное