Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дэн Лилкер: <<Мы не собираемся уходить на покой как немощные старички!>>



Дэн Лилкер: «Мы не собираемся уходить на покой как немощные старички!»
2015-10-03 03:05 Dimon

(Статья из журнала ‘Terrorizer’ за июль 2015 года)

СУДНЫЙ ДЕНЬ

Решив реформироваться, чтобы отметить 30-летие группы, титаны трэша Nuclear Assault в этом году проведут свой последний тур. Басист Дэн Лилкер рассказал журналу ‘Terrorizer’, почему ребята не собираются уходить молча. О, и кажется, он упомянул о новом мини-альбоме?!

Дэн Лилкер хорошо известен читателям журнала ‘Terrorizer’. Пионер трэша, кроссовера и грайндкора, обладающий уникальным видением экстремальной музыки, в своё время помог проложить дорогу многим коллективам, начиная с Municipal Waste и заканчивая Pig Destroyer. Сделав огромный вклад в создание «классического» дебютника Anthrax ‘Fistful Of Metal’ (1984) и собрав мощнейший бронепоезд Brutal Truth, профессионал своего дела Дэн Лилкер, до сих пор продолжает вместе с друзьями создавать музыку в родном Рочестере, штат Нью-Йорк, а всё исключительно из любви к любимому делу. 18 октября прошлого года (в свой 50-й день рождения) Дэн объявил о том, что собирается завершить профессиональную карьеру музыканта, но для человека, чья карьера постепенно подходит к концу, Лилкер будет невероятно занят.

Можно сказать, что решение прекратить карьеру спустя 30 лет – не более чем совпадение, – вспоминает басист, – я решил, что больше не хочу заниматься этим на постоянной основе, потому что я вечно сочинял музыку и гастролировал. Не будет такого, что следующие 5-6 лет мы будем ездить в туры. Как только этот последний тур закончится – всё. Мы уже не мальчики! У Гленна, например, уже долгое время проблемы с плечом.
У него самая непростая работа – ему приходится изо всех сил выбивать дерьмо из барабанов. В 50 лет организм уже не справляется с такими нагрузками. Если ты сидишь у себя в саду и смотришь реалити-шоу по ящику – это другое дело, но не тогда, когда ты играешь эту музыку. Но мы не собираемся уходить на покой как немощные старички. Мы выложимся на 110 процентов!

Поразительно, что Лилкер совершенно откровенно говорит о том, что скоро закончит гастролировать. Ведь несмотря на то, что многие музыканты жалуются на постоянные перелёты, переезды и на то, что находятся вдали от родных и близких, они, тем не менее, до сих пор не прочь заработать бабла, хотя их лучшие времена давно прошли. Дэн утверждает, что его это совершенно не интересует.

Это праздник Nuclear Assault, а не циничный рекламный трюк. Да, нам надо зарабатывать и обеспечивать семьи, но группа здесь ни при чем. Ребята, которым ещё есть что сказать – могут продолжать заниматься этим, но те, кто делает это, спустя рукава, должны прекращать! Я не собираюсь играть песни Nuclear Assault и Brutal Truth за бабки после того как мы закончим гастролировать. Это будет неправильно.

Вместо того чтобы выпустить банальный скучный сборник «Лучших Песен» и по-быстрому срубить бабла, в конце 2013 года группа объявила о том, что собирается выпустить новый студийный альбом, а перед ним – мини-альбом ‘Pounder’. С тех пор, правда, планы поменялись.

Я знаю, что говорил о полноценном альбоме, но позже мы решили, что выпустим несколько «ипишек», - признаётся Дэн, – до кого как мы поехали на гастроли, у нас уже был написан материал, но для альбома песен было маловато. Мы хотели выпустить качественный классный альбом, а не какое-нибудь банальное дерьмо на 45 минут. Джону [Коннели, гитара/вокал] с Гленном [Эвансом, барабаны] приходится прилетать сюда, чтобы работать над песнями, потому что в Рочестере они больше не живут. Не думаю, что на концертах люди хотят слушать, как мы полчаса играем новый материал. Они хотят услышать «классику» вроде ‘Hang The Pope’.

Стоит даже поверхностно послушать новый мини-альбом ‘Pounder’ и сразу чувствуется вкус «классического» трэша без малейшего намёка на современные влияния. Это решение было осознанным? Насколько важно было написать новый материал, нежели вернуться к старым песням группы?

Я сто лет не сочинял трэш, и вот что получилось! Песни родились абсолютно естественно и инстинктивно. Я знал, что здесь не будет никаких бласт-битов или зловещих аккордов, как в моих грайндкор и блэк-метал командах. Следующий миньон мы запишем на Ранчо Sonic в Техасе. Мы и ‘Pounder’ могли там тоже записать, но Гленн разговаривал с владельцем студии и тот сказал, что бронировать нужно заранее, потому что записываемся там не мы одни. Мы с Эриком [Бёрке, гитара] сочиняем материал, который выпустим осенью. ‘Third World Genocide’ (2005) – убогая пластинка. Мы вообще не должны были такое выпускать. Поэтому я хочу реабилитироваться за тот косяк. Мы не хотели, чтобы тот альбом был последним, что мы после себя оставили. Эти мини-альбомы – лучшая эпитафия нашей карьеры. Мы уйдём на покой, сорвав дверь с петель!

Пластинка ‘Pounder’ записана в духе старой школы, но Дэн подмечает, что тексты стали разнообразнее. Несмотря на то, что группа больше не находится в центре внимания, Лилкер не теряет активность в своей местной музыкальной сцене и полон энтузиазма, когда речь заходит о молодых командах, и о том, какое место трэш занимает в пантеоне хэви-метала.

‘Pounder’ – милая вещица для наших фэнов. Мы отдаём дань трэшу и музыкальной сцене – немного в духе Manowar! Обычно наши тексты об обществе и политике, так что на этот раз мы попробовали что-то новое. Там немного юмора, но и серьёзки хватает. Песня ‘Died In Your Arms’ о незаконном проникновении в жильё. Джон написал её об отце, который защищал семью от злоумышленника. Трэш-метал всегда будет востребован. Когда мы начинали играть эту музыку, парни из Municipal Waste, наверное, гадили в подгузники, но они выросли, и идеально воплотили в себе то, что делали мы. Они рубят на совесть. Такие группы не дают этому жанру загнуться. Ещё никогда на наших концертах не было столько молодняка, как сейчас. Помню, в 1988 году мне говорили, что видели меня в футболке Napalm Death и благодаря мне узнали об этой группе. Этим и крут хэви-метал; мы ценим свою историю.

Последнее усилие этого легендарного коллектива, вероятно, уже совсем не за горами, но Лилкер признаёт, что надо двигаться дальше.

Я очень горжусь тем, чего достигли Nuclear Assault. Мы были одной из первых групп, которые затрагивали в своих текстах социальные проблемы – это мы унаследовали от хардкора. Тексты S.O.D. тоже имели социальный подтекст, но в более наигранной и нарочитой форме. Прежде тексты в хэви-метале не несли в себе такого смысла. Я думаю, мы вы вели это на новый уровень.

Дэн Лилкер: «Мы не собираемся реформировать S.O.D. в честь 30-летия группы»

Недавно фронтмен группы Stormtroopers Of Death Билли Милано заявил, что в 2016 году группа планирует воссоединиться и отметить 30-летие «классического» дебютника ‘Speak English Or Die’, на что Лилкер ответил:

«Я знаю, что будет переиздание, но говорить о выступлении пока слишком преждевременно, скажем так. Альбом ‘Speak English Or Die’ отмечает 30-летие, по этому случаю будет ещё одно переиздание пластинки. Говорю я это с небольшой долей скептицизма. И да, будет круто».

«Билли, может быть, что-то такое и говорил, но никто из участников S.O.D. не в курсе. Он просто сказал, и мы подумали: «А? Чего?». Вот и всё»

Хотел бы Дэн отыграть реюнион-концерт, если остальные музыканты согласятся:

«Ага. Я со всеми в отличных отношениях. Лично у меня ни с кем проблем никогда не было. Я бы занимался этим, пока позволяло время. Если я уже что-то запланировал, я бы отказался, но если они скажут: «Слушай, а что ты делаешь такого-то июля этого года?», я бы сказал: «Отлично. Я свободен».

В октябрьском интервью 2011 года гитариста Anthrax и Stormtroopers Of Death Скотта Яна спросили, есть ли шанс увидеть группу снова, на что он ответил:

«Нет, я думаю, что спокойно могу об этом сказать. Мы никогда не планировали больше, чем было изначально. Мы вроде и так увлеклись. Всё началось с книжки комиксов, которую я нарисовал в студии, и в итоге мы записали эту пластинку, но знаешь, лично я считаю, что этого было достаточно. Мы никогда не собирались быть настоящей группой, гастролировать и записывать альбомы. S.O.D. как раз и был полной противоположностью всему этому. Главной целью было веселиться и никогда не принимать это всерьёз. А потом вдруг вместо развлечения это превратилось в бизнес и работу. И я рад, что людям во всём мире удалось увидеть нас в живую хотя бы раз в жизни, потому что в 99-2000 годах мы сыграли везде, и я не считаю нужным делать это снова».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт выпустит педаль эффектов “Ghoul Screamer к Хэллоуину
2015-10-03 03:49 Dimon

Подарок для гитаристов в ближайший Хэллоуин. Новая гитарная педаль “Ghoul Screamer” от гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Да, вы не ошиблись, у Кирка отныне своя собственная контора и брэнд по производству педалей эффектов - “KHDK”. Задуманная соло-гитаристом Металлики и дизайнерами “KHDK”, “Ghoul Screamer” является идеальной универсальной гитарной педалью для настоящих технарей. Она будет доступна в продаже с 31 октября.

И если сам Хэмметт ограничился одним комментарием: “Блин, до чего же я взволнован!”, то его компаньон по бизнесу “KHDK” и эксперт в данной сфере Дэвид Карон (David Karon) стал более щедрым на информацию: “У Кирка был свой собственный взгляд на “Ghoul”, он усовершенствовал схему любимого нескольких поколений прибора и создал массивные тона, которые переопределили овердрайв”.

Дополнительно к стандартным элементам управления “примочкой” (Drive, Tone и Volume) к “Ghoul Screamer” было добавлено ещё пять переключателей, что не могло не расширить заметно звуковую палитру — Bass Switch, High Switch, Body Switch, Compression Switches и Foot Switch.

Комментирует главный инженер “KHDK” Энтонин Салва (Antonin Salva): “Беря во внимание разнообразие тонов Кирка, мы знали, что ему нужен овердрайв вроде швейцарского армейского ножа. Под его руководством мы достигли и превзошли нужное видение “Ghoul Screamer”.

Подробнее: https://khdkelectronics.com/.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэн Лилкер: «Мы не собираемся уходить на покой как немощные старички!»
2015-10-03 03:05 Dimon

(Статья из журнала ‘Terrorizer’ за июль 2015 года)

СУДНЫЙ ДЕНЬ

Решив реформироваться, чтобы отметить 30-летие группы, титаны трэша Nuclear Assault в этом году проведут свой последний тур. Басист Дэн Лилкер рассказал журналу ‘Terrorizer’, почему ребята не собираются уходить молча. О, и кажется, он упомянул о новом мини-альбоме?!

Дэн Лилкер хорошо известен читателям журнала ‘Terrorizer’. Пионер трэша, кроссовера и грайндкора, обладающий уникальным видением экстремальной музыки, в своё время помог проложить дорогу многим коллективам, начиная с Municipal Waste и заканчивая Pig Destroyer. Сделав огромный вклад в создание «классического» дебютника Anthrax ‘Fistful Of Metal’ (1984) и собрав мощнейший бронепоезд Brutal Truth, профессионал своего дела Дэн Лилкер, до сих пор продолжает вместе с друзьями создавать музыку в родном Рочестере, штат Нью-Йорк, а всё исключительно из любви к любимому делу. 18 октября прошлого года (в свой 50-й день рождения) Дэн объявил о том, что собирается завершить профессиональную карьеру музыканта, но для человека, чья карьера постепенно подходит к концу, Лилкер будет невероятно занят.

Можно сказать, что решение прекратить карьеру спустя 30 лет – не более чем совпадение, – вспоминает басист, – я решил, что больше не хочу заниматься этим на постоянной основе, потому что я вечно сочинял музыку и гастролировал. Не будет такого, что следующие 5-6 лет мы будем ездить в туры. Как только этот последний тур закончится – всё. Мы уже не мальчики! У Гленна, например, уже долгое время проблемы с плечом.
У него самая непростая работа – ему приходится изо всех сил выбивать дерьмо из барабанов. В 50 лет организм уже не справляется с такими нагрузками. Если ты сидишь у себя в саду и смотришь реалити-шоу по ящику – это другое дело, но не тогда, когда ты играешь эту музыку. Но мы не собираемся уходить на покой как немощные старички. Мы выложимся на 110 процентов!

Поразительно, что Лилкер совершенно откровенно говорит о том, что скоро закончит гастролировать. Ведь несмотря на то, что многие музыканты жалуются на постоянные перелёты, переезды и на то, что находятся вдали от родных и близких, они, тем не менее, до сих пор не прочь заработать бабла, хотя их лучшие времена давно прошли. Дэн утверждает, что его это совершенно не интересует.

Это праздник Nuclear Assault, а не циничный рекламный трюк. Да, нам надо зарабатывать и обеспечивать семьи, но группа здесь ни при чем. Ребята, которым ещё есть что сказать – могут продолжать заниматься этим, но те, кто делает это, спустя рукава, должны прекращать! Я не собираюсь играть песни Nuclear Assault и Brutal Truth за бабки после того как мы закончим гастролировать. Это будет неправильно.

Вместо того чтобы выпустить банальный скучный сборник «Лучших Песен» и по-быстрому срубить бабла, в конце 2013 года группа объявила о том, что собирается выпустить новый студийный альбом, а перед ним – мини-альбом ‘Pounder’. С тех пор, правда, планы поменялись.

Я знаю, что говорил о полноценном альбоме, но позже мы решили, что выпустим несколько «ипишек», - признаётся Дэн, – до кого как мы поехали на гастроли, у нас уже был написан материал, но для альбома песен было маловато. Мы хотели выпустить качественный классный альбом, а не какое-нибудь банальное дерьмо на 45 минут. Джону [Коннели, гитара/вокал] с Гленном [Эвансом, барабаны] приходится прилетать сюда, чтобы работать над песнями, потому что в Рочестере они больше не живут. Не думаю, что на концертах люди хотят слушать, как мы полчаса играем новый материал. Они хотят услышать «классику» вроде ‘Hang The Pope’.

Стоит даже поверхностно послушать новый мини-альбом ‘Pounder’ и сразу чувствуется вкус «классического» трэша без малейшего намёка на современные влияния. Это решение было осознанным? Насколько важно было написать новый материал, нежели вернуться к старым песням группы?

Я сто лет не сочинял трэш, и вот что получилось! Песни родились абсолютно естественно и инстинктивно. Я знал, что здесь не будет никаких бласт-битов или зловещих аккордов, как в моих грайндкор и блэк-метал командах. Следующий миньон мы запишем на Ранчо Sonic в Техасе. Мы и ‘Pounder’ могли там тоже записать, но Гленн разговаривал с владельцем студии и тот сказал, что бронировать нужно заранее, потому что записываемся там не мы одни. Мы с Эриком [Бёрке, гитара] сочиняем материал, который выпустим осенью. ‘Third World Genocide’ (2005) – убогая пластинка. Мы вообще не должны были такое выпускать. Поэтому я хочу реабилитироваться за тот косяк. Мы не хотели, чтобы тот альбом был последним, что мы после себя оставили. Эти мини-альбомы – лучшая эпитафия нашей карьеры. Мы уйдём на покой, сорвав дверь с петель!

Пластинка ‘Pounder’ записана в духе старой школы, но Дэн подмечает, что тексты стали разнообразнее. Несмотря на то, что группа больше не находится в центре внимания, Лилкер не теряет активность в своей местной музыкальной сцене и полон энтузиазма, когда речь заходит о молодых командах, и о том, какое место трэш занимает в пантеоне хэви-метала.

‘Pounder’ – милая вещица для наших фэнов. Мы отдаём дань трэшу и музыкальной сцене – немного в духе Manowar! Обычно наши тексты об обществе и политике, так что на этот раз мы попробовали что-то новое. Там немного юмора, но и серьёзки хватает. Песня ‘Died In Your Arms’ о незаконном проникновении в жильё. Джон написал её об отце, который защищал семью от злоумышленника. Трэш-метал всегда будет востребован. Когда мы начинали играть эту музыку, парни из Municipal Waste, наверное, гадили в подгузники, но они выросли, и идеально воплотили в себе то, что делали мы. Они рубят на совесть. Такие группы не дают этому жанру загнуться. Ещё никогда на наших концертах не было столько молодняка, как сейчас. Помню, в 1988 году мне говорили, что видели меня в футболке Napalm Death и благодаря мне узнали об этой группе. Этим и крут хэви-метал; мы ценим свою историю.

Последнее усилие этого легендарного коллектива, вероятно, уже совсем не за горами, но Лилкер признаёт, что надо двигаться дальше.

Я очень горжусь тем, чего достигли Nuclear Assault. Мы были одной из первых групп, которые затрагивали в своих текстах социальные проблемы – это мы унаследовали от хардкора. Тексты S.O.D. тоже имели социальный подтекст, но в более наигранной и нарочитой форме. Прежде тексты в хэви-метале не несли в себе такого смысла. Я думаю, мы вы вели это на новый уровень.

Дэн Лилкер: «Мы не собираемся реформировать S.O.D. в честь 30-летия группы»

Недавно фронтмен группы Stormtroopers Of Death Билли Милано заявил, что в 2016 году группа планирует воссоединиться и отметить 30-летие «классического» дебютника ‘Speak English Or Die’, на что Лилкер ответил:

«Я знаю, что будет переиздание, но говорить о выступлении пока слишком преждевременно, скажем так. Альбом ‘Speak English Or Die’ отмечает 30-летие, по этому случаю будет ещё одно переиздание пластинки. Говорю я это с небольшой долей скептицизма. И да, будет круто».

«Билли, может быть, что-то такое и говорил, но никто из участников S.O.D. не в курсе. Он просто сказал, и мы подумали: «А? Чего?». Вот и всё»

Хотел бы Дэн отыграть реюнион-концерт, если остальные музыканты согласятся:

«Ага. Я со всеми в отличных отношениях. Лично у меня ни с кем проблем никогда не было. Я бы занимался этим, пока позволяло время. Если я уже что-то запланировал, я бы отказался, но если они скажут: «Слушай, а что ты делаешь такого-то июля этого года?», я бы сказал: «Отлично. Я свободен».

В октябрьском интервью 2011 года гитариста Anthrax и Stormtroopers Of Death Скотта Яна спросили, есть ли шанс увидеть группу снова, на что он ответил:

«Нет, я думаю, что спокойно могу об этом сказать. Мы никогда не планировали больше, чем было изначально. Мы вроде и так увлеклись. Всё началось с книжки комиксов, которую я нарисовал в студии, и в итоге мы записали эту пластинку, но знаешь, лично я считаю, что этого было достаточно. Мы никогда не собирались быть настоящей группой, гастролировать и записывать альбомы. S.O.D. как раз и был полной противоположностью всему этому. Главной целью было веселиться и никогда не принимать это всерьёз. А потом вдруг вместо развлечения это превратилось в бизнес и работу. И я рад, что людям во всём мире удалось увидеть нас в живую хотя бы раз в жизни, потому что в 99-2000 годах мы сыграли везде, и я не считаю нужным делать это снова».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт выпустит педаль эффектов “Ghoul Screamer к Хэллоуину
2015-10-03 03:49 Dimon

Подарок для гитаристов в ближайший Хэллоуин. Новая гитарная педаль “Ghoul Screamer” от гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Да, вы не ошиблись, у Кирка отныне своя собственная контора и брэнд по производству педалей эффектов - “KHDK”. Задуманная соло-гитаристом Металлики и дизайнерами “KHDK”, “Ghoul Screamer” является идеальной универсальной гитарной педалью для настоящих технарей. Она будет доступна в продаже с 31 октября.

И если сам Хэмметт ограничился одним комментарием: “Блин, до чего же я взволнован!”, то его компаньон по бизнесу “KHDK” и эксперт в данной сфере Дэвид Карон (David Karon) стал более щедрым на информацию: “У Кирка был свой собственный взгляд на “Ghoul”, он усовершенствовал схему любимого нескольких поколений прибора и создал массивные тона, которые переопределили овердрайв”.

Дополнительно к стандартным элементам управления “примочкой” (Drive, Tone и Volume) к “Ghoul Screamer” было добавлено ещё пять переключателей, что не могло не расширить заметно звуковую палитру — Bass Switch, High Switch, Body Switch, Compression Switches и Foot Switch.

Комментирует главный инженер “KHDK” Энтонин Салва (Antonin Salva): “Беря во внимание разнообразие тонов Кирка, мы знали, что ему нужен овердрайв вроде швейцарского армейского ножа. Под его руководством мы достигли и превзошли нужное видение “Ghoul Screamer”.

Подробнее: https://khdkelectronics.com/.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное