← Октябрь 2015 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
11
|
|||||
17
|
||||||
19
|
25
|
|||||
За последние 60 дней 40 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Дэйв Мастейн: <<Состав стал лучше и дружнее>>
Дэйв Мастейн: «Состав стал лучше и дружнее» 2015-10-19 23:49 Dimon
“Ни для кого не секрет, что мы пытались реформировать состав времён альбома ‘Rust In Peace’, но я этого не хотел. Я просто знаю, что хорошо, а что совершенно не имеет смысла, потому что это полный бред – всё равно что стегать мёртвую лошадь. Я ни в коем случае не хочу обидеть Шона или Криса, но мы стали лучше в творческом и личностном плане. Многие думают, что в Megadeth всем руковожу исключительно я, но это не так. Иногда я был прав в своём выборе, иногда – нет. Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе… если ты хороший лидер и с уважением относишься к своим коллегам, они это примут. Кико мудрый парень, когда дело касается музыки, и человек он очень умный. Мы с ним ведём всякие умные беседы за завтраком. Он любящий муж и отец. С ним очень приятно находиться рядом. Криса Бродерика постоянно приходилось спрашивать: «Хочешь поиграть на гитаре?» «Хочешь тусануть?», «А есть хочешь?», «А на гитаре поигарть хочешь?», «А потусить хочешь?», «А на гитаре поиграть не хочешь?», А поесть не желаешь?» Я могу по пальцам одной руки посчитать, сколько раз Крис приходил в комнату и мы играли вместе. Кико в группе всего ничего (с весны), а мы уже ближе чем… боже, я даже не знаю, был ли я с кем-нибудь из гитаристов настолько близок… может быть с Гленом Дровером? Глен был очень милым парнем. Но важно играть не только одному. В две гитары, чувствовать гармонии, разделять между собой соло. А не постоянно смотреть на часы и думать, когда же я уже свалю домой. Тогда ничего не получится. На новом альбоме ‘Dystopia’ будут элементы спид-метала и трэш-метала. Мы повзрослели в творческом плане, прибавили, так что на новой пластинке будет много всего интересного. Кико и Крис сильно преобразили новую пластинку. Сначала мы с Дэвидом работали вдвоём и мне казалось, что песни получается очень классными, но когда за установку сел Крис Адлер и мы услышали Кико, песни зазвучали в разы сильнее и мощнее. Да, кстати по поводу книги. Я ответил одному фэну в “Twitter”, что работаю над второй книгой и понеслось. Во всех заголовках сразу: «Мастейн пишет новую книгу». Я работаю, но не спеша. Не сижу целыми днями и не пишу. Потихонечку. Ежу понятно, что сейчас я на гастролях и над книгой я, ясен *ер, не работаю. Книга, между прочим, готова. Я написал её, отдал издательству ещё много лет назад. В книге рассказывается о песнях и всё такое. Но издательство закрылось, и книгу мне отдали… написана она была ещё лет 10-13 назад, и с тех пор мы написали немало песен. Так что я вношу изменения, что-то где-то добавляю, что-то убираю. Я думаю, что весь наш каталог я расписывать не буду. Достаточно будет только основных песен. Таков был мой план, но потом издательство накрылось, они отдали мне книгу, так что мне над ней работать, в общем-то, и не надо.” Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукЕщё одно свежее видео: DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Том Арайа из Slayer: «Нас привлекают серийные убийцы» 2015-10-19 23:49 Dimon
МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ1 частьМожет ли религиозный человек петь о Сатане? Музыканты Slayer возвращаются с новым агрессивным альбомом ‘Diabolus In Musica’. В беседе с Мартином Карлссоном фронтмен Том Арайа рассказывает о том, как ребята из Slayer соблюдают эту тонкую грань между добром и злом. Гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман исполняют епитимью. Slayer единственная в своём роде самая брутальная хэви-метал команда на планете. Тогда как остальные коллективы из Лос-Анджелеса канули в безвестность либо сменили звучание, чтобы соответствовать современным тенденциям, Slayer поступили ровно наоборот и пошли в ещё более хардкоровом направлении. В 1996 году вышел альбом убойнейших каверов на панковские песни ‘Undisputed Attitude’, и их звучание стало почти непостижимым. Релиз этот был не коммерческим хитом, но Slayer никогда не старались угодить публике. Для квартета самое главное – не потерять свою уникальность, и оставаться верными своим принципам – как в музыкальном, так и в личностном плане. Но многое изменилось с тех пор, как четыре года назад вышел, в некоторой степени, провальный альбом ‘Divine Intervention’. Музыкальную сцену внезапно наводнили такие команды как Korn и Deftones, мы стали свидетелями огромного успеха сатанинской водевили а-ля Мэрилин Мэнсон, а ребята из Metallica стали настолько безумно популярны, что могут делать всё, что им захочется и когда захочется. Но 1998 год стал удачным временем для Slayer. Фестиваль Ozzfest доказал, что проводить дневные фестивали можно и с такими металлическими экстремальными командами как Pantera и всё равно собрать полный стадион. Фэны хотят тяжелой музыки образца 1998 года и Slayer дали им ни больше, ни меньше. Они выпустили альбом, который на 100 процентов является Slayer. Музыканты использовали новый подход, и альбом ‘Diabolus In Musica’ это именно то, что Slayer должны выпустить в 1998 году. Учитывая, что Slayer несколько лет отсутствовали на музыкальной сцене, ребята из журнала Metal Hammer встретились с Керри Кингом, Джеффом Ханнеманом и Томом Арайей, чтобы узнать, как же они собираются вписаться в современное музыкальное общество. Многие считают, что ‘Diabolus In Musica’ является возвращением в форму…Джефф Ханнеман: Думаю, да. Безусловно, на этом альбоме я сделал больше, чем на предыдущем. Я тогда не въезжал в музыку и понятия не имел, что я вообще хочу. ‘Divine Intervention’ – хорошая пластинка, но не одна из наших лучших. После того как она вышла, я увидел, что мой вклад был минимальным, и я расстроился. На этом альбоме я хотел сполна восполнить тот пробел. Когда люди говорят о «возвращении в форму», они скорее говорят о фирменном узнаваемом звучании, нежели о том, что группа раздвинула рамки. Вам комфортно придерживаться определённой формулы?Джефф: Да. Именно такую музыку я хочу играть в составе Slayer. Если бы я хотел поиграть другую музыку, чего сейчас я не хочу, она бы вышла под другим именем. Сейчас мне не скучно, а как только нам станет скучно, музыка начнёт меняться. Керри Кинг: Мне скорее нравится выпускать что-то типичное для нас и расставлять кое-где акценты, нежели написать не свойственную нам песню. Если бы мы такое сделали, возможно, она бы оказалось на каком-нибудь саундтреке для фильма. Я не хочу, чтобы она портила пластинку, если она действительно дерьмовая. Песня, которую мы записали вместе с группой Atari Teenage Riot для саундтрека к фильму «Спаун» была сраным экспериментом. Ничего подобного вы никогда не увидите на альбоме Slayer рядом с другими 10 песнями. Несмотря на то, что мне понравился альбом ‘Divine Intervention’, он всё же не прошёл испытание временем. Альбом в основном написан Керри. Справедливо ли будет сказать, что без Джеффа ты не тянешь – он является движущей силой, благодаря которой получается «классический» альбом Slayer?Керри: Я думаю, мне просто очень хотелось написать быстрые песни на том альбоме. Сейчас тяжелый материал звучит уже совсем не так, как раньше. Это в конце 80-х он был популярен, а лучше всего у меня получается писать быстрые агрессивные песни. Я же трэшер. Джефф добавляет настроения и атмосферы, а я – скорости и агрессии. Если убрать меня из нового альбома, музыка, возможно, станет гораздо менее агрессивной – это и текстов тоже касается – я добавляю в них огонька. Я был бы рад вечно сочинять ‘Reign In Blood’, но я знаю, что так нельзя. Нужно изобретать и придумывать другие способы писать похожую музыку. Но да, я с тобой соглашусь – безусловно, движущей силой в группе является Джефф. За последние несколько лет музыкальная тяжелая сцена значительно изменилась, появились такие команды как Korn. Было ли у вас ощущение, что нужно выпустить потрясающий альбом? Ведь в противном случае вам бы пришлось играть исключительно для своих преданных поклонников.Джефф: Я об этом как-то не задумывался, но мы слышали кое-какие новые команды, о которых ты говоришь, нам ребята из менеджмента давали послушать. Мы с Керри говорили на эту тему и сейчас полно дерьма. У некоторых новых команд даже нет своего образа. Не скажу, что мы в этом плане круче всех, но если посмотреть на новые группы и поменять фотки местами, разницы не будет никакой. У них нет ничего своего и, кажется, все боятся друг друга обидеть. Если же говорить о музыке, то мне нравится несколько песен на каждой их пластинке, но я не могу слушать альбом целиком, потому что некоторые песни слишком попсовые. Но, по крайней мере, у этих парней есть своя позиция и они не боятся эпатировать публику. Музыкальная сцена кажется вымершей. Было такое, что ваш менеджмент просил вас выпустить что-нибудь, что бы вписывалось в современные рамки?Джефф: Они сказали нам, что «хэви-метал мёртв». Я даже не уверен, что мы – хэви-метал группа. Я всегда считал, что мы спид-метал. Они сказали, что скоро музыкальная сцена вымрет и всё такое. Я им сказал, что они себе накручивают и преувеличивают. Если мы выпустим хороший альбом, уверен, найдутся люди, которым все равно захочется послушать прямолинейный агрессивный материал вроде Slayer. Керри: Не думаю, что на нас давили. Мы записали ‘Love To Hate’, а потом у нас осталось много дополнительного времени, и Рик Рубин говорит: «Почему бы вам не пойти в студию и не записать пару дополнительных треков?». В итоге, мы записали ‘Stain Of Mind’, и ‘Death’s Head’, которые звучит немного посвежее. Эти две песни реально помогли разнообразить пластинку, и получился не просто очередной альбом Slayer, а альбом Slayer с некоторыми свежими идеями. Вы когда-нибудь осознавали, что вам никогда не удастся превзойти ‘Reign In Blood’?Нам бы пришлось делать что-то совершенно другое, потому что быстро уже было, сатана уже был, война уже была. Всё это уже попробовали другие группы, но мы были первыми. Нам бы пришлось открыть что-то совершенно новое, чего ещё никому в голову не приходило, и сделать в таком ключе целую пластинку. Не думаю, что мы когда-нибудь сделаем что-то подобное. Мы в любом случае продолжаем двигаться вперёд. Скажи, почему 15-летний фэн, открывший для себя Korn и Мэрилина Мэнсона, должен слушать старых пердунов вроде Slayer?
Керри, четыре года назад ты говорил, что хотел бы добавить «немного агрессии в стиле Nine Inch Nails в музыку Slayer». Как успехи?Керри: «Хммм, не сказал бы, что я пробовал. Может быть, она появится местами, и Том споёт песню сумасшедшим искажённым вокалом или что-то вроде этого. Трент [лидер Nine Inch Nails – прим. ThRaSheR] постоянно так делает. В музыкальном плане, наверное, нет. Мы до сих пор очень сильно от них отличаемся. Максимум – это другая манера пения Тома, не более. А появляется ли у вас когда-нибудь желание сделать что-то совершенно другое и удивить публику, или же вы слишком придерживаетесь своей формулы?Керри: Я всегда был огромным поклонником Judas Priest и когда они сменили звучание, я посчитал себя оскорблённым. Сейчас я могу сказать то же самое про Metallica. Я был поклонником Metallica, но их альбом ‘Load’ был для меня просто пощёчиной. Когда Priest выпустили ‘Turbo’, я хотел пойти и пристрелить их! Я считал, что они хотели уйти в коммерцию, попасть на радио и заработать кучу бабла. Поскольку я являюсь фэном Slayer и этой музыки, я не хочу, чтобы новая группа наших фэнов была расстроена. Для меня это сродни предательству и я, честно говоря, за нами такого не замечал. Мы можем записать парочку песен, но это противоречит тому, что я тебе сказал про саундтреки. Если я захочу сделать такой альбом – проще выпустить сольник. Дейв Мастейн считает, что в последние годы успех Megadeth в США обязан тому, что фэны чувствуют предательство со стороны Metallica, поэтому и обратились к чему-то знакомому. Может ли Slayer извлечь выгоду из этой ситуации?Керри: Прикол в том, что когда я купил эту пластинку Megadeth [Cryptic Writings], я решил, что альбом просто отвратительный! Я говорю это не для того, чтобы начать поливать друг друга дерьмом. Я просто не мог поверить, как такое вообще может кому-то понравиться, и когда альбом стал платиновым, я, бл*дь, сидел и почесывал затылок. Но это не просто так, поскольку Metallica больше не играют тяжеляк, а Megadeth играют. Единственное, что я помню – на той пластинке есть в одной песне просто слизанный рифф ‘Motorbreath’. В идеале, конечно, было бы здорово, если бы мы могли воспользоваться данной ситуацией, потому что Metallica пошли своей дорогой, а меня всё устраивает. Slayer выпустили альбом, проехались с гастролями, а потом на пару лет исчезли, что в итоге сказалось на репутации группы. Вы говорили с ребятами о том, что желательно не сидеть на жопе ровно целый год?Керри: Да, но у нас вроде как были проблемы с барабанщиками и с лейблом с тех пор, как вышел ‘Seasons In The Abyss’, и нам всегда приходится начинать заново. Мы это уже обсуждали, и мы с Полом говорили о том, чтобы в дорогу брать восьмидорожечный магнитофон и впервые в жизни писать музыку в туре. Типа знаешь, закончить тур и на несколько месяцев сразу засесть в студии. Тем не менее, кажется, что фэны, которые не всегда слушают остальные экстремальные хэви-метал команды, появляются просто из ниоткуда, стоит Slayer выпустить новый альбом.Керри: Мы типа группы Grateful Dead только в меньшем масштабе. Ещё я думаю, что мы более тяжелый вариант AC/DC – ты всегда знаешь, как они будут звучать, но покупаешь их пластинки, потому что звучание каждый раз все равно разное. Я могу сказать, что в нашей побольше аккордов, чем у Энгуса! Насколько важен Slayer для тебя сегодня?Керри: Давай скажем так: где бы была сегодняшняя музыка, не будь нас? Звучит немного надменно, но я не это имею в виду. Когда мы появились, мы реально изменили всю эту х*ету. Я думаю, Трент [Рензор] тоже много чего изменил. Постоянно появляется какая-то музыка и появляются различные направления. Могу сказать, что моя музыка – это моё наследие, и я буду обогащать его.
|
Дэйв Мастейн: «Состав стал лучше и дружнее» 2015-10-19 23:49 Dimon
“Ни для кого не секрет, что мы пытались реформировать состав времён альбома ‘Rust In Peace’, но я этого не хотел. Я просто знаю, что хорошо, а что совершенно не имеет смысла, потому что это полный бред – всё равно что стегать мёртвую лошадь. Я ни в коем случае не хочу обидеть Шона или Криса, но мы стали лучше в творческом и личностном плане. Многие думают, что в Megadeth всем руковожу исключительно я, но это не так. Иногда я был прав в своём выборе, иногда – нет. Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе… если ты хороший лидер и с уважением относишься к своим коллегам, они это примут. Кико мудрый парень, когда дело касается музыки, и человек он очень умный. Мы с ним ведём всякие умные беседы за завтраком. Он любящий муж и отец. С ним очень приятно находиться рядом. Криса Бродерика постоянно приходилось спрашивать: «Хочешь поиграть на гитаре?» «Хочешь тусануть?», «А есть хочешь?», «А на гитаре поигарть хочешь?», «А потусить хочешь?», «А на гитаре поиграть не хочешь?», А поесть не желаешь?» Я могу по пальцам одной руки посчитать, сколько раз Крис приходил в комнату и мы играли вместе. Кико в группе всего ничего (с весны), а мы уже ближе чем… боже, я даже не знаю, был ли я с кем-нибудь из гитаристов настолько близок… может быть с Гленом Дровером? Глен был очень милым парнем. Но важно играть не только одному. В две гитары, чувствовать гармонии, разделять между собой соло. А не постоянно смотреть на часы и думать, когда же я уже свалю домой. Тогда ничего не получится. На новом альбоме ‘Dystopia’ будут элементы спид-метала и трэш-метала. Мы повзрослели в творческом плане, прибавили, так что на новой пластинке будет много всего интересного. Кико и Крис сильно преобразили новую пластинку. Сначала мы с Дэвидом работали вдвоём и мне казалось, что песни получается очень классными, но когда за установку сел Крис Адлер и мы услышали Кико, песни зазвучали в разы сильнее и мощнее. Да, кстати по поводу книги. Я ответил одному фэну в “Twitter”, что работаю над второй книгой и понеслось. Во всех заголовках сразу: «Мастейн пишет новую книгу». Я работаю, но не спеша. Не сижу целыми днями и не пишу. Потихонечку. Ежу понятно, что сейчас я на гастролях и над книгой я, ясен *ер, не работаю. Книга, между прочим, готова. Я написал её, отдал издательству ещё много лет назад. В книге рассказывается о песнях и всё такое. Но издательство закрылось, и книгу мне отдали… написана она была ещё лет 10-13 назад, и с тех пор мы написали немало песен. Так что я вношу изменения, что-то где-то добавляю, что-то убираю. Я думаю, что весь наш каталог я расписывать не буду. Достаточно будет только основных песен. Таков был мой план, но потом издательство накрылось, они отдали мне книгу, так что мне над ней работать, в общем-то, и не надо.” Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукЕщё одно свежее видео: DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Том Арайа из Slayer: «Нас привлекают серийные убийцы» 2015-10-19 23:49 Dimon
МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ1 частьМожет ли религиозный человек петь о Сатане? Музыканты Slayer возвращаются с новым агрессивным альбомом ‘Diabolus In Musica’. В беседе с Мартином Карлссоном фронтмен Том Арайа рассказывает о том, как ребята из Slayer соблюдают эту тонкую грань между добром и злом. Гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман исполняют епитимью. Slayer единственная в своём роде самая брутальная хэви-метал команда на планете. Тогда как остальные коллективы из Лос-Анджелеса канули в безвестность либо сменили звучание, чтобы соответствовать современным тенденциям, Slayer поступили ровно наоборот и пошли в ещё более хардкоровом направлении. В 1996 году вышел альбом убойнейших каверов на панковские песни ‘Undisputed Attitude’, и их звучание стало почти непостижимым. Релиз этот был не коммерческим хитом, но Slayer никогда не старались угодить публике. Для квартета самое главное – не потерять свою уникальность, и оставаться верными своим принципам – как в музыкальном, так и в личностном плане. Но многое изменилось с тех пор, как четыре года назад вышел, в некоторой степени, провальный альбом ‘Divine Intervention’. Музыкальную сцену внезапно наводнили такие команды как Korn и Deftones, мы стали свидетелями огромного успеха сатанинской водевили а-ля Мэрилин Мэнсон, а ребята из Metallica стали настолько безумно популярны, что могут делать всё, что им захочется и когда захочется. Но 1998 год стал удачным временем для Slayer. Фестиваль Ozzfest доказал, что проводить дневные фестивали можно и с такими металлическими экстремальными командами как Pantera и всё равно собрать полный стадион. Фэны хотят тяжелой музыки образца 1998 года и Slayer дали им ни больше, ни меньше. Они выпустили альбом, который на 100 процентов является Slayer. Музыканты использовали новый подход, и альбом ‘Diabolus In Musica’ это именно то, что Slayer должны выпустить в 1998 году. Учитывая, что Slayer несколько лет отсутствовали на музыкальной сцене, ребята из журнала Metal Hammer встретились с Керри Кингом, Джеффом Ханнеманом и Томом Арайей, чтобы узнать, как же они собираются вписаться в современное музыкальное общество. Многие считают, что ‘Diabolus In Musica’ является возвращением в форму…Джефф Ханнеман: Думаю, да. Безусловно, на этом альбоме я сделал больше, чем на предыдущем. Я тогда не въезжал в музыку и понятия не имел, что я вообще хочу. ‘Divine Intervention’ – хорошая пластинка, но не одна из наших лучших. После того как она вышла, я увидел, что мой вклад был минимальным, и я расстроился. На этом альбоме я хотел сполна восполнить тот пробел. Когда люди говорят о «возвращении в форму», они скорее говорят о фирменном узнаваемом звучании, нежели о том, что группа раздвинула рамки. Вам комфортно придерживаться определённой формулы?Джефф: Да. Именно такую музыку я хочу играть в составе Slayer. Если бы я хотел поиграть другую музыку, чего сейчас я не хочу, она бы вышла под другим именем. Сейчас мне не скучно, а как только нам станет скучно, музыка начнёт меняться. Керри Кинг: Мне скорее нравится выпускать что-то типичное для нас и расставлять кое-где акценты, нежели написать не свойственную нам песню. Если бы мы такое сделали, возможно, она бы оказалось на каком-нибудь саундтреке для фильма. Я не хочу, чтобы она портила пластинку, если она действительно дерьмовая. Песня, которую мы записали вместе с группой Atari Teenage Riot для саундтрека к фильму «Спаун» была сраным экспериментом. Ничего подобного вы никогда не увидите на альбоме Slayer рядом с другими 10 песнями. Несмотря на то, что мне понравился альбом ‘Divine Intervention’, он всё же не прошёл испытание временем. Альбом в основном написан Керри. Справедливо ли будет сказать, что без Джеффа ты не тянешь – он является движущей силой, благодаря которой получается «классический» альбом Slayer?Керри: Я думаю, мне просто очень хотелось написать быстрые песни на том альбоме. Сейчас тяжелый материал звучит уже совсем не так, как раньше. Это в конце 80-х он был популярен, а лучше всего у меня получается писать быстрые агрессивные песни. Я же трэшер. Джефф добавляет настроения и атмосферы, а я – скорости и агрессии. Если убрать меня из нового альбома, музыка, возможно, станет гораздо менее агрессивной – это и текстов тоже касается – я добавляю в них огонька. Я был бы рад вечно сочинять ‘Reign In Blood’, но я знаю, что так нельзя. Нужно изобретать и придумывать другие способы писать похожую музыку. Но да, я с тобой соглашусь – безусловно, движущей силой в группе является Джефф. За последние несколько лет музыкальная тяжелая сцена значительно изменилась, появились такие команды как Korn. Было ли у вас ощущение, что нужно выпустить потрясающий альбом? Ведь в противном случае вам бы пришлось играть исключительно для своих преданных поклонников.Джефф: Я об этом как-то не задумывался, но мы слышали кое-какие новые команды, о которых ты говоришь, нам ребята из менеджмента давали послушать. Мы с Керри говорили на эту тему и сейчас полно дерьма. У некоторых новых команд даже нет своего образа. Не скажу, что мы в этом плане круче всех, но если посмотреть на новые группы и поменять фотки местами, разницы не будет никакой. У них нет ничего своего и, кажется, все боятся друг друга обидеть. Если же говорить о музыке, то мне нравится несколько песен на каждой их пластинке, но я не могу слушать альбом целиком, потому что некоторые песни слишком попсовые. Но, по крайней мере, у этих парней есть своя позиция и они не боятся эпатировать публику. Музыкальная сцена кажется вымершей. Было такое, что ваш менеджмент просил вас выпустить что-нибудь, что бы вписывалось в современные рамки?Джефф: Они сказали нам, что «хэви-метал мёртв». Я даже не уверен, что мы – хэви-метал группа. Я всегда считал, что мы спид-метал. Они сказали, что скоро музыкальная сцена вымрет и всё такое. Я им сказал, что они себе накручивают и преувеличивают. Если мы выпустим хороший альбом, уверен, найдутся люди, которым все равно захочется послушать прямолинейный агрессивный материал вроде Slayer. Керри: Не думаю, что на нас давили. Мы записали ‘Love To Hate’, а потом у нас осталось много дополнительного времени, и Рик Рубин говорит: «Почему бы вам не пойти в студию и не записать пару дополнительных треков?». В итоге, мы записали ‘Stain Of Mind’, и ‘Death’s Head’, которые звучит немного посвежее. Эти две песни реально помогли разнообразить пластинку, и получился не просто очередной альбом Slayer, а альбом Slayer с некоторыми свежими идеями. Вы когда-нибудь осознавали, что вам никогда не удастся превзойти ‘Reign In Blood’?Нам бы пришлось делать что-то совершенно другое, потому что быстро уже было, сатана уже был, война уже была. Всё это уже попробовали другие группы, но мы были первыми. Нам бы пришлось открыть что-то совершенно новое, чего ещё никому в голову не приходило, и сделать в таком ключе целую пластинку. Не думаю, что мы когда-нибудь сделаем что-то подобное. Мы в любом случае продолжаем двигаться вперёд. Скажи, почему 15-летний фэн, открывший для себя Korn и Мэрилина Мэнсона, должен слушать старых пердунов вроде Slayer?
Керри, четыре года назад ты говорил, что хотел бы добавить «немного агрессии в стиле Nine Inch Nails в музыку Slayer». Как успехи?Керри: «Хммм, не сказал бы, что я пробовал. Может быть, она появится местами, и Том споёт песню сумасшедшим искажённым вокалом или что-то вроде этого. Трент [лидер Nine Inch Nails – прим. ThRaSheR] постоянно так делает. В музыкальном плане, наверное, нет. Мы до сих пор очень сильно от них отличаемся. Максимум – это другая манера пения Тома, не более. А появляется ли у вас когда-нибудь желание сделать что-то совершенно другое и удивить публику, или же вы слишком придерживаетесь своей формулы?Керри: Я всегда был огромным поклонником Judas Priest и когда они сменили звучание, я посчитал себя оскорблённым. Сейчас я могу сказать то же самое про Metallica. Я был поклонником Metallica, но их альбом ‘Load’ был для меня просто пощёчиной. Когда Priest выпустили ‘Turbo’, я хотел пойти и пристрелить их! Я считал, что они хотели уйти в коммерцию, попасть на радио и заработать кучу бабла. Поскольку я являюсь фэном Slayer и этой музыки, я не хочу, чтобы новая группа наших фэнов была расстроена. Для меня это сродни предательству и я, честно говоря, за нами такого не замечал. Мы можем записать парочку песен, но это противоречит тому, что я тебе сказал про саундтреки. Если я захочу сделать такой альбом – проще выпустить сольник. Дейв Мастейн считает, что в последние годы успех Megadeth в США обязан тому, что фэны чувствуют предательство со стороны Metallica, поэтому и обратились к чему-то знакомому. Может ли Slayer извлечь выгоду из этой ситуации?Керри: Прикол в том, что когда я купил эту пластинку Megadeth [Cryptic Writings], я решил, что альбом просто отвратительный! Я говорю это не для того, чтобы начать поливать друг друга дерьмом. Я просто не мог поверить, как такое вообще может кому-то понравиться, и когда альбом стал платиновым, я, бл*дь, сидел и почесывал затылок. Но это не просто так, поскольку Metallica больше не играют тяжеляк, а Megadeth играют. Единственное, что я помню – на той пластинке есть в одной песне просто слизанный рифф ‘Motorbreath’. В идеале, конечно, было бы здорово, если бы мы могли воспользоваться данной ситуацией, потому что Metallica пошли своей дорогой, а меня всё устраивает. Slayer выпустили альбом, проехались с гастролями, а потом на пару лет исчезли, что в итоге сказалось на репутации группы. Вы говорили с ребятами о том, что желательно не сидеть на жопе ровно целый год?Керри: Да, но у нас вроде как были проблемы с барабанщиками и с лейблом с тех пор, как вышел ‘Seasons In The Abyss’, и нам всегда приходится начинать заново. Мы это уже обсуждали, и мы с Полом говорили о том, чтобы в дорогу брать восьмидорожечный магнитофон и впервые в жизни писать музыку в туре. Типа знаешь, закончить тур и на несколько месяцев сразу засесть в студии. Тем не менее, кажется, что фэны, которые не всегда слушают остальные экстремальные хэви-метал команды, появляются просто из ниоткуда, стоит Slayer выпустить новый альбом.Керри: Мы типа группы Grateful Dead только в меньшем масштабе. Ещё я думаю, что мы более тяжелый вариант AC/DC – ты всегда знаешь, как они будут звучать, но покупаешь их пластинки, потому что звучание каждый раз все равно разное. Я могу сказать, что в нашей побольше аккордов, чем у Энгуса! Насколько важен Slayer для тебя сегодня?Керри: Давай скажем так: где бы была сегодняшняя музыка, не будь нас? Звучит немного надменно, но я не это имею в виду. Когда мы появились, мы реально изменили всю эту х*ету. Я думаю, Трент [Рензор] тоже много чего изменил. Постоянно появляется какая-то музыка и появляются различные направления. Могу сказать, что моя музыка – это моё наследие, и я буду обогащать его.
|
В избранное | ||