← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
20-10-2003
Рассылка в помощь музыкантам, которые хотят приобрести, развить и
усовершенствовать импровизационные навыки. Несмотря на то, что речь, в
основном, пойдёт о джазе, приглашаются музыканты всех направлений.
Материалы рассылки предназначены для всех инструментов, независимо от
уровня подготовки. Импровизировать может каждый! Нужно только захотеть.
Статистика
0 за неделю
Импровизировать может каждый вступительное слово нового автора
Как научиться импровизировать на гитаре? Если честно освоить мастерство уровня "спеть на вечеринке, у костра" и импровизировать с перебором, аккордами, тонами - можно за 2 месяца! Сам так начинал! Главное - определиться чего Вы хотите: освоить импровизацию на классической гитаре, просто быть душой компании или покорять всех техникой и изобретательностью своего соло на электрогитаре. В каждом выпуске мы будем раскрывать каждую рубрику. Но в итоге не забывая о других формах увлечения гитарой, все ж...
Импровизировать может каждый
Информационный Канал Subscribe.Ru Ещё раз о работе с голосом Импровизирующий музыкант играет то, что слышит внутри себя (если конечно за него не играют его пальцы, но тогда это не музыкант . То что он там слышит, зависит целиком и полностью от его предыдущего фонического опыта. Я не слишком мудрёно выражаюсь? ) Я хотел сказать зависит от того, что этот музыкант слышал ранее. Очень важный момент. Не слушал , а слышал . Можно слушая, не слышать, а можно слышать, не прилагая усилий. То есть, если ваши занятия...
Импровизировать может каждый
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте все! На позапрошлой неделе я приобрёл две книги. Первая - "Гармония в джазе" Юрия Чугунова, вторая "Практический курс джазовой импровизации для фортепиано" Игоря Бриля. Книжки не новые, и меня искренне удивляет тот факт, что им до сих пор удавалось от меня уйти . В одном из прошлых выпусков я говорил, что из существующих на русском языке учебников информацию приходится извлекать по крупицам. Это происходит из-за несовершенства восприятия. Ч...
Импровизировать может каждый Импровизировать может каждый! Выпуск 10
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте все! Письмо: Вот прочитал письмецо в рассылке, решил, что тоже надо написать. Антон не прав, ты сам знаешь, но напишу ещё раз. Я давно уж играю, но на несчастье ужасно ленивый или, может, типа того. Вобщем, я как-то уже пытался учить всё, что ты сейчас пишешь, но почему-то оно не шло дальше. ( Не занимался я в школе, про всё приходилось узнавать самому, так что интереса большого не возникло. (если ты учился в музыкалке, навено, помнишь, что сам думал о д/з . А...
Импровизировать может каждый
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте все! Сегодня, как обещал: ИГРАЕМ БЛЮЗ Блюз - музыкальная форма, прочно вошедшая в обиход джазовых музыкантов. Большинство начинающих импровизаторов используют блюз как трамплин к другим джазовым формам. В этой статье я хотел бы обозначить путь к тому как сделать вашу игру более убедительной и музыкальной. Начнём с того, чтобы попросить вас спеть (голосом) несколько квадратов блюза под аккомпанемент. Для аккомпанемента предлагается использовать фонограмму "...
Импровизировать может каждый
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте все! Приветствую новых подписчиков рассылки! Вы практически не опоздали к началу. Это всего лишь восьмой выпуск рассылки "Импровизировать может каждый". Рекомендую не спеша прочитать архив рассылки . Если появятся вопросы, пишите . В этом выпуске есть картинки. То есть, чтобы их увидеть, вы должны читать этот выпуск рассылки, находясь в режиме "он лайн". Если кто против картинок в рассылке, пишите . В случае каких-либо неполадок, картинки м...
Импровизировать может каждый
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Тема сегодняшнего выпуска такая: Элементы, привлекающие внимание при импровизации Ниже приведены разнообразные элементы и характеристики (возможно далеко не все, необходимые для того, чтобы ваше соло надолго осталось в памяти слушателей: ПОВТОРЕНИЯ СЕКВЕНЦИИ ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ (ГРОМКО - ТИХО) ШИРОКИЙ ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН/ТЕССИТУРА (ВЫСОКИЙ, СРЕДНИЙ И НИЗКИЙ РЕГИСТРЫ) АКЦЕНТЫ ЗАДЕРЖАННЫЕ НОТЫ ПАУЗЫ/ТИШИНА РИТМИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ РАЗНООБРАЗИЕ (НО НЕ СЛИШКОМ МНОГ...
Импровизировать может каждый СЕМЕЙСТВО ДОМИНАНТНЫХ ГАММ
Информационный Канал Subscribe.Ru СЕМЕЙСТВО ДОМИНАНТНЫХ ГАММ Сегодня мы поговорим о разновидностях доминантных гамм. А точнее, о гаммах которыми можно обыграть доминантсептаккорд. Терция и септима (третья и седьмая ступени) - главные ноты в любой гамме и аккорде. Они указывают слушателю на качество (мажор/минор) и обозначают гармоническое движение. Терция говорит о том мажор это или минор. Септима определяет устойчивость (не тяготеет к переходу на другой аккорд) или неустойчивость звука (необходимо разреше...
Импровизировать может каждый
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте все! Всех поздравляю с наступившим новым годом! В предыдущий выпуск закралась неточность. А именно: строку 1. Играйте первые 5 нот звукоряда каждого аккорда. Следует читать как: 1. Играйте первые 5 нот соответствующей каждому аккорду гаммы. Здесь необходимы некоторые пояснения. Американские авторы употребляют термин scale/chord, обозначая таким образом и аккорд и соответствующую ему гамму. Я такого универсального термина пока не придумал, поэтому принуждён лав...
Импровизировать может каждый
Информационный Канал Subscribe.Ru Всех с наступающим новым годом! Желаю всем серьёзно продвинуться в своих начинаниях в новом году. И особенно в искусстве импровизации . Импровизация - самый естественный способ заниматься музыкой. Задолго до изобретения печатного станка люди играли на всевозможных музыкальных инструментах, и каждый был творцом. Спустя столетия умение импровизировать на музыкальных инструментах постепенно уступило место умению читать с листа. В двадцатом веке традицию импровизации сохранили...
- 1
- 2