Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хит недели ... Митний кодекс: Стаття 2. Особливостi набрання чинностi законами Украiни та iншими нормативно-правовими актами з питань митноi справи


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 04/07/2020
Документи що набули чинност╕ у суботу 04 Липня 2020 г.

1.№ 557 от 01-07-2020 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про внесення зм╕ни у додаток 1 до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 24 грудня 2019 р. № 1109
"УК" № 125 в╕д 03-07-2020
Д╕╓ з 04-07-2020

2.№ 1012/144 от 29-05-2020 В╕домчий документ
Про визнання таким, що втратив чинн╕сть, наказу М╕н╕стерства економ╕ки Укра╖ни, Служби безпеки Укра╖ни в╕д 08 листопада 2006 року № 339/712
"ОВУ" № 51 в╕д 03-07-2020
Д╕╓ з 04-07-2020


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...

Количество просмотров: 16 (за период c 00:00 по 18:00 04/07/20), всего просмотров: 171
Наказ вiд 20.09.2012 № 1011М╕нф╕н
Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у процес╕ оформлення митних декларац╕й
Вступил в силу с 01.10.2012
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Как проверить правильность номера авторизации уполномоченного экспортера

30-06-2020 15:15, Пешеход
Регион: Александровск
Как проверить правильность номера авторизации уполномоченного экспорте

Добрый день.
Подскажите, как до подачи МД проверить правильность номера авторизации в таможне иностранного уполномоченного экспортера.
Таможня заранее отказалась проверить.
Заранее благодарен.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Андр╕й Саварець: По поводу радикальной реформы таможни, предложенной Офисом простых решений и результатов



       По поводу радикальной реформы таможни, предложенной Офисом простых решений и результатов:

       1. Унификация ставок пошлины

       Однозначно «за». Я об этом уже говорил. В частности по ткани, дабы ни у кого не было монопольного права на оформление по низшей ставке. Кроме того, необходимо вместе с Минэком и профильными ассоциациями пересмотреть ставки и на другие товары.

       2. Криминализация контрабанды

       Неоднократно высказывал своё мнение о том, что это не такой простой вопрос, как может показаться на первый взгляд. И дело тут далеко не в таможне, а в системе уголовной юстиции в целом. Думать в этом направлении однозначно нужно, но с привлечением Офиса Генеральной прокуратуры и судебных органов.

       3. Первый заместитель Министра финансов – председатель Гостаможслужбы

       Так было, например, в Польше до создания Службы доходов. То есть такой вариант в принципе имеет право на жизнь. Но для этого, насколько я понимаю, нужно вносить изменения в Закон о центральных органах исполнительной власти.

       Правда, очевидных бенефитов я пока не вижу. Разве что избежать срача вокруг теоретически конкурса на должность Главы таможни и самому согласовывать кадровые назначения.

       Но вопрос согласования должностей решается очень просто – внесением изменений в Положение о Государственной таможенной службе. Исключить положения о необходимости согласований! Тем более, что эти нормы противоречат законам Украины.

       По поводу того, что так будет лучше взаимодействие с налоговой, у нас было 7 лет убедиться, что никакого взаимодействия с налоговой не было и не будет.

       Перво-наперво – усовершенствование системы администрирования НДС и контроль цепочки добавленной стоимости от импортера к потребителю.

       4. Таможенное оформление автомобилей без привязки к стоимости

       Полностью поддерживаю! Таможенная стоимость, особенно на б/у автомобили – это дискреция. А дискреция порождает коррупцию.

       «Растаможка» исходя из объема двигателя – прекрасно! Стимулирует купить малолитражку посвежее.

       На аргумент «так оформить нулевой Porsche Macan обойдется столько же, сколько и старенький Volkswagen» ответ – «Да! Ну и что!»

       Зато не нужны никакие Шваки и «благодарность» давать не надо. Вбил в веб-сервис VIN-код, заплатил с карты налог и в таможню заезжать даже в принципе не нужно.

       5. Ориентировки на досмотр (передосмотр) только с санкции Генпрокурора

       Идея – хороша! Боюсь, реализация подведет. Как подвела с электронными ориентировками – силовики раньше сбрасывали факсом, теперь просто звонят инспекторам по телефону с настойчивыми просьбами.

       6. Убрать таможенных брокеров и взимать плату таможней за услуги

       Чисто юридически мне кажется это противоречит ГАТТ/СОТ. С экономической точки зрения лишить работы тысячи граждан Украины так себе решение.

       Выход – сделать удобные и интуитивно понятные веб-интерфейсы для самостоятельного заполнения товаров и необходимость прибегать к услугам брокера отпадет сама собой. Особенно где это не нужно – оформление посылок, например, и тех же автомобилей.

       Ну и отмена брокерства – это не панацея от схематоза. Те же «мутные» инспектора, которые оформляли схемные грузы, теперь будут за официальную плату набивать декларации на схемные грузы по левым документам для «модных» фирм. Только без брокера. В чем революция?

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Скоро вступ. в силу ЗУ Про регул. госп. д-т╕ з озоноруй.реч. та фторов

    17-06-2020 16:58, Inna
    Регион: Киев
    Скоро вступ. в силу ЗУ Про регул. госп. д-т╕ з озоноруй.реч. та фторов

    Закон ВРУ № 376-IX в╕д 12.12.2019 "Про регулювання господарсько╖ д╕яльност╕ з озоноруйн╕вними речовинами та фторованими парниковими газами"
    Кто-то в курсе - что это будет с 27.06.20?
    Если есть в составе фторован╕ речовини.
    Разработали какой-то порядок, прописан где-то допустимый их процент?
    Кто что узнавал, знает, отпишитесь, пожалуйста.
    Заранее благодарна всем откликнувшимся.

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Как не переплачивать на таможне и не попадать под санкции

       Алена Коваленко
    консультант практики таможенного регулирования и международной торговли PwC в Украине

       Временное затишье - повод проверить эффективность внутренних процедур и затрат на таможенное оформление импортных товаров. На что обращать внимание
    С одной стороны, существующие соглашения о зоне свободной торговли, позволяют ввозить отдельные группы товаров с минимальной ставкой пошлины. Это практически не влияет на общую сумму затрат, но основная их часть приходится на НДС. Для компании это превращается или в "замороженные" деньги, или в прямые расходы, если ее деятельность не облагается НДС. Кроме того, несоблюдение законодательства может привести к доначислениям и штрафам.

       Для выявления слабых мест рекомендуется проверить внутренние таможенные процедуры и понять, правильно ли компания декларирует свой товар. Если компания, к примеру, пользуется услугами таможенного брокера, она фактически не контролирует процесс таможенного оформления. Регулярная проверка таможенных деклараций, оформленных брокером, защитит от последствий случайных ошибок, обеспечит аргументы в случае риска доначислений, и убережет от лихорадочного поиска недостающей информации при замене брокера.

       Рассмотрим ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при внутренней проверке, чтобы снизить таможенные платежи, а также избежать санкций в будущем.

       1. Таможенная стоимость

       Повышение таможенной стоимости во время декларирования становится причиной незапланированного увеличения суммы платежей. Следует обратить внимание, как часто таможенные органы корректируют стоимость и каким способом компания отстаивает свои интересы.

       Тщательная подготовка документов перед таможенным оформлением поможет успешно отстоять задекларированную стоимость и заранее оценить риски ее повышения. Это особенно актуально сейчас, когда таможенные органы сосредоточены, в первую очередь, на выполнении бюджета и настроены на ужесточение подхода к таможенной стоимости.

       Для правильного определения таможенной стоимости важно закрепить обязанности по предоставлению необходимых документов за конкретными сотрудниками и прописать это в должностных и операционных инструкциях. Часто недостаточно эффективное взаимодействие приводит к тому, что таможенный специалист не знает, например, о лицензионных договорах, платежи по которым подлежат включению в таможенную стоимость импортируемых товаров.

       В случае, если были выявлены не включенные в таможенную стоимость платежи, компания должна самостоятельно инициировать доплату. Иначе нужно быть готовым к штрафам при ближайшей документальной проверке.

       2. Классификационный код товара согласно УКТ ВЭД

       На практике сложнее всего проверить правильность выбора классификационного кода. Но это неотъемлемая часть внутреннего таможенного аудита, так как часто компании декларируют товар по "наиболее безопасным" (и самым высоким) ставкам пошлины, чтобы избежать задержки при оформлении. Чаще всего это касается текстиля, запчастей, химических товаров, смесей, бытовых приборов, оборудования и изделий из пластмассы. В докризисные времена эти затраты не особо влияли на состояние компании, но сейчас к ним нужно подходить аккуратнее.

       В перспективе отстаивание верного классификационного кода призвано уменьшить таможенные затраты компании. Такие процессы всегда трудо- и ресурсоемкие, но результат ощутим уже при первых поставках. Нужно подбирать классификационный код, анализируя примечания и пояснения к УКТ ВЭД, технические характеристики товара, данные от производителя, подкрепляя классификационными решениями Украины, ЕС, ВТО и данными из декларации страны отправления. К тому же, недавно принятый Таможенный тариф на базе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров 2017 года и Комбинированной номенклатуры ЕС призван устранить разногласия между кодом согласно УКТ ВЭД и кодом, указанным в документах экспортера.

       3. Преференции и льготы

       Если правильно оформить документы, подтверждающие преференциальное происхождение товаров или право на льготы, можно уменьшить уплату пошлин и НДС. Кроме этого, важно выполнять условия применения преференции, например, прямой транспортировки в рамках Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС.

       В результате внутренней проверки компания может обнаружить упущенную возможность применения преференциальной ставки и в течение 365 дней с момента таможенного оформления восстановить преференциальный режим. Например, в одном случае таможенные органы не приняли сертификат происхождения во время таможенного оформления, а внутренняя проверка показала, что сертификат происхождения соответствует всем требованиям и в результате был восстановлен преференциальный режим.

       Кроме того, иногда компания упускает контроль над возвратом излишне уплаченных таможенных платежей. В течение 365 дней с момента оформления листа корректировки (но не позднее 1095 дней с момента оплаты) нужно подать заявление о возврате. Так, в другом случае внутренняя проверка выявила около 400 000 грн излишне уплаченных таможенных платежей, которые удалось вернуть.

       4. Соблюдение запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров

       Анализ необходимости разрешительных документов для таможенного оформления товаров обычно занимает много времени. Иногда декларант приходит к ошибочному выводу, что декларируемый товар не подпадает под действие нетарифных мер регулирования. В результате в момент таможенного оформления подаются недостоверные данные о товаре. Своевременный аудит внутренних таможенных процессов позволит избежать проблем с контролирующими органами и привлечения к административной и уголовной ответственности.

       5. Выбор таможенного режима, контроль сроков и условиями его применения

       Грамотное структурирование ВЭД напрямую влияет на размер таможенных платежей. Обоснование цели ввоза/вывоза товара во внешнеэкономическом договоре позволит использовать такие таможенные режимы, как переработка на таможенной территории Украины, временный ввоз, таможенный склад, реэкспорт в случае невыполнения условий договора поставщиком.

       Таким образом, своевременная и внимательная подготовка документов для подтверждения таможенной стоимости, классификационного кода товара, применения преференций и льгот, соблюдения ограничительных мер - это залог значительной экономии таможенных платежей.

       Дополнительно я рекомендую закрепить в условиях внешнеэкономического договора перечень и сроки предоставления документов от поставщика. Также желательно предусмотреть выплату компенсации от поставщика, если по результатам верификации не подтверждается преференциальное происхождение товара, либо если поставщик предоставляет неправильные товаросопроводительные документы, приводящие к нарушению таможенных правил.

       Кроме того, своевременное таможенное оформление сводит к нулю расходы за простой грузового транспорта, хранение в зоне таможенного контроля, а также штрафы клиентов в связи с задержкой поставки товара. Также, при соответствии ряду требований компания может получить авторизованного экономического оператора (АЭО). Это как никогда актуально компаниям в Украине для упрощения таможенных процедур и улучшения конкурентных позиций на международном рынке.

    https://biz.liga.net

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... 203 преференц╕я?

    24-06-2020 13:20, Novichok
    Регион: скрыт
    203 преференц╕я?

    Доброго дня, може хто п╕дкаже, чи д╕╖ зараз 203 преференц╕я?

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Ки╖вська митниця: Меняется режим работы.

    Хит недели ... Митна мапа Укра╖ни.

    Готовность на 25.05.2020. Готовы передать службе все и бесплатно))

    Митна мапа Укра╖ни



    MDoffice

    Хит недели ... На зас╕данн╕ Нац╕онально╖ ради реформ обговорили концепц╕ю реформування митниц╕

       П╕д час зас╕дання Нац╕онально╖ ради реформ, яке в╕дбулося п╕д головуванням Президента Укра╖ни Володимира Зеленського, обговорили першочергов╕ законопроекти щодо реформування галузей економ╕ки, як╕ будуть доопрацьован╕ Каб╕нетом М╕н╕стр╕в ╕ Верховною Радою.

       Зокрема, на зас╕данн╕ було представлено концепц╕ю реформування митниц╕. Наголошувалося, що митниця ма╓ в╕д╕йти в╕д бюрократичних процедур ╕ стати зручним серв╕сом для б╕знесу.

       Створення мереж╕ «в╕дкритих митних простор╕в» сприятиме п╕двищенню зарплат митник╕в, модерн╕зац╕╖ ╕нфраструктури митниць, в╕дбудеться автоматизац╕я та д╕джитал╕зац╕я митно╖ системи.

       «Головною концепц╕╓ю в╕дкритого митного простору ╓ те, що ми в╕дходимо в╕д класичного штампу й перетворю╓мо це на платний серв╕с», – зазначив голова Виконавчого ком╕тету реформ М╕хе╕л Саакашв╕л╕.

       Реформа також передбача╓ посилення в╕дпов╕дальност╕ за контрабанду. Кр╕м того, пропону╓ться ун╕ф╕кувати митн╕ ставки. Нин╕ Укра╖на ╓ одним з антирекордсмен╕в у св╕т╕ за к╕льк╕стю ставок мита.

       «Якщо ми говоримо про митну реформу, у нас ма╓ бути менеджер – це кер╕вник митниц╕, який зможе впровадити (реформу. – Ред.) у життя», – сказав Володимир Зеленський у заключному слов╕.

       Глава держави наголосив, що людина, яка в╕дпов╕да╓ за реал╕зац╕ю реформи, ма╓ також в╕дпов╕дати за терм╕ни ╖╖ впровадження.

       Кр╕м того, на зас╕данн╕ Нац╕онально╖ ради реформ була представлена попередня верс╕я законопроекту про податок на виведений кап╕тал.

       «Будь-яку реформу, якщо ви не готов╕ впроваджувати, – не треба ╖╖ ч╕пати. Мен╕ зда╓ться, що якщо ми запроваджу╓мо податок на виведений кап╕тал, то запроваджуйте. Запроваджуйте – ╕ все. Якщо в╕н пол╕пшу╓ життя людей – треба запроваджувати. Без цих «вправо», «вл╕во», «тр╕шки», «спробу╓мо». Мен╕ так зда╓ться», – сказав Президент.

       П╕сля детального обговорення учасники зас╕дання домовилися продовжити роботу над цим законопроектом для його вдосконалення.

    https://www.president.gov.ua

    Хит недели ... Митний кодекс: Стаття 2. Особливост╕ набрання чинност╕ законами Укра╖ни та ╕ншими нормативно-правовими актами з питань митно╖ справи

    Смотрите: Митний Кодекси № 4495-VI в╕д 13.03.2012 "Митний кодекс Укра╖ни"

    Стаття 2. Особливост╕ набрання чинност╕ законами Укра╖ни та ╕ншими нормативно-правовими актами з питань митно╖ справи

    1. Закони Укра╖ни з питань митно╖ справи, нормативно-правов╕ акти з питань митно╖ справи, видан╕ Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни та центральним органом виконавчо╖ влади, набирають чинност╕ через 45 дн╕в з дня ╖х оф╕ц╕йного опубл╕кування, якщо ╕нше не передбачено самим законом або нормативно-правовим актом, але не ран╕ше дня ╖х оф╕ц╕йного опубл╕кування.

    2. Оф╕ц╕йним опубл╕куванням закону Укра╖ни з питань митно╖ справи, нормативно-правового акта з питань митно╖ справи, виданого Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни, центральним органом виконавчо╖ влади, вважа╓ться опубл╕кування його повного тексту в одному з пер╕одичних друкованих видань, визначених законодавством Укра╖ни як оф╕ц╕йн╕. Днем оф╕ц╕йного опубл╕кування закону Укра╖ни з питань митно╖ справи, нормативно-правового акта з питань митно╖ справи, виданого Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни, центральним органом виконавчо╖ влади, вважа╓ться день виходу в св╕т номера того оф╕ц╕йного друкованого видання, в якому повний текст зазначеного закону Укра╖ни або нормативно-правового акта опубл╕ковано ран╕ше, н╕ж в ╕нших оф╕ц╕йних друкованих виданнях. Якщо опубл╕кування закону Укра╖ни з питань митно╖ справи, нормативно-правового акта з питань митно╖ справи, виданого Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни, центральним органом виконавчо╖ влади, зд╕йснювалося частинами, днем його оф╕ц╕йного опубл╕кування вважа╓ться день виходу в св╕т того номера оф╕ц╕йного друкованого видання, в якому ран╕ше, н╕ж в ╕нших оф╕ц╕йних друкованих виданнях, опубл╕ковано останню частину зазначеного закону або нормативно-правового акта.

    3. Закон Укра╖ни або ╕нший нормативно-правовий акт з питань митно╖ справи, який набира╓ чинност╕ з дня оф╕ц╕йного опубл╕кування, вважа╓ться чинним з 0 годин дня, наступного за днем оф╕ц╕йного опубл╕кування зазначеного закону Укра╖ни або нормативно-правового акта.

    4. Якщо для набрання чинност╕ законом Укра╖ни або ╕ншим нормативно-правовим актом з питань митно╖ справи встановлено певний строк з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування, визначений днями, цей строк почина╓ться з 0 годин дня, наступного за днем оф╕ц╕йного опубл╕кування зазначеного закону або акта, ╕ зак╕нчу╓ться о 24 годин╕ останнього дня в╕дпов╕дного строку.

    5. Якщо день набрання чинност╕ законом Укра╖ни або ╕ншим нормативно-правовим актом з питань митно╖ справи визначено конкретною датою, цей закон або акт вважа╓ться чинним з 0 годин зазначено╖ дати.

    6. Частину шосту виключено.

    (╤з зм╕нами, внесеними зг╕дно ╕з Законом Укра╖ни в╕д 07.06.2012 р. N 4915-VI)

    Смотрите: Комментарии: Внимание! Рекомендуем …, [ответ №37] [Жмите здесь]

    Смотрите: Комментарии: Внимание! Рекомендуем …, [ответ №38] [Жмите здесь]

    MDoffice

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Перех╕дна таблиця в Declatration

    03-07-2020 08:25, Helen e@mdoffice.com.ua
    Регион: Киев
    Перех╕дна таблиця в Declatration

    Увага!
    Як працювати з перех╕дною таблиц╕╓ю в програм╕ Declatration

    Даний в╕део урок демонстру╓ особливост╕ роботи з перех╕дною таблицею ( УКТЗЕД 2008 -> 2011 ) в MD Declaration.
    В раз╕ переходу з УКТЗЕД 2012 до УКТЗЕД 2017 процес роботи аналог╕чний.



    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Новий Митний тариф Укра╖н╕ - Д╕╓ з 03.07.2020 з 00:00 [Спецвипуск Голосу Укра╖ни № 109 в╕д 02.07.2020]

    Спецвипуск Голосу Укра╖ни № 109 в╕д 02.07.2020.
    Завтра з 00:00 почина╓мо :)



    MDoffice

    Хит недели ... Внимание! Рекомендуем … (01.07.2020 - Повернуто з п╕дписом в╕д Президента)

       Уважаемы коллеги, закон «Про Митний тариф Укра╖ни» на 12:00 29.06.2020 не опубликован. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с проектом этого закона он должен вступить в силу 01.07.2020.

       Проектом предусмотрено появление более 300 "новых" кодов товаров, в связи с этим мы рекомендуем, во избежание проблем связанных с классификацией:

       - ознакомится с текстом официально опубликованного документа;

       - временно приостановить оформление грузов, со дня вступления в силу закона, для принятия окончательного решения о правильности классификации.

       

    С Уважение, коллектив НПО «Поверхность МД»

    Проект Закону про Митний тариф Укра╖ни

    Номер, дата ре╓страц╕╖:

    3228 в╕д 17.03.2020
    Сес╕я ре╓страц╕╖:
    3 сес╕я IX скликання
    Включено до порядку денного:
    626-╤Х  в╕д 20.05.2020
    Редакц╕я законопроекту:
    Основний
    Рубрика законопроекту:
    Економ╕чна пол╕тика
    Суб'╓кт права законодавчо╖ ╕н╕ц╕ативи:
    Народний депутат Укра╖ни
    ╤н╕ц╕атор(и) законопроекту:
    Головний ком╕тет:
    • Гетманцев Д.О. Ком╕тет з питань ф╕нанс╕в, податково╖ та митно╖ пол╕тики
    ╤нш╕ ком╕тети:
    • Сольський М.Т. Ком╕тет з питань аграрно╖ та земельно╖ пол╕тики
    • Рад╕на А.О. Ком╕тет з питань антикорупц╕йно╖ пол╕тики
    • Ар╕стов Ю.Ю. Ком╕тет з питань бюджету
    • Потура╓в М.Р. Ком╕тет з питань гуман╕тарно╖ та ╕нформац╕йно╖ пол╕тики
    • Бондаренко О.В. Ком╕тет з питань еколог╕чно╖ пол╕тики та природокористування
    • Наталуха Д.А. Ком╕тет з питань економ╕чного розвитку
    • Герус А.М. Ком╕тет з питань енергетики та житлово-комунальних послуг
    • Радуцький М.Б. Ком╕тет з питань здоров'я нац╕╖, медично╖ допомоги та медичного страхування
    • Мережко О.О. Ком╕тет з питань зовн╕шньо╖ пол╕тики та м╕жпарламентського сп╕вроб╕тництва
    • Климпуш-Цинцадзе ╤.О. Ком╕тет з питань ╕нтеграц╕╖ Укра╖ни з ╢вропейським Союзом
    • Кожем'як╕н А.А. Ком╕тет з питань молод╕ ╕ спорту
    • Зав╕тневич О.М. Ком╕тет з питань нац╕онально╖ безпеки, оборони та розв╕дки
    • Клочко А.А. Ком╕тет з питань орган╕зац╕╖ державно╖ влади, м╕сцевого самоврядування, рег╕онального розвитку та м╕стобудування
    • Бабак С.В. Ком╕тет з питань осв╕ти, науки та ╕нновац╕й
    • Луб╕нець Д.В. Ком╕тет Верховно╖ Ради Укра╖ни з питань прав людини, деокупац╕╖ та ре╕нтеграц╕╖ тимчасово окупованих територ╕й у Донецьк╕й, Луганськ╕й областях та Автономно╖ Республ╕ки Крим, м╕ста Севастополя, нац╕ональних меншин ╕ м╕жнац╕ональних в╕дносин
    • Кост╕н А.╢. Ком╕тет з питань правово╖ пол╕тики
    • Монастирський Д.А. Ком╕тет з питань правоохоронно╖ д╕яльност╕
    • Кальченко С.В. Ком╕тет з питань Регламенту, депутатсько╖ етики та орган╕зац╕╖ роботи Верховно╖ Ради Укра╖ни
    • К╕с╓ль Ю.Г. Ком╕тет з питань транспорту та ╕нфраструктури
    • Третьякова Г.М. Ком╕тет з питань соц╕ально╖ пол╕тики та захисту прав ветеран╕в
    • Шуфрич Н.╤. Ком╕тет з питань свободи слова
    • Крячко М.В. Ком╕тет з питань цифрово╖ трансформац╕╖
    Текст законопроекту та супров╕дн╕ документи:
    Документи, пов'язан╕ ╕з роботою:

    Дати та стан проходження:Передано на п╕дпис Президенту
    16.06.2020 Закон направлено на п╕дпис Президенту
    16.06.2020 Повернуто з п╕дписом Голови Верховно╖ Ради Укра╖ни
    04.06.2020 Закон прийнято
    20.05.2020 Включено до порядку денного
    13.04.2020 Надано подання Ком╕тету про розгляд
    20.03.2020 Надано для ознайомлення
    19.03.2020 Направлено на розгляд Ком╕тету
    17.03.2020 Передано на розгляд кер╕вництву
    17.03.2020 Одержано Верховною Радою


    MDoffice

    Анекдот из Интернет

    Проснулся ночью от того, что жена чихнула.... Блин, вся жизнь пролетела перед глазами

    Афоризм

    Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное