Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хит недели ... Налоговики требуют от таможен запрашивать дополнительные документы только при наличии законных оснований


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 17/05/2014
* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...

Количество просмотров: 16 (за период c 00:00 по 18:04 17/05/14), всего просмотров: 774
Наказ вiд 20.09.2012 № 1011М╕нф╕н
Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у процес╕ оформлення митних декларац╕й
Вступил в силу с 01.10.2012
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... С сегодняшнего дня рынок ЕС открылся для украинских товаров

   Сегодня, 15 мая, европейский рынок полноценно открылся для украинских товаров и услуг.

   Обнулены около 98% пошлин. Меры будут действовать до 1 ноября. Еврокомиссия надеется, что к этому времени будет подписано соглашение о свободной торговле с Украиной, которое является частью соглашения об ассоциации.

   По оценкам ЕС, соглашение о свободной торговле может сэкономить Украине около 500 миллионов евро в год на пошлинах.

   Напомним, 21 марта Украина подписала политическую часть соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Стороны также подписали дополнительный документ, так называемый заключительный акт, согласно которому временное, до утверждения в парламентах Украины и стран-членов ЕС, выполнение политической части соглашения начнется немедленно. Экономическая часть вступит в силу после завершения избирательного процесса в Украине, в промежутке между летом 2014 и началом 2015 года. Дополнительный документ может быть подписан даже в отсутствие лидеров, на техническом уровне. Европейский союз также в одностороннем отказался от каких-либо сборов на экспорт украинских товаров в ЕС и отстрочил вопрос по снятию таких сборов с товаров, которые поступают на территорию Украины.

ЛIГАБiзнесIнформ

Хит недели ... Рада упростила процедуру увольнения директоров компаний

   Верховная Рада Украины приняла Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно защиты прав инвесторов" (№4586).

   Как сообщает пресс-служба аппарата Верховной Рады, законом совершенствуются законодательные акты, регулирующие вопросы прекращения полномочий и увольнения должностных лиц юрлиц и усиливается их материальная ответственность.

   Документом, в частности, предусматривается такое дополнительное основание для расторжения трудового договора по инициативе собственника или уполномоченного им органа с отдельными категориями работников при определенных условиях, как "прекращение полномочий должностных лиц" без указания конкретных причин такого прекращения их полномочий.

   Также установлен минимальный размер выходного пособия при расторжении трудового договора в связи с прекращением полномочий должностного лица в размере средней заработной платы за шесть месяцев.

   Документом также установлено, что должностные лица за вред, причиненный ими хозяйственному обществу, будут отвечать не "в пределах и порядке, предусмотренных законом и учредительными документами общества" (как это предусмотрено в действующей редакции части 4 статьи 89 Хозяйственного кодекса Украины), а только в пределах и порядке, предусмотренных этим законом.

www.ligazakon.ua

Хит недели ... Поток импорта из портов Крыма переместился на Херсонщину

   Поток импорта из портов Крыма переместился на ХерсонщинуЧасть украинских фирм, которые получали импортные грузы через торговые порты Крыма, после оккупации полуострова успела переориентироваться на морские гавани Таврии.

   С начала года направленн╕й сюда поток импортных товаров уже вырос на десять процентов, сообщает пресс-служба Главного управления Миндоходов Херсонщины.

   В целом объем импорта в этом году составил 143 тысячи тонн стройматериалов, экзотических фруктов, мясопродуктов, удобрений на сумму свыше 134 миллиона долларов США. Соответственно возросли и выплаты в бюджет от субъектов внешнеэкономической деятельности, которые сотрудничают с Херсонской таможней.

khersonline.net

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Ошибка в сертификате EUR 1

08-05-2014 10:54, Yuri patroneg@gmail.com
Регион: Черкаси
Ошибка в сертификате EUR 1

Подскажите, пожалуйста.
Такая ситуация.

Поставщик из Швейцарии предоставил сертификат EUR 1.
Отправил груз.
В сертификате была замечена ошибка, но только после того как груз был отправлен.

Ошибка следующая.
В сертификате EUR 1 в графе перечень товаров, происхождение одного из товаров не совпадает с происхождением заявленным на этот же товар в Инвойсе.
В данном случае, в EUR 1 товар указан как CH - Швейцария, в Инвойсе этот же товар указан как Hong Kong.

Сообщите, пожалуйста, можно ли подавать такой сертифкат EUR 1 декларантам, и что бы они не учитывали именно этот товар при оформлении ГТД и расчета преференций, если это не возможно то как решить этот вопрос?

Спасибо.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Можно ли брокерской фирме в городе А производить декларирование в С

    15-05-2014 12:36, Фрол saric70@mail.ru
    Регион: скрыт
    Электронное декларировние

    Добрый день! Суть вопроса немного запутана, но может быть кто нибудь сталкивался, можно ли брокерской фирме, находящейся допустим в городе А производить по методу электронного декларирования таможенное оформление груза в городе С, т.е. ставить № отдела и пункт конечной точки город С или есть какие то нюансы? Ну то что при необходимости досмотра лицо из 54 графы должно присутствовать это понятно, а в принципе? Всем спс.

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Улучшит ли работу таможни ассоциация с ЕС?

          Украина и страны ЕС подписали политическую часть ассоциации. На очереди подписание экономической составляющей, основу которой составит таможенный блок. Это значит, что Украина должна будет привести свое законодательство в соответствие с таможенным правом ЕС. Ожидается, что унификация таможенных правил ЕС и Украины положительно отразится на инвестиционном климате нашей страны. Но что ассоциация ЕС поменяет в таможенном законодательстве?

          Украина должна реформировать систему таможенного контроля, делая акцент на анализе рисков, когда тщательно проверяются только «рискованные» поставки, и постаудите. Будут учитываться лучшие европейские практики, в том числе отраженные в EU Customs Blueprints.

          Со вступлением соглашения в силу в Украине заработает институт уполномоченных экономических операторов. Есть также перспектива признания статуса украинских уполномоченных операторов в Европе — а это повысит конкурентные преимущества отечественных компаний.

          Украина и ЕС создадут общую транзитную процедуру для товаров, перемещаемых через границу. Введение единого транзитного документа упростит жизнь логистическим операторам, поможет реализовать транзитный потенциал Украины и улучшит контроль над перевозками товаров со стороны таможенных органов.

          Соглашение позволит таможенным органам Украины и ЕС проводить совместный контроль товаров в пунктах пропуска, что сократит время прохождения границы.

          Украина также обязуется реформировать свое законодательство и гармонизировать его с таможенным законодательством ЕС. Пока продолжались переговоры о судьбе соглашения об ассоциации, вступил в силу новый Таможенный кодекс ЕC, который привнес немало позитивных новшеств. Среди них и централизованное таможенное оформление — технология контроля, когда товары могут физически предъявляться одной таможне, в то время как таможенная декларация может подаваться другой таможне. Также расширился перечень преимуществ для уполномоченных экономических операторов и других предприятий, которые могут пользоваться специальными упрощениями при прохождении контроля. Повысилась и роль предварительного декларирования товаров и электронного обмена данными между компаниями и таможенными органами.

          Можно надеяться на упрощение порядка заполнения таможенных деклараций в Украине. После этого украинские таможенные декларации станут меньше напоминать многостраничные «простыни».

          Важным моментом при сотрудничестве должен стать обмен информацией между бизнесом и госорганами и заключение меморандумов о сотрудничестве с учетом наработок Всемирной таможенной организации.

          Все эти изменения могут и должны существенно улучшить инвестиционный имидж Украины.


    capital.ua

    Хит недели ... Налоговики требуют от таможен запрашивать дополнительные документы только при наличии законных оснований

       Миндоходов в письме от 31.03.2014 г. № 7420/7/99-99-24-02-04-17 требует от таможен обеспечить неукоснительное соблюдение положений главы 8 Таможенного кодекса Украины (далее - ТК). Кодексом определен исключительный перечень оснований для запроса дополнительных документов для подтверждения таможенной стоимости товаров. К таким основаниям в соответствии с ч. 3 ст. 53 ТК отнесены:

       - наличие в документах, подтверждающих таможенную стоимость товаров, разногласий;

       - наличие в документах, подтверждающих таможенную стоимость товаров, признаков подделки;

       - отсутствие в документах, подтверждающих таможенную стоимость товаров, всех сведений, подтверждающих числовые значения составляющих таможенной стоимости товаров, или сведений о цене, которая была фактически уплачена или подлежит уплате за эти товары.

       Дополнительные документы в соответствии с ч. 4 ст. 53 ТК запрашиваются органом доходов и сборов исключительно в случае наличия у последнего оснований считать, что существующая взаимосвязь между продавцом и покупателем повлияла на заявленную декларантом таможенную стоимость. Других оснований для запроса дополнительных документов законодательством Украины по вопросам государственной таможенного дела не установлено.

       В случае установления определенных законодательством оснований для запроса дополнительных документов должностное лицо органа доходов и сборов (далее - должностное лицо) осуществляет письменный запрос дополнительных документов с указанием конкретных документов, которые необходимо подать. При этом необходимость предоставления отдельных дополнительных документов должна определяться должностным лицом исходя из особенностей внешнеэкономической операции.

       Определенный Должностным лицом перечень дополнительных документов и основания для их запроса указываются в информационном листе к таможенной декларации на оцениваемые товары или в декларации таможенной стоимости на оцениваемые товары.

       При электронном декларировании необходимость представления документов в соответствии с ч. 3 и/или 4 ст. 53 ТК и основания для их запроса доводится до декларанта или уполномоченного им лица путем создания и направления должностным лицом декларанту соответствующего электронного сообщения о необходимости представления дополнительных документов.

       Решение о корректировке таможенной стоимости товаров принимается органом доходов и сборов исключительно в случаях, если установлено, что заявлено:

       - неполные и/или

       - недостоверные сведения о таможенной стоимости, в том числе, неверно определена таможенная стоимость товаров.

       Перечень таких случаев исключительный и определенный частью шестой ст . 54 ТК.

       В письме обращается внимание на то, что в решении о корректировке таможенной стоимости товаров должны обязательно указываться определенные ТК основания его принятия с указанием конкретных источников информации и сведений в этих источниках, свидетельствующих о наличии таких оснований. Отдельно подчеркивается необходимость обязательного внесения решений о корректировке таможенной стоимости в ЕАИС Миндоходов в течение 4-х рабочих часов после его принятия.

       В письме подчеркивается персональная ответственность руководства таможни за соблюдение должностными лицами положений ТК.

    www.ligazakon.ua

    Хит недели ... М╕ндоход╕в: Основною причиною винесення судами рiшень не на користь органiв Мiндоходiв ╓ вiдсутнiсть допустимих доказiв щодо неможливостi застосування першого методу визначення митно╖ вартостi

    МIНIСТЕРСТВО ДОХОДIВ I ЗБОРIВ УКРА╥НИ


    вiд 07.05.2014 N 10441/7/99-99-10-03-01-17
    Головнi управлiння Мiндоходiв в АР Крим, областях, мiстах Ки╓вi та Севастополi, Мiжрегiональне головне управлiння Мiндоходiв - Центральний офiс з обслуговування великих платникiв, митницi Мiндоходiв
    Щодо судових спорiв стосовно
    визначення (коригування)
    митно╖ вартостi товарiв

       Статистичнi данi щодо судових справ, пов'язаних iз здiйсненням митного контролю та митного оформлення товарiв, свiдчать, що найбiльш численною категорi╓ю спорiв (близько 61 %) ╓ спори стосовно оскарження рiшень органiв Мiнiстерства доходiв i зборiв (надалi - Мiндоходiв) про визначення (коригування) митно╖ вартостi товарiв. Сутнiсть спiрних вiдносин поляга╓ в тому, що при вирiшеннi питання розмитнення iмпортованих товарiв, контролюючий орган не погодившись з задекларованою суб'╓ктом зовнiшньоекономiчно╖ дiяльностi (надалi - суб'╓ктом ЗЕД) вартiстю, визнача╓ ╖╖ самостiйно за вiдповiдним методом. Як наслiдок, у декларанта виника╓ обов'язок щодо сплати додаткових сум ПДВ та ввiзного митна.

       При цьому простежу╓ться негативна тенденцiя стосовно зростання кiлькостi випадкiв винесення судових рiшень не на користь держави, що тягне за собою як збiльшення суми коштiв, якi пiдлягають поверненню з бюджету, так i суми судових витрат, якi мають бути вiдшкодованi. Наприклад, лише протягом перших двох мiсяцiв поточного року судами задоволено позовнi вимоги суб'╓ктiв ЗЕД про скасування рiшень про коригування митно╖ вартостi товарiв у 225 справах (61 % вiд загально╖ кiлькостi розглянутих справ цi╓╖ категорi╖) та вiдшкодовано, переважно з рахункiв митниць, судовi витрати у загальнiй сумi понад 200 тис. грн.

       За наслiдками проведеного аналiзу судово╖ практики з даних питань слiд повiдомити наступне.

       Основною причиною винесення судами рiшень не на користь органiв Мiндоходiв ╓ вiдсутнiсть допустимих доказiв щодо неможливостi застосування першого методу визначення митно╖ вартостi.

       Вiдповiдно до частини 2 статтi 58 Митного кодексу Укра╖ни (далi - Кодекс) метод визначення митно╖ вартостi товарiв за цiною договору (контракту) щодо товарiв, якi iмпортуються, не застосову╓ться, якщо використанi декларантом або уповноваженою ним особою вiдомостi не пiдтвердженi документально або не визначенi кiлькiсно i достовiрнi та/або вiдсутня хоча б одна iз складових митно╖ вартостi, яка ╓ обов'язковою при ╖╖ обчисленнi.

       Частиною 3 статтi 53 Кодексу визначено, що у разi якщо зазначенi у частинi 2 цi╓╖ статтi документи мiстять розбiжностi, наявнi ознаки пiдробки або не мiстять всiх вiдомостей, що пiдтверджують числовi значення складових митно╖ вартостi товарiв, чи вiдомостей щодо цiни, що була фактично сплачена або пiдляга╓ сплатi за цi товари, декларант або уповноважена ним особа на письмову вимогу органу доходiв i зборiв зобов'язана протягом 10 календарних днiв надати (за наявностi) додатковi документи.

       На пiдставi аналiзу наведених вище норм, суди доходять висновкiв, що законом чiтко встановлено умову, за наявностi яко╖ у митного органу виника╓ право на застосування таких повноважень, як витребовування додаткових документiв та вiдмова у митному оформленнi за заявленою декларантом митною вартiстю товарiв.

       Такою iмперативною умовою ╓ наявнiсть об╜рунтованих сумнiвiв у правильностi зазначено╖ декларантом митно╖ вартостi товарiв. На думку судiв, сумнiви ╓ об╜рунтованими, якщо документи мiстять розбiжностi, наявнi ознаки пiдробки або не мiстять всiх вiдомостей, що пiдтверджують числовi значення складових митно╖ вартостi товарiв, чи вiдомостей щодо цiни, що була фактично сплачена або пiдляга╓ сплатi за цi товари.

       Вiдтак, на думку судiв, приписи вказаних статей зобов'язують митницю зазначити конкретнi обставини, якi викликали вiдповiднi сумнiви, причини неможливостi ╖х перевiрки на пiдставi наданих декларантом документiв, а також об╜рунтувати необхiднiсть перевiрки спiрних вiдомостей та зазначити документи, надання яких може усунути сумнiви у ╖х достовiрностi.

       Встановивши вiдсутнiсть достатнiх вiдомостей, що пiдтверджують задекларовану митну вартiсть товарiв орган Мiндоходiв повинен вказати, якi саме складовi митно╖ вартостi товарiв ╓ непiдтвердженими, чому з поданих документiв неможливо встановити данi складовi та якi документи необхiднi для пiдтвердження того чи iншого показника.

       Не наведення митницею в графi 33 рiшення про коригування митно╖ вартостi товарiв доказiв того, що документи, поданi декларантом для митного оформлення товару ╓ недостатнiми чи такими, що у сво╖й сукупностi викликають сумнiв у достовiрностi надано╖ iнформацi╖, витребовування митницею додаткових документiв без зазначення обставин, якi цi документи повиннi пiдтвердити свiдчать про протиправнiсть рiшення щодо застосування iншого, нiж основний метод визначення митно╖ вартостi товарiв.

       При цьому, суди наголошують на наступному.

       Виготовлення iноземним контрагентом документiв, що пiдтверджують митну вартiсть товарiв, на рiзних бланках та пiдписання ╖х рiзними особами за вiдсутностi розбiжностей у числових значеннях не можуть бути пiдставою для коригування митно╖ вартостi товарiв. Надаючи правову оцiнку вказаним розбiжностям суди вказують, що такi розбiжностi не свiдчать про невiрнi числовi значення складових митно╖ вартостi товарiв, та можуть бути зумовленi особливостями органiзацi╖ бухгалтерського облiку та розподiлу обов'язкiв мiж працiвниками вiдповiдного пiдпри╓мства.

       Спрацювання профiлiв ризикiв автоматизовано╖ системи аналiзу та управлiння ризиками та наявнiсть iнформацi╖ про те, що iдентичнi або подiбнi товари було оформлено у митному вiдношеннi iншими особами за вищою митною вартiстю, якщо вiдсутнi iншi законнi пiдстави для витребовування додаткових документiв, не може бути пiдставою для такого витребовування та вiдмови у прийняттi заявлено╖ декларантом митно╖ вартостi товарiв за цiною контракту.

       Суди вважають, що вiдомостi з iнформацiйних баз даних Мiндоходiв мають лише допомiжний iнформацiйний характер при прийняттi митницею вiдповiдних рiшень та з об'╓ктивних причин не можуть мiстити усi╓╖ iнформацi╖, що стосу╓ться суб'╓ктiв ЗЕД, товарiв i умов ╖х продажу, тому такi данi не можуть мати бiльше значення, нiж наданi декларантом первиннi документи про товар.

       Розбiжнiсть мiж рiвнем заявлено╖ декларантом митно╖ вартостi товару та рiвнем митно╖ вартостi iдентичних або подiбних товарiв, митне оформлення яких вже здiйснено, не ╓ беззаперечним доказом для пiдтвердження висновку про недостовiрнiсть даних щодо заявлено╖ декларантом митно╖ вартостi товару.

       В цьому випадку, з точки зору судiв, митницi повиннi здiйснити дослiдження документiв щодо поставки товару з метою встановлення доказiв, якi пiдтверджують сумнiв у правильностi визначення митно╖ вартостi товару. Митницi зобов'язанi довести об╜рунтованiсть цього сумнiву, оскiльки з цi╓ю обставиною закон пов'язу╓ можливiсть витребовування додаткових документiв у декларанта та нада╓ право вчиняти дi╖, спрямованi на коригування митно╖ вартостi товару.

       Як наслiдок, само лише зазначення у рiшеннi про коригування митно╖ вартостi товарiв реквiзитiв ранiше оформлено╖ митно╖ декларацi╖ з вищим рiвнем митно╖ вартостi товару не може вважатись належним пiдтвердженням об╜рунтованостi коригування митно╖ вартостi. В такому випадку, на думку судiв, детального дослiдження потребу╓ митна декларацiя iншого митного оформлення з доданими до не╖ документами.

       Враховуючи викладене, з метою недопущення збiльшення кiлькостi необ╜рунтовано прийнятих рiшень про коригування митно╖ вартостi товарiв, оскарження яких не матиме для органiв Мiндоходiв судово╖ перспективи, зобов'язую органiзувати вивчення даного листа фахiвцями пiдроздiлiв правово╖ роботи та пiдроздiлiв, що вiдповiдають за здiйснення контролю правильностi заявлено╖ митно╖ вартостi товарiв
    .
    В.о. директора Департаменту правово╖ роботи
    C.О. Мiняйло



    MDoffice

    Хит недели ... Миндоходов не будут разделять, но планируют понизить в статусе

       Как стало известно из источников, близких к Правительству, готовится проект постановления о преобразовании Министерства доходов и сборов в одноименную Службу, подчиненную Министерству финансов.

       Судя по всему, Правительство отказалось от идеи разделения налогового и таможенного ведомств, поскольку их объединение уже доказало свою эффективность.

       В составе Службы планируется создать три подразделения - департамент налоговой службы, департамент таможенной службы и департамент финансового контроля. На последний будут возложены функции налоговой милиции. Смена руководства налогового ведомства не планируется.

       Ну что ж, будем надеяться, что эта идея окажется более плодотворной, нежели прежние инициативы с расформированием Миндоходов. Мы же, со своей стороны, будем оперативно вас информировать о дальнейшем развитии событий.

    buh.ligazakon.ua

    Хит недели ... В каких случаях таможенники могут запросить дополнительные подтверждающие документы

       Миндоходов напомнило исключительный перечень оснований для запроса дополнительных документов для подтверждения таможенной стоимости товаров. К таким основаниям отнесены:

       - наличие в документах, подтверждающих таможенную стоимость товаров, расхождений или признаков подделки;

       - отсутствие в документах сведений, подтверждающих числовые значения составляющих таможенной стоимости товаров, сведений о цене, которая была фактически уплачена или подлежит уплате за эти товары.

       Дополнительные документы требуются исключительно при наличии оснований считать, что существующая взаимосвязь между продавцом и покупателем повлияла на заявленную декларантом таможенную стоимость.

       Других оснований для запроса дополнительных документов действующим таможенным законодательством не установлено.

       Истребование дополнительных документов осуществляется путем направления письменного запроса с указанием конкретных документов, которые необходимо представить.

       При электронном декларировании о необходимости предоставить дополнительные подтверждающие документы декларант извещается соответствующим электронным уведомлением.

       Решение о корректировке таможенной стоимости товаров принимается, если установлено, что заявлены неполные и/или недостоверные сведения о таможенной стоимости, в том числе, неправильно определена таможенная стоимость товаров.

       Данное разъяснение предоставлено Миндоходов в письме от 31.03.2014 г. № 7420/7/99-99-24-02-04-17.

    www.ligazakon.ua

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Фактурная стоимость на которую не начисляются там.платежи

    13-05-2014 11:07, Помощник брокера
    Регион: скрыт
    Фактурная стоимость на которую не начисляются там.платежи

    Доброго всем дня! Ребята, подскажите, пожалуйста. При ввозе товаров частным лицом в експресс-отправке сумма которая не облагается налогами 300евро или уже меньше? Не могу найти, каким документом утвердиди меньшую стоимость. В кодексе 300, в 581 приказе тоже. Заранее спасибо.

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... М╕ндоход╕в про визначення митно╖ вартост╕

       М╕н╕стерство доход╕в ╕ збор╕в розглянуло питання щодо додержання законодавства Укра╖ни з питань визначення митно╖ вартост╕

       М╕ндоход╕в нагадало, що до перел╕ку п╕дстав для запиту додаткових документ╕в для п╕дтвердження митно╖ вартост╕ товар╕в в╕днесено:

       - наявн╕сть в документах, як╕ п╕дтверджують митну варт╕сть товар╕в, розб╕жностей;

       - наявн╕сть в документах, як╕ п╕дтверджують митну варт╕сть товар╕в, ознак п╕дробки;

       - в╕дсутн╕сть в документах, як╕ п╕дтверджують митну варт╕сть товар╕в, вс╕х в╕домостей, що п╕дтверджують числов╕ значення складових митно╖ вартост╕ товар╕в, чи в╕домостей щодо ц╕ни, що була фактично сплачена або п╕дляга╓ сплат╕ за ц╕ товари.

       У випадку встановлення п╕дстав для запиту додаткових документ╕в посадова особа органу доход╕в ╕ збор╕в зд╕йсню╓ письмовий запит додаткових документ╕в ╕з зазначенням конкретних документ╕в, як╕ необх╕дно подати. При цьому необх╕дн╕сть надання окремих додаткових документ╕в повинна визначатися Посадовою особою виходячи з особливостей зовн╕шньоеконом╕чно╖ операц╕╖.

       Р╕шення про коригування митно╖ вартост╕ товар╕в прийма╓ться органом доход╕в ╕ збор╕в виключно у випадках, якщо встановлено, що заявлено:

       - неповн╕ та/або

       - недостов╕рн╕ в╕домост╕ про митну варт╕сть, в тому числ╕, нев╕рно визначено митну варт╕сть товар╕в.

       У р╕шенн╕ про коригування митно╖ вартост╕ товар╕в повинн╕ обов'язково вказуватись п╕дстави його прийняття ╕з зазначенням конкретних джерел ╕нформац╕╖ та в╕домостей у цих джерелах, що св╕дчать про наявн╕сть таких п╕дстав.

       Кр╕м цього, М╕ндоход╕в наголошу╓ на необх╕дност╕ обов'язкового внесення р╕шень про коригування митно╖ вартост╕ до ╢А╤С М╕ндоход╕в протягом 4-х робочих годин п╕сля його прийняття (Лист М╕ндоход╕в в╕д 31.03.2014 р. №7420/7/99-99-24-02-04-17).

    Дебет-Кредит

    Анекдот из Интернет

    Преподаватель литературы - студентке:
    - Если бы вы могли пообщаться с любым писателем, живым или мертвым - какого вы бы выбрали?
    - Пожалуй, живого...

    Афоризм

    Когда пьяная Маша в казино вошла в азарт, её родители мирно спали дома, не подозревая, что они уже бомжи.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное