Хит недели ... Проект наказу: «Про визнання таким, що втратив чинн╕сть, наказу Держмитслужби в╕д 26.07.2005 № 703»
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ Н А К А З
Ки╖в
Про визнання таким, що втратив чинн╕сть, наказу Держмитслужби в╕д 26.07.2005 № 703
З метою приведення нормативно-правових акт╕в Держмитслужби у в╕дпов╕дн╕сть до норм Податкового кодексу Укра╖ни та з урахуванням Положення про Державну митну службу Укра╖ни, затвердженого постановою Каб╕нету
М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 18.07.2007 № 940,
Н А К А З У Ю:
1. Визнати таким, що втратив чинн╕сть, наказ Держмитслужби в╕д 26.07.2005 № 703 «Про затвердження Порядку надання митними органами роз'яснень окремих положень
податкового законодавства», заре╓стрований у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 05.08.2005 за № 864/11144.
2. Департаменту адм╕н╕стрування митних платеж╕в (Зварич В.В.) ╕ Управл╕нню правового забезпечення (Чорна Г.М.) забезпечити подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.
3. Начальникам митних орган╕в довести цей наказ до в╕дома юридичних ╕ ф╕зичних ос╕б.
4. Установити, що цей наказ набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в п╕сля його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
5.
Контроль за виконанням наказу покласти на першого заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни Дороховського О.М.
Хит недели ... Податкова оголосила в╕йну м╕н╕м╕заторам
Державна податкова служба оф╕ц╕йно затвердила параметри, за якими будуть шукати м╕н╕м╕затор╕в податк╕в, ╕ низку внутр╕шн╕х документ╕в, що регламентують проведення кампан╕╖ з в╕дпрацювання п╕дпри╓мств "групи ризику".
Про це пов╕домля╓ агентство "Л╤ГАБ╕знес╤нформ" пов╕домили ╕з посиланням на прес-службу ДПСУ.
Зокрема, у податков╕й в╕дзначають, що ч╕тко
викладен╕ критер╕╖ в╕дбору та класиф╕кац╕╖ суб'╓кт╕в господарювання (СГД) за категор╕ями "вигодонабувач", "транзитер", "податкова яма".
Також складено алгоритм визначення перел╕к╕в ризикових СГД.
Кр╕м того, ДПСУ створить в рег╕онах робоч╕ групи з в╕дпрацювання п╕дпри╓мств "групи ризику".
"Багато п╕дпри╓мств приховують св╕й прибуток р╕зними методами. Зароблен╕ грош╕ "розмивають" ╕з залученням ф╕ктивних ф╕рм, конвертац╕йних центр╕в, транзитних
груп, "податкових ям", - зазначив заступник голови ДПСУ Олександр Клименко.
"Ми пок╕нчимо з цим. У нас розроблена методика, яка дозволить визначити так╕ п╕дпри╓мства, зруйнувати побудовану схему ╕ змусити несумл╕нних платник╕в з реального сектора економ╕ки повернути кошти в бюджет", - наголосив в╕н.
На сьогодн╕ вже запланован╕ техн╕чн╕ навчання для фах╕вц╕в, як╕ будуть залучен╕ до ц╕╓╖ роботи.
Податк╕вц╕ в рег╕онах за допомогою експерт╕в
з центрального апарату в╕домства будуть вивчати законодавч╕ акти ╕ методичн╕ рекомендац╕╖, необх╕дн╕ для комплексного в╕дпрацювання п╕дпри╓мств "групи ризику".
"У деяких п╕дрозд╕лах, на жаль, р╕вень готовност╕ до ефективно╖ боротьби з м╕н╕м╕зац╕╓ю податк╕в виявився неналежним. Це, зокрема, податков╕ ╕нспекц╕╖ Одеси, С╕мферополя, Херсона, К╕ровоградсько╖ област╕, ще к╕лька. Наше завдання - озбро╖ти колег знаннями ╕ вимагати, щоб вони змусили вс╕х платити податки на р╕вних умовах", - п╕дкреслив
Клименко.
Хит недели ... Таможня отменяет свои обобщающие налоговые разъяснения
Государственная таможенная служба разместила на своем сайте для обсуждения проект об отмене своего же приказа, которым был утвержден Порядок предоставления таможенными органами разъяснений отдельных положений налогового законодательства. Такой шаг необходим для приведения нормативно-правовых актов Гостаможслужбы в соответствие с Налоговым кодексом и Положением о Государственной таможенной службе Украины.
Отмена Порядка означает, что таможенная служба больше не будет
предоставлять "узагальнююч╕ податков╕ роз'яснення", которыми имели право пользоваться все плательщики налогов при исчислении сумм налоговых обязательств.
Действующим НК предусмотрены только индивидуального характера налоговые консультации, в устной или письменной форме (предоставляемые как налоговой, так и таможней), которыми могут воспользоваться только те плательщики налогов, которым такая консультация предоставлена.
Хит недели ... Инкотермс 2010: почему необходимо приобретать книгу?
На вопрос: почему необходимо приобретать книгу «Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию терминов для внутренней и международной торговли» отвечает Сергей Свистиль, Председатель совета Ассоциации экспортеров и импортеров «ЗЕД», Вице-президент Украинского национального комитета Международной торговой палаты (УНК МТП), руководитель рабочей группы УНК МТП по вопросам Инкотермс
2010.
Международная торговая палата (МТП), как лицо, которому принадлежит авторское право на этот документ, самостоятельно определяет порядок распространения Правил Инкотермс 2010 в мире, согласно которому: • МТП издает и продает официальные англоязычное и франкоязычное издания Правил; • МТП передает права на перевод, публикацию и
продажу Правил национальным комитетам МТП в виде официального двуязычного издания; При этом не предусмотрено (запрещено) распространение Правил в сети Интернет, а также их публикация в средствах массовой информации. Именно по этой причине текст Правил Инкотермс 2010 не опубликован и не может быть опубликован в правительственной газете «Урядовий кур’╓р». Покупатели
и продавцы Украины нуждаются в приобретении официального украинско-английского издания «╤нкотермс 2010. Правила ICC з використання терм╕н╕в для внутр╕шньо╖ та м╕жнародно╖ торг╕вл╕»/[пер. з англ╕йсько╖ ТОВ «Асоц╕ац╕я експортер╕в ╕ ╕мпортер╕в «ЗЕД»]. – К.: Асоц╕ац╕я «ЗЕД», 2011. - 268 с., по следующим причинам.
Во-первых, в соответствии с законодательством Украины Правила Инкотермс
должны использоваться субъектами хозяйственной деятельности при заключении договоров (контрактов) поставки. Указанная книга в отсутствии возможности опубликования Правил в газете «Урядовий кур’╓р» является единственным украинским официальным изданием Инкотермс 2010 в Украине.
Во-вторых, использование неофициальных материалов относительно Инкотермс 2010, в том числе размещенных в сети Интернет, может привести к существенным юридическим осложнениям при реализации договоров (контрактов).
В-третьих, в случае возникновения вопросов при таможенном оформлении товаров и непосредственного выяснения проблем с представителями таможенных органов данное издание будет единственным документальным подтверждением правоты экспортера или импортера в отношении правильности применения терминов
и Правил Инкотермс 2010.
В-четвертых, именно указанное издание понадобится покупателю или продавцу для доказательства правильности отнесения на валовые затраты расходов при осуществлении торговой деятельности в соответствии с Правилами Инкотермс
2010 при взаимодействии с налоговыми органами.
В-пятых, указанное издание Правил Инкотермс имеет статус официального украинско-английского издания Международной торговой палаты, может быть использовано при подготовке и заключении контракта с контрагентом любой зарубежной страны. В случае достижения согласия между сторонами рекомендуется делать ссылку в контракте
на данное издание.
В-шестых, данное официальное издание может оказаться необходимым при рассмотрении спорных вопросов в арбитражных судах при МТП или ТПП и других инстанциях, в том числе судебных, в соответствии с договоренностями сторон о порядке разрешения спорных вопросов.
Нужно также иметь в виду, что Правила Инкотермс 2010 адаптированы для внутренней торговли и следует ожидать широкого использования изданий Инкотермс 2010 при подготовке и реализации договоров на внутреннем рынке Украины. Другими словами официальное украинско-английское издание «Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию терминов для
внутренней и международной торговли» вполне заслуживает быть настольной книгой любого бизнесмена, менеджера, юриста и многих других профессионалов, чья деятельность связана с торговлей.
Организацией, уполномоченной МТП по вопросам продажи официального украинско-английского издания Инкотермс 2010, является Ассоциация экспортеров и импортеров «ЗЕД».
Митна служба порушила крим╕нальну справу за фактом контрабанди л╕карських засоб╕в загальною варт╕стю понад 1,3 млн. грн.
До Укра╖ни з╕ Швейцар╕╖ над╕йшов товар - «л╕карськ╕ засоби «Бронхо-ваксом» - «Доросл╕» та «Бронхо-ваксом» «Д╕ти», загальною к╕льк╕стю 40 тис. шт.
До митного оформлення були подан╕ документи, зг╕дно з якими ц╕на товару становила 273,8 тис. долар╕в США.
Але ╕стор╕я на цьому не ск╕нчилася. Згодом, п╕д
час оперативних д╕й, митниками були отриман╕ документи, що беззаперечно св╕дчили про те, що л╕ки мали зовс╕м ╕ншу ц╕ну, а саме – 169 тис. долар╕в США.
Таким чином, вищевказаний товар був перем╕щений через митний кордон Укра╖ни з приховуванням в╕д митного контролю, шляхом подання документ╕в, що м╕стять неправдив╕ дан╕.
Порушено крим╕нальну справу за ознаками злочину, передбаченого ч. 1 ст. 201 Крим╕нального кодексу Укра╖ни.
Хит недели ... Путин поставил Украине «торговый» ультиматум
Если Украина создаст зону свободной торговли вместе с Евросозом, она будет рассчитывать на то, что эти товары пойдут на российский рынок. Но Россия не сможет этого позволить и будет вынуждена начать выстраивать границу. Об этом заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе пресс-конференции по итогам Межгоссовета ЕврАзЭС и заседания Совета министров Союзного государства По словам главы российского правительства, Россия приветствовала бы переговоры по присоединению Украины к Таможенному
союзу.
«Это суверенное решение украинского государства. Мы приветствовали бы переговоры с Украиной по этому вопросу, будем к этому стремиться, будем разговаривать с нашими партнерами», - подчеркнул Путин.
По его словам, решение о присоединении к интеграционным объединениям должны принять украинский народ, парламент и президент.
«Конечно, мы считаем, что в этом случае интеграционные процессы, такие, как Таможенный союз, Единое экономическое
пространство, были бы более полноценными, даже если посмотреть на наш общий рынок», - отметил росссийский премьер.
Вместе с тем Путин подчеркнул: «Мы знаем, что Украина ведет переговоры по созданию с Евросоюзом зоны свободной торговли».
«Уровень таможенной защиты, который Украина выговорила себе при вступлении в ВТО,
более чем в два раза ниже, чем наш единый таможенный тариф. И даже в случае присоединения России к ВТО на тех основаниях, которые мы сейчас для себя определили с партнерами по переговорам ВТО, он почти не изменится
- он будет в два раза выше, чем украинский», - отметил премьер РФ.
По его словам, это означает, что если Украина создаст зону свободной торговли вместе с Евросозом и вынуждена будет уступить по многим позициям, чувствительным для украинской экономики, то она, разумеется, будет рассчитывать на то, что эти товары пойдут на российский рынок. «А мы не сможем этого позволить себе сделать», - заметил Путин и добавил: «В этой ситуации Россия будет вынуждена начать выстраивать границу».
«Мы
с коллегами - и с Белоруссией, и с Казахстаном - ясно отдаем себе в этом отчет. Я не верю, что и Казахстан, и Беларусь немедленно поставят перед Россией вопрос о закрытии таможенной границы. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что последствия будут тяжелыми», - заявил премьер-министр РФ.
По мнению Путина, это плохой сценарий развития событий, в том числе имея в виду и характер взаимоотношений России и Украины.
«А вот вести переговоры с Евросоюзом в формате
Единого экономического пространства, либо Таможенного союза - это совсем другое дело, и позиции совсем другие, гораздо более выигрышные», - подытожил глава российского правительства.
П╕дходи до класиф╕кац╕╖ мон╕тор╕в з роз'╓мами D-SUB, DVI-D, DVI-╤ та мультимед╕йним ╕нтерфейсом HDMI наступнi. В товарн╕й п╕дпозиц╕╖ 8528 51 класиф╕куються мон╕тори, як╕ використовуються виключно або головним
чином в машинах для автоматичного оброблення ╕нформац╕╖ товарно╖ позиц╕╖ 8471, в товарн╕й п╕дпозиц╕╖ 8528 59 класиф╕куються ╕нш╕ мон╕тори. Класиф╕кувати вищевказан╕ мон╕тори необх╕дно таким чином. У товарн╕й п╕дпозиц╕╖ 8528 51 класиф╕куються мон╕тори, як╕ оснащен╕ з'╓днувачем т╕льки
типу D-SUB, та здатн╕ приймати сигнал т╕льки в╕д центрального процесору обчислювально╖ машини товарно╖ позиц╕╖ 8471, а у товарн╕й п╕дпозиц╕╖ 8521 59 одним з'╓днувальним гн╕здом (наприклад, тип DVI) або комб╕нац╕╓ю з'╓днувальних гн╕зд - (D-SUB + DVI), (D-SUB + HDMI), (D-SUB + DVI + HDMI). П╕дставою для прийняття такого р╕шення ╓ те, що з'╓днувач╕
тип╕в DVI та HDMI ╓ мультимед╕йними. Так, наприклад, через DVI - вх╕д мон╕тора можна п╕дключити не т╕льки комп'ютер, але й TV-тюнер (наприклад AVerTV DVI Box 1080i), в╕деопле╓р (наприклад HARMAN KARDON DVD 23) та ╕нш╕ рад╕оелектронн╕ пристро╖, що мають DVI- вих╕д. Для в╕днесення мон╕тор╕в у товарну п╕д позиц╕ю 8528 51 00 00 необх╕дно враховувати вс╕ вимоги з додаткових пояснень: - здатн╕сть приймати
сигнал т╕льки в╕д центрального процессору обчислювально╖ машини товарно╖ позиц╕╖ 8471; - мати антив╕дблискуючу поверхню та часто мати механ╕зми, що регулюють нахил; - оснащен╕ особливими роз'╓мами такими як D-SUB; - в╕дстань м╕ж точками екрану склада╓ 0,41 мм при середньому розширенн╕ i зменшу╓ться при зб╕льшенн╕ розширення; - зазвичай мати розм╕р екрану по д╕агонал╕ 48,5 (19 дюйм╕в) або
менше. Терм╕н "зазвичай" означа╓, що виробниками виробляються мон╕тори, як╕ повн╕стю в╕дпов╕дають наведеним критер╕ям, але мають зб╕льшений розм╕р екрану. Терм╕н "часто" означа╓ не обов'язков╕сть застосування цього принципу.
Наведен╕ критер╕╖ наведен╕ з метою единого п╕дходу до класиф╕кац╕╖ товару вс╕ма учасниками класиф╕кац╕йного процесу. Просимо довести зазначене до суб'╓кт╕в ЗЕД та застосовувати
при класиф╕кац╕╖ з моменту виходу листа. У раз╕ надходження до Держмитслужби додатково╖ ╕нформац╕╖, на основ╕ яко╖ будуть зм╕нен╕ критер╕╖ п╕дход╕в, вони будуть доведен╕ до митних орган╕в.
1. У зв'язку з неподанням митними брокерами до Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни договор╕в страхування
власно╖ д╕яльност╕, що ╓ порушенням л╕ценз╕йних умов, встановлених для виду господарсько╖ д╕яльност╕, на який видана л╕ценз╕я, анулювати л╕ценз╕╖ на провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера в╕дпов╕дно до Перел╕ку, що дода╓ться.
2. Установити, що р╕шення про анулювання л╕ценз╕й, зазначених
у Перел╕ку, набира╓ чинност╕ через тридцять дн╕в з дня його прийняття.
3. Кер╕вникам рег╕ональних митниць, митниць довести цей наказ до в╕дома за╕нтересованих суб’╓кт╕в господарсько╖ д╕яльност╕.
3.1. Протягом трьох робочих дн╕в з дати прийняття р╕шення про анулювання л╕ценз╕й забезпечити вручення (надсилання) митним брокерам (зг╕дно з Перел╕ком), як╕ заре╓строван╕ у зон╕ д╕яльност╕ в╕дпов╕дно╖ рег╕онально╖ митниц╕, митниц╕,
р╕шення про анулювання л╕ценз╕╖ в╕дпов╕дно до вимог, встановлених статтею 21 Закону Укра╖ни "Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕".
3.2. П╕сля набрання чинност╕ р╕шенням про анулювання л╕ценз╕й, вжити необх╕дних орган╕зац╕йних заход╕в щодо унеможливлення зд╕йснення декларування товар╕в ╕ транспортних засоб╕в митними
брокерами, зазначеними в Перел╕ку.
4. В╕дд╕лу вза╓мод╕╖ з╕ ЗМ╤ та громадськ╕стю (Судак С.Д.) оприлюднити цей наказ на в╕домчому веб-сайт╕ Держмитслужби.
5. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Служби Сьомку С.М.
Голова Служби
╤.Г.Кал╓тн╕к
Додаток до наказу Держмитслужби в╕д 12.03.2011 р. № 186
Перел╕к л╕ценц╕й на провадження посередницько╖ д╕яльност╕ митного брокера, що анулюються
На протяжении трех месяцев через украинскую таможню не пропускают сырье для украинской фармпромышленности. Без этих субстанций производители не могут выпускать не только отечественные аналоги (генерики) дорогих иностранных лекарств, но и свои оригинальные препараты.
Причиной "заморозки" поставляемого сырья стало несоответствие между законодательством Украины и действующей практикой – оказывается, чтобы узаконить субстанцию в Украине, вначале ее нужно ввезти в страну
незарегистрированной.
В законе о лекарственных средствах, который был утвержден еще в 1996 году, не оказалось пункта, регулирующего доставку в страну продукции для изготовления и выпуска новых лекарств.
Раньше разрешение на ввоз в Украину незарегистрированных лекарственных средств выдавал Государственный фармакологический центр Минздрава (сейчас - Государственный экспертный центр Минздрава Украины - ГЭЦ) по письменному запросу предприятия-разработчика препарата.
Но с конца прошлого года ГЭЦ отказалась выдавать такие письма-разрешения в таможенные органы, ссылаясь на то, что это не входит в его компетенцию. В свою очередь в МВД настаивают на том, что в страну может попадать незарегистрированное сырье, из которого впоследствии будут произведены фальсифицированные лекарства.
Сейчас в одной только Харьковской области работают 10 крупных предприятий, которые стабильно развиваются. Если в 2008 году в области выпускались 620 видов лекарств, то в 2010
году – уже 710, в числе которых есть и оригинальные, количество которых продолжает расти. Объем реализации в 2010 году возросли примерно на 65% в сравнении с 2009 годом, примерно такие же темпы роста ожидаются и в 2011 году. Кроме того, вырос на 30% и объем экспорта. Сейчас объем произведенных в Харькове лекарств составляет 40% объема производства лекарств в Украине.
Как сообщила депутат Харьковского облсовета, бывший начальник фармацевтического управления Виктория Казакова, сейчас вопрос
о задержках субстанций, предназначенных для разработки и лабораторных исследований лекарственных препаратов, рассматривает таможенная служба Украины и Госкомпредпринимательства. Сколько конкретно времени займет решение этой проблемы, судить сложно.
"До 16 декабря 2010 года ввоз в Украину субстанций для доклинических исследований лекарственных препаратов с целью дальнейшей их регистрации осуществлялся на основании приказа Государственного предприятия ГП "Государственный фармакологический
центр" МОЗ № 171. С 17 декабря 2010 года его действие было приостановлено приказом № 173/1, а образцы субстанций были возвращены производителям", - сказала она. По словам Казаковой, сейчас новый проект приказа находится на согласовании в Таможенной службе Украины и Госкомпредпринимательства. В то же время, установить, сколько времени сырье действительно лежало на таможне, не далось.
По словам проректора Национального фармацевтического университета Сергея Коваленко, задержка лекарственных
препаратов на таможне – действительно серьезная проблема для отечественного производителя. Особенно остро эта проблема стоит для субстанций, которые закупаются для проведения новых фармацевтических разработок.
"Есть субстанции, которые легко портятся и которым необходимо надлежащее хранение: некоторым препаратам необходимо охлаждение, некоторые, напротив, боятся холода. Для каждого из них выдвигаются свои требования к хранению, в связи с чем, необходимо обеспечить надлежащее хранение
при ввозе, а таможенный контроль и проверка должны проводиться быстро и надежно, как это происходит в цивилизованных странах", - сказал он.
В тоже время Коваленко отметил, что для оперативного контроля при ввозе субстанций необходимо привлекать не только таможенные лаборатории, но и лаборатории Госслужбы лекарственных препаратов и контроля над наркотиками, и уполномоченные лаборатории, в которых работают высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт анализа лекарственных
средств.
Ввоз фармацевтических субстанций в Украину жизненно важный процесс, так как после развала Советского Союза производство субстанций для производства лекарств в Украине пришло в упадок, а несколько предприятий, которые занимаются их выпуском, например такие, как Харьковский завод химических реактивов, покрывают лишь несколько процентов потребностей производства.
Первый заместитель генерального директора Государственного экспертного центра МОЗ Украины Виктор
Чумак не смог объяснить lb.ua, почему не исполняется действующее законодательство Украины, и в частности Приказ Минздрава №13"О порядке ввоза незарегистрированных лекарственных средств с целью проведения доклинических испытаний, клинических исследований и государственной регистрации", а ГЭЦ перестал выдавать письма-разрешения.
"Видимо, такое решение было принято где-то внизу, а почему госслужащие высшего звена не вмешиваются в это дело, я не знаю", - сказал он. - Как понимать возникшие
у фармпроизводителей проблемы после заявления Президента Украины Виктора Януковича о необходимости снижения стоимости лекарственных препаратов путем поддержки отечественного производителя, я не тоже не знаю".
Отметим, что о проблемах с доставкой сырья у заводов стало известно за неделю до этого, однако никаких реальных шагов для помощи фармацевтам предпринято не было.
По данным аналитической системы исследования рынка "Фармстандарт", в 2010 году украинские производители
лекарств сделали резкий рывок вперед. Так, доля украинских лекарств в 2010 году в ней выросла до 29%, а производство лекарственных препаратов на 4,5% в сравнении с 2009 годом, и равняется 29.034 тысяч тонн. Также увеличился экспорт препаратов – до 35%.
На фоне роста украинского производства, и уменьшения доли на рынке иностранных фармкомпаний сложно понять логику властей. Ведь вне зависимости от того, для каких целей предназначены задержанные на таможне субстанции – для производства
генериков или разработки оригинальных лекарств, сам факт произошедшего ударит как по "местным" фармацевтам, так и по карманам украинцев, которые неопределенное время не смогут покупать более дешевые отечественные препараты и будут вынуждены перейти на зарубежные. Единственное объяснение, которое приходит в голову – кто-то в правительстве активно лоббирует интересы монстров мировой фармации, представленных на украинском рынке, таких как Berlin-Chemie/Menarini Group (Германия), Sanofi-Aventis (Франция), Nycomed
(Норвегия) и другие.
Хит недели ... У Держмитслужб╕ в╕дбулися кадров╕ перестановки
У кер╕вництв╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в рамках адм╕н╕стративно╖ реформи в╕дбулися кадров╕ перестановки.
Так, указами Президента Укра╖ни В╕ктора Януковича з займаних посад зв╕льнен╕ заступники голови Державно╖ митно╖ служби В╕ктор Бондар, Серг╕й Сьомка, ╤гор Тимоф╓╓в, Геннад╕й Георг╕╓нко та Павло Пашко.
У той же час вс╕ вони залишаються членами Колег╕╖ митно╖ служби та наказом голови ДМСУ ╤горя Кал╓тн╕ка призначен╕ директорами департамент╕в
ДМСУ.
Це да╓ ╖м право, як ╕ ран╕ше, керувати д╕яльн╕стю структурних п╕дрозд╕л╕в служби та митних орган╕в, перев╕ряти ╖х роботу, проводити наради, давати доручення, обов'язков╕ до виконання, п╕дписувати розпорядч╕ документи, очолювати ком╕с╕╖ з проведення службових розсл╕дувань та службових перев╕рок у митн╕й служб╕ Укра╖ни.
В╕дпов╕дно до наказу, В╕ктор Бондар призначений директором Орган╕зац╕йно-розпорядчого департаменту;
Серг╕й Сьомка
‑ директором Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю;
╤гор Тимоф╓╓в ‑ директором Департаменту розвитку митно╖ ╕нфраструктури та м╕жнародного сп╕вроб╕тництва;
Павло Пашко ‑ директором Департаменту митних ╕нформац╕йних технолог╕й та митно╖ статистики;
Геннад╕й Георг╕╓нко ‑ радником голови Держмитслужби.
Кр╕м того, зг╕дно з дорученням Голови ДМСУ, вони уповноважен╕ орган╕зовувати вза╓мод╕ю
Держмитслужби з Верховною Радою, органами державно╖ влади, проводити роботу з п╕дготовки внесення зм╕н у правов╕ акти.